Новости формула 1 карлос сайнс

Карлос Сайнс младший. Сайнс стал первым в текущем сезоне пилотом, который смог обойти гонщиков «Ред Булл» Макса Ферстаппена и Серхио Переса и одержать победу на этапе «Формулы-1». Сайнс выиграл гонку «Формулы-1» в Австралии после схода Ферстаппена У Макса Ферстаппена возникли проблемы с тормозами, и он сошел на четвертом круге. Вступай в группу НОВОСТИ СПОРТА в Одноклассниках. Отметим, что 27-летний Карлос Сайнс впервые в карьере в «Формуле-1» начиная с 2015 года взобрался в лидеры по итогам Гран-при. Гонщик команды «Феррари» Карлос Сайнс впервые в карьере выиграл Гран-при «Формулы-1», придя первым в воскресной гонке на автодроме «Сильверстоун» в Великобритании.

Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Автогонщик, трехкратный чемпион мира по гонкам в классе «Формула-1», пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес». Карлос Сайнс, Макс Ферстаппен, Андреа Кими Антонелли и Фернандо Алонсо. Пилот «Феррари» Шарль Леклер заявил, что его партнер по команде Карлос Сайнс был слишком агрессивен в одном из поворотов на 17‑м круге спринтерской гонки в рамках Гран‑при Китая «Формулы‑1».

Карлос Сайнс младший – биография и история – Biografieonline

Для Toleman, которая в 1986-м была переименована в Benetton, это было лучшее достижение в гонках «Формулы-1». Свой дебютный сезон бразилец закончил на 9-м месте с 13 очками. В 1985 году Сенна переходит в команду Lotus и практически сразу добивается первого триумфа в Ф-1 — это случилось во второй гонке сезона в португальском Эшториле. Уже в том году бразилец показал себя «мастером квалификаций», семь раз стартуя с первой позиции из 16 Гран-при. Выступая за команду, основанную Колином Чепменом, Айртон одержал еще пять побед. Последняя из них — на Гран-при Детройта 21 июня 1987 года.

Волшебник против Профессора Самый результативный и яркий этап в карьере бразильца начался в 1988 году с переходом в McLaren вместе с Айртоном британцы заполучили двигатели Honda , где он бросил вызов Алену Просту. Француз к тому моменту считался лидером команды из Уокинга, завоевав за рулем ее болидов два чемпионских титула подряд в 1985 и 1986 году. Но Сенну это только заводило — одолеть Алена любой ценой стало для него настоящим наваждением. Так и зародилось, пожалуй, самое эпичное и бескомпромиссное противоборство в истории «Формулы-1» — кто бы что ни говорил, но по накалу страстей с ним не сравнится даже прошлогодняя скандальная борьба за титул между Максом Ферстапенном и Льюисом Хэмилтоном. Как и герои нашего времени, Волшебник и Профессор не собирались уступать друг другу ни миллиметра, что в итоге приводило к столкновениям на трассе и психологическим играм за ее пределами.

За этими гонщиками стояли два разных лагеря болельщиков: «романтики» болели за Бразильского волшебника, полагавшегося на природный талант, чутье и инстинкты, а «прагматики» топили за Профессора из Франции, эксперта по гоночной тактике. Первый год в McLaren остался за бразильцем, в 1989-м Прост взял реванш. В том году Сенна доминировал в квалификациях, стартовав с поула в 13 из 16 гонок, одержал шесть побед. К концу сезона его противостояние с Простом достигло апогея, став одной из главных тем в СМИ. Оба обвиняли друг друга в нечестной игре, и никто не собирался проигрывать.

Выяснение отношений закончилось столкновением гонщиков на 47-м круге гонки в японской Сузуке, принимавшей предпоследний этап сезона 1989 года. Айртон в итоге продолжил заезд не без помощи вытолкнувших его обратно на трассу маршалов , финишировал первым, но был дисквалифицирован — чемпионом в третий раз стал француз. После захватывающих сражений с Сенной окончательно разругавшийся с McLaren Прост в 1990 году перешел в Ferrari. В Маранелло хотел завершить карьеру и Айртон, но тогда он остался в команде Рона Денниса и принес ей еще два титула. Сенна не так Прост «Он словно танцевал в поворотах, играл с газом, каждый раз доводя врученную ему технику до предела ее возможностей», — вспоминал Герхард Бергер, бывший напарник Сенны по McLaren и лучший друг бразильца в паддоке.

Австриец считал, что Айртон был самым лучшим и харизматичным гонщиком всех времен, но, разумеется, не все пилоты «Формулы-1» разделяли мнение Бергера. Так, Нельсон Пике, с которым Сенна никогда не ладил, называл своего соотечественника «грязным и нечестным пилотом», то и дело норовившим вытолкнуть соперника с трассы — как, например, Проста на первом же круге Гран-при Японии 1990 года. После того памятного «тарана» француза Айртон вылез из разбитого болида уже двукратным чемпионом мира. Отношение же самого Проста к Сенне со временем изменилось: после гибели бразильского гонщика Ален заявил, что часть его умерла вместе с Айртоном. Острое соперничество двух легендарных гонщиков было скорее свидетельством глубочайшего уважения между ними.

Самая трудная победа — в родных пенатах Несмотря на свое знатное, так сказать, происхождение, Сенна вел себя очень скромно, был застенчивым — но только вне трассы. Как только Айртон садился за руль болида, он сразу включал режим эгоиста и бескомпромиссного борца, гонявшего на пределе возможностей — своих и машины. Он полностью отдавался своей страсти, был предельно собран и намного более дисциплинирован по сравнению с другими гонщиками своего поколения. Особое внимание Сенна уделял физической подготовке, серьезно подходил к тренировкам, занимался водными лыжами, в то время как многие из его соперников любили провести вечер за бокалом пива, посетить какую-нибудь вечеринку или поиграть в гольф. От себя и машины бразилец требовал фактически невозможного.

В этом отношении показательна первая победа Айртона на «Интерлагосе» 21 марта 1991 года. Прийти к финишу первым на своем домашнем Гран-при ему не удавалось с момента дебюта в «Формуле-1» в 1984-м. В этот же раз долгожданная победа Сенны в родных стенах наконец-то замаячила на горизонте. На финише его и приехавшего вторым Риккардо Патрезе разделило чуть менее 3 секунд, причем Сенна был настолько измотан, что едва не упал в обморок, крича от радости. Подняться на подиум за победным кубком он смог лишь после того, как ему вкололи обезболивающее.

Второй раз родной Гран-при покорился ему в 1993 году. В очередной раз убедиться в этом можно на примере первой победы Айртона в «Формуле-1», добытой на дождевом Гран-при в Португалии 21 апреля 1985 года. На залитой водой трассе Сенна просто умчался от соперников — по итогам гонки все, за исключением финишировавшего вторым Микеле Альборето на Ferrari, отстали на круг и более! Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками.

Новости Audi активно стремится заключить договор с Карлосом Сайнсом и планирует официально объявить об этом в ближайшее время. Тем не менее, Сайнс еще не дал своего согласия и продолжает анализировать текущее положение на рынке гонщиков. Карлос Сайнс находится в числе главных претендентов на сотрудничество с Audi.

Читать больше... С нами вы всегда будете в курсе событий, касающихся королевских автогонок. Мы пользуемся большим количеством разнообразных источников для поиска новостей — это могут быть специализированные зарубежные издания, публикации в блогах известных в мире Формула 1 личностей, собственные проверенные агенты в крупнейших компаниях и так далее. Кроме этого, все значимые в данной сфере мероприятия посещают специальные корреспонденты Клуба. Это позволяет вести прямые трансляции и напрямую знакомить аудиторию с последними событиями автогонок.

Шарлю приходится отпустить газ. Леклер вынужден отпустить газ Фото: F1TV Но впереди — самое жёсткое торможение всей шанхайской трассы. Леклер с помощью DRS и слипстрима удерживается за Сайнсом, тот смещается внутрь, закрывая внутреннюю траекторию, однако Шарль атакует по внешней. И в этот момент Сайнс промахивается мимо апекса, тормозит о машину напарника, выталкивая его на обочину, и сохраняет позицию. Леклер, несмотря на выезд на обочину, при помощи всё той же DRS держался буквально на заднем антикрыле напарника и, когда того немного повело перед вторым поворотом, выехал вперёд. Шарль закончил спринт третьим, Карлос остался четвёртым, Алонсо же с пробитым колесом свернул в боксы, а затем ещё и получил штраф за атаку в 10-м повороте. Разбор Леклер отомстил В ходе недолгой борьбы в спринте Сайнс в общей сложности два раза подряд не пустил Леклера — на выходе на заднюю прямую и на торможении в конце неё. Шарль этого не забыл и отомстил — на старте воскресного Гран-при монегаск намеренно вывез пошире находившегося снаружи напарника. Две «Феррари» позади «Макларенов» в первом повороте Фото: F1TV В первый поворот пилоты «Феррари» выходили по параллельным траекториям — так же, как два «Макларена» перед ними. Однако Леклер не торопился заворачивать во второй поворот и в какой-то момент даже словно отруливал чуть шире что видно с бортовой камеры находившегося за ними Нико Хюлькенберга. Леклер смещается левее Фото: F1TV В итоге машина Леклера оказалась на максимально широкой траектории, и Сайнсу места на трассе уже не осталось — он был вынужден забирать ещё левее.

Карлос Сайнс стал лучшим в первой практике Гран-при Монако "Формулы-1"

Об этом Сайнс сообщил на своей страничке в Twitter. Пилот опубликовал фотографию с персоналом больницы и поблагодарил врачей и сотрудников автодрома за оказанную ему помощь. Карлос Сайнс, гонщик: «Вышел из больницы.

Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые. Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь. Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing.

Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя. Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault. Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов. Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга. Противостояние Карлоса и Нико вообще обещает стать своей отдельной историей в сезоне-2018. Вопрос даже не в том, кто окажется быстрее, а как два этих парня сработаются.

С одной стороны, Хюлькенберг смог ужиться в Force India с хамоватым Полом ди Рестой и безбашенным Серхио Пересом и никогда не лезет во внутрикомандные разборки. С другой — Сайнс за полтора сезона вдрызг рассорился с Максом Ферстаппеном, а в этом году подпортил отношения с Даниилом Квятом, когда обвинил россиянина в несогласованном использовании слип-стрима в квалификации в Монреале, а затем не поделил с ним трассу на первом круге в Сильверстоуне. Проблема для Карлоса в том, что если даже со спокойным Хюлькенбергом у него начнутся разногласия, то это может наложить серьезное пятно на его репутацию. А о том, как непросто бывает в Формуле-1 c запятнанной репутацией, он может спросить у своего кумира, друга и соотечественника Фернандо Алонсо. Француз стал чемпионом турнира GP2 в прошлом году, пусть не сразу, но «раскатился» в японской Суперформуле, где выиграл две последние гонки и включился в спор за титул. Так что в плане результатов у него все в порядке, плюс в молодежке Red Bull у Пьера нет ни одного реального конкурента. Да, летом были дикие слухи о том, будто бы в кокпите Формулы-1 может оказаться Шон Гелаэль.

Но, во-первых, работа индонезийца — это личный проект Toro Rosso, проплаченный папой Шона главой национального подразделения сети ресторанов KFC и не имеющий отношения к Red Bull. Во-вторых, парень занимает 15-е место в чемпионате Формулы-2 , а на свободных заездах Гран При Сингапура Ф1 он уступил аж 3,3 секунды напарнику Даниилу Квяту. Поэтому «индонезийский» вопрос исчерпан.

Известно, что Гран-при России для пострадавшего автогонщика закончен. Он отправлен на медобследование, после чего будет больше информации», — сообщили корреспонденту Автопортал24 представители пресс-службы Международной федерации автоспорта. Точные причины аварии установят эксперты. Гонки продолжаются.

Лучший круг он прошел за одну минуту и 13,372 секунды. При этом практика была прервана из-за повреждения болида тайского пилота из команды "Уильямс" Александера Албона. Гонка Гран-при Монако пройдет в воскресенье 28 мая.

Сайнс-младший уходит "Феррари"

Карлос Сайнс стал победителем Гран-при Австралии в гонках Формула-1 — СпортНавины Испанский пилот команды Toro Rosso Карлос Сайнс-младший, который попал в аварию во время третьей свободной практики Гран-при России чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» в Сочи, вечером в субботу был выписан из больницы.
Сайнс выиграл гонку в Сильверстоуне после ужасной аварии на старте ♕ Интерфакс: Испанец Карлос Сайнс из Ferrari стал победителем Гран-при Австралии, третьего этапа чемпионата мира по автогонкам класса "Формула-1".

Курсы валюты:

  • «Феррари» изменила стратегию развития бренда ради успеха в «Формуле-1»
  • Карлос Сайнс покинет «Феррари» по окончании сезона-2024
  • Сайнс впервые в карьере выиграл Гран-при «Формулы-1»
  • Пилот «Феррари» Сайнс стал лучшим в третьей практике на Гран-при Сингапура «Ф-1»
  • Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии «Формулы-1»

Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1"

Таким образом, Карлос Сайнс, для которого победа в Сингапуре стала лишь второй выигранной в карьере гонкой, прервал рекордную серию и Red Bull в целом, и Макса Ферстаппена в частности. Дебют Карлоса Сайнса-младшего в Формуле-XNUMX. Карлос приземляется в формула 1 с конюшней Торо Россо в сезоне 2015 года вместе с голландцем Макс Верстаппен. Гордый отец Карлос Сайнс-старший привел своего талантливого сына на вершину Формулы-1. Испанский автогонщик Карлос Сайнс-младший, кумиром которого является Себастьян Феттель, начинал свой путь с картинга.

Audi привлекает Сайнса обещаниями и перспективами

В текущем сезоне гонщик занимает третье место в личном зачете, после трех этапов на его счету 33 очка. Лидером является его партнер по команде Шарль Леклер из Монако 71. По итогам прошлого сезона испанец занял пятое место 164. Всего испанец провел 143 гонки в "Формуле-1", восемь раз финишировал на подиуме, лучшим результатом является второе место.

Карлос Сайнс, гонщик: «Вышел из больницы. Спасибо больнице Сочи и сотрудникам автодрома, которые мне помогли». Im out of The Hospital!

Родился в один день с Карлосом Сайнсом биография Карлос Сайнс Васкес де Кастро — полное имя молодого гонщика Формулы 1, известного под аббревиатурой Карлос Сайнз младший. Карлос Сайнс, родившийся 1 сентября 1994 года в Мадриде, является ведущей фигурой в мире четырехколесного спорта 2020-х годов, несмотря на свой юный возраст. Сын искусства и отличный спортсмен, испанец приедет в Ferrari в 2020 году. Карлос Сайнс-младший и его начало в картинге В своем родном Мадриде Карлос с некоторым успехом начал свою карьеру в мире картинга. Страсть передается ему отцом Карлос Сайнцдважды чемпион мира по ралли, а также его дядя, сам известный пилот. Карлос Сайнс-младший с отцом Карлосом Сайнсом В 2008 году Карлос Сайнс-младший, которому всего четырнадцать лет, выиграл Азиатско-Тихоокеанский титул KF3, а в следующем году он выиграл юниорский кубок Монако по картингу в Малайзии. Они оказались фундаментальными в создании благоприятного впечатления в глазах профессионалов. Благодаря своим ранним успехам он включен в программу Команда Red Bull Junior. Первый сезон в кубке Карлоса Сайнса-младшего завершился с 227 очками, несмотря на несколько дорожно-транспортных происшествий. Тем временем он участвует в Зимнем кубке Формулы Renault в Великобритании, в чемпионатах формула 3 Британские и европейские. Во время свободных тренировок Гран-при России Сайнс теряет контроль над автомобилем, врезавшись в защитные ограждения.

Пилот « Феррари » считает, что если он будет достаточно хорошо выступать на трассе, то в любом случае получит приглашение от другой команды. Сайнс, который в следующем году уступит свое место в «Феррари» Льюису Хэмилтону, как сообщается, ведет переговоры с « Мерседесом » и « Ауди ». Но в обоих случаях достичь соглашения пока не удалось.

Carlos Sainz, Jr

  • Правила комментирования
  • Карлос Сайнс младший – биография и история – Biografieonline
  • Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1
  • 1. Пока другие жалуются, он находит преимущества
  • Макс Ферстаппен выбрал номер 33, Карлос Сайнс-младший - 55

Карлос Сайнс впервые выиграл гонку «Формулы-1»

Карлос Сайнс стал победителем Гран-при Австралии в гонках Формула-1 — СпортНавины В 2012 году Карлос Сайнс-младший принимал участие в Британской и Европейской Формуле-3 в составе команды Carlin.
Сайнс Карлос (Carlos Sainz, Jr.) Дебют Карлоса Сайнса-младшего в Формуле-XNUMX. Карлос приземляется в формула 1 с конюшней Торо Россо в сезоне 2015 года вместе с голландцем Макс Верстаппен.
Карлос Сайнс младший – биография и история – Biografieonline По ходу гоночного уик-энда в Сильверстоуне ходили слухи, что Карлос Сайнс-младший может дебютировать в Caterham – молодой испанец в сопровож.
Сайнс выиграл Гран-при Сингапура и прервал рекордную серию Ферстаппена По мнению Джонни, владельцу «Астон Мартин» Лоренсу Строллу предстоит в ближайшее время принять непростое решение: сохранить в команде сына или сделать Карлоса Сайнса из «Феррари» напарником Фернандо Алонсо.
Audi привлекает Сайнса обещаниями и перспективами - Формула 1 По ходу гоночного уик-энда в Сильверстоуне ходили слухи, что Карлос Сайнс-младший может дебютировать в Caterham – молодой испанец в сопровож.

Карлос Сайнс

60-летний пилот Карлос Сайнс-старший продолжит гонку на «Дакаре»-2023, несмотря на травму, полученную в аварии. Карлос никогда не скрывал, что равняется на Себастьяна Феттеля, которые проделал аналогичный путь в Формулу-1: из картинга через немецкую серию BMW, европейскую Формулу-3 и мировую серию Renault. Отметим, что 27-летний Карлос Сайнс впервые в карьере в «Формуле-1» начиная с 2015 года взобрался в лидеры по итогам Гран-при.

Карлос Сайнс

С другой стороны, бывают и хорошие времена, ведь новости появляются каждый день. И тут, как мне кажется, самое главное — отделять одни вещи от других. Мое дело — хорошо выступать на трассе, а с остальным разберутся мои менеджеры», — рассказал Сайнс.

Следующий этап «Формулы-1» пройдет в Японии с 5 по 7 апреля.

Читайте также.

Действующий чемпион мира нидерландский пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен сошел с дистанции на четвертом круге из-за возгорания тормозного диска. Следующий этап «Формулы-1» пройдет в Японии с 5 по 7 апреля. Читайте также.

Если бы сезон закончился сейчас, то у меня был бы шанс перейти в Формулу 1.

Это значит, сезон надо закончить так же успешно, как я его начал. Решение принимает только Red Bull, и я делаю то, что они говорят. Посмотрим, что они скажут. Если я выиграю титул в Мировой серии, то было бы логично иметь хорошие отношения с командой Формулы 1, но я должен многого добиться, и впереди еще много гонок».

Гонщик Формулы-1 Карлос Сайнс показал свой первый автомобиль

Всего испанец провел 143 гонки в "Формуле-1", восемь раз финишировал на подиуме, лучшим результатом является второе место. Также он выступал за "Торо Россо", "Рено" и "Макларен". Ближайший этап "Формулы-1" пройдет в итальянской Имоле с 22 по 24 апреля.

Карлос Сайнс, гонщик: «Вышел из больницы. Спасибо больнице Сочи и сотрудникам автодрома, которые мне помогли».

Im out of The Hospital!

Andretti сообщили, что новая база является «независимой собственностью, где можно развивать активности по мере изменения ситуации». Ко всему прочему Майкл Андретти не оставил идеи прийти в молодежные формулы — Formula 3 и Formula 2, где собираются готовить кадры для своей команды в королевских гонках. На фоне этого Марио Андретти в интервью Sports Illustrated сообщил, что в близком будущем им предстоит «ключевая встреча», которая может решить их основные проблемы с вхождением в Формулу 1. Pirelli планируют полностью обновить составы шин в 2025 году На прошлой неделе на автодроме «Судзука» прошли двухдневные тесты Pirelli, цель которых заключалась в сборе данных для разработки новых резиновых смесей и конструкции сликов на следующий сезон. В тестах принимали участие команды Racing Bulls оба пилота по очереди за рулем и Kick Sauber с Валттери Боттасом, которые работали традиционно «втемную», т. В общей сложности три пилота прошли 3000 км. По итогам тестов Марио Изола объяснил, что сейчас Pirelli сосредоточены «на доработке конструкции, обеспечивающей большую долговечность, и на полном обновлении составов с целью снижения перегрева.

Фаза разработки шин 2026 года также начнется в сентябре». Следующие тесты Pirelli запланированы на 28-29 мая в Ле-Кастелле и 14-15 мая в Муджелло. Более того, сейчас при обсуждении будущего Договора Согласия боссы Ф1 хотят продвинуть условие, что один владелец не имеет права иметь сразу две команды. На этом фоне в начале недели появился любопытный инсайд о том, на каких условиях Red Bull готов отказаться от младшей команды. Условия включают в себя три основных пункта, причем все три подразумевают срок действия до 2030 года: покупать и использовать силовые установки Red Bull ; предоставлять место в одном из кокпитов участнику молодежной программы Red Bull; использовать новую аэродинамическую трубу Red Bull. Называют Гюнтера Штайнера. Пишут, что Штайнер нашел очередного спонсора, готового вложиться в такую коммерческую историю, а в качестве руководителя будет выступать сам Гюнтер. Формулу 1 не зря называют «большим цирком» — как раз такой проект и вполне может состояться.

Ну а Andretti будут еще долго ждать своего шанса. Шарль Леклер создал новый бренд мороженого Проекты у всех разные. Гюнтер Штайнер решил чужими руками купить себе команду, а вот Шарль Леклер наладил в Италии выпуск мороженого под маркой LEC и 11 апреля презентовал свой бренд в Милане. Вместе с ним в «мороженом проекте» принимают участие владельцы сети магазинов мороженого GROM. Более того, говорят, что и Николя Тодт, сын Жана Тодта, тоже в деле.

В 2018 году сезон, опять же с Renault, оказался менее прерывистым, но в личном зачете он опустился на одну позицию. McLaren и Ferrari: посвящение Карлоса Сайнса-младшего В августе 2018 года было обнародовано объявление о новом сотрудничестве Карлоса Сайнса-младшего с McLaren на сезон 2019 года; Карлос занимает место соотечественника Фернандо Алонсо. Несмотря на бесперспективный старт, из-за надежности автомобиля и некоторых столкновений, в которых он участвует, Сайнс-младший выделяется на многих Гран-при, особенно в Бразилии, где он восстанавливает шестнадцать позиций во время гонки. В конце чемпионат пилотов 2019 он занимает шестое место: это хороший результат, учитывая частые колебания сезона. В 2020 году объявлено, что Сайнс, начиная со следующего сезона, присоединится к Команда Феррари, конкурируя с монако Шарлем Леклерком. Таким образом, Карлос занимает место Себастьяна Феттеля, покидающего команду Маранелло: это обещает стать интересным испытанием для молодого испанца. Карлос Сайнс младший, любопытство О его эмоциональных связях известно немногое, поскольку пилот, в остальном очень общительный, сохраняет элегантную сдержанность в отношении своих чувств. Однако благодаря очень активному управлению его социальными аккаунтами в Instagram: carlossainz55 подписчики могут узнать больше о его увлечениях. Среди тех, которые проявляются чаще всего, — связи с другими гонщиками, такими как Алонсо, большим поклонником которого он остается, и его напарником McLaren, британцем Ландо Норрисом. Карлос Сайнс-младший — большой поклонник мадридского «Реала»; испанец никогда не упускает возможности подтвердить свою очень сильную любовь к родине; часто изображается с Королевская семья или другие известные личности. Карлос считает себя всесторонним спортсменом: его любимые занятия, когда он не бегает, — это езда на велосипеде и серфинг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий