— Клиенты Сбербанка (MCX:SBER) с ноября активно жалуются на сбой в программе лояльности «Спасибо». С 1 сентября 2023 года условия программы лояльности СберСпасибо для клиентов СберБанка существенно изменились.
Повышенные категории
- Парень инсценировал бандитское нападение, чтобы сделать предложение: девушка была в шоке
- У россиян списывают баллы «Спасибо»: что происходит
- Рекомендации
- Как теперь набирать баллы «Спасибо» в Сбере? Условия изменились — Палач | Гаджеты, скидки и медиа
- Покупки – только по акции
Сбер сократит размер бонусов в «СберСпасибо» — рассказываем, когда это случится
В пресс-службе Сбербанка заявили, что обращения клиентов банка с жалобами из-за списания бонусов «Спасибо» в одностороннем порядке не являются системными и носят единичный характер. В Сбербанке отметили, что решение банка о списании бонусов применяется исключительно в случае обнаружения аргументов, подтверждающих нарушение клиентом правил программы лояльности «СберСпасибо».
Все клиенты кроме детской программы, пакета услуг «Первый» и Privat Banking для получения начисления бонусов теперь будут выбирать категории в личном кабинете «СберСпасибо» или в приложении «Сбербанк Онлайн». Выбранные категории действуют с момента выбора и до окончания календарного месяца, каждый месяц эти категории будут меняться. Количество доступных для выбора категорий зависит от наличия подписки семейства «СберПрайм» или подключенного пакета услуг. В пресс-релизе банка отмечается, что согласно новой программе лояльности, кэшбек будет начисляться не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнёров: в будущем банк планирует начислять бонусы за просмотр фильмов, пользование продуктами банка и прослушивание музыки.
Эксперты издания пояснили, что в банке мог действительно случиться серьезный сбой в программе «Спасибо», например, из-за возросшей активности клиентов во время распродаж, база данных бонусной системы банка могла начать некорректно работать из-за возросшего количества онлайн-покупок и там произошло переполнение значений некоторых ячеек вплоть до их блокировки. Представители отрасли уточнили, что проблема с бонусами могла возникнуть из-за технических ошибок со стороны партнеров банка и некорректной работы процессинга программы лояльности, которую специалисты «Сбера» не могут исправить в автоматическом режиме и для восстановления части потерянных данных и нужны обращения пользователей. Руководители нескольких общественных организаций за права потребителей считают, что пострадавших клиентов может быть очень много, но только часть из них решит вернуть свои бонусы, а остальные просто их потеряют из-за фактической ошибки банка. Они советуют клиентам по этой ситуации обращаться с жалобами в Центробанк и Роспотребнадзор, а после получения от них ответа пострадавшие клиенты могут требовать в суде компенсации от банка.
Эксперты связали сбой с высокой активностью покупателей во время акций, приуроченных к черной пятнице и дню рождения самого «Сбера». Для некоторых клиентов банка проблема встала довольно остро. Кто-то, например, специально выбирал конкретный магазин перед крупной покупкой, потому что именно этот магазин является партнером «Сбера» и бонусы начисляются приличные — до нескольких тысяч с одной покупки. А один бонус равен одному рублю. Правда, расходовать их нужно, соблюдая разного рода условия. Так система работает в «Сбере». У ВТБ есть бонусные баллы, есть бонусные рубли. Выбрать пока есть из чего, но все программы кешбэка у российских банков сейчас выглядят скромнее, чем раньше, говорит финансовый журналист, автор телеграм-канала Moneyhack Александра Краснова: Александра Краснова финансовый журналист, автор телеграм-канала Moneyhack «Если несколько лет назад банки предлагали одно другого лучше, чтобы заманить к себе новых клиентов, сейчас это уже заканчивается. Это становится не таким привлекательным и удобным, как было». Но даже при этом, по словам Красновой, российские банки в этом плане намного щедрее европейских.
"Спасибо" — до свидания. Как клиенты Сбербанка теряют бонусы
Сбербанк назвал единичными случаи списания бонусов «Спасибо» в одностороннем порядке | Сбербанк реформирует программу лояльности «СберСпасибо», отменяя все условия, уровни и ограничения, которые ранее влияли на размер получаемого бонусного кешбэка, следует из пресс-релиза банка. |
Сбербанк ограничил доступ к сберспасибо почти на 100 тысяч | Итак, в программе СберСпасибо есть 4 уровня привилегий: "Спасибо", "Большое Спасибо", "Огромное спасибо" и "Больше, чем Спасибо". |
У россиян списывают баллы «Спасибо»: что происходит
СберБанк больше не будет поддерживать мобильное приложение программы лояльности СберСпасибо, информация об этом появилась в самом мобильном приложении. В сеть выложили данные предположительно пользователей бонусной программы «СберСпасибо». Комментарии пресс-службы Сбербанка. Директор дивизиона "Лояльность" СберБанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо Екатерина Звонова, говоря о цели банка, подчеркнула. Отец знакомого работают в спасибо, сказал готовится к запуску спасибо, обновления приятно удивят.
Что еще почитать
- Другие новости
- Условия программы СберСпасибо с 8 апреля 2024 года: отмена уровней и новые правила | BanksToday
- Вопросы и ответы
- Как раньше уже не будет: пользователей «СберСпасибо» предупредили об изменениях
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ СБЕР СПАСИБО
СберСпасибо Банк Сбербанк Сбербанк Онлайн. «Сбер» снова меняет правила игры: с 1 февраля 2024 года банк изменил условия начисления бонусов «Спасибо». Сбербанк временно отменяет бонусы «Спасибо», не использованные в срок держателями карт, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя оператора программы лояльности. "Сбер временно меняет начисление бонусов в ряде категорий от "СберСпасибо" в связи со снижением размера эквайринговой комиссии по требованию Банка России. Обращения клиентов Сбербанка, связанные с односторонним списанием бонусов программы «СберСпасибо», являются единичными.
«Спасибо» от Сбербанка – новые правила с 1 июля 2022 года
По данным источника, банк без предупреждения списывал бонусы «Спасибо» и блокировал соответствующие счета некоторых клиентов, нарушивших условия бонусной программы.
В банке в курсе ситуации. Финансовая организация просит каждого пострадавшего клиента завести обращение в техподдержку по поводу неправильного начисления бонусов. Представитель «Сбера» не уточнил причину инцидента и почему бонусы не могут быть начислены клиентам без обращения в банк.
Эксперты издания пояснили, что в банке мог действительно случиться серьезный сбой в программе «Спасибо», например, из-за возросшей активности клиентов во время распродаж, база данных бонусной системы банка могла начать некорректно работать из-за возросшего количества онлайн-покупок и там произошло переполнение значений некоторых ячеек вплоть до их блокировки.
Урезанная программа лояльности действует временно — до 31 августа, как и меры поддержки регулятора. Клиенты СберБанка могут потратить бонусы или обменять их на рубли на премиальном уровне. Читайте также: Диверсифицировать риски — что делать россиянам с валютой на руках? Какие еще банки пересматривают условия программ лояльности?
Иногда простое обновление соединения может решить проблемы с интернетом. Проверьте скорость интернета. Существуют множество онлайн-сервисов, которые помогут вам проверить скорость вашего подключения.
Если скорость недостаточна, обратитесь к вашему интернет-провайдеру для увеличения скорости соединения. Проверьте наличие блокирующих элементов. Убедитесь, что ваш антивирус или брандмауэр не блокирует доступ приложению Сбер Спасибо к интернету. Если после выполнения вышеперечисленных действий проблемы с интернетом не устранены, возможно, проблема не в вашем соединении, а в самом приложении Сбер Спасибо или его серверах. В этом случае, вам следует обратиться в техническую поддержку приложения или ожидать исправления сбоя со стороны разработчиков. Итак, проблемы с интернет-соединением могут быть одной из возможных причин неработоспособности приложения Сбер Спасибо. Проверьте ваше подключение и выполните необходимые действия для стабилизации интернета. Если проблемы остаются, обратитесь в службу поддержки для получения помощи.
Решения проблемы Если у вас возникли проблемы с использованием приложения Сбер Спасибо, необходимо принять несколько шагов для их решения. Перезагрузите приложение. Часто возникающие проблемы могут быть временными и могут быть решены простым перезапуском. Для этого выходите из приложения и запустите его заново.
"Спасибо" — до свидания. Как клиенты Сбербанка теряют бонусы
Мы зарегистрируем вас в программе после подписания договора или принятия договора оферты. У СберБанка новая стратегия, поэтому банк кардинально меняет свою программу лояльности для клиентов «СберСпасибо». Недавно СберБанк объявил, что мобильное приложение программы лояльности СберСпасибо перестанет быть поддерживаемым с февраля 2024 года. Сбербанк меняет правила программы СберСпасибо с 8 апреля 2024 года. В этой статье разбираются возможные причины, почему в СберМегаМаркете не отображаются бонусы «Спасибо» от Сбербанка для некоторых пользователей. Клиенты Сбербанка начали жаловаться на аннулирование их бонусов «Спасибо», а также на блокировку счетов по программе лояльности.
Как теперь набирать баллы «Спасибо» в Сбере? Условия изменились
Читайте также: Диверсифицировать риски — что делать россиянам с валютой на руках? Какие еще банки пересматривают условия программ лояльности? Сбер оказался не единственным финансовым учреждением, урезавшим начисление кэшбэка после решения ЦБ РФ, принятого 18 апреля. Об изменении условий участия в программах лояльности сообщили также: Кредит на любые целиСберБанк, Лиц.
Один из пользователей описал свою проблему так: Другой пострадавший рассказал , что с его бонусного счета были загадочным образом списаны 2000 баллов «Спасибо» якобы за покупку «СберМегаМаркете», которую клиент не совершал.
Прошла целая неделя, и только потом «Сбер» вернул ложно потраченные бонусы. Пресс-служба «Сбера» сообщила, что бонусы начисляются за покупки для личного потребления без признаков злоупотребления. Бонусы могут исчезнуть, если вы нарушили правила программы, или если бонусы сгорели они действуют в течение 2 лет. Что делать клиентам Первым делом обращаться в техподдержку «Сбера» для выяснения ситуации.
Возможно, в компании произошел какой-то сбой или вы нарушили правила, о которых не знали.
В специальном разделе на сайте программы и в разделе «Спасибо за добрые дела» приложения СберБанк Онлайн можно выбрать благотворительный фонд, указать желаемую сумму и перевести бонусы. А можно перевести бонусы друзьям и близким в качестве подарка или совместно копить их на крупную покупку. Подробнее о том, как выгодно управлять бонусами СберСпасибо, на сайте программы лояльности. Темы: сбер Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику.
Возможность списывать бонусы на покупки остаётся без изменений. Читайте также:.