Новости контур помощь

Техническая поддержка а работает круглосуточно. Пользователи базовой версии сервиса н могут при помощи нескольких кликов заказать выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также получить всю интересующую информацию о. При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ. моментально соберёт максимум сведений о контрагенте, анализируя данные из официальных источников с помощью алгоритмов.

Сервисы компании СКБ Контур

Опубликовано 27 апреля 2024 В тарифный план «Максимальный» теперь входит дополнительный раздел «Зарплата». Данный раздел позволяет проводить начисления и удержания по сотрудникам, автоматически рассчитывает больничные, отпускные, командировочные, помогает оформлять подрядчиков и самозанятых. Система заполняет кадровые документы и отчеты по сотрудникам. Есть электронные больничные, обмен данными с СФР. Изменения для впервые подключившихся к Контур. Экстерн вступили в силу 26 апреля, а для действующих организаций, уже работающих в сервисе изменения коснуться 6 мая. Теперь бухгалтер может сам заказать акт сверки с любым юрлицом группы компаний СКБ Контур за любой период.

Документы, подписанные в сервисе «Контур. Сайн», обладают юридической силой, их можно использовать в суде или налоговой. Если получателем или отправителем документа является юрлицо или ИП, то они могут подписывать документы собственной квалифицированной электронной подписью КЭП. Отправленные и подписанные документы сохраняются в архиве сервиса, их можно просмотреть и скачать в любой момент времени.

Как работает сервис «Контур. Сайн» Рассмотрим механизм работы сервиса «Контур. Сайн»: Шаг 1. Подтвердите личность через портал Госуслуг и получите НЭП для работы в сервисе. Шаг 2. Создайте документ, подпишите его и отправьте контрагенту. Шаг 3. Подписание контрагентом. После регистрации контрагент получит НЭП и сможет подписать документ. Получение НЭП в сервисе «Контур.

Сайн» Выпустите НЭП не выходя из дома и подписывайте документы онлайн. Зарегистрируйтесь в сервисе. Для этого заполните анкету, укажите адрес электронной почты и придумайте пароль. Укажите, кто будет подписывать документы: физическое лицо, юридическое или ИП. Заполните личные данные и при необходимости сведения об организации. Перейдите на портал Госуслуг и подтвердите выпуск подписи. Для этого перейдите в раздел «Уведомления». Вернитесь в Сайн. НЭП уже выпущена — можно подписывать документы. Сайн» не получится использовать в других сервисах.

НЭП будет действовать в течение года. Затем ее нужно перевыпустить — это тоже бесплатно. Сотрудники сервиса предупредят, когда это случится.

Узнайте больше о возможностях программы на странице сервиса , установите и настройте по инструкции. Это бесплатный удобный сервис, который позволит вашим клиентам: отслеживать статусы по своим отчетам и печатать их; самостоятельно находить старые отчеты; печатать требования из ФНС и видеть по ним статусы квитанции и ответа. Вам больше не нужно пересылать все эти документы — клиент будет иметь к ним доступ в любой момент. Вы можете использовать эту опцию, чтобы: передать клиенту файл отчета; сообщить клиенту статус документооборота; сохранить отправленный отчет в своей электронной почте. При этом пересылать можно не только отчеты, но и представления, требования, заявления, ИОН-запросы и входящие письма, а также технические документы, например, сообщение о представительстве СоП. История пересылки сохраняется, вы всегда можете посмотреть, когда и кому отправляли файлы.

Доступность перерыва низкая. Часто, чтобы выйти в туалет или покушать, приходится ждать час и более. Ты крутишься с проблемой клиента самостоятельно. Помощи нет. Иногда это приводит к лишениям премии. Напоминаю, вы работаете с огромным объемом информации, без возможности получить помощь здесь и сейчас от более знающего человека и без возможности отдыха между звонками. То есть, 8 часов вы работаете нон стоп за, довольно низкую ставку. А вас еще и виноватыми сделают в случае косяка. Но гадостей от клиента за это отхватываешь - вагон.

Switch to Chrome?

Поздравляю вас и от души желаю, чтобы все мечты и искренние пожелания сбылись в этом году. Желаю благополучия вашему дому, счастья и взаимопонимания!.. Машиночитаемая доверенность - помощь в настройке. Но настроить машиночитаемую доверенность для работы в Контур. Диадок и на портале честныйзнак.

Основное преимущество горячей линии быстрое получение поддержки. Поскольку продуктами компании Контур Экстерн пользуются тысячи клиентов, иногда основной контактный центр перегружен. Звонки совершаются платно. Служба технической поддержки Контур Экстерн Чтобы проконсультироваться, откройте раздел «Поддержка» на сайте компании и заполните форму. Посередине страницы нажмите ссылку «Написать письмо». Выберете специализацию сотрудника поддержки, напишите имя, контакты, текст вопроса. Затем нажмите оранжевую кнопку «Отправить» и ожидайте ответа менеджера. Заполняя форму, особое внимание уделяйте правильности указания личных данных. Нужно предоставлять достоверные сведения, чтобы операторы гарантированно решили проблему.

Сегодня архивы уже включены в состав комплексных систем автоматизации ЭДО. Подходят для любых массивов данных. Позволяют результативно управлять данными, гибко адаптироваться к внутренним системам, распределять задачи и отслеживать выполнение поручений. По другим критериям выделяют клиент-серверные системы, интегрированные с базами данных, веб-решения и облачные сервисы. Кроме того, системы могут ориентироваться на внутренний документооборот СЭД — системы электронного документооборота и на внешний системы ЭДО. Для выбора конкретного решения следует опираться на стоящие перед бизнесом задачи. Советы по выбору системы автоматизации документооборота организации IT-разработчики предлагают разные решения по автоматизации документооборота предприятий. Для обоснованного выбора программного обеспечения важно обратить внимание на следующие критерии: Технические возможности системы, в том числе допустимое количество документов и пользователей, доступный объем хранения данных, возможность интеграции с учетной системой, наличие роуминга с другими операторами и удаленного мобильного доступа. Дополнительный функционал, например маршруты согласования, шаблоны, массовые действия над документами, ограничение доступа. Возможность масштабирования, что особенно востребовано для развивающегося бизнеса. Уровень техподдержки и безопасность сервиса, в частности, скорость восстановления доступа при сбое и резервное копирование файлов. Удобство пользования, включая интуитивно понятный интерфейс и логично выстроенное меню. Стоимость решения, а также техподдержки, внедрения и настройки системы, оборудования, обновлений. Прежде чем делать выбор, важно тщательно изучить делопроизводство в компании. Специалисты системы ЭДО попросят вас рассказать больше о том, как устроены бизнес-процессы и какие задачи хотите решить. С учетом этого вам могут предложить готовое или индивидуальное решение с подходящим функционалом. При возможности стоит проверить работу сервиса с помощью демоверсии. Также важно подготовить к изменениям сотрудников организации. Необходимо рассказать, что они получат от автоматизации документооборота, а также провести обучение. Готовые решения Для упрощения документооборота и автоматизации делопроизводства необязательно внедрять систему с персональными настройками. Современные сервисы автоматизации документооборота способны подстраиваться под требования, адаптироваться под нужды компании. Рассмотрим, какие готовые решения для достижения бизнес-целей предлагает сервис для обмена юридически значимыми документами Контур. Для автоматизации делопроизводства Диадок предлагает два центральных направления. Первое — встраивание сервиса в используемую учетную систему. Интеграционных решений несколько: Модуль для 1С. Встраивание ЭДО в учетную систему 1С позволит упростить работу бухгалтерии и других отделов с большим документооборотом. Действия с документами отправка, получение, подписание ведутся в модуле, в привычном интерфейсе 1С. При этом некоторые операции могут выполняться автоматически. Модуль избавляет от ручного ввода данных и ошибок, автоматически перенося сведения из электронных документов в учетную систему, минимизирует расхождения с контрагентами. Облачное решение позволяет интегрировать сервис ЭДО с любой информационной системой, включая собственные решения. Для работы не понадобится заходить в веб-версию Диадока — при получении, отправке, выгрузке документов сервис обращается к источнику файлов на компьютере или сервере. Коннектор оптимален для обработки больших объемов документооборота, поскольку операции с документами могут происходить автоматически. Возможны и массовые действия, в том числе аннулирование и распределение по подразделениям. Пакет документов из формата системы СБИС можно преобразовать в нужный формат для отправки через Диадок. API Диадока. Ключ API позволит создать персональное интеграционное решение, с которым операции с файлами будут доступны из учетной системы компании. При этом после интеграции в системе появится необходимая функциональность Диадока: создание документов в утвержденном ФНС xml-формате, отправка, получение, согласование и автоматическое подписание. Также появятся функции смены статусов, поиска нужных файлов, работы со списком контрагентов. Диадок зависят от выбранного решения. Рассмотрим процесс на примере внедрения в работу компании веб-версии системы. Она позволяет быстро и безопасно обмениваться электронными документами, выстраивать документооборот с новыми контрагентами и оптимизировать многие бизнес-процессы. Возможности веб-версии Диадока В Диадоке используется квалифицированная электронная подпись КЭП , которая обеспечивает юридическую значимость всем документам. Для этого не нужны дополнительные соглашения между контрагентами. Начать обмениваться документами без бумаг можно легко и быстро, в том числе электронными счетами-фактурами, которые можно передавать только через доверенного ФНС оператора. СКБ Контур — как раз такой. Веб-версия системы электронного документооборота Диадок позволяет: создавать и отправлять, согласовывать и подписывать договоры, акты, счета-фактуры, УПД, соглашения, другие документы; распределять входящие файлы по подразделениям и сотрудникам; приглашать контрагентов к обмену электронными документами; искать нужные файлы с помощью фильтров; обеспечить безопасность передаваемым файлам благодаря шифрованию и КЭП; выгружать документы для представления в контролирующие госорганы; надежно хранить прошедшие обмен документы — Диадок копирует файлы в нескольких экземплярах на разные серверы. Доступ ко всем опциям Диадока и обмену юридически значимыми документами при наличии КЭП можно получить сразу — и тут же начать работать. Если КЭП нет, то варианта два: либо дождаться оформления КЭП, либо регистрироваться по логину — это быстрее, но подписывать документы в таком случае будет нельзя. Регистрация в сервисе и установка ЭДО понятны, а новых пользователей на каждом этапе сопровождает поддержка специалистов Диадока. Рассмотрим весь процесс, отталкиваясь от того, что с электронными документами вы прежде не работали и электронную подпись не получали. Отправка заявки на подключение Самый простой вариант начала работы в Диадоке — отправить заявку на сайте системы. Все, что нужно, есть в небольшой анкете: укажите вашу цель: планируете отправлять и получать или только получать документы; оставьте Ф. После заполнения заявки с вами свяжется менеджер, ответит на возможные вопросы, разъяснит условия и предложит заключить договор. Оформление сертификата электронной подписи Для оформления сертификата электронной подписи ЭП впервые обратитесь в сервисный центр. Его сотрудники создадут специальную форму на выпуск сертификата. Затем зайдите в личный кабинет на сайте i. Вход осуществляется по номеру телефона, на который придет СМС с кодом. В личном кабинете нужно заполнить заявку на сертификат. Для этого: заполните заявление — можно как загрузить фото или скан паспорта РФ для автозаполнения полей, так и заполнить данные вручную; подтвердите данные: ошибки можно исправить по кнопке «Редактирование», а реквизиты организации обновить по данным ФНС; загрузите документы. Конкретный список зависит от типа сертификата, особенностей вашей организации и того, подтвердили ли ФНС и ПФР данные. Заявление на выдачу подпишите действующим квалифицированным сертификатом доверенного удостоверяющего центра или же скачайте, подпишите синими чернилами и загрузите фото или цветной скан; выберите сервисный центр для очного визита и отправьте заявку. Заявка будет рассмотрена в течение одного-двух дней, на электронную почту и телефон поступит уведомление об одобрении. После этого нужно лично посетить сервисный центр для предоставления оригиналов документов и подтверждения личности. Очный визит не понадобится, если заявление подписано сертификатом и все данные прошли проверку в госсистемах. Следующий этап — завершение выпуска КЭП, возможное после получения сообщения о том, что сертификат готов к выпуску. Вставьте ключевой носитель в компьютер и настройте рабочее место. Для этого: перейдите по ссылке i. Плагин для других браузеров; в окне веб-диска выберите из списка сервисов Диадок и запустите проверку системы; после ее окончания нажмите «Настроить компьютер», необходимые компоненты будут установлены автоматически; как только установка закончится, может понадобиться перезагрузка. После нее нужно заново зайти на i. Завершенная настройка рабочего места позволяет приступить к получению сертификата. Перейдите в соответствующее окно, проверьте реквизиты и подтвердите согласие на выпуск сертификата электронной подписи. Затем выберите место для записи сертификата: съемный носитель токен, флешка, дискета позволит работать на нескольких компьютерах; реестр хранилище на ПК позволит работать только на одном рабочем месте. Дождитесь генерации случайной последовательности в программе датчика случайных чисел, введите PIN-код стандартный или установленный на рутокене самостоятельно и оставьте пустым окно ввода пароля. В течение четырех часов удостоверяющий центр выдаст сертификат — о готовности на телефон придет СМС. Вернитесь в окно оформления сертификата в личном кабинете и подтвердите его получение с помощью действующей электронной подписи или СМС-кодом. В последнем окне установите сертификат и при необходимости сразу сделайте его копию. Электронная подпись пользователям сервиса Диадок выдается на один год. Например, если у вас уже есть квалифицированный сертификат электронной подписи КЭП. В этом случае: настройте компьютер для работы. Для этого нужно перейти на страницу установочного диска и нажать на кнопку «Установить»; установите сертификат КЭП по инструкции. После можно заходить на сайт Диадока, выбирать сертификат вашей организации, определяться с тарифом и пользоваться возможностями сервиса. В Диадоке можно работать с любыми средствами криптографической защиты информации, сертифицированными в ФСБ. Регистрация по логину и паролю Можно воспользоваться еще одним вариантом регистрации в сервисе — с помощью логина и пароля. Без сертификата КЭП пользователю недоступны опции подписания и отправки документов, однако просматривать, скачивать, распечатывать файлы можно. Это подходит для тестирования сервиса или присоединения к уже работающей в Диадоке компании. Для такой регистрации: составьте заявление по образцу — в нем нужно указать данные об организации полное наименование, ИНН-КПП и о пользователе Ф. В кратчайшие сроки с вами свяжется техподдержка Диадока — и вы получите доступ к личному кабинету. Технические требования Настройка веб-версии Диадока — самый легкий во всех смыслах вариант подключения к сервису Диадок. Однако для его бесперебойной работы все же требуются определенные технические возможности компьютера: Процессор с тактовой частотой не менее 1. ГГц и поддержкой технологии SSE2. Оперативная память ПК не менее 1 Гб. Свободное дисковое пространство не менее 2 Гб.

Попробуйте найти похожий топик по ключевому слову. Если Вы нашли "чужую" тему с похожим вопросом, где уже был дан ответ есть сообщение помеченное как "Ответ" , но при этом ответ не подходит для Вашей ситуации, то не задавайте свой вопрос в комментариях к "чужой" теме. Лучше создайте новую тему со своим вопросом.

Техподдержка

Расширение для сервиса Диагностики и выполнения криптографических операций в сервисах Контура. При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Обзор возможностей сервиса “ ”, отзывы пользователей, описание сфер предназначения. «» — сервис видеосвязи. Если после предпринятых действий проблема не решена, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, чтобы получить индивидуальную помощь. Наша техническая поддержка всегда отвечает нашим клиентам сервиса Контур Фокус в максимально короткие сроки. 31 июля СКБ Контур проводит первый вебинар по сервису Контур Доверенности для потенциальных и действующих клиентов сервиса. ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса.

Контур.Сайн - обзор функционала + плюсы и минусы

If you have Telegram, you can view and join Контур right away. Как реализовали функциональность, рассказываем в новости. С помощью истец доказал, что ответчик находится в тяжелом финансовом положении. С 1 июня подписывать документы КЭП с помощью «Рутокен ЭЦП 2.0» будет нельзя. Пользователи базовой версии сервиса н могут при помощи нескольких кликов заказать выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также получить всю интересующую информацию о.

Как заполнить заявку на выпуск сертификата ключа электронной подписи в Личном кабинете

Получить в Контур Школе Кучу Бесплатных Сертификатов Кадровикам, Бухгалтерам, Закупщикам и Блогерам - Учимся Онлайн! На этой страничке нашего сайта мы постарались собрать всю необходимую для Вас информацию о следующих моментах работы с системой системы н. Читайте новости об изменениях функционала сервиса терия на нашем сайте. С 1 июня подписывать документы КЭП с помощью «Рутокен ЭЦП 2.0» будет нельзя. Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий