Я использую 5% вероятность травм (кидаю d100) и таблицу расширенных травм из "Потерянные страницы Занатара обо всём прочем".
Подземелья Драккенхайма | Эпизод 16 | Флекс | Live
DnD Beyond Contest отменен из-за негативной реакции – Gamers Word | @Cohen, уровень развития маготехнлогий и жреческой магии в классических мирах ДнД не позволяет пользоваться такими отсталыми и бесполезными вещами, как инвалидные коляски. |
Nintendo продолжает заниматься ерундой, преследуя создателей фанатского контента по мотивам ее игр | Ширма (Справочник). |
Running a D&D Prison Rescue | Боец смешанных единоборств (ММА) Нейт Диас сдался в полицию после участия в уличной драке после бойцовского турнира в американском городе Новый Орлеан. Об этом сообщает. |
Генетические травмы — Human Design Planet | DnD Prison Rescue Cover. |
Травмы в тренде — | Главная → Для граждан → Добровольные народные дружины → Работа ДНД за 3 месяца 2023 года. |
100 Diseases
Damage 5e Table A longsword and a 5e greataxe inflict slashing damage Piercing Damage An arrow and spear inflict piercing damage. Bludgeoning Damage A club or a quarterstaff, and falling on your face all deal bludgeoning damage. Force Damage Eldritch Blast and Magic Missile are two common spells inflicting force damage Psychic Damage A mind flayer and the spell Vicious Mockery inflict psychic damage Is radiant damage in 5e holy damage? Though radiant damage can be seen as holy, there are traces of radiant damage in dnd 5e being dealt with as a type of radiation damage. Let us take some examples like concentrated UV rays or light with a shorter wavelength. Resistance, Vulnerability, and Immunity: 5e Damage Types Many monsters or characters have abilities that make them resistant to fire damage or unprotected from acid injury. Each of these acts as a modifier to the total damage taken by that specific type of damage. If various types of damage are done, the damage modifier is mainly applied to the relevant damage rather than the sum.
Трагические травмы ноги — приводят к потере ноги или её части. Травмы корпуса Лёгкая травма корпуса — ушибы, крупные синяки Средняя травма корпуса — повреждение грудной клетки. Персонаж не способен совершать «Рывок» и «Уклонение» и «Засада».
Тяжёлая травма корпуса — повреждение внутренних органов. Персонаж не способен совершать «Рывок» и «Уклонение» и «Засада», кроме того он больше не может совершать Реакции и бонусные действия. Критическая травма корпуса — сломанные рёбра вызывают острую боль. В начале своего хода персонаж должен выбрать между Перемещением и Действием. Трагическая травма корпуса— открытая рана грудной клетки и внутренних органов вызывает недееспособность и острую боль; ваш персонаж не может сдержаться и не кричать от боли, если не будет каждые 10 минут успешно выполнять спасбросок Телосложения со Сложностью 15. Ранее здесь были спасброски Телосложения перед Действиями, с провалом действия в случае провала, что логичнее, но игроки постоянно забывают об этом. Новые механики преследуют цель упростить и уменьшить число бросков. Травмы головы Лёгкая травма головы — ушибы, крупные синяки можно назначить состояние ошеломление на 1 раунд при получении Средняя травма головы — заплывший глаз, сотрясение мозга, ушиб челюсти выбитые зубы, распухший язык и тп. Мастеру Подземелий необходимо выбрать тип травмы, он будет определять эффект — помехи на Восприятие и Инициативу для заплывшего глаза , помехи на проверки и спасброски Интеллекта сотрясение мозга , или сложности с речью для ушиба челюсти; сотворение заклинаний с вербальным компонентом может быть провалено: бросьте к20, в случае если значение на кости равно и или меньше круга заклинания, то заклинание провалено. Формулировка последнего эффекта заменила спасбросок Харизмы.
Во-первых, это ставит в привилегированное положение заклинателей, основанных на Харизме, а во-вторых, эта схема проще, потому что не нужно ничего считать. Тяжёлая травма головы — повреждение глаз слепота , повреждение внутреннего уха глухота или контузия все эффекты травмы головы средних травм вместе — помехи на Восприятие, Инициативу, проверки и спасброски Интеллекта; кроме того, при сотворении любых заклинаний бросается к20, в случае если значение на кости равно и или меньше круга заклинания, то заклинание провалено. Критическая травма головы — потеря глаза накладывает помеху на все броски Восприятия использующие зрение или повреждение черепа создаёт помеху на все броски Интеллекта, кроме того при сотворении любых заклинаний бросается к10, в случае если значение на кости равно и или меньше круга заклинания, то заклинание провалено. Если персонаж получил за одно событие сразу четыре степени травмы, получив это состояние, то он тут же теряет сознание, как будто у него 0 хитов. Очнётся он только после нанесения ему урона, через час или когда его будут в течение минуты приводить в чувство. Трагическая травма головы — травмированный орган будет потерян навсегда, но так же может быть потеряна и сама голова, что приведёт к мгновенной и окончательной смерти.
Сложную операцию смогут провести в Ярославле. Чем быстрее состоится операция, тем больше шансов, что рука восстановится полностью и через несколько лет ничто не будет даже напоминать о родовой травме. Прооперировать Даню готовы уже завтра. Родителям выставили счет — 1 миллион 200 тысяч рублей. Для одной семьи это сумма огромная, но собрать будет не так уж сложно, если разделить ее на тысячи человек, готовых помочь. Родители Дани сейчас надеются на неравнодушных телезрителей. Чтобы помочь мальчику, отправьте СМС со словом «фонд» и суммой пожертвования. Например: фонд 300.
Команда находится на 8-м месте в турнирной таблице Западной конференции — она набрала 86 очков в 74 матчах. Материалы по теме.
Nintendo продолжает заниматься ерундой, преследуя создателей фанатского контента по мотивам ее игр
В главной мечети Северо-Западного федерального округа богослужение провёл духовный лидер мусульман Петербурга и Северо-Западного региона России муфтий шейх Равиль-Хазрат Панчеев. В торжествах по всему городу приняли участие около 200 тысяч верующих. Жафяр-Хазрат Пончаева, которая расположена в Приморском районе города, совершить праздничный намаз пришли более 70 тысяч, в молельный дом на «Сенной» около 40 тысяч правоверных мусульман, в молельный дом на улице Беринга почти 2 тысяч человек, а к молельному дому в Красном селе до 15 тысяч верующих», — сообщает духовное управление мусульман Петербург праздником Курбан-Байрам верующих поздравил губернатор Александр Беглов.
Компания, которая произвела дезодорант, связалась с Джошом и попросила его прислать им взорванный баллончик для проведения экспертизы. Представитель организации заявил, что они проведут тщательное расследование.
Мы проводим строгие проверки безопасности, каждый аэрозольный баллончик тестируется перед тем, как покинуть завод", - говорится в заявлении.
Из имеющегося списка были исключены организации, учреждения, в которых из-за малой численности сотрудников не имеют возможности для функционирования отрядя ДНД. Принято решение о создании отрядов ДНД в пяти дополнительных организациях. По состоянию на 1 января 2020 года на территории района функционируют 59 отрядов ДНД с численностью 376 членов ДНД с участием которых в течение года было выявлено 61 административное провонарушение. Члены ДНД приняли участие в охране общественного порядка при проведении 13 культурно-массовых мероприятий, организованных на территории района.
Instead of planning every single detail and possibility, the players can come up with creative solutions as they are required. The players state the end result of a flashback, and you as the DM must decide whether it is reasonable or not. This could include having specialty items prepared explosives, spell components, forgeries, etc , or gathering intel that might be useful location of doors, windows, guard patrols. Rules for Flashbacks Players have a limited number of flashbacks they are able to use equal to their Intelligence Modifier minimum of one.
For example, a Wizard with an Intelligence of 18 would get 4 flashbacks, while a Barbarian with an Intelligence of 8 would get 1 flashback. My campaign uses an alternate system for inspiration check it out here! Players may call for a flashback at anytime they wish.
Проблема спасбросков в пятой редакции D&D, часть 1
Spice up your combats with our 5e Dungeons & Dragons "Critical Miss Tables" with slips, self-inflicted wounds and weapon breaks. Critical fumbles in 5e D&D. Сотрудничество отряда добровольной народной дружины и реабилитационного центра «АКВИЛА» благоприятно влияет на информированность населения об экстремальных ситуациях. Рассматривается проблема спасбросков в пятой редакции D&D, которая возникает при повышении уровней. Всего у членов ДНД на профилактическом учете состоит 126 человек. Получение урона при нулевом значении здоровья добавляет 1 провал спасброска против смерти, а также дополнительный бросок травмы.
100 Diseases
Днд протезы | Диц из-за травмы пропустил в воскресенье матч регулярного чемпионата КХЛ, в котором его команда одержала домашнюю победу над московским "Спартаком" со счетом 2:1. |
Проблема спасбросков в пятой редакции D&D, часть 1 | Киборги и Чародеи | Nintendo Switch Lite. |
100 Diseases
народная дружина Если дружинник будет травмирован во время мероприятия по охране общественного порядка, он получит 200 тысяч рублей из бюджета области. Черты для физических персонажей в днд. Травма детства (Анимация) 00:07:09 Найс. 19:36 Митчелл Робинсон не сыграет в 4-м матче из-за травмы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
100 Diseases
Необходимо распознать этот паттерн. Как он проявляется? Это четко видно, когда вся ваша жизнь полна напоминаний и знаков: пора заглянуть в себя, может все-таки не с миром, а со мной что-то не так, раз все время одно и то же? Все буквально кричит об этом! Старайтесь быть мягче с близкими, как бы они не вели себя — ведь они просто помощники на пути.
Мы все окунаем друг друга в травмы, чтобы выйти к исцелению! Поднявшийся гнев используйте как топливо посуду помойте, что ли. Сконцентрируйтесь на дыхании.
The cure is to drink very hard alcohol, and let it dissolve the stomach acid poison. Another option is to survive 10 hours.
A lesser restoration spell automatically cures it. Orcs, Half-orcs, and Drow are immune to this. After an incubation period of 1d4-1 nights, the creature gains another level of Exhaustion and the bumps become raised and fungal looking. On the first occurrence of a new moon after the incubation period, the infected creature gains 2 more Exhaustion levels. If this kills the creature, it rises again after 1d4-1 nights as a wight.
If a blood moon occurs at any point after incubation, the creature instead just succeed in a DC 15 Constitution saving throw or die immediately, raising in a minute as a wight. Exhaustion levels gained by this disease reappear every morning and only a miracle, wish or some other similar magic can permanently remove them without curing the disease. After the incubation period of 1d4 days, the hands and feet of the infected creature begin to swell and become tender. This causes the creature to lose 5ft of movement and imposes disadvantage on Dexterity Slight of hand checks. After another 7-1d4 days, the infection causes the hosts extremities to go numb.
After the initial 1d3 day incubation period the infected will start to notice heart palpitations, and will note slow recovery rates. The infected creature can no longer remove levels of exhaustion, and failed death saving throws permanently reduce the number of death saving throws the creature can fail in the future before death occurs. Both effects are permanent after the creature has gone without treatment for more than a month. Highly contagious via skin to skin contact. After three months, receives a penalty to constitution as you can no longer extract enough nutrients before the parasite consumes the food.
Treatment is recommended before that happens. Causes paranoia disadvantage on Charisma checks due to distrustfulness 22 Carrion Fever - Causes migraines and an intense craving of raw meat. They gain a level of fatigue every day it is untreated. Can sometimes flare up and deal a type of magical damage to those afflicted. Common among magic users.
The afflicted believes that they are able to create life, and seeks out new ways to do so. May eventually progress to compulsion to steal newborn animals, monsters, or humanoids, or become unstable when seeing another magic user summoning a creature. Recalling images from memory become hazy and unreliable. Penalties to any checks to recall visual information from memory. This disease tends to present itself in those who have been the target of many unwanted telepathic intrusions.
Some humanoids are hereditarily predisposed to this disease, and may be afflicted upon after their first telepathic intrusion. Treat unusually warm or cold weather as hazardous temperatures. Often a physical ailment caused by interacting with malicious djinn magic. May be transmitted orally. Afflicted must make a check to succeed any teleportation spell or ability.
On a failed check, will move the afflicted 1d6ft in a random direction. Afflicted may be damaged or killed if teleported into a solid object. Spread through ingesting of bodily fluids, most commonly from the sneezes or runny nose of the afflicted. The animals that they believe they are talking to may or may not exist, and all conversations tend to cause paranoia. Spread through bites, may be transmitted by animals.
Вообще агрессивное поведение детей в Бердске не редкость, массовые избиения уже бывали. Семикласснику из 10 школы подростки сломали позвоночник в 2018 году. Были зафиксированы в нашем городе и случаи публичного унижения детей. Малолетние зрители не только снимали видео драки, но и советовали дерущимся девочкам: куда бить и как сильно наносить удары. И наконец ввести уголовную ответственность с 12 лет. И большие штрафы с родителей!! Пусть платят за своих озверевших деток И наконец вернуть такой инструмент как исключение из школы. Зачем держать в школе потенциальных преступников.
Пробуйте выливать ваш гнев в физическую активность уборка или творчество танцы, пение. Ваша задача — максимум расслабления. Дар людей, освободившихся, через исцеление, от травмы отрицания — это яркость и уникальный имидж, умение вызывать интерес у окружающих своей яркой личностью. Они очень хорошо знают, как можно красиво преподнести любую идею или товар так, чтобы это заинтересовало других одним своим внешним видом упаковкой. Травма стыда — при этой травме человек может внутри себя часто проживать ощущение, что он ничего не стоит, не ценен или не достоин чего-либо. Отличие от других побуждает к доказательству собственной ценности и значимости, доходя буквально до жертвенности в ложном я. Эти люди склонны часто заниматься делами других людей, или выполнять чужую работу, лишь бы не возвращаться к себе и к собственным переживаниям, связанным со стыдом. Реакцией травмы стыда является избегание — в первую очередь, человек бежит от собственного чувства стыда, чтобы не видеть его.
Уйти с головой в работу, чтобы сбежать оттуда, где не получается быть собой, где ошибся на виду у всех. Когда человека с 3 линией в чем-то начинают обвинять, то он чувствует себя «обнаженным» и уязвимым, и начинает или пытаться пристыдить раздеть провокатора в ответ, или уходит в дела, в юмор, или убегают физически. Позволяйте оставаться себе в этой уязвимости, и тогда вы сможете увидеть что произойдет, и скорее всего в случившемся, ничего страшного и не было. Помните — ваша уязвимость нагота всем видна, как и у любого другого человека, и в этом нет ничего страшного или смертельного. Пока вы бегаете — вы избегаете раскрытия своего собственного потенциала и природного дара на уровне коллектива. Еще один путь к исцелению — это юмор, здоровый юмор по отношению к себе. Юмор не с целью высмеять или принизить себя, а с любовью к себе. Не существует идеальных людей, но когда нам показывают на наши ошибки — лучше найти в этом повод добро пошутить над этим.
Через юмор по отношению к себе можно развить самоуважение и настоящее уважение в лице окружающих вас людей. Дар третьей линии — это стратегическое видение любых процессов, и на всех уровнях, а также большой потенциал в видении, где и как, можно зарабатывать. Человек с исцеленной травмой стыда видит жизнь во всех ее проявлениях, и способен развить в себе талант заглядывания в будущее. Травма отвержения — ключевым моментом тут является «оборона», страх того, что тебя отвергнут или последует предательство, вынуждает носителя данной травмы с раннего возраста возводить защиту вокруг сердца. Травмы находятся на подсознательном уровне, и когда ребенка с данной травмой оставляют одного на короткое время как дома, так и в общественном месте, магазине , или на длительный период с чужими или незнакомыми люди — то он начинает трактовать внутри себя это как собственную ненужность, и предательство со стороны любящих людей. В более зрелом возрасте, люди с этой травмой, могут бояться влюбиться и любить, во избежание той потенциальной боли, которую может причинить им тот, к кому они испытывают чувства. Реакцией четвертой травмы является отвержение другого прежде, чем он отвергнет тебя. И такое отвержение может выражаться в чем угодно — в словах, интонации, движениях и любых других проявлениях.
Обладатели этой травмы часто выглядят злыми. Они склонны не замечать за собой отсутствие в них доброты, или тех тонких механизмов, которые включаются для того, чтобы оттолкнуть другого прежде, чем тот войдет в доверие. Ведь доверившись — открываешь свое сердце, а так как велик страх того, что за доверием последует предательство, которое побуждает отвергать первым. Через расслабление будет уходить накопившееся напряжение в области груди, и будет легче ходить, дышать и проявляться в жизни. Переполняющее чувство нежности и заботы будет все чаще появляться в вас, когда вы заботитесь о себе.
Британец получил травмы из-за взорвавшегося в руке дезодоранта
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,расизм,SJW,новости,SVTV. Травмы, одежда и вещи группе Дятлова. Перечислены в порядке их обнаружения. На базе Добровольных молодежных дружин движения «Наши» по борьбе с оппозицией создается всероссийская сеть дружин. В конце продолжительного отдыха персонаж, имеющий травму, совершает Спас-бросок Телосложения сл. В идее добровольных народных дружин советский лидер увидел начало перехода от репрессивного государственного аппарата к самоуправлению граждан. Игроки: Проходят Старую Костедробилку в Проклятье Страда и находят детей в клетках, с маленькими отметинами на руках и окровавленными иголками на столе позади них.,dnd мемы.
«ДНД» значит «порядок». Как добровольцы очищали СССР от преступности
Вы чувствуете в себе все человечество, это страх который вел наших предков и он управляет миром сегодня. Все что вам нужно делать — это наблюдать этот страх в своей жизни, просто быть свидетелем. Если вы наконец перестанете себе врать, начнется период постепенной глубокой трансформации. Страх заставляет нас сжиматься. Это как змея, которая обвивает ваше тело. На каком-то очень глубоком уровне вы остаетесь самопоглощены. Исцеление Взгляните внимательно и честно на тень этой сферы и рассмотрите его как архетип, который человечество подавляло веками.
Всю жизнь вы призваны иметь дело с травмой подавления не принимайте ее личностно, она просто заложена в вашей природе, наблюдайте ее. Признавайтесь, что с вами происходит и говорите об этом близким. Открывайте свое сердце и идите в глубину, без страха, что вас смогут через это контролировать и подавлять. Чтобы разблокировать эту тему, крайне важна честность с самим собой. Позвольте себе дышать глубже. Посмотрите на свою жизнь и скажите себе честно, насколько вы счастливы.
Спросите себя, чего не хватает. Спросите себя, от чего вам больнее всего. Когда вы научитесь жить с ответами на эти вопросы, это будет очень мощное включение для вас. Больше не нужно притворяться, что все в порядке! Здесь начинается честность с самим собой. Но вам нужно помнить, что проявлять полную честность с другими людьми следует с большой осторожностью.
Это не всегда бывает к месту. Иногда доброта бывает важнее, чем правда.
Избиение ребёнка расследует полиция По периметру ДК «Родина» установят видеокамеры После по-настоящему зверской драки, когда толпа школьников вечером 21 мая у ДК «Родина» в Бердске избила 13-летнего мальчика, власти города приняли кардинальные решения. Отныне сотрудники МВД и добровольной народной дружины ДНД будут патрулировать в места массового сбора подростков, сообщает Бердск-Онлайн со ссылкой на горадминистрацию. Нападение на ребёнка произошло у ДК «Родина» около 19 часов 21 мая. В магазине к ребятам привязались трое агрессивно настроенных подростков, обозвали их геями. На улице к этой троице присоединились другие и всей толпой принялись бить выбранного в качестве жертвы мальчика. Школьник успел сообщить об этом родителям. Приехал отец и буквально вытащил сына из толпы измывающихся подростков.
Больное существо получает одну степень истощения и восстанавливает только половину обычного числа хитов от потраченных Костей Хитов, и не восстанавливает хиты в конце продолжительного отдыха. В конце каждого продолжительного отдыха заражённое существо должно совершить спасбросок Телосложения Сл 11. При провале оно получает одну степень истощения. При успехе истощение существа уменьшается на одну степень.
Если успешный спасбросок уменьшил степень истощения больного существа ниже 1, существо исцеляется от этой болезни. Хохочущая лихорадка Эта болезнь поражает гуманоидов, хотя гномы почему-то имеют к ней иммунитет. Жертвы этой болезни часто закатываются приступами безумного смеха, откуда и пошло название этой болезни, а также её жуткое простонародное название: «визгунья». Симптомы проявляются через 1к4 часа после заражения и включают в себя жар и дезориентацию.
Больное существо получает одну степень истощения, которую нельзя устранить, пока болезнь не будет вылечена. Любое событие, заставляющее больного испытать сильный стресс — включая начало сражения, получение урона, испуг или ночной кошмар — заставляет его совершить спасбросок Телосложения Сл 13. При провале существо получает урон психической энергией 5 1к10 и становится недееспособным от безумного смеха на 1 минуту. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая смех и недееспособность при успехе.
Все гуманоидные существа, начинающие ход в пределах 10 футов от заражённого существа, находящегося в приступе безумного смеха, должны преуспеть в спасброске Телосложения Сл 10, иначе они тоже заразятся. Преуспев в этом спасброске, существо получает иммунитет к безумному смеху конкретно этого существа на 24 часа. В конце каждого продолжительного отдыха заражённое существо может совершить спасбросок Телосложения Сл 13. При успехе Сл этого спасброска и спасброска от заражения безумным смехом уменьшается на 1к6.
Когда Сл спасброска уменьшится до 0, существо выздоровеет. Существо, провалившее три таких спасброска, получает случайным образом определённую форму бессрочного безумия.
Трагическая травма корпуса— открытая рана грудной клетки и внутренних органов вызывает недееспособность и острую боль; ваш персонаж не может сдержаться и не кричать от боли, если не будет каждые 10 минут успешно выполнять спасбросок Телосложения со Сложностью 15. Ранее здесь были спасброски Телосложения перед Действиями, с провалом действия в случае провала, что логичнее, но игроки постоянно забывают об этом. Новые механики преследуют цель упростить и уменьшить число бросков. Травмы головы Лёгкая травма головы — ушибы, крупные синяки можно назначить состояние ошеломление на 1 раунд при получении Средняя травма головы — заплывший глаз, сотрясение мозга, ушиб челюсти выбитые зубы, распухший язык и тп. Мастеру Подземелий необходимо выбрать тип травмы, он будет определять эффект — помехи на Восприятие и Инициативу для заплывшего глаза , помехи на проверки и спасброски Интеллекта сотрясение мозга , или сложности с речью для ушиба челюсти; сотворение заклинаний с вербальным компонентом может быть провалено: бросьте к20, в случае если значение на кости равно и или меньше круга заклинания, то заклинание провалено. Формулировка последнего эффекта заменила спасбросок Харизмы.
Во-первых, это ставит в привилегированное положение заклинателей, основанных на Харизме, а во-вторых, эта схема проще, потому что не нужно ничего считать. Тяжёлая травма головы — повреждение глаз слепота , повреждение внутреннего уха глухота или контузия все эффекты травмы головы средних травм вместе — помехи на Восприятие, Инициативу, проверки и спасброски Интеллекта; кроме того, при сотворении любых заклинаний бросается к20, в случае если значение на кости равно и или меньше круга заклинания, то заклинание провалено. Критическая травма головы — потеря глаза накладывает помеху на все броски Восприятия использующие зрение или повреждение черепа создаёт помеху на все броски Интеллекта, кроме того при сотворении любых заклинаний бросается к10, в случае если значение на кости равно и или меньше круга заклинания, то заклинание провалено. Если персонаж получил за одно событие сразу четыре степени травмы, получив это состояние, то он тут же теряет сознание, как будто у него 0 хитов. Очнётся он только после нанесения ему урона, через час или когда его будут в течение минуты приводить в чувство. Трагическая травма головы — травмированный орган будет потерян навсегда, но так же может быть потеряна и сама голова, что приведёт к мгновенной и окончательной смерти. Трагические травмы Некоторые заклинания, такие как Регенерация , позволяют вылечить даже Трагические эффекты травм, но не саму смерть. Исцеление травм Восстановление от травм должно занимать некоторое время, в серьёзных случаях — несколько дней.
Кроме того, мне хотелось, чтобы вернуть нужность аптечек и навыка Медицина Мудрость. Поэтому… Исцелить одну ступень травму можно по итогу продолжительного отдыха, если травма успешно перевязана проверка Медицины со Сложность 15. Таким образом я предлагаю обменивать одну ступень травмы на один успешно израсходованный заряд аптечки. Опционально, чтобы мотивировать игроков заниматься перевязкой после боя, вместо преследования сложных врагов то есть вести себя логично и жизненно , можно позволить сразу после боя исцелить одну ступень градацию. Это лучше, чем назначать штрафы за отсутствие перевязки.