Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь».
«Выпьем за любовь» Николаева стало товарным знаком
Игорь Николаев регистрирует фразу «выпьем за любовь» | GOROD MAGAZINE | Игорь Николаев написал слова и музыку, а также исполнил песню "Выпьем за любовь" еще в 1995 году. |
Игорь Николаев начнет продавать алкоголь под брендом «Выпьем за любовь» - CQ | Заявка певца Игоря Николаева на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» будет рассматриваться Роспатентом более 18 месяцев. |
Игорь Николаев создаст бренд «Выпьем за любовь»
Москва 24 6 884 подписчика Подписаться Российские звезды шоу-бизнеса стали активнее участвовать в предпринимательской деятельности. К производителям напитков решил присоединиться исполнитель Игорь Николаев, за ним будет числиться бренд "Выпьем за любовь". Известно, что рэпер Тимати открыл более 60 сетевых рестораны быстрого питания по всему миру, а певец Григорий Лепс — рюмочную.
Известно, что под названием одноимённого хита музыкант будет продавать алкоголь, в том числе вина, ликеры и медовуху. Под маркой «Выпьем за любовь» также будет возможно проводить маркетинговые исследования. Исключительное право на бренд будет действовать до 2033 года.
Под названием «Выпьем за любовь» будут выпускать не только алкоголь, но и безалкогольные напитки, а также товары, связанные с музыкой и конкретной песней. Артист также планирует реализовывать ряд услуг под своим брендом, в том числе маркетинговые исследования и рекламные активности. Интересно, что два месяца назад Николаев пообещал в соцсетях поклонникам, что весь март будет «пить за любовь». Перед этим заявлением в Сети распространились слухи о том, что певец болен и находится в больнице.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Север медиа". Адрес редакции 162612, Вологодская обл. Череповец, ул.
Певец Игорь Николаев зарегистрировал бренд «Выпьем за любовь»
В сентябре стало известно о том, что Игорь Николаев подал заявку в Роспатент для регистрации товарного знака «Выпьем за любовь». Сам Николаев эту информацию пока не прокомментировал. Песня «Выпьем за любовь» с одноименного альбома вышла в 1995 году. Она быстро стала всенародным хитом. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа». Умерла ирландская певица Шинейд О’Коннор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь". Народный артист России, певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь", сообщает ТАСС со ссылкой из реестра заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ. Русский певец и композитор в честь своего хита зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь».
Игорь Николаев регистрирует бренд «Выпьем за любовь»
"Выпьем за любовь": певец Игорь Николаев зарегистрировал свой товарный знак и будет продавать вино | К производителям напитков решил присоединиться исполнитель Игорь Николаев, за ним будет числиться бренд "Выпьем за любовь". |
Алкоголь.КОМ - Новости - Игорь Николаев теперь может официально и единолично выпить за любовь | Композитор и певец Игорь Николаев принял решение подать заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь». |
Эксперт Дробиз усомнился в успехе вина «Выпьем за любовь» Игоря Николаева - АБН 24 | Народный артист РФ Игорь Николаев превратил название своего хита «Выпьем за любовь» в товарный знак. |
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» 📰 New Retail | Композитор и певец Игорь Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь», проходит экспертиза, сообщили в Роспатенте. |
Выпьем за любовь и закусим: Игорь Николаев решил создать свой товарный знак | Исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать на протяжении 10 лет. |
Игорь Николаев будет продавать водку и ликер под брендом «Выпьем за любовь»
Российский певец и композитор Игорь Николаев, автор хита «Выпьем за любовь», обрел исключительное право на это название, зарегистрировав его как товарный знак. Игорь Николаев теперь может официально и единолично выпить за любовь. Певец, народный артист России Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». Меню Новости Прямой эфир Назад. Исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать на протяжении 10 лет. Хит "Выпьем за любовь" вышел и в 1995 году, а позже фотография Игоря Николаева с кружкой пива и названием песни стала интернет-мемом.
Роспатент зарегистрировал товарный знак Игоря Николаева "Выпьем за любовь"
Игорь Николаев, который недавно перенёс инфаркт, зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь". Эксперт алкогольного рынка Вадим Дробиз назвал торговую марку «Выпьем за любовь» певца Игоря Николаева неинтересной. Российский певец и композитор Игорь Николаев подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент), чтобы зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь», который получил название в честь написанной им песни.
Игорь Николаев регистрирует фразу «выпьем за любовь»
Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное. Tolobova Ошибка в тексте?
Как сообщается, исключительные права на данную фразу будут действовать в течение почти 10 лет - до апреля 2033 года. Песня, послужившая основой для бренда, вышла в 1995-м году и в тот момент обрела широкую популярность. Тем не менее, специалисты очень сомневаются в успешности этого бренда.
Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь» 10 апреля 2023 15:15 Лиза Василенко Игорь Николаев.
Российский певец и композитор Игорь Николаев принял решение зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь».
Концерт прошел на ура, — поделилась поклонница творчества. Певцу и композитору подарили много цветов Источник: читательнциа НГС На видео Игорь Николаев беседует со зрительным залом, шутит и предлагает выпить за него, за концерт и за любовь, но в меру, а также загадать желание. Затем певец исполняет свою самую популярную песню «Выпьем за любовь» под аплодисменты зрителей. В середине композиции он выпивает алый напиток из фужера до дна.
Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" певца Игоря Николаева
Игорь Николаев превратил свой хит «Выпьем за любовь» в товарный знак | Под маркой «Выпьем за любовь» будут выходить вина, ликёры, медовуха и другие алкогольные напитки. |
Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь» | Российский певец и композитор Игорь Николаев подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент), чтобы зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь», который получил название в честь написанной им песни. |
Певец Игорь Николаев зарегистрировал бренд «Выпьем за любовь» — OfficeLife | Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" по заявке певца и композитора Игоря Николаева, рассказали РИА Новости в ведомстве. |
"Выпьем за любовь": Певец Игорь Николаев решил превратить название песни в товарный знак
Как пишет «Р оссийская газета «, после официального оформления под брендом «Выпьем за любовь» будут выпускать алкогольные и безалкогольные напитки. Кроме того, артист сможет использовать фразу в рекламных целях в качестве официальной торговой марки. Песня «Выпьем за любовь» вышла на одноименном альбоме музыканта в 1995 году и стала всенародным мемом.
Также сюда относятся услуги обучения и профессиональной подготовки, увеселения, развлечения и отдыха и услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях. Игорь Николаев родился 17 января 1960 года в Холмске Сахалинская область. Является заслуженным деятелем искусств РФ, народным артистом РФ.
Продавать под этим товарным знаком планируется алкоголь, в том числе вина, ликеры и медовуху, а также безалкогольные напитки. Как сообщается, исключительные права на данную фразу будут действовать в течение почти 10 лет - до апреля 2033 года. Песня, послужившая основой для бренда, вышла в 1995-м году и в тот момент обрела широкую популярность.
Также под котировки попадают развлекательные и образовательные услуги, аренда комнатных аквариумов, произведений искусства, реквизита для киносъемок, спортивных площадок и теннисных кортов. Напомним, Игорь Николаев выпустил песню «Выпьем за любовь» в 1995 году. Она стала хитом и пользуется популярностью до сих пор. Читать полностью.
Меню сайта
По его мнению, обществу интересны не качественные песни, а скандалы из личной жизни артистов.
Врачам удалось стабилизировать его состояние: спустя время Игоря отправили домой. В соцсетях Николаев поблагодарил всех, кто за него переживал: теперь его здоровью ничего не угрожает. Также певец отметил работу медицинских сотрудников, которые спали его жизнь. Накануне артист впервые появился на публике после перенесенной операции.
Товарный знак распространяется на продукты питания, полуфабрикаты, сладости, фаст-фуд и напитки, в том числе пиво, вина, ликеры, медовуху. Исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать десять лет — до 2033 года.
Помимо этого, музыкант вправе осуществлять рекламную деятельность с использованием оборудования. В шоу-бизнесе считают, что новое дело может принести большой успех звезде отечественной эстрады. Напомним, Николаев отправил заявку на регистрацию весной текущего года, ее утвердили в октябре.
Игорь Николаев стал владельцем товарного знака "Выпьем за любовь"
Российский певец и композитор Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Право на товарный знак "Выпьем за любовь" действует 10 лет — до 2033 года. Народный артист России, певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь", сообщает ТАСС со ссылкой из реестра заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ. Хит "Выпьем за любовь" вышел и в 1995 году, а позже фотография Игоря Николаева с кружкой пива и названием песни стала интернет-мемом. Российский певец и композитор Игорь Николаев принял решение зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь». Российский певец и композитор Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.