Факты общественной жизни. Используя обществоведческие знания. Ответ на вопрос: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйт Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам.
Задание 5 ОГЭ обществознание 2022 г
- (Вопрос решен) Используя обществоведческие знания и факты общественной...
- Найди то, не знаю что
- (Есть ответ) Используя обществоведческие знания и факты...
- Используя общественные знания факты
С3. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни,
Термин гипотеза. Определение гипотезы и её виды. Формы мировоззрения. Виды мировоззрения. Мировоззрение его виды и формы.
Основные формы мировоззрения. Взаимосвязь различных культур. Взаимодействие культур. Типы взаимодействия культур.
Взаимосвязь различных культур Обществознание. Аргумент определение. Рациональные Аргументы это. Типы аргументов в сочинении ЕГЭ.
Абрахам Маслоу иерархия потребностей. Абрахам Маслоу самоактуализация. Потребность достижения по а. Роль потребностей в жизни человека.
Вид экономической деятельности осуществляют члены семьи. Какой вид экономической деятельности осуществляют члены семьи?. Два правила рационального осуществления. Задание 5 ОГЭ Обществознание.
Народничество представители. Понятие народничество. Идеология народников. Народничество 19 века.
Высказывания о науке. Цитаты о науке. Высказывания ученых о науке. Цитаты о науке великих людей.
Научных достижений ХIХ века.. Наука ученые достижения. Достижения науки 19 века. Научные достижения русских ученых.
Николай Николаевич Бекетов Химик 1827-1911. Бекетов Николай Николаевич презентация. Великие русские ученые. Виликие русские учёные.
Пирамида потребностей Маслова. Пирамида Маслоу 7 ступеней. Маслоу пирамида потребностей 5 ступеней. Основные потребности личности пирамида а Маслоу.
Привлекая обществоведческие знания составьте краткое сообщение 5-7. Обществознание 6 класс. Привлекая обществоведческие знания,. Обществоведческие знания.
Опираясь на обществоведческие знания социальный опыт. Опираясь на обществоведческие знания собственный социальный. Пояснение роли образования в восходящей социальной мобильности. Два пояснения роли образования в восходящей социальной мобильности.
Взаимные Деловые и дружеские отношения людей это. Общение 9 класса. Взаимный разговор. Не взаимное общение.
Наука особая система знаний. Наука как особая система знаний Обществознание.
Например, они могут подписывать петиции онлайн, выражать свое мнение в социальных сетях, участвовать в онлайн-обсуждениях или делиться информацией о политических событиях и проблемах через блоги или видеоблоги. В каждом из этих примеров, граждане имеют возможность выражать свое мнение, влиять на политический процесс и вносить свой вклад в современное общество. Эти формы политического участия помогают укреплять политическую культуру, улучшают общественную информированность и повышают осведомленность о важных политических вопросах и проблемах.
Будущее для жизни уже сейчас Мгновенная помощь Из любой точки мира на любом языке Поможет стать лучше Решит любую задачу, ответит на вопрос Используй как тебе удобно В твоем телефоне, ноутбуке, планшете Делай больше за тоже время AI Znanya сделает твою учебу и работу более результативней AI Znanya.
Пример налога на недвижимость: Допустим, у тебя есть собственный дом или квартира, в которых ты живешь. Каждый год ты должен платить налог на недвижимость, который зависит от стоимости твоей собственности. Этот налог является ответственностью местных органов власти и поэтому относится к налогам на территориальном уровне. Деньги, собранные с помощью налога на недвижимость, используются городом или районом для предоставления услуг и поддержания инфраструктуры местных сообществ. Пример налога на землю: Представь, что у тебя есть участок земли, который использовался для садоводства или сельского хозяйства.
Опираясь на текст и обществоведческие знания, объясните смысл понятия «безработица». На какой тип вид естественной безработицы направлена регулирующая роль государства? Предположите, почему именно этот вид тип безработицы находится в центре внимания государства. Автор называет регулирование уровня и продолжительности безработицы одним из направлений государственной политики на рынке труда.
Приведите примеры, иллюстрирующие любые три меры реализации этого направления государственной политики. Какой не названный в тексте вид тип безработицы полностью не устраним? Назовите этот вид тип безработицы и, используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два объяснения его принципиальной неустранимости. В широком смысле неполная занятость — это такое положение, при котором выполняемая работа не требует полного использования квалификации и профессиональной подготовки индивида, не соответствует его ожиданиям и не позволяет получать такую зарплату, какую он мог бы иметь, выполняя ту работу и в том объёме , на которую мог бы претендовать… Циклическая безработица связана с колебанием спроса на рабочую силу. Спад — это циклическое снижение деловой активности, в результате которого люди теряют рабочие места на тот период, пока вновь не возрастёт спрос и не произойдёт оживление деловой активности. Сезонная безработица возникает из-за сезонных колебаний спроса на рабочую силу. Она затрагивает тех, кто занят в рыболовстве, строительстве и сельском хозяйстве. Тех, кто меняет работу, и тех, кто не занят в данный момент в связи с переходом с одного места на другое, называют функциональными фрикционными безработными. Функциональная фрикционная безработица считается хотя и неизбежным, но всё же приемлемым следствием здоровой экономики. Можно предположить, что даже при полной занятости работающие по найму будут переходить с места на место.
Структурные безработные испытывают трудности в получении работы из-за недостаточно высокой или ставшей недостаточной квалификации, дискриминации по признакам пола, этнической принадлежности, возраста или инвалидности. Даже в периоды высокого уровня занятости среди структурных безработных сохраняется непропорционально высокая безработица. Безработица не просто отсутствие работы… Хотя безработица может оказаться созидательным, мобилизующим волю испытанием, большинство прошедших через это говорят, что пережили отчаяние, бессилие и растерянность, особенно если были без работы дольше, чем несколько недель. Для большинства людей работа по найму является основным, а часто и единственным средством обеспечения материальных потребностей в еде, одежде, крыше над головой. Исследования показывают: те, кто не любит свою работу, всё-таки предпочитают сохранить её даже тогда, когда предоставляется возможность жить на иные доходы. Хотя условия труда могут вызывать неблагоприятные последствия, отсутствие работы приводит к неменьшим проблемам: усиление стресса, семейные конфликты, пристрастие к алкоголю и наркотикам. Брайер 1. Как в тексте обозначено влияние спада на циклическую безработицу? Какие отрасли экономики, по мнению автора, затрагивает сезонная безработица? Укажите все отрасли, упомянутые в тексте.
Как автор объясняет неизбежность функциональной фрикционной безработицы? Какой смысл автор вкладывает в понятие «неполная занятость»? Предположите, почему некоторые работники соглашаются на состояние неполной занятости выскажите два предположения. Автор отмечает, что «даже в периоды высокого уровня занятости среди структурных безработных сохраняется непропорционально высокая безработица». Используя обществоведческие знания, объясните причину такого уровня безработицы среди данных категорий граждан. Назовите любые две меры для предотвращения дискриминации указанных автором категорий граждан, предусмотренные законодательством РФ. Почему, по мнению автора, безработица вызывает состояние отчаяния, растерянности человека? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, выскажите два предположения о том, в чём проявляется мобилизующее воздействие безработного состояния на человека. Главной движущей силой капиталистической экономики является личный интерес: каждая экономическая единица стремится делать то, что выгоднее всего ей самой. Предприниматели ставят своей целью максимизацию прибылей своих фирм или — как варианта — минимизацию своих убытков.
