Наименование бюджета Областной бюджет Ленинградской области. Вид бюджета бюджет субъекта Российской Федерации. председатель комитета финансов Роман Марков очертил главные вводные. Прогнозируемый дефицит бюджета–2023 в области составляет 6,8% от доходной части против 14% в Петербурге (146 млрд рублей). Депутаты ЗакСобрания Ленинградской области сегодня рассмотрели бюджет на 2024 год, он прошёл "нулевые чтения". Открытый бюджет Ленинградской области
Областной бюджет – 2023
Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами Ленинградской области 1. Установить, что плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Ленинградской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, городских и сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ленинградской области, зачисляется в областной бюджет Ленинградской области по нормативу 50 процентов. Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета Ленинградской области 1. Приложение 7 в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Приложение 8 в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз.
По данным пресс-службы, в бюджетной политике Ленинградской области будут изменены подходы к системе заимствований. Среди национальных проектов самыми крупными остаются такие направления, как "Дороги" и "Демография" - по 5 млрд рублей, на "Жилье" предусмотрено 4,7 млрд рублей и 1,6 млрд рублей на "Здравоохранение", добавили в пресс-службе.
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко высоко оценил совместную с депутатским корпусом работу по выполнению регионом финансовых и социальных обязательств в уходящем году. Новый бюджет сохранит свою социальную направленность: мы продолжим приоритетное финансирование проектов образования, здравоохранения и социальной защиты. При этом добавятся и новые обязательства. Это реализация транспортной реформы: новый подвижной состав, цифровые сервисы и новые подходы к организации движения повысят качество транспортного обслуживания.
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Ленобласть в 2023 году получила рекордный профицит бюджета
Бюджетные ассигнования областного бюджета Ленинградской области 1. Утвердить: распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Ленинградской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5; ведомственную структуру расходов областного бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6; распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7. Утвердить адресную инвестиционную программу Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8. Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии юридическим лицам за исключением субсидий государственным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в случаях, установленных приложением 9. Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями в случаях, установленных приложением 10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2024 год в сумме 12 828 840,1 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 12 239 852,9 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 9 535 527,5 тысячи рублей 6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: на 2024 год в сумме 21 892 561,2 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 21 970 704,2 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 15 095 554,8 тысячи рублей.
Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области: на 2024 год в сумме 2 000 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 3 000 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 000 000,0 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов: на 2024 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения восстановления прав граждан - участников долевого строительства по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 6 000 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения реализации региональной программы модернизации коммунальной инфраструктуры по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 1 036 820,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения расходов по объектам Адресной инвестиционной программы Ленинградской области по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 2 575 293,3 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 2 338 162,4 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 584 275,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения мероприятий в рамках реализации специального инфраструктурного проекта по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей.
Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области без внесения изменений в настоящий областной закон является распределение зарезервированных в составе утвержденных частями 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14 настоящей статьи бюджетных ассигнований в соответствии с порядками, установленными Правительством Ленинградской области. Положения настоящей части не распространяются на средства, определенные статьей 24227 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов договоров , указанных в абзацах четвертом и пятом настоящей части, перечисление средств по таким контрактам договорам осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам договорам в орган, осуществляющий казначейское сопровождение, документов, подтверждающих поставку товаров. Положения абзаца седьмого настоящей части о представлении заказчиками по контрактам договорам документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты договоры , заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов капитального строительства. Перечисление средств по таким контрактам договорам , в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам договорам в кредитных организациях. Статья 5.
Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных органов Ленинградской области и государственных учреждений Ленинградской области 1. Установить, что для расчета должностных окладов окладов, ставок заработной платы работников государственных учреждений Ленинградской области за календарный месяц или за выполнение установленной нормы труда нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в порядке, установленном областным законодательством в сфере оплаты труда работников государственных учреждений Ленинградской области, с 1 января 2024 года применяется расчетная величина в размере 12 265 рублей. Утвердить размер индексации ежемесячного денежного вознаграждения Губернатора Ленинградской области, лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, окладов месячных денежных содержаний гражданских служащих Ленинградской области, а также месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в 1,046 раза с 1 января 2024 года. Утвердить расходы на обеспечение деятельности Правительства Ленинградской области и иных органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области: на 2024 год в сумме 4 745 248,6 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 4 745 248,5 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 745 248,6 тысячи рублей. Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения в 2024 году 1.
Источник: Администрация Ленобласти В 47-м регионе дополнительно профинансируют завершение ряда проектов. В четверг, 30 марта, стало известно, что строительный сектор бюджета Ленинградской области получит дополнительно 5,9 миллиарда рублей на возведение социальных объектов, расселение аварийных домов и завершение программ долевого строительства. Об этом «Форпосту» сообщили в администрации 47-го региона.
Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания". Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.
На пленарном заседании прозвучали вопросы, касающиеся доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, и от продажи активов Александр Рязанов , мероприятий по поддержке подшефных территорий Никита Коваль , распределения средств на реализацию АИП в разрезе районов Анна Хмелёва , финансирования питания школьников Андрей Гардашников , а также в целом стратегии увеличения доходной части бюджета Сергей Моренков. В поддержку высказались все депутатские фракции, кроме КПРФ. Фракция «Единая Россия» приняла решение о солидарном голосовании. В итоге законопроект принят в первом чтении тридцатью семью голосами за и пятью - против. Таким образом, парламентарии утвердили основные параметры бюджета. Во втором чтении принимается ведомственная структура доходов, госпрограммы, инвестиционная составляющая, в третьем — документ в целом. Комментируя принятие бюджета-2024 в первом чтении, председатель Законодательного собрания Ленинградской области Сергей Бебенин «Единая Россия» отметил, что параметры бюджета выглядят более чем достойно: «Уверен, что мы его будем стараться перевыполнить, увеличить расходы по социальным программам. Все цифры — абсолютно реальные. Регион гарантирует исполнение обязательств в социальной сфере, поддержке бизнеса и развитии транспортной инфраструктуры. Прогноз бюджета основан на прогнозах поступлений налогов, работы предприятий и рекомендациях комитета по экономике, — подчеркнул спикер.
Принят закон о бюджете Ленинградской области в 2023 году
Чтобы иметь резервы на возможный кассовый разрыв, мы повышаем наш порог заимствований и, тем самым, получаем возможность привлечь бюджетные кредиты из федерального казначейства», —пояснил Роман Марков. Согласно проекту областного бюджета, доходы области в 2023 году составят 171,3 млрд рублей, расходы — 183 млрд рублей и дефицит бюджета будет в размере 11,7 млрд рублей. Среди национальных проектов самыми финансируемыми остаются такие направления как «Дороги» и «Демография» — по 5 млрд рублей, на «Жилье» предусмотрено 4,7 млрд рублей и 1,6 млрд рублей на «Здравоохранение».
Во время онлайн-трансляции Вам будет предоставлена возможность оставить вопросы и замечания в формате комментариев. Проект годового отчета об исполнении областного бюджета Ленинградской области за отчетный 2022 финансовый год размещен на портале «Открытый бюджет» Ленинградской области в разделе «Документы». Также в разделе «Бюджет для граждан» Вашему вниманию представлена брошюра «Бюджет для граждан» по проекту областного закона об исполнении областного бюджета Ленинградской области за 2022 год.
Чтобы иметь резервы на возможный кассовый разрыв, мы повышаем наш порог заимствований и, тем самым, получаем возможность привлечь бюджетные кредиты из федерального казначейства», —пояснил Роман Марков. Согласно проекту областного бюджета, доходы области в 2023 году составят 171,0 млрд рублей, расходы — 182,7 млрд рублей и дефицит бюджета будет в размере 11,7 млрд рублей. Среди национальных проектов самыми финансируемыми остаются такие направления как «Дороги» и «Демография» — по 5 млрд рублей, на «Жилье» предусмотрено 4,7 млрд рублей и 1,6 млрд рублей на «Здравоохранение».
Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Бюджет Ленобласти 2024 — принят
Центральным пунктом очередного заседания правительства Ленинградской области стало рассмотрение проекта областного закона бюджета на 2024 год и на плановый. Всего на благоустройство города в бюджете на 2024 год предусмотрено 13 млрд рублей. По итогам обсуждения депутаты областного парламента приняли в первом чтении проект бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. О единовременной денежной выплате на ребенка, получившего в возрасте до восемнадцати лет увечье (ранение, травму, контузию) на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области либо территории.
Бокситогорский муниципальный район
"Вести-СПб": Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении | Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2023 года № 330-р утвержден отчет об исполнении областного бюджета Ленинградской области за первый квартал 2023 года. |
Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023 года исполнили с профицитом | Губернатор Ленинградской области проводил встречу с председателем заксобрания региона Сергеем Бебениным по вопросам бюджета на следующий год. |
Бюджет Ленинградской области на 2023 год приняли с дефицитом 6,8%
председатель комитета финансов Роман Марков очертил главные вводные. В областном бюджете Ленинградской области на 2023 год 3,9 млрд рублей предусмотрены на решение проблем дольщиков. Ленинградская область занимает лидирующие позиции по формированию комфортной городской среды, как при софинансировании, так и при прямом финансировании из федерального бюджета. Принят закон об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Основные параметры бюджета представил первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель. О единовременной денежной выплате на ребенка, получившего в возрасте до восемнадцати лет увечье (ранение, травму, контузию) на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области либо территории.
Бюджет Ленобласти станет самым дефицитным за последние пять лет
Всего в области насчитывается 9,3 тыс. Содержание включает в себя уборку, ямочный ремонт, покос травы на обочинах и т. Правительство Ленобласти надеется получить от Москвы субсидии на ремонт дорог регионального значения, которые пострадали от тяжелой техники при строительстве федеральных трасс.
Накануне состоялись общественные слушания по проекту бюджета, а до этого документ обсудили комиссии Общественной палаты Ленобласти и муниципальные палаты. Бюджет-2024 - сбалансированный, социальный и направлен на динамичное развитие Ленинградской области.
Регион не планирует полностью использовать аккумулированные средства в течение трехлетнего периода.
В связи с этим коэффициент ликвидности бюджета Ленинградской области соответствует максимальному уровню. Профиль ликвидности является умеренно сильным: хотя у Области есть договор на использование кредитов Управления Федерального казначейства, она не прибегает к этим средствам для финансирования кассового разрыва. Риски рефинансирования долговых обязательств признаются минимальными, просроченная кредиторская задолженность отсутствует. Капитальные расходы более чем на две трети финансируются Областью самостоятельно. Данные показатели говорят о достаточности текущих доходов для покрытия текущих расходов, а также для финансирования капитальных расходов.
Закон об областном бюджете на 2024 год и плановый период с 2025 по 2026 год предусматривает исполнение бюджета в 2024 году с дефицитом, который планируется покрыть частично за счет остатков на счетах, частично путем привлечения долга. В бюджетном планировании для Ленинградской области характерны редкие, но существенные корректировки закона о бюджете, а также консервативный подход к планированию собственных доходов. Областное законодательство устанавливает дополнительные нормативы отчислений от НДФЛ, замещающие муниципальным образованиям дотации из областного бюджета. На муниципальный уровень также передаются поступления по упрощенным системам налогообложения по налогу на совокупный доход. Информация о фактах нарушения Областью бюджетного законодательства отсутствует.
Налоговые льготы признаются Регионом эффективными. Качественная оценка бюджетного профиля соответствует максимальному уровню.
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 ноября 2015 года N 444 "Об утверждении Перечня объектов и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции спортивных объектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 7 марта 2013 года N 66, Правительство Ленинградской области постановляет: 1. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Областной бюджет отчитался о планах на будущее
Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023-го исполнили с профицитом в 30,4 миллиарда рублей. По поручению главы Ленинградской области по всем без исключения закупкам, не являющимися социальными или инвестиционными расходами, снимается минимум 10% от первоначальной цены. Жители Ленинградской области могут принять участие в публичных слушаниях по проекту областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Онлайн-трансляция публичных слушаний будет доступна на официальном сайте администрации Ленинградской области. Доходы бюджета Ленобласти в 2023 году составили 252,5 миллиарда рублей, расходы — 215,3 миллиарда рублей.
Профицит бюджета Ленобласти составил 37,2 млрд рублей в 2023 году
Предлагаемые параметры бюджета позволят региону предусмотреть все публичные нормативные обязательства, заработные платы бюджетникам, поддержать инвестиционный цикл и обеспечить поступательное развитие Ленинградской области. Эфир от 09.11.2022Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении. Предлагаемые параметры бюджета позволят региону предусмотреть все публичные нормативные обязательства, заработные платы бюджетникам, поддержать инвестиционный цикл и обеспечить поступательное развитие Ленинградской области. Ленинградская область заняла первое место в номинации «Муниципальное управление» II Национальной премии «Умный город» за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства.