— Год назад заработал Центр управления регионом в Чувашии. Как сообщают аналитики Центра управления регионом Чувашской Республики, в 2022 году было выявлено всего восемь недостоверных сообщений. Из них большая часть касалась темы. Как сообщают аналитики Центра управления регионом Чувашской Республики, в 2022 году было выявлено всего восемь недостоверных сообщений. Из них большая часть касалась темы. Незаконченный вид Чувашская Республика приняла у себя представителей Бассейнового совета Верхне-Волжского управления.
Вести Чувашия
В Чувашии рассказали об итогах работы Центра управления регионом | Новости Чувашской республики сегодня. Чувашия сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. |
ЦУР Чувашии за неделю обработал более 800 обращений жителей республики - Смотреть видео | Группа ЦУР Чувашской Республики в Одноклассниках. Сообщество о том, что действительно волнует жителей Чувашской Республики. Выявляем проблемные вопросы граждан и. |
Руководитель Минцифры Чувашии принял участие в заседании Центра управления регионом | Центры управления регионом созданы по всей стране по распоряжению Президента России. |
Чувашская Республика | В Центре управления регионом Чувашии проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях темы по итогам марта 2021 и 2022 года. Специалисты рассказали: акти. |
В Чебоксарах появится цифровой центр управления энергосетями
Кого обучаете? Для чего? Мы учим разговаривать с жителями республики доступным, живым, простым языком. Регулярно проводим обучение администраторов госпабликов, специалистов, непосредственно отвечающих жителям в соцсетях, обсуждаем базовые основы социальной коммуникации, делимся своими наработками по созданию интересного и полезного для жителей республики контента. Только во втором квартале этого года провели более 30 выездных и онлайн-семинаров, обучили более 1300 человек. Какие посты получают больше откликов? Последний у нас появился буквально на днях. И если полгода назад в наших пабликах было 45000 подписчиков, то сегодня — более 50000. Поэтому растет и комментарийная активность.
Жители республики всё чаще пишут свои обращения под постами, им нравятся материалы о решенных проблемах, оперативная реакция властей. Один из самых популярных постов, который вызвал максимальную вовлеченность пользователей соцсетей, был о том, как Глава республики помог исполнить мечту юной певицы из Чебоксар Миланы Кузьминой. Благодаря слаженной работе ЦУР и администрации Главы Чувашии школьница встретилась со своим кумиром, известным певцом Ярославом Дроновым Шаманом во время его концерта в Чебоксарах. Какой следующий этап его трансформации? Именно они должны быть мостиком между жителями и властью, площадкой для обмена мнениями, обсуждения наболевших вопросов. Идет непрерывный процесс настройки этой сети, обучения специалистов. Недавно завершили цикл семинаров для администраторов госпабликов школ и детских садов по всем муниципалитетам, на днях провели учебу для сотрудников подведомственных организаций Минприроды и Госветслужбы Чувашии, глав и управделами администраций городов и муниципальных округов. Поставлена перед нами и еще одна принципиальная задача.
Этой весной на совещании у Президента страны практика создания центров управления регионов была признана эффективной и успешной. И принято важное решение — экстраполировать позитивный опыт Центров на муниципальный уровень. Создание муниципальных центров управления должно стать новым драйвером коммуникации населения с властью.
За два года существования системы через нее было отработано более 25 тыс. В месяц это около 1,5 тыс. Среднее время ожидания ответа составляет 3 часа 20 минут. Центры управления регионом создаются во всех регионах страны по поручению президента России Владимира Путина.
Подчеркнем, тема дорог находится в ТОПе сигналов жителей республики. Всего с начала года в соцсетях зафиксировано более 1600 сообщений о ремонте и строительстве дорог. Чебоксарской улицы Ленинского Комсомола касаются 34 из них.
Министры Чувашии и их заместители будут нести ответственность за отраслевые блоки, а вот руководить этими блоками станут сотрудники органов исполнительной власти и подведомственных организаций. Кроме того, будут руководители направлений пока непонятно каких , ими будут являться сотрудники обособленного подразделения АНО по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог Регионы».
Центр управления регионом приступил к работе в Чувашии
В Чувашии заработал центр управления регионом | ЦУР Чувашской Республики. Как подать обращение через портал Госуслуг (подкаст на чувашском языке). |
Write message @tsur21 | VK | Вместе с министром образования и молодежной политики Чувашии Д. Захаровым сенатор побывал на объектах. |
Вести Чувашия | О проделанной работе по развитию госпабликов рассказала старший специалист по работе в социальных сетях ЦУР Чувашии Алина Кириллова. |
ЦУР Чувашии вошел в ТОП-3 общероссийского рейтинга - YouTube | В этом году Центру управления регионом Чувашии исполняется три года, за это время он приобрёл известность как площадка, помогающая органам власти и жителям. |
В Чувашии для администраторов госпабликов провели экспресс-курс
В Чувашии рассказали подробности истории с забытым в школе первоклассником. Новости Чувашской Республики. По данным ЦУР Чувашии, основные темы, волнующие население республики, — ЖКХ и благоустройство, дороги и социальная защита. В Чувашии подвели первые итоги деятельности Центр управления регионом (ЦУР), он открылся ровно год назад. Новости из рубрики Происшествия Чебоксаров и Чувашской Республики.
Работает ли ЦУР Чувашии на самом деле: на примере проблемы медосмотров в Детской поликлинике № 1
Руководитель Минцифры Чувашии принял участие в заседании Центра управления регионом | ЦУР Чувашской Республики). |
Центр управления регионом – единый пункт мониторинга и обработки поступающих от жителей жалоб в разных сферах жизни. | |
ЦУР Чувашии в 2022 году выявил около десятка фейков в соцсетях | Оба сигнала зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии, к решению вопросов подключились администрации городов. Теперь чисто по обоим указанным адресам. |
Write message @tsur21 | VK | Центры управления регионом создаются во всех регионах страны по поручению президента России Владимира Путина. |
В Чувашии рассказали об итогах работы Центра управления регионом | По данным ЦУР Чувашии, основные темы, волнующие население республики, — ЖКХ и благоустройство, дороги и социальная защита. |
В Чувашии появилась новая госструктура – Центр управления регионом
— Год назад заработал Центр управления регионом в Чувашии. На днях уполномоченный по защите прав предпринимателей республики Александр Рыбаков с рабочим визитом посетил Центр управления регионом Чувашии. 0 Центр управления регионом Чувашии продолжает цикл прямых эфиров глав муниципалитетов республики, сообщает Чувашинформ. В республике пройдет серия природоохранных мероприятий. Партнёрство с ЦУР Чувашии в плане информационной поддержки и популяризации услуг обновлённых центров занятости под брендом «Работа России» для нас особенно ценно». Автор видео: ГТРК ЧУВАШИЯ 11-07-2023 | | 307347 | Продолжительность: 08:8:8.
Над его созданием работала команда министерства цифрового развития. Также ведомство отвечает за бесперебойную работу системы. А за координацию его деятельности отвечает администрация главы Чувашии. В Центр поступают жалобы и обращения в адрес исполнительных органов власти от населения республики, не зависимо от их места проживания. В среднем, скорость реагирования на сигналы и просьбы жителей составляет 3 часа 41 минута.
Минина и Д. Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте.
Не случайно, руководители ведомств, главы округов, чтобы повысить информированность людей, теперь уже нередко проводят прямые эфиры, и не только на базе ЦУР. Причем центр советует проводить открытый диалог с населением не по поводу отчетов, итогов социально-экономического развития, а обсудить наболевшие темы, ответить на волнующие вопросы, развеять тревогу. Тогда люди поймут, что руководитель округа или ведомства открыт, не боится сложных тем и готов взаимодействовать. Мы хотим сделать так, чтобы люди получали достоверную информацию из первых уст, а не обращались к ненадежным источникам, которым важно раскрутить свой канал, а не решить проблему человека», — делится планами Татьяна Вячеславовна. Мы с телефонами практически не расстаемся, постоянно находимся в потоке информации, держим руку на пульсе, — признается Немцева. А историями людей, конечно, проникаешься. Следишь за тем, чтобы пользователи получили не отписку какую-то, а реальный ответ, который успокоит, даст надежду, и если им было дано обещание решить проблему, оно должно быть выполнено». И, конечно, мы стараемся охватывать не только негатив. Людям важно в информационном потоке выделять позитивное, полезное. И нам хочется показать, как регион живет, как трудятся люди, какие добрые дела их окружают. Поддерживаем и местных блогеров». Приятно получать от людей и благодарности за работу, признаются в Центре управления регионом. Понятно, что, когда идет рабочий процесс, тут не до сентиментальностей, но простое человеческое спасибо за помощь в решении проблемы всегда греет сердце и воодушевляет. Как-то в ЦУР обратился со своей «болью» мужчина, который в силу жизненных обстоятельств остался дома совсем один, прикованный к постели, и некому было ему помочь даже за паспортом сходить. Специалисты центра достучались в нужные инстанции, к инвалиду на дом пришли специалисты, торжественно вручили паспорт, взяли его под свое шефство. Человек был искренне признателен всем, кто проявил участие и заботу. Кстати Центр управления регионом проводит свои социологические исследования, о том, как люди пользуются цифровыми услугами, часто ли используют соцсети, чтобы сообщить о проблеме, каким источникам информации доверяют, как оценивают ситуацию в регионе. Чаще всего респонденты хотели бы спросить у спикера прямого эфира о низких зарплатах и состоянии дорог. От редакции Коллектив газеты «Советская Чувашия» поздравляет с днем создания Центр управления регионом Чувашской Республики! Этот день символизирует важную и незаменимую роль в развитии региона и улучшении качества жизни его жителей. Профессионализм специалистов центра и их стремление к инновациям помогают создавать более комфортное и безопасное пространство для всех нас. Благодаря опыту, компетентности и умению находить нестандартные решения ЦУР Чувашии стал примером эффективного взаимодействия власти и общества. Пусть ваш опыт и дальше будет служить надежным фундаментом для новых достижений и успехов. Желаем вам неиссякаемой энергии, успешного выполнения всех поставленных задач, реализации самых смелых идей и проектов.
Отрадно видеть рост поступающих сообщений от жителей нашей республики и понимать, что их проблемы не игнорируются, а оперативно решаются», — отметила руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева. Жители Чувашии получают качественную обратную связь, их проблемные вопросы оперативно решаются. Аналитика ЦУР также помогает формировать объективную картину общественного мнения в регионе и предупреждать риски, что позволяет органам власти принимать системные решения, которые делают жизнь в регионе комфортнее», — подчеркнул заместитель полпреда ПФО Игорь Буренков в ходе разговора с сотрудниками. Подводя итоги встречи, заместитель полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном округе поздравил сотрудников с трехлетием организации: «Три года — большой срок, за это время вами проделана большая работа.
Больше 30 тысяч обращений: ЦУР Чувашии подвел итоги работы за полгода
Самые последние новости Чувашии: происшествия, события, новости региональной политики и экономики, культуры и спорта. Центры управления регионом созданы по всей стране по распоряжению Президента России. Оба сигнала зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии, к решению вопросов подключились администрации городов.Тăван Ен. Центры управления регионом создаются во всех регионах страны по поручению президента России Владимира Путина. ГТРК Чувашия – смотреть онлайн последние новости Чебоксар и Чувашской республики.
В Чувашии рассказали об итогах работы Центра управления регионом
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Больше всего молодых людей интересовал вопрос о форматах взаимодействия органов власти и жителей Чувашии в интернете. Особый интерес вызвала у ребят система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Они наглядно увидели, как идёт обработка сообщений, которые поступают через социальные сети от граждан, смогли отследить путь одного из обращений, побывать в роли кураторов направления. Сегодня они увидели, что соцсети — это не только отдых, общение и развлечение, но эффективный инструмент, с помощью которого можно решать проблемы своего города и даже республики.
Обработанные обращения будут передавать профильным органам государственной и муниципальной власти «для последующего принятия решения». Координацией деятельности центра управления регионом будет заниматься администрация главы Чувашии. Базовой платформой стала федеральная аналитическая система «Инцидент Менеджмент». В Чувашии за два года через систему было отработано свыше 25 тыс.
Видеть наглядно, как чувствует себя регион в целом, специалистам помогает «тепловая карта», которая отображается на большом мониторе в ЦУР. Как объясняет Татьяна Немцева, это система, в которую интегрированы данные по сообщениям из соцсетей и портала госуслуг, и здесь все города и округа как на ладони. По карте можно проследить, как год от года, месяц от месяца меняется настроение жителей региона. С 2020 по 2021 год люди были встревожены пандемией коронавируса. С 2021 по 2022-й помимо упомянутой тройки «лидеров» часто мелькала тема общественного транспорта, с 2022 по 2023 год шли и продолжают поступать вопросы по соцобеспечению, что связано, прежде всего, с проведением СВО: люди спрашивают, какие меры поддержки оказываются, кому положены соцвыплаты. Она ответила, что, наоборот, рост сообщений через интернет-площадки может говорить о том, что люди начинают больше доверять, рассказывать. Они понимают, что через соцсети проще поделиться наболевшим, обратить внимание на проблему и быстрее получить ответ. Ну а кроме того, именно в эти сферы дороги, благоустройство, ЖКХ сейчас государство как раз и вкладывает большие средства, реализуются нацпроекты, строятся и ремонтируются жилищно-коммунальные объекты, дороги, детские площадки, скверы и парки, выбираются общественные пространства для благоустройства, поэтому это все на слуху. Повышается заинтересованность, активность, желание что-то улучшить, внести свой вклад, и мы, конечно же, рассказываем, как это можно сделать, куда обратиться, какую помощь может оказать государство. Ведь когда нет комментариев — это не значит, что все хорошо. Сейчас, наоборот, сообщество, где от пользователей совсем не поступает никакого резонанса, вызывает вопросы, а есть ли вообще обратная связь, налажено ли взаимодействие с людьми. Возможно, как раз там и нужно усилить информирование, работу с населением», — подчеркивает Татьяна Немцева. Кстати, «тепловая карта», отражающая самочувствие региона, есть и у руководства республики, и руководителей министерств, поэтому первые лица в курсе того, что происходит на местах. В соцсетях не заскучаешь За три года ЦУР запустил и другие направления, которые по большому счету служат его главной цели — сократить дистанцию между жителями и органами власти, повысить уровень доверия. Это мониторинг и аналитика, информирование и обучение, создание и продвижение контента в соцсетях, соцопросы. Каждое из направлений курируют свои специалисты. В информирование входит подготовка заметок и статей о жизни республики, информационных карточек, видеороликов. В обучение — организация образовательных интенсивов для пресс-секретарей министерств, специалистов администраций и других госорганизаций по ведению интернет-страниц, телеграм-каналов. Ведь работа в соцсетях очень динамичная, там не заскучаешь вообще: информация быстро появляется и быстро устаревает, поэтому важно поддерживать интерес. А теперь у нас в месяц проводится по пять таких образовательных мероприятий, и подведомственные организации министерств культуры, спорта, образования и других органов власти уже сами приглашают нас», — замечает старший специалист по работе в социальных сетях Алина Кириллова. К примеру, за время своей работы он обнаружил и совместно с органами власти опроверг 22 фейка. Иначе они начнут додумывать, пересылать друг другу непроверенные данные. Понимание важности этой работы есть у всех органов власти. Информация проверяется и, если фейк подтверждается, готовится опровержение».