Новости васса и ко одежда интернет магазин

Установите мобильное приложение VASSA&Co и наслаждайтесь шопингом в любое время и в любом месте со всеми преимущества персонального магазина в вашем смартфоне. последние коллекции Купить одежду бренда Vassa & Co (Васса) со скидкой до 70% и доставкой по РФ. модная женская и мужская одежда.

Вторая линия российского бренда VASSA&Co

Vassa Елена стала главным дизайнером компании, так как сумела сформировать свой оригинальный стиль и потрясающей почерк бренда. В основном поклонниками данного весьма популярного бренда являются люди, которые в полной мере ценят возможность самовыражения, люди, создающие свой собственный стиль и люди, независимые от модных тенденций. Vassa Co: Интернет-магазин Ассортимент каталога данного бренда представленного, как на официальном сайте компании, так и в фирменном интернет-магазине Васса и Ко это - отличная женская и мужская одежда.

Обе коллекции объединяют элегантность, лаконичный дизайн и преобладание черного цвета. Все вещи прекрасно миксуются между собой, что позволяет составлять множество ярких образов. Она адресована почитательницам классического стиля и деловых образов. При этом она не лишена сексуальности. Помимо верхней одежды, костюмов, брюк и рубашек, она включает запонки, галстуки, шарфы и нижнее белье.

Поставьте галочку, согласившись на информационную рассылку, из которой вы будете узнавать о начале новых акций и спецпредложениях на сегодня. Укажите удобный способ и адрес доставки, способ оплаты и реквизиты карты. Оплатите покупки и ждите доставки.

Удобные формы оплаты. Жители Москвы могут расплатиться за обновку наличными либо банковской картой при встрече с курьером. Что касается покупателей из регионов, то в их распоряжении наложенный платеж, оплата по квитанции или по счету. Таблица размеров. В каждой товарной карточке есть ссылка на таблицу размеров, благодаря которой можно узнать о соответствии VassaandCoс российским размером. Таким образом, гораздо меньше шансов стать обладателем неудачной покупки. Присутствие в социальных сетях. У компании есть брендовые странички в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram. А также канал на YouTube. Вступившие в группы смогут не только наслаждаться стильными фото, но и быть в курсе последних новинок марки, а также распродаж и акций. Васса энд Ко: как платить меньше? Вещи Vassа шьются вручную или же на престижных фабриках в Италии. Для пошива закупаются лучшие ткани, а партии появляются на свет небольшими тиражами. Таким образом, фирма может гарантировать уникальность продукции и высокое качество. Такой подход тянет за собой расходы со стороны производителя и, соответственно, рост цен. Тем не менее, даже тем, у кого нет избытка в средствах, под силу обзавестись строгими нарядами высокого качества. Рекомендуем взять на заметку полезные уловки: заглядывайте в раздел «Outlet».

Как мы запустили приложение на 30 магазинов женской одежды VASSA&Co

Промокоды Karmel Style не всегда эффективно. Цепляйтесь за шанс. Получить скидку Частые вопросы Сколько стоит доставка? Стоимость доставки варьируется от продукта к продукту. Большинство товаров доставляется бесплатно. Если для заказа предусмотрены расходы по доставке, вы увидите сведения о доставке в описании каждого продукта. Могу ли я отменить свой заказ? Если вы не оплатили покупку, вы можете отменить заказ - просто войдите в свою учетную запись и выберите «Отменить заказ».

При этом компания старалась не углублять скидки и не проявлять внеплановой промоактивности. С начала мая ситуация стала меняться — спрос замедляется, количество заказов постепенно снижается, возможно, люди ждут каких-то новых предложений. Вырасти в 2,5 раза магазину помогла работа с лояльными покупателями.

Нам пришлось создавать эту структуру. Самим строить и дизайн-студию на базе экспериментального цеха, и собственное производство, и розничную торговлю, и сеть магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны, объединенных общей стилистикой в имидже и рекламе. И показывала ее я там же. В Москве я впервые представила ее на российской неделе моды. И почувствовала большой интерес к нашему стилю — он был не похож ни на что, к чему здесь привыкли.

Интуитивно я понимала огромный потенциал российского рынка. На протяжении 20 лет мы вместе работали и развивали наш бренд.. В Нью-Йорке с инвестором у меня не сложилось отношений, и это был вызов — однажды вернуться туда с брендом. Все вышло — сейчас у нас там шоурум, нашу одежду можно найти в американских мультибрендах. Если бы открывать бренд вы решили не тогда, а сейчас, то поехали бы делать это в Москву? Или она изменилась за это время, и вы бы уже не стали рисковать? Мы запускали бренд в нулевых во время глубокого кризиса. У людей в стране не было средств.

Как и сейчас в 2020-м, во время пандемии — снова глубокий кризис, и у населения опять нет денег. Опишу в четырех принципах. Осознанный минимализм, вневременная эстетика, высокое качество тканей и исполнение, разумная ценовая политика. Как развивался стиль вашего бренда? С чего вы начинали — и к чему пришли? Нас всегда отличало чувство меры. В эпоху буйной эклектики и треш-компиляций мы придерживались строгих линий и четких силуэтов, отсекая все лишние детали. У нас всегда в приоритете было высокое качество тканей.

Мы и сейчас продолжаем использовать эксклюзивные ткани от лучших производителей Италии, Франции и Португалии.

А почему именно в Москве и почему почти в центре города? Владислав Грановский: Просто так сложилось, так легли карты. Это же невыгодно, наверное? Владислав Грановский: Нет, у нас такое партнерство единомышленников, есть еще наш партнер, который был в свое время красным директором, и, как многие красные директора, он стал владельцем этой фабрики.

Эта фабрика входила в систему Мосшвейпрома, а Мосшвейпром насчитывал 22 предприятия. И сейчас осталось два — это «Большевичка» и мы. Вы хотели делать мужскую коллекцию, но не получилось. Владислав Грановский: Хотели. Поскольку у нас не было базы для мужской одежды...

Что такое база? Владислав Грановский: База — это фабрика, оснащенная оборудованием и специалистами. Мужская одежда — это особняком. Вы знаете, в Италии сейчас всех пальцев на моих двух руках хватит для того, чтобы перечислить все фабрики, выпускающие мужские костюмы, которые остались в Италии. Что говорить про все остальное, вот вам результат.

И естественно, как автомобиль надо делать в Германии, парфюм — во Франции, мужской костюм надо делать в Италии. Мы ринулись в Италию, и мы добросовестно добрались до очень серьезных итальянских предприятий, таких как Tombolini, которые делал Cerruti 1881. Чтобы там шить? То есть в Москве не получилось бы? То есть непосредственно этот низший персонал уникален в этом плане?

Владислав Грановский: Он уникален, конечно. И главное — среднетехнический персонал: технологи, конструкторы и еще много всяких специалистов, которые определяют именно качество изделия. И мы добросовестно представили эту коллекцию. В этом парадокс. Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина.

Мужчина оказался более зашоренным. Если бы мы назвали эту мужскую группу каким-то любым итальянским ассоциативным названием... Результат был бы другой. Владислав Грановский: Результат был бы совершенно другой. Мне кажется, что русским мужчинам само название Vassа говорит, что это женское.

Владислав Грановский: Вы совершенно правы. И мы очень долго боролись. Мы боролись до тех пор, пока, кстати, евро не поднялся в два с лишним раза. То есть вас добил евро и производство там, в Италии. Владислав Грановский: Он добил, да.

А с точки зрения взыскательного потребителя, который купил какой-то, к примеру, костюм с продвинутым итальянским фасоном и брендом, но сшитый в Китае, он это как-то почувствует? Он узнает об этом, если не будет интересоваться? Есть разница? Владислав Грановский: Здесь очень тонкая грань. В Китае можно делать одежду очень высокого качества.

Человек, находящийся глубоко в теме, конечно, может определить. Существуют же еще законы. У нас же рынок не такой дикий, как может показаться с первого взгляда. На этикетке может быть любое итальянское имя. Но если там написано Made in Italy, то кто-то может за это ответить.

Когда написано Styled in Italy, и ежу понятно, что это может быть сделано где угодно, в любой стране. Если написано просто Italian influence, Italiano, любое итальянское слово, это не значит, что пошито в Италии. Но если написано Made in Italy, то это сделано в Италии. Теперь к бизнесу. Вы предпринимали попытки, открывали свое производство, естественно, по своим лекалам, по своему дизайну в Италии, вы тратили деньги.

Очевидно, они были потеряны. Владислав Грановский: Они были не потеряны. Они не вернулись, они не окупились. Ведь не любое предпринимательское усилие приводит всегда к 100-процентному результату. Это же не значит, что нельзя пробовать.

Мы делали экспансию, мы хотели охватить все: и мужское, и женское. И молодежное. Я читал, что вы и молодежную линию хотели запустить. Владислав Грановский: Мы и запустили ее сейчас в Китае. Да, мы сделали новую линию.

Она дешевле должна быть. Владислав Грановский: Она должна быть дешевле, потому что она должна быть конкурентоспособна с тем, что молодежь может себе сейчас позволить. Отбросим пока молодежную коллекцию, поговорим о вашей основной женской, мидл-ап. Сколько лет, как вы думаете, как правило, ваши вещи должны носить? Через сколько должны прийти за обновлением?

Владислав Грановский: Это вопрос скорее философский. К нам приходят люди, вы не поверите, которые говорят: я у вас купила этот костюм 15 лет назад, вы посмотрите, я его ношу, хотя подкладка уже истлела. Во-первых, это неправильно, нельзя так долго носить, это все-таки не униформа. Одежда — это смена нашей жизни.

Новая коллекция Vassa&Co: мода, искусство и комфорт

Надо стараться выжать максимум из своих возможностей, сохранять постоянную коммуникацию с целевой аудиторией, потому что привлечение новых покупателей обходится дороже, чем удержание лояльных». Продажи с соцсетей очень незначительные. В настоящее время сеть объединяет более 30 фирменных бутиков.

Покупатели могут выбрать наиболее удобный способ оплаты. Для совершения первой покупки необходимо зарегистрироваться на сайте. После этого будет создан личный кабинет пользователя.

Чтобы попасть в него, необходимо кликнуть по ссылке «Аккаунт», которая расположена в правой верхней части сайта.

Читать отзыв Купив хоть раз одежду из Vassa, не сможешь больше пройти мимо, гарантирую. Начала узнавать что и как, нашла неизвестный мне на тот момент бренд, оказался Российским, что приятно!

Дизайнерские вещи стоят чуть выше масс-маркета, можно купить платье за 8тыс, например, пиджак за 15. В той же Заре - цены чуть ниже, но пошив в Китае и пол Москвы будет так ходить.

Это один из постоянных вопросов женщины, ценящей себя и своё время. Предложений качественной, практичной и элегантной одежды много в интернете, но среди них мало брендов, которые действительно заслуживают внимания. Найти среди интернет-магазинов женской одежды тот, где можно будет купить идеальную блузку, летнее платье, брюки или деловой костюм — задача, сравнимая с выбором спутника жизни. Большой выбор и show-rooms доступны в основном жителям Москвы и других мегаполисов, большинству же предстоит длительный и, зачастую, непредсказуемый выбор среди огромного числа предложений. Дешевая одежда не всегда будет соответствовать понятию эстетики, погоня за текущим направлением моды заставляет самые разные бренды ориентироваться на условный стандарт и утрачивать индивидуальность, а отдельные неудачные детали одежды могут перечеркнуть остальные положительные качества. Парадоксально, но выбор удобной, стильной и практичной женской одежды становится весьма дискомфортным занятием.

VASSA&Co – российский бренд, признанный во всем мире.

Женский дизайнерская одежда бренда VASSA&Co в интернет-дискаунтере с большими скидками. В обновленном флагманском магазине бренда на Новом Арбате Васса в честь юбилея бренда устроила Private Sale, дизайнер сама встречала гостей, показывала новую коллекцию и принимала поздравления с солидным юбилеем. Установите мобильное приложение VASSA&Co и наслаждайтесь шопингом в любое время и в любом месте со всеми преимущества персонального магазина в вашем смартфоне. В апреле мы планируем открытие нового магазина, где будет представлена в рамках ДНК бренда вторая линия VASSA&Co PIN CODE в стиле smart casual, где экоминималистичный дизайн, удобство и комфорт создаются за счет качества материалов в доступной ценовой нише. Все товары бренда Vassa&Co из 82 проверенных интернет-магазинов в одном месте. Большой выбор одежды Vassa в интернет-магазине

VASSA&Co – российский бренд, признанный во всем мире.

Промокод Vassa & Co (Bасса и Ко) апрель - май 2024 и купон скидки Выбирайте лучшие Женская одежда Vassa&Co по доступным ценам.
Скидки в Интернет-магазине Vassa & Co! Vassa & Co (Васса и Ко) — это торговая марка из России, занимающаяся производством женских и мужских линий одежды и аксессуаров.
Дизайнер Васса провела презентацию новой коллекции SPRING/SUMMER 2022 В обновленном флагманском магазине бренда на Новом Арбате Васса в честь юбилея бренда устроила Private Sale, дизайнер сама встречала гостей, показывала новую коллекцию и принимала поздравления с солидным юбилеем.
Платья от бренда VASSA&CO, VASSA&CO Vassa & Co (Васса и Ко) — это торговая марка из России, занимающаяся производством женских и мужских линий одежды и аксессуаров.
Скидки в Интернет-магазине Vassa & Co! VASSA&Co — первая индустриальная линия авторской одежды в России | йнер: Васса (Vassa) | Стиль: конструктивный минимализм.

Vassa&Co — интернет-магазин брендовой российской одежды и обуви

Рубашка хлопковая VASSA&CO. VASSA&CO. – интернет-магазин брендовой женской и мужской одежды, и аксессуаров российской марки VASSA&СO. Одежда от Vassa&Co продается в мультибрендовых бутиках Амерки, Канады и Японии.

Дизайнер Васса провела презентацию новой коллекции SPRING/SUMMER 2022

Магазин Vassa — это сдержанная элегантность, которая вам по карману. Убедитесь в этом сами, посетив наш интернет-магазин Vassa, предлагающий мужскую и женскую одежду. Одежда Vassa — это чистые, строгие линии, разбавленные сдержанной элегантностью. Созданная только из дорогих, натуральных, экологически чситых тканей, которые производятся специально для бренда, вещи Vassa — это деловой минимализм и лаконичность.

Быть в тренде это не только красиво и престижно, это еще и повышает Вашу самооценку и настроение! Так же думали создатели Российского фейшен бренда Васс Ко. А работники сервиса БериКод уже подумали о вашем кошельке и предлагают посетить Vassa дисконт или использовать промокод на дополнительную скидку! Модный бренд, в последствии ставший интернет-магазином vassacoshop ru, был создан в 2000 году. Основной целью было сделать в России марку одежды и обуви нового уровня. Основным дизайнером была выбрана Vessa, разработанные ей образы органично дополняют молодые дарования, выпускники нашей и Европейских школ. На данный момент в каталог интернет-магазина Vassa Co входит: Женская коллекция - верхняя одежда на любой сезон, зонты и аксессуары. Мужская коллекция - вещи в стиле кэжуал и для особых случаев, аксессуары. Vassa Co дисконт - прошлые коллекции с максимальными скидками.

Линия VASSA CODE послужила идеальным дополнением к основной коллекции бренда и позволила расширить ассортимент, дополнив его образами в стиле casual, денимом и спортивной капсулой. В насыщенном графике современной женщины особое внимание уделяется тому, как мы проводим свободное время, возможности расслабиться, найти баланс между работой и отдыхом.

Продажи с соцсетей очень незначительные. В настоящее время сеть объединяет более 30 фирменных бутиков.

Промокоды Vassa Co - апрель 2024

В интернет магазине представлены мужские и женские коллекции одежды бренда VASSA&Co. Для покупателей, проживающих в Москве, доступна услуга бесплатной примерки одежды. Интернет-магазин российского бренда дизайнерской премиальной одежды Vassa&Co в апреле 2020 года увеличил продажи в 2,5 раза, относительно прошлых месяцев. Сейчас у компании Vassa&Co насчитывается более двадцати магазинов в семнадцати городах России и собственное производство в Москве. Купить товары бренда Vassa&Co с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.

Первый российский бренд одежды в стиле минимализм — 20 лет VASSA&Co

Продажи с соцсетей очень незначительные. В настоящее время сеть объединяет более 30 фирменных бутиков.

Начала узнавать что и как, нашла неизвестный мне на тот момент бренд, оказался Российским, что... Читать отзыв Купив хоть раз одежду из Vassa, не сможешь больше пройти мимо, гарантирую. Начала узнавать что и как, нашла неизвестный мне на тот момент бренд, оказался Российским, что приятно! Дизайнерские вещи стоят чуть выше масс-маркета, можно купить платье за 8тыс, например, пиджак за 15.

Основное конкурентное преимущество PIN CODE — доступная цена при сохранении высокого качества и авторского подхода к созданию коллекций. В линии PIN CODE представлены основные товарные группы: трикотаж, комфортная верхняя одежда, платья, блузки, брюки, юбки, а также костюмная группа в стиле smart casual. Размерный ряд от 42 до 54 размера российская размерная линейка. Стратегия продвижения линии PIN CODE предполагает активные онлайн продажи, открытие розничных магазинов в торговых центрах класса А и в формате street retail.

В Москве я впервые представила ее на российской неделе моды. И почувствовала большой интерес к нашему стилю — он был не похож ни на что, к чему здесь привыкли. Интуитивно я понимала огромный потенциал российского рынка. На протяжении 20 лет мы вместе работали и развивали наш бренд.. В Нью-Йорке с инвестором у меня не сложилось отношений, и это был вызов — однажды вернуться туда с брендом. Все вышло — сейчас у нас там шоурум, нашу одежду можно найти в американских мультибрендах. Если бы открывать бренд вы решили не тогда, а сейчас, то поехали бы делать это в Москву? Или она изменилась за это время, и вы бы уже не стали рисковать? Мы запускали бренд в нулевых во время глубокого кризиса. У людей в стране не было средств. Как и сейчас в 2020-м, во время пандемии — снова глубокий кризис, и у населения опять нет денег. Опишу в четырех принципах. Осознанный минимализм, вневременная эстетика, высокое качество тканей и исполнение, разумная ценовая политика. Как развивался стиль вашего бренда? С чего вы начинали — и к чему пришли? Нас всегда отличало чувство меры. В эпоху буйной эклектики и треш-компиляций мы придерживались строгих линий и четких силуэтов, отсекая все лишние детали. У нас всегда в приоритете было высокое качество тканей. Мы и сейчас продолжаем использовать эксклюзивные ткани от лучших производителей Италии, Франции и Португалии. Наш стиль — продолжение традиций эстетики русского конструктивизма. И в России, и в мире. Может, что-то безнадежно вышло из моды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий