Инновацией в этом экскаваторе стала гидравлическая система шагания, которую разработала инженер-конструктор УЗТМ М. А. Казаринова. Бизнес Производственный репортаж обзор На Уралмашзаводе за год собрали гигантский экскаватор, который за пару минут загружает БелАЗ. При проектировании ЭО-41211А инженеры-конструкторы подумали и об операторе, создав современную, удобную и безопасную кабину. Игрушка получилась полностью функциональной: оснащенный мотором и двигающимися гусеницами экскаватор имеет подвижный ковш и конвейерную ленту. О том, зачем конструкторы Уралмаша его придумали и как это чудовище должно помочь предприятию воспользоваться очень важными переменами в российской промышленности.
Отдел продаж
- Другие новости
- Свыше 70% комплектующих — российские
- Экскаваторы | ЯпЭкс - Реализация Японской спецтехники на
- В Башкирии конструктор-самоучка своими руками собрал более сорока тракторов и легковых автомобилей
- Каким будет экскаватор будущего
В цехах растет монстр: как и зачем Уралмаш делает самый большой карьерный экскаватор России
Хотя я видел видео о Лего Техник, но ничто не может передать того чувства восторга, которое возникает при собственном конструировании. К сожалению, нигде не было указано, что упаковка не включена в комплект при заказе. Но именно эта особенность позволила мне оставить конструктор себе. Ведь, несмотря на мои сомнения, связанные с моим возрастом мне за 30 , без коробки его невозможно подарить, поэтому у меня появился веский повод сохранить его для себя. И я действительно рад этому. Все детали на месте и неповреждены. Детали были аккуратно упакованы в отдельные пакеты. В комплекте присутствует цветная подробная инструкция и набор наклеек.
В длину вместе с ковшом около 9см. Думаю что без опта за 27 деталей будет дороговато.
Единственное минус, так это то что часть инструкции которая находится на коробочке заклеили наклейкой с разной информацией, которую прошлось отрывать по миллиметрам, ну уж очень крепко приклеилась.
Она состояла из 109 строительных элементов, а на ее возведение ушло около двух недель. Второй тестовой конструкцией стала стена переменного сечения и кривизны, подпирающая земляную пешеходную террасу в парке. При толщине 1,8 метра длина стены составила 65,5 метра, а ее высота в наивысшей точке — шесть метров. Для строительства робоэкскаватору понадобилось уложить 938 строительных элементов, 90 процентов которых составляли каменные глыбы и бетонные элементы со средней массой около тонны. В результате на установку одного камня автономному экскаватору в среднем потребовалась 21 минута, что эквивалентно одному кубическому метру или 2,8 тонны укладываемого материала в час. При этом по оценке авторов во время строительства подпорной стены с помощью разработанного ими метода выделилось на 41 процент меньше углекислого газа в сравнении с обычным методом строительства из бетона. Впрочем, если все же придется заниматься строительством из железобетона, то у швейцарских инженеров уже есть подходящий для этой цели робот.
Прототип строительного робота под названием Mesh Mould помогает собирать армирующие стальные конструкции для заливки бетоном в автоматическом режиме по заранее заданному проекту.
Во всех модификациях стрела остаётся одного размера — 5,4 м. Глубина копания UMG E200W с маленькой рукоятью составляет 6,44 м, с трёхметровой — 6,91 м, с большой — 7,51 м. Максимальная высота копания — 9,82, 10,35 и 10,86 м соответственно. В базовой версии экскаватор предлагают с кубометровым ковшом; опционально доступны объёмы от 0,65 до 1,1 м3.
Уралмашзавод выпустил первый в России гидравлический экскаватор
Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом» | Главный конструктор гидравлического экскаватора Андрей Козубский на презентации первого в России гидравлического экскаватора УГЭ-300 в цехе ПАО "Уралмашзавод" в Екатеринбурге. |
Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом» - Hi-Tech | Исследователи Швейцарской высшей технической школы Цюриха (Swiss Federal Institute of Technology Zurich) обучили автономный роботизированный экскаватор HEAP строить стены из. |
Купить Конструктор LEGO Technic 42100 Экскаватор Liebherr R 9800 | Мое детское увлечение конструктором переросло во взрослое хобби. |
Каким будет экскаватор будущего
Исследователи Швейцарской высшей технической школы Цюриха (Swiss Federal Institute of Technology Zurich) обучили автономный роботизированный экскаватор HEAP строить стены из. Наука - 5 июля 2022 - Новости Перми - Само копание: экскаваторы автоматизируют с помощью нейросетей. Премьера российского экскаватора-погрузчика AGB 3CR на СТТ Expo 2023. Главного конструктора Николая Пучерова, под чьим руководством в далеком 1947 году в Воронеже впервые в стране был выпущен экскаватор. Также на презентации продемонстрировали 200-тонный гидравлический экскаватор на гусеничном ходу BELAZ BX20012.
Регистрация
- Последние новости
- Новости | Статьи | Тест-драйвы
- Интернет-магазин ТМ «Магникон» — огромный выбор детских конструкторов по доступным ценам
- Пермский политех создал электрический мини-экскаватор июль 2022 г - 5 июля 2022 - 59.ру
- "Конструктор гидравлический Экскаватор" купить конструкторы | Лабиринт
Компания «Кузбассразрезуголь» приобрела второй в России гигантский экскаватор
сообщил главный конструктор. Итог: Экскаваторы-погрузчики и специалисты СК ТАV готовы к летнему строительному сезону. Приготовьтесь к грандиозной сборке и игре с Экскаватором Liebherr R 9800 LEGO Technic из 4108 деталей. Уралмашзавод в четверг представил первый в России карьерный гидравлический экскаватор УГЭ-300.
В цехах растет монстр: как и зачем Уралмаш делает самый большой карьерный экскаватор России
Свою первую машину он собрал ещё в 1985 году. Тогда его детище произвело фурор. Еду в Барнаул, на КП останавливают, спрашивают, где документы на машину, а покажи машину. Я говорю, самодельная. Юрий Журавлёв, конструктор-любитель Микроавтобус — уже четвёртая реинкарнация того самого автомобиля. Новые идеи по доработке приходят в голову практически постоянно.
Но единственное, что Юрий Михайлович так и не решился изменить за три с лишним десятилетия, так это имя своей полноприводной любимицы. Начальник ГАИ мне говорит: ты её назови, потому что без названия машина на учёт не ставится. Название должно быть. Ну нравится мне имя это — Глория, я говорю, давай так назовём. Он мне написал «Глория» в техпаспорте.
Потом в процесс включается 31-й цех. Здесь заготовки соединяют между собой и сваривают под тяжестью специальных грузов, вес которых измеряется десятками тонн. После сварки — проверка ультразвуком. Это процесс небыстрый, каждую деталь проверяем по несколько дней. На них ведь потом, в работе, будут приходиться серьезные динамические нагрузки, и если, допустим, при варке шва была допущена одна, даже незначительная ошибка, если, к примеру, внутри шва образовалась пора — она может дать трещину, и весь экскаватор начнет разрушаться. После проверки деталь увезут вот сюда: Серо-коричневые створки печи распахнутся, открыв натуральный портал в ад.
Металл здесь держат по несколько суток, а газовые горелки нагнетают температуру внутри до шести сотен градусов. Из печи — на повторную проверку ультразвуком. И всё, теперь можно красить. Как рассказывают работники, пол на участке покраски периодически меняет свой цвет. Здесь детали будущей машины красят в соответствии со вкусом и потребностями покупателя. Как правило, экскаваторы Уралмаша едут на место работы желтыми или оранжевыми.
Но один из ЭКГ-18, например, покрасили в цвета российского флага — так надо было заказчику. После покраски детали переедут в другой цех — механический. Здесь в них сделают все необходимые технологические отверстия, чтобы позже можно было элементы будущего карьерного монстра соединить между собой в сборочном цехе. Дальше — к заказчику, который, собственно говоря, и позволил Уралмашу взять и сделать самый большой российский карьерный экскаватор, рассказывает инженер-конструктор Андрей Чистяков. Андрей Чистяков, ведущий инженер-конструктор, руководитель группы разработчиков ЭКГ-35: — Потратили на проектирование в общей сложности месяцев девять. Для такой большой машины это очень сжатые сроки.
Сейчас уже проектируется вторая машина такого же класса, как и первый экскаватор, и полученный во время испытаний опыт будет учтен в новой машине. Были в новейшей истории страны попытки изготовления таких машин у наших коллег в Магнитогорске, но дальше опытного образца дело не пошло» «Уже есть понимание, как снизить массу на 18 тонн, уменьшить стоимость экскаватора, в том числе за счет снижения трудоемкости изготовления. Но надо понимать, что заказчики, принимая решение о покупке экскаватора, обращают внимание не только на соотношение цена—качество, но и на стоимость владения.
Поэтому мы планируем добиться успеха и в снижении эксплуатационных затрат, — говорит Андрей Козубский. Да, у зарубежных производителей процессы поставки комплектующих отлажены, но нестандартные вопросы, которые могут возникать при эксплуатации в российских условиях, решаются очень медленно или не решаются совсем. Мы, выходя на этот рынок, постараемся максимально унифицировать нашу продукцию за счет различных опций, учесть все требования заказчиков и всегда быть открытыми к их замечаниям, к новым идеям».
Экскаваторы с «Уралмаша» Создавая УГЭ-300, специалисты завода постарались максимально реализовать опции, которые либо отсутствуют в зарубежных аналогах, либо предлагаются за дополнительную плату. Экскаватор оснащен современными автоматическими системами смазки, пожаротушения, видеонаблюдения, модулем для определения местонахождения, а также автоматизированными режимами работы рабочего оборудования. Предусмотрена и возможность связи с диспетчерским пультом по GSM-каналу, что позволит отслеживать характеристики работы машины в реальном времени.
Для комфортной работы машиниста в кабине установлены микроволновая печь, холодильник, умывальник. По словам замминистра промышленности и науки Свердловской области Игоря Зеленкина, запуск в серийное производство такой машины — серьезная веха для Уралмашзавода, для всего региона, для российского промышленного комплекса. ПАО «Уралмашзавод» — один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики.
Стратегия развития компании предусматривает создание машиностроительного предприятия мирового уровня, которое сможет комплексно обеспечивать потребности заказчиков в оборудовании. На Уралмашзаводе при поддержке основного акционера — Газпромбанка — разработана и реализуется инвестиционная программа, предусматривающая коренную реконструкцию производства.
Шагающие экскаваторы работают в карьерах, задачи перед ними стоят грандиозные.
Им нужен огромный ковш и длинная стрела, это делает машину тяжелой. Перемещаться на гусеницах она не может — просто увязнет. Такой экскаватор опирается на грунт «всем брюхом», а для перемещения очень медленно перешагивает с помощью мощных коротких «ног».
После Великой Отечественной войны они стали нужны и Советскому Союзу. Интересный вопрос — кто первым разработал такую машину в СССР. Это целая детективная история, в «соревновании» участвуют «Уралмаш» и заводы машиностроения в Новокраматорске и Копейске.
Но именно УЗТМ предложил новую систему передвижения — гидравлическую. Так экскаваторы не шагали нигде в мире!
Японские конструкторы создали двурукий экскаватор
Экскаватор ЭРШРД-5250, высотой 51 метр и весом 4 000 тонн, за час может добывать 4 500 тонн угля. Главного конструктора Николая Пучерова, под чьим руководством в далеком 1947 году в Воронеже впервые в стране был выпущен экскаватор. и 130-тонными самосвалами. Экскаваторы на нашем сайте всегда в движении, что то продается, что то на подготовке, что то в пути с Японии или Китая. Самый мощный карьерный гусеничный экскаватор типа «прямая лопата» в российском исполнении был спроектирован конструкторами «Уралмашзавода» (УЗТМ, входит в группу.
Конструктор-любитель из Кулунды создаёт удивительные автомобили
Сегодня исполнилось 115 лет со дня рождения конструктора Бориса Сатовского — создателя шагающего экскаватора Уралмашзавода. Купить с гарантией качества Конструктор Xiaomi Engineering Excavator в интернет-магазине DNS. На рынке мини спец техники мы с 2018 г. В настоящее время счастливыми владельцами мини экскаваторов стали уже 8 человек (компаний). Смотрите видео онлайн «САМАЯ ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ЭКСКАВАТОРА / КОНСТРУКТОР ИЗ ДЕРЕВА» на канале «Бухгалтерия с Excel» в хорошем качестве и бесплатно.