Госкорпорации Ростех, как держателю консолидированной структуры отечественного авиастроения, в сотрудничестве с Министерством обороны России необходимо сформулировать единый унифицированный перспективный облик Военно-транспортной авиации.
МО: штурмовики Су-25 и ударные вертолеты Ка-52 смогли поразить эшелон противника
На Дальнем Востоке военный истребитель напугал автомобилистов видео 28 апреля 2024, 08:27 1459 В Приморье военный самолёт зашёл на посадку над оживлённой трассой. Как сообщает агентство Primorye24. Его запечатлел видеорегистратор одного из автомобилей. Воздушное судно пролетело всего в нескольких десятках метров над дорогой.
Авиалайнер был зафрахтован канадским правительством для перевозки экспресс-тестов на коронавирус из Китая и приземлился в Торонто 27 февраля 2022 года. Ожидается, что он отправится на Украину в качестве канадской помощи.
В настоящее время Россия разрабатывает преемника Ан-124 своими силами, хотя и ожидается, что он будет готов к эксплуатации не раньше середины 2030-х. Ранее Россия и Украина разрабатывали преемника совместно, и он должен был поступить на вооружение примерно в 2020 году, однако свержение украинского правительства в 2014 году и разворот Киева к тесному союзу с НАТО положили этой программе конец. В настоящее время у России нет иных путей к приобретению авиалайнеров сопоставимого размера, кроме как за счет восстановления находящихся на хранении лайнеров советской постройки. США столкнулись с аналогичными проблемами после вывода из эксплуатации тяжелых грузовых самолетов C-5 Galaxy и C-17 Globemaster в 1989 и 2015 годах соответственно.
Предположительно, их также собираются продать ЦАР.
После постройки он получил регистрацию СССР-76750, в 1992 году самолет перешел в российский реестр RA, а в 2019 году еще раз сменил страну регистрации, получил белорусский номер EW-510TH. В Центральноафриканской республике «Вагнер» присутствует с 2018 года. Она контролирует занимающуюся торговлей алмазами и золотом компанию Diamville, с 2023 года компания находится под санкциями США и ЕС. Также компания служит прикрытием в ЦАР для «Вагнера». На компании лежит ответственность за ряд терактов по итогам президентских выборов в декабре 2020 года.
Как отметили собеседники издания, это решение принято, исходя из опыта специальной военной операции. В ходе СВО транспортная авиация стала универсальным инструментом, который помогает в самое короткое время перебрасывать войска и военную технику на большие расстояния. Задачей новых авиачастей станет перевозка личного состава, вооружения и военной техники, а также выброска десанта и разведывательно-десантных подразделений. Самолеты новых полков будут выполнять задачи и по снабжению войск материальными средствами, ГСМ, эвакуации раненых. Также планируется, что в их состав войдут Ан-26 и, возможно, вертолеты Ми-26 — однако это решение пока не принято.
В столице Бурятии — Улан-Удэ — 1 декабря прошли торжественные мероприятия, посвященные возрождению в составе ВТА ВКС РФ 600-го авиаполка транспортной авиации, расформированного 25 лет назад, в 1998 году. Позднее участвовал в первой чеченской войне. С 1992 года базировался в Шадринске, в 1998 году его объединили с 8-м гвардейским полком ВТА. Ранее «Известия» писали, что до конца года в Тамбове появится новый полк военно-транспортной авиации. Для его базирования серьезно расширяют инфраструктуру местного аэродрома, после чего он станет крупной и современной авиационной базой.
Прорабатывать вопрос создания новых полков военно-транспортной авиации Минобороны России начало в 2021 году. До конца десятилетия новые части должны получить свыше сотни Ил-76 — как недавно сошедших с конвейера, так и модернизированных.
Военно-транспортная авиация отработала полёты в сложных условиях в Ленобласти
Предварительный ущерб тогда составил 18 млн рублей. Грудинин после прихода уволил более 80 сотрудников — в том числе и топ-менеджеров, которые курировали разработку новых самолетов «Ил». Очевидно, такие серьезные кадровые потери не способствовали нормальной работе при разработке новых транспортников. Во время руководства Грудининым ПАО «Ил» предприятие столкнулось с множеством проблем, которые были напрямую вызваны неэффективным и непрофессиональным руководством.
Кроме того, как пишет издание «Новые ведомости», в ходе проверок, инициированных «Ростехом» и Объединённой авиастроительной корпорацией были обнаружены документы, где руководство ходатайствует о возврате экспортного НДС на обычный счёт организации. Это прямое нарушение налогового законодательства. Хорошей иллюстрацией коррупционности предприятия стали массовые закупки элитного алкоголя — за спиртное, общей стоимостью в 18 млн рублей, предприятие платило деньгами Минобороны Как говорят опрошенные эксперты, опрошенные Readovka, — Грудинин пришел на это место по протекции и назначению вице-мэра Юрия Борисова, который курирует сферу ВПК.
Именно Борисов снял Рогозина-младшего в 2019 году с поста гендиректора ПАО «Ил» и назначил вместо него Грудинина, в качестве своей креатуры. Сроки по поставкам новых самолетов сорваны, а глубокая системная коррупция разъедает эту отрасль ВПК, которая долгое время находилась в тени своего «старшего брата» — ВКС. События в Казахстане и рост напряжения в СНГ наглядно показывают, что российской армии необходимы современные военные транспортники, произведенные в достаточном количестве для мобильной переброски большой группы войск.
ОАК, которая должна курировать разработку новых самолетов, похоже, не смогла реализовать план модернизации воздушного флота транспортников для армии России. Это неудивительно, учитывая провал «флагмана» корпорации самолета Sukhoi Superjet 100. ОАК с 2018 года входит в «Ростех» Сергея Чемезова и является для госкорпорации бездонной бочкой, в которую продолжают вливаются сотни миллиардов бюджетных денег.
При таком раскладе будущее ВТА находится под очень большим вопросом, ответа на который пока не может дать никто.
Новая версия меньше расходует топлива, а летит дальше. Груз поднимает больший. Кроме того, управлять самолетом стало проще, улучшена точность десантирования и повысилось качество радиосвязи.
Искренне радуюсь за республику и наших военных», — писал Цыденов. Однако не все разделяют его радость. Взлет с него осуществляется в сторону центра, а чрезмерная активность в воздухе нервирует некоторых жителей столицы региона. Реально напрягают уже.
С самого начала ВТА использовала военные и гражданские самолеты, переоборудованные под выполнение соответствующих задач.
В годы Великой Отечественной войны примерно третья часть всех вылетов военной авиации приходилась на долю ВТА. Это был колоссальный опыт высадки десантов, снабжения воинских подразделений продовольствием, вооружением и боеприпасами. Богатый опыт Великой Отечественной помог создать специальные самолеты для нужд военно-транспортной авиации. Позже к ним присоединились Ил-76 и Ан-124 «Руслан». Помимо самолетов, в состав ВТА стали поступать и военно-транспортные вертолеты Ми-8. Фото: Пресс-служба Минобороны РФ Традиционно ВТА действует в интересах армии — это десантирование частей ВДВ, доставка вооружения, боеприпасов, материально-технической части, оперативная переброска воинских подразделений, эвакуация раненых. Военно-транспортные самолеты готовы также совершать воздушную разведку, вести радиоэлектронную борьбу, использоваться в других целях. При необходимости Военно-транспортная авиация может привлекаться для решения отдельных специальных задач, в том числе гуманитарного характера. Это неоднократно было доказано в советское время и в наши дни.
Так, с конца марта 2020 года командование ВТА отличилось на новом гуманитарном фронте. Наши транспортники в рамках борьбы с коронавирусом оперативно доставили медицинское оборудование в Италию, США и Сербию. Самолеты Ил-76 совершили десятки рейсов в Италию и Сербию, а до Америки, с двумя дозаправками в пути, долетел сверхтяжелый Ан-124. Воздушный флот ВТА: самолеты в строю и на подлете Сейчас на вооружении российской армии стоит порядка 250 единиц транспортных воздушных судов. Эти самолеты обычно делят на пять категорий, а основным показателем здесь выступает грузоподъемность: сверхтяжелые — Ан-124 более 120 тонн ; тяжелые — Ан-22, Ил-76МД-90А до 60 тонн и Ил-76МД до 48 тонн ; средние — Ан-12 20 тонн ; легкие — Ан-26 6 тонн и сверхлегкие — Ан-2 1,5 тонны. Несмотря на то что в общей массе все эти машины были созданы еще в советское время, считать устаревшим парк военно-транспортной авиации не вполне корректно.
Польша подняла истребители из-за активности дальней авиации России
Новости Оренбурга» Губернатор вручил медали 117 военно-транспортному авиационному полку. Российские разработчики намерены создать военно-транспортный самолет Ил-212 для замены Ан-26 и Ан-72 в вооруженных силах страны, сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный источник. Военное дело — это сайт для тех, кто любит всё, что связано с армией и оружием! Мы стараемся отобрать для Вас самые главные новости, писать интересные статьи из истории армий и оружия, делиться самыми интересными видео военной тематики. В составе Днепровской флотилии появится транспортная авиация. Новости международного сотрудничества. Военно-транспортная авиация играет особую роль в вооруженных силах. Так, в январе прошлого года она эвакуировала российских граждан из охваченного беспорядками Казахстана.
Новости авиации
У самолёта от предшественника по максимуму сохранится бортовое оборудование и авионика, а также в общем и целом фюзеляж», — приводит агентство слова собеседника. Отмечается, что одновременно с этим самолёт получит турбореактивные двигатели ПД-8 вместо турбовинтовых ТВ-117С, будут переработаны крыло самолёта и шасси, установлены новые топливная и гидросистема. Источник также уточнил, что реактивные двигатели ПД-8 у Ил-212 будут установлены над крылом, как и у Ан-72, чтобы обеспечить эксплуатацию нового самолёта с неподготовленных полос и грунтовых аэродромов. Высоко поднятые воздухозаборники двигателей практически исключают шанс засасывания в них различного мусора и предметов с земли, добавил он.
Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом общественного контроля.
Общественные организации В целях расширения возможностей участия гражданского общества в процессе принятия общественно значимых решений в области гражданской авиации и развития механизмов общественного контроля за деятельностью Росавиации при Федеральном агентстве воздушного транспорта созданы и функционируют «Общественный совет» и «Экспертный совет», а также некоммерческие общественные организации ОО «Авиаветеран» и Клуб «Опыт».
Жертвами авиакатастрофы тогда стали все 3 пилота машины. Разбившийся самолет был также единственным рабочим вариантом Ил-112. Коррупция как бич отрасли Глубокий кризис производства новых военных транспортников и серьезные срывы поставок привлекли внимание силовиков. ПАО «Ил» взяло на себя самое большое количество проектов по созданию новых самолетов. По сути, именно «Ильюшин» разрабатывает новые самолеты серии «Ил», которые должны будут заменить традиционных «Антоновых». Однако, корпорация пока не может успешно реализовать свои амбиции. Тогда выяснилось, что экс-руководитель ПАО «Ил» провалил модернизацию старых самолетов Ил-76 по госзаказу, а также не смог провести эффективную разработку самолета Ил-112, который потерпел крушение — эксперты считают, что самолет был слишком тяжелым.
Потери бюджета от проваленного проекта могут исчисляться миллиардами рублей — стоимость бюджета одного только двигателя составляет 5,7 млрд рублей, а все остальные составные части агрегата оценивались от нескольких десятков до сотен миллионов — и это только по данным за 2013-2015 год Большой проблемой стал и отток кадров из ПАО «Ил» — за время нахождения Грудининым на посту генерального директора компании, оттуда сбежало несколько десятков инженеров, причем во «вражеский стан» — корпорацию Boeing. К слову, в декабре 2019 года корпорация прекратила сотрудничество с ПАО «Ил», издание The Moscow Post тогда это связывало с публикациями в ряде российских СМИ, в которых говорилось о случаях нецелевого расходования средств гособоронзаказа представителями руководства ПАО «Ил». В частности, РБК сообщало о срывах в поставках гособоронзаказа по модернизированным Ил-76. В августе 2020 года было возбуждено уголовное дело по подозрению в мошенничестве против высшего менеджмента ПАО «Ил». По версии следствия, сделки между «Ил» и МАИ были фиктивными — никаких проектировочных работ сотрудники МАИ не производили, а институт просто использовали для вывода средств госконтракта. Предварительный ущерб тогда составил 18 млн рублей. Грудинин после прихода уволил более 80 сотрудников — в том числе и топ-менеджеров, которые курировали разработку новых самолетов «Ил».
Не быстро, но 76-й хотя бы делают. Проблем с легким транспортником много. Главная проблема, связанная с большим весом машины решается очень медленно не смотря на то что между Ил-112В и Ан-26 лежит временная и технологическая пропасть. Ил-112В К сожалению Ил-112В по-прежнему тяжело отрывается от земли. На момент первого полета перевес составлял больше трех тонн, что разом лишало самолет возможности выполнять целый ряд тактических задач, например бронеавтомобиль «Тигр» на нем уже не полетит. Насколько была снижена проблема ко второму полету, производитель умалчивает, что само по себе не радует. Почему так? Обратим внимание, что сегодняшние проблемы с Ил-112В — это не только проблемы производства или отсутствия современных материалов. Это проблемы изначально конструктивного характера и этому есть вполне понятные, человеческие объяснения. Знаменитая на весь мир фирма «Ильюшин» начиная с 1991 года меняла свою «вывеску» пять раз, отсутствие проектов, внятного менежмента и многое другое не позволили полноценно сохранить компетенции и потенциал КБ. Кстати это беда не только одного Ильюшина, это беда всего нашего авиастроения.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Россия занялась восстановлением тяжелых транспортных самолетов Ан-124, которые долгое время находились на хранении, пишет MWM. Азербайджан покупает итальянские военно-транспортные самолеты C-27J. первым заместителем командующего ВТА, заявил представитель пресс-службы и информации. В летний период обучения 2023 года командование военно-транспортной авиации (ВТА) ВКС России сформирует новый военно-транспортный авиаполк.
«Тяжеловесы» воздушного флота
Реально напрягают уже. Постоянный шум, так ещё и над домами», — поделился впечатлениями улан-удэнец в социальных сетях. Отметим, что полеты с аэродрома «Восточный» начались осенью 2015 году. Тогда стартовала военная компания в Сирии.
Кстати это беда не только одного Ильюшина, это беда всего нашего авиастроения. Как посмотришь вверх, так там одни «эффективные авиастроители». Кабина штурмана Ил-76МД Хочется спросить наших «эффективных менеджеров» — этот подход сильно улучшил работу? Сколько на это было потрачено времени и денег? Куда делись инженерные кадры и почему они сбежали от своих «больших» зарплат? Как отраслевые корпоративные игры влияют на количество произведенных самолетов? Нам нужны самолеты.
Сегодня, потому что «завтра может быть поздно». Парк современной транспортной и морской авиации дряхлеет стремительными темпами. Может стоит перестать играть в корпоративные игры и начать выпускать столь нужные российской военной авиации машины? Ведь на импортных бизнес-джетах войска к линии фронта доставить будет несколько проблематично, они перевозят только очень дорогие тела, ну и собачек изредка.
Он пожелал командованию и всему личному составу полка помощи Божией, крепости духа и успехов в служении Отечеству.
К тому же материально-техническая база аэропорта фактически готова к круглосуточной эксплуатации тяжелых самолетов. Последние записи:.
Военно-транспортная авиация совершила настоящий прорыв: российская армия теперь готова ко всему
Всего же с 6 по 19 января самолетами военно-транспортной авиации ВКС России для переброски миротворческого контингента и возвращения домой было совершено 212 рейсов. Машина под шифром СТВТС (Сверхтяжелый военно-транспортный самолет) в конечном счете может производиться в рамках поставок в войска ПАК ВТА (Перспективный комплекс военно-транспортной авиации). Экипажи ВТА на вертолетах Ми-8 выполнили стрельбу и пуски ракет на полигоне в Оренбургской области. В конце декабря филиал ПАО «Ил» – «Авиастар» передал очередной самолёт Ил-76МД-90А, завершающий поставки текущего года в интересах военно-транспортной авиации (ВТА).
Вверх движками: Минобороны анонсировало новый-старый транспортник
Эксперты отмечают, что новые части позволят более оперативно перебрасывать силы и средства на угрожаемые направления — это необходимо в условиях непростой военно-политической обстановки. Для этого начато формирование несколько новых военно-транспортных авиационных полков. Первый полк уже сформирован в Восточном военном округе, а еще один появится на западном стратегическом направлении. В ближайшее время начнется формирование аналогичных воинских частей и на других направлениях. Как отметили собеседники издания, это решение принято, исходя из опыта специальной военной операции. В ходе СВО транспортная авиация стала универсальным инструментом, который помогает в самое короткое время перебрасывать войска и военную технику на большие расстояния. Задачей новых авиачастей станет перевозка личного состава, вооружения и военной техники, а также выброска десанта и разведывательно-десантных подразделений. Самолеты новых полков будут выполнять задачи и по снабжению войск материальными средствами, ГСМ, эвакуации раненых. Также планируется, что в их состав войдут Ан-26 и, возможно, вертолеты Ми-26 — однако это решение пока не принято. В столице Бурятии — Улан-Удэ — 1 декабря прошли торжественные мероприятия, посвященные возрождению в составе ВТА ВКС РФ 600-го авиаполка транспортной авиации, расформированного 25 лет назад, в 1998 году.
Позднее участвовал в первой чеченской войне. С 1992 года базировался в Шадринске, в 1998 году его объединили с 8-м гвардейским полком ВТА.
С тех пор завод находится в затруднительном положении К этому времени именно налаживание серийного производства Ил-112В должно было сохранить предприятие и возродить производственный процесс. Однако после катастрофы, похоже, эти планы полностью изменились. У вас Ил 96-300-заказано 10 машин. С 2024 года, по моему мнению, по две машины в год. Заказ есть — четыре машины, а потом до 12 в год. Это самолетокомплекты, которые вы будете поставлять. Дальше мне только показали Ил-96-400.
Будем смотреть и формировать наши подходы к широкофюзеляжной технике и к большому заказу. Кроме того, вы делаете пилоны, мотогондолы и много того, что составляет элементы сборки современной линейки самолетов - МС-21, Sukhoi Superjet 100 и тому подобное", - перечислял "портфель заказов" ВАСО Михаил Мишустин в итоговом обращении к сотрудникам после осмотра завода. Как можно заметить, премьер-министр РФ вспомнил все что угодно, любые самолеты в том числе и не серийные , в изготовлении которых участвует или планирует участвовать завод, кроме бывшего главного проекта - Ил-112В. Также никакого упоминания, в рамках освещения визита главы правительства РФ, не было уделено и двум фюзеляжам Ил-112В борта 01-03 и 01-04 , которые строятся на заводе с 2019 года и должны были быть готовы еще в прошлом году. Очевидно глава правительства РФ их увидел, как знал и о предыдущих планах и заказах на Ил-112В, однако почему-то "забыл" об этом сказать. На фотографиях о посещении премьер-министром РФ ВАСО также не отображается обзор двух Ил-112В, которые должны строиться на заводе Более того, об Ил-112В, как будто его и не существует вообще, не вспомнили никакие российские СМИ по крайней мере центральные , освещавшие посещение Михаилом Мишустиным авиапредприятия в Воронеже.
RU — Министерство обороны России планирует организовать полк военно-транспортной авиации в Тамбове. Это может произойти до конца года. О месте базирования аэродрома и планах сообщают «Известия» со ссылкой на источник в министерстве. Аэродром Тамбова расположен в нескольких километрах от города.
Напомним, в этом месяце польские войска неоднократно поднимали в воздух военные самолеты, указывая на действия российской авиации. Как отметили 7 февраля 2024 года в Министерстве обороны республики, такие меры направлены на обеспечение безопасности границ страны. Как рассказывал сайт KP.