А владельцы материальных ресурсов собственности пытаются продать или сдать в аренду эти ресурсы по возможно более высоким ценам. Рабочие также стремятся получить возможно больший доход удовлетворение и ищут такую работу, где сочетание заработной платы, социальных благ и условий труда были бы для них наиболее подходящими. В свою очередь потребители, покупая определённый продукт, стараются приобрести его по самой низкой цене. Потребители, кроме того, стремятся сократить расходы и максимизировать полезность продукта. Короче говоря, капитализм предполагает, что личный интерес формирует фундаментальный образ действий различных экономических единиц, когда они реализуют свой свободный выбор. Мотив личного интереса придаёт направление и упорядоченность функционированию экономики, которая без такого интереса оказалась бы чрезвычайно хаотичной… Просто поразительно, какие грандиозные масштабы приняла в обществе специализация. Подавляющее большинство потребителей сами не производят практически никаких товаров и услуг, которые они потребляют, и, напротив, потребляют очень мало или вовсе ничего из того, что они производят… Рабочий на сборочном конвейере, который по 8 часов в день устанавливает стёкла на «Форды», сам может владеть автомобилем «Хонда». Редко какие домохозяйства всерьёз налаживают собственное производство необходимых им пищи, жилья или одежды. Многие фермеры продают молоко со своей фермы местному молочному заводу, а сами покупают масло в местном супермаркете. Общество уже давно усвоило, что самообеспечение порождает неэффективность.
Макконнелл, С. Брю 1. Что такое специализация? Используя текст и обществоведческие знания, приведите три пояснения мысли авторов о неэффективности самообеспечения. Используя текст и обществоведческие знания, дайте три объяснения связи личного интереса и экономической специализации. Что авторы называют личным интересом? Как они определяют личные интересы владельцев различных факторов производства? Как авторы характеризуют роль личного интереса в рыночной капиталистической экономике? Используя текст, приведите две характеристики. С возникновением «класса интеллектуалов» движителем социального прогресса становятся нематериалистические цели, и та часть социума, которая не способна их усвоить, объективно теряет свою значимость в общественной жизни более, нежели любой иной класс в аграрном или индустриальном обществах.
Интеллектуальное расслоение, достигающее сегодня беспрецедентных масштабов, постепенно становится основой всякого иного социального расслоения… Развитие современной экономики, основанной на производстве и использовании знаний, предполагает формирование нового принципа социальной стратификации, гораздо более жесткого по сравнению со всеми, известными истории. В аграрных обществах власть феодалу над крестьянами давало право рождения, в обществе индустриальном могущество капиталиста основывалось на праве собственности, а влияние государ- ственного служащего определялось его местом в политической системе; все эти статусные факторы не были обусловлены естественными и неустранимыми качествами людей — любой член общества, оказавшись на месте представителей господствующего класса, мог бы с большим или меньшим успехом выполнять соответствующие социальные функции… В современных же условиях не социальный статус служит условием принадлежности человека к элите постиндустриального общества; напротив, сам он формирует в себе качества, делающие его представителем высшей социальной страты. Широко распро- странено мнение о том, что информация есть наиболее демократичный источник власти, ибо все имеют к ней доступ, а монополия на нее невозможна; однако важно и то, что информация является и наименее демократичным фактором производства, так как доступ к ней отнюдь не означает обладания ею… В. Иноземцев 1. Опираясь на текст и знание обществоведческого курса, поясните значение терминов «социальная стратификация», «элита», «постиндустриальное общество». Автор называет информацию фактором производства. Привлекая знания обществоведческого курса, назовите четыре других фактора производства. Как автор оценивает новый принцип социальной стратификации? Приведите два авторских обоснования этой оценки. Какие изменения, по мнению автора, произошли в обществе с возникновением «класса интеллектуалов»?
Назовите любые два изменения. Ни одна из этих функций не исчезает и не утрачивает своей роли. Данный процесс идет по следующим направлениям: последовательный переход от прямых к косвенным методам регулирования экономики; резкое усиление социальных функций государства, его роли в регулировании социальных процессов, начиная с установления минимальных ставок оплаты труда, определение прожиточного минимума, уменьшение неоправданной дифференциации доходов населения, обеспечение стабильности в обществе. В последнее время возникли и качественно новые функции государства. Абалкин А. К одной из функций государства автор относит обеспечение свободы предпринимательства. Опираясь на обществоведческое знание, назовите любые три условия, без которых свобода предпринимательства невозможна. В каких двух направлениях, по мнению автора, происходит развитие функций современного государства в экономике? Какие три новые функции современного государства в экономике отмечает автор? Автор пишет о регулирующей роли государства в экономике.
