Новости додж купе стратус

Dodge's last V8-powered car revealed. Dodge Stratus из США Купить Б/У, поврежденные, битые авто Dodge Stratus на аукционе в Америке Самые низкие цены Доставка в Украину Проверка VIN CarsFromWest.

Dodge Stratus Coupe 2.4L

Dodge Stratus впервые в качестве прототипа был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994 года. Dodge Stratus из США Купить Б/У, поврежденные, битые авто Dodge Stratus на аукционе в Америке Самые низкие цены Доставка в Украину Проверка VIN CarsFromWest. Купе Dodge Stratus выпускалось с 2001 до 2005 года. Анне довелось стать владельцем Dodge Stratus с 2,4-литровым бензиновым мотором атмосферного типа на 152 силы в связке с автоматической коробкой переключения передач. Обновленный Ram 1500 и другие анонсы от Stellantis.

Электромоторы и полный привод: представлен Dodge Charger Daytona SRT

Redesigned and re-engineered for 2001 for better ride, handling, and performance, Stratus sedan comes into 2003 relatively unchanged. The sedan is sporty and fun to drive, though it lacks the refinement of the newest midsize cars, such as the Honda Accord and Toyota Camry. The coupe is also fun to drive, and it feels tighter and more refined than the sedan, particularly on rough roads. Stratus sedans generally seem to have nicer interior trim than the Stratus coupes.

The artificial burled-wood trim cannot be mistaken for natural wood; it creates a more mature look. The Stratus had two bucket seats and a comfortable bench seat in the rear. The seats were upholstered in velour upholstery was well trimmed and fitted. The cabin could seat four full-sized adults, with three being able to be comfortably accommodated for a shorter trip. The sound-deadening measures are effective, and the Dodge Stratus is a relatively silent drive for the occupants, while the engine can be heard and is not jarring from within the cabin.

Фанаты космической саги определенно заняли свою нишу в мире тюнинга.... Данному авто подходит только одно из них, ибо Dodge Challenger Hellcat уж точно не походит на экологически сберегающий автомобиль. Никаких батарей, никакого электропривода, только чистая необузданная американская мощь. Ядовито-зелёный суперкар был оборудован новой подвеской, новым сетом литых дисков и одним из шикарных широкофюзеляжных комплектов кузова от американской компании Liberty Walk.... Прим помощи пакета HPE800 американские тюнеры обещают увеличить мощность двигателя авто до 805 лошадей и лишь слегка персонализировать экстерьера и интерьер спортивного седана.... Подобный план был и у хозяина этого шоу-кара по прозвищу «Халк» Project Hulk , основанного на базе серийного масл кара Dodge Challenger Scat Pack. Спортивное купе было куплено в январе этого года, сразу после чего началась его доводка. Несколько месяцев понадобилось на то, чтобы привести автомобиль к его нынешнему виду, и это, как оказалась, лишь первая стадия настройки из трех запланированных стадий.... Доводка спортивного купе прошла по классическому сценарию, в результате чего самая «заряженная» версия Dodge Challenger стала еще более низкой и широкой. Поставки для клиентов, которые успели заказать комплект, начинаются уже в этом месяце.... Со всеми этими экспонатами популярного автошоу мы познакомим Вас в этой обзорной статье.... От оригинальной модели остался один только кузов, хотя и он получил множество новых аксессуаров. Техническая начинка была перенята у суперкара Dodge Viper, что позволило значительно улучшить динамические характеристики большого купе.... Купе получило приставку Drag Pak, а вместе с ней и новую техническую начинку, основой которой является мощный 7,0-литровый двигатель Race HEMI. В настоящий момент автомобиль все еще проходит необходимые испытания, однако, в ближайшее время фирма Dodge намерена наладить продажу специального пакета доработок через сеть официальных дилеров.... От гражданской версии автомобиль отличается новым обвесом кузова, усовершенствованной технической начинкой и всевозможным специальным оборудованием, которого нет на обычном серийном авто.

Впрочем, несколько вакантных мест закрепилось и за «олдскульными» экземплярами, типа дикого маслкара Dodge Charger 1969-го года. Автором сего мощного классического авто стала тюнинг-компания Ringbrothers, чьей главной специализацией является модификация легендарных американских маслкаров.... Естественно, новость о завершении выпуска Viper мгновенно подняла спрос на эту модель, чем решили воспользоваться многие нынешние владельцы Dodge. В числе продаваемых Viper оказалось много интересных экземпляров, один из которых попал в поле зрения автомобильных новостных ресурсов.... В качестве подарка своему мужу, она заказала установку мощнейшего движка Hellcat на модель Durango. Зная, что официальный производитель Dodge не предлагает такой модели, автовладелица обратилась к аризонской мастерской, специализирующейся на продукции Mopar.... В деталях этого авто кроется научно-фантастическая тематика конца 70-х — начала 80-х. Наверняка не известно, спроектирован ли этот обвес под влиянием вселенной Star Wars или нет, однако эта тенденция прослеживается повсюду. Фанаты космической саги определенно заняли свою нишу в мире тюнинга.... Данному авто подходит только одно из них, ибо Dodge Challenger Hellcat уж точно не походит на экологически сберегающий автомобиль. Никаких батарей, никакого электропривода, только чистая необузданная американская мощь. Ядовито-зелёный суперкар был оборудован новой подвеской, новым сетом литых дисков и одним из шикарных широкофюзеляжных комплектов кузова от американской компании Liberty Walk.... Прим помощи пакета HPE800 американские тюнеры обещают увеличить мощность двигателя авто до 805 лошадей и лишь слегка персонализировать экстерьера и интерьер спортивного седана.... Подобный план был и у хозяина этого шоу-кара по прозвищу «Халк» Project Hulk , основанного на базе серийного масл кара Dodge Challenger Scat Pack. Спортивное купе было куплено в январе этого года, сразу после чего началась его доводка. Несколько месяцев понадобилось на то, чтобы привести автомобиль к его нынешнему виду, и это, как оказалась, лишь первая стадия настройки из трех запланированных стадий....

Dodge Stratus Coupe II – молодежный вариант

Фото Dodge Stratus Купе в высоком разрешении, галерея структурирована по поколениям и модификациям. Обзор Додж Стратус 2, Dodge Stratus Ii 2, 7L. Новости автомобильного бренда Dodge: Новости Додж на Последние новости о автомобилях Dodge на r. Цены, тест-драйвы, обзоры различных комплектаций, отзывы владельцев и происшествия. Купить Dodge STRATUS из США Под Ключ Цена Бу Додж из Америки от 999 USD Онлайн Аукционы Copart, Iaai, Manheim 【Авто из США】.

Dodge Stratus II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Dodge Stratus Coupe 2.4. Купе Dodge Stratus было основано на Mitsubishi Eclipse. Купить Dodge STRATUS из США Под Ключ Цена Бу Додж из Америки от 999 USD Онлайн Аукционы Copart, Iaai, Manheim 【Авто из США】.

Dodge unveils new electric muscle car concept that could replace the Challenger and Charger

В редких версиях с R4 была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, но большинство автомобилей оснащено 4-скоростным автоматом. В 2001 году модельный ряд пополнил Dodge Stratus Coupe. Хотя он и был внешне похож на седан, но в его основу легла совершенно другая платформа, созданная в рамках сотрудничества с Mitsubishi — Chrysler ST-22. По-сути купе — это техническая копия Mitsubishi Eclipse. Седан же производился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган. Stratus второго поколения в значительной степени сохранил формы и пропорции предшественника. Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году Стратус обновился 2004 модельный год.

Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов. Несмотря на первоначальную похвалу и награды JR не продавался так же хорошо, как и Стратус первого поколения. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость для своего времени и размеров , справедливую стоимость. Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста 3 балла за боковой удар , неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами Honda Accord и Toyota Camry. Двигатели Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ 143-152 л. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу.

Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум. Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER 200-203 л. Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс.

А вот натяжитель цепи от 7 000 рублей мог подвести гораздо раньше, как и помпа 6 000 рублей , приводимая в движение цепью. Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2. Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2. Кроме того, спустя 250-350 тыс.

Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков 20-30 тыс. В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей. Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей. Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс.

После рестайлинга с 2004 м. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик от 3 000 рублей. Обе коробки 4-скоростные. Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор.

Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км. Ходовая Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. Рычаги задней подвески служат дольше. С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора от 3 000 рублей. Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.

После 150-200 тыс. Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей. Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. Меняются они в сборе со ступицей от 3 000 рублей за ступицу. Спустя 200-250 тыс. Аналог доступен за 13 000 рублей.

В качестве подарка своему мужу, она заказала установку мощнейшего движка Hellcat на модель Durango. Зная, что официальный производитель Dodge не предлагает такой модели, автовладелица обратилась к аризонской мастерской, специализирующейся на продукции Mopar.... В деталях этого авто кроется научно-фантастическая тематика конца 70-х — начала 80-х.

Наверняка не известно, спроектирован ли этот обвес под влиянием вселенной Star Wars или нет, однако эта тенденция прослеживается повсюду. Фанаты космической саги определенно заняли свою нишу в мире тюнинга.... Данному авто подходит только одно из них, ибо Dodge Challenger Hellcat уж точно не походит на экологически сберегающий автомобиль. Никаких батарей, никакого электропривода, только чистая необузданная американская мощь. Ядовито-зелёный суперкар был оборудован новой подвеской, новым сетом литых дисков и одним из шикарных широкофюзеляжных комплектов кузова от американской компании Liberty Walk.... Прим помощи пакета HPE800 американские тюнеры обещают увеличить мощность двигателя авто до 805 лошадей и лишь слегка персонализировать экстерьера и интерьер спортивного седана.... Подобный план был и у хозяина этого шоу-кара по прозвищу «Халк» Project Hulk , основанного на базе серийного масл кара Dodge Challenger Scat Pack. Спортивное купе было куплено в январе этого года, сразу после чего началась его доводка. Несколько месяцев понадобилось на то, чтобы привести автомобиль к его нынешнему виду, и это, как оказалась, лишь первая стадия настройки из трех запланированных стадий....

Доводка спортивного купе прошла по классическому сценарию, в результате чего самая «заряженная» версия Dodge Challenger стала еще более низкой и широкой. Поставки для клиентов, которые успели заказать комплект, начинаются уже в этом месяце.... Со всеми этими экспонатами популярного автошоу мы познакомим Вас в этой обзорной статье.... От оригинальной модели остался один только кузов, хотя и он получил множество новых аксессуаров.

An optional parachute will be offered to help unlock its maximum potential at the drag strip. The Demon 170 can run on any mix of 91 octane gasoline and E85, but it needs the latter to produce its maximum power. Each will come with a serialized Demon-branded decanter and whiskey glass set as another tip of the hat to its E85-burning capability. A serialized Demon-branded decanter set is included with every purchase. Dodge Production will be limited to 3,000 for the U.

Двигатель надежный хотя бы потому, что при разрыве ремня ГРМ либо попадания на него масла в моторе не бьет клапаны. То есть нужно купить новый ремень, новые ролики и поставить все по меткам. Был приятно удивлен и тем, что комплектация не самая простая: в нее входят электрозеркала, электростекла, регулировка руля по высоте, центральный замок, кондиционер. Почему я называю комплектацию не самой простой? Потому что когда-то я владел несколькими автомобилями Dodge Caravan с мотором 2400 см3 и Chrysler Voyager с аналогичным двигателем. И в этих машинах не было даже обогрева заднего стекла, но о них остались только положительные впечатления. Когда супруга смотрела на Stratus, ей казалось, что на нем будет сложно ездить, так как машина немаленькая. Автомобиль пригнал мой знакомый, и после того как моя жена села за руль, предположения о сложности езды из-за габаритов подтвердились. Машину пригнали с некоторыми нюансами по кузову, требовалась замена заднего бампера и ремонт переднего. Были и очаги коррозии на правом крыле, на задней правой двери и по низам дверей , но они пока терпимы и поэтому им внимание не уделяли. Начал поиски заднего бампера. Поехал сразу туда, где подешевле, но на удивление бампер оказался в хорошем состоянии и даже с отражающими полосками. Перед покраской решили оборудовать машину парктроником.

Dodge Stratus Coupe 2.4L

Вместо этого задние фонари были похожи на фонари американского Dodge Stratus. Вместо этого решетка радиатора заимствована у Chrysler Cirrus и Plymouth Breeze. В Бразилии Stratus продавался под маркой Chrysler. Однако в южноамериканской стране Cirrus был недоступен. Бразильский Stratus имел те же двигатели, что и версия для США, но имел более высокий дорожный просвет, чтобы больше соответствовать бразильским дорогам, которые в среднем были более ухабистыми. В 2000 году Stratus был снят с канадского рынка, а на рынке США его заменило следующее поколение модели. Вторая серия: 2001—2006 гг.

Плавный мягкий и при этом достаточно резвый, дешёвые запчасти, комфорт, простота. Автомобиль очень крепкий и надёжный. Перейдём к минусам. Автомобиль длинный для купе и не поворотливый, так как на нем установлена короткоходная рулевая рейка, все это меняется её заменой рейкой от Галанта. Передний бампер очень низкий - все бордюры будут ваши, плохая дорога тоже, очень плохо скажется на его состоянии. Проблемы с кузовными частями, кузовщина от того же самого седана не подойдёт от слова совсем. Даже тот же самый передний бампер найти не реально, практически.

Подвеска хотя и отрабатывает все неровности дорожного полотна, но до пробоя дело не дошло ни разу. Благодаря ей в поворотах AWтомобиль держится за дорогу, как бультерьер за жертву. Срыв машины в занос происходит, как и у других переднеприводных AWтомобилей, но сам процесс на удивление прогнозируем и очень легко поддается контролю. Можно сорвать в занос только колеса передней оси, можно - все четыре, ну а если надоело или стало вдруг страшно, все быстро прекращается легким движением правой ноги. Конструкторским просчетом является работа тормозной системы. Педаль имеет чрезмерно большой ход - давишь, давишь, уже испугаться успел, и вот наконец-то AWтомобиль начинает тормозить. Причем процесс замедления происходит лавинообразно, и машина едва-едва не встает на нос. Правда, почти никогда дело не доходит до включения АБС. За эти дни она сработала всего один раз - при торможении в повороте, усыпанном кирпичной крошкой. Да и срабатывает АБС мягко, без сильной барабанной дроби на педали тормоза. Другим недостатком является работа головного освещения. С ближним светом проблем нет никаких, а включив дальний, начинаешь отчетливо видеть дорожные знаки где-то в километре от себя, но все, что творится прямо перед машиной, покрыто мраком. Кроме того, понадобилось много времени, чтобы понять, как включаются противотуманки. Оказывается, для этого надо как бы сдернуть колпачок с левого подрулевого выключателя. Отдельного рассказа заслуживает AWтоматическая коробка, оснащенная системой AutoStick - изюминкой Chrysler. По алгоритму своей работы она напоминает аналогичные системы Audi и BMW, то есть коробка осталась по-прежнему 4-ступенчатой гидромеханической, но водитель может во время движения принудительно ограничивать количество работающих ступеней - от одной до четырех. Тем самым сводится на нет один из основных недостатков AWтоматической трансмиссии - невозможность торможения двигателем. Управление производится покачиванием рычага влево-вправо, а о том, какая ступень работает в данный момент, водителя информирует табло внизу шкалы спидометра. Кстати, при включении габаритного освещения яркость этого индикатора AWтоматически снижается раза в два. В квазиручной режим из AWтоматического можно переходить прямо во время движения. Надо сказать, что AWтомобиль замедляется очень ощутимо, особенно при "подтыкании" первой ступени - взревев двигателем, он всем корпусом прижимается к дороге. Риска перекрутить двигатель никакого, так как электронный ограничитель срабатывает при 5500 об. Эта двуликость коробки очень подходит, например, для семьи, где жена умеет ездить только с коробкой-AWтоматом, а муж - поклонник более активного стиля езды. Да и самому в городских пробках приятнее ползти в полностью AWтоматическом режиме, а вырвавшись на природу, дать волю своим эмоциям. Во время прохождения извилистой трассы наслаждение получаешь даже большее, чем на машине с чисто ручной коробкой. Нога - на педали газа, одна рука - на руле, а другая - на джойстике коробки передач. Весьма кстати приходится мягкая крышка бардачка между передними сиденьями.

По-сути купе — это техническая копия Mitsubishi Eclipse. Седан же производился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган. Stratus второго поколения в значительной степени сохранил формы и пропорции предшественника. Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году Стратус обновился 2004 модельный год. Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов. Несмотря на первоначальную похвалу и награды JR не продавался так же хорошо, как и Стратус первого поколения. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость для своего времени и размеров , справедливую стоимость. Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста 3 балла за боковой удар , неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами Honda Accord и Toyota Camry. Двигатели Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ 143-152 л. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум. Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER 200-203 л. Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. А вот натяжитель цепи от 7 000 рублей мог подвести гораздо раньше, как и помпа 6 000 рублей , приводимая в движение цепью. Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2. Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2. Кроме того, спустя 250-350 тыс. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков 20-30 тыс. В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей. Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей. Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. После рестайлинга с 2004 м. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик от 3 000 рублей. Обе коробки 4-скоростные. Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км. Ходовая Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. Рычаги задней подвески служат дольше. С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора от 3 000 рублей. Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается. После 150-200 тыс. Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей. Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. Меняются они в сборе со ступицей от 3 000 рублей за ступицу. Спустя 200-250 тыс. Аналог доступен за 13 000 рублей. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.

Dodge Challenger SRT Demon 170 is brand's last V8 muscle car and most powerful ever

Одним словом, Chrysler Stratus представляется этаким типичным американцем на европейских дорогах, ничем не уступающим автомобилям местного производства. А по некоторым параметрам и превосходящим их. Единственное о чем приходится сожалеть, так это о прекращении его производства в далеком 2006 году. Тест-драйв Внешний облик Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Стоит отметить низкую крышу с широкими стойками, передний бампер с крупными воздухозаборниками и крестообразной решеткой радиатора, капот с выразительными линиями и подтянутую корму. Что касается утилитарных свойств, то неплохую геометрическую проходимость купе обеспечивает клиренс в 150 миллиметров, который позволяет без опаски взбираться на бордюры.

Внутреннее пространство Интерьер оформлен по-спартански. Здесь не увидишь эффектную комбинацию приборов либо роскошные материалы отделки, хотя стоит признать, что собран салон достаточно аккуратно. На центральной консоли расположен блок штатной аудиосистемы. Он выдает неплохое звучание на средней громкости, система достаточно функциональна. Что касается климатической установки, то она регулируется с помощью вращающихся тумблеров, управление которыми понятно на интуитивном уровне.

Водительское сиденье с широкой постановкой валиков боковой опоры несколько вальяжно.

Что касается климатической установки, то она регулируется с помощью вращающихся тумблеров, управление которыми понятно на интуитивном уровне. Водительское сиденье с широкой постановкой валиков боковой опоры несколько вальяжно. Оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния, а дополнительный комфорт создает высокий центральный тоннель-подлокотник, на котором весьма удачно обосновался селектор трансмиссии. Залезать на задний ряд не очень удобно из-за узкого зазора между передними креслами и центральными стойками кузова. Зато те, кому удалось туда пробраться, наверняка оценят достаточно просторный диван и достаточный запас пространства для ног. Объем багажного отсека равен 462 литрам — их хватает для каждодневной эксплуатации. Двигатель и шасси Трехлитровый силовой агрегат можно похвалить за приличную тягу на низких и средних оборотах.

Автомобиль радует хорошим ускорением, но управлять возможностями мотора неудобно по причине запоздалых откликов педали акселератора. Кроме того, автоматическая трансмиссия допускает рывки при переключениях, что не очень хорошо сказывается на плавности хода. В таком случае выручит МКП с удачно подобранным передаточным соотношением главной пары и высокой четкостью переключений ступеней, хотя ход педали сцепления в таком случае все же великоват. Рулевому управлению не хватает большей чуткости при маневрировании. Хотя это не способно испортить драйверский настрой шасси.

Делали кабриолеты Chrysler Sebring и Chrysler Convertible. В 2000 году показали новое поколение Dodge Strarus Chrysler получил обозначение Sebring на всех рынках сбыта, а фирма «Plymouth» и вовсе прекратила свое существование. Dodge Strarus II выпускали уже не только в кузове седан, но и в виде довольно элегантного купе, причем двухдверный автомобиль мог оснащаться не только 2,4-литровым агрегатом мощностью 142 л. Седаны же имели агрегат 2,4 л 152 л. А вот под брендом «Chrysler» предлагались не только седан и купе, но еще и кабриолет кстати, Chrysler Sebring, продававшийся в Европе, оснащали 2-литровым двигателем мощностью 141 л. Однако жизнь этих моделей не оборвется. В Америке вместо увезенных в Россию моделей станут выпускать совершенно новые автомобили. Chrysler сохранит прежнее имя Sebring, а вот Dodge родится заново как Avenger в переводе — «Мститель». Если вы любите комфортабельные большие машины, но при этом не предъявляете особых претензий к качеству отделки салона, то Dodge Stratus или Chrysler Sebring подойдет как нельзя лучше. Среди американских седанов вторичного рынка эти модели одни из самых доступных. Автомобиль имеет очень неплохую комплектацию: АБС, противобуксовочную систему, кондиционер, аудиосистему, электропакет. Сиденья, правда, обшиты тканью, но кожа на Dodge Stratus встречается редко. Проведенный на СТО осмотр показал, что с машиной все в полном порядке. Хотя ничего удивительного в этом нет — она ведь почти новая. Мастера только рекомендовали будущему покупателю автомобиля сменить масло в коробке и моторе, а также фильтры. Прямой конкурент популярных у нас VW Passat, Vectra и Toyota Avensis — Stratus превосходит их по оснащению в базовой комплектации, динамике и стоимости ремонта. Последнее вообще характерно для чистокровных «американцев», запчасти на которые стоят едва ли не меньше, чем на остальные иномарки. Это во многом компенсирует несколько более низкую надежность. Кроме того, в сравнении с одноклассниками Stratus стоит существенно дешевле. Нельзя не отметить стабильный спрос на эти автомобили, что, в свою очередь, приводит к не слишком быстрому падению их стоимости. Но при покупке привезенных Stratus нельзя терять бдительность. Львиная доля этих машин попадает к нам после эксплуатации в прокатных фирмах, где за три года они «проходят» более 200 000 миль.

Серийный вариант Dodge Charger Daytona SRT появится на рынке в 2024 году и, вероятно, будет выпускаться как в виде купе, так и в виде лифтбека или седана. В самой компании обещают отправить модель на конвейер с минимальными изменениями.

Автомобиль Dodge Stratus, обзор, все комплектации

Всем привет, у меня Dodge stratus 2005 года, поменял фары на родные, все подключил, вроде работали поворотники, приехал домой, ни поворотники ни аварийка, абсолютно ничего не работает, помогите пожалуйста. In 2005 Dodge Stratus was released in 5 different versions, 1 of which are in a body "Sedan" and 1 in the body "Coupe". Фото Dodge Stratus Купе в высоком разрешении, галерея структурирована по поколениям и модификациям. В 2001 году Dodge представил купе Stratus, заменив снятый с производства Avenger.

Dodge Stratus Club

В данном случае просто в яндексе "додж стратус авария" или на американском сайте В 2001 году Dodge представил Stratus купе, заменив снятый с производства Мститель. В Додж Стратус, 1998 г.в., объем 2.4 л. насос гидроусилителя может с другой машины подходит? Всем привет, у меня Dodge stratus 2005 года, поменял фары на родные, все подключил, вроде работали поворотники, приехал домой, ни поворотники ни аварийка, абсолютно ничего не работает, помогите пожалуйста.

