Flowwow. flowwow. Заказываю цветы и подарки во flowwow с 2020 года, за это время сделал более 10 заказов в 3 разных городах, проблема возникла лишь раз, в Краснодаре, когда.
Flowwow – один из лучших сервисов для заказа цветов и подарков
Как новое приложение помогает менять схему работы с курьерами: кейс Flowwow | Промокоды за апрель – май 2024 года. |
Промокоды и коды скидки Flowwow – акции за апрель - май 2024 | «FlowWow: Как создать платформу для доставки цветов» в потоке «Бери и делай» (Цветы, Эксперимент, Максим макеев, Flowwow) — The Village на сайте The Village. |
«Время переносилось уже два раза»: в приложении подарков FlowWow произошел сбой по всей России | бесплатную доставка цветов из Flowwow. |
Flowwow запустил собственную ERP-систему для цветочных магазинов - CNews | Руководство для продавцов на маркетплейсе цветов Flowwow. |
Агрегатор цветочных магазинов — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Маркетплейс локальных магазинов Flowwow разработал собственную ERP-систему Hoog. |
Как продавать на маркетплейсе Flowwow
Наши партнеры-магазины работают под собственными брендами, совершая доставку с собственных складов: это привлекает тех, кто не готов вкладывать ресурсы в оборот маркетплейсов", - сказал сооснователь онлайн-платформы Flowwow Андрей Макеев. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Более 60 000 отзывов от реальных покупателей, которые уже воспользовались сервисом Flowwow Возможность сравнить цены и условия доставки на один и тот же букет в разных магазинах.
Пользователь может выбрать магазин с самой быстрой доставкой или забрать самостоятельно, ориентируясь по карте. Flowwow строго следит за качеством выполнения заказов и оставляет за собой право вернуть деньги покупателю, если он оказался недоволен. Принимаем карты, а также Google pay и Apple pay Фото букета до доставки — перед отправкой букета, флорист фотографирует букет и отправляет заказчику.
В результате мы решили, что работать с агентством-посредником невыгодно для нас и эффективнее взять человека в штат. Что стоит учесть в договоре с блогерами Мы редко требовали назад оплату за интеграцию, но такие ситуации все же были — из-за срыва сроков публикации и отказа гостя от интервью. Чтобы застраховаться от срыва сроков, лучше прописать их в договоре.
Обычно мы указываем диапазон дат в среднем 20 дней , в который должна выйти реклама. К инфоповоду срок прописывается более точно, например с 3 по 7 марта. Если мы заказываем рекламу в блоге, предполагающем интервью, для нас важно, кто будет гостем программы. В таком случае мы можем указать в договоре имя гостя. Но это работает, только если блогер-интервьюер готов раскрыть героя. По каким критериям выбирать блогеров и как сделать рекламу, которая «зайдет» Кому лучше отвечать за креатив — компании или блогеру Мое главное правило — сильно не вмешиваться [в креатив интеграции] Мое главное правило — сильно не вмешиваться.
Обычно мы присылаем команде блогера бриф, где описано, что важно включить в интеграцию: упомянуть, что Flowwow — это маркетплейс, а не магазин; разместить в публикации промокод и ссылку на скачивание приложения; рассказать об основных функциях приложения и о наших преимуществах. В брифе я могу подсказать идею или заход, если есть инфоповод. Например, предложить отправить подарок маме, если мне известно, что блогер сейчас далеко от дома. Или посоветовать обыграть пионы в сезон пионов. Но концепцию креатива придумывает блогер или его команда. Мы также можем внести технические правки в готовый сценарий например, поправить факты о компании , подметить слишком рекламные моменты или, наоборот, места, где нужно сильнее подсветить наш сервис.
Но в любом случае для нас важно, чтобы инфлюэнсер сам подключался к процессу создания креатива, даже если это небольшой блогер, — такие интеграции намного эффективнее. Если блогер говорит: «Пришлите мне готовый текст, а я его выложу», — для меня это тревожный звонок. Из-за шаблонных текстов у нас было несколько неудачных интеграций о них будет ниже. Блогер — это личность, и он должен рассказать о бренде через свой опыт. Она лучше погружена в контент блогера и хорошо знает его аудиторию, поэтому понимает, как преподнести информацию. Кроме того, если речь об интервью, мы можем не знать тему и героя выпуска, а команда блогера знает и сделает органичную подводку к сюжету в рамках рекламной интеграции.
У нас была договоренность на рекламу в выпуске к 6 мая как мы позже узнали — с Марией Машковой , но нам предложили другой выпуск на неделю позже — по мнению команды Юрия, в этом ролике наша реклама была бы более уместной. В результате мы попали в интервью с Олегом Тиньковым — сейчас у выпуска более 20 млн просмотров. Мы заработали 7,5 млн руб. А с Марией Машковой Юрий говорил о конфликте с отцом — наша реклама с посылом заботы о близких явно не подходила теме интервью. По каким признакам можно заранее понять, что реклама у блогера будет успешной Ключевой момент — не стоит сразу заходить к крупному блогеру. Лучше понемногу увеличивать бюджет и по итогу каждой интеграции формировать более четкие критерии как для блогера, так и для своей целевой аудитории.
Самая популярная акция Flowwow по мнению пользователей Доставка по Москве сладостей со скидками. Логотипы и данные о магазинах и сервисах размещены исключительно в информационных целях в соответствии со статьей 1274 Гражданского кодекса РФ. Компания не является официальным представителем магазинов и не осуществляет деятельность от их имени.
«Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных
Flowwow — это ИТ-компания, маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров от 30 минут (работает более чем в 1000 городов мира на октябрь 2022г.). Индустрия подарков и цветов — это огромный рынок и огромный бизнес, который долгое время оставался в офлайне. Свой первый кризис маркетплейс цветов и подарков Flowwow пережил сразу же после рождения — в 2014 году. Заказываю цветы и подарки во flowwow с 2020 года, за это время сделал более 10 заказов в 3 разных городах, проблема возникла лишь раз, в Краснодаре, когда.
Промокоды и купоны Flowwow
Чтобы попасть на первую страницу, продавцу нужно получать хорошие оценки и отзывы от клиентов и много заказов. На старте, пока еще покупатели не знают о магазине, это сделать сложно. Как продавцу отвечать на отзывы клиентов, чтобы они захотели вернуться снова «Чем чаще покупают товар, тем выше он будет в выдаче в данной категории. Но у некоторых продавцов могут быть с этим проблемы — особенно если товары единичные. Например, как у меня — я сделала украшения, продала и закрыла карточку, продукта больше нет в наличии. Постоянно я выставляю всего два вида товаров: одно несложное украшение и подарочные сертификаты. Чтобы магазин был в топе выдачи, нужно всегда иметь в наличии несколько товаров, которые легко делать и которые популярны у покупателей». Анастасия Елесина Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy На Flowwow распространен потребительский терроризм.
Недобросовестные покупатели идут на различные ухищрения, например заказывают товар и пишут, что не получили его или что их не устроило качество, требуют вернуть деньги или получить бонусы. По опыту экспертов статьи, в таких ситуациях Flowwow в большинстве случаев встает на сторону клиента, даже если он очевидно не прав. Клиенты это понимают и пользуются этим, например специально ставят единицы, чтобы вступить в спор, манипулируют оценками и отзывами». Анастасия Елесина Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy «На Flowwow клиент может отказаться от заказа в любой момент, пока курьер не передал его ему в руки. Например, пока к нему ехал торт, покупатель передумал его забирать и в итоге платит только за доставку. Курьер везет торт обратно, но продавцу никто не возместит потраченные труд, время и продукты.
То же самое касается и подарков.
Вот если бы было приложение, которое помогало бы делать это за пару минут и в несколько тапов по экрану смартфона. И такое приложение есть — это Flowwow. А сама доставка возможно в более, чем 1000 городах в зоне покрытия сервиса. Среди доступного для пользователей ассортимента: цветы монобукеты, цветочные композиции, цветы в горшке и коробке ; еда в первую очередь лакомства, кондитерка, выпечка, шоколад и конфеты ручной работы, напитки — все, что не стыдно подарить ; косметика и парфюмерия подарочные наборы для женщин, мужчин ; товары для хобби хендмейд ; товары для дома декор, посуда, картины, живые растения, зоотовары ; подарочные сертификаты в разнообразные магазины; украшения; аксессуары. В зависимости от города использования Flowwow цветы имеет разный набор предлагаемых для доставки товаров исходя из ассортимента местных поставщиков, поскольку сервис базируется на принципе быстрой доставки от пары десятков минут до пары часов. Также в зависимости от города и магазина формируется цена на доставку выбранных товаров.
Flowwow позиционирует себя как платформа, поддерживающая местных производителей и способствующая развитию малого и среднего бизнеса в России. В планах компании — дальнейшее укрепление рыночных позиций и расширение ассортимента.
Генеральный директор и сооснователь Flowwow Вячеслав Богдан отметил: «2023 год еще раз доказал, что наша команда и партнеры вместе могут добиваться больших успехов. Мы не только выросли в два раза, но и каждый день помогали тысячам людей быть рядом.
Те, кто не подумал о букете заранее, ничего не могут. Проблема в работе длится уже несколько часов.
По данным сервиса Downradar, жалобы на работу приложения и сайта начались около полудня. Больше всего жалоб из Москвы. Сбоит приложение и за рубежом: в Тбилиси и Алма-Ате.
Flowwow 4.0.6
К 8 Марта сервис доставки цветов Flowwow ожидает рост числа клиентов на своем сайте и в приложении в 20−25 раз по сравнению с обычным днем. Flowwow – онлайн-платформа, предоставляющая возможность покупки букетов цветов с курьерской доставкой. Надёжная доставка цветов и сладостей! бесплатную доставка цветов из Flowwow.
Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора
Промокоды Flowwow | бесплатную доставка цветов из Flowwow. |
Купоны и промокоды для Flowwow на Апрель 2024 | Цветы хорошие, свежие, доставка немного задержалась, а так всё отлично. |
«Только на первый взгляд кажется, что сложные ситуации в мире не влияют на цветы» | красивые цветы, доставка в срок. |
Flowwow – один из лучших сервисов для заказа цветов и подарков | Пишу данный отзыв про сайт по продаже цветов Flowwow. |
«Время переносилось уже два раза»: в приложении подарков FlowWow произошел сбой по всей России | 《 Flowwow 》Журнал: новости, статьи, обзоры и репортажи. Открытая блог—платформа, где клиенты, блоггеры, журналисты и магазины рассказывают о лайфхаках, выгоде и интересных новостях в мире подарков и не только. |
Flowwow открывается для самозанятых партнеров
Реальные отзывы про агрегатор цветочных магазинов от клиентов, покупателей, продавцов и цветочных магазинов. Сервис Flowwow предлагает возможность заказать цветы и подарки, не выходя из дома. Тегиflowwow телефон поддержки, сервис доставки цветов flowwow, flowwow com что это такое, flowwow условия сотрудничества, flowwow доставка цветов москва телефон.
Промокоды Flowwow - апрель 2024
Прочту позже vk. Об этом «Ведомостями» рассказал представитель компании. По его словам, эти средства пойдут на привлечение магазинов-партнеров, наем сотрудников и маркетинг. Как и в России, на новом рынке компания планирует сотрудничать с небольшими местными брендами категории срезанных цветов и комнатных растений, кондитерских изделий, декора, косметики, украшений и проч. О планах маркетплейса выйти на рынок Великобритании знает и один из его партнеров.
Flowwow был основан в 2014 г. Компания объявляла о планах развития на Ближнем Востоке, в странах Северной Африки, а также в Бразилии.
Этапы: Анализ альтернативного сервиса: мы установили «Яндекс. Карты» для тестовой локации, убедились, что у «Яндекса» есть все нужные нам опции. Подготовка переноса на бэке. Перенос каждого фронтенда, использующего карточный слой, с последующим исправлением багов. Вынужденный переход на другое гео подарил нам несколько приятных эффектов. Во-первых — сокращение расходов на Google Maps в пять раз. Во-вторых — карты «Яндекса» для России более точные, с лучшей детализацией, чем Google. В результате наши пользователи за рубежом продолжили спокойно пользоваться Google Maps, а все пользователи из России безболезненно переехали на «Яндекс.
Риск 3: падение конверсии из-за отключения удобных платежных систем До февраля мы развивали свой сервис так, чтобы клиенты могли оплачивать заказы через Google Pay и Apple Pay, и очень радовались, когда доля платежей через эти сервисы росла. В апреле клиенты нашей платформы потеряли возможность пользоваться самым удобным и привычным способом оплаты. Это нас не парализовало, но сильно ударило по показателям продаж. Мы рассмотрели все доступные на данный момент системы платежей на российском рынке, быстро провели интеграцию с Yandex Pay, затем SberPay. Как и в случае с картами, мы попутно подготовили инфраструктуру к тому, чтобы в нее можно было легко интегрировать любую платежную систему. Здесь не могу не поблагодарить наших партнеров из CloudPayments, которые в период максимальной неопределенности действовали гибко, переключались с одного банка на другой, чтобы не допускать просадок по оплатам на сервисе. Шаг 4. Продумать отходные пути для инфраструктурных рисков Итак, избавившись от главных рисков, мы исключили сценарий, при котором наша платформа будет парализована из-за ухода международного IT-сервиса. Остались другие, менее серьезные риски, но все же важные для жизнедеятельности бизнеса: GitHub. Сохранили все репозитории с кодом на сервера на территории РФ и наши локальные компьютеры, рассмотрели альтернативные решения для хранения кода, выбрали в качестве альтернативы self-hosted Gitlab, продумали алгоритм его подключения.
А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми. После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий. К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне. Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3. Или каждому курьеру по заказу Проанализировав вышеописанные проблемы, мы решили реализовать сервис заново и сильно изменили подход к логике приема курьеров и выдачи заказов курьерам. Какая теперь логика?
Пройдемся по пунктам: Найм курьеров Курьер должен оформиться как самозанятый. На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера. Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним. В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день. Поиск курьера Мы убрали возможность принимать заказ за 2-3 дня до его даты доставки. Это очень большой процент, который нервировал наших клиентов и создавал много операционной деятельности магазину и сервису. Алгоритмы для заказов Это отдельный сервис внутри сервиса, здесь мы учитываем множество факторов: Так вот, что внутри: hotspot, или горячая точка.
Это магазин, где потенциально может появиться заказ. Будь в хотспоте и ты получишь приоритет по заказу. Находясь в этом районе, курьер может увидеть заказ на 3 минуты раньше остальных и, соответственно, оперативнее всех принять его. Мы находим всех курьеров, которые не имеют заказов и находятся достаточно близко к нужному магазину. Далее в порядке увеличения расстояния уведомляем курьера, давая ему 20 секунд на принятие решения — брать заявку в работу или нет. Если заявка не принята, идем к следующему свободному, и так далее, пока заказ не будет принят, либо пока не закончатся потенциальные кандидаты. А что тогда? Минута и правда имеет значение, какие-то новые курьеры могли освободиться, а какие-то, возможно, подъехали к магазину поближе.
Если найдены те, кому не приходили уведомления, то присылаем им инфу о новой заявке. А если его принять и выполнить, то будут начислены бонусные очки для участия в топ-рейтинге курьеров. Такая механика помогает доставщикам зарабатывать и сильно разгружает в пики, например, праздничные дни, вроде 14 февраля или Дня матери. Мы любим шутить, что у нас новый год начинается с 8 марта, свой flowwow-календарь для летоисчисления. Мы выбрали смежный алгоритм расчета. Там, где производительность важнее, считаем по прямой.
Каждый магазин тщательно нами проверяется и контролируется.
Под каждым товаром есть реальные отзывы покупателей, будь то букеты цветов, подарки, косметика, торты, пирожные, украшения, зоотовары, чай и кофе или доставка воды. Всего в несколько кликов вы сможете заказывать доставку, которая привезет цветы, картины и арт, декор, винтаж и украшения, а также 200 000 товаров от местных магазинов.