Курский губернатор сообщил о создании двух линий обороны. Главная» Новости» Новости города курска сегодня. Экологичный транспорт нового поколения теперь и в Курске. 1 декабря по улицам в областного центра начали курсировать электробусы.
До онкоцентра в Курске можно добраться на маршруте 89г
Сейчас таких маршрутов 119, 35 из них — сезонные. Льготный проезд установлен для 26 категорий граждан. Прорабатывается вопрос о предоставлении права льготного проезда гражданам, проживающим в муниципальных образованиях Курской области, полностью или частично расположенных на приграничной территории, — в Беловском, Глушковском, Кореневском, Рыльском и Суджанском районах. С января 2022 по сегодняшний день курянами, имеющими право на льготный проезд, совершено более 13,4 млн поездок по порядка 42 тыс. Все льготные транспортные карты будут заменены на Карту жителя Курской области. Зарегистрировать и активировать Карту жителя можно уже сейчас, с 25 декабря с ее помощью можно будет приобрести льготный билет, а с 1 января осуществлять по ней движение в общественном транспорте. Прежние льготные карты будут действовать до марта включительно, чтобы облегчить плавный процесс перехода. С апреля 2023 года старые карты действовать не будут.
Источник В следующем году в столице региона будет организовано движение по регулируемому тарифу с предоставлением льгот по 43 муниципальным маршрутам 4 трамвайным, 7 троллейбусным и 32 автобусным; в настоящий момент льготных автобусных — 29. Об этом сообщили в областной администрации. На территории региона количество льготных межмуниципальных автобусов не изменится. Таких маршрутов сейчас 119, из них 35 — сезонные. На льготный проезд имеют право для 26 категорий граждан.
Автобусы по маршруту 43г проследуют в объезд по проспекту Надежды Плевицкой и улице Косухина. Автобусы по маршруту 89г будут ходить до конечной остановки "ТЦ Континент".
Просим водителей и пассажиров планировать свой маршрут заранее.
На приобретение троллейбусов аналогичных действующих мер федеральной поддержки пока не предусмотрено. За один день крайне сложно заменить почти автобусный парк областного центра.
Но если не ставить себе таких целей, то можно не успеть сделать этого и за год. Важным достижением транспортной реформы Курска, помимо упорядочения хаотично разросшейся маршрутной сети, является желание сохранить всю инфраструктуру электротранспорта — даже ту, для модернизации которой пока не хватает средств. Собственно, не торопиться переводить поголовно на автобусы все городские перевозки призывает регионы и Минтранс России.
Как показывают события последних лет, помощи можно дождаться, особенно если сидеть не сложа руки, а готовиться к ней, строя планы на будущее и наводя порядок в существующей транспортной системе. Мнение эксперта: Владимир Пащенко Владимир Пащенко, руководитель Центра развития городских транспортных систем Академии интеллектуальных транспортных систем в Российском университете транспорта РУТ МИИТ : — Четыре года назад общественный транспорт Курска создавал довольно привычное для российских городов впечатление — деградировавший до уровня маршруток автобусный транспорт, мумифицированный электротранспорт и полное отсутствие перспектив развития. Не позавидуешь новому губернатору и его команде, которым сейчас приходится разгребать завалы, собиравшиеся четверть века.
И Курск является хорошим примером того, что в основе транспортных реформ в городах всегда лежит политическая воля первых лиц региона. Слабым местом проводимых в Курске преобразований стало то, что наводить порядок приходится одновременно со всеми видами транспорта и в короткие сроки. В таких условиях не обойтись без ошибок, но мы наблюдаем, как работает команда курских управленцев, и видим, что они считывают обратную связь, не отворачиваются от конструктивной критики и намерены довести всё задуманное до конца.
Положительным моментом курской транспортной реформы является не только то, что маршрутка как экономическая модель отправляется на свалку истории. Важно, что власти приняли решение сохранить трамвай и троллейбус и дать им импульс развития. Особенно впечатляет то, что почти разорённое трамвайное сообщение решено сохранить и модернизировать часть уцелевшей системы.
Ограниченность ресурсов и необходимость решать все проблемы одновременно привели к тому, что не вся трамвайная система в Курске сегодня модернизируется, и максимальную эффективность трамвая на данном этапе достичь не получится. Но подчеркну, что, если в последующие годы вектор преобразований не изменится и трамвайная система будет продолжать модернизироваться, мы увидим отличную систему — удобную и эффективную. Знаю, что уже есть планы по модернизации трамвайной линии до микрорайона Волокно, есть и планы по возвращению трамвая на улицы Ленина и Дзержинского, что можно только приветствовать.
Первые результаты курской транспортной реформы будут видны к концу следующего года, а пока мы будем внимательно наблюдать и надеяться, что ничто не помешает сделать курский общественный транспорт нестыдной частью города.
Расписание 89 г курск
Единственная заявка поступила от зарегистрированного в Дзержинске Нижегородской области компании «Автотехкомплект», предложившей курянам электробусы КАМАЗ-6282. Техника должна прибыть в троллейбусное депо «Курскэлектротранса» на Кавказской ул. Закупаемые электробусы рассчитаны на 10 лет службы или 800 тыс. Зарядная инфраструктура тоже готовится. Единственным участником закупки стало АО «Ситроникс». Станции требуется поставить до 15 октября.
В комплект поставки входят две УБЗС «городского» исполнения с выполнением строительно-монтажных и пусконаладочных работ, а также сервисного обслуживания по цене 21,69 млн руб. Кроме того, будет поставлена и смонтирована одна УБЗС «паркового» типа стоимостью 37,16 млн руб. Использование электробусов на маршруте, почти полностью проходящем под проводами, вместо троллейбусов с увеличенным автономным ходом — не лучшее решение. Однако основные автобусные направления уже законтрактованы или вот-вот будут законтрактованы на ближайшие пять-семь лет. На приобретение троллейбусов аналогичных действующих мер федеральной поддержки пока не предусмотрено.
За один день крайне сложно заменить почти автобусный парк областного центра. Но если не ставить себе таких целей, то можно не успеть сделать этого и за год. Важным достижением транспортной реформы Курска, помимо упорядочения хаотично разросшейся маршрутной сети, является желание сохранить всю инфраструктуру электротранспорта — даже ту, для модернизации которой пока не хватает средств. Собственно, не торопиться переводить поголовно на автобусы все городские перевозки призывает регионы и Минтранс России. Как показывают события последних лет, помощи можно дождаться, особенно если сидеть не сложа руки, а готовиться к ней, строя планы на будущее и наводя порядок в существующей транспортной системе.
Мнение эксперта: Владимир Пащенко Владимир Пащенко, руководитель Центра развития городских транспортных систем Академии интеллектуальных транспортных систем в Российском университете транспорта РУТ МИИТ : — Четыре года назад общественный транспорт Курска создавал довольно привычное для российских городов впечатление — деградировавший до уровня маршруток автобусный транспорт, мумифицированный электротранспорт и полное отсутствие перспектив развития. Не позавидуешь новому губернатору и его команде, которым сейчас приходится разгребать завалы, собиравшиеся четверть века.
Мне нравится.
Перевозить горожан планируют 9 автобусов большой вместимости. Новые машины оснащены оборудованием для удобства инвалидов. Напомним, он обслуживает жителей Сеймского административного округа Курска: Степных улиц, а также улиц Мостовой и Магистрального проезда.
В региональном правительстве сообщили, что в 2024 году продолжится отработка и усовершенствование новой системы общественного транспорта. Сообщение о вышеперечисленных изменениях в работе городских автобусов уже вызвала критику курян в соцсетях.
Определить маршрут следования новых автобусов не сложно: на боковых табличках написаны основные улицы, по которым поедет транспорт. Большая часть жалоб горожан связана с нехваткой транспорта.
Эта проблема частично решена, с 1 августа на маршруты вышли еще 50 «зелененьких». Их пустили по самым востребованным магистральным маршрутам. Остановка «Онкоцентр» — маршруты 89г и 55г На маршрут 89г добавили дополнительный утренний рейс и ещё 10 дополнительных единиц транспорта. Теперь первый автобус до Онкоцентра отправляется не в 6.
С 1 августа автобусы на маршруте 55г также начали ходить через остановку «Онкоцентр» в оба направления, это ещё 10 единиц транспорта. В ноябре туда выйдут электробусы. Раньше первый был в 6. Маршрут 61г от 1-й Степной раньше разворачивался по Красной Армии и Бочарова и на Дзержинского попадал в пробку.
Теперь он будет заезжать на 50 лет Октября, там делать 1 остановку и разворачиваться, минуя пробку. Проспект Дружбы — маршруты 41и 28 На северо-западе города актуальна проблема связи проспекта Дружбы с центром. Для этого с 1 августа конечную маршрута 41м перенесли от перинатального центра на «Стройгигант».
В Курске несколько маршрутов начали ходить по новой маршрутной схеме
Статья автора «Вести-Курск» в Дзене: В ходе пресс-конференции в Доме журналистов заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Курской области Александр Васильченко назвал изменения, которые. свежие и последние происшествия. 30 единиц по 5 маршрутам, в сентябре - 104 единицы по 11 маршрутам. Работа двигателей обеспечивается аккумуляторными батареями емкостью 105 кВт ч. Запас хода такого типа электробусов составляет до 95 км. Протяженность маршрута в Курске составляет 37,8 км, интервал движения электробусов – от 15 до 20 минут.
В Курске подвели итоги первого месяца работы новой маршрутной сети
Они расположены на конечной остановке маршрута. Еще одна станция размещена в депо. Ее преимущество в шестикупольном парковом размещении, благодаря которому можно одновременно подзарядить 6 машин. Скорость зарядки составляет до 6 часов. Дополнительно до конца года ожидается поставка 2 станций ночной зарядки.
В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает.
Но тому нравится новый 66 маршрут: — Я доезжаю до своего участка. Для меня лучшего и не должно быть. Можно часы проверять. Прекрасный транспорт.
Спасибо огромное губернатору за хорошие дороги! Следующий по расписанию — в 7. Если кто-то выйдет на остановку вовремя, по времени из планировщика, скорее всего, опоздает на работу. Бабушка в салоне, увидев камеру, жалуется: — Ездят, но нечасто. Я жду, очень плохо ходит до автовокзала.
Время в пути — 28 минут. По расписанию планировщика мы должны были доехать туда в 7. На павильоне нет названия, зато есть схема движения транспорта — впрочем, старая, многих изменений за август и сентябрь там нет. Люди говорят: «Вы здесь не снимайте, вы попробуйте проехаться в 73м до Клыкова, вот там узнаете! Удачно, мы как раз туда и направляемся.
По планировщику следующий в 7. Пока мы ждём, женщина на остановке рассказывает: — Стало хуже. Я езжу до областной больницы. Раньше я ездила любым, а теперь вынуждена ждать 80-й или 73-й. А 73-й битком, как в советские времена.
Раньше я выходила и в половину восьмого, теперь пораньше, чтобы уехать. Раньше 12 минут ехала, а сейчас больше — 20 минут, 25. Я стою, нету. В итоге «Яндекс» оказался прав. Садимся, людей внутри много, около 30 — 40.
Спустя пару остановок оказывается, что это было немного, набирается в 2, а потом и в 3 раза больше. Когда мы доезжаем до Клыкова, автобус уже битком. Сложно повернуться. Люди каким-то чудом продолжают пробиваться внутрь. Двери закрываются с 3-го — 4-го раза.
Пассажиры злые и недовольные, да и мы тоже их понимаем. Спрашиваем: «Как вам транспортная реформа, стало лучше или хуже? В ответ звучат нелицеприятные, а иногда и непечатные слова. Люди вокруг постоянно передают привет губернатору, предлагают ему с чиновниками прокатиться не в пустом автобусе в центре, а здесь в час пик и оценить реформу самостоятельно. Растрёпанные и нервные, кое-как проложив путь через толпу у дверей, вываливаемся из набитого транспорта.
Человек пытается занять наше место, но уже не влезает. Для тех, кто ездит так ежедневно, отличное начало рабочего дня! Да и оставшиеся там «Фордики» частников их обещают убрать в октябре-ноябре, с прибытием новой техники тоже забиты, причём как в сторону Сумской, так и к остановке напротив, на Бойцов 9-й Дивизии. Непонятные названия остановок и маршрутов Путаница с названиями остановок — проблема, на которую горожане стали жаловаться гораздо чаще после введения новой транспортной схемы. Одна из причин в том, что ввели много новых названий остановок и много непривычных маршрутов по названию и вывеске зачастую неясно, куда он идет.
Другая в том, что курянам теперь советуют пользоваться двумя приложениями, Яндекс. Картами и планировщиком «Курский транспорт». Кроме того, есть официальный курский сайт «Планировщик маршрутов». Есть надписи на самих павильонах. И все эти названия могут не совпадать.
Во время подготовки статьи мы услышали множество жалоб и возмущенных вопросов от пассажиров. Зачастую по табличке невозможно понять, идет ли какой-нибудь автобус через центр или по Запольной, по Клыкова или по 50 лет Октября. Клыкова, Хрущева, Дружбы, мимо «Медстекла», по Гремяченской до объездной трассы и бывшего кафе «Абхазия» — и потом обратно по 50 лет Октября в сторону Волокно. Так много не потому, что нам хотелось проверить регулярность движения, а потому, что в первые четыре мы попросту не влезли. Впрочем, не мы одни.
На остановке — человек 10, и первый же автобус подъезжает уже заполненный в 8. Часть людей влезает, часть не помещается и уходит пешком ловить удачу на соседнюю остановку, в сторону Клыкова. На скамейке остаётся сидеть женщина пожилого возраста, с сумкой и тростью. Вздыхает: — Как мне туда войти? Как проехать?
Вы же видели. В 7-ю поликлинику сегодня надо попасть, на Заводской.
Источник В следующем году в столице региона будет организовано движение по регулируемому тарифу с предоставлением льгот по 43 муниципальным маршрутам 4 трамвайным, 7 троллейбусным и 32 автобусным; в настоящий момент льготных автобусных — 29. Об этом сообщили в областной администрации. На территории региона количество льготных межмуниципальных автобусов не изменится. Таких маршрутов сейчас 119, из них 35 — сезонные.
На льготный проезд имеют право для 26 категорий граждан. В администрации отмечают, что рассматривается вопрос о предоставлении права льготного проезда тем, кто проживает в расположенных на приграничной территории муниципалитетах в Беловском, Глушковском, Кореневском, Рыльском и Суджанском районах. С начала текущего года совершено более 13,4 миллионов поездок по порядка 42 тысяч льготных карт. Курянам напоминают, что все льготные транспортные карты будут заменены на Карту жителя Курской области. Зарегистрировать и активировать ее можно уже сейчас. С 25 декабря с ее помощью можно будет приобрести льготный билет, а с 1 января ездить по ней в общественном транспорте.
Прежние льготные карты будут действовать до марта включительно. Источник В следующем году в Курске будет организовано движение по регулируемому тарифу с предоставлением льгот по 43 муниципальным маршрутам. Это четыре трамвайных, семь троллейбусных и 32 автобусных маршрута: сейчас льготных автобусных — 29.
89г маршрут курск
Новости и хронология. Расписание и маршрут движения автобуса №89 М/р-н Волокно — Аэропорт по дням недели. Еще в планировшике есть неизвестный маршрут 81м. новости Курска и Курской области. Беспилотники атаковали Курск во время праздника: новости СВО за 24 сентября. – Маршрут 89г и 84г.
Транспортная реформа Курска. Часть 3: дальнейшие планы и комментарии экспертов
Но, во всяком случае, в регионе не забывают корректировать региональный документ планирования. В то же время в Республике Марий Эл, где ещё в марте после получения ощутимой критики от горожан отменили ввод в апреле маршрутной сети на базе троллейбусов , до сих пор документ планирования на 2021-2023 годы остался прежним, с просроченными мероприятиями. Как сообщила ГТРК «Марий Эл» , после проработки всех поступивших предложений от жителей, маршруты снова обсудят с жителями и только после этого приступят к внедрению. Пензенская область: автобусы подождут, сначала — троллейбусы Изменился и подход к ещё не начавшейся транспортной реформе в Пензенской области. В изменившихся условиях средств инфраструктурного кредита, который был предоставлен Пензенской области на реализацию транспортной реформы, не хватает.
Поэтому реализовать план, по которому на базе сохранившегося муниципального автотранспортного предприятия образовался бы региональный перевозчик, не представляется возможным. Реконструкцию автотранспортного предприятия в Заречном, а также строительство двух новых в Пензе и Пензенском районе и покупку новых автобусов решили отложить. На первом этапе Правительством Пензенской области принято решение реализовать реформу на основе электрического транспорта троллейбусов. Поэтому передача «Автотранса» в собственность Пензенской области на сегодня стала неактуальной.
Таким образом будет выполнено требование законодательства, по которому муниципальные предприятия должны быть ликвидированы до 2025 года. После акционирования передать автотранспортное хозяйство в собственность Пензенской области будет проще, сообщает сайт Администрации ЗАТО город Заречный. Для обновления парка электротранспорта Пензы этой весной в городе прошли испытания двух моделей троллейбусов, которые могут лечь в основу будущих закупок. С 1 июня в Санкт-Петербурге стартует второй этап транспортной реформы.
Новые принципы работы маршрутов и оплаты проезда, а также первые изменения маршрутной сети для горожан ввели с запуском первого этапа 1 апреля этого года.
Если пробка будет увеличиваться, фазу зеленого светофора будут добавлять, уменьшаться — сокращать. Новый маршрут от Перекальского до Светлой— маршрут 47п Маршрут 47 п начал свою работу с 1 августа. С 6 утра до 9 вечера на маршрут вышли 4 новых автобуса малого класса ГАЗельCity. Если вы пользуетесь маршрутами 26, 41, 55, 61, 67, 73, 84, 89, 92 или живете наСветлой, где будет ходить новый маршрут 47п, советуем заранее спланировать вашу поездку с учетом нововведений.
Новая остановка «Понизовка» — маршрут 26 Куряне жаловались, что нет связи Понизовки с Орловской улицей. Им приходилось идти 1,2 км пешком. Продлили 26-й подвозящий маршрут до ост. Теперь появится возможность пересадки с 26-го на 44-й. В перспективе здесь будет оборудована новая остановка, а в сентябре уже появится дорожный знак. С 1 сентября на курские улицы выйдут еще сто новых зелёных машин, и город сможет полностью отказаться от «гоночных» маршруток.
Для льготников Все маршруты новой сети доступны для льготников, кроме 11 старых маршрутов, обслуживаемых частными перевозчиками, которые работают по нерегулируемому тарифу. После их замены льготникам станут доступны 100 процентов подвижного состава. Что касается случаев некорректной работы валидаторов, к настоящему времени 99 процентов технических ошибок устранено.
Синоптики рассказали о шансах повторения сибирского урагана в Курской области 20. Кроме повышения стоимости за проезд, появится ряд маршрутов. О преобразованиях рассказали в Правительстве Курской области.
С боем курантов закончится срок действия договора на обслуживание 11 коммерческих маршрутов. Они работали во время тестового режима при запуске новой маршрутной сети.
Курск, ул. Малых, д.
Стало лучше или хуже? Куряне комментируют работу транспорта после изменений в сентябре
«Вести-Курск»: новости, главные события, репортажи, обзор происшествий и самых значимых мероприятий Курска и Курской области. Актуальные новости за 30 января — 19 февраля 2024 года. Подробная информация о маршруте маршрутки 89 в Курске с расписанием движения и схемой проезда. Курск 21:25. Онлайн автобус 89г, Онкологический центр — Просторная улица. Автобус №89г онлайн на карте Расписание автобуса №89г.
Расписание 89 г курск
89 Пазик Курск маршрут. ПАЗ Курск 83. Курск 21:25. Онлайн автобус 89г, Онкологический центр — Просторная улица. Автобус №89г онлайн на карте Расписание автобуса №89г. Актуальные новости за 30 января — 19 февраля 2024 года.