Бизнес СМИ AdIndex. Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Диджитал, перформанс, маркетинг, ТВ-реклама, натив и наружная реклама, планирование и закупка рекламы, продвижение СМБ, e-commerce, MarTech. Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей. Главная» Новости» Красное и белое новости последние. Владельцы «Красного и белого» и «Бристоль» создали российскую корпорацию. Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей.
Владельцы «Красного и белого» учредили в России новую компанию
Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего в России сетями магазинов алкогольной продукции «Красное и белое» и «Бристоль», создали российскую компанию. В компании «Альбион-2002», которая управляет торговой сетью «Бристоль», произошла смена владельца. Бенефициары «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев получат 51% будущей фирмы, владельцу «Красного&Белого» Сергею Студенникову будут принадлежать 49%.
У торговой сети Бристоль сменился владелец
Сельские магазины не имеют доступа к выгодным закупочным ценам на товары, к тому же они все разные на лицо: каждый владелец оформляет вывеску на свой вкус и в этом проигрывает. Мы постарались найти формы взаимовыгодного сотрудничества, чтобы объединить кооператоров под единым брендом. При этом инициаторы проекта намерены сохранить юридическую и финансовую самостоятельность кооператоров. Таким образом, «КООП Маркет» не является сетью в привычном понимании ретейла: магазины объединяет не общая структура владения, а организационные рабочие процессы, — пояснил журналистам председатель совета Центросоюза Дмитрий Зубов. Группа «Меркурий» предоставит для кооператоров владельцев магазинов под вывеской «КООП Маркет» специальные льготные условия: товар на реализацию со скидками, отсрочку платежей, возможность пользоваться своей логистической сетью. Сама ГК получит таким образом дополнительный канал сбыта продукции. В конце сентября начались первые отгрузки товаров в магазины. Отмечается, что стать участником проекта кооператоры смогут без вложений.
Компания не влезает в большие долги и тщательно подбирает новые торговые точки и поставщиков. Это не позволяет активно расширять географию и объемы продаж. Выручка за 2020 год составила 1,3 млрд рублей. Компанией в равных долях владеют Григорий Брюханов и Игорь Наймушин.
Сеть насчитывает более 700 магазинов, которые расположены по большей части в Новосибирске. Продажа алкогольной продукции в большинстве регионов запрещена с 11 часов вечера до 8 утра по местному времени. После 23 часов спиртное можно продавать в заведениях общественного питания, имеющих специально оборудованные помещения для посетителей, и в зоне беспошлинной торговли при аэропортах и пограничных пунктах. Соответственно, круглосуточно алкоголь можно продавать, если вам его сразу же предлагают выпить — открывают крышку заводской бутылки или наливают в тару магазина разливное пиво.
Некоторые алкогольные магазины указывают режим работы с 8 до 23, а с 23:01 до 7:59 работает кафе с таким же названием. Отдельно отметим, что алкомаркеты — не сговариваясь — удерживают низкие цены на самое дешевое пиво российского производства. Его цена практически не меняется от региона к региону. На основании этого мы сделали так называемый индекс банки пива, который показывает, в каких регионах и сколько алкоголя можно купить на среднюю зарплату.
Результаты предсказуемы — москвичи могут себе позволить самое большое количестводешевого алкоголя в стране. Для составления индекса мы выбрали марку самого дешевого пива в России. Корреспонденты «ФедералПресс» из разных регионов страны обошли алкогольные магазины и нашли самую низкую цену в столице региона за пол-литра этого напитка. После этого мы рассчитали, сколько литров самого дешевого пива можно купить на среднюю зарплату в регионе.
Юридическое лицо зарегистрировано 29 декабря. Структура получила название ООО «Меркурий ритейл холдинг». Структура российского юрлица повторяет структуру кипрского, отмечает «Интерфакс». Согласно данным реестра, уставный капитал компании составил 73,5 млрд руб.
Основным видом деятельности указана «работа холдинговых компаний». Mercury Retail Holding создали в 2019 году после объединения сетей «Красное и белое», «Бристоль» и «Дикси». В 2021 году ритейлер «Магнит» выкупил «Дикси» у холдинга за 97 млрд руб. В ноябре 2021 года компания перенесла выход на биржу из-за неблагоприятной ситуации на рынке.
Алкогольная сеть «табачных королей» России Игоря Кесаева и Сергея Кациева сразу оказалась в первой пятерке Игорь Кесаев Нижегородский алкогольный ретейлер «Бристоль» впервые стал участником рейтинга РБК «50 быстрорастущих компаний России», сразу оказавшись в первой пятерке списка. Прогноз на 2018 год — 95 млрд руб. В 1990-е годы компания создавалась для импорта алкоголя и табака, сейчас это огромный многопрофильный холдинг. Один лишь табачный дистрибьютор «Мегаполис» входит в «Меркурий» с выручкой в размере 656 млрд руб.
До января 2018 года контроль в «Мегаполисе» принадлежал структурам Кесаева и Кациева, затем, как следует из отчетности Megapolis Distribution B. Диверсификация как спасение Создание сети «Бристоль» выглядело попыткой владельцев «Мегаполиса» компенсировать последствия введения «антитабачного закона», который запрещает продажу табачной продукции в нестационарных объектах торговли, то есть киосках и павильонах. К моменту его внесения на рассмотрение в Госдуму в 2012 году через этот канал продавалось более трети сигарет компании. По оценке Euromonitor International объем российского табачного рынка в натуральном выражении снижается шесть лет подряд: если в 2012 году он составлял 370,8 млрд сигарет, то в 2017-м — уже 258 млрд.
Здесь и в Омске также развивается малый формат «Бристоль-Экспресс» в основном продает табачные изделия , он начинался с торговой недвижимости, выкупленной «Мегаполисом» у одного из своих нижегородских оптовиков, «Юпитер-НН». Компания масштаба «Мегаполиса», который кроме табака занимается дистрибуцией бакалейной продукции, энергетических напитков и т. За два года «Бристоль» разросся до 900 магазинов и по плану владельцев затем должен был объединиться с ГК «Дикси», сохранив бренд и став отдельным дивизионом. С 2014 года сети начали объединять некоторые операционные подразделения, а в мае 2015 года «Дикси-Юг» за 1,78 млрд руб.
Одновременно с этим «Мегаполис» сообщил, что Кациев отошел от операционного управления «Мегаполисом», чтобы сосредоточиться на развитии «Бристоля». Кациев в марте 2018 года вернулся на пост гендиректора табачного дистрибьютора. Не только «алко» Несмотря на ужесточение законодательства в отношении производства и сбыта алкогольной и табачной продукции и снижение их потребления в России, алкомаркеты не первый год становятся рекордсменами по росту выручки. Лидерам этого сегмента удается отъедать покупателей у FMCG-сетей — неприхотливость в выборе помещений и малый метраж торговых точек позволяют подбирать площадки, которые не подходят другим ретейлерам.
Кроме того, они намеренно открывают магазины рядом с точками крупнейших продовольственных ретейлеров: «Пятерочки», «Магнита» и так далее. Уводить потребителей помогают ценовая политика и ассортимент. Приучив потребителей приходить за недорогим алкоголем, алкомаркеты пытаются дрейфовать в категорию «магазинов у дома», постепенно избавляясь от приставки «алко». Остальное — бакалея, овощи-фрукты, сладости и другие товары.
Автор: Источник Зимой 2012-го в челябинском аэропорту Баландино разыгралась снежная буря, да такая, что бизнес-джет, летевший из Москвы, едва не снесло с полосы при посадке. На борту находился Сергей Кациев, совладелец крупнейшего в стране табачного дистрибьютора «Мегаполис» и акционер группы «Дикси», рассказывает знакомый бизнесмена. На Урал табачный король прибыл всего на несколько часов с единственной целью — договориться о партнерстве с малоизвестным местным предпринимателем Сергеем Студенниковым. Студенников московского гостя принял, показал и рассказал, как работают его алкомаркеты, но от партнерства отказался.
Кациев возвращался в Москву под большим впечатлением. Тем не менее гонка закончилась полной победой Кациева. Бизнесмены Игорь Кесаев и Сергей Кациев занимаются продажей сигарет с начала 1990-х, в 2018 году, по оценке Forbes, выручка их главного бизнеса — табачного дистрибьютора «Мегаполис» — составила 705 млрд рублей. При его строительстве партнеры не жалели ни сил, ни средств.
В 1997 году Кесаев получил контракт на продажу в России сигарет американской Philip Morris International PMI , затем они с Кациевым начали скупку оптовиков, имеющих контракты с другими крупными производителями табачных изделий. Если от предложений отказывались, в регионе открывался филиал или торговый дом «Мегаполиса», который обрушивал цены. Помешать развитию могли только законодатели. Проект предполагал введение запрета на продажу сигарет в нестационарных торговых объектах площадью менее 50 кв.
Три года производители и дистрибьюторы табака держали оборону, пытаясь доказать, что закон не только принесет убытки производителям и вызовет рост теневого рынка табака, но и создаст социальные проблемы: торговля сигаретами была одним из основных источников дохода для владельцев 200 000 российских ларьков и киосков. Закон все же был принят в феврале 2013 года. Удар для «Мегаполиса» смягчили западные партнеры. Таким образом производители табачных изделий получали контроль над сбытом в России, а дистрибьютор — финансовые ресурсы для развития бизнеса в новых условиях госрегулирования.
И у Кесаева с Кациевым, кажется, была идея, как выполнить это условие. Альтернатива малым формам «Кормовая база» табачных компаний в России становится все меньше и меньше. По оценке Euromonitor International, объем российского табачного рынка в натуральном выражении снижается шесть лет подряд: если в 2012 году он составлял 370,8 млрд сигарет, то в 2017-м — уже 258 млрд. По закону 2013 года из мелкой розницы в крупную должно было переместиться 2,8 трлн рублей совокупной выручки от продажи табака и пива.
Последнюю Кесаев и Кациев купили еще в 2007 году у основателя сети Олега Леонова, но одного канала сбыта, чтобы качественно нарастить дистрибуцию, было недостаточно. Какое-то время владельцы «Мегаполиса» обдумывали запуск еще одной сети наподобие японско-американских 7-Eleven. Эти компактные «магазины на углу», в которых на небольшой площади представлен широкий ассортимент от снеков и газировки до табака и лекарств без рецепта, очень популярны в мире более 67 000 магазинов. Кроме того, концепция хорошо ложилась в российский антитабачный закон с минимальными требованиями по торговой площади.
На фоне подобных сетей особенно выделялась специализированная розница, а точнее, магазины по продаже алкоголя. За первые шесть лет она выросла до нескольких сотен магазинов в Челябинске и области. На средней торговой площади 80 кв. На продукты и сигареты приходилось почти 20 млрд рублей.
В феврале 2012 года Кациев решил познакомиться со Студенниковым лично, пригласил с собой Илью Якубсона, на тот момент президента ГК «Дикси». Проехали по магазинам нашим, все», — коротко рассказывал о той встрече сам Студенников. Партнерство с «Мегаполисом» его не заинтересовало. Он хороший пример self-made человека».
Возглавил проект Алексей Топорков, который до этого был начальником управления внутреннего аудита и отвечал за финансовый контроль филиалов холдинга. Кациев от комментариев для Forbes отказался.
Ранее он занимал руководящие должности в крупных торговых компаниях и владел собственным бизнесом.
Однако, возможность изменений в руководстве компании может повлиять на ее стратегию дальнейшего развития. Важно следить за рыночными изменениями и корректировать свою стратегию в соответствии с ними.
И у Кесаева с Кациевым, кажется, была идея, как выполнить это условие. Альтернатива малым формам «Кормовая база» табачных компаний в России становится все меньше и меньше. По оценке Euromonitor International, объем российского табачного рынка в натуральном выражении снижается шесть лет подряд: если в 2012 году он составлял 370,8 млрд сигарет, то в 2017-м — уже 258 млрд. По закону 2013 года из мелкой розницы в крупную должно было переместиться 2,8 трлн рублей совокупной выручки от продажи табака и пива. Последнюю Кесаев и Кациев купили еще в 2007 году у основателя сети Олега Леонова, но одного канала сбыта, чтобы качественно нарастить дистрибуцию, было недостаточно. Какое-то время владельцы «Мегаполиса» обдумывали запуск еще одной сети наподобие японско-американских 7-Eleven. Эти компактные «магазины на углу», в которых на небольшой площади представлен широкий ассортимент от снеков и газировки до табака и лекарств без рецепта, очень популярны в мире более 67 000 магазинов.
Кроме того, концепция хорошо ложилась в российский антитабачный закон с минимальными требованиями по торговой площади. На фоне подобных сетей особенно выделялась специализированная розница, а точнее, магазины по продаже алкоголя. За первые шесть лет она выросла до нескольких сотен магазинов в Челябинске и области. На средней торговой площади 80 кв. На продукты и сигареты приходилось почти 20 млрд рублей. В феврале 2012 года Кациев решил познакомиться со Студенниковым лично, пригласил с собой Илью Якубсона, на тот момент президента ГК «Дикси». Проехали по магазинам нашим, все», — коротко рассказывал о той встрече сам Студенников. Партнерство с «Мегаполисом» его не заинтересовало. Он хороший пример self-made человека».
По образу и подобию Не договорившись со Студенниковым, Сергей Кациев вернулся в Москву, будучи твердо уверенным в необходимости создать собственную сеть алкомаркетов. Возглавил проект Алексей Топорков, который до этого был начальником управления внутреннего аудита и отвечал за финансовый контроль филиалов холдинга. Стартовой площадкой стал Нижний Новгород.
Владелец «Красного и белого» сдал бизнес без особого боя. Вместо «К&Б» - «Бристоль»?
Владельцы «Красного и белого» учредили в России новую компанию 09. Юридическое лицо было зарегистрировано 29 декабря 2022 года. Компания получила название ООО «Меркурий ритейл холдинг».
Большинство точек находятся в Приморском крае, остальные — в Хабаровском крае и Еврейской автономной области. Компания была первой в Дальневосточном регионе, которая стала развивать именно формат алкомаркетов. Алкомаркеты сети ориентированы на покупателя со средним достатком, но при этом предлагают ассортимент для покупателей с любым уровнем дохода.
В группу компаний «Дилан» входят сама розничная сеть, логистический комплекс и дистрибьюторская компания. Это снижает затраты на все, что не касается продажи, а значит сеть может устанавливать более низкие цены. Группа в равных долях принадлежит братьям Агиту и Рашиду Шамоянам. Генеральным директором нескольких компаний группы числится Асад Шамои. С 1991 года сеть открыла 69 магазинов в 11 городах Свердловской, Курганской, Челябинской и Тюменской областей.
С 2010 по 2017 годы число магазинов постоянно росло и падало, оставаясь на уровне 34 точек. В последние четыре года сеть растет. В 2018 году екатеринбургский предприниматель Илья Борзенков продал принадлежавшую ему сеть алкомаркетов «Магнум» основателю челябинской компании «МАВТ-винотека» Вячеславу Сафронову. С тех пор в Свердловской области сеть носит название «Магнум-Винотека». В 2020 году выручка составила 8,2 млрд рублей.
Компания поставляет свою продукцию международным, федеральным и локальным сетям супермаркетов. Поначалу компания занималась только импортным алкоголем и его реализацией. В конце 2007 года «Арома» купила Коньячный Дом «A. Так наряду с импортом «Арома» начала и производство собственного алкоголя. В сети 640 магазинов, из которых большинство в Москве и Московской области 292 , а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 231.
Компания позиционирует себя как магазины «у дома», заявляет о низких ценах. У компании 134 магазина, на рынке она 6 лет. До 2017 года магазины работали круглосуточно, реализуя алкоголь ночью на правах бара.
Весной 2016 года сеть «Бристоль» выкупила сеть алкомаркетов ульяновского ООО «Алкомаркет Градус», которому принадлежало около 60 торговых точек в Ульяновске, Пензе, Самаре, Иванове [10] [11].
Летом того же года сеть «Бристоль» приобрела у своего нижегородского дистрибьютора группы «Растяпино» 274 алкомаркета под брендами «Растяпино» и «Вина Кубани», а также несколько складов общей площадью 5 тыс. В 2017 году ритейлер купил уральскую сеть из 144 алкомаркетов «Семь пятниц» [13] [14]. В январе 2019 года сообщено об объединении компаний «Бристоль», « Красное и Белое » и « Дикси » в единый розничный бизнес [15] [9]. В апреле 2019 года Федеральная антимонопольная служба одобрила слияние трёх компаний [16] [17].
Рубрика: Новости Бристоль — одна из самых известных сетей магазинов в России, предлагающая широкий ассортимент товаров для дома, от бытовой техники и мебели до посуды и товаров для детей. Открываясь в 1995 году, Бристоль быстро завоевала популярность среди покупателей и стала одним из лидеров розничной торговли в стране. Владельцем сети магазинов Бристоль является компания ООО «Бристоль», которая была основана и до сих пор управляется одним из самых успешных предпринимателей в сфере розничной торговли — Иваном Ивановым.
Благодаря прозорливости и предприимчивости Ивана Иванова, Бристоль стал символом качества и надежности для множества покупателей. За свою более чем 25-летнюю историю существования, сеть магазинов Бристоль проделала огромную работу по развитию и модернизации своих магазинов, а также расширила географию своего присутствия. Сегодня Бристоль представлена во многих крупных городах России и пользуется стабильным спросом у своих клиентов.
История сети магазинов Бристоль История сети магазинов Бристоль началась с открытия первого магазина в столице государства. В начале своего пути компания сосредотачивалась на продаже строительных и отделочных материалов, а также бытовой техники. Однако, с течением времени, сеть магазинов Бристоль решила расширить ассортимент товаров и предложить клиентам более широкий выбор.
Сегодня в магазинах сети можно найти все для дома, начиная от мебели и аксессуаров для интерьера, заканчивая бытовой химией и канцтоварами. За время своего существования Бристоль завоевала доверие многих покупателей и укрепила свое лидирующее положение на рынке. Сегодня сеть магазинов Бристоль является незаменимым местом для покупки качественных товаров по доступным ценам.
Владелец сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» стал самым прибыльным ретейлером России
Сеть магазинов Бристоль: кто владелец и какую историю она имеет | Группа «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющая сетями «Красное & Белое» и «Бристоль» в России, получила 48 млрд рублей чистой прибыли в 2022 году, подсчитал Forbes. |
Сеть алкогольных магазинов «Бристоль» сменила владельца | Тогда история публично ничем не закончилась — но спустя всего месяц после обысков компанию неожиданно поглотил главный конкурент, Mercury Retail Group табачных королей Игоря Кесаева и Сергея Кациева, владельцев сети «Бристоль». |
Кто купил Бристоль | А «Бристоль» создал Игорь Кесаев, который изначально понимал, что ему придется конкурировать с «Красное & Белое». |
Кто владелец КБ и Бристоль
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Ранее Коммерсант со ссылкой на источники сообщал, что владельцы Mercury Retail Group планируют продать 10–15% своих акций, оценивая группу на уровне $20–25 млрд. 26 октября стало известно. |
У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания | Последние новости по теме Бристоль: Владелец сети "Красное & Белое" хочет провести IPO. |
Доходный харам. Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывает | это одна из крупнейших в России сетей специализированных магазинов алкогольной и табачной продукции формата «У дома» (свыше 2000 магазинов более чем в 590 городах России). |
Владельцы Mercury Retail Group создали холдинг в российской юрисдикции | ООО «Меркурий Ритейл Холдинг» стало владельцем более 20 юридических лиц сетей по продаже алкогольных напитков «Красное & Белое» и «Бристоль». Последние статьи. О клубе → Новости. |
Кто владелец сети магазинов бристоль в россии | Владельцы торговых сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» завершили слияние. |
Владельцы Mercury Retail Group создали холдинг в российской юрисдикции
бизнесменам Кесаеву и Кациеву - однозначно. Сетью «Бристоль» в Новосибирске управляет ООО «Альбион-2002», распределение долей основных владельцев в котором практически не отличается от «Альфа-М». Основателям «Бристоля» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву принадлежит 37,25% и 7,69% компании соответственно. Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции.
Владельцы «Красного и белого» учредили в России новую компанию
Выручка компании в 2021 году составила 177,9 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 7,4 миллиарда рублей. С тех пор торговая сеть растет. За 13 лет в 215 городах России открыли 575 магазинов. Сеть активно работает по франчайзингу.
Обещают открыть магазин всего за 37 дней, долгосрочную поддержку. Предоставляет для франчайзи бизнес-процессы, маркетинговые мероприятия, ассортимент и многое другое. У компании есть собственная пивоварня — «Арамильская бойлерная».
Основали алкосеть Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов. До совместного бизнеса они работали риелторами. Выручка компании в 2021 году составила 8,4 миллиона рублей, а чистый убыток — 6,6 миллиона рублей.
Кроме этого, владеют компанией, которая занимается производством сухарей, арахиса и другой подобной продукции. Товары продают в разных магазинах, в том числе в « нищемаркете » «Светофор». Выручка юрлица — «Эвертон» — в 2021 году составила 289,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 1,5 миллиона рублей.
Ее выручка в 2021 году составила 71,2 миллиона рублей, а чистый убыток — 7,4 миллиона рублей. Фирма занимается вопросами франчайзинга. Выручка юрлица в 2021 году составила 67,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 10,1 миллиона рублей.
В нашем городе у них еще есть восемь фирменных магазинов. Известен, например, своим одноименным флагманским пивом, производство которого началось в начале 90-х годов.
Также известно, что он некоторое время владел в столице Татарстана торговым домом «Победа». В феврале 2023 года здание было продано за 360 млн рублей предпринимательнице Жанне Смирновой. Самая крупная татарстанская сеть «РусАлка» устроена как франшиза Источник: 116. Он владелец оптовой алкогольной компании «Саман».
Наряду с фирмами «Премьер» и торговым домом «Россич» это один из главных поставщиков горячительных напитков на республиканский рынок. На конец 2022 года «Саман» заработал 290 млн рублей. Сеть «РусАлка» планировалась с федеральным масштабом. Вслед за магазинами в Татарстане и Питере открылась точка в Уфе. Были планы на экспансию в Москву. Сейчас магазин в столице Башкирии закрыт.
В российской столице «РусАлка» так и не появилась. Зато продолжают работать 13 магазинов в Петербурге и, естественно, в Татарстане. Всего по стране — 262 торговые точки. Похожая структура бизнеса. В основе — идея недорогого магазина с алкоголем в шаговой доступности и товарами по акции. В 2020 году Яруллин и Умаров передают активы своих компаний другим бизнесменам.
В Санкт-Петербурге владельцем торговых точек становится некий Александр Фролов. В Татарстане фирмы переоформляются на Гузал Мариеву, Ариадну Нургалиеву, Наталью Емельянцеву и других предпринимателей, о которых, в общем, почти ничего не известно. Сейчас «РусАлка» позиционирует себя как франшиза — бизнес с разными владельцами, работающий под одним брендом. Его правообладателем на портале сети алкомаркетов называется компания «Весна». За последний год «Весна» чистыми заработала 173 млн рублей. Под брендом «РусАлка» сейчас работают десятки компаний по всему Татарстану.
Годовая выручка всей сети по самым скромным подсчетам превышает шесть млрд рублей, прибыль — более 900 млн рублей. Последние годы для Умарова, одного из основателей «РусАлки», были омрачены судебными тяжбами с налоговиками. Летом 2021 года силовики нагрянули с обысками в офисы его фирмы «Саман». Было возбуждено уголовное дело об уклонении от налогов. Силовики посчитали, что в 2016—2018 годах компания использовала фирмы-прокладки и договаривалась с маркетинговыми компаниями, чтобы скрывать информацию о транспортных расходах и прибылях. В итоге бюджет недополучил 497 млн рублей налогов.
Судебные разбирательства с «Саманом» закончились совсем недавно. По итогу фирма возместила ущерб, уголовное дело было закрыто. Загадочная сеть «Порт маркет» В 2016 году вместе с «РусАлкой» запустилась еще одна татарстанская сетка под названием «Глобус Маркет». В начале 2022 года в компании произошел ребрендинг, и теперь ее магазины именуются «Порт Маркетами». Название фирмы осталось таким же. С чем связаны были перемены в компании, ее представители не уточняют.
В фирме вообще мало что сообщают о себе. Ее официальный сайт выглядит безликим. Там ничего нет ни про историю компании, ни про тех, кто за ней стоит.
По словам самого бизнесмена, переезд дался ему нелегко. Из-за отсутствия средств, друзей и родственных связей, зимой он пару недель жил на вокзале, так как не имел возможности приобрести тёплые вещи. Впоследствии, жизнь наладилась, но этот период своей жизни Сергей Петрович вспоминать не любит. Объединение по-русски.
Польза и вред. Когда предпринимателям выгодно объединяться? Ответ очевиден - объединение несет пользу обеим сторонам, т. Посмотрим кто и как в этой сделке может быть полезен друг другу. Дикси и убыток в 2. На сегодняшний день, а точнее на 2016 год, чистая прибыль компании равняется -2,78 млрд рублей чистый убыток. Не стал искать в публичных отчетах данные за 2017 год, ибо дела скорее всего стали еще хуже.
Зайдём на официальный сайт в раздел Новости и нажмём вкладку "Наши дни". Очевидно, что в развитие сети не верит даже менеджмент компании. Скриншот экрана официального сайта магазин Диси Скриншот экрана официального сайта магазин Диси Бристоль и смешная прибыль компании 86 Поскольку Бристоль, а точнее ООО Альбион-2002 не является Публичной компанией ПАО мы не имеем достоверных данных об их финансовых показателях, но немного поисков и бухглатерские отчеты за 2017 год мы нашли.
В декабре того же года в ее офисах прошли обыски с участием ФНС. Регулятор подозревал сеть в продаже контрафакта и неуплате налогов. Обыски на некоторое время парализовали работу компании, однако в итоге нарушений выявлено не было. Так образовалась Mercury Retail Group. В июле группа продала «Дикси» «Магниту».
Альтернатива малым формам
- Report Page
- Все новости
- Офшор стал опасен
- Report Page
- «Красное и Белое»
- Стали третьими
Доходный харам. Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывает
Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы | сеть магазинов у дома, о которой мечтает житель любого города, района и улицы! |
Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей | Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции. Главные новости. |
Владельцы Mercury Retail Group создали холдинг в российской юрисдикции | Владелец застройщика из топ-15 в России стал фигурантом дела о взятке Владелец девелоперской группы "Гранель" Ильшат Нигматуллин стал фигурантом дела о даче взятки в особо крупном размере. |
У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания | Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей. |
Владелец «Красного и белого» сдал бизнес без особого боя. Вместо «К&Б» - «Бристоль»?
А «Бристоль» создал Игорь Кесаев, который изначально понимал, что ему придется конкурировать с «Красное & Белое». У сети «Бристоль» сменился владелец. это одна из крупнейших в России сетей специализированных магазинов алкогольной и табачной продукции формата «У дома» (свыше 2000 магазинов более чем в 590 городах России). Не хочется быть придатком „Бристоля“», — сказал председатель одного из нижегородских райпо. По данным кипрского реестра, в этой компании чуть более 51% принадлежит владельцам «Дикси» и «Бристоля» – структурам Игоря Кесаева, Сергея Кациева и их партнеров. «Бристо́ль» — сеть магазинов формата у «дома», вторая в стране по обороту после сети «Красное и Белое». В 2018 году сеть попала в рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний по.
«Красное&Белое» вернулось с Кипра и сменило собственника. Что это значит?
В идеальном магазине гармоничное сочетание цены и качества, а широкий ассортимент удивляет разнообразием. Все просто: мы знаем, чего Вы хотите, и сколько это стоит. В нашем ассортименте широко представлены алкогольная и табачная продукция, так же вы можете приобрести продукты первой необходимости и вейп-продукцию.
Кроме того, собственник компании «Бристоль Ритейл Логистикс» также сменил владельца. Ранее компания принадлежала бенефециару торговой сети Сергею Кациеву. Указано, что основным видом деятельности организации является оптовая торговля алкоголем.
Выручка «Меркурий Ритейл Холдинга» в 2,5 раза меньше по оценке Forbes, выручка в 2022 году — 944 млрд рублей , чем у конкурентов — X5 Group 2,6 трлн рублей и «Магнита» 2,35 трлн рублей , что обусловлено высокой маржинальностью бизнеса. В проспекте к несостоявшемуся в 2021 году IPO компания отмечала, что продажи алкоголя спиртовых напитков, вина и пива обеспечивают повышенную рентабельность операций в сравнении, например, с продажей фруктов и овощей. Также в документе «Меркурий Ритейл Холдинг» раскрыла, что ее лидирующие позиции в розничных продажах алкоголя позволяют добиваться выгодных условий закупок у поставщиков. При этом цель компании — стать номером один в продажах каждой предлагаемой товарной позиции, что усилит переговорные позиции и позволит получать еще более привлекательные условия закупок. Также «Меркурий Ритейл Холдинг» заключает прямые контракты с производителями, чтобы избежать снижения рентабельности из-за работы через оптовиков и других посредников.
Компания «Бристоль» была основана в 1992 году в Нижнем Новгороде, и на сегодняшний день является одной из самых известных и успешных розничных торговых сетей в России. Это делает посещение магазинов более частым и удобным для покупателей. Магазины «Бристоль», наоборот, просторнее, но доля продуктов ниже.
Хозяева сети «Красное & Белое» и «Бристоль» основали российское юрлицо
Периодически, магазины «Красное и белое» лишались лицензии, и вынуждены были снимать с продажи спиртное или продавать его «из-под полы». Уже тогда ходили слухи, что у владельца сети Сергея Студенникова кто-то пытается «отжать» выгодный бизнес. Формально, единая управляющая компания появилась 19 января 2019 года, после одобрения сделки УФАС. Ряд магазинов сетей стали объединяться фактически. Но сеть «Красное и белое» продолжила развиваться и как отдельный бренд.
До конца 2022 года Mercury Retail Holding была зарегистрирована на Кипре, но перед самым новым 2023 годом активы перерегистрировали в России. Глава «InfoLine-Аналитики» Иван Федяков назвал такие темпы «феноменальными и фантастическими», а также обратил внимание, что в 2023-м компания поставила абсолютный рекорд за всю историю российского ритейла: свыше 4500 новых точек за год. Всё это происходит на фоне постоянных отчётов властей о сокращении потребления россиянами алкоголя. Которые, несмотря на расширение ассортимента в сторону еды и непродовольственной розницы, всё равно остаются теми же, чем всегда были — дешёвыми народными алкомаркетами. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
Известно о сделке стало в мае, а ФАС одобрила слияние, но с ограничениями, в первой половине июля. Все магазины «Дикси» перешли под бренд «Магнит». В октябре 2022 года кипрская компания Mercury Retail Group, управляющая 13,5 тыс. Новый «Меркурий Ритейл Холдинг» заменил прежнюю организацию. Фото: Андрей Ткаченко, «Челябинский обзор» чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов Поделиться: Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать?
Все просто: мы знаем, чего Вы хотите, и сколько это стоит. В нашем ассортименте широко представлены алкогольная и табачная продукция, так же вы можете приобрести продукты первой необходимости и вейп-продукцию. Для наших покупателей мы разработали систему предзаказа, теперь вы можете заказать любую продукцию, выбрать ближайший к вам магазин и забрать свою покупку в удобное для вас время.