Владимир Буйвидис: «Клиент может купить отдельно, но вообще панель полностью работоспособна с „Байкалом“». Ответ не заставил себя ждать: персону Буйвидис сегодня усиленно обсуждают почти во всех кабинетах самарского «белого дома».
Принимай участие в новом Meet For Charity!
В нашумевшем интервью Такеру Карлсону Владимир Путин говорил об истории, переговорах с Украиной, НАТО и Илоне Маске. Планируем, что таких заказов будет около 30 процентов от общего числа», – отметил руководитель компании Владимир Буйвидис. Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику.
Как в России работает «Фабрика инноваций»
Мы делаем как раз такие на собственном заводе в Протвино. Причем это первый и до сих пор единственный завод полного цикла в России. Чаще всего с конвейера выходят интерактивные панели, они предназначены для обучения и работы; информационные киоски и столы — для навигации и рекламы; интерактивные терминалы и киоски — для электронной очереди и ритейла. На ВДНХ, например, установлены 26 наших навигационных киосков. С их помощью можно построить маршрут по территории выставки, получить информацию об объектах, расположенных на ВДНХ, и даже купить билеты на мероприятия. К уличным киоскам особые требования: они должны быть антивандальными, защищенными от влаги и пыли, яркость экрана должна быть высокой, чтобы пользоваться ими даже в солнечный день. Наши киоски также обладают системой оповещения. Если есть какие-то проблемы, уведомление получают и сотрудники ВДНХ, и коллеги в нашем сервисном центре.
Они оснащены камерой, по сути выполняют функцию наружного видеонаблюдения. И микрофоном — для связи с техподдержкой. С чего вы начинали? Если это первый завод мультимедийного оборудования в стране, наверное, было непросто создавать всё с нуля без возможности опереться на чужой опыт. Идея такого бизнеса в 2015 была на поверхности. В России только начинали появляться похожие устройства, их привозили из Китая. Мы с партнером и сами начинали с этого.
Мы меняем мир и делаем оборудование, которое реально помогает людям и бизнесу. Кроме того, мы живем как настоящая семья, помогаем друг другу и много времени проводим вместе. Постоянный рост компании нередко сопровождается трудностями, но именно трудности сплачивают людей и срывают маски. Про ошибки, продвижение и конкуренцию Лично я считаю, что критичны те ошибки, которые постоянно повторяются и ничему не учат. Ошибки совершали и с самого начала, и сегодня тоже не всегда все проходит гладко. В нашем случае именно ошибки помогают нам становиться лучше и масштабироваться. В начале развития бизнеса мы даже не понимали, что вообще является ошибками, просто двигались вперед. Мы преодолевали трудности, экспериментировали, не оглядываясь и не анализируя.
Что-то получалось, а что-то нет. По мере роста компании столкнулись с серьезной проблемой — отсутствие финансового планирования. Именно из-за этого нам не удавалось увидеть и предотвратить кассовые разрывы. Были ошибки, связанные с неправильным расчетом себестоимости продукции. Непонимание многих бизнес-процессов мешало увидеть общую картину и рассчитать рентабельность предприятия. Ошибки, связанные с управлением уже не маленькой компанией, повлекли за собой потерю коммуникации между подразделениями, дублирование задач и перегруз коллектива в целом. Вообще ошибки можно перечислять до бесконечности, они и сейчас периодически появляются. Но именно ошибки, а точнее их признание, помогают делать бизнес лучше как для клиентов, так и для команды.
На старте компания раскручивалась за счет холодных звонков, затем появились сайт и реклама в интернете. На сегодняшний день мы задействуем все механизмы продвижения — это и CEO-продвижение сайта, и контекстная медийная реклама в поисковых системах, e-mail маркетинг, видеореклама в YouTube, размещение на торговых онлайн-площадках, таргетинг-ведение страниц в соцсетях, постинг контента, а так же PR в средствах массовой информации. Многие конкуренты производят оборудование, аналогичное нашему, но для конкретных сфер бизнеса, узкоспециализированное. Есть хорошая компания, которая производит сенсорные столы для детских садов и детских уголков в ресторанах или банках. Она является лидером на этом рынке. Другая компания делает сенсорные терминалы электронной очереди и тоже является лидером этого рынка. Мы же диверсифицированы и поэтому способны оказывать весь спектр услуг для наших клиентов. Каждый проект мы ведем от подготовки уникальной концепции или выбора готового решения до производства, разработки программного обеспечения, интеграции в цифровую инфраструктуру клиента и технического обслуживания.
Все это мы делаем как для разных сфер бизнеса, так и для государственных структур.
В 2007 году переехала в Москву. Снималась в рекламе. Запомнилась зрителям по рекламному ролику майонеза. По сюжету она ведет кулинарное шоу, рядом двое мужчин. Елена им говорит: «Мальчики, вы обещали угостить меня легким ужином с майонезом!
В итоге один из них подкидывает перепелиное яйцо и говорит, что все дело в яйцах.
На первый взгляд, ничего сложного в нем не было, и мы уверенно взялись за дело, о котором ничего не знали. С помощью знакомого, занимающегося изготовлением рекламных вывесок, мы собрали свой первый видеопилон прямо в квартире.
Этот исторический момент в 2015 году мы считаем днем рождения нашей компании. Первую партию, уже совсем не китайских, пилонов принял клуб «Зебра», и мы, окрыленные успехом, начали искать новых клиентов. Знаковой стала встреча с представителем «Москвариума» — павильона в ВДНХ, для которого нужно было собрать 50 сенсорных киосков.
Мы мало что знали о том, как организовывать производство, но взяли заказ. Именно работа над киосками для «Москвариума» и стала настоящим стартом для нашего бизнеса. Мы не знали, что керамогранит не сверлят обычными сверлами — его берут только алмазные, которые еще и ломались после каждого отверстия.
Мы не подумали о том, что углы киосков могут быть острыми и опасны для детей — поэтому пришлось уже после сборки обтягивать углы резиной, которую мы не заказали заранее. Мы не догадались, что тяжелым киоскам потребуется спецпогрузчик, чтобы доставить их к месту установки. Погрузчик мы не нашли, потому тащили их на руках.
И таких нюансов были тысячи — вот почему все остальные компании отказались выполнять заказ «Москвариума» за полтора месяца. А мы согласились и, получив прибыль в 1 миллион рублей, незабываемый, бесценный опыт и первые седые волосы, взялись за следующий заказ. Частное или государственное?
На самом деле, кроме шуток, опыт действительно был неоценимым, мы до сих пор уверены, что только полное погружение в практические задачи позволяет построить успешный производственный бизнес. Только так можно узнать обо всех тонкостях и самого производства, и его наиболее эффективной организации, и о стоимости каждой комплектующей, которая в итоге складывается в цену устройства.
Диверсификация высокотехнологичного бизнеса в период пандемии
Это новый инструмент продаж, который будет способствовать росту показателей нашего бизнеса», — прокомментировал Михаил Замыцкий. Благодаря трехстороннему исполнению корпуса терминала одновременно три пользователя могут получать необходимую информацию о товаре», — отметил Владимир Буйвидис. Терминалы оснащены оборудованием для работы с биометрическими данными и программным обеспечением для омниканального обслуживания посетителей торговых точек «Ситилинк».
Принимай участие в новом Meet For Charity!
Немного слов о Владимире и его компании: В 2015 году совместно со своим партнером открыл небольшой бизнес, состоящий из двух китайских видеопилонов с возможностью чистки обуви и экраном, на котором транслировалась реклама клиентов. За 5 лет работы BM Group выросла из небольшого гаража до первого завода интерактивного оборудования в России, 5000 квадратных метров производственных площадей и годового оборота в 1 млрд.
Этот стол, по сути, заменяет продавцов-консультантов. Также для ритейла у нас есть киоски автоматизированной покупки - этот вариант используют в крупных сетях.
Мы делали такое решение для электронного дискаунтера «Ситилинк». В каждом магазине сети стоит сенсорный терминал, который позволяет выбрать наушники, телефоны, планшеты и сразу их оплатить, а в окне выдачи получить товар. Для сети это тоже экономия на площадях и на продавцах-консультантах. Для детских учебных заведений мы производим развивающие интерактивные столы, которые с помощью игр помогают детям тренировать логику, моторику, память.
Кроме того, для образовательных учреждений мы поставляем информационные киоски и интерактивные школьные доски. Для промышленных предприятий у нас есть линейка, которая автоматизирует производственные процессы и работу с сотрудниками. Бывают очень нестандартные запросы. Например, недавно мы установили информационный киоск на кладбище - он помогает найти нужную могилу.
А для церкви мы сделали киоск для сбора пожертвований — Как в последние годы менялись сферы с которыми вы работаете? Все новые решения, которые мы разрабатываем, придумывают сами заказчики.
Если идея стоящая, мы запускаем ее в производство». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций» Находить нетривиальные решения Компания BM Group предлагает не стандартный набор продукции, а закрывает потребности клиента. Например, на втором году существования компании Артур и Владимир самостоятельно разработали и согласовали с клиентом эскиз интерактивного киоска. Но ребята не провели инженерных расчетов, не учли нагрузки и парусности, поэтому киоски, собранные по эскизу, качались.
Отдать клиенту деньги тоже не можем, по тем временам для нас с партнером это была нереальная сумма. Надо было как-то выходить из положения, поэтому мы придумали сварить из рельсы основание, зашить его в корпус и обеспечить устойчивость. Идея сработала, заказ у нас приняли». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций» В 2018 году компания получила большой госзаказ с постоплатой. Вместе с текущими заказами предстояло собрать и отгрузить за 4 месяца около 2 000 терминалов. Ни ресурсов, ни достаточного количества сотрудников, а главное, денег на исполнение заказов в срок на тот момент не было.
Руководители разбили производство на несколько этапов и собирали аппараты на месте их размещения. На те деньги, что у нас были, мы собрали пустые корпуса и закупили минимальный объем комплектующих. Пустые корпуса железнодорожным транспортом отправили заказчику. Из тех комплектующих, что были, собрали несколько аппаратов, получили за них деньги. На эти деньги купили еще комплектующие, и с этими комплектующими отправили сотрудников самолетом вдогонку за корпусами. Получилось, что корпуса и комплектующие прибывали на место одновременно.
В чужом городе наши ребята арендовали помещение, монтировали киоски и сдавали заказ. На эти деньги мы опять покупали комплектующие для следующей партии товара. Так и выполнили весь объем заказов». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций» Создатели компании BM Group «Фабрика инноваций» Артур Баруткин и Владимир Буйвидис Дифференцировать производство Производство, которое началось с видеопилонов, сейчас закрывает потребности разных отраслей. BM Group производит оборудование для детских садов, образовательных учреждений, ритейла, промышленных предприятий. Интерактивные киоски компании стоят в МФЦ, торговых центрах, парках, спортивных клубах, медицинских клиниках.
Предложили клиенту нашу продукцию — видеопилоны, а ему нужен интерактивный киоск, значит, осваиваем новую нишу и делаем киоски. В процессе производства заказа возникают идеи, как его улучшить. Предлагаем клиенту новое решение, если ему нравится — вводим в производство.
ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ BM GROUP ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ
Предприниматель всегда стоит перед выбором между ценой реализации товара и объемом его продаж. Эксперт Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group "Фабрика Инноваций", говорит о стратегии ценообразования и приводит пример "высшего пилотажа" продвижения товара на рынок. Реализовано более 6000 государственных и коммерческих проектов по всей России.
Как оно помогает улучшить учебный процесс Интерактивные дисплеи: инновационные решения для бизнеса Инновации в бизнесе. Интерактивная реклама: новые форматы и возможности использования интерактивного оборудования Интерактивное оборудование в культуре и искусстве: новые формы взаимодействия с посетителями Интерактивные инструменты для развития креативности и коммуникаций Интерактивное оборудование на службе безопасности: применение в системах видеонаблюдения и управления доступом Тренды интерактивного оборудования Интерактивное оборудование в бизнесе: возможности и преимущества Развлечения и интерактивное оборудование: новые возможности для гейминга и развлечений Интерактивные дисплеи и панели управления: как они помогают оптимизировать производственные процессы Какие преимущества дает использование интерактивного оборудования в музее и выставочном зале Интерактивные стенды на выставках: как использовать их для максимальной эффективности Интерактивное оборудование и развитие технологий в будущем: какие новые возможности появятся в ближайшие годы Опыт выступлений:.
Это SEO-продвижение сайта, контекстная медийная реклама в Яндекс и Google, таргетинг в соцсетях, email-маркетинг, видеореклама в YouTube, размещение на онлайн-площадках, ведение соцсетей и постинг контента, а также PR в СМИ. Фото из архива компании В нашем сегменте есть конкуренция, но, скорее, по отдельным категориям оборудования. Ведь наше оборудование — не просто железо, а, по сути, программно-аппаратные комплексы, применимые для всех сфер. Осталось установить оборудование в роддомах, чтобы уже наверняка сказать, что «Фабрика инноваций» с нами на всем жизненном цикле. Тут мы, конечно, немного шутим. Но если учесть, что наше оборудование есть в детских садах, школах, университетах, больницах, производствах и даже на кладбищах, то шутка вполне уместная. Для кладбищ, например, мы разработали сенсорные терминалы, которые позволяют посетителям найти расположение могилы и распечатывают маршрут к ней от входа в комплекс.
Есть и другие необычные клиенты — например, РПЦ. Для них мы изготовили терминал для сбора пожертвований. Результаты и планы — развиваться и больше рисковать Сейчас наш завод интерактивного оборудования занимает площадь в 5000 кв. В компании BM Group работает 150 человек. Производственный цех. В 2019 показатели были выше, в этом году сказываются ограничения из-за коронавируса. Нас тоже затронул кризис, особенно пострадало направление аренды в связи с запретом на массовые мероприятия. Мы рассматривали разные варианты выхода из ситуации, но за приоритет взяли сохранение команды.
Появилась идея среагировать на запрос рынка и делать актуальное времени оборудование. Спрос на данное оборудование позволил перекрыть расходы на зарплатную часть и остаться в полном составе. Из фиксированных расходов у нас: аренда производственной и офисной недвижимости — 1 050 000 рос. Основным направлением развития для нас было и остается совершенствование бизнес-процессов. Мы стабильно наращиваем количество сотрудников, увеличиваем размеры производственных площадей. Фото из архива компании Сейчас мы на этапе развития и становления компании. У нас происходит выработка собственных стандартов качества, укомплектование штата высококлассных специалистов, развитие масштабов производства. Выстроена система взаимодействия: от привлечения новых клиентов и обработки заказов до передачи их в производство и монтажа готовой продукции.
Наиболее перспективным направлением развития я считаю работу в сфере оборудования самообслуживания. Не думать о масштабировании в этой сфере было бы глупо, потому что за этим будущее. В данный момент мы в процессе запуска еще одного завода, что позволит нам увеличить количество выпускаемой продукции. Фото из архива компании Я в целом смотрю на жизнь как на бесконечность возможностей. Но при этом сохраняю трезвое суждение. Считаю, что нужно постоянно стремиться к развитию как самой компании, так продуктов и сервисов. Важно улучшать клиентский сервис и быть клиентоориентированными. Заботиться о команде, давать возможность людям самореализоваться и чувствовать себя сопричастными к деятельности компании.
Работала телеведущей на телеканале «Новый регион» в Ижевске. В 2007 году переехала в Москву. Снималась в рекламе. Запомнилась зрителям по рекламному ролику майонеза. По сюжету она ведет кулинарное шоу, рядом двое мужчин. Елена им говорит: «Мальчики, вы обещали угостить меня легким ужином с майонезом!
Вступай в сообщество Би-2
- Только тронь: как делать 62 млн на видеокиосках для госструктур и кладбищ
- ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ BM GROUP ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ
- Что сделали
- Как построить бизнес с нуля и добиться многомиллионной прибыли -
- Фабрика инноваций
Российская компания, победившая коронакризис. Владимир Буйвидис о секрете BM GROUP.
Нам же соучредитель BM GROUP Владимир Буйвидис. Владимир Буйвидис — руководитель группы компаний BM Group "Фабрика инноваций", которая занимается производством интерактивного сенсорного оборудования. Что можно узнать из ЕГРЮЛ о физическом лице с ИНН 183306467708 (Буйвидис Владимир Андреевич): руководителем или учредителем каких организаций значится. Vladimir Buividis.
Владимир Буйвидис: "Везде, где есть люди, есть интерактивные устройства"
Тег: Владимир Буйвидис. Бизнес и налоговый учет: как не допустить ошибок и обнуления деклараций. Владимир Буйвидис — основатель BM GROUP «Фабрика инноваций», самого большого завода по производству интерактивного оборудования в РФ. Руководитель предприятия Владимир Буйвидис сообщил, что в следующем году компания планирует запустить производство российского аппарата УЗИ, а также планшетов и телевизоров. Компании публикуют на Pressfeed новости для журналистов из 4000 СМИ. Тег: Владимир Буйвидис. Бизнес и налоговый учет: как не допустить ошибок и обнуления деклараций. «Мы разработали универсальную оболочку, — говорит Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», — которую можно установить на аппараты.
Почему это важно
- Московские компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»
- Эксперт Буйвидис Владимир на
- Буйвидис В. А. (ИНН 183306467708) в реестре юридических лиц
- Виртуальный хостинг
- Принимай участие в новом Meet For Charity!
Внедрение систем искусственного интеллекта поднимет ВВП страны
При оценке возможности сотрудничества с бизнесменом которому присвоен ИНН: 183306467708, обратите внимание на стоп-факторы, перечисленные в карточке. Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов. Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных.
С их помощью можно еще пополнить транспортную карту, узнать информацию о премиях и штрафах. Очень удобно для сотрудников. И самое главное — наши киоски заметно сократили расходы компании. В общем, проект мощно «выстрелил»! Планируете ли вы выйти из операционки?
Если это «ходить по цехам и пинать рабочих», то я не в ней. Я в своей компании генеральный директор. Ставлю глобальные задачи, контролирую их на каких-то коротких планерках. Конечно, и в офис приезжаю, но только потому, что мне нравится это делать! Я люблю общаться с моими ребятами, у нас дружеские отношения. Мне по кайфу приезжать на завод. Выходить на час в день на связь с компанией?
Ничего не развалится? Но в долгосрочной перспективе это плохой вариант, потому что он грозит стагнацией. У компании, которая не идет вперед, костенеют процессы. Она не меняется, но при этом меняется рынок. А чтобы быть на плаву и масштабироваться, надо адаптироваться. Еще нельзя забывать, что и мы когда-то были гаражом — конкуренты тоже растут. Короче, знаете… Есть такое выражение «реальные пацаны всегда на измене».
Поэтому надо быть на измене и расти : А если я скажу сотрудникам: «Ребята, вместо 2 млрд в следующем году делаем 5 млрд», — то уехать, конечно, у меня не получится. Для крупных и амбициозных целей нужна энергия человека. Такая пирамидка и складывается. Как ими управлять тогда? Вот там девушку спросили, как она управляет 3 000 людей. А она ответила, что если тремя научишься управлять, то дальше число не имеет значения. У нас такая же история.
Под продажами будет расти производственная мощность. Недавно запустили филиал в Дубае: 20 единиц оборудования, офис, шоурум в престижном районе Business Bay. Мы будем продавать через него на весь мир. Это план на 2024 год. Соответственно, все остальные процессы будут расти под этот объем. Автоматизация, безопасность и так далее. Открыли международный офис в Дубае — Получается, что вашей компании уже восемь лет, а вы не потеряли задор стартапа.
Как думаете, почему вам это удалось? Ведь обычно, когда другие предприятия достигают вашего возраста, они потихоньку «костенеют». Я думаю, что в мире есть много компаний, которые достаточно гибкие, резкие и так далее. Например, Lime на рынке уже 20 лет. Они нашли нишу, зашли в нее и всех победили. И мне кажется, что у них получилось так выстрелить, потому что у руля предприниматель. Совет директоров не увидел бы новые возможности.
А если всё-таки возвращаться к нам… Да мы просто любим свое дело, нас раззадоривают новые вызовы. Для нас вопрос достижения целей — это вопрос выживания, а не «бизнес фан фо фан».
Реализовано более 6000 государственных и коммерческих проектов по всей России. Входит в состав Торгово-промышленной палаты и Ассоциации "Национального конгресс-бюро". В 2019 году завод компании выпустил более 2000 интерактивных устройств.
Затем — 24-летний Владислав Афанасьев забросал коктейлями Молотова здание регионального правительства. Последним случаем стал поджог 3 легковушек. В преступлении заподозрили 20-летнюю девушку.
Во всех историях люди стали жертвами мошенников. ЦИПсО — это не просто пропаганда, но и средство выкачивания денег. Люди попались в ловушку, — подтвердил губернатор.
Диверсификация высокотехнологичного бизнеса в период пандемии
Владимир Буйвидис, сооснователь и генеральный директор BM GROUP «Фабрика Инноваций». Как развивалась отрасль интерактивных киосков, и что изменилось за время пандемии, рассказывает Владимир Буйвидис. Эксперт Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group "Фабрика Инноваций", говорит о стратегии ценообразования и приводит пример "высшего пилотажа" продвижения.
Авдеев о поджигателе Белого дома во Владимире: бомбиста предупреждали о мошенниках
Со слов поставщика, на заказчиков оказывалось «некое давление», из-за чего им пришлось отказать в приемке российских интерактивных панелей. Суды и прокуратура « Биэм Групп Интегратор », столкнувшись с отказами заказчиков, стала предпринимать встречные действия. С сентября 2023 г. Всего подано шесть исков и четыре из них еще не рассмотрены. Но решение по двум из них было вынесено в декабре. Суд постановил признать решение ГБУ « Московские социальные центры» и центр соцобслуживания «Алексеевский» об одностороннем расторжении контракта на поставку панелей незаконным и обязал осуществить приемку оборудования, следует из решения суда, опубликованного на портале Арбитражных судов.
Впоследствии поставщик обратился и в прокуратуру с просьбой провести проверку законности одностороннего расторжения контрактов шестью филиалами и нарушения порядка приемки товара. И по двум из них, со слов компании, уже вынесены решения документы проверки прокуратуры есть в распоряжении CNews. За что он был оштрафован на 20 тыс. Манякин является начальником отдела закупок централизации сети территориальных центров социального обслуживания департамента труда и социальной защиты Москвы и выступал на стороне заказчиков, следует из решения прокуратуры. Сам Александр Манякин с фактом правонарушения согласился и вину не отрицал, отмечается в документе.
Любое подобное устройство — это, по сути, компьютер. Базово, как и с любым компьютером, с ней нужно взаимодействовать при помощи клавиатуры. Наша программная оболочка позволяет сделать из компьютера огромный планшет с понятным интерфейсом и привычными иконками. Вы можете переключаться с задачи на задачу одним касанием. Есть несколько предустановленных приложений, они закрывают основные функции: навигация, фото, видеозвонки, режим белой доски для работы со стилусом. При необходимости можно скачать и другие. Отдельно её купить невозможно, это уникальный продукт только для наших клиент Вижу, что у вас есть стандартные устройства, а есть совсем непохожие на них. Насколько ваше предложение персонализировано? Индивидуальный подход в нашем случае — не просто рекламный штамп. Мощности завода позволяют сделать любую техническую конфигурацию: дополнительная камера, количество портов для подключения, сканирующее устройство — всё, что угодно.
То же касается и корпуса. Любая кастомизация из металла и пластика. В этом году на заводе появился новый станок лазерной резки, это значительно ускорило работу и улучшило качество изделий. Где и кем ваша продукция более востребована? Я с этого как раз и начал: не знаю, где она НЕ востребована.
Это значительно расширяет каналы поставок и стимулирует развитие компании», - отметил он. Так, по итогам года компания нарастила выручку в 2,5 раза, показатель достиг двух миллиардов рублей. В месяц завод выпускает 800 единиц, в достижении таких темпов компании значительно помогла модернизация оборудования.
Предприятие, оборудование которого стало очень востребовано во время пандемии. Владимир Буйвидис, выпускник Казанского суворовского училища, сооснователь и соучредитель компании, который не растерялся, а открыл новое востребованное направление, сохранил все рабочие места, не прерывал производственных процессов и теперь находится в состоянии расширения, строительства нового завода и в ожидании российских специалистов на новые рабочие места. Интерактивные сенсорные стойки, экраны, умные остановки общественного транспорта, терминалы самообслуживания, экраны для музейно-выставочных комплексов — люди встречают их сегодня повсюду, а разрабатываются и производятся они пока на небольшой территории в Подмосковье. Вот только география поставок у них обширна. Это первое, с чем мы с фотографом столкнулись при входе на производство. Еще до охраны. Программное решение сделано таким образом, что система BM POTOK PRO выявляет в людском потоке на расстоянии до 10 м людей с повышенной температурой тела и передаст их данные фото на пульт охраны. Это решение также подходит для стадионов, аэропортов, крупных торговых центров и т. И если вопрос с маской решается просто — ее можно получить, также как и гель для дезинфекции рук, в киоске, то с повышенной температурой придется просто развернуться и уйти в поликлинику, проверять свое здоровье более точными медицинскими приборами, получать соответствующее лечение у профессионалов. При этом все будет происходить бесконтактно. Везде современное оборудование для производства. Готовые изделия здесь не залеживаются — после приемки продукции, ее сразу увозят заказчику.
Внедрение систем искусственного интеллекта поднимет ВВП страны
Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику. Гость Владимира Буйвидиса — основатель сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff, Александр Зайонц. Сооснователи компании Владимир Буйвидис и Артур Баруткин, лишь недавно наладившие производство таких аппаратов, рассчитывали на прибыль в 3 млн руб. Интерактивное оборудование — неотъемлемая часть проекта, и мы готовы принять участие в его реализации», — отметил руководитель группы компаний Владимир Буйвидис. Только самые свежие новости. Новости Владимира и Владимирской области, новости сегодня Владимира и 33 региона.