Корейский автогигант Hyundai объявил об остановке завода в Санкт-Петербурге с 1 по 5 марта, сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия. В апреле текущего года Петербургский автомобильный завод АГР, ранее известный как Hyundai Motor Manufacturing Rus, завершил производство 2100 автомобилей под брендом Solaris. По данным Петростата за 2022 г., объем производства автомобилей в Санкт-Петербурге показал падение на 90,2% по сравнению с 2021 г. из-за закрытия всех трех иностранных автозаводов: Nissan, Toyota и Hyundai в марте, после начала СВО. Интерфакс: Бывший завод южнокорейской Hyundai Motor Company в Петербурге (ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус", ХММР, в настоящее время принадлежит российскому автохолдингу AGR Automotive Group) сменил название на "Автомобильный завод АГР" (ООО "Автозавод.
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
Сумма сделки составила символические 140 тыс. Завод Hyundai работал в Петербурге с 2010 года. Его производственные мощности позволяют выпускать до 200 тыс. Опрошенные «Газетой. Ru» эксперты российского авторынка полагают, что на предприятии восстановят производство корейских машин без их официального наименования либо сборку китайских автомобилей по крупноузловому циклу SKD. Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. После остановки производства на заводе осталось около 70 тысяч машинокомплектов для Hyundai и Kia, напоминает автор Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов. По его информации, из них новый собственник будет собирать автомобили в течение ближайших полутора-двух лет и продавать их под другой маркой.
Это 12,5 тысяч рабочих квалифицированных мест», — подчеркнул политик. Ранее стало известно, что «Соллерс» продал долю в проекте Aurus. Помимо этого, «Москвич» не планирует выходить на прибыльность. Российский автопроизводитель больше не ищет нового технологического партнёра и намерен заниматься развитием существующих моделей. За весь 2024 год планируется продать 26 тысяч машин.
Становилось очевидно, что надо принимать решение — либо возобновлять производство, либо продавать активы. Но против Большого-Брата-За-Лужей не попрешь, так что фактически выход оставался один — продавать. Прожекты, витающие в облаках Кое-какие предложения на этот счет у корейцев были и есть. Однако по всем признакам вычислить более предпочтительный вариант оказывается задачей не из простых. Похоже, все варианты были один другого хуже.
Два автомобильных завода планируют заново открыть после перезапуска в Петербурге в течение 2023 года. Речь идет о производственных мощностях иностранных компаний, которые ранее приостановили свою деятельность на территории России. По словам губернатора Александра Беглова, на данный момент автомобильное производство — единственная отрасль, которая полностью остановилась в Северной столице. Сейчас в администрации города совместно с федеральным правительством работают над решением этого вопроса. Существуют варианты по оставленным производствам, по открытию новых направлений.
Беглов заявил о выходе автопрома Санкт-Петербурга из кризиса
Автозаводы Hyundai и Nissan в Петербурге начали работать под другими названиями | Завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. |
«Автомобильный завод АГР» нарастил производство автомобилей Solaris | На сайте бывшего завода Hyundai в Петербурге опубликовали фото нового Solaris. |
Три главных автозавода Петербурга полностью восстановятся в 2025 году | АиФ Санкт-Петербург | Завод Hyundai в Санкт-Петербурге купит российская компания в рамках сделки, предусматривающей право обратного выкупа, сообщил вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров. |
Автозавод «Санкт-Петербург» представил кроссовер Xсite X-Cross7 // Новости НТВ | Автозавод АГР в Санкт-Петербурге в апреле 2024 год нарастил производство и выпустил 2 100 автомобилей бренда Solaris. |
Что еще почитать
- Откроются ли автозаводы Петербурга после ухода иностранных компаний?
- «Автотор» (Калининград)
- Почему питерский завод Hyundai обречен с новым владельцем на полный провал
- «Автотор» (Калининград)
- На «Автозаводе Санкт-Петербург» стартовал выпуск автомобилей под брендом Xcite
- На бывшем заводе Hyundai в Петербурге снова выпускают машины
На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге наладят выпуск автомобилей под маркой Xcite
Заводы компании в Санкт-Петербурге (автомобильный и моторный) находятся в простое с марта 2022 года. Компания AGR, близкая к дилерскому холдингу «Авилон» и владеющая бывшем заводом Volkswagen в Калуге, до конца нынешнего года приобретет простаивающее предприятие по выпуску автомобилей Hyundai и Kia в Санкт-Петербурге. Toyota (Санкт-Петербург). Завод, где выпускали Camry и RAV4, законсервирован с прошлого года и к выпуску «Тойот» не вернется (их теперь возят параллельным импортом). Как сообщает издание «Фонтанка», в Санкт-Петербурге объявлено о перезапуске бывших автозаводов Hyundai и Nissan под новыми названиями. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.
Бывший завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей Solaris до 5,1 тысячи штук
В течение этого года как минимум два предприятия начнут работать. Надо не забывать, что и наши предприятия создают электромобили. Это тоже одна из тем, и почему бы не производить их в Петербурге на одной из баз кластера? Сейчас мы ведем переговоры. Уверен, что и третье предприятие тоже заработает, в течение трех-четырех месяцев будет понятно, с кем мы дальше пойдем работать по этим производствам».
Фактически они передают его в аренду», — объясняет Цыганов «Газете. Есть версия, что автомобили Hyundai и Kia будут производить в Санкт-Петербурге под маркой GAC, но соглашение об этом пока не подписано. Возможно, «Арт-Финанс» договорится с другим китайским брендом, либо создаст новую марку, которую зарегистрирует на себя, добавляет эксперт. Создавать новый бренд менее предпочтительно, поскольку это стоит больше. Значительные маркетинговые затраты пойдут на то, чтобы объяснить потенциальным клиентам, что это за марка и почему она не уступает по качеству Hyundai и Kia, аргументирует он. Производство может начаться уже в феврале-марте», — заключил Цыганов. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Здесь представлены комбинированная дорожная машина на базе самосвала МАЗ-65012J и комбинированная дорожная машина на базе шасси МАЗ-534025. За первый квартал 2024 года реализована уже 41 единица", - отметили в пресс-службе.
Калининградский завод «Автотор» нашел способ выпустить несколько экземпляров данного паркетника. Предприятие получило недостающие комплектующие и смогло дособирать автомобили, которые скопились на его площадке ориентировочно с середины прошлого года. О том, что кроссоверы уже начали свой путь в дилерские центры, говорят фотографии. Их распространил Telegram-канал «No Limits». На них можно увидеть железнодорожный состав с вагонами, загруженными паркетниками. Они появились в Сети также на уходящей неделе. Так как калининградское предприятие нашло новые пути по поставке комплектующих, не исключено, что оно также дособерет другие модели Киа и Хендай. Поэтому в скором времени в дилерском центре может появиться еще несколько «корейцев». Их сборка уже организована в Калининграде. Кроме того, ранее в Сети появилась информация, что модели корейских марок, которые ранее производились в Санкт-Петербурге, могут вернуться в нашу страну, но под другим именем. Например, под брендом ГАК.
«Автомобильный завод АГР» нарастил производство в апреле 2024 года
Стало известно, как будут выглядеть Solaris, которые собирают на бывшем заводе Hyundai в Петербурге | Бывшие автозаводы Nissan и Toyota в Санкт-Петербурге будут придерживаться курса внедрения отечественных технологий с целью максимальной локализации. |
Российский завод Hyundai будет производить китайские автомобили | Автозавод АГР в Санкт-Петербурге в апреле 2024 год нарастил производство и выпустил 2 100 автомобилей бренда Solaris. |
«Оборонка» идет в автопром: что будет с заводом Toyota | В апреле текущего года Петербургский автомобильный завод АГР, ранее известный как Hyundai Motor Manufacturing Rus, завершил производство 2100 автомобилей под брендом Solaris. |
«Автомобильный завод АГР» выпустил за апрель 2024 года 2100 авто Solaris
И даже если все-таки официально Hyundai уйдет , бренд надеется по факту остаться в Северной столице. Позже производство частично возобновили, выпуская запчасти для гарантийных автомобилей корейских марок. При этом полностью покидать Россию бренд не хотел. Мы находимся в каждодневном поиске, как начать работу, и прилагаем общие усилия, чтобы начать производство», — заявил в январе 2023 года топ-менеджер автозавода Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус ХММР Чон Хёнчхоль.
Увольняют по-хорошему В надежде дотянуть до изменения международной обстановки и ликвидации проблем с транспортной логистикой бренд пошёл на сокращение персонала. Если в начале 2022 года на предприятии трудилось почти 2500 человек, то сейчас в штате предприятия осталась половина от этого числа, причем реально трудятся около 500 сотрудников, остальные официально числятся в простое, получая две трети оклада. Любопытно, что с увольняемыми работниками корейцы расставались, что называется, по-хорошему, очевидно, рассчитывая при первой же возможности взять людей назад.
Читайте также Что означают логотипы автомобильных марок Расшифровываем далеко не всегда понятный и очевидный смысл хорошо знакомых эмблем самых известных автопроизводителей «Увольняют с выплатой 12 окладов плюс 0,5 оклада за каждый полный год работы в компании.
Отличаются и цены. И теперь в семействе суббрендов может появиться еще один, говорит автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Это практика, которую до этого использовали корейцы, которые делали Kia и Hyundai. Это абсолютно технически одинаковые автомобили, но с точки зрения дизайна и маркетинга использовались для разных клиентских аудиторий: Kia был больше для молодежи, а Hyundai — для более взрослых водителей. Таким же путем идет Chery Exeed. Это премиальный бренд, хотя он в Китае совершенно обычным считается. Omoda — это молодежная линейка. Chery — это автомобиль для всех, наверное, для более возрастной аудитории.
И Excite, видимо, будет нацелен тоже на более динамичный имидж, на более активную аудиторию, в том числе благодаря чуть более демократичной цене, чем сами по себе автомобили Chery». Спрос на новинку будет зависеть от внешнего вида и цены. Если Xcite будет стоить тысяч на 200-300 дешевле базы, то есть Chery Tiggo 7 Pro, то дела у этого бренда могут пойти заметно лучше, чем у «Москвича».
На предприятии установлено современное промышленное оборудование. Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла. Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идет полным ходом согласно ранее намеченным планам.
На заводе имеется необходимое оборудование. Автомобили изготавливаются в рамках полного цикла производства. Гендиректор Алексей Калицев отметил, что завод остается доволен итогами своей работы.
«Мы любим Россию»
- Бывший завод Hyundai в Петербурге сменил название на "Автомобильный завод АГР"
- Рассылка новостей
- 3 автосалона SOLARIS
- Автозавод «Санкт-Петербург» представил кроссовер Xсite X-Cross7 // Новости НТВ
Экс-заводы Nissan и Hyundai возобновили производство в Петербурге
О том, как автозавод переживает второй за год перезапуск производства, почему он разошелся с АВТОВАЗом, как до сих пор ему отзывается недалекое франко-японское партнерство и с какими надеждами завод смотрит в будущее, «Фонтанке» рассказал генеральный директор Иван Миронов. Что произошло за это время? На самом деле основная наша задача — это перезапуск производства. Мы это сделали еще в прошлом году с Lada X-Cross 5. С того момента завод работает, но на разных скоростях.
Автомобили мы получаем в разобранном виде, собираем и в дальнейшем реализуем. Сам продукт, технология, лицензия — на стороне нашего азиатского партнера. Буквально месяц назад мы презентовали губернатору партию автомобилей X-Cross 7, сейчас идет сборка, готовимся к старту продаж. Это новый товарный знак, наш, отечественный, его владелец — «Автозавод Санкт-Петербург».
Партнер сказал, что ему некомфортно работать с компанией, которая находится под санкциями, и мы стали искать пути, как из этой ситуации выходить. С чем это связано? Это требования нашего азиатского партнера. Это коммерческая тайна.
Если на рынке правила игры изменятся, конечно, мы можем и не только с АВТОВАЗом, мы можем кооперацию строить с любым европейским партнером. У нас есть высокотехнологичные производственные мощности, мы открыты к любому взаимодействию с внешним партнером. Эту площадку мы можем использовать как сборочную, то есть производить автомобили не только под своим брендом, но и сторонним компаниям оказывать такую услугу. Мы общаемся с различными компаниями, но европейские производители не рассматривают мощности на российском рынке, азиатские тоже очень аккуратно, осторожно ведут работу.
Слышала, что они очень долго обдумывают каждый шаг. Они очень внимательно изучают экономику, процессы, мощности производственных партнеров. Они долго раскачиваются и после пары шагов вперед могут сделать шаг назад. У нас их порядка пяти, с кем мы работаем или находимся в переговорной стадии.
Все проекты находятся в разной степени реализации. Грубо говоря, раскладываем яйца по разным корзинам. На случай, если один партнер увидит для себя внешние риски и забуксует, чтобы завод не остановился, чтобы мы могли что-то собирать. Сколько времени занял процесс поисков?
В течение пары-тройки месяцев мы нашли пул партнеров, с которыми продолжаем работать и сейчас. Мы часто ездим в Китай, на выставки, смотрим вообще на рынок. Это так? Наш X-Cross 7 может быть похож на любой из автомобилей — европейский, китайский, каждый в нем что-то видит.
Но официально мы с партнером не подтверждаем конкретно эту модель. Мы не скрываем, что это не наша разработка — это платформа партнера. Азиатские партнеры боятся вторичных санкций. Когда они приняли решение закончить бизнес в России и начали процесс ликвидации, мы предложили оборудование выкупить.
В перспективе оно понадобится под локализацию наших платформ, которые мы будем выпускать. Но она коммерческая была, все по-честному, не за рубль. На какие цели? Пока они там производятся, пока едут к нам и здесь собираются, проходят все этапы оценки качества, и до момента поступления на склад готовой продукции проходит месяца три.
Есть и мультимодальный маршрут: морем до Владивостока, а дальше перегружаются на железную дорогу.
До боли знакомый профиль. Теперь это просто Solaris, без Hyundai.
Фото: сайт "АГР". Интересно, что в самой компании «АГР-Мотор», которая объединяет десятки дилерских центров по всей стране, не смогли сообщить, доступна ли Solaris для покупки и сколько стоит. По телефону горячей линии корреспонденту spb.
На самом предприятии в Петербурге отказались комментировать spb.
По бывшему заводу Hyundai также прошла сделка с "Арт-финанс", начался выпуск автомобилей под маркой "Солярис". По Nissan мы также видели новые машины, которые начал выпускать наш "Автозавод Санкт-Петербург", - уточнил Зырянов. Согласно ранее опубликованным данным, в 2021 году в Санкт-Петербурге было произведено около 360 тыс. После ухода иностранных компаний в 2022 году производство приостановилось. В июне 2023 года на базе бывшего завода Nissan начал работать "Автозавод Санкт-Петербург".
После исчерпания запасов деталей и сборки 70 тыс. Производство машин в 2024 году Мантуров отметил, что объемы производства автомобилей в России в текущем году точно не будут меньше, чем по итогам 2023 года. По словам министра, практически по всем производственным площадкам уже найдены партнеры и 2024 год «уже является финалом с точки зрения выхода на новую номенклатуру, которая будет производиться на этих площадках». Льготное автокредитование Говоря о программе льготного автокредитования для семей на Дальнем Востоке, Мантуров отметил, что, по подсчетам властей, в регионе будет продано до 3 тыс. Автомобиль должен быть оснащенным двигателем внутреннего сгорания стоимостью до 2 млн руб.
«Автотор» (Калининград)
- Автозавод «Санкт-Петербург» представил кроссовер Xсite X-Cross7 // Новости НТВ
- "Фонтанка": Бывшие заводы Nissan и Hyundai возобновили производство в Петербурге
- Другие новости
- Все новости
Открыты все возможности. Что будет с приостановившими работу в России автозаводами?
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. Бывший завод Nissan в России («Автозавод Санкт-Петербург»), который в 2023 году передали «Автовазу», вернулся в собственность государства. Бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге начнет серийное производство автомобилей во втором квартале 2024 года.
«Автозавод АГР» в Петербурге нарастил производство автомобилей Solaris
18 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Появление нового Hyundai Palisade свидетельствует о желании бренда остаться в России, скорее всего, после продажи завода в Санкт-Петербурге будет продолжаться контрактная сборка «корейцев». Бывший завод Nissan в России («Автозавод Санкт-Петербург»), который в 2023 году передали «Автовазу», вернулся в собственность государства. Автозаводом Nissan в Санкт-Петербурге управлять будет АвтоВАЗ. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге официально вышел из почти двухлетнего простоя, но сборку машин пока не начал Статьи редакции. Конечным бенефициаром завода в Санкт-Петербурге является ФГУП НАМИ, который также на 63% контролирует Aurus. Автозавод АГР в Санкт-Петербурге в апреле 2024 год нарастил производство и выпустил 2 100 автомобилей бренда Solaris.
Откроются ли автозаводы Петербурга после ухода иностранных компаний?
Интерфакс: Бывший завод южнокорейской Hyundai Motor Company в Петербурге (ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус", ХММР, в настоящее время принадлежит российскому автохолдингу AGR Automotive Group) сменил название на "Автомобильный завод АГР" (ООО "Автозавод. Судьба завода Hyundai в Санкт-Петербурге будет решена к концу сентября. Главная» Новости» Завод хендай в санкт петербурге новости на сегодня.