Автомобиль "Додж Стратус": отзывы владельцев, характеристики, особенности

The exteriors of these three cars were very similar, with the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels being the main differences. The interiors had little variation between the three models; being almost identical, save for the name on the steering wheel, and a few available options. A five-speed manual was available with the 2. The 2. A turbocharged version of the Stratus was sold in Mexico, with the 2.

Включенная передача выскакивает и рычаг переходит в нейтральное положение, как правило, при сбросе газа или напротив — нажатии на педаль газа. Причина вылетающей передачи — износ блока шестерен этой передачи. Замки на муфте и шестерне изношены и их необходимо заменить. Причин износа блока шестерней может быть несколько: Неправильная эксплуатация КПП: переключение без пауз после нажатия педали сцепления, переключения на больших оборотах под большой нагрузкой.

Dodge Stratus II в рестайлинговой версии не будет гнить, как его некоторые зарубежные конкуренты, однако, из-за низкого качества ЛКП рыжики здесь будут появляться на регулярной основе. Чтобы этого не дожидаться, придется постоянно поддерживать лакокрасочное покрытие в надлежащем состоянии и своевременно посещать мойку, дабы избавляться от пыли и других загрязнений.

Двигатель и трансмиссия Про силовую часть американца можно смело сказать, что она неубиваемая, но отличается прожорливостью. Кормить этот автомобиль придется на повседневной основе, и речь здесь не только про бензин в больших количествах, но и про масло, так как масложор начинается уже после первых 100 — 120 тыс. Несмотря на такую проблему, связка ДВС и КПП не будет доставлять владельцу головную боль, но лишь при условии, что будет своевременно обслуживаться. Подвеска Главная проблема этой модели, представленной на российском рынке — это чрезмерно мягкая подвеска, которая сильно страдает из-за отсутствия качественного покрытия дорог. Если постоянно собирать на такой машине ямы, то можно будет попросту разориться на обслуживании ходовой части. Езда за рулем Dodge Stratus должна быть спокойной и размеренной без лишней суеты и резких маневров.

Автомобиль приспособлен больше для трассы, так как здесь заметно падает расход и удается в полной мере раскрыть потенциал силовых агрегатов, а подвеска позволяет насладиться комфортом и плавностью хода. Стоимость обслуживания Представленный здесь американец не только с виду выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Эта модель также предусматривает затратное содержание.

Хотя это не способно испортить драйверский настрой шасси. Автомобиль достаточно устойчив как на прямой, так и в поворотах, при этом крены более чем умеренные, а характер поворачиваемости — нейтральный.

Подвеска с короткими ходами жестковата и отрабатывает неровности с ощутимой тряской. Более того, при загруженном салоне она не работает на пределе, из-за чего могут проявляться пробои стоек амортизаторов. Вердикт: Dodge Stratus Coupe второго поколения действительно способен понравиться молодым и активным водителям. Прямой конкурент популярных у нас VW Passat, Vectra и Toyota Avensis — Stratus превосходит их по оснащению в базовой комплектации, динамике и стоимости ремонта. Последнее вообще характерно для чистокровных «американцев», запчасти на которые стоят едва ли не меньше, чем на остальные иномарки.

Это во многом компенсирует несколько более низкую надежность. Кроме того, в сравнении с одноклассниками Stratus стоит существенно дешевле. Нельзя не отметить стабильный спрос на эти автомобили, что, в свою очередь, приводит к не слишком быстрому падению их стоимости. Но при покупке привезенных Stratus нельзя терять бдительность. Львиная доля этих машин попадает к нам после эксплуатации в прокатных фирмах, где за три года они «проходят» более 200 000 миль.

Рассмотрим варианты покупки в кредит автомобилей Dodge Stratus, представленных сегодня на нашем вторичном рынке. Соответственно, покупатель Dodge Stratus будет выбирать между кредитом со страховкой и без таковой, а также исходя из требований кредитной программы по размеру первоначального взноса. Среди программ с минимальным первоначальным взносом можно выделить две. Двигатели Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ 143-152 л. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км.

Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.

Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER 200-203 л. Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. А вот натяжитель цепи от 7 000 рублей мог подвести гораздо раньше, как и помпа 6 000 рублей , приводимая в движение цепью. Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя.

Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий