Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие «Центр» (СПб ГУДП «Центр») ищет подрядчика на выполнение работ по уборке и вывозу снега в семи. Согласно документу, ГУДП «Центр» преобразовывается в ГБУ Центральное управление региональных дорог и благоустройства. Городское предприятие ГУДП «Центр» (подведомственное Комитету по благоустройству), которое занимается уборкой Петербурга, пожаловалось на тяжелое финансовое положение. спб гудп "Центр" набирают трактористов и водителей на спецтехнику для уборки улиц. «ГУДП «Центр», одно из ключевых предприятий, отвечающих за уборку города, оспаривая решение суда, направил апелляционную жалобу, где просил снизить сумму компенсации в связи с тяжелым материальным положением предприятия.
ГУДП "Центр" лишился главы: в комитете по благоустройству объяснили причины кадровых перестановок
ГУДП критиковали за некачественную уборку дорожного покрытия зимой, что подвергло жителей Северной столицы серьезной опасности. В некоторых случаях ситуация доходила до обращений в прокуратуру. Причиной служило то, что граждане во время передвижения по улицам в соответствующей части города травмировались. Кроме того, в отношении данной организации а также губернатора Александра Беглова и Комитета по благоустройству юрист Ирина Баханович подавала судебный иск.
Здесь вспоминается тезис Пащенко про связь погоды и прибыли.
В 2021 году пришлось привлекать на снег дополнительно погрузчики и самосвалы на 205 млн рублей а в 2020-м — всего на 3 млн. На списание противогололедных материалов направили 216 млн годом ранее — 140 млн. Затем интересно получилось с контрактом на оценку технического состояния дорог: ГУДП «Центр» потратил на это 69 млн рублей, а заплатили ему 5 млн. Если кто забыл: город платит за то, чтобы грузовики перегородили улочки в центре города во время митингов на 400 тысяч в плюсе — а что, тоже деньги.
Из этого всего и вырос валовой убыток в 793 млн рублей. Комблаг формально оценил риски банкротства по нескольким формулам и по одной из них даже получил значение «высокий». Деятельность предприятия признана нерентабельной. Вторая часть проверки касается, собственно, организации работы и расчетов.
Это отсутствие наряд-заданий, суточных планов работ, расхождение в показаниях путевых листов и счетчиков моточасов что не позволяет оценить, правомерно ли списывалось топливо. За год число работников сократилось с 2 450 до 2 267 человек, а укомплектованность, соответственно, — с 96 до 86 процентов. Если кому интересно: у директора в 2020 году значилось 266 тысяч, а в 2021-м — 322 тысячи. Водители «выросли» с 51,7 тысячи до 54,8 тысячи, ручники — с 36,3 тысячи до 38,1 тысячи.
Мы ее будем обновлять». Николай Кудин,.
В 2015 году ООО «Спецкомплект» «наладило» выпуск коммунальных машин итальянской фирмы в Московском районе Петербурга, говорится на их официальном сайте. Причем, как правило, «фирмочка» с уставным капиталом 10 тысяч рублей и штатом в 12 работников выступала единственным поставщиком. Раз ему удалось поставить двумя партиями сразу 30 «своих» «Мультимобилей» компании ГУДП «Центр» на сумму 196 миллионов рублей. Даже журналисты уважаемого автомобильного издания «Авторевю» посчитали, что стоимость «Мультимобилей» несколько завышена, цитирую:«Ладные получились машинки. Но цена зашкаливает. На сайте РосТендер мы обнаружили, что стоимость этих пяти опытных грузовичков — 30,5 млн рублей. То есть каждый Мультимобиль стоит 6,1 млн. За эти деньги можно приобрести три аналогичных «настоящих» Мультикара немецкого производства! На момент написания этого материала официальный сайт «итальянского автогиганта» не загружается www. Итальянские SMMщики сначала искренне хотели мне помочь, но потом, почему-то стали гораздо менее дружелюбны. Мне удалось выйти на представителей «Durso» через Facebook. На прямой вопрос "Сколько стоит "Мультимобиль" в Италии" мне не стали отвечать Перевод диалога: Я: - Здравствуйте, я хотел бы узнать, сколько стоит «Мультимобиль» в Италии и во сколько обойдется его доставка в Россию. Сайт Вашей компании не работает, по крайней мере, в нашей стране. Прошу прощения за мой английский, редко им пользуюсь. Дурсо: - Дорогой господин, спасибо, что связались с нами, не переживайте из-за английского, его достаточно, чтобы попытаться Вам помочь. Наш импортер в Вашей местности компания «Спецкомплект», свяжитесь с отделом продаж для получения информации. Я: - Извините, но я хотел бы узнать, сколько Ваш грузовик стоит в Италии. Я достаточно знаю о компании «Спецкомплект» и у меня нет желания с ними работать. Дурсо: - Дорогой мистер Капитанов, данная страница создана для рекламы и не предполагает предложения каких-либо цен. Если у Вас какие-то проблемы с нашим импортером, можете направить информацию на официальную почту.
В этой атмосфере кристаллизовались формулировки менее отточенные, чем в официальном докладе, но более красноречивые. Стыдоба, просто стыдоба», — сокрушался Пащенко. Его заместитель, услышав жалобу на дополнительную нагрузку, заявил: «Усиление нагрузки будет продолжаться. В таком режиме, как я в каждую колонну приезжал, руководитель предприятия приезжал и как я это видел... А то я каждый день буду ездить по колоннам и вашу нагрузку лично смотреть». И так далее. Егор Пащенко пояснил «Фонтанке», что происходит централизация контроля за качеством уборки. Но вообще-то, в остальных предприятиях все иначе устроено. Сейчас у нас все стабилизировалось, и мы централизуем систему управления, чтобы быть уверенными, что автомобили, получая маршрутное задание, его выполняют. Никаких сокращений. Остаются все те же самые должностные обязанности, зарплата, но теперь, условно, старший мастер подчиняется не начальнику колонны, а центру комплексной уборки. Мы снижаем субъективный фактор в начислении зарплаты, особенно премиальной части, а делаем объективно: сколько человек часов отработал, насколько качественно, если отталкиваться от количества жалоб, и т. Это был сложный год по многим признакам, и «частая смена управления» — один из них. Егор Пащенко-то возглавил компанию только под Новый год , а до него на позиции ответственного сменились 4 человека: первое полугодие — это еще время Николая Ведерникова , потом были два врио и директор Четвертиновский. Есть вопросы по бухгалтерскому учету, но интереснее то, как в целом оценивает работу дорожников Смольный. Те самые «важнейшие экономические убытки», о которых говорил Пащенко, за год составили 560 млн рублей — это отрицательный финансовый результат «Центра» по итогам 2021-го.
Зарабатывать на снеге, а не на антитерроре. В ГУДП «Центр» началась реорганизация «под Москву»
Выскажи своё мнение о работе | Отзывы сотрудника о работе в компании СПб ГУДП ЦЕНТР (Транспорт, доставка, логистика, хранение). |
СПб ГУДП "Центр" | Согласно документу, ГУДП «Центр» преобразовывается в ГБУ Центральное управление региональных дорог и благоустройства. |
Зарабатывать на снеге, а не на антитерроре. В ГУДП «Центр» началась реорганизация «под Москву» | На сегодняшний день ГУДП «Центр» обслуживает 45% от всех городских районов города. |
Петербуржцы «уничтожают» дорожников в соцсетях за уборку наледи | Отзыв от Анонимно о компании-работодателе ГУДП ЦЕНТР. |
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- ГУДП ЦЕНТР Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе
- Отзывы о работодателях, плюсы и минусы, рейтинг.
- ГУДП ЦЕНТР отзывы
- Наши проекты
- Появились подробности уголовных дел по миллионным хищениям в ГУДП «Центр» в Санкт-Петербурге
- Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
ГУДП «Центр» ждет наших студентов!
Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ГУДП ЦЕНТР» (Государственное унитарное дорожное предприятие ЦЕНТР А/К Южная). Читайте отзывы о работе в компании Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие Центр по городу Санкт-Петербург. Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Последние отзывы о ГУДП ЦЕНТР (1). На сегодняшний день ГУДП «Центр» обслуживает 45% от всех городских районов города. ГУДП Центр убирает улицы от снега и грязи в шести районах города Адмиралтейском, Василеостровском, Петроградском, Центральном, Московском и Фрунзенском. Центр, дорожная компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
ГУДП ЦЕНТР
Их новую ценность определяет время. Алексей Неуймин, директор компании «Амкодор Северо-Запад» : «Особенность заключается в том, что она в настоящее время в период импортозамещения может обеспечивать те функции, которые возможны и исполняются погрузчиками не только отечественного и белорусского производства, но и импортного. Кроме того, техника отличается своей надежностью и неприхотливостью». Предприятие, поставляющее такие машины, изготавливает их уже около 90 лет. За это время удалось прийти к практически полностью независимому производству: отдельно закупают только двигатели и резину для колес.
Когда я по причине боли в животе, о которых было сообщено диспетчеру по телефону, не смог явится на работу, а в следствии и на экзамен, начальник без объяснения причин на следующий день пригрозил, что если я не напишу заявление об увольнении, уволит по статье.
С таким я столкнулся впервые. Всегда на всех работах, если что то происходило, начальники вначале выясняли причины и только потом давали советы или делали выговор. За проведённое там время, я узнал, что каждый человек работающий там, так же как и я во время стажировки слонялись без дела.
В некоторых случаях ситуация доходила до обращений в прокуратуру. Причиной служило то, что граждане во время передвижения по улицам в соответствующей части города травмировались. Кроме того, в отношении данной организации а также губернатора Александра Беглова и Комитета по благоустройству юрист Ирина Баханович подавала судебный иск. Причиной послужила все та же некачественная уборка снега, а также жалобы горожан на систематические травмы на льду.
ГУДП критиковали за некачественную уборку дорожного покрытия зимой, что подвергло жителей Северной столицы серьезной опасности. В некоторых случаях ситуация доходила до обращений в прокуратуру. Причиной служило то, что граждане во время передвижения по улицам в соответствующей части города травмировались. Кроме того, в отношении данной организации а также губернатора Александра Беглова и Комитета по благоустройству юрист Ирина Баханович подавала судебный иск.
Петербуржцы «уничтожают» дорожников в соцсетях за уборку наледи
ГУДП «Центр» – Telegram | Читайте последние новости на тему гудп «центр» в ленте новостей на сайте Аргументы недели. |
В Петербурге меняют организацию уборки дорог. ГУДП «Центр» больше не будет существовать | СПб ГУДП ЦЕНТР Государственное унитарное дорожное предприятие "ЦЕНТР" А/К Южная. |
ГУДП ЦЕНТР Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе | ГУДП ЦЕНТР. Отзыв. Имя: Павел. Должность: Тракторист. |
СПб ГУДП ЦЕНТР
Отзыв от Анонимно о компании-работодателе ГУДП ЦЕНТР. Отзывы об использовании противогололедного реагента Бионорд, поставляемого компанией ТНК-айс, говорят сами за себя. Заказчики, в том числе ГУДП Центр, остаются довольны. «ГУДП «Центр», одно из ключевых предприятий, отвечающих за уборку города, оспаривая решение суда, направил апелляционную жалобу, где просил снизить сумму компенсации в связи с тяжелым материальным положением предприятия. ГУДП «Центр» — крупнейшее дорожное предприятие, принадлежащее городу. «ГУДП «Центр», одно из ключевых предприятий, отвечающих за уборку города, оспаривая решение суда, направил апелляционную жалобу, где просил снизить сумму компенсации в связи с тяжелым материальным положением предприятия.
Петербуржцы «уничтожают» дорожников в соцсетях за уборку наледи
Петербуржцы «уничтожают» дорожников в соцсетях за уборку наледи | «ГУДП «Центр», одно из ключевых предприятий, отвечающих за уборку города, оспаривая решение суда, направил апелляционную жалобу, где просил снизить сумму компенсации в связи с тяжелым материальным положением предприятия. |
Отзывы о компании Гудп-центр | На сегодняшний день ГУДП «Центр» обслуживает 45% от всех городских районов города. |
Уборку снега в Петербурге доверили подрядчикам под следствием
Мне удалось выйти на представителей «Durso» через Facebook. На прямой вопрос "Сколько стоит "Мультимобиль" в Италии" мне не стали отвечать Перевод диалога: Я: - Здравствуйте, я хотел бы узнать, сколько стоит «Мультимобиль» в Италии и во сколько обойдется его доставка в Россию. Сайт Вашей компании не работает, по крайней мере, в нашей стране. Прошу прощения за мой английский, редко им пользуюсь.
Дурсо: - Дорогой господин, спасибо, что связались с нами, не переживайте из-за английского, его достаточно, чтобы попытаться Вам помочь. Наш импортер в Вашей местности компания «Спецкомплект», свяжитесь с отделом продаж для получения информации. Я: - Извините, но я хотел бы узнать, сколько Ваш грузовик стоит в Италии.
Я достаточно знаю о компании «Спецкомплект» и у меня нет желания с ними работать. Дурсо: - Дорогой мистер Капитанов, данная страница создана для рекламы и не предполагает предложения каких-либо цен. Если у Вас какие-то проблемы с нашим импортером, можете направить информацию на официальную почту.
Благодарим за понимание. В общем, итальянские друзья не стали раскрывать главную тайну «Спецкомплекта» - реальную стоимость «Мультимобиля». На этом наше расследование могло захлебнуться, но у меня были и другие источники.
Купить дешевле, продать дороже Многие не могут спокойно смотреть на то, как разворовываются миллиарды бюджетных рублей. Искренне благодарю людей, которые рискуют работой, добывая информацию о злоупотреблениях и воровстве на петербургских государственных предприятиях. Рад, что таких борцов с коррупцией становится все больше.
Общая стоимость ввозимых машин — 75 тыс. Получается, один «Мультимобиль» с учетом таможенных пошлин и доставкой около 73 тыс. Это вам не белорусские креветки, тут все серьезнее.
Федеральный закон «О мерах воздействия противодействия на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств» от 04.
Причиной служило то, что граждане во время передвижения по улицам в соответствующей части города травмировались. Кроме того, в отношении данной организации а также губернатора Александра Беглова и Комитета по благоустройству юрист Ирина Баханович подавала судебный иск. Причиной послужила все та же некачественная уборка снега, а также жалобы горожан на систематические травмы на льду. В некоторых случаях они заканчивались летальным исходом.
После этого они будут получать договоры на содержание дорог не по аукциону, а в рамках бюджетного задания. При этом до конца 2023-го продолжают действовать обычные контракты, заключенные с подрядчиками еще прошлым летом. Аналогичные преобразования уже произошли в отрасли содержания внутриквартальных территорий: жилищные агентства были реформированы в ГБУ и начали без торгов убирать дворы, постепенно перенимая кварталы от действующих подрядчиков.
На предприятии «Путь» сегодня продемонстрировали новых борцов с сугробами на обочинах, пока еще можно полюбоваться ими в парадном стою, а не за работой.
Пять лаповых снегопогрузчиков ждут своего звездного часа с тех пор, когда еще жила память о прошлогоднем снеге: их привезли в самом конце мая. Менее лирически звучит название главных героев сегодняшнего смотра. Это самая свежая поставка. Внешне они практически не отличаются от своих предшественников: такие модели петербургским дорожным предприятиям не в новинку.
Сертификация
- Накануне снегопадов. В главном дорожном предприятии Петербурга меняется команда
- Старые знакомые
- Игорь Албин остался не доволен работой ГУДП "Центр" в Купчино
- Зачем писать отзывы?
Выскажи своё мнение о работе
» Услуги» Государственная служба, общественные организации» Гудп Центр. Я работаю в ГУДП "ЦЕНТР" и не жалею! Центр, дорожная компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Прокуратура Московского района провела проверку исполнения федерального законодательства в деятельности Петербургского государственного унитарного дорожного предприятия «Центр». СПБ ГУДП “Центр” набирают трактористов и водителей на спецтехнику для уборки улиц.
СПб ГУДП "Центр"
Государственное унитарное предприятие «Центр» в Санкт-Петербурге ищет поставщика твердого противогололедного реагента «Бионорд-Универсал». На сегодняшний день ГУДП «Центр» обслуживает 45% от всех городских районов города. Читайте отзывы о работе в компании Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие Центр по городу Санкт-Петербург.
В Петербурге меняют организацию уборки дорог. ГУДП «Центр» больше не будет существовать
В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) "Центр". СПб ГУДП Центр отзывы. star half star empty star comment 7. На сегодняшний день ГУДП «Центр» обслуживает 45% от всех городских районов города. Отзывы сотрудников о работе в: Гудп-центр один обман этой зимой работал по 310 и более часов в месяц, приходя домой валился с ног.