Только за первые 3 месяца 2023 года в Германии навсегда закрылись более сотни общественных аптек, информирует Euronews.
Nokian Tyres не будет строить копию российского завода после ухода из страны
- «Нужна экономическая политика, достойная этого названия»
- Mercedes собирается продать все автосалоны в Германии, уволить 8000 сотрудников.
- Уже тенденция. Почему в Европе закрывают заводы? | Аргументы и Факты
- В Германии закроются 20 тысяч кафе, остальные выставят заоблачные цены
- BMW остановит заводы в Германии из-за нехватки компонентов из Украины
- Отказ от дешёвых энергоносителей предсказуемо привёл к разрушению экономики страны
«Грядет катастрофа». В Европе массово останавливаются крупнейшие заводы
Что изменится после переезда заводов из ФРГ? Да ничего. Это будет так же нерентабельно. Особенно учитывая, что: 2. Огромное плечо доставки Все-таки, промышленность базируется не только на энергетике. Промышленности нужны еще: А Физические ресурсы металлы, например Б Рынки сбыта Да, часть ресурсов и какой-то рынок сбыта европейским заводам могут дать США. Но все же, огромное количество ресурсов придется возить через океан. А потом везти готовый товар обратно в ту же Европу все-таки, 500 миллионов человек, им тоже нужно что-то потреблять , Африку, Азию и т.
Короче, получается двойной и совсем ненужный крюк. Чтобы делать такой крюк, рентабельность заводов в США должна быть просто сладкой. Но ее нет вообще никакой, ни сладкой, ни кислой, ни откровенно горькой. Точнее, минус, 3. Где взять рабочих? Да, инженеров кое-каких они перевезут. Но кто будет работать на всех этих заводах?
Мигранты из Мексики?
ArcelorMittal останавливает работу двух предприятий в Германии. Закроются заводы в Бремене и в Гамбурге, там уже ведется работа в режиме сокращенного времени. Из-за напряженной ситуации на производствах в Дуйсбурге и Айзенхюттенштадте тоже ввели сокращенный рабочий день, добавили представители немецкой компании.
Германия занимает первое место в ЕС по производству электроэнергии. В 2022 году на ветряные станции пришлась четверть объема в энергобалансе страны. И спрос на ее товары колеблется в соответствии с циклами мировой экономики: как только она замедляется, немецкий экспорт становится менее востребованным. Именно это происходит сейчас. Важным драйвером роста немецкой промышленности традиционно был высокий спрос со стороны Китая — важнейшего торгового партнера Германии.
Одна из причин — это проблемы в самом Китае, который никак не может преодолеть слабость внутреннего спроса. Но есть и более симптоматичный фактор, и его никак нельзя назвать временным. Китай для Германии теперь не столько потребитель, сколько конкурент, причем даже в отраслях, где немцы всегда были сильны, например в автомобилестроении. Именно Китай был основным рынком сбыта для немецких автоконцернов. Но теперь благодаря более низкой стоимости и росту качества китайские машины начинают вытеснять немецкие, в том числе на внешних рынках. Особенно это заметно в нише электромобилей — эту отрасль в КНР активно субсидирует государство, а в Германии, напротив, к ней долгое время относились пренебрежительно. В результате лидер китайского автомобилестроения BYD недавно впервые обошел Volkswagen по продажам на внутреннем рынке , а по мировым продажам автомобилей с электроприводом он уже второй год подряд опережает американскую Tesla. Не менее серьезным ударом по имиджу немецкого автопрома можно считать то, что BYD потеснил Volkswagen в качестве транспортного партнера европейской футбольной ассоциации UEFA. В 2024 году именно китайский, а не немецкий бренд будет красоваться на афишах матчей чемпионата Европы по футболу, который по иронии судьбы пройдет в Германии.
В ассоциации такой выбор объяснили стремлением сделать предстоящее первенство более экологичным. Для BYD же это может стать важным шагом к началу широкой экспансии на европейский рынок. Китайский автоконцерн представлен как официальный транспортный партнер чемпионата Европы по футболу в Германии. Учитывая, что многие годы европейцы жили с нулевой ставкой, удорожание кредита стало серьезным стрессом для еврозоны, включая экономику Германии. По немецким производителям это ударило с двух сторон: во-первых, немцы стали более бережливыми, что ослабило спрос на выпускаемую в стране продукцию, а во-вторых, высокие расходы по займам теперь сильно ограничивают инвестиционную активность. Немецкий Индекс экономических настроений ZEW , который составляется на основе опроса 350 экспертов, упал почти до уровня начала пандемии. Данные за февраль 2024 года. Источники: Trading Economics , Daily Shot Высокие кредитные ставки и замедление экономического роста приводят многие немецкие предприятия к банкротству. Во втором полугодии двузначные темпы роста показателя сохранились.
Одна из важнейших для ФРГ отраслей, которая страдает от дорогих займов и высокой инфляции, — это жилищное строительство. После многих лет роста высокие процентные ставки и резкое удорожание строительства сдерживают развитие бизнеса», — отметили в Ifo. Источник: Ifo Как Германия борется с экономическими трудностями Высокие ставки — не уникальная для Германии проблема: последствия жесткой борьбы центробанков с инфляцией сегодня переживают и развитые, и развивающиеся страны. Еще одна характерная болезнь многих современных экономик, хорошо известная, например, в России, — дефицитный рынок труда. В Германии эта проблема тоже ощущается весьма остро: из-за спада рождаемости стареет трудоспособная часть населения.
Многое необходимо поменять и очень быстро», — сказал агентству Стефан Клеберт, генеральный директор GEA Group AG, поставщика систем и компонентов для пищевой промышленности, производства напитков и фармацевтики. Основы промышленной системы Германии «рухнули как домино», пишет агентство: США отдаляются от европейских союзников и начинают конкурировать с ними; Китай сокращает импорт из Германии и тоже становится более серьезным конкурентом. Главным катализатором спада, пишет Bloomberg, стал энергетический кризис летом 2022 года.
Худших сценариев с отсутствием отопления в домах зимой или введением нормированного потребления газа удалось избежать, однако цены на электроэнергию в Германии выросли сильнее, чем в других странах Европы; это не только увеличивает затраты, но и усложняет урегулирование в этой сфере.
Кризис в Германии: как крупнейшая экономика Европы уперлась в потолок
Эта цифра включает в себя не только прекращение деятельности, но и передачу бизнеса, его реорганизацию или выезд в другие регистрационные округа.
В компании обосновали свой шаг «общей ситуацией в промышленности и сельском хозяйстве и связанным с этим уменьшением количества живых животных». Бойня временно перенесена на 100 км в Бадберген. Кроме того, в начале февраля датская группа Danish Crown объявила, что закрывает перерабатывающий завод в Бойзенбурге, Мекленбург-Передняя Померания.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Мерседес для немцев уже не просто роскошь — он перестал быть для них доступным. Производство Mercedes-Benz из Германии тоже уходит а что ему там делать без российских нефти и газа. Уже в 2024 году в Китае заработает новое производство четырехцилиндровых моторов — совместно с Geely. Речь о сотнях тысяч агрегатов. В сентябре 2022 года Mercedes-Benz вместе с китайской Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков. Не знаю, что символичнее. То, что в Германии закрываются все автосалоны мерседес, или то, что в декабре 2022 года там закрылся завод BIA Forst, выпускавший хромированные эмблемы Mercedes-Benz. Русофобия убивает.
Наши проекты
- Подешевевший СПГ не остановил волну банкротств промышленных предприятий в Европе
- Наши проекты
- В Германии планируется закрытие завода UPM
- Отбой. Кажется, перенос заводов из Германии в США отменяется | InfoRuss
- Из-за роста производственных затрат Goodyear закроет два своих завода в Германии
Металлургический завод Vallourec в Германии отметил закрытие факельным шествием
Например, датская компания Grundfos накануне закрыла промышленный комплекс в Германии, проработавший там более 60 лет. Очевидно, что закрытие тех же самых металлургических заводов было вызвано вовсе не заботой об окружающей среде, а недальновидной энергетической политикой немецких властей. Смотрите видео онлайн «Крупнейший мыловаренный завод на востоке Германии закроют после 114 лет работы | новости» на канале «СНЧ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 апреля 2023 года в 3:42, длительностью 00:00:53, на видеохостинге RUTUBE. Новое решение правительства Германии приведёт к закрытию от 10 до 20 тыс. предприятий общественног. Однако полностью списать решение о закрытии производств в Германии на сложности самой Michelin не получится. Немецкий бизнес закрывает производственные площадки в Германии.
Металлургический завод Vallourec в Германии отметил закрытие факельным шествием
Завод закрывается из-за антироссийских санкций, прекратили работу уже четыре предприятия из этой отрасли. BMW вынуждена приостановить производство автомобилей на двух предприятиях в Германии из-за нехватки компонентов украинского производства. В ЕС один за одним закрываются заводы — из-за высоких цен на энергоресурсы производство оказалось нерентабельным.
В Германии закроются 20 тысяч кафе, остальные выставят заоблачные цены
Крупнейшая в мире металлургическая компания ArcelorMittal на фоне стремительного роста цен на энергоносители планирует закрыть два своих завода на территории Германии. Об этом говорится в распространенном в пятницу заявлении концерна. С конца сентября концерн остановит одну из двух доменных печей на заводе по производству плоского проката в Бремене до дальнейшего уведомления. На заводе сортового проката в Гамбурге, где ArcelorMittal производит качественную катанку, завод прямого восстановления также будет остановлен с четвертого квартала из-за текущей ситуации и негативных перспектив", - отмечается в сообщении. При этом указывается, что предприятия перевели своих сотрудников на неполный рабочий день.
По данным СМИ, литьевое производство должно быть остановлено к концу марта 2024 года, после чего завод будет демонтирован, что затронет около 80 сотрудников. Первоначальное изменение стратегии выглядело как положительное событие для завода Восточной Германии. После того как Woco приобрела завод в 2017 году, компания переключила производство с пластиковых корзин для белья и ящиков для инструментов на продукцию для автомобилестроения, но затем автомобильная промышленность стала испытывать все большие затруднения. Завод по производству автокомпонентов компании Woco в Айзенахе, Германия Изображение: Woco Industrietechnik GmbH «Переход на электромобильность в автомобильной промышленности ведет к фундаментальному процессу изменений в компаниях.
Главное, русским новый пакет санкций подарить. Новая политика раболепства евробюрократа Шольца, перед своими хозяевами из США сделала своё черное дело. Германия была экономическим локомотивом ЕС, теперь в стране деиндустриализация, со всеми негативными последствиями для граждан — это безработица, ухудшение качества жизни, что вызовет неизбежно волну социальных и экономических изменений, не в пользу населения Германии насамомделе насамомделевднепре Источник: Telegram-канал "На самом деле в Днепре" Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Днепропетровска".
Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на пресс-службу концерна. Крупнейший производитель стали ArcelorMittal закрыл предприятия, расположенные в Бремени и Гамбурге. Фото: Pixabay Раньше на этих заводах уже был введен режим сокращенного времени работы. Также отмечается, что напряженная ситуация наблюдается и на других заводах концерна, которые расположены в Дуйсбурге и Айзенхюттенштадте.
Неконкурентоспособно
- Woco закроет завод по производству пластиковых автокомпонентов в Германии
- ArcelorMittal закрывает два завода в ФРГ из-за высоких цен на энергоносители
- В Германии закроются 20 тысяч кафе, остальные выставят заоблачные цены
- Mercedes собирается продать все автосалоны в Германии, уволить 8000 сотрудников. — DRIVE2
- Кризис в Германии: почему стагнирует крупнейшая экономика Европы
- Новости по теме
Производитель стали в ФРГ закрыл два завода из-за цен на электричество
Прокат последней бесшовной трубы на предприятии Vallourec в Дюссельдорфе состоялся 21 сентября. Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре. Как напоминает Finanzmarkt Welt, в прошлом году в Vallourec сообщили, что производство бесшовных стальных труб в Германии больше невозможно для компании по экономическим причинам. Стальные трубы из Дюссельдорфа когда-то были одним из важнейших экспортных товаров Германии. Их использовали для строительства трубопроводов, мостов, нефтяных вышек и многого другого. Производила эти трубы промышленная группа Mannesmann — не менее знаменитая, чем Крупп или Тиссен.
После распада группы Mannesmann 20 лет назад французский производитель высококачественной стали, устойчивой к перепадам температур, Vallourec приобрел заводы в Дюссельдорфе и Мюльхайме. И вот Vallourec из Германии уходит, а вместе с ним исчезает и важнейшая статья германского промышленного экспорта. Немецкий автоконцерн Volkswagen AG не исключает перенос производства из Германии из-за нарастающего энергетического кризиса в стране, в первую очередь из-за прекращения поставок российского газа. Глава Volkswagen Томас Шефер в своем выступлении на общем собрании профсоюзных руководителей в Вольфсбурге не поскупился на честные слова, чтобы обрисовать сложившуюся в компании критическую ситуацию. В компании объявлен пакет мер жёсткой экономии, от 4000 до 6000 сотрудников будут уволены, количество рабочих мест будет постоянно сокращаться.
Перенос производства автомобилей из Германии в другие страны рассматривают и в «Мерседес-Бенц». Германия известна на весь мир своим автопромом, и её благосостояние во многом зависит от экспорта автомобилей и продукции машиностроения. В середине нулевых благодаря реформам Шредера промышленный экспорт удалось нарастить — тогда страна даже получила прозвище Exportweltmeister Чемпион по экспорту. За последние месяцы экспортный показатель Германии стал снижаться, а импорт, наоборот, начал расти. Согласно опросу ifo , индикатор делового климата среди автопроизводителей сейчас резко упал до нулевой отметки с 34 пунктов в июле.
Казалось бы, немецкие заводы теперь закрываются и чтобы продолжить работу им нужно переезжать. Но вот беда, переезжать в США им тоже особого смысла нет. В самих США тоже разразился энергетический кризис — и это главный провал Как-то они переусердствовали. Цены на топливо и электричество там стали, конечно, не такие высокие, как в Европе, но все равно сильно завышенные. Для многих будет открытием, но США даже собственные заводы не строят уже довольно продолжительное время. Нерентабельно это внутри США. Гораздо дешевле привезти товар из Китая, Вьетнама или Японии.
Что изменится после переезда заводов из ФРГ? Да ничего. Это будет так же нерентабельно. Особенно учитывая, что: 2. Огромное плечо доставки Все-таки, промышленность базируется не только на энергетике. Промышленности нужны еще: А Физические ресурсы металлы, например Б Рынки сбыта Да, часть ресурсов и какой-то рынок сбыта европейским заводам могут дать США. Но все же, огромное количество ресурсов придется возить через океан.
А потом везти готовый товар обратно в ту же Европу все-таки, 500 миллионов человек, им тоже нужно что-то потреблять , Африку, Азию и т. Короче, получается двойной и совсем ненужный крюк.
Металлургический гигант объявил о заморозке двух заводов в Германии из-за цен на газ Из-за роста цен на газ и электроэнергию металлургический гигант ArcelorMittal объявил о закрытии двух заводов в Германии.
Металлургический гигант, владеющий предприятиями в 18 странах мира, заявил о вынужденном закрытии заводов в Германии из-за роста цен на газ и электроэнергию. Кризис затронул площадки ArcelorMittal в Бремене, Гамбурге, Дуйсбурге и Айзенхюттенштадте, по распоряжению владельцев сталелитейного производства «в связи с напряженной ситуацией» сотрудников уже перевели на «сокращенный рабочий день».
Согласно опросу ifo , индикатор делового климата среди автопроизводителей сейчас резко упал до нулевой отметки с 34 пунктов в июле. В конце октября немецкая фирма Linde, крупнейший в мире производитель промышленного газа, решила отказаться от торговли акциями на франкфуртской бирже в пользу нью-йоркской из-за ограничений роста капитала в Германии. Компания при этом была самым ценным компонентом главного немецкого биржевого индекса DAX.
Поскольку многие акционеры компании являются выходцами из США и компания недавно объединилась с американским производителем промышленного газа компанией Praxair, то дело идет к переносу этого производства из Германии в Америку. Немецкий телеканал Tagesschau прямо называет действия компании Linde предательством. Южноафриканская целлюлозно-бумажная группа Sappi два месяца назад объявила о продаже своего комбината в Штокштадте недалеко от Ашаффенбурга Бавария , но покупателя пока не нашлось. Больше всего пострадала от повышения цен на энергоносители химическая промышленность Германии, третья по величине отрасль страны. Производителям химикатов требуются большие объёмы электроэнергии для производства материалов, используемых практически во всех секторах экономики.
За последние месяцы несколько крупных немецких химических концернов, включая лидера рынка BASF, предупредили о снижении прибыли и невозможности достичь ранее намеченных показателей в этом году. Канцлеру Олафу Шольцу уже напрямую заявили о проблемах в химической промышленности. Как пишет Bild, представители отрасли на встрече с политиком преподнесли ему «шокирующий» документ об упадке производства и сокращении рабочих мест. К концу декабря этот печальный показатель вполне может сравняться с прошлогодним. При таком спаде неизбежно массовое сокращение сотрудников.
Химическая промышленность производит удобрения для сельского хозяйства. Без достаточного количества минеральных удобрений немецкие фермеры получат значительно меньшие урожаи. В химической отрасли Германии держатся на плаву те компании, которые продолжают сотрудничество с Россией.
BMW остановит заводы в Германии из-за нехватки компонентов из Украины
Подешевевший СПГ не остановил волну банкротств промышленных предприятий в Европе | Это уже пятое металлургическое предприятие в Германии, которое прекратило работу из-за антироссийских санкций. |
Химический концерн BASF прекращает свое существование в Германии | Именно поэтому немецкие заводы хоть и закрываются, но уезжать куда-то не спешат. |
Mercedes собирается продать все автосалоны в Германии, уволить 8000 сотрудников. — DRIVE2 | Предприятие компании в Мюльхайме-на-Руре закрыто с начала текущего месяца. |
ArcelorMittal закрывает два завода в ФРГ из-за высоких цен на энергоносители
Один из крупнейших мировых производителей стали ArcelorMittal SA планирует закрыть два завода в Германии из-за резкого роста цен на электроэнергию. Крупнейшие европейские металлургические предприятия Евросоюза закрываются. Крупнейшая в мире металлургическая и горнодобывающая компания ArcelorMitta в пятницу, 2 сентября, заявила о начале мероприятий по закрытию двух заводов в Германии из-за роста цен на энергоносители, – сообщают СМИ.