Новости выставка продэкспо москва 2024

6-10 февраля в Москве проходила 30-я выставка продуктов питания и пищевого сырья — Продэкспо-2023. Более 290 московских производителей представили свою продукцию на 31-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». Выставка «ПРОДЭКСПО 2024» завершилась, оставляя за собой множество продуктивных встреч. 11 октября 2024 г. Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр» | Выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности.

«Продэкспо-2024»

Завершилась очередная выставка «ПРОДЭКСПО», в которой наша компания традиционно участвует много лет подряд. крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. В рамках выставки «Продэкспо-2024» 6 февраля 2024 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне состоится официальная церемония награждения победителей конкурса «ПродЭкстраПак-2024». 5 февраля открылась 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо–2024». Более 290 московских производителей представили свою продукцию на 31-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

Производителям вручили российские Знаки качества на выставке «ПРОДЭКСПО 2024»

Результаты выставки на «ПРОДЭКСПО-2024» 7 февраля 2025 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне.
«Продэкспо-2024»: абсолютный рекорд по количеству посетителей. Империя Холода В рамках выставки «Продэкспо-2024» 6 февраля 2024 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне состоится официальная церемония награждения победителей конкурса «ПродЭкстраПак-2024».
Выставка Продэкспо-2024 С 5 по 9 февраля в Москве проходила 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

Продэкспо - 2024

В завершающий день работы международной выставки «Продэкспо -2024» по традиции подводятся итоги международного конкурса «Лучший продукт года». ООО «КТФ» уже несколько лет подряд принимает участие в выставке «Продэкспо». В Москве с 5 по 9 февраля проходит ежегодная 31-ая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». 31-я международная выставка ПРОДЭКСПО 2024 будет проходить в ЦВК «Экспоцентр» по адресу Краснопресненская наб., д. 14 в период с 5 по 9 февраля 2024 года. В Москве с 5 по 9 февраля проходит ежегодная 31-ая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

Продэкспо - 2024

Международная выставка продуктов питания и напитков «ПродЭкспо-2024» проходила в Москве с 5 по 9 февраля. В рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2024» состоялся целый ряд панельных дискуссий, тематических сессий и пленарных заседаний на актуальные темы современного рынка. До встречи на выставке «Продэкспо-2024» 5-9 февраля 2024 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне! «Продэкспо» – выставка, развенчивающая миф о том, что колбасный и мясной рынок консервативны. До встречи на выставке «Продэкспо-2024» 5-9 февраля 2024 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне! В рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2024» состоялся целый ряд панельных дискуссий, тематических сессий и пленарных заседаний на актуальные темы современного рынка.

«Продэкспо-2024»

На тематической сессии «Повышение эффективности со вкусом» , организованной «Экспоцентром» и Роскачеством, эксперты поделились своим опытом и лучшими практиками в достижении целей устойчивого развития и национальных приоритетов, обсудили методы сохранения устойчивости и повышения эффективности организаций в условиях нестабильности, а также такой инструмент, как модель премии Правительства РФ в области качества. На сессии выступили представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, Союза производителей пищевых ингредиентов, Союза производителей соков, воды и напитков, Масложирового союза России, холдинга «Объединенные кондитеры» и торговой сети «Пятерочка». Для производителей-импортеров, поставщиков, продавцов на маркетплейсах, юристов в рамках выставки был проведен круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания» , организованный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Советом по интеллектуальной собственности ТПП РФ и АО «Экспоцентр». Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта. В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России». Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич. На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах.

На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты». Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты». Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве». Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024.

Ирина Бакирова Знаток города 8 уровня Отличный отель. Расположение идеальное.

В центре, но в тихом месте, в переулочках Арбата. Отдыхала 2 раза. Номера уютные. Во всех категориях есть белые халаты, это огромный плюс!!!! Номера чистые. Завтрак по типу шведский стол. Каши, омлет, гоазунья, овощи, сырная и колбасеая нарезки, сладости, кофе, компот, Персонал отзывчивый. Файлы cookies Мы используем их, чтобы сделать ваше пребывание на сайте более комфортным Принять все.

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов: — Знак качества получили уже порядка 250 отечественных предприятий и сегодня к ним присоединились еще 10. Наличие Знака качества на товаре является дополнительным стимулом для потребителей его приобрести, а для производителей служит дополнительным конкурентным преимуществом как на российском, так и на зарубежных рынках. Знак качества широко известен далеко за пределами нашей страны и предприятия-экспортеры этим тоже активно пользуются. На пленарном заседании выступили исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков, замруководителя Роскачества Юлия Михалева. В пленарном заседании также приняли участие эксперты Росаккредитации, Российского экспортного центра, Агроэкспорта и представители крупных компаний-экспортеров. Они обсудили особенности экспорта в конкретные страны, сервисы и услуги для поддержки экспорта. Особое внимание было уделено точкам роста экспортных возможностей для производителей от крупного до малого и микробизнеса.

В рамках практикума были рассмотрены изменения в области законодательства и их особенности, новые требования к показателям безопасности, маркировки и транспортировке продукции, а также был представлен обзор изменений по ряду смежных технических. Эксперты поделились опытом в области подтверждения соответствия, добросовестных практик оборота и применения пищевых ингредиентов, исполнения обязательных требований к пищевой продукции, представили обзор изменений в законодательстве. Роскачество совместно с Торгово-промышленной палатой РФ и «Экспоцентром» провели сессию «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности» с участием представителей Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы по аккредитации, представили руководства Ханты-Мансийского автономного округа и ТПП Республики Башкортостан, а также производители продукции халяль. На сессии речь шла о последних тенденциях и перспективах развития рынка халяль в России и за рубежом, ключевых аспектах создания и поддержания эффективной инфраструктуры циклов продукции халяль, а также о новых возможностях и вызовах в этой отрасли. На тематической сессии «Повышение эффективности со вкусом» , организованной «Экспоцентром» и Роскачеством, эксперты поделились своим опытом и лучшими практиками в достижении целей устойчивого развития и национальных приоритетов, обсудили методы сохранения устойчивости и повышения эффективности организаций в условиях нестабильности, а также такой инструмент, как модель премии Правительства РФ в области качества. На сессии выступили представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, Союза производителей пищевых ингредиентов, Союза производителей соков, воды и напитков, Масложирового союза России, холдинга «Объединенные кондитеры» и торговой сети «Пятерочка». Для производителей-импортеров, поставщиков, продавцов на маркетплейсах, юристов в рамках выставки был проведен круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания» , организованный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Советом по интеллектуальной собственности ТПП РФ и АО «Экспоцентр». Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта.

В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации.

Новая линейка ТМ «Золотая сеть» в банке 185 гр. Новая линейка мясной консервации под ТМ «Залесская ферма» Мы рады были вновь встретиться с нашими партнерами, коллегами из регионов, познакомиться с новыми потенциальными клиентами. Агропромышленный холдинг «ОВА» включает в себя мясоперерабатывающие и рыбоперерабатывающие консервные заводы, аграрные мясные, молочные и кормовые предприятия.

WorldFood Moscow 2024

  • Отзывы о конференции Продэкспо 2024, 05 февраля 2024, Москва. Состав спикеров, отчет и фото
  • Свежие новости
  • Какие этикетки в тренде в 2024
  • Наши итоги Продэкспо-2024
  • Подписка для специалистов
  • Отчёт о выставке «Продэкспо-2024» - Cocar Coffee

Фото с выставки ПРОДЭКСПО — 2024

RU И пока на стенде Иркутской области в соседнем зале предлагают попробовать биодобавку на основе чаги, прямо напротив них один из производителей Владимирской области рассказывает про «нейросуп». Чага лат. Inonotus obliquus — это нарост на деревьях, чаще всего березах, который относят к грибам. Он краснокнижный, но мы его выращиваем сами. Наш суп, в этом пакетике несколько порций, улучшает память и концентрацию, — объясняет молодой мужчина у стенда.

Актуальные технологии, инструменты и практики категорийного менеджмента. Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети». Событие продовольственного рынка по увеличению эффективности взаимодействия розничных сетей и поставщиков.

Тематическая сессия «Повышение эффективности со вкусом». Событие, посвященное внедрению лучших подходов к повышению эффективности работы организаций России: участников и победителей конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества, государственных корпораций, крупнейших компаний — лидеров страны, органов власти. Авторский тренинг Екатерины Богачевой. Готовые стратегии и лайфхаки организации магазина, продвижения и сокращения издержек. Практикум «Пищевые ингредиенты в новой парадигме требований к регламентации применения, оценке соответствия и маркировке.

Для компании действует специальный налоговый режим: ставка налога на прибыль снижена до 13,5 процента вместо стандартных 17. Налог на недвижимое имущество составляет 50 процентов, налог на землю — 20 процентов от исчисленного, а ставка аренды земли — 0,3 процента от кадастровой стоимости участка. Сегодня 70 промышленных предприятий имеют статус промкомплекса. Среди них лидирует пищевая промышленность. Статус присвоен 24 производителям продуктов питания. Москва — город с развитым производством. В столице работает более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек. Ежегодно в городе открывается 40—50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику.

Продукция в основном традиционная, но планы обновления ассортимента составляются на каждый год. В 2024-м, например, предполагается обновить ассортимент на пять процентов из 120 позиций. Но самое раздолье для любителей белорусской продукции в сыромолочном павильоне. Белорусские сыры всегда были популярны у россиян, и это вполне оправдано: и качество и вкус всегда на высоте. В выставке "Продэскпо-2024" в Москве приняли участие 86 компаний из Беларуси Убедиться в этом очень легко - практически на каждом стенде можно попробовать образцы продукции. Потребительская емкость этого сегмента российского рынка - порядка 12 тысяч тонн в год, напомнил мне представитель компании "Белагро" Евгений Камыхин. Тем более что хороший сыр сам по себе недешев: например, для производства одного килограмма "Голландского" требуется не менее семи литров молока правильной жирности. Вот и считайте! Вместе мы сила Есть у белорусов и единый национальный стенд, который собрал под своей крышей продукцию сразу нескольких брендов. Так, в этом году на коллективном стенде представлена продукция пяти белорусских производителей: филиалы Лидского молочно-консервного комбината - "Новогрудские дары" и "Сморгонские молочные продукты", а также "Молочный мир", Могилевский мясокомбинат и Слуцкий хлебозавод. А всего, если изучить официальный каталог выставки, в Москву привезли свои товары 86 компаний из Беларуси. К такому формату продвижения пришли совсем недавно - в 2023 году, но он уже успел себя хорошо зарекомендовать, делится со мной специалист выставочного предприятия "Белинтерэкспо" управления выставок Белорусской ТПП Наталья Романчук. По сравнению с прошлым годом посещаемость нашего стенда выросла многократно. Люди видят наш бренд Made in Belarus и целенаправленно идут к нам.

Производители из Москвы представили свою продукцию на выставке «Продэкспо-2024»

С 5-9 февраля в Москве прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПродЭкспо-2024. Чага, ростовые фигуры и нейросуп из грибов показали на «Продэкспо-2024». Официальный сайт: Выставка «Продэкспо-2024» продлится до 9 февраля.

Продэкспо 2024 - международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства

Завершилась очередная, 31-я, крупнейшая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПродЭкспо-2024, которая традиционно прошла в выставочном комплексе Экспоцентр в Москве с 5 по 9 февраля. 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».Прогулка по экспозиции и обзор некоторых участников выст. 9 февраля 2024 года в Москве, расписание, цели и программа выставки, участники. Помощь с проведением выставки. Информация о выставке. Примеры стендов. Персональный менеджер. Звоните +7(495)147-14-23. С 5 по 9 февраля 2024 в ЦВК "Экспоцентр" проходила выставка "Продэкспо-2024", где мы впервые презентовали наш новый бренд элитного шоколада "PREFERENCE Delight".

«ПРОДЭКСПО–2024» завершилась, подводим итоги

Мясокомбинат "Анком" с гордостью представил свою продукцию на выставке, включая новинки, которые планировалось запустить в 2024 году. Мы постарались создать уникальную презентацию нашей продукции на стенде, чтобы привлечь внимание посетителей. Мы были рады, что наш стенд вызвал большой интерес у посетителей выставки.

Возвращаемся к работе очень заряженными и готовим вам много интересного совсем скоро.

Тактильные ощущения реализуются благодаря конгреву, объемному тиснению, трафаретной печати, матовому лаку. Актуально применение материалов типа White Matt для создания фактур, имитирующих дорогие дизайнерские материалы Блеск этикеток за счет использования голографических материалов и фольги. Имитация комбинации двух материалов.

Цель проекта — содействие повышению конкурентоспособности российских товаров на отечественном и зарубежном рынках, а также продвижению товаров высокого уровня качества из других стран на потребительский рынок России. Появились в числе конкурсантов турецкие компании. Несмотря на санкционный режим на конкурс заявились дистрибьюторы и производители продукции из Испании и Италии. Существенно расширился ассортимент образцов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий