Новости виртуальный ассистент

Множество полезных навыков для голосового помощника ждут вас в Каталоге навыков Алисы. Виртуальный ассистент поможет клиентам совершать операции в мобильном приложении с помощью голосовых команд. Компания разработала первого в мире человекоподобного голосового помощника для web-сайтов — Web PA, который способен заменить функционал чат-ботов. Бизнес-ассистент Катюша, так зовут виртуального помощника для клиентов малого и среднего бизнеса ПСБ, умеет оперативно предоставлять информацию по услугам и продуктам банка. Большие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне.

Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД

Теперь Алиса умеет объяснять сложные понятия и явления, предлагать идеи и удерживать контекст беседы. Новая Алиса доступна всем пользователям на всех основных устройствах и платформах. А для тех, кому нужна самая мощная нейросеть Яндекса для решения творческих задач или помощь виртуальной няни, появилась опция «Про». Алиса нового поколения Алиса научилась объяснять сложное простым языком. Например, она расскажет, как возникает торнадо и чем паровой увлажнитель отличается от ультразвукового. В этом ей помогает нейросеть YandexGPT, обученная на огромных массивах информации из интернета. С Алисой теперь можно создавать что-то новое, не переходя в режим «Давай придумаем».

Например, можно просто спросить: «Алиса, что подарить коллеге? А для работы с текстами появился отдельный Чат с Алисой на a.

При этом технология GigaSearch обеспечивает точность ответов на фактологические вопросы. Как уточнил вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка Ден ис Филиппов, б ольшие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне. Помимо эмпатии, разных характеров и голосов, у «Салюта» появилась легкость в общении. Пользователю не нужно придумывать, как именно говорить с ИИ-помощником, — не надо запоминать команды, вникать в логику обработки запросов. Достаточно просто говорить с ним как с другом или коллегой, естественно и непринужденно», — сказал он.

Апрель 2024 Компания Neuro. Март 2024 Компания Neuro.

Компания Neuro. Март 2024 В 2024 году компания Neuro.

Благодаря GigaChat ассистент «Салют» стал еще больше похож на живого человека, дав начало развитию следующего поколения ИИ-помощников. Помимо эмпатии, разных характеров и голосов, у «Салюта» появилась легкость в общении. Пользователю не нужно придумывать, как именно говорить с ИИ-помощником, — не надо запоминать команды, вникать в логику обработки запросов. Достаточно просто говорить с ним как с другом или коллегой, естественно и непринужденно. Сегодняшнее обновление «Салюта» — огромный шаг вперед в создании ИИ-помощника для человека». Скоро он заработает и на других умных устройствах Sber.

Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024

Задача виртуального помощника — круглосуточно, в режиме прямого диалога отвечать на вопросы пользователей. Это позволяет пользователям портала быстро получать нужную информацию, при этом разгружаются колл-центры и службы поддержки. Важно то, что база знаний не ограничивается коронавирусом и может быть расширена на любое количество тематик. Это означает, что технология может быть использована практически на любом медицинском ресурсе, где существует такая потребность.

Всего компания запустила 28 ИИ-ассистентов. Все эти знаменитости согласились на копирование своей внешности и голоса. По данным The Information, за это они получили огромные выплаты.

Однако чат-ботам дали другие имена.

Ассистент запускает симуляторы текстовых и голосовых диалогов с «мошенниками», а также оценивает корректность действий пользователя. Клиентам «противостоят» те, кто якобы проводит опросы от имени Сбербанка, разыгрывает призы, информирует о заявках на смену финансового номера или о заблокированных счетах из-за отправленных международных переводов. Сергей Лебедь, вице-президент, директор Департамента кибербезопасности Сбербанка: «Сценарии диалогов наших симуляторов максимально приближены к реальным. Для этого мы проанализировали множество записей бесед со злоумышленниками, а по мере появления новых угроз постоянно актуализируем сценарии. Для нас важно помочь клиентам быть максимально готовыми к возможной встрече с мошенниками и в любой ситуации уметь защитить свои денежные средства. К настоящему времени виртуальный ассистент Сбера уже освоил 10 кибернавыков, а количество уникальных пользователей сервиса превысило 250 тысяч человек.

Мы планируем, что в течение 2023 года их спектр расширится.

После же того, как проблема решена, Женя перезвонит и сообщит заявителю о результате. А на выставке робот Женя охотно рассказывает посетителям подмосковного стенда о себе и Центре управления регионом, достижениях в сфере ЖКХ Московской области. А также он легко поддерживает беседу и даже читает стихи.

Новосибирцам презентовали новые возможности виртуального ассистента Алиса

Недавно нейросеть показала , как будут выглядеть американские города в 2050 году. Олеся Маевская.

Каждый из них также имеет свою специализацию. К примеру, Билли Кендалл Дженнер изображает старшую сестру, которая может давать пользователю советы, а Брю Том Брэди создан для дискуссий на тему спорта. Под видеовизитками ИИ-ассистентов пользователи ужасаются реалистичности аватаров. Такие комментарии собирают десятки тысячи лайков.

За это время сервис приобрел постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч. В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании. В базовой сборке устройства используется 3D-камера с высокой точностью распознавания и захватом глубины, что позволяет легко и быстро считывать черты лица с учётом роста человека и изменений во внешности. Степень разрешения камеры позволяет обеспечить высокий уровень безопасности.

Оплата происходит быстро и комфортно для покупателя. Сегодня сервис доступен в 650 супермаркетах «Перекрёсток» и 3450 магазинах «Пятёрочка».

Не без помощи наставника показали высокую эффективность и VR-тренажёры.

После прошлогоднего успеха Валера с помощью специалистов ОЦРВ вышел за рамки тренажёров и стал консультантом широкого профиля. При этом стоит отметить, что используемая им диалоговая система с применением технологий глубокого обучения строится на собственных разработках РЖД. Изменился и внешний вид Валеры.

Если прошлогоднее лицо создавалось художником, то нынешнее сформировано с помощью генеративной нейросети из множества фотографий руководителей и сотрудников РЖД. Можно сказать, что Валера 2. На одной — цифровые пассажирские сервисы, на другой — цифровые сервисы для клиентов-грузоотправителей.

Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024

Благодаря GigaChat ассистент «Салют» стал еще больше похож на живого человека, дав начало развитию следующего поколения ИИ-помощников. Большие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне. Каждый виртуальный ассистент «Вселенной Тинькофф» обучен решать задачи и обрабатывать запросы более глубокого уровня именно в своей сфере. Откройте успехи EORA в создании умных виртуальных ассистентов, способных улучшить узнаваемость бренда и укрепить отношения с клиентами. Множество полезных навыков для голосового помощника ждут вас в Каталоге навыков Алисы.

Голосовой помощник общегородского контакт-центра принял почти 75 миллионов звонков

Российская Neuro.net создала первого в мире человекоподобного голосового помощника для web-сайтов Мегафон поделился данными своего исследования, в котором выяснил, что за год количество пользователей виртуального ассистента Евы увеличилось до 8,2 миллионов человек.
Александра - виртуальный ассистент метро Москвы, появилась в мессенджерах и соцсети Смотрите видео онлайн «СЭМ! ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК Samsung sam!» на канале «Мастерские Ремонта» в хорошем качестве и бесплатно.
Новости по тегу Виртуальный ассистент | Create and train your own virtual assistants, chatbots and skills for any purpose.
Топ-6 лучших голосовых помощников. Разбираемся, какой лучше управляет всем на свете Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала.

Виртуальный ассистент «Салют» перевели на нейросетевую модель GigaChat

С момента запуска ведется непрерывная работа по усовершенствованию и расширению функциональности ПО «Виртуальный ассистент». Подборка статей на тему Виртуальные ассистенты. Читайте свежие новости и материалы на тему глубокого обучения. голосовые ассистенты и.

Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки

Причем ИИ будет постоянно совершенствоваться — обучаться на диалогах клиентов и операторов. Помощник может подсказывать оператору, когда он берет обращение на себя, и даже если он не смог помочь, у оператора есть быстрый поиск по базе знаний, где ИИ быстрее поможет найти нужную информацию. После этого вернуться к этой проблеме больше не придется — ИИ сможет взять его на себя. Есть и более тонкие настройки — например, система «МегаФона» может управлять уверенностью ИИ в ответах. Голосовые помощники От поддержки обслуживания клиентов до привлечения новых клиентов: голосовые помощники — это огромный потенциал для бизнеса, который еще не использовали многие компании. Изначально голосовые помощники начали развивать мегакорпорации. Но теперь технология стала намного доступнее — она находит применение в самых разных корпоративных функциях. Некоторые решения, например, «МегаФона» , можно использовать прямо из облака или использовать серверы — если так удобнее компании. Они заявили, что готовы получать информацию о продуктах бренда через эту технологию. Пример взаимодействия с голосовым ботом: приглашение в стоматологическую клинику Как они устроены? Автоматизированные помощники могут показаться одинаковыми, но на самом деле с технической стороны они сделаны абсолютно по-разному и используют разные подходы.

Компонент обработки естественного языка NLP — обучает машину, как понимать то, что говорит человек, определяет команды и намерения пользователя. Программный ассистент в составе автоматизированного помощника обрабатывает их. Автоматическое распознавание речи ASR — преобразует речевой сигнал в текст, отображая последовательность аудиовходов на текстовые выходы. Виртуальные помощники, такие как Siri и Alexa, используют модели ASR для повседневной помощи пользователям. ASR мы обязаны и другим функциям — например, «живым субтитрам» и ведению параллельной записи текста во время совещаний. Обработка естественного языка NLP — область ИИ, которая помогает понимать текст и слова почти так же, как это делает человек. Понимание естественного языка NLU отвечает за целенаправленные разговоры между пользователем и машиной. Для этого машина должна понимать естественный язык, чтобы классифицировать сообщение пользователя. Это понимание — не семантическое, а предсказание, его машина делает на основе набора обучающих фраз. Генерация естественного языка NLG — процесс использования искусственного интеллекта для создания текста.

Системы NLG используются в чат-ботах, предназначенных для обслуживания клиентов, или автоматизированных сервисах ответов на вопросы, таких как Siri и Alexa. Синтез речи TTS — может использоваться в любом приложении с поддержкой речи, где требуется преобразовать текст в речь. Распознавание речи STT — позволяет передавать речь и получать текст обратно. Пример взаимодействия с голосовым ботом: предложение скидки на остекление Что могут делать текстовые помощники? Чат-боты помогают менеджерам по продажам автоматически собирать заказы, разгружать техническую поддержку, решать однотипные запросы например, подключение и отключение услуг , расширять воронку продаж, обрабатывая большую часть запросов клиентов. В эпоху развития мессенджеров и текстовых коммуникаций чат-боты являются одним из самых удобных инструментов общения. Они стали еще более актуальными в условиях, когда иностранные сервисы начали уходить из России. Бот легко поддержит разговор с такими клиентами — он в любое время проконсультирует, примет оплату, назначит встречу и решит множество других проблем. Чат-боты легко интегрируются с другими инструментами автоматизации.

Также в прогнозе Juniper Research говорится о стремительном развитии голосовой коммерции - к 2023 году объем этого рынка превысит 80 миллиардов долларов. Аналитики пояснили, что включают в понятие денежные переводы и покупки цифровых товаров, а не только совершение традиционных покупок при помощи голосовых ассистентов. Между тем, в исследовательской компании Gartner недавно тоже высказались по поводу перспектив виртуальных помощников, сделав упор на растущем внедрении голосовых ассистентов на рабочих местах. Колл-центры стали полигоном для испытания многих виртуальных помощников, но с распространением технологий искусственного интеллекта и совершенствованием диалоговых интерфейсов появились различные типы цифровых ассистентов. Комментируя прогноз, директор по исследованиям Gartner Аннетт Джамп Annette Jump отметила, что в следующие три года все больше организаций станут использовать виртуальных помощников для сотрудников.

Каждый из них также имеет свою специализацию. К примеру, Билли Кендалл Дженнер изображает старшую сестру, которая может давать пользователю советы, а Брю Том Брэди создан для дискуссий на тему спорта. Под видеовизитками ИИ-ассистентов пользователи ужасаются реалистичности аватаров. Такие комментарии собирают десятки тысячи лайков.

В 2022 году шла разработка системы, ее внедрение и апробация. В конце года состоялся запуск в промышленную эксплуатацию. София Казакова, заместитель начальника отдела развития деятельности службы общекорпоративных систем управления ГВЦ: «Процесс разработки и внедрения сильно отличался от привычного создания «стандартного» программного продукта. Нельзя было написать программное обеспечение и передать его пользователю с инструкцией по применению. Чат-бот — это динамическая самообучающаяся система. Очень важно не только сформировать ее архитектуру и сформулировать правила, по которым она будет учиться. Не менее значимо и то, чем ты ее изначально наполнишь! Поэтому на первом этапе разработки система наполнялась данными из наших баз данных Единой службы поддержки пользователей ЕСПП — загружали полученные вопросы и то, как наши технологи на них отвечали. А на втором, уже в режиме предопытной эксплуатации, мы дали возможность поработать с «ВиКо» настоящим пользователям с их вопросами в режиме реального времени. Так шла его подготовка к полевым условиям, без заполнения каких-то шаблонов, искажения информации при передаче через диспетчера колл-центра и т. Тем более что одну и ту же проблему люди могут формулировать совершенно по-разному, и чат-бот должен учитывать все эти факторы». На всех полигонах железных дорог были собраны группы пользователей, которые проявили желание поучаствовать в обучении виртуального консультанта, попутно решая свои актуальные вопросы по востребованным тематикам. К запуску в промышленную эксплуатацию система подошла обученной в режиме живого общения, и с первого дня работы смогла успешно отвечать на вопросы уже широкого круга сотрудников РЖД, а не только специально подготовленных, без какой-либо помощи технологов ГВЦ.

РЖД представили виртуального помощника «Валеру»

Какова роль виртуальных помощников в нашем настоящем и как они меняют нас – Kharkiv IT Cluster подготовил для вас подборку онлайн-ассистентов. Речь виртуального ассистента практически не отличить от человеческой, а точность распознавания слов составляет 96 процентов. Тинькофф Банк запустит «Вселенную ассистентов» с шестью голосовыми помощниками — они будут выполнять часть функций помощника Олега, будущее которого сейчас обсуждается. «Алиса Про» полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни.

Виртуальный ассистент научит распознавать новые мошеннические схемы

Они подстраиваются под стиль общения пользователя, учитывают предпочтения клиента и контекст обсуждения, а также поддерживают, говорят в пресс-службе. Сейчас пользователям доступен «инвест-ассистент» в приложении «Тинькофф Инвестиции». В ближайшее время банк откроет доступ к остальным ИИ-помощникам, в том числе и в «Телеграм». Банк также хочет добавить в состав «Вселенной» новых ИИ-помощников.

Новостная лента рассказывает об изменениях внутри самого виртуального консультанта, а также о ходе цифровой трансформации РЖД. Здесь же доступна вся информация об уже сделанных запросах и обновления их статусов. Общение происходит в виджете. Через месяц после ввода в эксплуатацию пользователь может получить ответ по работе одной из 94 информационных систем холдинга в рамках более чем 300 сценариев. Средняя оценка пользователя составила 4 балла по 5-балльной шкале. София Казакова, заместитель начальника отдела развития деятельности службы общекорпоративных систем управления ГВЦ: «Не сомневаемся, что он может работать на твердую пятерку.

Принцип машинного обучения прост — чем больше задач обрабатывает искусственный интеллект, тем лучше он с ними справляется. Поэтому призываем всех сотрудников компании как можно чаще обращаться за помощью к «ВиКо», чтобы он быстрее научился решать максимально широкий круг задач. Нам очень важна обратная связь, чтобы сделать виртуального консультанта вашим лучшим помощником на рабочем месте». Но в дальнейшем, по мере развития технологии, разработчики не исключают и полную автоматизацию. Также в числе приоритетных задач стоит интеграция «ВиКо» с корпоративным мессенджером «Экспресс», что позволит работать с консультантом не только на стационарном рабочем месте, но и вне офиса, при помощи смартфона. Еще одно направление развития вполне отвечает отраслевым трендам — внедрение системы распознавания голоса, что даст возможность создания голосовых помощников и расширит каналы коммуникации с виртуальным консультантом за счет внутренней телефонии РЖД. Общее управление процессом трансформации осуществляет Департамент корпоративной информатизации компании, который выступает заказчиком и организатором большинства проектов цифровизации.

Виртуальный ассистент «Салют» перевели на нейросетевую модель GigaChat, сообщает пресс-служба Сбера. Теперь владельцы умных колонок SberBoom и SberBoom Mini смогут общаться с ассистентом почти как с человеком. Теперь за память, принятие решений и выполнение пользовательских инструкций в ассистенте «Салют» на умных колонках SberBoom отвечает GigaChat. При этом технология GigaSearch обеспечивает точность ответов на фактологические вопросы. Как уточнил вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка Ден ис Филиппов, б ольшие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне.

Он автоматически выполняет самые частые функции, которые раньше отнимали Ваше драгоценное время! Отправит СМС, когда Вы направились домой. Проложит маршрут, если Вы в машине. И включит свет дома, как только вы откроете дверь. Слышит Вас Управляйте сотнями функций с помощью голоса. Прокладывайте маршруты, звоните, отправляйте сообщения, заказывайте такси и много-много-много чего еще. Просто говорите! Понимает Вас Даже сложные фразы на русском.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий