Новости киа шереметьево

КИА Центр Шереметьево Химки автосалон Марка Kia. Новости. 8. Фото. На данной странице представлены новости и акции официального дилера КИА Центр Шереметьево, который занимается продажей и техническим обслуживанием автомобилей. 4 автосалона Kia. Официальный дилер Киа Центр Шереметьево, Москва и МО. Предлагаем прочитать свежие новости об автомобиле KIA Ceed на сайте официального дилера Ирбис.

В аэропорту Шереметьево развернулась широкомасштабная полицейская операция! На кого она нацелена

Киа Центр Шереметьево продолжает работать для Вас в период с 28 октября по 07 ноября 2021 года 28 октября 2021 г. Обновленный Kia Cerato старт продаж 7 октября 2021 г. Отзывы клиентов о покупке авто в автосалоне дилерского центра "КИА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО" в Москве: адрес компании, официальный сайт и контактная информация. Официальный сайт Международного аэропорта Шереметьево. Онлайн-табло, услуги, правила и новости для пассажиров. Свежие новости о компании Kia в России. Официальный дилер Киа Центр Зеленоград, Москва и МО.

Mash: Kia и Hyundai полностью уйдут из России до Нового года

Москва: Новое слово в безопасности KIA сказал собеседник агентства.
Ну что, друзья, запаслись гречкой? Свежие новости о компании Kia в России. Официальный дилер Киа Центр Шереметьево, Москва и МО.
Киа центр Шереметьево - Обманули отрицательный отзыв о компании Новости Kia | Киа Центр Шереметьево, Москва и МО.
Киа Центр: Зеленоград, Шереметьево - Сервисный центр Kia Убивший бизнесмена Ахмедова в Балашихе успел улететь из Шереметьево в Турцию.

Подменный автомобиль киа шереметьево

Эти действия предприняты в рамках усиления мер безопасности и предотвращения потенциальных террористических угроз в преддверии праздничного периода. Согласно полученной информации, в ходе рейда задержаны как минимум семь таксистов-нелегалов, прибывших в страну без требуемой документации. В скором времени они будут высланы за пределы Российской Федерации.

А вот денежки мои мне отдавать никто не собирался!!!

Договор у Киа-Шереметьево составлен таким образом, что даже по истечении сроков поставки виноватым остается покупатель!!! Машину покупала первый раз, так что теперь договоры читаю Кстати, больше таких договоров нигде не видела, все составлено очень четко и прозрачно. После официальной жалобы в киа моторс деньги мне всё-таки вернули.

Авто я купила в другом месте, а в этот дурдом решила больше никогда не заглядывать....

Зайдя в онлайн-магазин, потенциальные покупатели могут получить полный спектр необходимых услуг, в том числе консультацию специалиста салона, в ближайшее время. Напомним, ранее стало известно о том, что руководители отечественного концерна «АвтоВАЗ» объявили о повышении цен на выпускаемые автомобили.

Акции и скидки не суммируются 5. Акции и скидки не суммируются 6. Проблема с подвеской? Указанная максимальная цена перепродажи включает в себя стоимость масляного фильтра, моторного масла и стоимость работ по замене на автомобиль Kia Rio.

К зиме готов! Киа Центр Шереметьево предлагает воспользоваться специальным предложением по подготовке автомобиля к зимнему периоду. Выбери то то что, вам необходимо.

Показываю цены на автомобили с пробегом в КИА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО

4 автосалона Kia. Договор у Киа-Шереметьево составлен таким образом, что даже по истечении сроков поставки виноватым остается покупатель. Новости KIA, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках KIA, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки KIA». Новости из мира Kia | Kia Zone. Компания Hyundai Motor Group на протяжении многих лет продавала автомобили марки Hyundai и Kia на территории Российской Федерации.

Новые автомобили Kia в наличии в автосалоне «КИА Центр Шереметьево» в Химках

Лучшим дилером по продажам запчастей и аксессуаров стал «АвтоСпецЦентр Kia Каширка» Москва , лучшие процессы послепродажного обслуживания продемонстрировал «Автобан-Вест» Екатеринбург , а наибольший вклад в разработку и запуск программы Kia Flex внес «БН-Моторс» Брянск. Кроме того, дистрибьютор определил лидеров по показателю обобщенного коэффициента Dealer Performance Index. Среди автоцентров Москвы лучшим оказался «Мэйджор», а среди салонов из административных центров с общим объемом продаж не менее 30 тысяч машин — «Аларм-Моторс» Санкт-Петербург.

Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer.

Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск.

Включить ему напоминание о предстоящем интервью? Если вы хотите перенести или отменить встречу, обязательно свяжитесь с ним","resume. Теперь все работает. Рассказываем, почему это произошло.

Покупкой остались довольны? Разнообразие и выбор хороший, консультанты находятся на своем месте. Учитывал свои преобладающие желания и выбрал Мохаве. Потому что нужен был рамник с понижайкой и клиренсом, который бы устраивал. Дизель и 6-ти ступенька в отменном сочетании в модели. Мотор тихий, автомат очень адекватный, без рывков, с легкостью. Удобный салон, качество материала высокое. Два раза попадал в Дтп, помогали исправить все недочеты с рихтовкой, ремонтом и покраской. То стараюсь делать регулярно, а качество проведенной работы меня полностью устраивает. Изначально сложилось впечатление, что все абсолютно все равно, у меня дважды брали телефон обещая перезвонить, первый раз в телефонном разговоре, второй, при непосредственном общении с мастером, но так и не удосужились этого сделать… Не стал заморачиваться, сам поехал купил фаркоп и записался на установку. Машину вернули в установленный срок, но весь верх заднего бампера оказался поцарапанным! Приглашённый мастер кузовного цеха Пауков В. Далее на пару с мастером по доп. Дело сдвинулось с мертвой точки после того, как я стал требовать пригласить кого нибудь из руководства. Далее, в обмен на то, что я не буду жаловаться, мне предложили заполировать бампер, а когда я отказался, то пообещали сделать это так. Где оставить свою жалобу узнавал у менеджера салона, так как эти двое отказались предоставить мне эту информацию.

Кроме того, составлены 26 протоколов об административных правонарушениях, связанных с незаконным осуществлением трудовой деятельности и несоблюдением правил перевозки пассажиров. У недобросовестных таксистов, взимавших завышенную плату с туристов, изъяты бланки фиктивных путевых листов, печати и ламинатор, использовавшиеся для изготовления поддельных официальных бумаг. Проверке также подвергаются сотрудники компаний-подрядчиков аэропорта, включая кулинарный персонал, клининговые службы и прочих работников технического профиля.

Киа центр Шереметьево

Аэропорт Шереметьево - последние новости на сегодня - Киа центр Шереметьево не ведёт страницу. Можно почитать отзывы о компании, но связаться с ней нельзя.
Аэропорт Шереметьево - последние новости на сегодня - Новости Новости Hyundai и KIA Другие новости.
Kia Cerato. Тысячи первых впечатлений. Официальный дилер КИА Центр Шереметьево. Главные Новости KIA Остальные.
Оценка автосалона Киа Центр Шереметьево Новости автомобильного бренда KIA: Новости Киа на.

Оценка автосалона Киа Центр Шереметьево

Эти действия предприняты в рамках усиления мер безопасности и предотвращения потенциальных террористических угроз в преддверии праздничного периода. Согласно полученной информации, в ходе рейда задержаны как минимум семь таксистов-нелегалов, прибывших в страну без требуемой документации. В скором времени они будут высланы за пределы Российской Федерации.

Такие меры предпринимаются в первую очередь ради удобства и безопасности сотрудников и клиентов. Автосалоны обязаны выполнить государственные контракты, перейдя на бесконтактную коммуникацию. Представители дилеров рассказали о том, что они долго готовились к переходу на новый уровень работы, разрабатывая для клиентов полноценный онлайн-магазин.

Указанная максимальная цена перепродажи включает в себя стоимость масляного фильтра, моторного масла и стоимость работ по замене на автомобиль Kia Rio. К зиме готов! Киа Центр Шереметьево предлагает воспользоваться специальным предложением по подготовке автомобиля к зимнему периоду. Выбери то то что, вам необходимо. Акция действует с 01 по 31 октября 2021. По этой причине мы будем использовать Вашу информацию исключительно в соответствии с законодательством РФ. Предоставляя Ваши персональные данные компании ООО «КЦ Шереметьево» для обработки включая систематизацию, накопление, хранение, уточнение - обновление, изменение, использование; передачу в том числе распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, уничтожение, сбор, запись, накопление, извлечение, использование, удаление, а также автоматизированные и иные способы обработки , Вы выражаете согласие с тем, что указанная информация будет использоваться компанией ООО «КЦ Шереметьево», исключительно с целью оказания Вам информационной поддержки в том числе, но не ограничиваясь: приглашения на мероприятия, предоставление информации о новых продуктах и услугах, текущих акциях и прочей информации, имеющей отношение к ООО «КЦ Шереметьево» , а также при проведении исследований мнений клиентов об обслуживании и о продукции ООО «КЦ Шереметьево».

Потратила минимум времени на покупку машины. Спасибо Сергею за профессионализм и доброжелательность. Попался очень хороший менеджер молодой парень, явно моложе всех остальных. Всё показал, рассказал, проявил интерес ко всем нашим требованиям. Показал даже то, на чем мы могли бы из салона уехать kia soul. Реально бы уехали, если были бы деньги. Так, в целом салон тоже норм. Но если бы нпрвались на других менеджеров, то не факт, что захотелось бы отзыв оставить. Какие-то уставшие они были и не заинтересованные. Решили дурацкую мою... Потрачено 4 часа на мойку диагностику и ремонт по гарантии. Пробег всего 10500км за 17 месяцев. Приехал во второй раз с гудящим кондиционером Киа Оптима 2017 года. В первый раз почти год назад просто его перезаправили. А в этот раз тоже сказали, что течей нет, и вообще всё в порядке, хотя долили аж 140 грамм фреона - куда же он делся, если течей нет? Зато сказали, что салонный фильтр весь забит пылью на фото , хотя 3 000 км назад делал у них же ТО-15 000, на котором он должен был меняться - и я очень сомневаюсь, что это произошло за 3 000 км обычной городской эксплуатации. К тому же, второй раз он загудел на следующий день после ТО, так что даже если дело в фильтре, то на ТО его просто не поменяли. Кофе в кафе наверху тоже посредственный. Цены конечно не дешевые, как и везде у дилера, а это конечно не радует, если учесть ,что работы по факту делают минимум. Действуют как мошенники, по телефону заявляют что всё хорошо, а приезжаешь автомобиль - даже не заводится! Менеджер рассказывает о состоянии авто, при этом потом заявляет, что сам его в живую даже не видел. В договорах вообще указывается информация не соответствующая состоянию автомобиля, начиная от пробега и до неисправностей, которые неотражены. Поэтому рекомендую даже при покупки нового автомобиля проверять толщиметром на предмет перекрашивания, так как сообщать об этом не в их интересах. Некотрые пользователи уже писали, что при обращении к ним, официальному дилеру, документы выдаются от имени ИП Шумко. Вы обращаетесь в организацию, а услуги оказывает человек, который не является ее сотрудником! Возникают вопросы, что будет с гарантией автомобиля и сохранится ли она при наступлении гарантийного случая. И с кем вы будете судится при таком раскладе, ведь услуги оказывал какой-то ИП. С какой целью это сделано, чтобы избежать ответственности при возникновении претензий? Так что звание официального дилера не спасает от недобросовестности.

Подменный автомобиль киа шереметьево

Два раза была в этом салоне. Первый просто ознакомиться с модельным рядом, посидеть, посмотреть. Второй раз - тест-драйв. Потом как обычно был долгий разговор с менеджером. Понятно - им надо продать. Спустя неделю мне звонит менеджер, с которым я общалась.

В итоге мой выбор пал на другую марку автомобиля, услышав это, началось откровенное поливание грязью как марки, так и модели. Ну, очень некрасиво и непрофессионально. Отказ тоже нужно уметь принимать и уважать выбор людей, каков бы он ни был. По страховке сделали все супер. Приемщикам на ремонт отдельное спасибо.

Рекомендую 1 месяц назад Мария Чернявская Встал вопрос о покупке подержанного авто. У частных лиц не хотел покупать, так как там очень много обмана, решил купить в диллерском центре. Как говорится вы же проверяете их. Но как оказалось - нет. У авто был скручен побег!!!

А может быть и проверяете и сами скручиваете его! Так что народ прежде чем купить авто в данном салоне проверяйте его. Благо много есть ресурсов для этого. Я вот поверил честности данной конторки и был обманут. Всё было так себе, постоянно кто-то что-то забывал или путал!

Появилась мысль сменить сервисный центр, но после того как сотрудник Татьяна Владимировна фамилию не помню, прошу прощения предложила подписать договор, упорядочить всё, я подумал и согласился! Уже как три месяца всё шикарно! Приехали посмотреть, посидеть, поговорить. Нас встретил менеджер Корнилов Сергей. Через два дня я уехала на новой машине с подарками!

Все четко, обстоятельно. Потратила минимум времени на покупку машины. Спасибо Сергею за профессионализм и доброжелательность.

Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон.

Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.

Нас встретил менеджер Корнилов Сергей. Через два дня я уехала на новой машине с подарками! Все четко, обстоятельно. Потратила минимум времени на покупку машины. Спасибо Сергею за профессионализм и доброжелательность. Попался очень хороший менеджер молодой парень, явно моложе всех остальных. Всё показал, рассказал, проявил интерес ко всем нашим требованиям. Показал даже то, на чем мы могли бы из салона уехать kia soul. Реально бы уехали, если были бы деньги.

Так, в целом салон тоже норм. Но если бы нпрвались на других менеджеров, то не факт, что захотелось бы отзыв оставить. Какие-то уставшие они были и не заинтересованные. Решили дурацкую мою... Потрачено 4 часа на мойку диагностику и ремонт по гарантии. Пробег всего 10500км за 17 месяцев. Приехал во второй раз с гудящим кондиционером Киа Оптима 2017 года. В первый раз почти год назад просто его перезаправили. А в этот раз тоже сказали, что течей нет, и вообще всё в порядке, хотя долили аж 140 грамм фреона - куда же он делся, если течей нет? Зато сказали, что салонный фильтр весь забит пылью на фото , хотя 3 000 км назад делал у них же ТО-15 000, на котором он должен был меняться - и я очень сомневаюсь, что это произошло за 3 000 км обычной городской эксплуатации.

К тому же, второй раз он загудел на следующий день после ТО, так что даже если дело в фильтре, то на ТО его просто не поменяли. Кофе в кафе наверху тоже посредственный. Цены конечно не дешевые, как и везде у дилера, а это конечно не радует, если учесть ,что работы по факту делают минимум. Действуют как мошенники, по телефону заявляют что всё хорошо, а приезжаешь автомобиль - даже не заводится! Менеджер рассказывает о состоянии авто, при этом потом заявляет, что сам его в живую даже не видел. В договорах вообще указывается информация не соответствующая состоянию автомобиля, начиная от пробега и до неисправностей, которые неотражены. Поэтому рекомендую даже при покупки нового автомобиля проверять толщиметром на предмет перекрашивания, так как сообщать об этом не в их интересах. Некотрые пользователи уже писали, что при обращении к ним, официальному дилеру, документы выдаются от имени ИП Шумко. Вы обращаетесь в организацию, а услуги оказывает человек, который не является ее сотрудником! Возникают вопросы, что будет с гарантией автомобиля и сохранится ли она при наступлении гарантийного случая.

Я заранее позвонила в Киа центр Шереметьево, переговорила с Игорем, напомнила ситуацию и он мне все подтвердил - "Поменяем" - сказал он. На следующий день когда приехали сдавать авто менеджер был другой - Антон, и он был не в курсе дела. Просто отшил сказав что надо менять настройки и этого достаточно, не будут менять они сигнализацию.

Не дал ни какой расписки или каких-то документов подтверждающих что работы будут проведены. Через 5 дней муж приехал за машиной. Сигнализация НЕ заменена!

Киа центр Шереметьево - Обманули

История о том, как чудесно работает Киа центр Шереметьево вместе со страховой Тинькофф, благодаря которым я остался с мятым радиатором кондиционера после ремонта при полном. Компания «Киа Центр Шереметьево» имеет статус официального дилера корпорации KIA Motors Rus. Официальный дилер Киа Центр Шереметьево, Москва и МО. Свежие новости на сайте официального дилера «Kia-центр Красноярск».

Четыре московских автосалона перешли на удаленную работу

Я заранее позвонила в Киа центр Шереметьево, переговорила с Игорем, напомнила ситуацию и он мне все подтвердил - "Поменяем" - сказал он. На следующий день когда приехали сдавать авто менеджер был другой - Антон, и он был не в курсе дела. Просто отшил сказав что надо менять настройки и этого достаточно, не будут менять они сигнализацию. Не дал ни какой расписки или каких-то документов подтверждающих что работы будут проведены. Через 5 дней муж приехал за машиной. Сигнализация НЕ заменена!

В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии Изготовителю автомобильных шин. Дополнительное оборудование Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его Изготовителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой Изготовителя дополнительного оборудования.

Программное обеспечение Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов. Запасные части Гарантия на оригинальные запасные части Kia, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты закрытия заказ-наряда. В ходе эксплуатации автомобиля возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. Если у автомобиля большие суточные пробеги — то эта необходимость возникает чаще.

Машина была только в одном ДТП и все остальные, в том числе пластиковые элементы, не повреждены, поврежден только радиатор. Каким образом я как хозяин данного автомобиля смог замять радиатор при совершенно целых других элементах они не поясняют. Настоятельно не рекомендую данного дилера для ремонта и обслуживания своего автомобиля, если авто вам действительно дорого. Не верьте ни единому слову данного дилера, а лучше обходите его стороной, так как в Москве есть действительно хорошие ОД Киа, которые решают ваши проблемы, а не создают их. Андрей, Евгения ау, раз не берете трубки и не перезваниваете, может здесь хотя бы ответите? Нам нужны все документы по проведенным работам, а также видеозаписи вашей дефектовки и ремонте и куда же нам без предоставления записи общения с вашими великими мастерами, у которых подъемников нет и в рем зоне находится нельзя. Не стесняйтесь предоставьте ваши неопровержимые улики. Андрей, Друзья рассказали о ситуации с Ремонтом по каско. Обращаясь в официальный центр здесь прежде всего качество. Ремонтируя пару раз по каско свой Авто в др сервисе-не каждый следующий сервис даже мог заметить что Авто был битым. А тут отремонтировать у официалов и не то что не получить качественного ремонта, так ещё и сэкономили не заменив детали, подлежащие ремонту. Хорошо что год назад бог отвел от покупки авто в этом центре. Менеджеры не компетентны -и при отказе в покупке у него случилас… ь истерика и звонил хамил. Жаль что проверка качества кия не дилера не звонит уточнить как работают некоторые их дилеры. Сервис в гараже у Ашота лучше Татьяна, Андрей, спасибо за оценку и отзыв, в продолжении всех Ваших обращений, и обращений Вашей супруги Анны Степановой, еще раз сообщаем следующее:Перед тем, как осуществить прием автомобиля, а также в момент дефектовочных работ, сертифицированными специалистами Киа Моторс, производится подробная фотофиксация. Осуществляется она для того, чтобы как можно подробнее изложить и согласовать детали ремонта со страховой компанией, в том числе и скрытые повреждения. Качество фотографий соответствует требованиям всех страховых компаний РФ. Все техническое обслуживание, при желании клиента, проводится в его присутствии, для этого, уже на стадии записи на сервисное обслуживание, всем клиентам предлагается прямая приемка автомобиля, а также дальнейшее присутствие при манипуляциях с автомобилем. На протяжении всего ремонта, а также в момент коммуникации с нашими клиентами — ведется видеосъёмка, на которой фиксируются все процессы — как качество коммуникации сотрудника, так и технология ремонта. Мы открыты и готовы решать возникающие вопросы, но, к сожалению, компания не производит на безвозмездной основе ремонтные работы, которые не вошли в перечень согласованных работ от страховой компании. Компания не может нести ответственность за повреждения и изъяны, которые были получены в период эксплуатации автомобиля со сроком более полугода, также с учетом того, что на автомобиле производились ремонтные и диагностические работы в другом СТОА. В перечень ТО1 не входит, как осмотр и обслуживание радиатора системы кондиционирования, так и демонтаж сопряженных элементов, таких как передний бампер транспортного средства. В следствии чего, мы можем предположить, что на СТОА проводили работы не по регламенту, или проводились дополнительные работы, которые могли повлечь за собой любые нарушения правил ремонта автомобилей. Достоверной причины их появления, выяснить нет возможности. Мы дорожим своими клиентами, и если у Вас есть обоснованные замечания по произведенным работам из перечня выданного Вам направления, компания, безусловно, готова пойти на встречу и устранить эти недостатки несмотря на то, что гарантийный срок по выполненным работам уже завершен. Евгения, Борис, спасибо за положительный отзыв и оценку!

А может быть и проверяете и сами скручиваете его! Так что народ прежде чем купить авто в данном салоне проверяйте его. Благо много есть ресурсов для этого. Я вот поверил честности данной конторки и был обманут. Всё было так себе, постоянно кто-то что-то забывал или путал! Появилась мысль сменить сервисный центр, но после того как сотрудник Татьяна Владимировна фамилию не помню, прошу прощения предложила подписать договор, упорядочить всё, я подумал и согласился! Уже как три месяца всё шикарно! Приехали посмотреть, посидеть, поговорить. Нас встретил менеджер Корнилов Сергей. Через два дня я уехала на новой машине с подарками! Все четко, обстоятельно. Потратила минимум времени на покупку машины. Спасибо Сергею за профессионализм и доброжелательность. Попался очень хороший менеджер молодой парень, явно моложе всех остальных. Всё показал, рассказал, проявил интерес ко всем нашим требованиям. Показал даже то, на чем мы могли бы из салона уехать kia soul. Реально бы уехали, если были бы деньги. Так, в целом салон тоже норм. Но если бы нпрвались на других менеджеров, то не факт, что захотелось бы отзыв оставить. Какие-то уставшие они были и не заинтересованные. Решили дурацкую мою... Потрачено 4 часа на мойку диагностику и ремонт по гарантии. Пробег всего 10500км за 17 месяцев. Приехал во второй раз с гудящим кондиционером Киа Оптима 2017 года. В первый раз почти год назад просто его перезаправили. А в этот раз тоже сказали, что течей нет, и вообще всё в порядке, хотя долили аж 140 грамм фреона - куда же он делся, если течей нет? Зато сказали, что салонный фильтр весь забит пылью на фото , хотя 3 000 км назад делал у них же ТО-15 000, на котором он должен был меняться - и я очень сомневаюсь, что это произошло за 3 000 км обычной городской эксплуатации. К тому же, второй раз он загудел на следующий день после ТО, так что даже если дело в фильтре, то на ТО его просто не поменяли. Кофе в кафе наверху тоже посредственный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий