Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил новое позиционирование бренда: сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта, сообщает пресс-служба «Яндекс». Яндекс Маркет, всё по-прежнему Яндекс Маркет, Маркетплейс, Обман клиентов, Цены.
«Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Зачем крупные компании это делают?
Бренд действительно изменяется с точки зрения дизайна и, зачастую, становится более заметным. То есть, в принципе, за счёт ребрендинга Яндекс закрывает вопрос заметности, при этом, по моему мнению, упуская самое важное. Фирменный стиль, цвета, всегда выстраиваются вокруг тех смыслов, тех ценностей компании, что ей присущи на данный момент. Лучшее вместо очередного редизайна, потратить те же самые деньги, но выстроить более качественный диалог с потребителями через истории, инфоповоды, в которых, в позитивном ключе, показывается бренд. Изменение цветовой палитры, логотипа, фирменного стиля, которые вы уже до этого грамотно проработали — дело десятое. Есть смысл посмотреть все ли действия, гипотезы, важнее ребрендинга вы уже сделали. Например, все ли в порядке с точки зрения сервиса?
Однако в Samsung утверждают, что просто выполнили требование законодательства. Как отмечают в Госдуме, подобное решение должно помочь развитию российских цифровых продуктов. Между тем в Минцифры отметили, что ПО не должно навязываться пользователям — новые правила призваны предоставить им выбор, поскольку на гаджеты предустанавливаются и программы иностранных компаний. Об этом он написал в своём Facebook.
Такси» приобретает кол-центры, а также бизнес по заказу грузоперевозок «Везёт».
Соотвественно, вы теряете львиную долю охвата и продаж из-за того, что до вашей собственной карточки с тем же товаром люди просто не доходят. Во-вторых, почти невозможно понять на какую карточку вы попадаете сейчас. Автоматически это сделать невозможно, так как в каталоге Яндекс. Маркета вы видите, что этот товар на какой-то карточке.
Только увы, не указано на какой: И таким образом вы ожидаете увидеть себя в одном месте, а показываетесь в другом: В-третих, вы, конечно, можете обнаружить проблему по товару и написать о ней в службу поддержки, с просьбой перенести товар на правильную карточку. И они даже перенесут. Только теперь представьте, если у вас несколько тысяч товаров в ассортименте и по каждому вам нужно проделать такую работу. И это еще не факт, что после выключения товара из индекса он в следующий раз корректно привяжется к карточке после переноса… Пример 2. Работа с заказами Очень частый кейс, когда магазин размещает товар, из названия которого более чем понятно, что продается одна единица товара: Магазин спокойно работает, никто не бьёт никаких тревог, обрабатывает заказы у себя в модуле, так как настроил интеграцию Маркета и Битрикса и исполняет заказы.
И тут приходит негативный отзыв от клиента о том, что в заказ не доложили 3 лампочки Магазин начинает разбираться, тратит время, поднимает историю отправлений, заказы — всё сделал верно. Начинает копать глубже, идти путём клиента и выясняется, что товар с названием "Лампа" почему-то попадал на карточку товара, где в конце была дописка "2 штуки". И недовольство клиента понять можно: он заказывал 3 комплекта по 2 лампы в каждом. А магазину пришел заказ на конкретные 3 единицы! И далее надо проходить все круги ада с заявками на снятие отзыва, возвратом товара от клиента и остальными процедурами, с этим связанными.
В итоге магазин потратил денег на этот заказ больше, чем с него заработал. Пример 3. Отзывы Какой-то отдел Маркета думал-думал и придумал гениальный план по увеличению количества отзывов у магазинов на Маркете. Гениальность заключалась в следующем: давайте по итогам доставки заказа клиенту, просить его заполнить форму обратной связи и публиковать полученный текст в качестве отзыва о магазине! И тут не спорю, идея — отличная.
Но вот ее реализация — на троечку. Дело в том, что так как Маркет бежит по своей дорожной карте семимильными шагами, то они сначала делают, а потом думают. И они сделали эту фичу, а потом начали понимать, что есть случаи, когда магазины пользуются фулфилментом "Яндекса", а это значит, что доставку осуществляет сам "Яндекс". А пользователи оставляют такие отзывы: Напомню, что отзывы влияют на расчет рейтинга магазина. Итого мы получаем, что магазин, который никак не может влиять на доставку от Яндекс.
Маркета получает негативные отзывы за то, что клиента не устроила доставка и это сказывается на его рейтинге. Итог Могла ли показаться эта статья очередным набросом на Яндекс. Преследовал ли я эту цель? Я искренне с любовью отношусь к Яндекс. Я бывший сотрудник Маркета, который несколько лет своей жизни отдал работе с этим продуктом на стороне площадки, а потом — еще более 4 лет в качестве фрилансера.
Маркет дал возможность мне пожить той жизнью, о которой я мечтал: работать из любой точки планеты и иметь стабильный финансовый доход. Поэтому всё то, о чем я сегодня сказал — сказано в надежде быть услышанным. Я до последнего хотел не выносить ссор из избы и я многое для этого сделал: я писал в техподдержку, но безответно; я писал в чат партнёров в Telegram, но безответно; я писал в профильные группы в Facebook, но безответно. Иногда только резкие и сильные чувства заставляют человека меняться.
Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу, — рассказывает директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик. Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, и желтый — фирменный цвет Маркета.
Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок.
Курсы НБРБ
- Свежие материалы
- Что будет с «Яндекс.Новостями» после завершения сделки по обмену активами между «Яндексом» и VK?
- Яндекс.Маркет |
- Яндекс Маркет – Telegram
Яндекс - все новости на сегодня
Яндекс Маркет обновился. В ребрендинг вошли: новые стиль, логотип, сайт, позиционирование и фирменные цвета — красный с жёлтым. Новости планшетные компьютеры и смартбуки «» зарегистрировал бренд Lu. А вот «Дзен» вместе с топом новостей будет открываться на странице Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Яндекс Маркет: онлайн-магазин). Cегодня 25 апреля 2024 в работе у Яндекс Маркет проблем мы не обнаружили. На фоне новостей о грядущей сделке «Яндекса» с российскими инвесторами в компании происходят очень странные дела: предприниматели, сотрудничающие с «ом».
«Яндекс Маркет» проведет ребрендинг — сервис поменяет основные цвета
На складах "Яндекс Маркета" появился новый робот. Этой стратегии «Яндекс Маркет» придерживается уже давно. Главная» Новости» Яндекс маркет работает 1 января 2024.
В Армении хотят запустить «Яндекс.Маркет»
Со среды, 24 апреля, «Яндекс Маркет» начинает обновлять собственный бренд и представит новый визуальный стиль, логотип, а также дизайн сайта сервиса. Теперь в оформлении будет доминировать красный цвет, пишет Forbes со ссылкой на главу направления e-commerce компании Романа Маресова. При этом раскрывать стоимость предстоящего ребрендинга топ-менеджер раскрывать не стал. По его утверждению, обновление будет проводиться за счет годового маркетингового бюджета, который ранее был согласован советом директоров материнской компании.
На витрине в тестовом режиме появились товары компаний из Азии и стран ЕАЭС Теперь покупать зарубежные товары можно напрямую от производителей, доставка — от 7 дней «Яндекс Маркет» сообщил о том, что начал сотрудничать с зарубежными магазинами из Азии и стран ЕАЭС — это позволит еще больше расширить ассортимент и даст возможность россиянам приобретать товары брендов, которые ранее не были доступны в России. Сотрудничество с иностранными продавцами позволит площадке расширить ассортимент товаров и познакомить покупателей с новыми брендами, которые ранее не были доступны в России. В тестовом режиме на витрине появились магазины из Азии и стран ЕАЭС, которые предлагают электронику, бытовую технику и товары для дома.
Обновление бренда — это первый шаг в серии изменений, которые произойдут в сервисе. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу. Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду «Яндекса», и жклтый — фирменный цвет «Маркета». Контрастное сочетание позволит выделить «Маркет» в глазах пользователей среди других популярных площадок», — рассказывает директор по маркетингу компании Андрей Довжик.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
В Армении хотят запустить «Яндекс.Маркет»
Выручка сервисов электронной коммерции «Яндекса» («Маркет», «Лавка» в России и доставка продуктов и заказов из ресторанов в «Еде» и Delivery Club) выросла в январе — марте 2024 г. А вот «Дзен» вместе с топом новостей будет открываться на странице Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок, — рассказал директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик. Все новые пункты выдачи заказов будут оформлены в этих цветах до конца года, а сам Яндекс Маркет переодели уже сейчас. Канал автора «Журнал Яндекс Маркета» в Дзен: Помогаем читателям решать жизненные проблемы с помощью товаров на Яндекс Маркете.
«Яндекс» объявил о ребрендинге «Маркета» и показал его будущий дизайн
Познакомьтесь с товарами, акциями и выгодными предложениями прямо сейчас — скачайте Яндекс Маркет и наслаждайтесь шоппингом онлайн. Промокоды Яндекс Маркет (Yandex Market) на Апрель. Сегодня в магазине Яндекс Маркет доступно 54 купонов. «Яндекс маркет» предоставляет продавцам новые аналитические инструменты, которые позволяют эффективно. Маркетплейс "Яндекс Маркет" начал ребрендинг – к основным цветам компании добавился красный. Канал автора «Журнал Яндекс Маркета» в Дзен: Помогаем читателям решать жизненные проблемы с помощью товаров на Яндекс Маркете.