Задержан главред сайта iXBT Виталий Казунов — 18 Марта.
Журналисты рассказали, почему S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет до 2024 года
Уверен, что через год найдутся желающие спорить что круче, интерьеры и закаты в Юнити или в Вальгале. Но все это явные аспекты игры, и этим Юнити, как и большинство игр Юбисофт, не ограничивается. К примеру большую часть времени за игрой я провел в поиске решений загадок Нострадамуса, просто гуляя по улицам Парижа. И мне не было скучно, тем более что узнал я об истории, географии и архитектуре города не без помощи википедии само собой гораздо больше, чем когда был в реальном Париже. А это далеко не единственный дополнительный аспект игры в Юнити, который может заинтересовать игрока. И конечно же сама эпоха Великой французской революции воссозданная в игре, выводит Юнити в совершенно отдельную художественную категорию. Даже если бы игра действительно оказалась неудачным проектом с очень плохими игровыми механиками, уже только за попытку и за подробную модель Собора Парижской Богоматери создателям бы стоило выдать медали. А ведь это очень неплохая игра, при этом она весьма правдоподобно передает атмосферу эпохи конца 18 века. Я, конечно, не стану сравнивать создателей Юнити с Виктором Гюго, но как и литература с кино игры способны на очень многое. Возможность стоять на площади Согласия и быть свидетелем казни Людовика 16го и даже участником событий вокруг, это очень сложная и ответственная задача, с которой создатели Юнити справились очень хорошо. Так почему же многие включая Виталия так не любят и так ругают игры Юбисофт?
Может быть им просто не хватает внимания к деталям и не хватает силы воли и терпения остановится и слезть с канвы «основного прохождения» и посмотреть вокруг? Ведь игрок свободен выбирать не только то, во что он играет, но и как он это делает. Цель не обязательно должна быть в прохождении сюжета или в 100 процентном прохождении или в суперскоростном прохождении миссий. Цель в получении эмоционального и интеллектуального удовольствия от художественного произведения. Дают ли такую возможность игры Юбисофт? Без сомнения. И их уникальность в неповторимом умении воссоздать атмосферу реального существовавших мест и исторических эпох. Кто еще может так же? Ну разве что рокстар, режущие правду матку о современном и не очень современном обществе с такой тонкой издевкой, что Лев Толстой бы позавидовал. Приведите примеры других студий!?
Я поиграю с удовольствием! А вот еще один пример от Юбисофт — Зе Дивижн! На первый взгляд достаточно тупорылая стрелялка без возможности подпрыгнуть!!!
А на официальном уровне, конечно же, «это не мы». Если канал издания действительно заблокируют, в iXBT Games об этом наверняка сообщат.
Главред iXBT Games рассказал о своем задержании Cтример и главред сайта iXBT Виталий Казунов, которого задержали в Беларуси за бело-красно-белую аватарку, после освобождения из под административного ареста в ходе стрима отметил, что «десять дней провел в курортном режиме»: «похудел на четыре килограмма», «исправил проблемы со спиной, потому что спал на очень ровной поверхности». Также он рассказал, что находясь в изоляции «каким-то чудом исправил проблемы с кожей, которые были типа сухость ».
В подтверждение этого Казунов показал свои локти и сказал, что там у него сейчас все «как у младенца». Плюс к этому устраивают постоянную ротацию, потому что у кого-то сутки заканчиваются, у кого-то начинаются, и так до бесконечности, как будто программы телевизионные переключаются». Казунов анонсировал отдельное видео c подробным рассказом об административном аресте.
Несмотря на то, что оба являются гражданами Белоруссии, они активно поддерживают российский геймдев, помогая начинающим разработчикам, проводя интервью и рассказывая о российских игровых проектах. В прошлом году на портале iXBT. Также стало известно о ремейке культовой игры Silent Hill 2, который будет локализован на русский язык.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 могут закрыть YouTube-канал iXBT Games
AASever 23 сен 2021 19:27:10 Играю в Кену на сюжетном режиме сложности для расслабона и мне игра очень нравится. Виталик поносит всю игру чисто из за боевой системы, игнорируя остальной геймплей. Лично я постепенно склоняюсь переключится на обычный режим сложности так как бои здесь случаются не очень часто. У игры и так довольно мирный исследовательский геймплей и сложные схватки вполне могут стать интересным препятствием. Плюс там в параметрах игры есть аж две настройки для камеры в бою: поведение камеры в схватке и поведение камеры при атаке. Журналистами, кстати они себя не считают, так как никакие расследования не проводят и с информаторами не общаются. То что Виталик не очень хорошо играет в определённые жанры уже знают все, кто хоть иногда смотрел их стримы. Странно, что только сейчас выложили видео, где он плохо отзывается об игре из-за того, что у него что-то не получается. Видимо, потому что канал у них становится более-менее популярным и можно немного хайпануть. И да, я лучше посмотрю их ролик несмотря на некоторый кринж , чем какого-нибудь патриарха верхнего интернета, который точно за халявный ключ или поездку в издательство все дыры вылижет если издатель крупный конечно.
Я тоже могу в какую-нибудь игру пару часов играть на определенном этапе и не могу пройти, а на следующий день пройти за первый заход из личного у меня так было с финальным боссом в Castlevania: Lords of Shadow, проклял всех её разработчиков и геймдизайнеров, когда 4 часа трахался с геймпадом чтобы пройти этого урода тот что из DLC с одним рогом. У меня кисти отваливались после этого траха А что на счет их канала, да, печально всё, чаще вода чем действительно стоящая инфа. Не хорошо получилось. Виталий взял очередной рубеж кринжа. Смотрю их регулярно, из-за схожести мнений по некоторым вопросам. Кого не найди, каждый будет со своими причудами. Как две бабки базарные — сплошные двойные стандарты и абсолютная неадекватность суждений. Никто же не отменяет ксенофобского порно-куколда Антона Вагинова или коммерческих лизунов со stopgayme. Я и сам их регулярно и не без интереса смотрю, равно как обзоры братьев-бульбашей, с которыми у меня в большинстве случаев полностью сходится мнение после прохождения той или иной игры.
Freeman665 23 сен 2021 21:37:09 fedos1988 в 20:03 23 сен 2021 сказал: чем какого-нибудь патриарха верхнего интернета, посмотреть можно, но ориентироваться на его мнение — себя не уважать. Если захочу посмотреть геймплей игры, то просто гляну ролики с прохождением. А смотреть как он вылизывает все щели очередному крупному издателю, который его чем-нибудь одарил мне не интересно. Собственно достаточно посмотреть на никнейм. Ленивый 23 сен 2021 21:58:09 Freeman665 в 21:37 23 сен 2021 сказал: посмотреть можно зачем кормить? Но нет, все те же 10 из 10. Неудивительно, что число подписчиков почти не растет, народ начал что-то подозревать. Polus 23 сен 2021 23:39:47 На какой сложности он играл? Почему не поставить легкую, если не умеешь или не хочется душиться?
Я поставил легкую и на ней она реально очень легкая, даже слишком. Этот босс умирает очень легко даже вперемяс. Бэйдлинг 23 сен 2021 23:45:05 Вообще ничего зазорного, у всех разное состояние ума и момента, по отношению к разным играм, как Зог продавался за чемоданы — тоже можно вспомнить, Дюк, КБ2 , ничего пережили как то. UniversalUser 24 сен 2021 00:29:28 Ну не смог пройти, теперь его линчевать за это, что ли? У всех всё получается с первого раза, что за чушь? Ребят смотрю, временами. Вполне адекватные, на мой взгляд. Ленивый 24 сен 2021 00:36:13 UniversalUser в 00:29 24 сен 2021 сказал: У всех всё получается с первого раза, что за чушь? Новость как бы не про это UniversalUser 24 сен 2021 00:42:56 Ленивый в 00:36 24 сен 2021 сказал: Новость как бы не про это Так я так же ругаю разработчиков, временами, когда что-то не получается, только не публично.
Сидишь, такой, тратишь Nое количество времени, на некое прохождение, ну не получается! Сволочи, ну что сделали?! Ленивый 24 сен 2021 00:52:08 UniversalUser в 00:42 24 сен 2021 сказал: Так я так же ругаю разработчиков Так ты игрожуром не работаешь Бросай дома гемпад в кота или жену — никто тебе и слова не скажет кроме кота и жены Я тоже могу в Стиме отзыв написать по Душам например: нахайпленое омно, блансУ нет и т. Типа как на кончиках пальцев, а здесь засунуть кончик пальца UniversalUser 24 сен 2021 00:59:20 Ленивый в 00:52 24 сен 2021 сказал: Так ты игрожуром не работаешь Бросай дома гемпад в кота или жену — никто тебе и слова не скажет кроме кота и жены Я тоже могу в Стиме отзыв написать по Душам например: нахайпленое омно, блансУ нет и т. Типа как на кончиках пальцев, а здесь засунуть кончик пальца Так проще надо быть аудитории, как по мне. Да и не надо мнение тех, кого смотришь-слушаешь, возводить в некий абсолют. Его мнение, это всего лишь его мнение, лишь для твоего собственного размышления, в дальнейшем, возможно, и вариант задуматься над оным. Всё просто?! Ленивый 24 сен 2021 01:03:11 UniversalUser в 00:59 24 сен 2021 сказал: Так проще надо быть аудитории, как по мне.
На него было составлено два протокола: за публикацию в соцсетях бело-красно-белого флага, признанного в Республике Беларусь экстремистским, и нацистской символики. Тогда же каналом "Книга ГУ "База" был опубликован видеоролик с раскаянием журналиста. Закон есть закон, даже для популярных блогеров.
Wiki «Белорусская тюрьма дает людям отдохнуть, успокоиться, завести триллионы знакомств». Главред iXBT Games рассказал о своем задержании Cтример и главред сайта iXBT Виталий Казунов, которого задержали в Беларуси за бело-красно-белую аватарку, после освобождения из под административного ареста в ходе стрима отметил, что «десять дней провел в курортном режиме»: «похудел на четыре килограмма», «исправил проблемы со спиной, потому что спал на очень ровной поверхности». Также он рассказал, что находясь в изоляции «каким-то чудом исправил проблемы с кожей, которые были типа сухость ». В подтверждение этого Казунов показал свои локти и сказал, что там у него сейчас все «как у младенца». Плюс к этому устраивают постоянную ротацию, потому что у кого-то сутки заканчиваются, у кого-то начинаются, и так до бесконечности, как будто программы телевизионные переключаются».
Эксперт пояснил, что Институт развития интернета финансирует компании с условием, что к определенной дате разработчики игр обязаны предоставить готовый продукт. При этом с фильмами и сериалами такая система хорошо налажена, подчеркнул Казунов. Но концепт компьютерных игр может переделываться на протяжении пяти лет, добавил он. В случае со «Смутой», кадры которой недавно слили в Сеть, стало ясно, что за три месяца до релиза в игре недоработана даже боевая механика.
В игровой индустрии такой срок — ничто.
Арбитражный суд Москвы: «Госуслуги» не рассылают спам
Главный редактор популярного русскоязычного сайта о видеоиграх Виталий Казунов и редактор этого портала Михаил Шкредов вскоре после гибели xatab выпустили. Правоохранительные органы Белоруссии задержали главного редактора портала iXBT games и популярного игрового блогера Виталия Казунова. Виталий Казунов, будучи главным редактором игрового портала , известен своими видеороликами и стримами на YouTube-канале, который он ведет вместе с Михаилом. Последние новости мира и России. Авторы тематического ютуб-канала iXBT games Виталий Казунов и Михаил Шкредов сделали подробный разбор скандала вокруг The Day Before.
Главреда iXBT.games Виталия Казунова задержали в Белоруссии на 10 суток
Виталий Казунов, игровой стример и главный редактор , получил 10 суток административного ареста. Главный редактор издания iXBT Games Виталий Казунов заявил, что YouTube снял все ограничения на их канал, которые были наложены в конце июня. Новости Hardware & Hi-Tech. Главный редактор издания iXBT Games Виталий Казунов заявил, что YouTube снял все ограничения на их канал, которые были наложены в конце июня. Общество. Комментарии. Новости. Вкус жизни. Видеодайджест новостей от 22 августа 2016 года: Nvidia представила мобильные видеокарты GeForce GTX 1080, GTX 1070 и GTX 1060; Стильный ПК Omen X Desktop.
[ИНТЕРВЬЮ] - iXBT про скандал с The Last of Us 2, беззубую индустрию и журналистику
Плюсы: красивая графика; отличная озвучка и музыка; качественная экшен-составляющая; нелинейный сюжет; Минусы: пустой мир; изжёванная история; короткая кампания. Разработчики постарались учесть все основные жалобы: выкинули ненужные заезды по безобразным планетам на Mako, упразднили лифты, доработали боевую систему, добавили в диалоги элементы QTE. Конечно, без недочетов не обошлось. Многие будут разочарованы совсем уж вялым развитием основного сюжета, полумертвой прокачкой персонажей, почти полным отсутствием лута и ненавистным сканированием планет в придачу, однако все это мелочи по сравнению с главным. Mass Effect 2 — это грандиозное и зрелищное приключение в компании чертовски харизматичных товарищей. Приключение, в котором вы сами выбираете, как будут развиваться события. Плюсы: кинематографичность; отличные персонажи; юмор; возможность импортировать своего героя; интересные диалоги; размах и эпичность. Минусы: основная сюжетная линия разочаровывает; утомительный сбор ресурсов; с Самарой нельзя. Mass Effect Георгий Курган Mass Effect, как нам кажется, являет собой прямое свидетельство ренессанса интерактивных развлечений: игра, собранная из древних, как мир, геймплейных элементов, смотрится великолепно за счет вещей, которые еще недавно для игр были совершенно нетипичны: режиссуры, постановки и творческого потенциала сценаристов.
Это очень хороший знак: постепенно в играх технологии встают на службу игровому процессу, а не наоборот. Все это свидетельствует о рождении нового подвида игр, которые можно будет называть искусством без зазрения совести и поправок на многочисленные «но». По крайней мере, нам очень хочется в это верить. Кстати, локализация игры от компании Snowball Interactive должна появиться в продаже одновременно с мировым релизом игры на РС. Осенью к тому же ожидается специальная версия, в которой будут переведены все диалоги и включен вышедший на тот момент бонусный контент. Mass Effect 2 Георгий Курган Если продолжить аналогию со «Звездными войнами», то первая часть Mass Effect по производимому впечатлению будет сравнима с пятым эпизодом: эффектная, неожиданно взрослая и даже мрачная игра. Сиквел же скорее похож на «Новую надежду»: вроде бы и сеттинг интересный, и сюжет достойный, и персонажи яркие, но в то же время игра полна наивных дизайнерских ошибок, которых от BioWare ждешь в последнюю очередь.
Приключение, в котором вы сами выбираете, как будут развиваться события. Плюсы: кинематографичность; отличные персонажи; юмор; возможность импортировать своего героя; интересные диалоги; размах и эпичность.
Минусы: основная сюжетная линия разочаровывает; утомительный сбор ресурсов; с Самарой нельзя. Mass Effect Георгий Курган Mass Effect, как нам кажется, являет собой прямое свидетельство ренессанса интерактивных развлечений: игра, собранная из древних, как мир, геймплейных элементов, смотрится великолепно за счет вещей, которые еще недавно для игр были совершенно нетипичны: режиссуры, постановки и творческого потенциала сценаристов. Это очень хороший знак: постепенно в играх технологии встают на службу игровому процессу, а не наоборот. Все это свидетельствует о рождении нового подвида игр, которые можно будет называть искусством без зазрения совести и поправок на многочисленные «но». По крайней мере, нам очень хочется в это верить. Кстати, локализация игры от компании Snowball Interactive должна появиться в продаже одновременно с мировым релизом игры на РС. Осенью к тому же ожидается специальная версия, в которой будут переведены все диалоги и включен вышедший на тот момент бонусный контент. Mass Effect 2 Георгий Курган Если продолжить аналогию со «Звездными войнами», то первая часть Mass Effect по производимому впечатлению будет сравнима с пятым эпизодом: эффектная, неожиданно взрослая и даже мрачная игра. Сиквел же скорее похож на «Новую надежду»: вроде бы и сеттинг интересный, и сюжет достойный, и персонажи яркие, но в то же время игра полна наивных дизайнерских ошибок, которых от BioWare ждешь в последнюю очередь.
Хардкорных игроков, которые были недовольны первой частью, разработчики не смогут переубедить и теперь: к сиквелу Mass Effect стал еще меньше похож на традиционную ролевую игру и еще больше — на научно-фантастический боевик. Но свою задачу создатели выполнили: довели до ума механику и вывалили на фанатов столько нового контента, что можно захлебнуться. Главное теперь — сделать третью часть как минимум в два раза лучше. Иначе никаких «Звездных войн» не получится. Местами ему не хватает банальной шлифовки — особенно в части диалогов, — но это мелочи.
И, как выяснилось, о них знали не все. Геймеры и блогеры в соцсетях жалуются, что об играх им стало известно только после открытия.
В частности, на неосведомленность пожаловался главный редактор портала iXBT. Правда, он живет в Минске, так что рассылка «Госуслуг» до него, вероятно, не добралась. Рекламы «Игр будущего» было достаточно на телевидении, а вот «Госуслуги» — вряд ли подходящая для этого платформа, считает вице-президент университета «Синергия» и заведующий кафедрой спортивного менеджмента Владимир Леднев: Владимир Леднев вице-президент университета «Синергия» и заведующий кафедрой спортивного менеджмента «Госуслуги» — это государственный инструмент распространения информации. Через «Госуслуги» либо доводят персональную информацию, либо доводят информацию для жителей, чтобы они просто знали, что можно сделать и как можно действовать. Поэтому, на мой взгляд, все-таки реклама через «Госуслуги», даже несмотря на то, что турнир «Игры будущего» замечательный, мне кажется, уже перебор. По части рекламной информации, которая была связана с играми перед тем, как они состоялись, во время турнира и после, это всегда очень сложно оценивать — много или мало, потому что надо исходить из того, чем каждый человек пользуется. Если, например, люди смотрят телевизор а я смотрел телевизор , там было много информации об играх, были соревнования, были интервью.
По каким статьям обвиняют блогера, не сообщается. В опубликованном Telegram-каналом «Книга ГУ «База» видеоролике закованный в наручники Казунов сказал, что использовал в 2020 году аватарку с флагом в соцсетях, о чем уже многократно пожалел. В 2017 году он опубликовал картинку с темнокожей девушкой в форме SS и с нашивкой в виде свастики на плече.
Главреда iXBT.games Виталия Казунова арестовали в Белоруссии на 10 суток
Главный редактор, белорусский журналист и блогер Виталий Казунов (внезапно!) был арестован на 10 суток по неизвестной статье. IXBT games Виталий Казунов и Михаил Шкредов. Видеодайджест новостей от 22 августа 2016 года: Nvidia представила мобильные видеокарты GeForce GTX 1080, GTX 1070 и GTX 1060; Стильный ПК Omen X Desktop. Главная» Новости» Ixbt com новости. Cтример и главред сайта iXBT Виталий Казунов, которого задержали в Беларуси за бело-красно-белую аватарку, после освобождения из под административного. Новость о задержании Виталия вызвала волну реакций среди поклонников и представителей игровой индустрии.
Создатели «Сталкера 2» могут закрыть YouTube-канал iXBT Games
Свежие новости и обзоры ситуации в мире бизнеса сферы высоких технологий. iXBT Games (ранее Gametech[11]) — дочерний сайт, принадлежащий сайту, который посвящён. Главный редактор популярного русскоязычного сайта о видеоиграх Виталий Казунов и редактор этого портала Михаил Шкредов вскоре после гибели xatab выпустили. Виталий Казунов, будучи главным редактором игрового портала , известен своими видеороликами и стримами на YouTube-канале, который он ведет вместе с Михаилом. Виталий Казунов. Лобовой порт с устаревшей консоли, без тени изменений, с платным мультиплеером, отвращением к Windows XP и ампутированным кооперативным режимом. Главного редактора портала и ведущего одноименного YouTube-канала Виталия Казунова арестовали в Белоруссии на 10 суток.