Новости военная драма воздух

В числе немногих исключений женского военного кино – номинированная на «Оскар» военная драма «А зори здесь тихие». младшего "Воздух" показала отличный старт на первом уикенде и собрала более 140 млн рублей в российском прокате. военная драма режиссера Алексея Германа младшего, который мне знакрм по фильму «Довлатов» Где посмотреть кинотеатр, либо в. В числе немногих исключений женского военного кино – номинированная на «Оскар» военная драма «А зори здесь тихие». Воздух [2024, Военный, драма – 293 просмотра, продолжительность: 2:26:09 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом vlad kuzmenko в социальной сети Мой Мир.

Российская драма о летчицах набирает популярность

Мы озвучиваем все. Чистый звук, к сожалению, из-за погодных условий записать на площадке не вышло — сообщил Алексей Герман. По сюжету во время Великой Отечественной войны в смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек-летчиц, среди которых героини, сыгранные Анастасией Талызиной и Аглаей Тарасовой. Все они — еще юные, необстрелянные и пока не совсем понимают, что такое война.

Девушкам приходится трудно в мужском мире, но они день за днем доказывают, что они не хуже мужчин. Работа над ним началась в 2018 году. К приходу первой волны коронавируса в марте 2020 авторы отсняли половину материала, но не успели приступить к осенне-зимнему блоку сцен.

Во время вынужденной паузы Герман создал камерную драму «Дело», вошедшую в программу Особый взгляд Каннского фестиваля. Съемки «Воздуха» продолжились в октябре 2021 года. Так получилось, что «Воздух» очень пострадал и от погодных условий, и от штормов, и от последствий пандемии.

В связи с закрытыми границами мы не могли снимать настоящие летающие самолеты типа Як-1Б, которые находятся в Чехии, и поэтому нам пришлось менять технологию съемок, — рассказал Алексей Герман. Всего картина снималась около восьмидесяти съемочных дней.

Поскольку воздушным боям посвящено более 30 минут экранного времени, было важно сохранить историческую достоверность. Действие картины охватывает период с весны 1942 до осени 1944 года. В кадре — не только рев моторов самолетов, но и истошные крики раненых. В этом смысле эта лента на тему Великой Отечественной рифмуется с великой советской лентой "А зори здесь тихие…". Не случайно Алексей Герман-младший посвятил свой фильм всем женщинам, воевавшим в Великой Отечественной войне Тяжелые годы войны.

Алексей Герман-мл. Наур Гармелия , драма «Летом асфальт теплый» реж. Ирина Бас Басенко , документальный фильм-путешествие «Последний теплоход» реж. Илья Желтяков и художественный игровой сериал «Арт и факт» реж. Олег Гусев. У трех проектов съемочный период: это документальные фильмы «К чему-то прекрасному» реж.

Даниэлла Рыбакьян , «Право на счастье» реж. Екатерина Аликина и «Сделайте красиво» реж. Анна Рудикова. Пять картин на подготовительном этапе: детектив «Монохром» реж. Ольга Городецкая , сказочная мелодрама «Василисса», 8-серийное городское фэнтези «Витязи», художественно-документальный «Вести незримый бой» реж. Андрей Егоров , документально-игровой «Маяк Петра Великого» реж.

Но командир девчонок Рита Елена Лядова немедленно дает им отпор — женщины не хуже и не лучше мужчин, и на войне всем уготован бой. Гул самолетов — своих и вражеских — омрачает и без того безотрадное пасмурное небо. Пейзажи германовского «Воздуха» далеки от ясного и распахнутого нолановского « Дюнкерка ». Здесь земля, вода и небо сливаются в единое целое и составляют фон серых военных будней.

Какое сегодня число? За пять календарных дней произойдет многое. Поступившие на службу девчонки выстраиваются в ряд — в еще свежих, не знавших кровь и пот гимнастерках, сильно отличающихся от видавших виды мужских одеяний. Не все юные лица, звонкие голоса и имена останутся в памяти потомков.

Алексей Герман-младший представит фильм «Воздух» в Музее Победы

Поначалу героини не имеют представления о том, что их ждёт. Несмотря на то что война вынудила их сменить платья и туфли на комбинезоны и сапоги, а нежность и ранимость — на выдержку и стойкость, девушки продолжают строить планы на будущее, надеются создать семьи. В то же время мужчины не приемлют того факта, что женщины будут летать наравне с ними, они убеждены, что их предназначение лишь в том, чтобы рожать детей и вести хозяйство. Несмотря на противостояние, отсутствие технической мощи, сковывающее движения обмундирование и другие неудобства, героини готовы на всё ради победы. К тому же девушек поддерживает командир Алексей Астафьев Сергей Безруков.

Он не разделяет солдат по половому признаку, для него есть лишь пилоты, защищающие страну. Среди новобранцев выделяется юная Женя Анастасия Талызина. В отличие от других, она не верит ни в любовь, ни в Бога и пытается понять, что важнее — отдельная жизнь или Родина. Из-за, казалось бы, неразрешимого нравственного выбора в ответственный момент Женя, взяв под прицел воздушное судно противника, упускает его.

Постепенно преодолевая собственные страхи и превозмогая себя, героиня становится одной из лучших женщин-пилотов. Восхищённой ею Марине Яценко, которая признаётся, что готова умереть ради Родины, Евгения говорит: «Воевать нужно, чтобы было меньше смертей». Постепенно наблюдение сменяется эффектом присутствия, отчего ещё более усиливается эмоциональное погружение в историю.

Натурные съемки проходили в Ленинградской, Саратовской и Нижегородских областях, а также в Карелии. Завершающий блок картины снимался в январе в одном из павильонов студии Главкино. Благодаря технологии виртуального продакшна съемка сцен боев осуществлялась в режиме реального времени. Киностудия «Ленфильм» сейчас работает над 15 кинопроектами, которые находятся на разных этапах создания. Пять картин уже в пост-продакшн: военная драма «Воздух» реж. Алексей Герман-мл. Наур Гармелия , драма «Летом асфальт теплый» реж. Ирина Бас Басенко , документальный фильм-путешествие «Последний теплоход» реж. Илья Желтяков и художественный игровой сериал «Арт и факт» реж. Олег Гусев. У трех проектов съемочный период: это документальные фильмы «К чему-то прекрасному» реж. Даниэлла Рыбакьян , «Право на счастье» реж.

В одной из известных сцен фильма показана разбомбленная колона с детьми блокадного города. Разорванные на куски машины, контуженые дети в воронках, раненые, заползающие под машины в поисках убежища. Год: 2022 Режиссер: ДАлексей Герман мл. Бюджет «Воздуха» составил 450 миллионов рублей. Съёмки начались в Санкт-Петербурге в январе 2020 года, но уже весной они были приостановлены из-за пандемии коронавируса, и Герман даже высказывал сомнения в том, что ему удастся довести дело до конца.

А их появление вызывает разные эмоции у мужчин, которые приветствуют их со значительным скептицизмом. Красавицам предстоит не только доказать свою компетентность наравне с мужчинами, но и ежедневно преодолевать личные сомнения и страхи.

Как будто нечем дышать: стоит ли смотреть фильм «Воздух»

В российский прокат вышла военная драма Алексея Германа-младшего «Воздух», главные роли в которой сыграли Анастасия Талызина и Сергей Безруков. На российские большие экраны вышел фильм известного режиссёра Алексея Германа–младшего «Воздух» о Великой Отечественной войне. Рассказываем, что ожидать от вышедшей в прокат масштабной военной драмы Алексея Германа-младшего О чем фильм «Воздух» Блокада Ленинграда, гитлеровские асы бомбят Дорогу жизни, безжалостно истребляя -1-2. 16 января в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялась масштабная премьера военной драмы «Воздух». 18 января в прокат выходит военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего. Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. Фильм Воздух развернётся во времена ВОВ, когда немецкая армия армия вовсю наступает на СССР.

Военная драма Алексея Германа — младшего «Воздух»: От смерти к смерти

Натурные съемки проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях, а также в Карелии. Завершающий блок картины снимался в январе 2022 года в одном из павильонов студии Главкино. За это время был отснят материал для всех сцен воздушных боёв. Были построены 12 самолётов модели Як-1Б, воссозданы полевые аэродромы времен войны.

Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат В избранное Поделиться 18 января в прокат выходит военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего. Режиссер работал над картиной на протяжении четырех лет, прерываясь на съемки другого проекта.

Создание ленты происходило в нескольких российских городах, а процесс был поистине масштабным — специально для съемок было воссоздано 13 самолетов времен Великой Отечественной войны, сшиты костюмы и установлены декорации тех времен. Фильм рассказывает о четырех летчицах —участницах боев времен Великой Отечественной войны. Девушки прибывают в армию, чтобы защитить Родину от немцев. Неподготовленные к военным действиям летчицы сталкиваются с невзгодами и учатся сражаться за Родину наравне с мужчинами. Одновременно девушки просто живут: влюбляются, дружат и пытаются быть счастливыми, насколько это возможно в условиях военного времени.

История, которую снял режиссер Алексей — полностью выдуманная. Имена героинь, их судьбы и обстоятельства, в которых они оказались, не связаны с кем-то из реальных участников Великой Отечественной войны. Сценарий к фильму Герман-младший написал совместно с Еленой Киселёвой она работала над фильмами Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи!

Фильм был номинирован на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля, а Герман-младший получил «Нику» за лучшую режиссуру. В центре сюжета жизнь врача Даниила Покровского, который готовит космонавтов к первому полету. Несмотря на важную миссию, его продолжает тяготить слава отца — талантливого хирурга, а также личная драма — любовь и жалость к жене и любовнице. Картина получила «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссерскую работу. События разворачиваются в последние несколько дней до его эмиграции из СССР. Лента была отмечена на Берлинском кинофестивале. Режиссер получил «Серебряного медведя», картина также удостоилась приза газеты Berliner Morgenpost.

Но в итоге он сам попадает под домашний арест. Однако Давид не боится трудностей и решает идти в своей борьбе за правду до конца.

В боях на земле намеренно сделан акцент на грязь, в которой тонет пехота. Кадр из фильма «Воздух» Впечатляют и воздушные сражения. Крупные планы с актрисами вызывают ассоциации с недавним сиквелом «Топ Гана» — хотя в плане адреналинового экшена «Воздух» ему и проигрывает.

Картина Алексея Германа — младшего не справилась лишь с одним вызовом: вечной проблемой такого кино. На общих планах боёв трудно отличить самолёты главных героинь от машин их противников, независимо от того, насколько ярко на борту нарисована красная звезда. Потенциальную аудиторию картина ещё до просмотра способна испугать хронометражем в 2,5 часа. Для сравнения: уже упомянутый «Топ Ган: Мэверик» был на 20 минут короче. Причём картина Джозефа Косински постоянно подпитывает интерес героическими полётами Тома Круза и его команды, а Алексей Герман — младший снимает скорее военную драму, чем экшен. Очередные задушевные диалоги героев к концу фильма рискуют утомить, а смерть одного из ключевых персонажей — просто не вызвать эмоций.

Кадр из фильма «Воздух» «Воздух» вышел будто на полчаса длиннее и на несколько лет позже, чем следовало бы. Ещё одна проблема ленты связана не с ней самой, а с российским кино вообще.

Как будто нечем дышать: стоит ли смотреть фильм «Воздух»

Военная драма “Воздух” Алексея Германа-младшего для просмотра на больших экранах стала доступна с 16 января. Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась в Москве. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском. В российский прокат выходит военная драма «Воздух Воздух (2023)» – самая масштабная работа в фильмографии Алексея Германа-младшего Алексей Герман и первая, действие которой происходит во время Великой Отечественной войны, на поле боя. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» закончили съемки масштабной военной драмы ВОЗДУХ Алексея Германа-младшего. Военную драму «Воздух» Алексея Германа-младшего посмотрели в кино более миллиона зрителей в России.

Премьера трейлера российской военной драмы "Воздух"

Картина вошла в основной конкурс 36-го Токийского международного кинофестиваля. После показа режиссер Алексей Герман-младший и художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная пообщались со зрителями и журналистами. Напомним, что в прокат фильм выходит 18 января 2024 года. Дистрибьютор - "НМГ Кинопрокат". Алексей Герман-младший, режиссер, соавтор сценария, делится впечатлениями о премьере в Токио: "Мне кажется, все очень хорошо прошло. Я сам остался в зале и смотрел на реакцию зрителей.

Во время вынужденной паузы Герман создал камерную драму «Дело», вошедшую в программу Особый взгляд Каннского фестиваля. Съемки «Воздуха» продолжились в октябре 2021 года.

Так получилось, что «Воздух» очень пострадал и от погодных условий, и от штормов, и от последствий пандемии. В связи с закрытыми границами мы не могли снимать настоящие летающие самолеты типа Як-1Б, которые находятся в Чехии, и поэтому нам пришлось менять технологию съемок, — рассказал Алексей Герман. Всего картина снималась около восьмидесяти съемочных дней. Подготовка и съемки картины заняли более трех лет. Натурные съемки проходили в Ленинградской, Саратовской и Нижегородских областях, а также в Карелии. Завершающий блок картины снимался в январе в одном из павильонов студии Главкино. Благодаря технологии виртуального продакшна съемка сцен боев осуществлялась в режиме реального времени.

Киностудия «Ленфильм» сейчас работает над 15 кинопроектами, которые находятся на разных этапах создания. Пять картин уже в пост-продакшн: военная драма «Воздух» реж. Алексей Герман-мл.

Историческая картина рассказывает о первом отряде женщин-истребительниц, оказавшихся на фронте во время Великой Отечественной войны. Драма должна была выйти на экраны в конце 2020 года, но ситуация с коронавирусом делает неосуществимой премьеру в такие сроки. Как пояснил Герман-младший, действия в картине разворачиваются осенью и зимой.

Премьера картины состоится в 2023 году. Часть фильма снималась осенью прошлого года в Валдайском и Демянском районах Новгородской области. В массовых сценах участвовали жители региона.

Полеты в кино и наяву: как снимали драму «Воздух»

«Воздух» стал первой крупной отечественной новинкой этого года после хитов новогодней битвы. «Воздух» о юных летчицах Великой Отечественной войны, участвовавший в программе Токийского кинофестиваля 2023 года. 18 января в российский прокат вышла военная драма «Воздух» Алексея Германа — младшего. Готовится представить военную драму «Воздух», свой первый фильм с момента выхода в 2021 году драмы «Дело». Преодолевшая и пандемийный застой, и все технические сложности уникального съемочного процесса масштабная военная драма о советских летчицах на Великой Отечественной.

Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»

Мероприятие пройдет в рамках киноклуба «Поклонка». Действие фильма происходит во время Великой Отечественной войны. Идут тяжёлые бои, немецкая армия наступает.

Производством картины «Воздух» занимались кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» при поддержке «Первого канала», Фонда кино, фонда «Кинопрайм», киностудии «Ленфильм», а также Комитета по культуре Санкт-Петербурга. Съемки заняли более трех лет, они проходили в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях и Карелии. Для производства фильма были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и множество других объектов. Творческая группа также воссоздала большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени.

Это два аса, два командира: женской эскадрильи, и он командир полка. Это два человека, которые знают друг друга давно, которые любят друг друга. И вот страшная фразка, когда мы там сцепились, по поводу того, что «ты выпускаешь девчонок, они еще не научились летать». А я там выхожу как раз из операционной, и только что погиб молодой парень, летчик.

Я говорю: «Почему я должен жалеть твоих девчонок больше, чем вот этих мальчишек? На войне нет ни мальчишек, ни девчонок. Ты когда-то мечтала, чтобы у нас были мальчики, девочки? Вот теперь они у нас есть». Страшная фраза. У нас есть девочки, есть мальчики». Это два любящих человека, которые находятся на войне. И потом говорят: «Ты мне снилась». И это какая-то нежность, довольно суровая нежность, потому что здесь не до сантиментов. Не до сантиментов.

Есть проблемы, есть проблемы. Двигатель не тот, двигатель еще не готов, самолеты еще не те. Противник нас опережает, из-за этого идет гибель. И тем не менее эта нежность, которую мы себе не позволяем настолько. Вот это и нежность. И потом дальше... Ну я не буду говорить. От природных каких-то неожиданностей до технических, понятно. И очень сложные... И нужно было удержать самолеты.

Это, конечно же, такое было серьезное испытание для картины вообще, для всех, кто работал над ней. Поэтому всем хочется сказать спасибо большое за то мужество, которое они проявили. Вот мы видим на экране. Но там девочки же снимаются. Как это все переносили молодые ученики? Это вообще почерк Алексея. Абсолютная правда в кадре. Все живет параллельно. Не просто отдельная сцена. Нет, все живет.

Живет целый аэродром. Живет своей жизнью. Там, караул, развод, не знаю, цистерну подвезли, заправка горючего. Это отдельная жизнь. Один в воздухе. Пережили уже все. Картина снималась еще до пандемии. Потом ударила пандемия, потом после пандемии продолжили. Это большой был процесс. Вся команда, да.

Ну вот, наконец-то она вышла на экраны. Это ресурсный артист? Я видел ее в других ролях. Она уже много где сыграла. Я думаю, что для нее это прорыв, конечно же, безусловно. Очень талантливая, эмоциональная, проживает действительно все и принимает историю своей героини как свою личную драму. От нее требовалось действительно то самое мужество. Как и от ее героини, так и от Насти требовалось мужество пережить все эти нечеловеческие условия, которые порой происходили в съемке. И там вы говорите, среди прочего, что очень хотелось бы сняться в настоящем военном кино, вот как «Они сражались за Родину». Да, собственно, «Подольские курсанты», капитан Старчак, но все это небольшие роли.

Иван Буров - центральная роль, но все равно это... Если представить, то это, конечно, очень мало. Почему-то все говорят: «У тебя много ролей военных». Я говорю: «Да нет. Если не брать генерала Каппеля, но все-таки там Гражданская война, так военных было не так много». Но я вот жду, надеюсь. В следующем году будет следующая работа. И безусловно, «Воздух», потому что поработать с Алексеем Германом была мечта. Я не ожидал, не знал, просто пригласили на пробы. Потом не звонили, я думал: «Наверное, нет».

К сожалению, наверное, нет». Потом позвонили, утвердили. Я был рад, бесконечно рад, потому что это же совершенно уникальный актерский опыт - поработать с таким режиссером. Каждая работа с новым режиссером — это опыт. И несмотря на то что ты, может быть, и снимался уже много, тем не менее каждый раз — это как первый раз. Каждый раз это ощущение восторга и хорошего актерского волнения. Новый режиссер, тем более режиссер такой, как Алексей. А работа следующая — фильм масштабный, это проект «Дирекции кино». И это знаменитый проект: это все-таки знаменитый роман Богомолова «В августе сорок четвертого», «Момент истины». И конечно же, притом что были совершенно потрясающие экранизации, фильм «В августе 44-го...

Евгений Миронов... Женя потрясающе сыграл капитана Алехина, это одна из знаковых ролей в его биографии. И конечно же, вот сыграл тоже... Называется, мне посчастливилось тоже сыграть капитана Алехина. И безусловно, конечно же, впереди возможные сравнения, но я бы все-таки посоветовал не сравнивать. Это разные проекты, потому как «Момент истины» — это уже, конечно, современное кино, современный масштаб съемок. И что самое для меня главное было, может быть, то, чего я не увидел в том фильме, притом что я его тоже очень люблю, как и многие у нас поклонники как раз этой книги и того фильма, — история личной драмы героя, капитана Алехина. Потому что там семейная драма у него очень серьезная. И как раз в «Моменте истины», уже вот этой версии «Дирекции кино», там большой акцент как раз на человеческих историях. И Таманцев, и капитан Алехин, и Блинов — у них своя судьба в кадре.

Есть то прошлое, в котором они еще живут, есть настоящее и то, что возможно, наверное, некое предположение их будущего. Но вот этот их, можно так сказать, бэкграунд у каждого из них — и на это очень серьезный акцент. Помимо сложных постановочных сцен опять же, это высокотехнологичное кино, поскольку это современное кино. Конечно, это вот как раз говоря о блокбастерах, «Момент истины», вслед за историей «Воздуха», как раз «Момент истины» — такой вот блокбастер, безусловно. Я надеюсь, выйдет в следующем году, это серьезная история. Но акцент, как и в фильме «Воздух», акцент на человеке, помимо того самого военного детектива, который мы уже, в принципе, знаем, чем закончится. Для нас важно теперь, как и кто эти люди, и эти взаимоотношения между капитаном Алехиным, главным в этой группе контрразведки, понятно, «Смерш», Таманцев и Алехин, вот как они между собой, кто они. И я рад, что и у Никиты Кологривого, который сейчас уже, безусловно, стал звездой... И его образ Таманцева, конечно же, впечатляет просто по тем сложнейшим съемкам, которые были, и по характеру этого героя, и то, что переживает он, его история с матерью. Допустим, в работе той, «В августе 44-го...

Там есть военный детектив, очень мощный, великолепно сыгранный. А здесь вот этот акцент, помимо всего прочего, и экшен, который на высоком, конечно, технологичном уровне. Люди, люди, люди. И мой герой, капитан Алехин, у которого, как оказалось, не все благополучно.

Камера скользит по усталым и истощенным лицам солдат, показывает скудный паек на столе и плачевное состояние техники. Ничего героического в этом нет. Это настоящая пытка, борьба за выживание, полная противоположность спокойной мирной жизни. Зрители на физиологическом уровне чувствуют противоестественность войны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий