Новости конструктор порше 911

Компания Porsche выпустила спецверсию 911 GT3 R Rennsport, предназначенную для эксплуатации на гоночном треке. Актуальная версия Porsche 911 с самого начала проектировалась, как автомобиль, на который можно установить умеренно-гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты.

Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1

Конструктор Beetle Фердинанд Порше использовал агрегаты Volkswagen для своих первых моделей. The Porsche 911 is a true passion project for the LEGO® design team, who have created two stunning models in one set to captivate LEGO fans and classic car lovers alike. Оливер Блум, глава Porsche, ранее неоднократно заявлял, что Porsche 911 это последняя модель автомобиля Porsche, которая станет электрической, если вообще. The Porsche 911 is a true passion project for the LEGO® design team, who have created two stunning models in one set to captivate LEGO fans and classic car lovers alike. Porsche 911 RSR model and single LEGO pieces were downloaded from

Porsche 911 Information

  • Проведен краш-тест Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego
  • Публикации
  • Точная настройка динамического эффекта
  • Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США

Шеф-дизайнер Porsche рассказал об электрическом будущем 911

В Германии создали полноразмерный Porsche 911 Turbo из кубиков LEGO Porsche 911 Turbo S Marsien, созданный Марком Филиппом Гембаллой, сыном покойного владельца тюнинг-ателье Gemballa Уве, внедорожный суперкар является современной интерпретацией легендарного 959-го.
911 с четырьмя турбинами и Golf с V10: инженер Porsche рассказал о секретных разработках Porsche «два в одном»: новый конструктор Lego посвятили старым 911 Turbo и Targa.
Эпичный полноразмерный Porsche 911 GT3 RS из лего В начале 1984 года отдел Porsche Motorsports в Вайсахе создал 20 необходимых машин SC / RS, чтобы соответствовать правилам FIA по омологации группы B.
В 1968 году Porsche заказала копию 911 Targa у частного мастера. Вот какой получилась модель Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC), занимающийся вопросами безопасности на дорогах, устроил краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из 2704 LEGO-деталей.

Porsche заявляет, что разработать электрический 911 будет проще

Но Майкл еще отметил, что несмотря на трудности с экологами, они постараются сделать следующий 911-й с классическим ДВС. И он как дизайнер точно сможет найти решение, чтобы сохранить узнаваемый облик легендарнарного спорткара. Также он рассуждает на тему поколений, что мол времена изменились и некоторым нынешним или будущим водителям не важен будет звук автомобиля, а управляться электрический 911-й будет не хуже прежнего.

Далее снимаются двери, для беспрепятственного доступа в салон и протягивается проводка. Следом за проводкой монтируется шумоизоляция, настилается покрытие пола и обшивка салона. На третьем этапе устанавливают кокпит и лобовое стекло. Если собирается машина в кузове тарга, то мастера с помощью таля устанавливаю сдвижную стеклянную крышу весом 50 кг и заднее стекло. Все модификации Порше 911 заднемоторной компоновки, но радиаторы системы охлаждения расположены спереди по понятным причинам , которые устанавливаются прежде чем пред машины будет закрыт бамперами.

Далее происходит «женитьба» ходовой части и кузов 5 минут , установка бамперов и оптики. В автомобиль заливаются технические жидкости ГУР, тормозная, кондиционер и навешиваются разноширокие колеса, которые в зависимости от модели, могут крепиться на 5-ти болтах или на центральную гайку PorscheGT3. Кстати, Porsche первые стали устанавливать центральную гайку по типу Формулы 1 на гражданские автомобили. Одним из последних этапов идет установка задник боковых стекл, если кузов купе, или механизма складывания крыши, если кабриолет. Автомобиль практически готов, остается установить сиденья, навесить собранные двери и запустить двигатель.

Также предоставляются зеркала и фары, чтобы завершить внешний вид, отметим, что колёса могут вращаться. Точная стоимость конструктора пока не известна.

После смерти основателя Уве Гембаллы компания ничего вразумительного не показала, хотя формально не закрывалась. Теперь настал черед сына Уве, Марка Филиппа и его ателье MP Gemballa: они готовы начать производство сверхдорогой и сверхэксклюзивной версии 911-го с дорожным просветом до 250 мм и оформлением в стиле раллийных версий модели 959 80-х годов, выступавших в гонках Париж-Дакар. Кузов внедорожного 911-го — новый, композитный, с интегрированным антикрылом и новой стилистикой задней части. Длина машины выросла с 4535 до 4714 мм, ширина — с 1900 до 2030 мм.

Компания Ravensburger сделала 3D конструктор из Porsche 911 R

Эта коллекционнаямодель выполнена в аутентичной бело-красно-чёрной цветовой гамме, дополненной наклейками для большей детализации. Открой дверцы, чтобы заглянуть в кабину, где ты найдёшь множество реалистичных функций: экран радара, работающее рулевое колесо, систему пожаротушения и даже карту трека Лагуна Сека, напечатанную на двери водителя. Взгляни на шестицилиндровый оппозитный двигатель с подвижными поршнями. Эта модель состоит из 1580 деталей.

Эксклюзивный спорткар был построен прошлой весной, хотя биография его началась ещё в 1999 году, когда автомобиль сошёл с конвейера как стандартный Porsche 911 Carrera. По инициативе американского клуба любителей Porsche машину перевезли через океан и доставили в Цуффенхаузен, где она превратилась в одну из самых необычных модификаций этого поколения. Работы по постройке единственного в своём роде спорткара начались с полной реставрации кузова. Штатный силовой агрегат заменили на 3. Работает оппозитник, как и полагается на классических Porsche, с 6-ступенчатой механической коробкой того же происхождения.

После ухода с руководящей должности в компании, он в 1972 году основал студию «Porsche Design», которая за последние годы стала одним из ведущих мировых брендов класса «люкс».

Автохудожник родился 11 декабря 1935 года в Штуттгарте и был старшим сыном Дороти и Ферри Порше. Уже в детстве он близко познакомился с миром автомобилей, так как проводил много времени в конструкторских и инженерных бюро, принадлежавших его деду Фердинанду Порше. В 1950 году он закончил вальдорфскую школу и поступил в высшую школу дизайна в Ульме.

Собрав набор, могу сказать, что глобальных проблем для внедрения конструкции с подносами там нет, даже более того, за фарами куча свободного места. Я деталей подносов не имею, поэтому попробовать исправить эту проблему таким способом не удалось, но был придуман очень малозатратный альтернативный вариант о нём позже, когда перейдём к Тарге.

И если фары - проблема обеих предложенных версий набора, то конкретно в Турбо есть ещё две вещи, которые сильно смущают. Первая - форма задних арок, но я сходу и не придумаю допустимый для серийного набора способ изобразить их форму, который был бы лучше. Вторая - форма верхней части боковых окон. Благодаря использованию длинных закруглённых скосов в крыше дизайнеру удалось хорошо передать общий силуэт, но вот окна из-за них пострадали. Опять же, допустимое для серийного набора упущение, но я попытался его решить тоже малой кровью , и следующей картинкой вы можете это самое решение увидеть.

Идея заключается в том, чтобы сделать наклейку по форме настоящего окна. Да, способ не самый технологичный, но смотрится уже гораздо лучше, как по мне. За исключением названных выше минусов набор реально хорош. Новые скосы в задних крыльях отлично вписались, интересны конструкции бамперов, здорово сделан спойлер. Салон - одна из моих любимых частей набора.

В основном из-за цветового решения и дизайна кресел. Помимо этого, хорошо передана форма торпедо и отлично вписались новые принты приборов. Руль связан с поворотным механизмом. Небольшая недоработка - педалей нет ни в каком виде хотя даже в 10220 они были , можно было прикрепить к полу пару скосов и было бы уже хоть что-то.

Lego построила из кирпичиков половину настоящего гоночного болида Porsche 911 RSR

Шеф-дизайнер Porsche рассказал об электрическом будущем 911 Porsche 911 R Очевидно, что не все части конструктора имеют стандартную форму, отдельно поставляются колеса и кресло с сидячем в нём манекеном.
Культовый 911 останется единственным автомобилем Porsche с ДВС к 2030 году Главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр заявил британскому журналу Autocar, что у него есть представление, каким может быть электрический 911.

ADAC Crash Tested A Lego Porsche 911 GT3 RS NCAP-Style

Немецкий автобренд Porsche презентовал уникальный спорткар Porsche Project Gold, посвященный 70-летнему юбилею марки. Модель Lego Porsche 911 GT3 RS — самый сложный автомобиль, который был разработан датскими дизайнерами конструктора. «Увидев модель LEGO Technic Porsche 911 GT3 RS, я был впечатлён тем, что дизайнерам удалось воссоздать характерные изогнутые линии Porsche 911.

Новый Porsche 911 RSR готовится защищать чемпионский титул

Такая версия позволяла не только повысить мощность 3,0-литровой оппозитной «шестёрки», но также и увеличить крутящий момент, потому что турбонаддув был последовательным и покрывал большую часть диапазон оборотов», — отметил Маркос Маркес. По словам специалиста, единственной нерешённой на момент реализации проекта проблемой была компоновка — нагнетатели не помещались в моторном отсеке и были очень уязвимы в случае ДТП, если бы в спорткар кто-то врезался сзади.

До лучших образцов "внедорожного" стиля жизни эксперимент компании не дотягивает, но несложная грунтовка этому монстру вполне по зубам реклама Вы будете сильно удивлены, но на спортивных подмостках компания Porsche известна не только как победительница асфальтовых гонок, но и как покорительница того самого Дакара. То самое знаменательное событие случилось в далеком 1984 году. Конечно, с тех пор много воды утекло, но тем не менее, компания из Штутгарта решила войти в одну и ту же реку дважды, продемонстрировав на автосалоне в Лос-Анджелесе осовремененную версию покорителя бездорожья в кузове Porsche 911.

В Улан-Удэ в маршрутке мужчина воткнул нож в грудь пассажиру Стоит отметить, что модель Porsche 911 Turbo стала первой моделью марки с турбированным двигателем и была выпущена в далеких семидесятых годах прошлого столетия. Музей немецкой марки Porsche в городе под названием Штутгарт обзавелся новым уникальным экспонатом — полноразмерной копией спорткара Porsche 911 Turbo, которая была создана из конструктора LEGO. Новый лего-автомобиль получил лаймовый цвет кузова.

Он оснащен стандартным 3-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 379 лошадиных сил.

Арт-объект Porsche 911 Carrera будет продан с аукциона не только как настоящий автомобиль, но и в цифровом виде в качестве так называемого эксклюзивного невзаимозаменяемого токена NFT. Заявки для участия в нем приниматься в Ethereum, представляющей собой криптовалюту и платформу, реализованную как единая децентрализованная виртуальная машина. Предполагается, что такой необычный реально-виртуальный лот обойдется любителю экзотического автомобильного искусства не менее чем в 305 911 долларов около 22,5 миллиона рублей. В России Porsche 911 Carrera предлагается по цене от 8,79 миллиона рублей. Стартовая ставка представляет собой коды города Майами и знаменитой модели Porsche.

История Порше, почему именно 911 RSR? Собираем Лего Техник 42096 и делимся фактами | Наши тесты

Новости Porsche. Также автомобиль возможно приобрести с различным видом оформления: Учет РФ (Полная пошлина). Конструктор с (ГТД). И все же Porsche 911 остается одним из самых узнаваемых и желанных автомобилей в мире. Невероятной реалистичностью обладает собранная из 1580 деталей конструктора LEGO Technic «Porsche 911 RSR» модель легендарного спортивного автомобиля. Не смотрите на внешность, перед вами не совсем простой Porsche 911 из 80-ых годов.

Рекомендуемые сообщения

  • Porsche 911 2025 тестируется на трассе Нюрбургринг
  • Умер конструктор Porsche 911 (Страница 1) — Флейм — Форум Auto in Scale
  • Главные новости
  • Porsche 911 RSR. Лего воссоздал экстремальный автомобиль

Полностью подвижный 3D-mapping на презентации Porsche 911

В Улан-Удэ в маршрутке мужчина воткнул нож в грудь пассажиру Стоит отметить, что модель Porsche 911 Turbo стала первой моделью марки с турбированным двигателем и была выпущена в далеких семидесятых годах прошлого столетия. Музей немецкой марки Porsche в городе под названием Штутгарт обзавелся новым уникальным экспонатом — полноразмерной копией спорткара Porsche 911 Turbo, которая была создана из конструктора LEGO. Новый лего-автомобиль получил лаймовый цвет кузова.

Напомним, ранее информационный портал «НьюИнформ» сообщал , что компания Porsche создала из модели Cayman раллийный болид.

Родстер Mazda MX-5 набрал миллион совсем недавно, причем для этого ему потребовалось всего 18 лет. Миллион спорткаров Chevrolet Camaro сделали всего за четыре года, а Ford Mustang преодолел заветный рубеж менее чем за два года! И все же Porsche 911 остается одним из самых узнаваемых и желанных автомобилей в мире. А по заявлению руководства компании, еще и наиболее важной моделью в стратегическом плане. В абсолюте это более 700 тысяч! Юбилейный миллионный экземпляр в Штутгарте построили на основе купе Porsche 911 Carrera S, но с форсированным двигателем от версии GTS 450 л.

Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Карбоновый комплект состоит из 84 деталей. Кроме того, специалисты компании оснастили немецкую модель коваными колёсными дисками и спортивной системой выхлопа из титана.

Porsche 911 Information

  • Как производят Porsche 911
  • Hyundai Chasing Pikes Peak EV Glory With Four Ioniq 5 Ns
  • Автоновости
  • Миллионный Porsche 911 сошел с конвейера: Движение: Ценности:

Британские автомобильные конструкторы представили электрокар, созданный на базе Porsche 911

Фото: motor1. Он полностью выполнен из углеродного волокна и был разработан фанатом Porsche Аланом Дерозиером, дизайнером Porsche 908, сообщает Motor1. Марк Филипп Гембалла объединился с KW Automotive, чтобы дать Marsien полностью индивидуальную подвеску с передней стойкой на двойных поперечных рычагах.

Эпичный полноразмерный Porsche 911 GT3 RS из лего 8 Июня 2016 Автопроизводители частенько строят полноразмерные версии своих автомобилей из лего. Теперь, кажется, как будто Porsche или трудолюбивые энтузиасты создал еще одну реплику 911 — в масштабе один к одному.

На этот раз модель 911 GT3 RS выполнена в красивом оранжевом цвете.

Кроме того, электродвигатели превосходят бензиновые по критериям производительности, а что касается отсутствия звука… Посмотрите на сегодняшних детей, нужен ли им звук? Я не знаю», — подытожил Мауэр. Впрочем, шеф-дизайнер Porsche не исключил, что и в следующем поколении 911 всё-таки сохранит бензиновые двигатели.

Ставка на традиционные ДВС вероятна, ведь по оценкам Porsche переход на синтетическое топливо позволит сократить вредные выбросы до минимума. Инсайдеры считают, что частично-электрифицированные 911 появятся совсем скоро.

Кроме того, специалисты компании оснастили немецкую модель коваными колёсными дисками и спортивной системой выхлопа из титана. Стоит отметить, что новый обвес TopCar Design может быть смонтирован на Porsche 911 на заводские крепления без подгонки. На рынок новый «пакет» выйдет совсем скоро — до конца июля нынешнего года.

911 с четырьмя турбинами и Golf с V10: инженер Porsche рассказал о секретных разработках

Арт-объект Porsche 911 Carrera будет продан с аукциона не только как настоящий автомобиль, но и в цифровом виде в качестве так называемого эксклюзивного невзаимозаменяемого токена (NFT). А вот оригинальные выхлопные патрубки «девятьсот одиннадцатого» конструкторы решили оставить, как канонический элемент Porsche 911. Журналистам американского издания Car and driver посчастливилось поговорить с главным конструктором Porsche 911 Августом Ахляйтером – напомним, что работа над моделью вошла в финальную стадию. Дизайнеру Фердинанду Александру Порше 11 декабря исполнится 75 лет. И все же Porsche 911 остается одним из самых узнаваемых и желанных автомобилей в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий