Поэтому всем ценителям изысканной музыки настоятельно рекомендуем купить билеты на «ТенорА XXI века. ТенорА XXI века — The TENORS of the XXI CENTURY.
Праздничный концерт «ТенорА 21-го века»
Это модернизация школ искусств, повышение квалификации сотрудников, активное участие в грантовых конкурсах и других проектах, способных обеспечить повышение качества образования и привлечь дополнительные финансовые средства в учреждения.
Но впервые два знаменитых российских хора объединили составы, чтобы Всенощная была запечатлена в звучании большого русского хора — с той всеохватной широтой, какую давно видит в этом произведении сегодняшний руководитель коллективов Геннадий Дмитряк. Без преувеличения могу сказать, что шёл к этой записи всю жизнь. Сегодня я очень благодарен своим артистам — они работают с полной отдачей. И я знаю, что совместными усилиями мы добились по-настоящему яркого художественно результата». Юрлова Валентин Хмелёв тенор. Духовный блок представлен шедеврами столь значимыми для русского церковного жанра, как произведения Д.
Бортнянского, П. Чеснокова, И. Стравинского и А.
Станиславского и Вл. Немировича-Данченко , Эдуард Семёнов. Летом 2007 года к группе присоединился солист Большого театра Александр Захаров.
Вместе с Дмитрием Сибирцевым, Александром Богдановым, Сергеем Писаревым и другими выдающимися солистами московских театров можно будет прикоснуться к бродвейским истокам в лице «Вестсайдской истории» и «Моей прекрасной леди», насладиться признанными шедеврами Эндрю Ллойда Уэббера, вроде «Призрака Оперы» и «Кошек», проникнуться жгучей французской страстью, которой пропитаны «Ромео и Джульетта» и «Нотр-Дам де Пари», а также пустить ностальгическую слезу по тому времени, когда «Mamma Mia! Концерт «Шедевры мировых мюзиклов. Тенора ХХI века» — это удивительное музыкальное путешествие по эпохам и всему земному шару, которое просто невозможно забыть!
Уникальный Арт-проект "ТенорА XXI века" - с 13 по 18 июля впервые в Израиле
Сделать это можно теперь легко и просто. Можно прямо на нашем сайте выбрать нужное количество мест, не отходя от мониторов ваших компьютеров. Ближайшие мероприятия.
Концерт проходил уже в более скромном «Камерном зале». Сама сцена и зал совсем небольшой, из музыкальных инструментов было два рояля, барабанная установка и бас-гитара. Несмотря на это концерт был замечательный.
Из личного архива Из личного архива Прозвучали песни из кинофильмов «Семнадцать мгновений весны», «Неуловимые мстители», «Позвони мне, позвони» из фильма «Карнавал», «Город детства», «Эхо любви» и многие другие. Хотите получить удовольствие, спеть любимые песни, то я однозначно рекомендую эти концерты к посещению!
Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? С самого момента своего основания в 2006 году, этот арт-проект привлекал к себе огромное внимание публики. И это вполне объяснимо, ведь его учредителем стал такой человек, как Дмитрий Сибирцев.
В творческом арсенале коллектива, удостоенного премии «Национальное достояние России», — свыше 80 уникальных программ, более 3 000 исполненных вместе на сцене произведений. Благодаря высочайшему мастерству и артистизму, а также многогранному репертуару, «ТенорА XXI века» покорили самую разную публику не только в России, но и на всех континентах земного шара. Каждый из участников проекта — великолепный певец, исполняющий в театре главные теноровые партии, способный и сам по себе собрать зал, но все вместе они — «тенориссимо в многократном увеличении»!
Концерт «ТенорА XXI века. Лучшее»
Тем удивительнее соединение стольких замечательных певцов в одном проекте. Почти полтора десятилетия миллионы любителей музыки имеют возможность слушать этих вокалистов, которые объединились для того, чтобы дарить публике удовольствие и самим получать от этого радость.
С самого момента своего основания в 2006 году, этот арт-проект привлекал к себе огромное внимание публики. И это вполне объяснимо, ведь его учредителем стал такой человек, как Дмитрий Сибирцев. В каждом новом выступлении «ТенорА XXI века» презентуют своим слушателям новую программу, в которую могут входить оперные арии и эстрадные песни, мелодии народных песен и даже рока. В программу этого вечера мастерами коллектива были специально подобраны самые лучшие образчики народной музыка, которая в исполнении признанных исполнителей зазвучит новыми красками.
Обладатели, пожалуй, самого волнующего мужского голоса из престижных московских и европейских театров взбудоражили нас незабываемой концертной программой «Посвящение Паваротти». Чебоксарцы ждали этой встречи с нетерпением, ведь наряду с нами программу уже увидели в Италии, Латвии, Южной Корее, Казахстане, Беларуси, на Кипре и во многих городах России, от Москвы до Сочи. Как оказалось, она того стоит! Концерт превратился в увлекательный экскурс в мир оперы - такой, каким его создают тенора. Итак, знакомьтесь: для вас поют лауреаты Премии г.
Арт-проект «Тенора XXI века». Кто-то считает, что оперным певцам негоже «опускаться» до других жанров, а они, о Боже, поют даже шансон! А кто-то удивляется: думали, это будут какие-то скучные оперные певцы, а тут такие веселые дядьки! Руководитель коллектива Дмитрий Сибирцев говорит: да, мы веселые дядьки, и мы профессионально исполняем хорошую музыку, достойную качественного исполнения. Что бы ни говорили критики. Казалось бы, оперный артист с его вокальной мощью легко споет и джаз, и эстрадную песню, но на деле не все так просто, и не каждый — универсал. Как, например, Станислав Мостовой. Солист театра «Новая опера» с удовольствием исполняет как партию Ленского из «Евгения Онегина», так и песню из «Бременских музыкантов». В проекте теноров он уже десять лет. Для меня сложность — в переключении, в том, что, готовясь к спектаклю, ты заряжен на один определенный образ, который на протяжении всего этого действа растишь и предъявляешь публике, а концертная программа требует множества образов, когда каждое произведение должно иметь свою законченную историю, на которую нужно успеть и себя настроить, и публике что-то передать. Помимо вокального образования у меня есть еще и дирижерское, и мне в каком-то смысле проще готовить определенные технические моменты, например, многоголосие в нашем ансамбле. Каждая программа выстраивается по принципу любви певца к материалу. Я пою каждый день. Сложный вопрос, внутри постоянно звучит музыка, и уже даже сложно поймать момент, когда она выходит вовне. Номер один Тенор — это всегда яркая творческая индивидуальность, артист, который не привык с кем-то делить сценическое пространство. Он всегда главный герой, и именно к нему приковано внимание. Тем удивительнее соединение теноров в одном проекте, и более того, крепкая дружба между ними. Тенора — это довольно тяжеловатая категория. И нужно было подобрать ребят, которые могли бы хорошо друг с другом сосуществовать. С басами было проще. Они ребята медлительные, добродушные, с ними просто надо ласково общаться. С тенорами, конечно, тоже интересно работать, потому что здесь кипучая энергия, которая бьет через край. На самом деле еще итальянцы заметили, что как бы ни пел тенор, но если он берет «до» или «до-диез», то это всегда магическим образом затрагивает душевные струны слушателя. Поэтому тенорам прощается многое.
Оркестр Анатолия Шутикова и "ТенорА XXI века» закрыли концертный сезон Татарской филармонии
ТенорА XXI века — арт-проект в составе оперных певцов-теноров: Александр Захаров, Дмитрий Сибирцев, Александр Богданов, Михаил Урусов, Максим Пастер (умер в 2023), Александр Скварко, Сергей Писарев, Эдуард Семёнов (умер в 2010), Александр Островский. Тенора XXI века богатые им очень много денег надо. Приехали из Санкт Петербурга в Светлогорск с прекрасным Настроением и в надежде, что будем в восторге от Теноров 21 века., ГОСПОДА, какие Вы ТЕНОРА 21 века. Главная» Новости» Концерт теноров. Тенора XXI века. неслыханное явление для классических музыкантов. Тенор высокого уровня всегда собирает аншлаги, а когда таких теноров несколько, концерт превращается в настоящий праздник.
Шедевры мировых мюзиклов. ТенорА XXI века.
И вновь с ними вышел Александр Сергеевич, — высокий, стройный, красивый особой благородной красотой, — Рыцарь оперы. Он начинал исполнение популярной песни, и неповторимый по красоте, глубокий, страстный и полётный тенор наполнил зал солнечным светом и дыханием весны! Публика встала, и это был единый волнующий порыв, апофеоз вечера. Помню, как мы неоднократно вместе участвовали в концертных программах, как он приходил в наш театр и артистично, искренне поздравлял меня на бенефисе. С удовольствием слушала прекрасных теноров, я их знаю, так как Александр Сергеевич приглашал меня на концерт в Новую Оперу. Они все ещё и яркие артисты. Замечательно дирижирует Евгений Хохлов. Особо говорю об Анастасии Лепешинской. Для меня она настоящее открытие: голос, внешность и просто магнетический артистизм! Ну а наш Александр Сергеевич — это само благородство, честь и наша гордость. Ещё раз поздравляю его, и пусть творческая жизнь продолжается!
Когда он вышел на сцену, то заполнил её пространство своим благородством, достоинством Артиста. И я вспомнил своих учителей П. Монастырского и О. Свиридова — представителей истинной высокой культуры, которая во многом утрачивается в наше время. А этот концерт великолепных, интеллигентных артистов, великая музыка — настоящее, с них надо брать пример». Это бесспорно. Александр Сергеевич выдающийся Артист и Человек, воплощение всего самого благородного и прекрасного. Этот концерт в его честь — лучшая тому иллюстрация. Браво всем. Многая и благая лета, дорогой Александр Сергеевич!
Ее дебют в молодежной фестивальной постановке «Путешествия в Реймс» стал поистине феерическим: с интервалом в два дня она спела в этой опере две ответственные партии — Графиню де Фольвиль и Коринну. Я слышал только последнюю, но зато удалось стать свидетелем всех четырех ангажементов певицы в основной фестивальной программе — Дездемоны в «Отелло» 2007 , Джулии в «Шелковой лестнице» 2009 , Альдимиры в «Сигизмунде» 2010 и Матильды в «Матильде ди Шабран» 2012. Внимая этим набиравшим творческую зрелость сценическим воплощениям, я наблюдал, как некогда абсолютно лирический голос певицы постепенно приобретал сначала робкие, а затем и вполне уверенные драматические краски, как совершенствовалась его интонационная выразительность и фразировка, как расцветала колоратурная техника и выкристаллизовывалась кантилена, как уверенно расширялся певческий диапазон, как с подлинным изяществом и стилистическим чутьем покорялись певице высокие ноты… Конечно, россиниевский репертуар даже при всей его благодатности для раскрытия возможностей голоса рисует творческий профиль исполнительницы несколько однобоко, а он ведь гораздо шире! В силу этого гала-концерт в «Новой Опере» лично для меня был притягателен тем, что я, наконец-то, вживую смог насладиться исполнением Ольги Перетятько избранных образцов бельканто других итальянских композиторов. Доницетти был представлен арией Адины из финала «Любовного напитка» и каватиной Лючии из «Лючии ди Ламмермур», Беллини — арией Эльвиры из второго акта «Пуритан», наконец, Верди — арией Джильды из «Риголетто».
Но, конечно же, не обошлось без Россини: в концерте прозвучала и каватина Фьориллы из оперы «Турок в Италии». Так что нынешний вечер стал своеобразной мини-антологией романтического бельканто, и присутствовавшая на нем публика смогла, благодаря звучанию красивейшего и проникновенного голоса Ольги Перетятько, испытать мгновения мимолетного, но подлинного счастья, ведь на сцену вышла самая настоящая королева вокала — молодая, красивая, эффектная, технически раскрепощенная, драматически выразительная. Ольга Перетятько Этому гала-концерту было предпослано оригинальное название «Viva Opera! Вообще-то, в этот вечер «кавалеров» у Ольги Перетятько было четверо, если засчитать в эту компанию и маэстро Сергея Кондрашева, постоянно находившегося на сцене за пультом оркестра «Новой Оперы». Уже с увертюры к опере Верди «Король на час», открывшей программу вечера, стало ясно, что оркестр — в надежных и профессионально опытных руках.
Говорим «Бродвей» — подразумеваем «мюзикл»? Совершенно верно. Говорим «мюзикл» — подразумеваем «Бродвей»? Вовсе не обязательно.
В составе проекта поют ведущие тенора московских оперных театров — Государственного Академического Большого Театра России, Московского театра Новая Опера им. За время своего существования артисты гастролировали в более 200 городах и 50 странах мира. За 16 лет существования мы спели больше 3 тысяч различных произведений, подготовили около сотни концертных программ и продолжаем получать удовольствие. Думаю, что это очень важно для подрастающего поколения: мы стараемся знакомить молодежь как с классикой русских и зарубежных авторов, так и с отечественными песнями. Поём мы и военные, и детские песни, и танго 30-40-х годов, и практически весь спектр эстрадной музыки, начиная с 20-х годов прошлого столетия и заканчивая 20-ми годами нынешнего века», — рассказал Дмитрий Сибирцев, художественный руководитель и продюсер арт-проекта «ТенорА XXI века». Очень любим ваш город, до сих пор очень хорошо помню нашего большого друга, друга моего отца Радика Гареева.
Арт-проект «Тенора 21 века» с программой «Посвящение Паваротти!»
СОСТАВ Арт-проекта «ТенорА XXI века»: АЛЕКСАНДР БОГДАНОВ, АЛЕКСАНДР ЗАХАРОВ, МАКСИМ ПАСТЕР, ЭДУАРД СЕМЕНОВ, АЛЕКСАНДР СКВАРКО, МИХАИЛ УРУСОВ, ГЕОРГИЙ ФАРАДЖЕВ. ТенорА XXI века. Почти полтора десятилетия назад они объединились в арт-проект «ТенорА XXI века», для того, чтобы дарить. «ТенорА XXI века» собирают аншлаги до ста раз за год, и это несмотря на феноменально высокие цены билетов. 8 марта в Красноярском театре оперы и балета Арт-проект «ТенорА XXI века» представляет программу «Золотые шлягеры о любви». В этот день арт-проект «ТенорА XXI века» приглашает всех ценителей прекрасного в большой концертный зал «Меридиан», чтобы отдать дань уважения жанру и исполнить самые популярные и роскошные песни из мюзиклов всех времен и народов.
«ТенорА XXI века»
То есть возможности тенора безграничны. У проекта «Тенора XXI века» на сегодня в репертуаре 37 программ — это более 2 тысяч произведений. С этими ребятами можно делать все что угодно. В своем проекте я хочу показать, что тенора все немножко нарциссы и каждый больше всего любит себя и свой голос. Но они могут быть объединены общей идеей, дополнять друг друга, при всем при том, что это все равно соревнование. Очень интересно бывает наблюдать во время концерта, как каждый из них старается доказать, что он лучший. Но в финальных произведениях, где они поют вместе, там они подставляют друг другу плечо, начинают выручать, если у кого-то что-то не получается».
Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. В 2014 году в коллектив вошел солист Большого театра Станислав Мостовой. На сцене во время концертов как минимум четверо участников проекта, каждый из которых обладает уникальным тембром голоса и характером исполнения. Их репертуар объединяет оперные арии и популярные песни, охватывает фольклорные мелодии и хиты рока. Группа «Тенора XXI века».
Евгения Колобова, Leipzig Oper Германия. Почти полтора десятилетия миллионы любителей музыки имеют возможность слушать этих вокалистов, которые объединились для того, чтобы дарить публике удовольствие и самим получать от этого радость. На счету музыкантов — около семидесяти уникальных программ, более двух тысяч концертов и почти три тысячи произведений различных эпох, стилей и направлений, выступления практически по всем материкам земного шара.
Стравинского и А. Светская хоровая музыка сможет увлечь своих слушателей творчеством известных российских композиторов: Г. Свиридов, В. Калинников и С. Особое внимание будет уделено русским народным песням, которые получили современные, умелые обработки, призванные заново раскрыть и обогатить звучание уже привычных и любимых произведений. Среди них такие известные песни, как "Славное море - священный Байкал", "Любо, братцы, любо", "Вниз по матушке по Волге", "Ах, ты, степь". Все они получили авторские обработки от музыкальных мастеров, таких как А. Ларин и А. Свешников - один из основателей хора.
Тенора XXI-го века в Самаре. Посвящение Мастеру. (В честь 85-летия Александра Сибирцева).
К 100-летию со дня рождения Шарля Азнавура солисты арт-проекта «Тенора XXI века» вместе с солисткой театра «Новая Опера» Викторией Шевцовой подготовили программу, в которую вошли лучшие песни и дуэты из репертуара великого французского шансонье. Тенора 21 века концерты в Москве. В Курске вчера, 29 августа, в концертном зале «Свиридовский» выступила арт-группа «Тенора XXI века». «Русские Теноры»; ведущий солист Арт-проекта «ТенорА XXI века» с 2010 года. Во Владимирской филармонии выступит арт-проест «Тенора XXI века». Арт-проект "Тенора 21 века". Не секрет, что именно тенора во все времена были и остаются любимцами публики.
В Курске в КЗ «Свиридовский» выступила арт-группа «Тенора XXI века»
Сайт арт-группа Тенора 21 века содержит информацию фото и видео, заказ райдера группы Тенора 21 века. Концерт арт-проекта «ТенорА XXI века» и Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония» с программой «Татьянин день. Пожалуй, «Арт-проект тенорА XXI века», могут все и делают это настолько с распахнутой душой, что привлекают с каждым гастролями, с каждым приездом в нашу страну все больше и больше поклонников. «ТенорА XXI века» — один из самых популярных и неординарных арт-проектов России, который объединил лучших оперных исполнителей в самостоятельный коллектив. В рамках арт-проекта «Тенора XXI века» состоится два концерта — 12 октября в 19:00 в Самарской филармонии и 14 октября в 18:00 в Тольяттинской филармонии (12+).