Это первый грузовик среди гражданских грузовых автомобилей повышенной проходимости РФ с колесными формулами 4х4, 6х6(4), 8х8(4) и 10х10.
На «Армии» впервые представили прототип первого для ВС России беспилотного военного грузовика
Опытный образец полностью лишен кабины и органов управления для человека. Машина оснащена техническим зрением и уже прошла ряд предварительных испытаний. Она может управляться как с помощью пульта дистанционного управления, так и работать в варианте робота - то есть будет ездить по программе полностью в автономном режиме. Глава компании-разработчика системы управления ВНИИ «Сигнал» Владимир Пименов рассказал, как будет работать дистанционный пульт: «Мы отрабатывали технологии дистанционного управления двухосным грузовиком Урал Next. Мы, в том числе, создали систему помощи водителю.
Примечательно, что рабочее место для дистанционного управления этим грузовиком ничем не отличалось от кабины обычного водителя, то есть человеку, который водит фуру, не нужно было никакой дополнительной переподготовки, чтобы стать оператором беспилотника», - пояснил он.
Читать все комментарии 7 В России показали прототип первого беспилотного военного грузовика «Урал». Об этом сообщает РИА Новости. В компании уточнили, что «Урал» оснащен техническим зрением, машина прошла ряд предварительных испытаний. Устройство будет эксплуатироваться как с помощью пульта дистанционного управления, так и в варианте робота. В последнем случае автомобиль будет передвигаться по программе в автономном режиме.
Развал СССР поставил на перспективной машине крест. Одними из первых раскусили все прелести колесной техники в ЮАР. Трехосная 155-мм самоходка G6 Rhino в местной армии с 1988 года. На данный момент, кроме основного танка Olifant, в сухопутных войсках Южно-Африканской Республики вообще нет гусеничных машин. Неслучайно, тяга к колесным машинам прослеживается и у французов, традиционно считающих Африку зоной своих интересов. Ландшафты и условия России не сравнить с югом Африки, но массовый переход на колесный ход отчетливо прослеживается. Колеса вместо гусениц — это мобильность, относительно низкая стоимость, простота обслуживания, больший ресурс, небольшой шумовой эффект в движении и устойчивость к подрыву на минах. Последний бонус, разумеется, касается только четырехосных машин. В небольшом активе гусеничной техники высокая проходимость и грузоподъемность. Как показала спецоперация, последние два фактора важны только для основных танков — для всей остальной техники гусеницы скорее лишние. Есть и компоновочные преимущества у гусеничной техники. При всех прочих равных, машина на колесном ходу получается выше гусеничной — сказывается большой диаметр колес и габаритные подвески. Достаточно условным преимуществом можно считать большую устойчивость гусениц к обстрелу. Системы централизованной подкачки колес многоосных машин давно уже компенсировали это преимущество. Спецоперация заставила вспомнить и о заслуженной «Шишиге. Фото — Юрий Пашолок. Теперь о тактических недостатках гусеничной техники в современном приложении. Если взглянуть на карту фронта, то очевидна невыгодная для Российской Армии конфигурация линии боевого соприкосновения. Перебрасывать резервы россиянам по восточной части дуги априори дольше, чем по его западной части, контролируемой ВСУ. Или же совсем просто — нашим военным приходится искать танковоз для переброски 152-мм САУ, а у националистов присутствуют натовские самоходки на колесном ходу. Не все, конечно, и таких немного, но сам факт наличия заставляет задуматься. Сюда же добавляется низкий ресурс гусениц. В этой же истории и способность оперативно покидать боевые позиции.
Предполагается, что бронированный пикап может заинтересовать силовые ведомства. Созданием модели занимались специалисты нижегородского предприятия «Швабе-Спецавто». Более подробные технические характеристики не раскрываются. Ранее стало известно, что в России создают автомобиль «Зубило». Бронемашина сможет ездить без водителя.
Фото Урала из Сирии пользователи выложили в сеть.
- Публикации по теме
- Военные грузовики России: краткий обзор техники
- ЧП с военным грузовиком случилось под Нижним Новгородом
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
- Автозавод УРАЛ создал гражданскую машину на базе военного грузовика нового поколения
Поражён эшелон с западным вооружением и военной техникой — сводка Минобороны
Прототип первого беспилотного военного грузовика «Урал» для ВС РФ представили на форуме «Армия-2022». Грузовик находится в отличном техническом состоянии, а на его шасси установлена цистерна для питьевой воды. Российский военнослужащий сбил украинский беспилотник-камикадзе мешком картошки.
На новом бронеавтомобиле КамАЗ замечена защитная система от "Арматы"
Российский бронированный капотный автомобиль повышенной грузоподъемности Урал-63704-0010 «Торнадо-У» впервые заметили в сирийском городе Саракиб. На форуме «Армия-2021», который откроется 23 августа в подмосковной Кубинке, автомобильный завод «Урал» представит новую разработку — армейский грузовик 4×4 с бронированной капотной кабиной. Военный полноприводный грузовик с бронированной кабиной представят уже 23 августа в подмосковной Кубинке.
Военные грузовики
Высокая проходимость БАЗ-S36А11 достигается за счет использования специально разработанных Брянским автомобильным заводом транспортных осей с независимой подвеской, каждая из которых обладает грузоподъемностью 12 тонн. При этом в конструкции нового автомобиля заложена возможность применения на всех трех осях системы рулевого управления для увеличения маневренности. Отечественных аналогов ведущих габаритных мостов такой грузоподъемности в России нет. БАЗ-S36A11 рассчитан на полную массу 35,7 тонны, грузоподъемность составляет 22,1 тонны.
В зависимости от назначения шасси может оснащаться специальным оборудованием и использоваться в качестве бурильной, самосвальной, высотной техники, бетононасосов, спасательной и пожарной техники, а также вахтовых автобусов. БАЗ-S36A11 сочетает повышенные проходимость и грузоподъемность, свойственные техники специального назначения Брянского автозавода, с высокими потребительскими качествами современного грузового автомобиля: комфортом, ремонтопригодностью, возможностью применения на дорогах общего пользования, наличием современных цифровых систем.
СМИ: грузовики Росгвардии выдвинулись в сторону Белоруссии 17. Также направляющийся в Белоруссию военный транспорт не имеет номерных знаков. Аналогичная информация появлялась и в «Фонтанке». Ее читатель заметил на дороге между Санкт-Петербургом и Псковом 30-40 таких автомобилей.
После осмотра военнослужащие пришли к выводу, что националисты бросили машины, хотя их еще можно было вернуть в строй. Инженерную машину на базе танка Abrams бойцы из ремонтно-эвакуационного батальона вытащили во время боя. Противник явно не ожидал такой прыти, а когда опомнился, было уже поздно. Хотя предпринимал попытки отбить бронетехнику: посылал дроны, стрелял кассетными боеприпасами и даже отправлял спецназ. И теперь за дело взялись наши инженеры. Позывной Вольск: «Мы уже изучили динамическую защиту данного образца. Она, как выяснилось, является хуже нашей». Кабина танка Abrams довольно тесная, очень мало места.
При необходимости на грузовик можно установить разные дополнительные модули. Например, на базовое шасси ТС устанавливаются полевые кухни, кузова-контейнеры и многое другое. Техника может развивать скорость до 100 километров в час и является усовершенствованным вариантом модели КамАЗ-4310. Машина используется для транспортировки личного состава, а также различных грузов к месту назначения. Колесное шасси БАЗ-69092 Эту конструкцию нельзя назвать отдельным автомобилем. Речь идет про универсальное шасси — систему, на которую можно устанавливать разные настройки. В основе БАЗ-69092 лежит сварная лестничная рама, в передней части которой устанавливается кабина экипажа трехместная. В базовой комплектации кабина выполняется просто из металла и не имеет специальной защиты. Но если необходимо, на отдельные машины добавляется броня, которая позволяет защитить экипаж в нескольких проекциях. Колесное шасси БАЗ-69092 оснащается дизельным турбированным двигателем мощностью 450 л. Разные модификации этой техники постоянно участвуют в специальных испытаниях и показывают хорошие результаты. Как правило, они выполняют все поставленные задачи без ошибок и проблем. Такое шасси было произведено для того, чтобы частично заменить в российской армии технику зарубежного производства — и на данный момент это получилось сделать.
На «Армии-2023» представили бронированный грузовичок
Происшествия Стали известны подробности смертельного ДТП с военным грузовиком в Нижегородской области. UPD: по предварительным данным, военный грузовик принадлежит войскам национальной гвардии Российской Федерации по СЗО. После начала проведения спецоперации российские военные грузовики стали одной из приоритетных целей нападений вражеских сил. Это первый грузовик среди гражданских грузовых автомобилей повышенной проходимости РФ с колесными формулами 4х4, 6х6(4), 8х8(4) и 10х10.
С учётом опыта спецоперации: чем уникален новый российский бронеавтомобиль «Ахмат»
Появилось видео удара украинского дрона по грузовику в селе Вознесеновка Белгородской области. Опытный грузовик ЗИЛ-433410 на демонстрации новых образцов военной автотехники. Автозавод «Урал» конвертировал военный грузовик нового поколения Мотовоз-М в гражданскую машину, предназначенную для Крайнего Севера.