Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧАСТНАЯ ШКОЛА «ВЕКТОР» зарегистрирована 05.12.2018 г. в городе ВОРОНЕЖ. Во время работы Летней школы 24-26 июня воспитанники школы «Вектор ++» Глеб Горькаев и Антон Крутяков, победители регионального отборочного этапа состязаний «Роботрафик» (март 2016 г., Нижний Новгород).
В «Векторе» проводят собеседование с родителями и детьми.
- Риски сотрудничества
- В «Векторе» проводят собеседование с родителями и детьми.
- В «Векторе» проводят собеседование с родителями и детьми.
- Встреча-конференция к 30-летию школы
- С наставником по жизни
- Лучшая школа города Воронеж представляет Команда Вектор
ЗАВЕРШИЛАСЬ ЛЕТНЯЯ ШКОЛА «Вектор++»
Он станет системой дополнительного образования на базе нашей школы. Вторая — это про самоопределение. Хотим дать ответ на вопрос: «Кем я хочу стать, чем я хочу заниматься? Тема очень важная и глубокая. Мы дадим возможность попробовать множество разных направлений деятельности, — подчеркнула она. Отметим, что в 2022 году воронежская школа «Вектор» вошла в ТОП-15 школ РФ по реализации персонализированной модели образования. Здесь применяется индивидуальный подход к каждому ученику и нет изнурительных домашних заданий. У учителей хватает времени на каждого, ведь в классах обучается всего по 12-15 человек. Подробнее о работе школы можно прочитать в этой статье.
Помимо учителей в школе «Вектор» ребятам помогает тьютор — педагог-психолог. Он всегда выслушает ребенка и объяснит, как поступить в сложной ситуации.
Команды были активны, подошли к игре творчески, с энтузиазмом. На многие сложнейшие вопросы команды дали правильные ответы. Между раундами перед игроками с музыкальными и поэтическими номерами выступали талантливые ученики и тренеры.
Рекреация с антресолью полностью покрывает активные потребности детей в течение дня — даже в тихом отдыхе. Кроме того, здесь можно организовывать проектную работу в разных форматах. Гибридное пространство актового зала и столовой олицетворяет современный гибкий образовательный процесс. На стенах, очерчивающих внешний периметр здания, а также частично на внутренних стенах сохранен аутентичный кирпич, имеющий маркировку ФИК — «Кожевников Федор Ильич», у него был завод в слободе Ямской Чижовской волости Воронежского уезда. Для отделки стен применены: бетонная плитка под кирпич индивидуального изготовления для соблюдения формы, цвета и фактуры существующего кирпича , гипсовые панели с виниловым покрытием разных фактур, панели СМЛ, фанера, гипсокартон с окрашиванием, гипсовая лепнина, мягкие панели, фетровые панели 12 мм. На трех этажах здания разместились 10 учебных классов, просторная комната для родителей, учительская, раздевалки, санузлы, большая рекреация с антресолью и гибридное пространство с функциями столовой и актового зала.
Никитина провёл встречу «Профессия, что всем даёт начало». Она проходила в рамках Года педагога и наставника. Во встрече принял участие Юрий Владимирович Белов. Юрий Владимирович в 1984 году окончил физический факультет кафедра ядерной физики Воронежского государственного университета. В 1993 году — Московский государственный институт физической культуры по специальности «тренер». Серебряный призёр чемпионата СССР, двукратный чемпион мира по ушу среди ветеранов. На встрече Юрий Владимирович рассказал о своей преподавательской и спортивной деятельности. Говорил о педагогике сегодня, о современной школе, какой она должна быть, какими должны быть учителя.
Рассказывал о том, как построен процесс воспитания и обучения в общеобразовательной школе, которой он руководит. Приводил много примеров из своей практики.
В Воронеже открыли нестандартный образовательный проект «Вектор.
В Воронеже начали строительство новой школы на 1500 мест. Больше новостей о нашей школе. «Новости Воронежа»: Воронежские новости сегодня.
Рейтинг лучших частных школ Воронежа
- Лучшая школа города Воронеж представляет Команда Вектор
- Оценка надежности
- 5 лучших частных школ Воронежа
- Евгений Ревенко посетил воронежские школы, которые вошли в программу по капремонту
- Школа «Вектор» | Воронеж
В Воронеже открыли «школу будущего», построенную совместно со специалистами из Белоруссии
Команда «Вектор перемен». Оглавление 1. Приветствие – Наша школа – Девиз и эмблема – Участники команды 2. МОУ «Лицей № 1» недавно отметило своё 20 -летие. Частная школа Воронеж. Новая школа в воронежском микрорайоне «Процессор» примет первых учеников в 2023 году. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Кроме того, «Вектор» вошел в топ-15 школ России по реализации персонализированной модели образования.
Наши преимущества
14 апреля сотрудники Центра экологической политики стали экспертами на площадке экомероприятия школы «Вектор». Воронежская область. АНОО "Частная школа "Вектор". Воронеж · Воронежская область. Загрузка © 2009–2024 АИС «Электронный журнал». Педагоги частной школа Вектор (рейтинг на — 5) предлагают вам получить базовые навыки взаимодействия с компьютером под их руководством.
В Воронеже открыли нестандартный образовательный проект «Вектор.
С детьми проводятся индивидуальные занятия: можно купить абонемент стоимостью от 300 руб. Судя по отзывам, здесь работают опытные и внимательные педагоги. Есть также возможность дистанционного обучения по стандартной государственной программе для учеников 1-4 и 5-11 кл. Правда, среди родителей есть недовольные дополнительными сборами взносов и высокой ценой.
Также есть единичные отзывы о том, что учителя не заинтересованы повышением уровня знаний детей.
RU — Проект новой школы в микрорайоне Подгорное в Воронеже получил положительное заключение государственной экспертизы. Здание разместят на внутриквартальной территории нового жилого комплекса.
Подгорное — быстро развивающийся микрорайон, поэтому потребность в новой школе стала острой. Здание будет иметь переменную этажность — от одного до четырех. Учебные кабинеты средних и старших классов выделены в отдельный блок и расположены в левом крыле.
В центральной части здания на первом этаже размещены главный вход, вестибюль, гардероб, пищеблок с обеденной зоной. На втором этаже — зрительный зал на 649 мест и библиотечно-информационный центр.
Всему этому способствует коллективная работа, — рассказала доцент межфакультетской кафедры образовательных систем и педагогических технологий МГИМО Марина Пинская. За новаторством в бережном обучении стоит непрерывное профессиональное развитие учителей, именно такого принципа придерживаются в АНОО «Частная школа «Вектор»». Начали с того, что изменили подход к образованию.
У нас нет отметок, изучаем предметы по модулям. Делаем ставку на формирование актуальных практических знаний и навыков. Благодаря этому детям не требуются дополнительные занятия с репетиторами. Образовательный процесс — это постоянное развитие. Для того чтобы быть на волне, необходимо учиться самим.
В АНОО «Частная школа «Вектор»» используют методы обучения , направленные не на инертную работу по алгоритму, а на динамическое развитие креативных способностей. Процесс обучения основан на модулях, дети могут сами выстроить свой индивидуальный план обучения.
Персонализированный подход предполагает фокус внимания в образовании на развитии у детей навыков XXI века: умения ставить цели и достигать их, работать в команде, понимать себя и других, быть креативными и критически мыслить. В школе нет принуждения — каждый ученик в своих действиях опирается на собственные цели и желания.
Он же несет ответственность за свой выбор. Ребенок учится осознавать свои сильные и слабые стороны, не сравнивая себя с другими. Обучение строится вокруг личности ребенка. Педагог выполняет роль наставника: он не является источником знаний как таковых, но, в пример ребенку, он увлечен своим делом.
Для реализации задач по дополнительному образованию и воспитанию детей в школе «Вектор» создано более 20 программ дополнительного образования по самым востребованным направлениям, чтобы каждый ребенок мог выстроить свой индивидуальный маршрут, получить ценный опыт в разных проектах или глубоко погрузиться в изучение одного направления. Система тьюторского сопровождения в системе дополнительного образования и воспитания детей — новаторская реализация школы «Вектор» обычно тьюторское сопровождение реализуется только в системе общего образования. Тьютор помогает ребенку выбрать направления, к которым располагает личность ребенка, подсказывает ему траекторию развития. На любом этапе может быть проведено тестирование, помогающее ребенку определиться с направлением в освоении программ дополнительного образования, это дает ребенку возможность делать осознанный выбор в освоении программ.
Мы не просто реализуем программы дополнительного образования, в основе нашей деятельности — проектный подход, благодаря которому ребята могут освоить за один год несколько направлений, наработать внушительное портфолио и презентовать конечный продукт на муниципальном, региональном или федеральном уровнях. Социальная значимость проектов — ведущий приоритет для нашей проектной деятельности в рамках системы дополнительного образования и воспитания детей. Целевая аудитория Целевая аудитория проекта — дети 8-15 лет Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом Воронежской области, является модернизация образования, а именно: создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней, обеспечение возможности овладения компетенциями в области цифровой экономики, создание необходимых условий для реализации дополнительных общеобразовательных программ различной, в том числе технической и естественно-научной, направленности для детей, соответствующих интересам обучаемых и перспективным потребностям социально- экономического и технологического развития страны, региона, создание безопасных условий для обучения и воспитания детей и молодежи.
АНОО ШКОЛА «ВЕКТОР»
- Школьный «Вектор» в гостях у «Пересвета»
- Лучшая школа города Воронеж представляет Команда Вектор
- Виды деятельности
- В Воронеже открыли нестандартный образовательный проект «Вектор.
Частная Школа "Вектор", АНОО
Здесь кардинально изменили подход к образованию. В процессе обучения педагоги делают ставку на индивидуальность каждого ученика и развитие актуальных практических знаний и навыков. В школе нет домашних заданий и не ставят оценки, предметы изучают по модулям. У учителей всегда хватает времени и сил на каждого ученика, так как классы формируются по 12-15 человек. На помощь ребенку всегда придет тьютор — педагог-психолог. Сами учителя готовятся по специальной методике исследования урока, сформированной специалистами Московского государственного института международных отношений. Директор частной школы «Вектор» Ирина Санникова рассказала о первом годе работы учебного заведения. По ее словам, все поставленные задачи были реализованы, а сотрудничество с образовательными центрами «Орион» и «Кванториум» оказалось продуктивным и помогло сформировать учебные программы по биологии, химии и физике. Что сказалось на процессе обучения — он стал эффективным и результативным. Кроме того, мы плотно взаимодействовали с кафедрой образовательных технологий МГИМО для повышения уровня методологии учебного процесса», — рассказала Ирина Санникова. Стоит также отметить, что образовательное учреждение вошло в Топ-15 школ РФ по реализации персонализированной модели образования.
На эти деньги купим оборудование для создания медиацентра в школе. Ученики смогут самостоятельно создавать фото и видео, подкасты и фильмы», — поведала директор школы.
Беговую дорожку сделают таким образом, что она будет скрываться под одним из блоков здания.
Сейчас здесь выполнили работы по разработке котлована и фундамента, проводят установку каркаса. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.
Практически все из их наработок актуально и сейчас. Вопрос в том, как мы это считываем и трактуем. Образование Сингапура сейчас в первой десятке. На чем строится их педагогическая система? Почти весь пласт наших педагогов.
Ничего не устарело. Идеи Макаренко работавшего в 30-ые с беспризорниками про «перспективные линии», «активы», «завтрашние радости» так и используют. Дьюи говорил о том, что невозможно готовиться к жизни, сидя в закрытом помещении. Дети должны реализовывать значимые проекты, не игровые. Например, в этом году наши дети в «Векторе» будут решать проблему опозданий на уроки.
Исследуют, проанализируют варианты. Кстати, у нас уже был такой опыт с меню — ребенок спросил, почему его нет в печатной версии. В результате сформировался актив, дети звонили в компанию поставщиков, объясняли важность вопроса. До этого ребенок выяснил, кому еще в школе нужно меню. Наша концепция — «школа без стен».
Урок можно провести в Музее изобразительных искусств. И сюда мы зовем людей разных профессий. Клуб» состоит из более 20 направлений, кто станет их преподавать и какие компетенции у этих спикеров? Есть ли в Воронеже специалисты по режиссуре, финансовой грамотности, дизайну моды, рэпу, импровизации? В системе дополнительного образования должны работать те, кто «горит» своей профессией.
И совершенно неважно, на мой взгляд, наличие педагогического образования. К тому же для руководителей курсов в «Вектор. Клуб» мы разработали специальное обучение с основами психологии и педагогики. Главное, чтобы создавалось сообщество. Детям этого очень не хватает пространства для общения.
Уникальность проекта «Вектор. Клуб» в том ,что за счет общего объединяющего интереса как раз и создается сообщество. У нас более 20 программ дополнительного образования, на которые могут записаться все воронежские ребята в возрасте от 8 до 15 лет — не только ученики нашей школы.
Современная география изучает пространственно—временные взаимосвязи и взаимодействия в географической действительности, представляющей собой целостную систему «человек — природа — хозяйство — окружающая среда». Формирование географической культуры человека — это способ гармонизации отношений между обществом и природой, направленный на сохранение нашей планеты, на сознательную социально-экономическую деятельность общества, на понимание бытия трех самоценных начал: Природы, Человека, Общества. В течение четырех дней команды учителей из разных городов проектировали уроки для учащихся «Республиканского комплекса общего и дополнительного образования «Квант», помогая обнаружить и решить разные учебные проблемы.
Частная Школа "Вектор", АНОО
Снаружи - спортядро. Беговую дорожку сделают таким образом, что она будет скрываться под одним из блоков здания. Сейчас здесь выполнили работы по разработке котлована и фундамента, проводят установку каркаса. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.
Учащимся частной школы «Вектор» было что послушать, чему поучиться, чтобы влиться в «Движение первых» и достойно идти в ногу с быстро развивающейся страной.
Отряд «Пересвет» много лет занимается поисковой работой безымянно погибших солдат, сбором артефактов — отголосков той чудовищной войны, которую развязал оголтелый, набравший силу фашизм 78 лет назад. Война докатилась до Дона, который стал в нашей местности границей, разделившей фронт на наших и врагов, то есть на левый берег низинный и правый высокий, удобный. Нововоронеж расположился на левой стороне линии фронта. Напротив города располагался в 1942 году в течение полугода Сторожевской плацдарм, а кровопролитные бои в течение этого полугода шли в различных местах на правом берегу реки.
Вот почему отряд находит артефакты не только советские, но и немецкие, венгерские, румынские, итальянские.
На мероприятии присутствовали студенты Воронежской государственной академии спорта, Воронежского государственного педагогического университета, Губернского педагогического колледжа, коллеги Юрия Владимировича, ученики, их родители. Гостю задавали самые разные вопросы: «Как Вы относитесь к тому, что сейчас говорят о необходимости ординатуры для будущих педагогов?
На которые он дал исчерпывающие интересные ответы. В завершение мероприятия Юрий Владимирович подарил библиотеке свои книги, все присутствующие поблагодарили его за интересную встречу, многие делали фотографии на память вместе с нашим гостем. Пост-релиз подготовлен видеозалом Воронежской областной универсальной научной библиотеки им.
Никитина организует проведение встречи «Профессия, что всем даёт начало». Она проходит в рамках Года педагога и наставника. Для участия в ней приглашён Юрий Владимирович Белов.
Юрий Владимирович — выпускник кафедры ядерной физики Воронежского государственного университета 1984 года. В 1993 году окончил Московский государственный институт физической культуры по специальности «тренер».
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте vrn. Использование материалов, опубликованных на сайте vrn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vrn.
Встреча-конференция к 30-летию школы
Школа "Вектор". Клиент SuperJob с 2020 годаДо 50 сотрудников. Учащимся частной школы «Вектор» было что послушать, чему поучиться, чтобы влиться в «Движение первых» и достойно идти в ногу с быстро развивающейся страной. Отдавая ребёнка учиться в частную школу «Вектор», будьте готовы, что высоких баллов на ЕГЭ он может не получить. Показ творческих номеров учениками АНОО «Частная школа «Вектор».