Назовите другой регулятор хозяйственной деятельности в той экономической системе, о которой говорится в тексте. Укажите любые две его регулирующие функции. Главным звеном банковской системы любого государства является центральный банк. В различных государствах эти банки называются по-разному: государственные, народные, эмиссионные, резервные. Центральные банки возникли как коммерческие банки, наделённые правом эмиссии банкнот… В самом названии отражается роль банка в кредитной системе страны: центральный банк становится центром банковской системы. Создание центрального эмиссионного банка было обусловлено процессами концентрации и централизации капитала, переходом к единым национальным денежным системам. Первичная обязанность центрального банка в рыночной экономике — защищать покупательную способность национальной валюты и помогать нормальному функционированию финансовых рынков. Собственность центрального банка чаще всего является государственной. Осуществляя свою деятельность на макроуровне, он отражает общенациональный интерес, проводит политику не в интересах того или иного региона, той или иной группы отраслей экономики или предприятий, а в интересах государства в целом. При этом центральный банк не ставит своей задачей получение прибыли.
Центральный банк подотчётен непосредственно парламенту или образованной последним специальной банковской комиссии. Управляющий центральным банком не входит в правительство, и его назначение не совпадает по срокам с формированием нового кабинета… Степень независимости центрального банка обусловлена его задачами, которые в любой стране обычно определяются как поддержание денежно-кредитной и валютной стабильности в целях обеспечения антиинфляционного экономического роста. Правительство озабочено прежде всего краткосрочными и среднесрочными целями, приближением очередных выборов, и это может вступать в противоречие с долговременными интересами всего государства. Относительно независимый центральный банк в такой ситуации должен выступать своеобразным противовесом… Н. Белотелова, Ж. Белотелова 1. Какие отличия центрального банка от коммерческих банков названы в тексте назовите любые три отличия? Ответ засчитывается только в том случае, если приведено сравнение. Почему, по мнению авторов, центральный банк имеет относительную независимость от правительства? Дайте объяснение того факта, что центральный банк подотчётен парламенту.
Авторы называют одной из задач центрального банка обеспечение антиинфляционного экономического роста. Используя обществоведческие знания, назовите любые три меры антиинфляционной политики центрального банка и кратко поясните смысл каждой из них. Какие две первичные обязанности центрального банка в рыночной экономике названы в тексте? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите по два примера исполнения центральным банком каждой из этих обязанностей. Использование ресурсов для удовлетворения потребностей подчинено экономическим целям, которые преследуют в своей экономической деятельности индивиды домохозяйства , фирмы и общество в целом. Современная экономическая теория исходит из рационального поведения хозяйствующих субъектов при выборе целей их экономической деятельности. В реальной действительности это означает стремление к максимизации результатов при данных затратах. Экономической целью потребителя является максимизация удовлетворения всех его потребностей, то есть максимизация функции полезности. Максимизация полезности зависит не только от текущего потребления, но и от сбережений, осуществляемых в соответствии с динамикой цен. Экономической целью фирмы выступает максимизация прибыли или минимизация издержек производства.
Для этого используются не только цены, но и реклама, дизайн, изменение товарно-материальных запасов и т. Главными экономическими целями современного общества являются экономический рост, повышение эффективности производства, полная занятость и социально- экономическая стабильность. Экономический рост... Рыночная экономика гарантирует прежде всего свободу потребителя, что выражается в свободе потребительского выбора на рынке товаров и услуг. Добровольный, без принуждения обмен становится необходимым условием суверенитета потребителя. Каждый самостоятельно распределяет свои ресурсы в соответствии со своими интересами и при желании может самостоятельно организовывать процесс производства товаров и услуг в тех масштабах, которые позволяют его способности и имеющийся капитал. Это означает, что существует свобода предпринимательства. Индивид сам определяет, что, как и для кого производить, где, как, кому, сколько и по какой цене реализовывать произведённую продукцию, каким образом и на что тратить полученную выручку. Поэтому экономическая свобода предполагает экономическую ответственность и опирается на неё... Экономическая свобода — фундамент и составная часть свобод гражданского общества.
Она выступает прежде всего как необходимое средство достижения политической свободы; в свою очередь, политическая свобода есть гарант экономической свободы. В свободном обществе индивид может отстаивать и активно пропагандировать любые, в том числе радикальные, изменения в социальной структуре, конечно, при условии, что его агитация не выливается в применение насильственных действий по отношению к другим гражданам... Классическая рыночная экономика исходит из ограниченной роли государственного вмешательства в экономику. Нуреев 1. Как в тексте раскрыта сущность рационального поведения хозяйствующих субъектов? Каковы, по мнению автора, главные экономические цели современного общества? Назовите любые три цели. Как автор понимает свободу предпринимательства? Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «экономическая ответственность». Как автор описывает экономическую цель фирмы?
Какие средства достижения этой цели названы в тексте? Назовите любые три средства. Какие два возможных источника пути экономического роста названы в тексте? Приведите по два примера, иллюстрирующих каждый из этих источников путей. Сначала указывайте источник путь , затем приводите примеры, которые его иллюстрируют. Автор пишет, что классическая рыночная экономика исходит из ограниченной роли государственного вмешательства в экономику. Опираясь на текст и обществоведческие знания, назовите и кратко поясните любые три функции государства в рыночной экономике. Формируя стратегию экономического развития России, мы учитываем тенденции, которые происходят в мире, и намерены использовать глобальные технологические сдвиги, формирование новых рынков, возможности интеграции и кооперации в интересах собственного развития. Россия смогла решить наиболее острые текущие проблемы в экономике. Уже в ближайшей перспективе рассчитываем на возобновление роста.
Мы сохранили резервы, существенно сократился отток капитала… Правительство и Центральный банк России продолжат взвешенную и ответственную работу по обеспечению макроэкономической стабильности… Важнейший фактор, который предопределяет общую конкурентоспособность экономики, динамику рынков, ускорение роста ВВП, повышение заработной платы, — это производительность труда. Нам необходим рост производительности труда на крупных и средних предприятиях… С ростом производительности неэффективная занятость будет неизбежно сокращаться, а это значит, что нам нужно существенно повысить гибкость рынка труда, предложить людям новые возможности. Мы сможем решить эту задачу, в первую очередь создавая новые рабочие места в малом и среднем бизнесе... Ещё одна ниша для малого и среднего бизнеса — это высокотехнологичная сфера, создание условий для тех небольших компаний, которые реализуют стартапы, выходят на рынок с прорывной продукцией. И наконец, ёмкая ниша — это сервис, развитие сферы бытовых услуг, а по сути создание комфортной, благоприятной среды для жизни людей в городах и посёлках России… Необходимо формировать систему поддержки экспортно-ориентированных компаний. Наша Программа импортозамещения также нацелена на создание продукции, конкурентной на мировом рынке, …это важный этап для наращивания несырьевого экспорта, для встраивания наших компаний в глобальные производственные и технологические альянсы… Мы продолжим дальнейшую либерализацию и улучшение делового климата. Речь идёт о том, чтобы повысить прозрачность, выравнивать отношения государственных структур и бизнеса. Эти отношения должны строиться на понимании и взаимной ответственности, строгом выполнении и следовании законам, на уважении к интересам государства и общества, безусловной ценности института частной собственности… В. Путин 1. Какие мировые тенденции учитывают при формировании стратегии экономического развития России назовите любые две тенденции по тексту?
Какие наиболее острые текущие проблемы в экономике Россия смогла решить назовите два результата решения? Как в тексте обозначено направление работы Правительства и Центрального банка РФ?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами
Ответ на вопрос: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйт Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. Опираясь на обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами повышение мобильности людей. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, объясните, почему открытость общества способствует усилению процессовсоциальной мобильности. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажи три признака предпринимательской деятельности и проиллюстрируй каждый из них примером.
Добавить комментарий
- [Вопрос решен] Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни,...
- Ответ нейросети Gaia AI
- Содержание:
- (Вопрос решен) Используя обществоведческие знания и факты общественной...
- Задача №69503: Социальные отношения — Каталог задач по ЕГЭ - Обществознание HISTRUCTOR — Школково
Остались вопросы?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами любые три меры, которые может принять работник для повышения своей конкурентоспособности на рынке труда. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, предложите любые две меры ослабления напряжённости в межпоколенных отношениях. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального поведения потребителя и кратко поясните каждое из правил. 1) глобализация повысила качество жизни миллионов людей, получивших доступ к высококачественным товарам и услугам. правонарушения и указаны нарушенные права, например: 1)кража (нарушены права собственности); 2)убийство (нарушено право на жизнь, право на личную неприкосновенность); 3) прогул работы (нарушены права работодателя).
Разбор задания №29 ОГЭ по обществознанию
Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три пояснения этого тезиса (ЕГЭ обществознание). Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений. — СМИ РФ путем освещения основных событий и новостей помогают узнать подросткам основные тенденции развития международных отношения. 14. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания. текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три аргумента. Ответ на вопрос: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйт Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три аргумента.
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами три
Взаимодействие между людьми всегда сопровождается какими-либо действиями, которые, в свою очередь, влекут некоторые последствия. В современном мире очень важно, чтобы взаимодействие между людьми были регламентировано системой законодательства государства.
Важно отметить, что все эти примеры основаны на взаимодействии в современном обществе.
Вход Регистрация Опубликовано 5 лет назад по предмету Обществознание от Гость 1 Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, выскажите три суждения о том как общество и государтво могут повлиять на сокращение числа правонарушений. Ответ оставил Гость 1. Снижение уровня коррупции.
James0Wayne 27 апр. Но причинивший боль человек, даже не извинился. Аркадию было жутко больно и неприятно. Он постарался ус.. Elvinarasalmanova 27 апр.
Человек, например ты учишься , а у тебя друг не учиться, дурак, разговаривая с ним ты начинаешь разговаривать на его языке и у тебя независимо от себя меняются поведения. Без дружбы никакое обще.. Пословицы про общение с объяснением?
Разбор задания №29 ОГЭ по обществознанию
Такие пояснения можно использовать для данного задания.
Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? Объясните, почему относят эту потребность к социальным. Назовите две потребности. Какой вид форма деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила для успешного участия в этой деятельности и кратко поясните каждое из правил.
Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности этой деятельности и кратко поясните каждую из них. Какие качества, по Вашему мнению, необходимы для успешного осуществления этой деятельности? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, дайте два любых объяснения необходимости осуществления данного вида деятельности на протяжении всей жизни человека. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которые помогут достичь наилучшего результата в данном виде деятельности. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила успешности в этом виде деятельности. Какие ещё виды формы деятельности Вы знаете?
Назовите любые два вида формы. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета, которые помогли бы достичь наилучшего результата в данном виде деятельности, и кратко поясните каждый из советов. Какой вид форма деятельности может быть проиллюстрирован -а с помощью данной фотографии? Почему потребность, связанную с этим видом формой деятельности, относят к социальным? Каковы особенности этого вида формы деятельности? Назовите две особенности.
Для иллюстрации какого вида формы деятельности может быть использовано изображение стоящей женщины на фотографии? Какова роль этого вида формы деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие условия необходимы для достижения успеха в данном виде деятельности? Назовите два условия. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила успешности в данном виде деятельности и кратко поясните каждое из правил. Какой вид межличностных отношений может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии?
Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два любых правила общения при таком виде отношений и поясните каждое из них. Как называют члена коллектива, который принимает решения и оказывает влияние на других для достижения цели? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два качества личности, позволяющих успешно играть эту роль, и кратко поясните значение каждого из качеств. Какое социальное явление может быть проиллюстрировано с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два конструктивных способа поведения в подобной ситуации, которые приведут к её успешному разрешению. Кратко поясните преимущества каждого из способов.
Какая ситуация в межличностных отношениях может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две возможные стратегии поведения в подобной ситуации и кратко поясните каждую стратегию. Что, по Вашему мнению, может послужить причиной такой ситуации? Какие правила необходимо соблюдать в такой ситуации? Какие способы выхода из такой ситуации существуют? Назовите два способа.
Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две причины такого явления в межличностных отношениях и проиллюстрируйте примером каждую из них. Какая глобальная проблема может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две меры, направленные на решение данной глобальной проблемы, и кратко поясните каждую меру. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две другие глобальные проблемы современного общества и поясните, в чём их опасность. Какая группа глобальных проблем современного общества может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две другие группы глобальных проблем современного общества и поясните, в чём их опасность.
Какая сфера общественной жизни может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального поведения потребителя и кратко поясните каждое из правил. Какая форма область духовной культуры может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этой формы области духовной культуры. Почему деятельность, связанную с данной формой областью духовной культуры, называют творческой? Какие виды выделяют в этой форме области духовной культуры?
Назовите любые два вида, кроме изображённого на фотографии. Какая форма область духовной культуры кроме образования может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Объясните, в чём назначение учреждения культуры, представленного на фотографии. Как данная форма область духовной культуры влияет на развитие ребёнка? Как в общем называют учреждения культуры, одно из которых представлено на фотографии? Объясните, в чём назначение этого учреждения культуры.
Почему посещение таких учреждений культуры полезно для каждого человека? Какие ещё учреждения культуры Вы знаете? С какими формами областями культуры связана деятельность этих учреждений? Назовите любые две формы области. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два предположения о роли чтения книг в жизни человека и кратко их поясните.
Формы мировоззрения. Виды мировоззрения. Мировоззрение его виды и формы. Основные формы мировоззрения. Взаимосвязь различных культур. Взаимодействие культур. Типы взаимодействия культур. Взаимосвязь различных культур Обществознание. Аргумент определение. Рациональные Аргументы это. Типы аргументов в сочинении ЕГЭ. Абрахам Маслоу иерархия потребностей. Абрахам Маслоу самоактуализация. Потребность достижения по а. Роль потребностей в жизни человека. Вид экономической деятельности осуществляют члены семьи. Какой вид экономической деятельности осуществляют члены семьи?. Два правила рационального осуществления. Задание 5 ОГЭ Обществознание. Народничество представители. Понятие народничество. Идеология народников. Народничество 19 века. Высказывания о науке. Цитаты о науке. Высказывания ученых о науке. Цитаты о науке великих людей. Научных достижений ХIХ века.. Наука ученые достижения. Достижения науки 19 века. Научные достижения русских ученых. Николай Николаевич Бекетов Химик 1827-1911. Бекетов Николай Николаевич презентация. Великие русские ученые. Виликие русские учёные. Пирамида потребностей Маслова. Пирамида Маслоу 7 ступеней. Маслоу пирамида потребностей 5 ступеней. Основные потребности личности пирамида а Маслоу. Привлекая обществоведческие знания составьте краткое сообщение 5-7. Обществознание 6 класс. Привлекая обществоведческие знания,. Обществоведческие знания. Опираясь на обществоведческие знания социальный опыт. Опираясь на обществоведческие знания собственный социальный. Пояснение роли образования в восходящей социальной мобильности. Два пояснения роли образования в восходящей социальной мобильности. Взаимные Деловые и дружеские отношения людей это. Общение 9 класса. Взаимный разговор. Не взаимное общение. Наука особая система знаний. Наука как особая система знаний Обществознание. Наука особая система знаний особая сфера деятельности. Наука как система научных знаний.
Во-вторых, государство может проводить информационную кампанию среди населения, направленную на повышение осознанности экологической проблематики и привлечение внимания к необходимости принятия мер. Создание общественных объединений и организаций, способствующих популяризации экологических ценностей и поведения, способствующего сохранению окружающей среды, является одной из стратегий государства. Например, проведение конференций, форумов и массовых мероприятий по теме экологии, создание информационных ресурсов и образовательных программ могут способствовать формированию экологической культуры в обществе. В-третьих, потребление ресурсов и производство отходов тесно связаны с поведением индивидов и характером общества. Поэтому ведущая роль государства в решении экологических проблем заключается в создании и поддержке системы стимулов и мер, направленных на снижение потребления, поддержку альтернативных источников энергии, раздельный сбор и переработку отходов и другие действия, приводящие к устойчивому развитию.
Досрочные варианты ЕГЭ 2024 по обществознанию
Пример налога на недвижимость: Допустим, у тебя есть собственный дом или квартира, в которых ты живешь. Каждый год ты должен платить налог на недвижимость, который зависит от стоимости твоей собственности. Этот налог является ответственностью местных органов власти и поэтому относится к налогам на территориальном уровне. Деньги, собранные с помощью налога на недвижимость, используются городом или районом для предоставления услуг и поддержания инфраструктуры местных сообществ.
Пример налога на землю: Представь, что у тебя есть участок земли, который использовался для садоводства или сельского хозяйства.
Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан romokei845 Ответ: Объяснение: Петиции - это форма политического участия граждан, при которой они собирают подписи в поддержку определенной идеи или протеста против определенных действий государства или организации. Например, петиция против закона об экологически опасных отходах. Петиции могут быть размещены в социальных сетях, на платформах для сбора подписей, а также бумажные образцы могут быть разосланы по почте. Протесты или митинги - это форма политического участия граждан, при которой люди выступают с голосом протеста в отношении определенной политической ситуации или законодательных изменений.
Пример налога на добавленную стоимость НДС : Представь, что ты решил купить новый компьютер в магазине. При покупке тебе надо будет заплатить дополнительную сумму, которая называется НДС. Все продукты и услуги, продаваемые в магазинах, обычно включают в себя этот налог.
НДС является одним из основных источников доходов для государства. Такой тип налога классифицируется как налог на уровне страны, поскольку применяется на всей территории страны.
Например, проведение конференций, форумов и массовых мероприятий по теме экологии, создание информационных ресурсов и образовательных программ могут способствовать формированию экологической культуры в обществе. В-третьих, потребление ресурсов и производство отходов тесно связаны с поведением индивидов и характером общества. Поэтому ведущая роль государства в решении экологических проблем заключается в создании и поддержке системы стимулов и мер, направленных на снижение потребления, поддержку альтернативных источников энергии, раздельный сбор и переработку отходов и другие действия, приводящие к устойчивому развитию. Например, государство может предоставлять финансовую поддержку экологическим проектам и исследованиям, субсидировать электромобили или альтернативные источники энергии, а также вводить налоговые льготы для компаний, внедряющих экологические технологии и улучшающих экологическую обстановку. Эти примеры демонстрируют, как государство, используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, может предпринимать меры для решения экологических проблем.
Остались вопросы?
Вход Регистрация Опубликовано 5 лет назад по предмету Обществознание от Гость 1 Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, выскажите три суждения о том как общество и государтво могут повлиять на сокращение числа правонарушений. Ответ оставил Гость 1. Снижение уровня коррупции.
Нейросеть » Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами... Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами предоставление домохозяйствами любых трёх факторов производства другим экономическим агентам.
В каждом из этих примеров, граждане имеют возможность выражать свое мнение, влиять на политический процесс и вносить свой вклад в современное общество. Эти формы политического участия помогают укреплять политическую культуру, улучшают общественную информированность и повышают осведомленность о важных политических вопросах и проблемах. Будущее для жизни уже сейчас Мгновенная помощь Из любой точки мира на любом языке Поможет стать лучше Решит любую задачу, ответит на вопрос Используй как тебе удобно В твоем телефоне, ноутбуке, планшете Делай больше за тоже время AI Znanya сделает твою учебу и работу более результативней AI Znanya.
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами предоставление домохозяйствами любых трёх факторов производства другим экономическим агентам.
Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом, когда я использовал обществоведческие знания и факты общественной жизни для предоставления домохозяйствами трех факторов производства другим экономическим агентам.
Проиллюстрируйте 3 примерами
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два возможных направления влияния государства на денежную системы. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два экономических вопроса, решение которых в условиях рынка не требует вмешательство государства, и приведите объяснение каждого из них. Ваш вопрос звучал следующим образом: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три подтверждение мысли автора о том, что в основе общества лежит труд.