Новости камолов антон

Канал ТВС достиг потолка и побелил его (неопр.). Московские новости (2003). Управляющий партнер франчайзинговой сети COFFEE LIKE Антон Макаров — о покупке сети, о влиянии имиджа Аяза Шабутдинова, а также о хейте вокруг франчайзингового бизнеса. Антон Комолов рассказал о единственном сыне, которому в ноябре исполнится 15.

Антон Комолов: «С годами чувства видоизменяются»

Антон Камолов тоже начинал с КВН, позже работал радиоведущим на канале «Серебряный дождь». Антон Комолов рассказал о сложных отношениях с сыном: «Вижусь не каждый день». Мы встретились с Антоном Комоловым, чтобы спросить, знакомо ли ему чувство родительской вины.

Детство и семья Антона Комолова

  • Антон Камолов: где сейчас живет в 2023 году
  • Детство и семья Антона Комолова
  • Бригада У. Личка: подкаст с Антоном Комоловым в его день рождения | Европа Плюс | Европа Плюс
  • От музы до вдовы: Марина Юдашкина отмечает 65-летие без любимого

Антон Комолов: «К возрасту я отношусь не очень серьезно»

Его отец инженер, а мать филолог. С детства он обладал хорошим чувством юмора и уже тогда мог говорить часами, рассказывая смешные анекдоты и истории. Несмотря на то, что он постоянно шутил, Антон не забывал об учёбе и относился к ней ответственно. Его работа на радио началась с должности внештатного корреспондента на «Радио Максимум». Будучи студентом второго курса, он успевал не только учиться, но и работать на радио. На тот момент ему было всего 18 лет. Источник фото: vilingstore.

Он заключал контракты с разными радиостанциями, которые ценили его за умение хорошо удерживать аудиторию. С 1997 года Комолов дебютировал на телевидении. Через год его заметили продюсеры с музыкального канала MTV и пригласили к себе. Комолов принял их предложение и перешёл к ним.

Вот один мой враг зимой написал из дальнего путешествия, открытку прислал: "Как ты там, мой гаденыш? Все загниваешь в холоде?

А я вот загораю. Приеду - задушу. Твой вражик". Я даже когда-нибудь издам книгу переписки с друзьями и врагами - двухтомничек такой. С какой же ненавистью на меня смотрели окружающие неудачники! Воздух можно было ножом резать!

Я стараюсь регулярно ходить в спортивный зал. Там есть одна гантель, и я загадал желание: когда я смогу ее прокатить по полу хотя бы на два метра, тогда я стану сильным. Еще стараюсь плавать, но "плавать" - это слишком громкое слово. Я, скорее, поступательно держусь на воде. Однако какое-то блюдо выделить не могу, люблю все, что приготовлено вкусно. Даже что-нибудь простое.

Например, запеченная картошка, которую потом можно дополнить начинками разными, например крабовые палочки с яйцом и майонезом. Если говорить о коктейлях, то люблю после тренировки выпить питательный коктейль, в котором намешано все: молоко, творог, овсяные хлопья, банан, яблоко, мед... А из алкогольных нравится ликер "Ром Малибу" с ананасовым соком - очень летний напиток. Неужели это от желания выглядеть старше? Она растет! Она растет и состоит не из трех волосинок!

Она растет, и мне лень ее брить. Пусть растет... Я нахожусь на второй стадии.

Антон: Да, конечно. Благотворительность развивается, но, на мой взгляд, очень медленно. Просто я человек не только процесса, но и человек результата. Кому-то, к примеру, нравится чем-то заниматься, и вот он весь в упоении от процесса. А мы что-то делаем, и это как ремонт. У нас ремонт. Лично мне нравится, когда ремонт закончен. Так и в благотворительности. Очень мало людей серьёзно вовлекается в эту сферу. У нас такая пока незрелая благотворительность… Я её называю — благотворительность лайка на фейсбуке. То есть человек видит какой-то там пост и, даже не вникая ни во что, просто ставит лайк. И он считает себя благотворителем. Если он поставил перепост, он вообще мега благотворитель. Я просто вижу это на конверсиях и на своей странице, и на других. Когда, например, речь идёт о сборе денег на какие-то программы того же Центра лечебной педагогики, я могу проследить, сколько один пост собирает лайков и сколько из этих лайков конвертируется в какое-то пожертвование, неважно, 10 это рублей, 30 или 100. Там цифры очень небольшие, но всё равно они растут, и это хорошо, это здорово. GR: Как вы думаете, что могло бы положительно повлиять на развитие благотворительности? Например, привлечение большего количества селебрити? Ну, допустим, такого уровня, как Водянова, Хаматова? Антон: Они все вовлечены ого-го как! GR: Я имею в виду, что можно привлекать других крупных деятелей театра, кино, музыкантов. Антон: Да-да, тут важен комплексный подход. И также надо привлекать тех, кто сейчас владеет умами молодёжи — всяких блогеров. И на государственном уровне про благотворительность надо рассказывать. И нужно рассказывать по-разному, потому что у многих есть стереотип про мошенников, которых немало в благотворительности, но при этом есть и достаточно простые алгоритмы, как мошенников отсечь. GR: И для каждой аудитории каждый человек, допустим, это блогер, надо рассказывать об этом по-своему… Антон: Даже звёзды «Дома 2» могут говорить про благотворительность. Я помню, несколько лет назад они ездили сдавать кровь. Не знаю, почему я это запомнил. Есть, конечно, опасение, что если тебе перельют кровь человека из «Дома 2», ты как бы тоже поменяешься, но в целом это полезное привлечение внимания к донорству. Я не знаю, если ли какие-то цифры, говорящие о том, насколько это в итоге повлияло на ситуацию. Возможно, там аудитория просто чесала пузо, глядя телепрограмму, и на этом всё. Но в целом, конечно, всё полезно, и инициатива должна быть и снизу, и сверху. GR: Будем надеяться. Насколько я знаю, вы читаете лекции в школе радио. Антон: Нет, нет. Это один раз были такие мастер-классы. GR: А на какие темы? Антон: Обычно вопрос-ответ. У меня были предложения преподавать. Но я очень такой дотошный, системный человек и думаю, чтобы преподавать, надо разработать курс и должно быть достаточно времени, а при моем рабочем графике это сложно, поэтому в итоге не получилось. А мастер-класс — это преподавание в такой лёгкой форме. Я даю некую вводную часть, а в остальном мы занимаемся тем, что интересно журналистам молодым. GR: Если взять вас через 10-15 лет, вы хотели бы… Антон: Преподавать? Антон: А это не вопрос возраста, мне кажется. GR: Ну, сейчас у вас совсем мало свободного времени… Антон: А когда время освободится, я бы потратил его на путешествия. GR: Понятно. Тоже хорошо. Антон: Но я считаю, что, как и во многих других профессиях, педагогом надо родиться. Вот я на примере своего сына кое-что понял. Когда мы с ним делаем уроки, я могу объяснить и два раза, и три, и тридцать два раза повторить, не повышая голос, я этому научился. Но педагогика — это как с писательством: если можешь не писать, не пиши. Есть люди, которые к этому имеют специальный талант. Может быть, он у меня где-то дремлет, а потом раскроется ближе к пенсии? Ну как ближе? Её всё отодвигают и отодвигают… GR: И теперь непонятно, да. Сначала путешествовать, а потом, возможно, пенсия. Антон: Ну, преподавать и по скайпу можно. GR: В общем-то, да, очень удобно. Вы принимали ещё участие во всероссийском диктанте, были какие-то курьёзные случаи, вам вообще понравилось? Антон: Ну прикольно. Хорошо, что я диктатор — диктую, а не пишу, потому что там, конечно, иногда с точки зрения пунктуационных знаков бывает какой-то ад. Я бы завалил, однозначно. Орфография у меня более-менее, а с этими запятыми, точками с запятой, двоеточиями… Но мне нравится, что это интересное испытание самого себя. Я люблю какие-то тесты на IQ пройти или ещё что-то. Не тест «Кто ты в группе «ВИАгра»? GR: Я тоже хотела пройти, в смысле, поучаствовать. Антон: Написать диктант? GR: Но никак не получается. Антон: Это забавно, мне кажется. Посмотреть на свой результат, а потом: о господи, никому никогда не скажу. У моего сына в 5 классе начались склонения, и я понял, что я это когда-то учил, но ничего не помню. А самое главное, я вообще не понимаю, зачем это всё нужно, особенно в 5 классе. Особенно, если он лингвистикой не будет заниматься вообще. GR: Как вы считаете, какими качествами должен обладать человек, который хочет приблизиться к профессии телерадиоведущий в России? Антон: Красота, красивое тело, податливость, вот это вот всё. GR: Может быть, какие-то особенные интеллектуальные данные? Антон: Да ну что вы! Вы включите телевизор, семь из восьми телеведущих… Давайте так: в идеале, во всём мире, мне кажется, должны быть высокие требования к телеведущим. Но это не значит, что у всех, кто сейчас работает на ТВ, есть подходящие качества. И если этих качеств нет, это не значит, что туда невозможно попасть. Телеведущим нужна, скорее, не интеллектуальность, но образованность, то есть знания в разных областях, начитанность, эрудированность, быстрые мозги, умение анализировать информацию и быстро соединять одно с другим. Сейчас, конечно, прямых эфиров почти не осталось, но, тем не менее, это не помешает. GR: На радио это важно. Антон: Да-да. GR: И уметь анализировать информацию… Антон: Быстрая реакция, чувство юмора и самоирония. GR: Угу. Антон: Чтобы у человека было не только убеждение из серии «я такой самый классный, юморной», а всё-таки самоирония тоже. Это вообще самое важное качество, как мне кажется. И естественность. GR: И заключительный вопрос… Антон: …И красивая форма ушей. Мочки уха должны быть очень красивыми. GR: Обязательно. Антон: Я в таком контексте не задумывался. Я, наверное, человек достаточно прикладной, то есть какие-то философские правила, мантры и прочее меня не увлекают. Ну я их, конечно, знаю. Я во ВКонтакте всегда меняю статус: «Меня трудно найти и легко потерять», «Верьте в себя», «Вселенная внутри нас», вот это вот всё. Очень много есть таких вещей, про которые вроде как все знают, и от этого они стали банальными. Тут я вряд ли скажу что-то новое. Не знаю. Меньше сидеть на диване? В философском смысле, разумеется. Меньше сидеть на философском диване, а больше что-то делать. Под лежачий камень вода не течёт, это правда. И вот ещё: быть любопытным в широком смысле этого слова. Не в том смысле «А с кем Рапунцель там сейчас вот в эту самую минуту? Если вам нравится музыка, это не значит, что только музыкой вы и должны интересоваться. Немного про экономику, немного про политику, немного про кино тоже важно знать, это не помешает в жизни. GR: Спасибо большое. Через год в России открылся канал MTV, и молодой человек перешел туда работать. Комолов стал соведущим программ «Большое кино», «Playstation». Зрители видели Антона в передаче «Утренний завод», которая в 1999 году сменила концепцию и стала называться «Бодрое утро». Теле- и радиоведущий Антон Комолов Программа, которую вели Антон Комолов и Ольга Шелест, была принципиально новой для российского телевидения, потому что ведущим было позволено все: бегать по студии, плакать, шутить, одеваться, как им угодно. Естественность и непосредственность этого творческого дуэта заряжала зрителей позитивом. К постоянным эфирам прибавились организационные вопросы. Антону запомнился и проект «Короткое замыкание». Аудитория ток-шоу — домохозяйки. Комолов появлялся в кадре в водолазках, пиджаках с налокотниками, которые больше напоминают заплатки. В 27 лет концепция программы показалась телеведущему неожиданной, и Антон ушел с проекта. В это же время Комолов засветился в музыкальном реалити-шоу канала «Россия» «Народный артист», где стал членом жюри. После незначительного перерыва дуэт Комолова и Шелест появляется на телеканале «Звезда» в вечернем эфире с телешоу «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест». Мы любим 90-е годы». В это же время Комолов заключает контракт с создателями программы «Как это сделано», которая транслировалась на канале «ТВ-3», а через год начинает вести передачу «Механический апельсин» на «РЕН ТВ». В 2012 году Антон Комолов засветился на детском телевидении: на канале «Карусель» вышла передача «Олимпийцы» с участием телеведущего. С этого же времени начинается сотрудничество Антона Комолова с Иваном Ургантом, в юмористической передаче которого Антону достается рубрика «Я живу! Антон Комолов в реалити-шоу «Гонщики» С участием телеведущего выходили также реалити-шоу «Гонщики», программа «Папа сможет? Неоднократно за творческую биографию Антон Комолов становился лауреатом телевизионных и радио премий. Впервые награду молодой человек получил в 1999 году от издания «Стильные штучки» в категории «Самый стильный ведущий». В 2000 году получил премию «Лучший телеведущий» от массмедиа «Знак качества — 2000». В 2009 году Комолову и Шелест удалось стать лауреатами премии «Радиомания». В этом конкурсе телеведущий уже участвовал на протяжении 2005-2007 годов. В 2011 году Комолов получил премию от открытого конкурса журналистов «Москва Media». Личная жизнь Антона Камолова Этот талантливый, с отличным чувством юмора телеведущий иногда просто поражает всех своими точными и правдивыми комментариями в адрес той или иной звезды. Его ослепительная улыбка сражает женщин на повал. Но, тем не менее, он остается настоящим джентльменом и ярким представителем интеллигенции. С самого раннего детства Антон был всесторонне развитым ребенком. После окончания школы Антон с легкостью поступает в Московский государственный технический университет им. Он активно занимается спортом и входит в состав сборной университета по баскетболу. После окончания университета Антон Камолов решил попробовать себя в роли ведущего на радио, а потом и в роли телеведущего. Но спустя год Антон ведет совершенно новую программу, уже вместе с Ольгой Шелест под названием «Бодрое утро». В один день они вместе решили попробовать себя в роли продюсеров. Все их труды были вознаграждены по достоинству, и Антон с Ольгой получили премию «Стильные штучки», в последствие он стал самым стильным телеведущим. В последнее время все чаще мы наблюдаем его в составе жюри на КВН, который транслируется на Первом канале. Еще он не оставляет работу на радио «Европа Плюс». Со своей будущей женой Владой Антон познакомился на курорте и у них завязался обычный отпускной роман, а после возвращения в Москву они почему-то не расстались, а наоборот, продолжали встречаться. Самое главное, что привлекло его в будущей жене, это отличное чувство юмора, ум и внешние данные. Долгое время они продолжали жить в гражданском браке, и их это устраивало, но после того, как его гражданская жена забеременела, все решилось само собой.

Его потребление начало расти только в начале 2000-х годов и сейчас составляет чуть больше 1 кг в год на душу населения. Для сравнения: в Северной Европе этот показатель выше 8 кг. Очевидно, нам есть еще куда расти. В итоге за 4 года мы вырастили большую сеть, которая обладает достаточным объемом потребления, чтобы мы могли запустить свой торговый дом, обжарку на 70 тонн скоро будет 120 , производственные линии по дрип-пакетам и прочее. Больше 20 лет назад мы все смотрели «Красотку» с Ричардом Гиром. Там главные герои пили кофе из бумажных стаканчиков. Когда они появились в нашей жизни, был небольшой шок. Представь, мы идем по улице в Ижевске и пьем кофе из бумажного стаканчика! Совсем недавно это выглядело действительно необычно. В каком виде тебе досталась сеть? Она была в разобранном виде. Это был такой «Франкенштейн», над каждой частью которого кто-то поработал, но не закончил, потому что «и так сойдет». Приходилось очень много объяснять существующим сотрудникам, что концепция работы поменялась и теперь многое нужно делать по-другому. Это и не хорошо, и не плохо. На тот момент такой подход к управлению был оправдан и позволил сети пройти «долину смерти», ни разу не потеряв пальму первенства. Еще много что предстоит сделать, но уже сейчас это крупнейшая в России сеть с узнаваемым фирменным стилем. В этом большая заслуга всех, кто работал над компанией. Это не мешает? Такие ассоциации и правда есть. Нашему бизнесу это не мешает — наши франчайзи хорошо знают нашу внутреннюю обстановку и общее направление.

Единственный брак Антона Комолова

Антон решил выбрать второй вариант, потому что не хотел быть физиком-теоретиком. Гораздо меньше людей знают, что еще Антон Комолов давно занимается благотворительностью. Единственному наследнику знаменитого радиоведущего скоро исполнится 15 лет. Сложный подростковый период мальчик переживает вместе с мамой, но отец не исчез из его жизни. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Антону Комолову или найти других ваших друзей. А может быть, дело в разговорах вокругличной жизни Антона Комолова?

Куда пропали Антон Комолов и Ольга Шелест?

Сегодня Влада не только официальная супруга шоумена, но и его концертный директор. Жена активно помогает мужу решать организационные вопросы. Счастливая пара воспитывает мальчика Аркадия. Радиоведущий души не чает в своей семье. Шелест успела примерить на себя и роль актрисы, приняв участие в съемках сериала «Карусель». В 2007 году по многочисленным просьбам зрителей дуэт Антона Комолова и Ольги Шелест на время воссоединился. В настоящее время одна из первых виджеев на MTV принимает активное участие в жизни телевидения.

Ольга стала ведущей программы «Танцуют все! Ей доверили комментировать «Евровидение» от нашей страны.

Хочется побольше солнца. В Москве меня можно встретить… Либо около дома, либо в центре с друзьями.

Мы регулярно выбираем что-то в районе Таганки из-за моего рабочего графика. А вообще я не прикипаю к местам. За последние десять лет Москва… Очень изменилась, и не всегда в лучшую сторону. Ну, во-первых, как я уже сказал, это застройка.

Нельзя в таких масштабах застраивать город, если ты его любишь. Из позитивного: теперь осенью по паркам можно пройтись и выйти в более или менее чистой обуви. Еще изменились сами люди, живущие в Москве, они начали чаще здороваться, в том числе с незнакомцами. Вообще Москва становится городом для приезжих и туристов, а не для жителей: да, есть иллюминация, но вопрос с парковками, пробками и дорогами так и не решен.

Да и эти пластиковые украшения города на любителя. Пару лет назад я проходил мимо Большого театра, и площадь была завешана украшениями на библейские сюжеты. Стояли фигуры: пальмы, какие-то синайские мужчины и женщины. Смотрелось это китчево.

Ну и, конечно, изменились бордюрные камни.

Это уважение к самому себе и своему партнеру. Психологи выделяют в семейной жизни несколько этапов, которые сопровождаются кризисами. Например, третьего года, пяти, семи лет.

В вашей семейной жизни были такие кризисы, как вы с ними боролись? Естественно, бывает, что мы ссоримся. Но я не веду график наших отношений. Тогда я бы вам мог ответить, что да, на третьем году мы поссорились очень сильно и не разговаривали четыре дня, на пятый год нашей жизни произошло что-то серьезное, а на седьмой год обошлось.

Но у меня нет такой информации. Ссоры бывают, конечно, но как это связано и связано ли с нечетными годами жизни, я не знаю. Мы никогда не чувствовали, что мы чужие и нам надо расстаться. Я знаю мужчину, который за тридцать лет супружеской жизни ни разу не показался перед женой небритым.

На что готовы вы ради семейного счастья? Я очень долгое время стеснялся ковыряться в носу при своей супруге. Сейчас стеснение отпало, наверное, наши отношения перешли на другой уровень. Видимо, мы вышли из кризиса, о котором вы меня спрашивали, приобрели что-то новое, отбросили «лжескромности».

Если серьезно, говорить о том, на что готов теоретически, странно. Как правило, те, кто говорят, что готовы на что-то, как доходит до практики, свое слово не держат. Наверное, ваш знакомый не хотел исколоть жену грубой щетиной. У меня был период, когда я отрастил усы и бороду, и в таком виде появлялся перед своей супругой.

Антон Комолов, ревность рождается вместе с любовью. Это так? Не обязательно любить человека, чтобы его ревновать. Это черта характера, собственнический инстинкт.

Я достаточно ревнивый человек. И моя жена тоже. Нам очень тяжело живется. При этом вы публичный человек, на вас обращают внимание безумное количество девушек.

Как Влада к этому относится? Она относится к этому нормально. В случае наличия ревности как черты характера спасает еще и наличие серого вещества в голове. Если ревность есть, а мозга нет, тогда это клинический случай.

А если присутствует разум, то все не так сложно, как кажется. Можете сформулировать рецепт счастливой семейной жизни? Мне кажется, такой рецепт совершенно невозможно создать. Для каждой пары все индивидуально.

Я не создавал рецепт и под него не подгонял семейную жизнь. Если сейчас разложить мою семейную жизнь на ингредиенты, я вряд ли смогу сказать, что вот это, это и это и есть секрет. Счастливая семейная жизнь либо есть, либо нет. Но, конечно, над этим надо работать.

Пытаться действовать так: где-то я в специальной книжке читал рецепт семейного счастья — ага, смотрим: мужчина-женщина есть? Что же мы тогда несчастны? Это абсурд. Антон Комолов, есть ли у вас правила, которых вы придерживаетесь?

А он, вместо того чтобы поддержать светскую беседу, всю дорогу мне показывал фотографии своих детей и рассказывал про установленные детские площадки во двориках Владивостока и прохудившиеся крыши! Нет, вы представляете: так все 9 часов и рассуждал о проблемах города! Несмотря на возмущенный тон, обиженной Собчак не выглядела.

Гораздо больше не повезло Комолову — соседом ведущего радио «Европа плюс» оказался представитель китайской национальности, который страх полета заглушал спиртным. Впрочем, полет гостям нашего города настроения нисколько не подпортил. А то, как Собчак и Комолова встретили в приморской столице, и вовсе привело их в восторг.

Армен сказал один из владельцев ресторанного комплекса «Георг I» , что его выкупили у Дженнифер Лопез специально для меня! Несмотря на старания ведущих, собравшиеся на вечеринке гости вели себя скованно. Стараясь продемонстрировать наряды, девушки оделись достаточно легко.

Поэтому в своих открытых сарафанчиках и топах модницы тряслись от холода. Он тоже присутствовал на вечеринке и решил показать столичным гостям, как нужно вести мероприятия.

Куда исчез Антон Комолов

  • Комолов Антон Игоревич
  • Другие проекты
  • Антон Камолов: С первой любовью занимались "групповухой"
  • Образование и начало творческой деятельности
  • Развод Антона Комолова с женой

Сходство сына Антона Комолова с папой поразило соцсети

Необязательно телевидение. Антон: Э… интернет? GR: Ну интернет, да. А можно ли сейчас как-то назвать поколение тинейджеров, как считаете? Антон: Ну, это же клише, которые придумывают все, начиная от журналистов и заканчивая социологами и демографами: поколение X, поколение Z, сейчас, по-моему, поколение Y или Z уже? Вот мне интересно, что будет, когда буковки алфавита закончатся? GR: Да, или цифры добавят. Антон: Да, возможно. Я не знаю, честно говоря, имеет ли смысл называть как-то поколения, но это всегда делают — послевоенное поколение, поколение хиппи. GR: Есть, знаете, сейчас поколение винишко тян.

Слышали о таком? Антон: Ну, а это?.. GR: Это люди, которым сейчас 12-19 лет. Антон: Ну, может быть. Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации. Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19. Это тоже мы недавно обсуждали с друзьями, и я давно заметил, что сейчас, например, нет музыкальной группы, которая соберёт стадион. Вот мы заговорили про Beatles. А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay.

А это нулевые. GR: Muse, может быть, тоже? Антон: То же самое, нулевые. Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит. Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации. GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать? Антон: Ну конечно. Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться?

Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран. Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее. И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу. Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти.

У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют.

Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением. У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск. У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся.

То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы. GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик. Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия». И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят. Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип.

GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое. Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего.

Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово. А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки.

Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать? Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто.

А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его. Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить.

GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно. К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась.

В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру.

Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее.

Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа? Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то.

GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда? Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»? GR: Да. Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно. В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно.

У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести.

Фотографию приложил? Чтобы сразу подумали — ой, это же Антон Комолов из Бауманки, давайте скорее ему звонить?

В итоге они позвали меня к себе, но взяли не в эфир, а внештатным корреспондентом. Как-то постепенно. Это взрослый человек, который готов сразу работать в эфире.

А я был совсем молодым. Конечно, какие-то задатки были, но этот алмаз нуждался в огранке. На MTV тебя сразу пустили в кадр?

У меня уже было три года опыта работы на радио в прямом эфире. Его я уже не боялся, но боялся камеры, которую и сейчас не очень люблю. А какой самый неожиданный поворот был в твоей карьере ведущего?

Наверное, программа «Короткое замыкание». Это было ярко выраженное ток-шоу для домохозяек. Я надевал водолазки и пиджаки с заплатками на локтях...

Ничего не имею против, но в 27 лет это было как-то неожиданно. Теперь-то меня уже ничем не удивишь. Думаю, универсальные ведущие, к которым я себя отношу, могут адаптироваться к любой ситуации.

Сейчас вот у меня появилась детская программа, и мне там вполне комфортно и даже интересно. Она уже не ведет программу для детей. К ней сейчас надо идти за советом на тему продвижения в Интернете, в бложиках.

Как там — лифтофото? Ты проработал четыре года на «Маяке», а потом ушел. Как всегда, были причины внеэфирные, а кроме того, подоспело интересное предложение от «Европы Плюс», где я до этого пять лет отработал.

Вот сегодняшняя: «Как я стал свидетелем потустороннего». У тебя тоже должна быть история? Нет, необязательно.

Я здесь как арбитр над схваткой. И потом, я мало верю в потустороннее. Для выпускника Бауманки это смелое заявление.

Да, это очень большой процент. Мне кажется, многие ученые встречаются с тем, чего они не могут объяснить. Другое дело, что не нужно впадать в средневековую истерию.

Мне непонятно, как можно в XXI веке верить ученому Петрику, например, или искренне лечиться уриной и перетертым огурцом, прикладывая их к больному месту. Однако вернемся к темам твоего шоу. Позавчерашняя — «Как я оказался внутри любовного треугольника» — меня заинтересовала больше.

Опять же, поскольку я... Да-да, ты арбитр. Вообще-то, темы у нас стали очень мягкими.

Когда эта же программа выходила в 2004-2007 годах и называлась «Полная версия», темы были по-настоящему откровенными.

Радио и телевидение В 1994 году Комолов устроился на работу. Он получил должность телефониста на радиостанции «Максимум».

Так он решил две проблемы — обрел финансовую независимость от родителей и получил неплохую прибавку к стипендии. На «Максимуме» Антон проработал год. Затем ему предложили вести новостную программу на радиостанции «Серебряный дождь».

Молодой человек выходил в эфир на протяжении двух лет. За это время он сумел заработать себе имя и получить бесценный опыт. Однако там он трудился недолго.

И он ответил согласием. Читайте также: Биографии Марии Захаровой и ее мужа, их личная жизнь сейчас и есть ли дети Постепенно в его послужном списке стали появляться и другие проекты MTV, такие как Playstation, «Правило буравчика» и «Утренний завод». А в 1999 году на этом канале была запущена передача «Бодрое утро».

Ольга Шелест и Антон Комолов стали ее ведущими. Приходящие в студию гости могли делать все, что им хотелось: шутить, бегать по съемочной площадке, плакать и так далее. Программ подобного формата на российском телевидении еще не было.

Мы любим 90-е годы». Начиная с первых выпусков, передача демонстрировала достаточно высокие рейтинги. За его плечами участие в самых разнообразных телепередачах, а также работа над многими другими проектами на телевидении и за его пределами.

Так, в частности, Антон Комолов известен в качестве актера дубляжа, ди-джея, редактора и автора развлекательных программ. Благодаря такой многогранности своей личности, ведущий постоянно остается в кадре. Но можно ли сказать, что мы знаем о любимом шоумене абсолютно все?

Конечно, нет. Ведь у каждого человека есть свои собственные тайны. И Антон Комолов — не исключение.

Другие проекты Его творческая деятельность не ограничивается только радиоэфирами и телевидением. Антон Игоревич участвует в озвучивании фильмов и мультиков. Например, его голосом разговаривал Сид из «Ледникового периода».

А еще Антон озвучил персонажа по имени Карл в музыкальной комедии «Рок-волна». С апреля 2001 г. Комолов попробовал себя и в качестве писателя.

Несколько лет назад в продаже появилась написанная им книга «Я ленивец». Антон Комолов сейчас В начале двухтысячных годов Комолов окончательно утвердился в качестве одного из самых популярных российских тележурналистов. В последующие годы он начал часто сотрудничать не только с MTV Россия, но и с другими каналами.

Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации. Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19. Это тоже мы недавно обсуждали с друзьями, и я давно заметил, что сейчас, например, нет музыкальной группы, которая соберёт стадион. Вот мы заговорили про Beatles.

А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay. А это нулевые. GR: Muse, может быть, тоже? Антон: То же самое, нулевые.

Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит. Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации. GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать? Антон: Ну конечно.

Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться? Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран.

Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее. И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу.

Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия».

Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас.

И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют.

Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать.

Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением. У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск.

У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы.

GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик. Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия». И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят.

Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип. GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать.

GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое.

Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна.

Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово.

А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки.

Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода».

Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать? Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал.

Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать.

GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его. Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку.

Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется.

Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее.

Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно. К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием.

Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел.

Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли.

Антон Комолов рассказал об общих с сыном увлечениях

Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы.

У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа? Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то. GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда?

Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»? GR: Да. Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно.

В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения. Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть. Я приехал, увидел, какие люди там работают. Там прямо такие подвижники! И я стал регулярно помогать им.

Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами. Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой». Я не замыкаюсь на темах природы, детей. У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым. То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь.

А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано. Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна. А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды? Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание. И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях. Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю. GR: Как вы видите тенденции благотворительности в России?

Что-то за последние годы изменилось, на ваш взгляд? Антон: Да, конечно. Благотворительность развивается, но, на мой взгляд, очень медленно. Просто я человек не только процесса, но и человек результата. Кому-то, к примеру, нравится чем-то заниматься, и вот он весь в упоении от процесса. А мы что-то делаем, и это как ремонт. У нас ремонт.

Лично мне нравится, когда ремонт закончен. Так и в благотворительности. Очень мало людей серьёзно вовлекается в эту сферу. У нас такая пока незрелая благотворительность… Я её называю — благотворительность лайка на фейсбуке. То есть человек видит какой-то там пост и, даже не вникая ни во что, просто ставит лайк. И он считает себя благотворителем. Если он поставил перепост, он вообще мега благотворитель.

Я просто вижу это на конверсиях и на своей странице, и на других. Когда, например, речь идёт о сборе денег на какие-то программы того же Центра лечебной педагогики, я могу проследить, сколько один пост собирает лайков и сколько из этих лайков конвертируется в какое-то пожертвование, неважно, 10 это рублей, 30 или 100. Там цифры очень небольшие, но всё равно они растут, и это хорошо, это здорово. GR: Как вы думаете, что могло бы положительно повлиять на развитие благотворительности? Например, привлечение большего количества селебрити? Ну, допустим, такого уровня, как Водянова, Хаматова? Антон: Они все вовлечены ого-го как!

GR: Я имею в виду, что можно привлекать других крупных деятелей театра, кино, музыкантов. Антон: Да-да, тут важен комплексный подход. И также надо привлекать тех, кто сейчас владеет умами молодёжи — всяких блогеров. И на государственном уровне про благотворительность надо рассказывать. И нужно рассказывать по-разному, потому что у многих есть стереотип про мошенников, которых немало в благотворительности, но при этом есть и достаточно простые алгоритмы, как мошенников отсечь. GR: И для каждой аудитории каждый человек, допустим, это блогер, надо рассказывать об этом по-своему… Антон: Даже звёзды «Дома 2» могут говорить про благотворительность. Я помню, несколько лет назад они ездили сдавать кровь.

Не знаю, почему я это запомнил. Есть, конечно, опасение, что если тебе перельют кровь человека из «Дома 2», ты как бы тоже поменяешься, но в целом это полезное привлечение внимания к донорству. Я не знаю, если ли какие-то цифры, говорящие о том, насколько это в итоге повлияло на ситуацию. Возможно, там аудитория просто чесала пузо, глядя телепрограмму, и на этом всё. Но в целом, конечно, всё полезно, и инициатива должна быть и снизу, и сверху. GR: Будем надеяться. Насколько я знаю, вы читаете лекции в школе радио.

Антон: Нет, нет. Это один раз были такие мастер-классы. GR: А на какие темы? Антон: Обычно вопрос-ответ. У меня были предложения преподавать. Но я очень такой дотошный, системный человек и думаю, чтобы преподавать, надо разработать курс и должно быть достаточно времени, а при моем рабочем графике это сложно, поэтому в итоге не получилось. А мастер-класс — это преподавание в такой лёгкой форме.

Я даю некую вводную часть, а в остальном мы занимаемся тем, что интересно журналистам молодым. GR: Если взять вас через 10-15 лет, вы хотели бы… Антон: Преподавать? Антон: А это не вопрос возраста, мне кажется. GR: Ну, сейчас у вас совсем мало свободного времени… Антон: А когда время освободится, я бы потратил его на путешествия. GR: Понятно. Тоже хорошо. Антон: Но я считаю, что, как и во многих других профессиях, педагогом надо родиться.

Вот я на примере своего сына кое-что понял. Когда мы с ним делаем уроки, я могу объяснить и два раза, и три, и тридцать два раза повторить, не повышая голос, я этому научился. Но педагогика — это как с писательством: если можешь не писать, не пиши. Есть люди, которые к этому имеют специальный талант. Может быть, он у меня где-то дремлет, а потом раскроется ближе к пенсии? Ну как ближе? Её всё отодвигают и отодвигают… GR: И теперь непонятно, да.

Сначала путешествовать, а потом, возможно, пенсия. Антон: Ну, преподавать и по скайпу можно.

И еще нас с ней делает ближе гравитация! Как известно, тела в нашей Вселенной притягивают друг друга. Почему-то тело Анны Семенович притягивает другие тела например, мое сильнее, чем это описано в теории. Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. Раз уж мы заговорили о главном, о корневом, расскажи, как ты стал ведущим. Я начал работать на радио еще на втором курсе Бауманского.

Мне было 18 лет. Мне очень не хотелось зависеть от родителей. И хотелось водить девушку в ресторан на свои деньги. Ну пусть не в ресторан, а хот-догом угощать. Стипендии были крохотные. То, что я оказался на радио, — стечение обстоятельств. На радио «Максимум» набирали диджеев, и в объявлении перечислялись все мои качества: веселый, молодой, зажигательный, с чувством юмора. Я отправил резюме несколько раз, потому что в первый не перезвонили, дураки, и во второй раз никто не позвонил. Фотографию приложил? Чтобы сразу подумали — ой, это же Антон Комолов из Бауманки, давайте скорее ему звонить?

В итоге они позвали меня к себе, но взяли не в эфир, а внештатным корреспондентом. Как-то постепенно. Это взрослый человек, который готов сразу работать в эфире. А я был совсем молодым. Конечно, какие-то задатки были, но этот алмаз нуждался в огранке. На MTV тебя сразу пустили в кадр? У меня уже было три года опыта работы на радио в прямом эфире. Его я уже не боялся, но боялся камеры, которую и сейчас не очень люблю. А какой самый неожиданный поворот был в твоей карьере ведущего? Наверное, программа «Короткое замыкание».

Это было ярко выраженное ток-шоу для домохозяек. Я надевал водолазки и пиджаки с заплатками на локтях... Ничего не имею против, но в 27 лет это было как-то неожиданно. Теперь-то меня уже ничем не удивишь. Думаю, универсальные ведущие, к которым я себя отношу, могут адаптироваться к любой ситуации. Сейчас вот у меня появилась детская программа, и мне там вполне комфортно и даже интересно. Она уже не ведет программу для детей. К ней сейчас надо идти за советом на тему продвижения в Интернете, в бложиках. Как там — лифтофото? Ты проработал четыре года на «Маяке», а потом ушел.

Как всегда, были причины внеэфирные, а кроме того, подоспело интересное предложение от «Европы Плюс», где я до этого пять лет отработал.

Баумана и в сезоне 1997—1998 годов в составе сборной стал победителем Московской лиги КВН. Еще будучи студентом, Антон откликнулся на объявление о работе на радиостанции, и с 1994 года стал радиоведущим. Он начал карьеру как внештатный корреспондент на «Радио Максимум» и через некоторое время стал ведущим небольшой программы. Там Антон Комолов проработал один год, после чего ушел на «Серебряный дождь», где был назначен ведущим информационных программ 1995-97. А с 1997 по 1999 годы он вел утреннее шоу «Пиратское радио» на «Радио Классика». Закончив институт, Антон устроился диджеем на радио Хит-FM 1999-2001. Параллельно с работой на радио, Антон Комолов пробует себя в качестве телеведущего. Это было принципиально новое интерактивное шоу, которое дарило зрителям бодрость и веселье на целый день.

Антон: Я не из тех родителей, которые сразу после рождения начинают искать сходство.

Ребенок еще неоднократно поменяется. Годам к двум-трем посмотрим. А пока мы сравнивали мои детские фотографии правда, мне там уже месяцев пять и Андрюшкины. Нижняя часть лица у нас абсолютно одинаковая. Сейчас столько об этом говорят и пишут Антон: У нас есть друзья, которые рожали дома. В воде. У них, слава Богу, все прошло хорошо. Девочка в полтора года уже замечательно плавает. Намного лучше меня, например. Нам конечно становится страшно, когда они нам рассказывают о своих родах, но у них все прошло удачно.

Влада: Несмотря на это, у меня не возникло желания повторить их опыт. Видимо, каждый выбирает то, что ему ближе. Возможно, я перестраховщица, но рядом с опытными врачами и современным оборудованием, что в комплексе если «вдруг что», всегда поможет уберечь меня и моего малыша от разных бед, чувствую себя намного увереннее. Хотя в целом врачей не очень люблю. Пусть извинят меня они, ничего личного. Просто, видимо, сказывается более ранний негативный опыт общения с отечественной медициной. Антон: Так сложилось само собой, что у меня сейчас не очень много работы, что меня очень радует, потому что я могу посвятить больше времени сыну. Несколько раз, правда, мне приходилось отказываться от проведения каких-то мероприятий в других городах на поздних сроках беременности. А на роды я вообще приехал с церемонии, где был ведущим. Правда, сейчас, пока Андрюшка маленький, чаще они приезжают к нам, чем мы к ним.

Конечно, родители нам помогают. Особенно мама Антона. За что я ей очень благодарна. Влада: Мне кажется, мы сразу все очень грамотно распланировали. Ночью я встаю к ребенку, а утром, если Антону не надо сразу ехать на работу, он встает, берет Андрея и уходит с ним в другую комнату на три часа. Они там играют, давая мне возможность немного выспаться после «ночных бдений». Андрею очень нравится общаться с папой. А мне нравится за ними подглядывать Они очень похожи! Антон: Мы с сыном стараемся каждый день делать зарядку, легкий массаж, иногда вместе принимаем ванну. Несмотря на то что мы оба мужчины, нас это не смущает.

Именно во время такой вот зарядки Андрюшка впервые стал разговаривать со мной. Конечно, так, как может, но по-моему мы сразу нашли общий язык. Мы оба только в общих чертах понимаем, что говорит собеседник. Есть ли у вас няня? Влада: Сейчас очень плохо себе представляю, как я смогу отдать своего сына в чьи-то чужие руки. Вообще я очень легко схожусь с людьми, но доверить кому-то своего ребенка мне будет сложно. Тем более после того, как мы наслушались страшных историй про то, что делали няни с детьми, пока родителей не было дома Наверняка многие видели эти ужастики по телевизору. Вдруг наша няня окажется таким монстром в ангельской оболочке? Даже думать об этом сейчас не хочу. Мне не нужны стрессы, ведь я хочу кормить сына сама, как можно дольше.

Так что мы пока обходимся без няни. Антон: Нам много чего подарили. Наши друзья сами любят детей. Дарили всякие полезные штуки: видеоняни, стульчики для кормления Мои родители вдобавок ко всему подарили особенную ложку с гравировкой на память. Антон:Хорошим человеком, как бы пафосно и банально это ни звучало. Хочется, чтобы он был Настоящим Мужчиной. Честным, справедливым, великодушным. Конечно умным. И успешным на том пути, который он выберет. Антон: Я был ребенком-акыном.

Что видел, тем стать и хотел. Такой руль! Ну и космонавтом межгалактической экспедиции только при наличии технологии анабиоза. Сейчас, уже после родов, я начала ходить на программу по восстановлению фигуры, которая называется «Молодая мама». Началось все с Антона. Как-то я рассказала ему, что есть такие замечательные восстановительные комплексы, и он взял и подарил мне на Новый год сертификат на целый пакет услуг по программе «Молодая мама». Туда входят различные обертывания, пилинг, массаж и т.

Антон Камолов, жена

Одним из проектов, в котором участвовал Антон, была телеигра «Цена удачи» на телеканале НТВ. В течение месяца известные теле-и радиоведущие Антону Комолову и Ольге Шелест будут следовать простой методике. Прочитав данную статью вы узнаете как живет сегодня известный ведущий Антон Камолов. Смотреть видео про Антон камолов европа плюс. и радиоведущий Антон Комолов рассказал о средствах массовой информации, финансовых инвестициях и собачьем воспитании. Оценивать участниц будет Антон Камолов.

Сходство сына Антона Комолова с папой поразило соцсети

Кстати, гостей оказалось немного. Из 300 человек, купивших билеты, на вечеринку пришли только 100. Может быть, тусовщики испугались холода вечеринка проходила под открытым небом , а может, устали уже от звездных вечеринок. Тем не менее мероприятие прошло ярко и небанально. Я и так, и этак пыталась с ним заигрывать.

А он, вместо того чтобы поддержать светскую беседу, всю дорогу мне показывал фотографии своих детей и рассказывал про установленные детские площадки во двориках Владивостока и прохудившиеся крыши! Нет, вы представляете: так все 9 часов и рассуждал о проблемах города! Несмотря на возмущенный тон, обиженной Собчак не выглядела. Гораздо больше не повезло Комолову — соседом ведущего радио «Европа плюс» оказался представитель китайской национальности, который страх полета заглушал спиртным.

Впрочем, полет гостям нашего города настроения нисколько не подпортил. А то, как Собчак и Комолова встретили в приморской столице, и вовсе привело их в восторг.

Чувство в начале и через десять-двадцать лет — это совсем разные вещи. Насколько важна страсть в отношениях? Я считаю, что важна.

Если человек красивый, почему бы с ним что-нибудь эротическое не придумать? Антон Комолов, а как сделать так, чтобы интерес не угасал? Стараться за собой следить. Банальное поддержание физической формы. Это уважение к самому себе и своему партнеру.

Психологи выделяют в семейной жизни несколько этапов, которые сопровождаются кризисами. Например, третьего года, пяти, семи лет. В вашей семейной жизни были такие кризисы, как вы с ними боролись? Естественно, бывает, что мы ссоримся. Но я не веду график наших отношений.

Тогда я бы вам мог ответить, что да, на третьем году мы поссорились очень сильно и не разговаривали четыре дня, на пятый год нашей жизни произошло что-то серьезное, а на седьмой год обошлось. Но у меня нет такой информации. Ссоры бывают, конечно, но как это связано и связано ли с нечетными годами жизни, я не знаю. Мы никогда не чувствовали, что мы чужие и нам надо расстаться. Я знаю мужчину, который за тридцать лет супружеской жизни ни разу не показался перед женой небритым.

На что готовы вы ради семейного счастья? Я очень долгое время стеснялся ковыряться в носу при своей супруге. Сейчас стеснение отпало, наверное, наши отношения перешли на другой уровень. Видимо, мы вышли из кризиса, о котором вы меня спрашивали, приобрели что-то новое, отбросили «лжескромности». Если серьезно, говорить о том, на что готов теоретически, странно.

Как правило, те, кто говорят, что готовы на что-то, как доходит до практики, свое слово не держат. Наверное, ваш знакомый не хотел исколоть жену грубой щетиной. У меня был период, когда я отрастил усы и бороду, и в таком виде появлялся перед своей супругой. Антон Комолов, ревность рождается вместе с любовью. Это так?

Не обязательно любить человека, чтобы его ревновать. Это черта характера, собственнический инстинкт. Я достаточно ревнивый человек. И моя жена тоже. Нам очень тяжело живется.

При этом вы публичный человек, на вас обращают внимание безумное количество девушек. Как Влада к этому относится? Она относится к этому нормально. В случае наличия ревности как черты характера спасает еще и наличие серого вещества в голове. Если ревность есть, а мозга нет, тогда это клинический случай.

А если присутствует разум, то все не так сложно, как кажется. Можете сформулировать рецепт счастливой семейной жизни? Мне кажется, такой рецепт совершенно невозможно создать. Для каждой пары все индивидуально. Я не создавал рецепт и под него не подгонял семейную жизнь.

Эта атмосфера скрытности порождала различные слухи. Многие россияне были уверены в том, что избранницей нашего героя является его коллега по цеху, Шелест Ольга. Антон Комолов неоднократно опровергал эту информацию. Он заявлял, что их с Олей связывают лишь работа и крепкая дружба.

Более 15 лет на одном из заграничных курортов Антон познакомился с очаровательной девушкой по имени Владлена. По возвращении в Россию они продолжили любовные отношения. Несколько лет пара состояла в гражданском браке, а затем отправилась в загс. В 2006 году стал отцом Антон Комолов.

Жена Владлена подарила ему наследника. Сынишку назвали Андреем. Он растет умным мальчиком, радует родителей своими успехами в школе и спортивной секции. Интересные факты В апреле 2017 года наш герой отпразднует свой 41-й день рождения.

Но выглядит он гораздо моложе. А все благодаря правильному питанию, отсутствию вредных привычек, регулярным занятиям спортом и позитивному жизненному настрою. Антон Комолов давно занимается благотворительностью. Он оказывает моральную и финансовую поддержку организациям, спасающим больных детей и диких животных.

Предпочитает западную рок-музыку. В 1999 году получил премию «Стильная штучка» как самый элегантный и модный телеведущий. У Антона был опыт инвестирования. В 2007 году он вложил крупную сумму денег в один проект.

И читал! Потом понял, что это не работает и бессмысленно. Прошлым летом им дали внеклассное чтение. Я скачал несколько книг на свой вкус, это отдельная история, что там им задают читать, какую ерунду, которой невозможно современного ребенка зацепить, чтобы они хотя бы читать полюбили. Я говорю, слушай Андрей, я тут скачал тебе книжку почитать, но я не уверен, что для пятого класса. Там сплошные убийства, труп на трупе, наверное, тебе рано.

Нет, не очень. С трудом, еле-еле они читают. Это нам казалось, движуха, мушкетеры, пираты, а сейчас все совсем по-другому. Что только сильный человек умеет извиняться. Это и взрослым-то людям не мешало знать, им бы помогло. Мальчики в футбол, а вы с коляской.

У меня были конфликты с одноклассниками, которые орали, а она вот в коляске спит. У меня простые родители, они работали оба, и в магазин я ходил, гулял с сестрой и из садика ее забирал. Нормальное старшебратское детство. Из конкретных фраз помню, мы с папой куда-то шли, и я такой веселый камушек пинал ботинком. Я не знаю, почему я это запомнил. Может быть, я поэтому зануда.

Я скажем так, системный человек. А это очень часто считается занудством. Педантичность, пунктуальность. Мне кажется, это часть правильного воспитания и настоящего мужчины, но окружающие считают, что это занудство. Мне, чтобы найти какую-то вещь, нужно ровно три минуты. У меня в компьютере все папочки систематизированы, вот оно, занудство!

Работа, путешествия, документы отсканированные в компьютере хранятся. А мне кажется, это удобно. Когда из турагенства звонят: нужен срочно ваш паспорт, мне потребуется 2. А вы будете: ой, где же мой паспорт? И в лифте я из бубубу переодеваюсь в эгегея. Упрек от близких, который меня, пожалуй, задел, это от моего сына, когда мы где-то отдыхали.

Я думаю, ну, час в день мы будем заниматься, чтобы не выветрилось из головы. Потому что же за лето все выдувает. Чуть-чуть почитать, немножечко примерчики, русский там, вот это все, взял у учителей домашку и задание на лето, бедный сын, да? Это правда! Как же человеку с отцом-то не повезло. Вот он вырастет, и что же он будет вспоминать?

И мы вместо часа всего полчаса в день стали заниматься, папа очень адаптивный. У меня родители никогда не применяли физические наказания, но нотации мне читали, уфф, очень много. То есть фраза моего сына, что у меня одни уроки в голове, его бы в мое детство! И говорили правильные вещи из хороших побуждений. Иногда странные вещи, которые я не выполнял, как и все дети. С сыном.

Естественно, мы ходили, печатали гвозди, шурупы это все, обкидывали камнями товарняки. Там валялись костыли, железки, которыми прибивается рельс к шпале. У нас ходила легенда, что машинисты, когда видят детей — бросают костыли, и одного мальчика убили, вот тут он лежал. Это интересно, мальчишеское детство. Мне ходить было нельзя, а окна квартиры выходили именно на железку. Я думал — почему колени и почему они белые?

Я боюсь высоты и крупных собак — Какое было самое важное решение в вашей жизни? И одно из них — работать не по специальности. Я начал работать на радио, и когда закончил институт, добавилось ТВ, надо было выбирать. Решение непростое, родители, как и вы, считали, что нужно быть программистом. А когда я поступал в институт, я ездил в марте в ГИТИС, смотрел какие там люди, экзамены, и в марте же я сдавал тестовые экзамены в Бауманку. Так что это было непросто: и здесь мне нравилось, и туда тянуло, и еще я немножечко бы шил.

Когда я стал чемпионом Южного округа по баскетболу среди школ. Глобальных не было, достижения для самого себя. Вот один из примеров. Я принимал участие в цирковом проекте, а я боюсь высоты и крупных собак. И я физически не самый крепкий человек на этой планете. Прошло несколько месяцев тренировок и съемок, и у меня за плечами был номер с медведем двухсоткилограммовым, а это страшно, я вам хочу сказать, было несколько номеров под куполом цирка, где я висел, и какие-то трюки выполнял, которыми горжусь в физическом смысле.

Это не победа в общем смысле, а моя победа над самим собой. Одна из дисциплин была дрессура. И там говорят, что остались медведи, тигры, львы, крокодилы, кошки и попугаи. Я говорю: давайте кошки. А у меня кот у родителей. Думаю, нормально, найду общий язык.

Там все будут идти с тиграми и львами, а ты будешь с кошками, серьезно? И на следующий день говорю: не хочу с кошками, давайте со львами. А львы уже заняты. А тигры? А что там осталось? Ладно, давайте медведей, и уже все, на слабо.

Пацан сказал, пацан сделал. А мне тут же нужно выходить на этот манеж, где они просто в мясо дрались.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий