Новости картина нисский февраль подмосковье

Не зря на картине изображен февраль, это можно судить по снегу, который уже утратил свою белизну. Презентация содержит материал, необходимый для проведения урока по теме "Подготовка к сочинению-описанию по картине Г. Нисского "Февраль. Нисский Георгий Григорьевич Подмосковье. Февраль 1957 Друг и младший современник А. А. Дейнеки Нисский – один из самых известных художников так называемого индустриального пейзажа.

Сочинение-описание картины «Февраль. Подмосковье», Нисский (2 варианта - кратко и подробно)

Картина «Февраль. Подмосковье» написана в 1957 году выдающимся живописцем времен СССР, Георгием Григорьевичем Нисским. В 1957 г. в Москве открылась выставка, на которой Нисский выставил несколько своих картин, среди них была картина «Февраль. Рабочие материалы к сочинению-описанию по картине го «ковье».

Сочинение-описание картины «Февраль. Подмосковье», Нисский (2 варианта - кратко и подробно)

Еще по шоссе едет одинокая машина. Эти детали призваны показать: мир природы и людей гармонично сосуществует. Цветовая гамма картины содержит оттенки белого, розового, сиреневого, голубого, зеленого. Они гармонично смотрятся вместе.

Дым, который валит из трубы паровоза, соединяется с синеватыми облаками и выглядит как одно целое с ними. Мне понравилась картина Нисского "Февраль. Она напоминает о том, каким бы не был прогресс человечества, он всегда будет сосуществовать вместе с природой.

Нисский передал в картине сочетание достижений технического прогресса и первозданного леса. При этом шоссе и железная дорога не мешают природе жить и развиваться дальше. В полотне много четких линий, которые соединяются в одну композицию.

Еще Нисский хотел показать, что нужно уметь видеть красоту в обычных вещах.

Розовато-белое небо с воздушными белыми облаками создают зрительный эффект рассвета, потому что за горизонтом лес отсвечивает розовым светом. Снег мне уже не кажется пушистым.

В название картины можно проследить переход от одного времени года к другому. Февраль-это тот месяц, когда бывают теплые солнечные деньки, а в марте, когда все уже должно тять, случаются заморозки. Глядя на эту картину не хочется оказаться ее героем.

Я не люблю зиму из-за холода и снега. Зимой человек очень часто болеет. Мне ближе весна и лето.

Но лето я люблю больше, потому что летом наступают самые длинные каникулы. И я могу с друзьями отправиться в поход или пойти на речку купаться. Мне гораздо интереснее слышать звон колоколов из часовни летом, когда вокруг зеленая трава.

Сейчас мне все кажется серым и унылым. Нет радости или активности, которой мне так не хватает. Как будто все впало в спячку и еще не проснулось.

Спасибо Нисскому за его шедевр, но я наверно не в состоянии оценить зимний пейзаж. Подмосковье» Нисского Зима в искусстве — это вполне традиционная тема. Можно вспомнить картину И.

Шишкина «Зима», или И. Левитана «Зимой в лесу». И картина Г.

Нисского «Февраль. Подмосковье» — великолепный образец подобной тематики. На картине Г.

Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины.

Февраль — переломный переход от зимы к весне — это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег — явное ощущение перехода от зимы к весне. Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег.

Зима заканчивает свое существование. Снег нарисован слежавшимся, и судя по сюжету картины — его уже давно не было. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему.

Всмотревшись внимательнее в картину, можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, он покажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине. Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором.

Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта. Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города.

В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает способность человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями.

Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины.

Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. Уже чуть-чуть и весна!

Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции. Словно открывается новое зрение, способное видеть красоту везде: в шумном городе и среди царствования природы, в бешеной вьюге и весенней распутице. Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача.

Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей! Глядя на этот пейзаж, так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса. Мне бы очень хотелось прокатиться вместе с лыжником по этому лесу.

Я люблю февраль и такую погоду! Но по своему красива зима в окрестностях города. На картине «Февраль.

Подмосковье» автор с любовью и большим мастерством изобразил зиму в городских окрестностях. Эту работу написал маслом на холсте Григорий Григорьевич Нисский в 1957 году, в феврале. На картине мы видим, как зима не спеша уступает место весне.

Вглядываясь в этот пейзаж зритель понимает, и даже чувствует, что снег уже не зимний, и морозы большие ушли на север, и на небе рядом со свинцовыми тучами небо окрасилось в теплый розовый цвет. Судя по тому во что одеты люди становится понятно, что стоит теплая для зимы погода, но еще не зазвенела капель, не запели ручьи, не превратилась в кашу снежная постель. Природа и люди словно притихли в ожидании чудесного пробуждения.

Только стук колес движущегося поезда нарушает тишину. Длинные тени, изображенные художником передают нам ощущение конца рабочего дня и соответственно наше настроение невольно становится домашним. Автор изобразил молодую энергичную девушку, которая в одиночестве совершает прощальный забег по слежавшемуся, уже влажному и тяжелому снегу.

Наверное она очень любит зиму. Куда- то спешат машины, похожие на жучков. Дорога чистая, не скользкая и это радует, ведь по заледенелой дороге ездить смертельно опасно, и все путники благополучно приедут домой.

Все обыденно на полотне, и асфальтная дорога, и часовенка, обнесенная незамысловатым забором, и еловый лес не похож на захватывающе красивые буреломы и дебри работ Шишкина. Но человеку греет душу эта неброская, не яркая, а очень мягкая красота. И хочется верить, что не смотря ни на что, впереди весна, и принесет она нам только хорошее, а сами мы станем лучше, чище и добрее.

Что изображено на заднем плане? Как художник показывает, что дорога уходит вдаль? Какие ещё предметы, изображённые на картине, подчёркивают стремительность жизни?

Какие краски и тона преобладают? Сочинение Перед нами наипрекраснейшая картина замечательного художника Г. На переднем ее плане изображается церковь окруженная лесом.

Напротив нее находится гора, полностью покрытая снегом, как и все на этой картине. На этой белоснежной горе стоят несколько различных домов. Между этими двумя объектами лежит дорога, уходящая в даль.

Вдоль этой дорого некий человек решил, прокатится на лыжах. Скорее всего, это спортсмен. Видно, что по дороге движется машина.

Но неизвестно в какую сторону она передвигается. Вдали дорога с обеих сторон окружена различными типами деревьев. В основном это ель.

Прямо у подножия горы виднеется какой-то тунель или дверь. Возможно это элементарный проход или проезд под данной возвышенностью. На данной картине Нисского преобладает белый цвет.

Это-последствие того, что на картине изображено зимнее время года. На небесах планируют темные, густые тучи. Это вероятно последствия того, что в зданиях, стоящих на горе, топится обычная доменная печь и из труб идет густой и темный дым.

Эта картина раскрывает всю красоту зимы и ее величие. Мне данная картина очень понравилась. Она не сильно красочная, но ее красота не знает границ.

Интересные сочинения по картинам Сказочно — вот что звучит в голове, разглядывая картину Билибина Ивана Яковлевича «Гвидон и царица». На картине изображена берёзовая роща в солнечный летний день.

В письме брату Тео Ван Гог тепло отозвался об этой женщине, охарактеризовав ее как «несчастную, смирную и незаметную запыленную травинку». Когда Ван Гог писал пейзажи возле больницы, она несколько раз беседовала с ним, […]... Юон похоже неравнодушен к солнцу.

Большинство его картин посвящены именно солнечным дням. Название полотна «Весенний солнечный день» говорит само за себя. Снег уже потемнел и скоро растает, побежав извилистыми ручейками по деревне. С крыш домов он уже растаял, а остался только на земле. Последнему снегу и теплому солнышку радуется ребятня.

Они вышли […]... Однако, свободное изображение листвы, залитой солнечным светом и непринужденная, откровенная девушка указывают зрителю, что автор работал в новом направлении.... Описание картины «У омута» — Исаак Левитан Картина «У омута» была написана автором в 1892 году, сейчас она принадлежит Третьяковской галереи. Многие считают это произведение мрачным и грустным, в котором отражается беспокойство и скрытое отчаяние. Тучи, заходящие на пасмурное небо, говорят о печали и депрессивном состоянии художника.

Картина содержит некую мистичность и таинственность, этому наделяют ее недалекие, скрытые сумерки, а также раскидистые […]... Описание картины «Подсолнухи» — Игорь Грабарь Летний день, скромная неяркая природа, небо затянуто белыми облаками, сквозь которые проглядывают голубые лоскутки. Слева жмутся друг к другу тоненькие березки, а в центре картины подсолнухи склонились под тяжестью созревших солнечных головок — лето идет к своему закату, пора убирать урожай. В пейзаже нет ярких красок, эффектов освещения, но благодаря сочетанию золотистых подсолнухов, бело-голубого неба […]... Описание картины «Пахарь.

Издание вызвало неудовольствие семьи Толстых, считавших нежелательным «распространение рисунка, изображающего его в самой интимной, ему одному дорогой жизни». Об этом С. Толстая 28 сентября 1887 писала В. Стасову, выражая пожелание семьи «рисунок этот не выставлять на публику, не распространять и не продавать». Описание картины «Генисаретское озеро» — Василий Поленов Современник и друг Ильи Репина, Василия Сурикова, Виктора Васнецова, Василий Дмитриевич Поленов вошел в русскую живопись как создатель пейзажей, наполненных «правдой, тонким музыкальным лиризмом и изящнейшей техникой».

Генисаретское озеро находится в исторической области Палестине на территории Израиля. В Библии оно связывается со многими легендами о деятельности Иисуса Христа. Поленов побывал здесь в период своего первого […]... Юон изобразил на своем полотне «Купола и ласточки» какой-то провинциальный городок. Он ничем особенным не отличается от других подобных городов.

В нем есть церковь, купола которой и изображены на картине. Они освещены солнечным светом, а золотые кресты выделяются на фоне голубого неба. В высоком небе кружатся ласточки, они радуются солнцу и теплу. Художник писал зимние сцены, свежую зелень ранней весны, жаркое летнее солнце и глубокие краски осени , варьируя время суток, погодные условия и освещение. Единственное, чего мы у него не найдем, — это ночных пейзажей.

Темноты Сислей не любил. Вновь следует […]... Описание картины «В голубом просторе» — Аркадий Рылов Эту картину, историки относят к числу тех картин, которые начинают рассказывать нам историю живописи в советские времена. На передний план картины, художник выставляет птицу, он их рисует в белом цвете, они летят над морем. Пушистые облака, и голубое небо так же не могут остаться без внимания.

Где то вдалеке, художник изобразил небольшой кораблик, и мы […]... Описание картины «Красная площадь во второй половине XVII века» — Аполлинарий Васнецов Архитектурный исторический пейзаж неразрывно связан с человеком. И люди, как правило, у Васнецова вовсе не кажутся статистами: настолько живы, естественны их действия, убедителен внешний облик, раскрывающий в известной степени их внутреннее состояние, чувства, настроение. Вот что говорил о специфике своего многолетнего труда по воссозданию исторического облика древней Москвы сам художник: «Многие задают мне вопрос: почему […]... Описание картины «Портрет сына художника» — Михаил Врубель Врубель был счастлив, когда у него родился сын, названный им Саввой.

Радостный отец находил в недавно появившемся на свет ребенке художественный талант, уверял близких, что Саввушка «необыкновенно пристально смотрит». На портрете мальчик изображен сидящим в плетенной из лозы коляске, опираясь на бело-розовые подушки из тончайшей ткани. Позади большой букет бело-желтых и бело-сиреневых цветов. Темно-синий с […]... Описание картины «Мальчишки» — Федор Решетников Очень много картин у этого художника, которые он посвятил детской теме.

Например, к ним можно отнести такие шедевры как, «Взяли языка», «Приехал на каникулы», «Мальчишки». Хочется более подробно остановиться и рассмотреть картину «Мальчишки». Она была нарисована в 1971 году. На картине мы видим трех мальчиков, ночью они поднялись на крышу, наверно тайком от родителей.

Далеко позади состава остался тёмный хвойный лес. Слева на переднем плане также можно заметить несколько высоких стройных елей. Поезд является не единственным нарушителем спокойствия этого тихого места. Ровную плоскость холста разрезает широкая асфальтовая дорога. Тем не менее пейзаж на картине выглядит умиротворённым. Кроме чернеющего на холме состава и двух движущихся по шоссе автомобилей, здесь ещё можно заметить лыжницу в красном костюме и двух людей, идущих от дороги в сторону селения. Туда, где стоят ели, а за забором виднеются жилые постройки. В остальном природа на полотне кажется нетронутой.

Февраль Подмосковье: образцы лучших сочинений по картине

Темные глаза смотрят уверенно и задумчиво. Возможно художник […]... Когда она позировала художнику, ей было 55 лет. В письме брату Тео Ван Гог тепло отозвался об этой женщине, охарактеризовав ее как «несчастную, смирную и незаметную запыленную травинку». Когда Ван Гог писал пейзажи возле больницы, она несколько раз беседовала с ним, […]...

Юон похоже неравнодушен к солнцу. Большинство его картин посвящены именно солнечным дням. Название полотна «Весенний солнечный день» говорит само за себя. Снег уже потемнел и скоро растает, побежав извилистыми ручейками по деревне.

С крыш домов он уже растаял, а остался только на земле. Последнему снегу и теплому солнышку радуется ребятня. Они вышли […]... Однако, свободное изображение листвы, залитой солнечным светом и непринужденная, откровенная девушка указывают зрителю, что автор работал в новом направлении....

Описание картины «У омута» — Исаак Левитан Картина «У омута» была написана автором в 1892 году, сейчас она принадлежит Третьяковской галереи. Многие считают это произведение мрачным и грустным, в котором отражается беспокойство и скрытое отчаяние. Тучи, заходящие на пасмурное небо, говорят о печали и депрессивном состоянии художника. Картина содержит некую мистичность и таинственность, этому наделяют ее недалекие, скрытые сумерки, а также раскидистые […]...

Описание картины «Подсолнухи» — Игорь Грабарь Летний день, скромная неяркая природа, небо затянуто белыми облаками, сквозь которые проглядывают голубые лоскутки. Слева жмутся друг к другу тоненькие березки, а в центре картины подсолнухи склонились под тяжестью созревших солнечных головок — лето идет к своему закату, пора убирать урожай. В пейзаже нет ярких красок, эффектов освещения, но благодаря сочетанию золотистых подсолнухов, бело-голубого неба […]... Описание картины «Пахарь.

Издание вызвало неудовольствие семьи Толстых, считавших нежелательным «распространение рисунка, изображающего его в самой интимной, ему одному дорогой жизни». Об этом С. Толстая 28 сентября 1887 писала В. Стасову, выражая пожелание семьи «рисунок этот не выставлять на публику, не распространять и не продавать».

Описание картины «Генисаретское озеро» — Василий Поленов Современник и друг Ильи Репина, Василия Сурикова, Виктора Васнецова, Василий Дмитриевич Поленов вошел в русскую живопись как создатель пейзажей, наполненных «правдой, тонким музыкальным лиризмом и изящнейшей техникой». Генисаретское озеро находится в исторической области Палестине на территории Израиля. В Библии оно связывается со многими легендами о деятельности Иисуса Христа. Поленов побывал здесь в период своего первого […]...

Юон изобразил на своем полотне «Купола и ласточки» какой-то провинциальный городок. Он ничем особенным не отличается от других подобных городов. В нем есть церковь, купола которой и изображены на картине. Они освещены солнечным светом, а золотые кресты выделяются на фоне голубого неба.

В высоком небе кружатся ласточки, они радуются солнцу и теплу. Художник писал зимние сцены, свежую зелень ранней весны, жаркое летнее солнце и глубокие краски осени , варьируя время суток, погодные условия и освещение. Единственное, чего мы у него не найдем, — это ночных пейзажей. Темноты Сислей не любил.

Вновь следует […]... Описание картины «В голубом просторе» — Аркадий Рылов Эту картину, историки относят к числу тех картин, которые начинают рассказывать нам историю живописи в советские времена. На передний план картины, художник выставляет птицу, он их рисует в белом цвете, они летят над морем. Пушистые облака, и голубое небо так же не могут остаться без внимания.

Где то вдалеке, художник изобразил небольшой кораблик, и мы […]... Описание картины «Красная площадь во второй половине XVII века» — Аполлинарий Васнецов Архитектурный исторический пейзаж неразрывно связан с человеком. И люди, как правило, у Васнецова вовсе не кажутся статистами: настолько живы, естественны их действия, убедителен внешний облик, раскрывающий в известной степени их внутреннее состояние, чувства, настроение. Вот что говорил о специфике своего многолетнего труда по воссозданию исторического облика древней Москвы сам художник: «Многие задают мне вопрос: почему […]...

Описание картины «Портрет сына художника» — Михаил Врубель Врубель был счастлив, когда у него родился сын, названный им Саввой. Радостный отец находил в недавно появившемся на свет ребенке художественный талант, уверял близких, что Саввушка «необыкновенно пристально смотрит». На портрете мальчик изображен сидящим в плетенной из лозы коляске, опираясь на бело-розовые подушки из тончайшей ткани. Позади большой букет бело-желтых и бело-сиреневых цветов.

Темно-синий с […]... Описание картины «Мальчишки» — Федор Решетников Очень много картин у этого художника, которые он посвятил детской теме. Например, к ним можно отнести такие шедевры как, «Взяли языка», «Приехал на каникулы», «Мальчишки».

Это непременно деятельный человек, вкладывающий душу и это не красивые слова в создаваемую им технику, которому открыты все пути и дороги безграничной Родины. Никакой помпезности в данном случае нет - искренний позитив, вера в светлое преобразование мира советским человеком придает работам Нисского особое, присущее им настроение и энергетику. Прямые, лаконичные, даже суровые, четкие линии, любимые с детства рельсы и поезда детство Нисский провел на железнодорожной станции недалеко от Гомеля , особая масштабность и широкий обзор - узнаваемые черты этого художника. Кроме советских индустриальных пейзажей он проявил себя и как художник-маринист, и как автор военных картин, и как художник-иллюстратор.

Посередине картины проходит асфальтированная дорога. Поражает её ровный и стремительный бег. Она делает поворот на переднем плане и протыкает горизонт, будто острая стрела. По обочине дороги едет лыжник. Судя по розовому костюму — это женщина. Справа мы можем увидеть высокий заснеженный холм. Склоны и формы холма имеют практически геометрически правильные формы, что говорит о рукотворной его природе. На самой вершине холма можно увидеть поезд. Как мы уже говорили выше, Георгий Нисский неоднократно изображал на своих картинах поезда и станции, которые были его воспоминанием детства. Картина на первый взгляд может показаться простоватой, состоящей из крупных объектов, крупных цветных и теневых пятен.

Левитана «Зимой в лесу». И картина Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» - великолепный образец подобной тематики. На картине Г. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Февраль - переломный переход от зимы к весне - это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег - явное ощущение перехода от зимы к весне. Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег. Зима заканчивает свое существование. Снег нарисован слежавшимся, и судя по сюжету картины - его уже давно не было. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему. Всмотревшись внимательнее в картину, можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, он покажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине. Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта. Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает способность человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями. Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины.

4 сочинения-описания по картине Нисского «Февраль Подмосковье», 5 класс

Сочинение-описание картины «Февраль. Подмосковье», Нисский (2 варианта - кратко и подробно) Картина Г. Г. Нисского «Февраль в Подмосковье» напоминает нам о том, как важно уважать и любить природу, даже в ее самых суровых проявлениях.
Сочинение – рассуждение по картине Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» В 1957 г. в Москве открылась выставка, на которой Нисский выставил несколько своих картин, среди них была картина «Февраль.

Вариант 2: Зимнее утро в Подмосковье

  • Георгий Григорьевич Нисский. Февраль. Подмосковье | Realism painting, Winter painting, Soviet art
  • «Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье»»
  • Сочинение на тему по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»
  • Сочинение – рассуждение по картине Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»
  • Сочинение – рассуждение по картине Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»
  • Вариант 2: Зимнее утро в Подмосковье

Сочинение по картине Георгия Григорьевича Нисского "Февраль. Подмосковье"

Многие живописцы на своих гениальных картинах изображали зиму, однако только Нисский отважился на необыкновенный опыт – он передал зиму в городских окрестностях. Школьное сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье. Детство художника прошло на маленькой железнодорожной станции, поэтому на многих его полотнах мы можем увидеть железную дорогу. Рассмотрите картину «Февраль. Подмосковье». Что привлекает внимание, когда мы смотрим на картину?

Сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье

Вся земля находится под снежным покровом. На переднем плане мы можем увидеть очищенную от снега асфальтированную дорогу, вдоль которой передвигаются люди. Особенно ярко выделяется на фоне белого снега девушка в розовой короткой куртке, бегающая на лыжах. Чуть дальше слева мы видим огороженную забором территорию с растущими на ней вековыми елями. Деревья настолько высоки, что, кажется, они могут достать своими верхушками до облаков. Под лучами заходящего солнца они отбрасывают на снег длинные синие тени. Среди елей в глубине двора находится здание, напоминающее по своей архитектуре деревенскую церквушку.

Нам видна только часть его, выступающая из-за деревьев. Сама автомобильная дорога тянется лентой до самого горизонта. На ней совсем немного автотранспорта. Недалеко от пешеходов можно разглядеть легковую машину черного цвета. Справа по насыпи огромного холма мчится товарный поезд. Шлейф дыма от паровоза подчеркивает стремительность его движения.

У подножия холма виден тоннель. Скорее всего он предназначен для миграции животных. На заднем плане по обеим сторонам дороги виден лес из различных пород деревьев. Выделяются вечнозеленые ели на фоне серых оголенных крон лиственных деревьев. Февраль — последний зимний месяц. Это время, когда зима еще пытается отвоевать свои права у наступающей весны.

Многие эксперты считают, что данный эксперимент завершился успехом. Картина была написана белым цветом, который имел оттенок розового. Благодаря этому данное творение получило чувство легкости и в некоторой степени беззаботности. На картине изображена дорога, которая в конечном итоге приведёт к густому лесу. Рядом с дорогой проходит лыжня, по которой, не торопясь, перемещается человек. Во время ходьбы он отдыхает и получает наслаждения от погоды.

В верхней части картины размещена лыжная база, на которой собираются все лыжники. По дороге едут машины. Если приложить к ним фантазию, то они подобны мифическим насекомым. Идеологические факторы картины дополняют сугробы, которые имеют гладкую форму. И, как бы, в роли охранников дороги, служат электрические столбы, которые повторяют за ней виражи. По лыжникам и небу можно сделать определённый вывод, что время приближается к смене поры года.

Только эту смену необходимо терпеливо ждать. Нисский очень грамотно изобразил смену зимы на весну при помощи красок. Многими также отмечено, что в городе это происходит порой очень быстро. И практически никто из жителей город не успевает заметить этот переход. В сельской местности этот переход значительно затяжнее, но если разобраться, есть плюсы. Положительное проявляется в том, что для детей увеличивается время, которое можно провести весело в различных играх.

Если долго смотреть на данный пейзаж, создаётся желание попасть туда. Хочется ощутить то тепло, которое ощущает каждый человек, изображенный на картине. Без сомнения все те, кто хоть раз катался на лыжах, захочет сразу же прокатиться с горы. Почувствовать как обвивает холодным воздухом лицо. Проехать через лес и полюбоваться красотами, которые он скрывает внутри себя. Вот скажите, как же можно не любить такую погоду?

У каждого есть своё мнение. Художник также хотел показать то, как выглядит природа на самом деле. Он хотел, чтобы каждый увидевший картину задумался над тем, что мы оставим своим поколениям. И останется ли такая природа через сотни лет. Подмосковье»» Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье» — сочинение Первый вариант сочинения: Многие художники изображали зиму, но лишь Нисский решился на необычный эксперимент — он передал зиму в городских окрестностях.

Надо сказать, это ему удалось. Картина написана в бело-розовых тонах, поэтому возникает ощущение легкости и беззаботности. На душе становится светло и спокойно. В центре картины находится дорога, которая, петляя, уходит в сторону леса. А рядом с ней проходит лыжня, по которой бодрыми шагами двигается человек.

Картина Нисского отражает именно эту атмосферу — тишину, красоту и умиротворение. Я думаю, что такие моменты в жизни очень важны, и каждый из нас должен находить время, чтобы насладиться красотой природы. Мы живем в мире, который все больше наполнен шумом и суетой, но иногда нужно замедлить темп и насладиться тишиной, чтобы обрести внутреннюю гармонию. В заключении, хочу сказать, что Подмосковье зимой — это удивительно красивое место, которое стоит посетить, чтобы насладиться красотой природы.

Нисского, которую я видел, иллюстрирует это прекрасное место и помогает ощутить его умиротворение и красоту. Мне нравится3. Не нравится1. Вариант 2: Зимнее утро в Подмосковье На картине Г. Нисского мы видим зимнее утро в Подмосковье. Снег покрыл все вокруг, кусты и деревья выглядят словно украшениями, на которые наложился белоснежный пушистый покров. Вдали мы видим маленький домик, окна которого еще затянуты шторами. Возможно, его хозяева еще спят, не подозревая о красоте, которая их окружает. Крыша домика также покрыта снегом, и кажется, что ее можно коснуться рукой.

А вот справа от дома находится пруд, который уже замерз. На его гладкой поверхности мы видим следы лыж, что говорит о том, что кто-то уже успел покататься на нем. А может быть, это следы животных, которые ночью пришли напиться воды. В общем, эта картина передает нам непередаваемое чувство зимнего уюта и умиротворения. В такой красивой зимней природе хочется наслаждаться каждой минутой, не спеша, ощущая каждый момент. Несмотря на то, что на картине нет ярких красок и она кажется спокойной и безмятежной, в ней есть особое очарование, которое никого не оставляет равнодушным. Так что давайте останемся на этой красивой картине еще на несколько минут, чтобы насладиться зимней красотой Подмосковья в полной мере. Мне нравится1. Не нравится837 Вариант 3: Зимние красоты Февраль в Подмосковье — это время, когда земля еще покрыта снегом, а воздух наполнен свежим холодным воздухом.

На картинах Г. Нисского так хорошо передана зимняя атмосфера и красота Подмосковья. Особенно впечатляет картина, на которой изображена теремок в заснеженном лесу. Вдали виднеются горы, покрытые снегом, а над ними ясное зимнее небо. На первый взгляд картина может показаться простой, но если заглянуть поглубже, можно увидеть множество деталей, которые вместе создают невероятную картину природы. Ветки деревьев, покрытые снегом, принимают самые разные формы и напоминают ажурные узоры. Кусты смешиваются со снегом и создают сказочный пейзаж. Листва на деревьях уже давно опала, но это только усиливает красоту зимней природы. Нисского напоминает нам о том, что красоту можно найти даже в самых маленьких деталях.

В заснеженном лесу можно увидеть множество разных оттенков белого цвета, которые кажутся невероятно прекрасными вместе. Эта картина заставляет задуматься о том, как много прекрасного окружает нас каждый день, но мы часто не обращаем на это внимание.

Об этом говорит и закат, окрасивший небо в красноватые оттенки, и вытянутые тени на снегу. Кругом лежит снег. Слева стоят высокие деревья, которые своей величественностью говорят нам о том, что природа по своей мощи идёт наравне с человеком и нисколько ему не уступает. Между сосен стоит часовенка. Посередине картины проходит асфальтированная дорога. Поражает её ровный и стремительный бег.

Она делает поворот на переднем плане и протыкает горизонт, будто острая стрела. По обочине дороги едет лыжник. Судя по розовому костюму — это женщина. Справа мы можем увидеть высокий заснеженный холм.

Библиотека

  • Нисский Февраль. Подмосковье описание
  • Георгий Григорьевич Нисский - Февраль. Подмосковье: Описание произведения
  • Сочинение на схожие темы
  • Описание картины Нисского «Февраль. Подмосковье»: что изображено на полотне
  • «Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье»»

4 сочинения-описания по картине Нисского «Февраль Подмосковье», 5 класс

«Февраль. Подмосковье» по картине Нисского: 8 сочинений для 5 класса 2024 года Друг и младший современник и Нисский – один из самых известных художников так называемого индустриального пейзажа.
Февраль Подмосковье картина Нисского, описание, сочинение 5 класс, план сочинения На картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте.
Нисский, суровый и прекрасный | Арт-посиделки у Сидора и Устиньи | Дзен На данной картине Г.Г. Нисского нашему взгляду видна картинка зимы в Подмосковье.И так называется картина,потому что она была написана им в феврале месяце.
Февраль. Подмосковье (картина) — Георгий Григорьевич Нисский 1987) Советский живописец, народный художник РСФСР, действительный член Академии художеств СССР, лауреат Государственной премии СССР, награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Сочинение описание 5 класс по русскому языку по картине февраль подмосковье

Подмосковье» по картине Нисского для 5 класса собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. На картине известного художника изображено Подмосковье в зимний период. Картина Г. Г. Нисского «Февраль в Подмосковье» напоминает нам о том, как важно уважать и любить природу, даже в ее самых суровых проявлениях. И на картине великого и знаменитого художника Нисского «Февраль.

Февраль. Подмосковье — Нисский Георгий Григорьевич

Зима заканчивает свое существование. Снег нарисован слежавшимся, и судя по сюжету картины - его уже давно не было. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему. Всмотревшись внимательнее в картину, можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, он покажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине. Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта. Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает способность человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы.

Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями. Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины. Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. Уже чуть-чуть и весна! Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции. Словно открывается новое зрение, способное видеть красоту везде: в шумном городе и среди царствования природы, в бешеной вьюге и весенней распутице. Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача.

Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей! Глядя на этот пейзаж, так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса. Мне бы очень хотелось прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду! Подмосковье» Диктанты.

Вдоль шоссе тянется линия электропередач. Железнодорожная насыпь справа от дороги. Паровоз, который тащит состав товарных вагонов 6. Как художник показывает, что дорога уходит вдаль? Сначала шоссейная дорога широкой лентой тянется вдоль железнодорожной насыпи, затем она прорезает лесной массив, становится все уже и уже, едва заметной полосочкой устремляется к горизонту.

Среди деталей картины можно выделить одинокую фигуру лыжника. Спортсмен носит красную куртку, а голова закрыта белым платком. Это делает человека заметным. Еще по шоссе едет одинокая машина. Эти детали призваны показать: мир природы и людей гармонично сосуществует. Цветовая гамма картины содержит оттенки белого, розового, сиреневого, голубого, зеленого. Они гармонично смотрятся вместе. Дым, который валит из трубы паровоза, соединяется с синеватыми облаками и выглядит как одно целое с ними. Мне понравилась картина Нисского "Февраль. Она напоминает о том, каким бы не был прогресс человечества, он всегда будет сосуществовать вместе с природой. Нисский передал в картине сочетание достижений технического прогресса и первозданного леса.

Оно сочетает оттенки розового, проблески оранжевого, блики сиреневого. Тучи — низкие, серо-голубые. На полотне много снега — вдоль дороги, на холме мы видим глубокие сугробы. Снег еще не талый, но уже утратил ослепительную белизну. Февральские снега — светло-серые с голубизной.

Sorry, your request has been denied.

Нисский удостоился ордена Красного Знамени, а также других наград. Зима в изобразительном искусстве Зима в живописи — это довольно распространенная тематика. Подобных произведений очень много. В памяти сразу всплывает полотно «Зима» Шишкина.

Но это далеко не единственная известная картина; вспоминается также работа Левитана «Зимой в лесу». И полотно Нисского под названием «Февраль. Подмосковье» успешно продолжает традицию.

Глядя на него, осознаешь, насколько талантливым был автор. Описание картины Нисского «Февраль. Подмосковье» На картине знаменитого художника изображено Подмосковье в зимний период.

Этот шедевр был создан в 1957 году. Пейзаж написан на холсте маслом. Автор работал над ним в феврале, что можно понять из самого наименования.

В этом месяце происходит некий перелом в природе: весна сменяет студеную зиму, и это заметно на картине. В нижней части полотна изображен асфальт, а с двух сторон от него землю покрывает еще не растаявший снег. Казалось бы, и где шедевр?

Все так банально... Но нужно понимать, что не просто прочитать описание картины Нисского «Февраль.

Зима заканчивает свое существование. Снег нарисован слежавшимся, и судя по сюжету картины — его уже давно не было. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему. Всмотревшись внимательнее в картину, можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, он покажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине.

Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта. Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает способность человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями.

Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины.

Нисского «Февраль. Подмосковье» Школьные сочинения План 2. Описание картины фон, передний план, задний план 3. Впечатления от картины На картине Г.

Подмосковье» мы видим вечерний городской пейзаж. Художник описывает Подмосковье в конце зимы. Он хочет показать нам красоту городского пейзажа.

Февраль» в поэтический гимн материальной культуре века. Эта картина напоминает архитектурные изображения и, помещённая в школьные учебники, является излюбленной темой для написания школьных сочинений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий