Вертолет Ми-8МТВ-5М представляет собой улучшенную версию Ми-8МТВ-5-1, который стоит на вооружении российской армии.
Новости по теме: вертолет МИ-8
Крушение вертолёта Ми-8 МЧС в Карелии, согласно приоритетной версии, произошло из-за нарушения правил безопасности полётов, сообщил 5 февраля представитель экстренных служб. Продолжая исследовать тему аварии вертолёта Ми-8МТВ-1, затронутую в предыдущей статье, мы наткнулись на материалы, свидетельствующие о новых «успехах» управленческого «гения» руководителей вертолётного холдинга. Транспортно-боевой вертолёт Ми-8 авиационной эскадрильи Северо-Западного округа Росгвардии упал в Гатчинском районе во время учебного полёта вечером 24 июня. 29 августа 2023 - Новости Самары. В Республике Алтай частный вертолёт Ми-8 авиакомпании «Алтай Авиа» потерпел крушение, задев ЛЭП. Показанные характеристики позволят многоцелевому вертолёту Ми-8 уверенно летать в горах на самых предельных высотах.
ГТЛК передала «Полярным авиалиниям» 2 новых вертолета Ми-8 МТВ1
пишет "МК" со ссылкой на телеграм-канал Baza. Изначально производство вертолёта Ми-8 развернули на заводе № 386, который известен сегодня как Казанский вертолётный завод. «Ми-8 — очень удачный проект, а «Терминатор» — это наиболее современная и проработанная версия этого вертолёта. Так что их поставки в войска — это хорошая новость», — заключил аналитик. Пассажирка упавшего Ми-8 заявила, что пилоты вертолета действовали грамотно.
Что известно о крушении вертолета Ми-8 в Карелии и сколько человек погибло?
Ожидается, что ее члены прибудут в Иркутскую область в пятницу, 18 ноября. На сегодня известны показания членов экипажа вертолета, которые поделились своей версией произошедшего. Сейчас обстоятельства произошедшего выясняет Следственный комитет. Кроме того, Байкало-Ангарская транспортная прокуратура проверяет, как в авиакомпании «Ангара», которой принадлежит вертолет Ми-8, соблюдались требования законодательства о безопасности полетов. По словам Сергея Цедрика, прибытие комиссии МАК ожидается завтра, после чего будут изъяты бортовые самописцы — параметрический и речевой. Пока же следствие может судить о произошедшем со слов экипажа. Во время четвертой попытки при снижении они увидели площадку, куда надо приземляться, но по их показаниям произошло падение оборотов несущего винта.
В 03:01 прекратил поиск и произвел посадку в аэропорту Волгоград до наступления светлого времени суток. В 04:50 НПСК наземная поисково-спасательная команда. Эксплуатант: АО "Русские вертолетные системы"». Место происшествия оцепили сигнальной лентой Источник: Алексей Волхонский Спасатели передали информацию в правоохранительные органы, которые подтвердили журналистам факт происшествия. Почему падение вертолета никто не заметил? Воздушное судно упало в двух километрах от выезда из Волгограда — в поле неподалеку от поселка Ерзовка. Известно, что вертолет летел из 25-й больницы в Дзержинском районе города-героя на аэродром «Аэросоюз», но разбился в трех километрах от цели. Между точкой вылета и пунктом назначения по прямой — 20 километров. Вероятно, поисковики на Ми-8 искали разбившееся воздушное судно на пути следования, однако позже оно было обнаружено в километре от вектора. Вечером 24 апреля в Волгограде шел дождь, видимость была серьезно снижена. В совокупности с темным временем суток эти обстоятельства, вероятно, могли осложнить задачу пилота и привести к трагедии. Однако до сих пор нет даже предварительной причины крушения. Вертолет упал неподалеку от Ерзовки и трассы Р-228 Источник: Полина Авдошина Более того, вертолет был обнаружен всего в 200 метрах от федеральной автодороги Р-228 Сызрань — Саратов — Волгоград, которая и днем, и ночью загружена автомобилями. Место происшествия отчетливо видно с трассы. По предварительным данным, крушение произошло в промежутке с 21:45 до 23:00, когда на дороге обычно еще наблюдается плотный трафик транспортных средств. Но неужели ни один водитель не заметил падения вертолета?
Машины будут переданы в рамках исполнения комплексной программы развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации, — сообщил первый замгендиректора Ростеха Владимир Артяков. Для перевозки грузов машины оборудуют узлами для крепления внешней подвески. Конструкцией предусмотрена возможность установки медицинских модулей, что позволяет использовать вертолеты для проведения аварийно-спасательных работ. Дальность полета может быть увеличена благодаря дополнительным топливным бакам, подчеркнули в «Ростехе». Он предусматривает обновление вертолетного парка за счет закупки и передачи в лизинг российским авиакомпаниям 86 вертолетов отечественного производства в 2023—2025 гг.
Напомним, многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-1 обладают уникальными летно-техническими и эксплуатационными характеристиками и могут использоваться практически в любых климатических условиях. Кроме того, конструкция и оборудование машин позволяют выполнять полеты при автономном базировании на необорудованных площадках, что дает возможность медикам оперативно прибыть и оказать помощь пациентам, проживающим в отдаленных районах республики.
«Ненадолго закрывали полосы». Появились новые подробности крушения вертолета Ми-8 во Внуково
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 32785 "Корова" с бешенством: Почему вертолёты Ми-8 продолжают падать? Крушение вертолёта Росгвардии в Гатчинском районе Ленинградской области может привести к проверкам вертолётов Ми-8 как внутри структуры, так и в Минобороны, а также в других силовых ведомствах, министерствах и экстренных службах. В этот же день машина отмечала юбилей: 60 лет назад, 24 июня 1961 года, вертолёт Ми-8 совершил первый полёт и на следующие десятилетия стал надёжной опорой для советской авиации — как гражданской, так и военной. Лётчики, отлетавшие на Ми-8 в горах Афганистана, над горящими лесами Сибири и реками Алтая, над водами Тихого океана и берегами Волги, в один голос говорят, что машина давно стала таким же символом надёжности, как и автомат Калашникова. Первая кровь "Русских витязей". Как пилотажная группа потеряла лучших лётчиков за один полёт За характерную форму фюзеляжа лётчики да и военные вообще ласково прозвали Ми-8 "коровой". Но к самой машине всегда относились с любовью и теплотой: если на место прибывает Ми-8, это значит, что спецназ летит домой, а неудачливых рыбаков точно снимут с отколовшейся льдины.
С 2018 по 2021 год произошло 32!!! Упавший в Ленинградской области вертолёт — четвёртый только за этот год. Причины падения установит следствие — сейчас весь авиаотряд Росгвардии, к которому был приписан Ми-8, будут проверять. Однако у опытных лётчиков, налетавших на Ми-8 по несколько тысяч часов, есть свои версии.
Спасатели обнаружили их в в 80 км от райцентра Жигалово. Всего на борту находились четыре человека. По информации администрации Жигаловского района, пассажиров в вертолете не было. Постоянный адрес новости: eadaily.
Максим Кузьминов На старости ветеран выкупил списанный Як-18 и на нём часто катал внука. Германа Кузьминова не стало в 2013 году.
По словам самого Максима, он научился управлять самолётом, будучи ещё школьником. Уже тогда парень решил, что станет лётчиком, окончил Сызранское высшее военно-авиационное училище. С 2020 года служил в должности лётчика-штурмана в 319-м отдельном вертолётном полку 11-я армия, Восточный военный округ. По словам сослуживцев, он занимался спортом, был умён, но нерешителен, и боялся летать. С последними двумя утверждениями можно поспорить с учётом последующих событий. Впоследствии из различных источников поступала противоречивая информация: и что машина была сбита либо потерпела аварию, и что пилот из-за поломок или сбоя ориентирования сел на контролируемую противником территорию. Появлялась также информация, что Ми-8 угнали. Все точки над «i» были расставлены 5 сентября, когда Кузьминов, находясь в компании офицеров военной разведки Украины, дал пресс-конференцию… в Киеве. Капитан заявил, что решительно осуждал СВО, но не мог уволиться из армии, поскольку, не хотел оказаться в окопе простым пехотинцем. Он решил совершить побег и вышел на связь с украинскими спецслужбами.
На борту находились ещё два члена экипажа: бортмеханик Никита Кирьянов и штурман Хушбахт Турсунов. Кузьминов решил воспользоваться моментом и развернул машину в сторону подконтрольной Киеву территории. Дальше вертолёт летел на высоте 5—10 метров в режиме полного радиомолчания. При пересечении линии соприкосновения по вертолёту открыли огонь, и Кузьминов получил ранение ноги, но смог посадить машину. Двое других членов экипажа были с ним не согласны, стали, по словам Кузьминова, паниковать, и после посадки устремились к российской границе. Позже украинские силовики заявили, что они были ликвидированы. В Telegram-каналах сообщается, что в результате обмена телами погибших между российской и украинской сторонами тела Кирьянова и Турсунова были возвращены в Россию и опознаны в морге Ростова-на-Дону. На телах медики обнаружили следы пыток. Кузьминов заявил, что украинская сторона ещё до угона вертолёта гарантировала ему безопасность, новые документы и денежное вознаграждение — 500 тысяч долларов США. По некоторым данным, его мать то ли была вывезена украинскими спецслужбами на Украину, то ли заблаговременно бежала в Южную Корею.
Руководитель Главного управления разведки Украины, генерал-лейтенант Кирилл Буданов заявил, что угон Ми-8 являлся спланированной операцией «Синица» украинских спецслужб.
Об этом сообщил начальник регионального координационного центра поиска и спасения Виктор Дрегер. Но в связи с тем, что двое оказались травмированы — у одного сломана нога, у другого повреждены ребра и лицо — их доставят в Центральную районную больницу, там примут решение. Если они транспортабельные, то мы их поисково-воздушным судном, которое их искало, повезем в Иркутск», — сообщил он журналистам. Как сообщил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, Ми-8 летел на Ковыктинское газоконденсатное месторождение.
Interia: русские уничтожили за раз несколько украинских вертолетов Ми-8
Напомним, следствие рассматривает несколько версий крушения вертолета Ми-8 МЧС РФ в Карелии. Торжественная церемония передачи нового вертолета Ми-8 с медицинским модулем Краевому центру медицины катастроф прошла 29 ноября в Барнауле. Он разработан на базе многоцелевого вертолёта Ми-8 АМТ. Вертолёт Ми-8 совершил жёсткую посадку в Воронежской области. Рухнувший с петербургскими туристами вертолет Ми-8 подняли на глубину 3 метра. Вертолет Ми-8 совершил вынужденную посадку в Брянской области.
Десантно-штурмовая машина: Минобороны РФ получит вертолёты Ми-8АМТШ-В «Терминатор»
В ходе сборов летчики военно-транспортной авиации отработали пуски неуправляемых авиационных ракет С-8, бомбометание, а также стрельбу с применением универсального пушечного контейнера УПК-23-250 с двуствольными пушками ГШ-23Л. Выполнение практических стрельб способствовало повышению уровня выучки военных летчиков при выполнении задач по предназначению, отработки и совершенствования тактики и способов применения авиации.
Судьба экипажа Ми-8 5 сентября Кузьминов поучаствовал в пресс-конференции, посвящённой угону вертолёта. Он рассказал, что маршрут Ми-8 был согласован, а лететь ему пришлось на предельно малой высоте 5—10 метров в режиме радиомолчания. Как утверждал Кузьминов, при пересечении границы по нему открыли огонь — предположительно, российские военные.
Пилот якобы получил ранение в ногу, но добрался до точки назначения. Со слов Кузьминова, двое других членов экипажа Ми-8 не знали об угоне и не захотели сдаваться. Оружия на борту не было, а управлять вертолётом умел только он. Как итог, оказать сопротивление пилоту никто не смог — ему пришлось «успокаивать ребят», но они начали «немножко агрессивно себя вести».
Кузьминов утверждает, что уже после приземления двое членов экипажа выбежали из Ми-8 в сторону границы — и их, возможно, «ликвидировали». Вместе с лётчиком на борту в Украину против своей воли отправились бортовой техник Никита и штурман Хуршед. Они примерно того же возраста, что и Кузьминов, — и тоже служили в Черниговке. Никита — выпускник воронежской Военно-воздушной академии им.
Жуковского и Гагарина. Знакомые мужчины охарактеризовали его как «примерного семьянина» и «адекватного работягу». Хуршед — уроженец Таджикистана прим. Минобороны РФ официально сообщило, что в состав авиационных экипажей Воздушно-космических сил входят только военнослужащие-граждане России , который приехал учиться в Россию по обмену и закончил Сызранское лётное училище.
О нём сослуживцы тоже отзываются в положительном ключе. Максим Кузьминов Что произошло с Никитой и Хуршедом после угона вертолёта, неясно. По мнению сослуживцев, техник и штурман действительно погибли. По данным «Базы», родным обоих мужчин об их судьбе до сих пор официально ничего не сообщили.
Я на машинах этого типа летаю уже много лет. Всякое случалось. И отказы после попадания осколков были, и много чего.
Но так, чтобы в небе начать разваливаться, — такого не было никогда. Причин, по которым это может произойти, немного. Первое — дефект какого-то ключевого узла.
Например, двигатель или редуктор. Второе — ошибка при сборке после капитального ремонта. Но тут "бабушка надвое сказала": каждый борт после ремонта гоняют на заводе и потом в части, акты подписывают.
Если выяснится, что после ремонта плохо собрали и неправильно проверили, то с командования части полетят погоны Андрей Васильев Гвардии майор запаса На этом моменте стоит погрузиться в историю и вспомнить, что похожая авария уже происходила много лет назад. Правда, в другой стране.
Сообщается, что прогноз погоды был не самым благоприятным: низкая облачность и плохая видимость. Тем не менее полет был разрешен. Место крушения обнаружили на Онежском озере, в 11 километрах от берега. Как сообщили в МЧС, обломки залегают на 50-метровой глубине. К поисково-спасательным работам уже привлекли более 140 специалистов и 33 единицы техники.
Кроме того, к работе приступили водолазы, которые проводят операции особого риска и погружаются до 60 метров. Планируется использовать и глубоководные аппараты. На борту вертолета находилось три члена экипажа.