Новости темы для публичных выступлений

Как подготовиться к публичному выступлению: 8 советов. Работа по теме: требования к зачету по риторике. Глава: Примерный перечень тем для выступлений (доп. Возможные темы для зачетных публичных Основные правила публичных выступлений. Перед тем как начать готовиться к выступлению, рекомендую задать три главных вопроса организатору. Выступить можно на любую тему, в списке: наука, политика, искусство, саморазвитие, дизайн, бизнес, культура, социальные проблемы, технологии и развлечения. Стиль TED — неформальный монолог на серьёзные темы.

#Публичные_выступления

Как найти тему для выступления или статьи / Хабр 370+ тем для написания речей для студентов.
Темы для публичных выступлений подростков Создайте план публичного выступления, и после того, как вы подготовили презентацию, не бойтесь пересмотреть его.
Статьи по теме «публичные выступления» — Naked Science Узнайте, как определить подходящую тему для убедительной речи, а также составьте список потенциальных тем для убедительной речи, которые вдохновят вас.
Интересные темы для рассказа перед аудиторией Кто-то в вашем выступлении пропустит тему, но поймает ссылку на важную книжку, о которой иначе не узнал бы.
120+ примеров интересных тем для выступлений в 2024 году 1 «От монолога — к диалогу»: рекомендации для публичных выступлений.

Войти на сайт

Критерии эффективности публичного выступления Для повышения мастерства выступлений оцените 5 ключевых элементов: Стиль — вся ваша невербалика. Как вело себя тело? Оно транслировало уверенность? Как звучал голос — значимо, авторитетно? Содержание — удалось ли идти по структуре или вы забылись, растеклись мыслями по древу? Удалось импровизировать? Контакт — вы вообще помнили о том, что кроме вас в зале есть другие люди? Смотрели им в глаза? Задавали вопросы? Давали людям время на них ответить?

Состояние — как себя чувствовали до, в моменте и после выступления. Что можно сделать в следующий раз, чтобы чувствовать себя увереннее? Цель — удалось достичь цели выступления? А как вы это поняли? Типичные ошибки ораторов Стоит перечислить основные ошибки в публичном выступлении: Уткнуться в листок, бубнить текст. Зачем вы тогда там нужны? С тем же успехом вы можете поставить запись своего выступления. Эффект будет тот же. Лучше сделайте маленькие карточки формата А3 с цветной ламинацией.

Нет ничего хуже монотонного голоса. Даже если оратор говорит что-то важное, слушать его невозможно. Монотонность - убийца любого выступления. Тренируйтесь дублировать вслух известных дикторов, записывать себя на диктофон, стараясь повторить их интонацию. Ставите себя выше аудитории? В публичном выступлении не допускается высокомерие к слушателям. Они это сразу почувствуют, и результата не будет. Не делайте вид, что вы самый умный. Лучше скажите: «Все мы с вами» или «Мы вместе сегодня».

Сонастройтесь с аудиторией, будьте на равных. Суета, лишние телодвижения быстро утомят внимание слушателя. Поза статуи также будет угнетать аудиторию. Расслабьтесь, помедитируйте 5 минут перед выступлением. Вы оратор, а значит лидер. Разве лидеры оправдываются, постоянно извиняются? Замените оправдания и извинения благодарностью. Заученный текст звучит сухо, безжизненно. Там нет вас.

Люди хотят вас почувствовать. Научитесь импровизировать и говорить по тезисам. Недостоверность фактов. Трижды проверяйте факты, в которых сомневаетесь, чтобы это не привело к фатальному провалу. Особенно если вы не умеете шутить и импровизировать. Ударение и произношение. Иногда одна ошибка в ударении или произношении может перечеркнуть всё: «Всем привет, я с Москвы». От волнения произносит 1000 слов в минуту. Ему кажется, что он энергичный и умный.

А со стороны выглядит трусишкой-торопыжкой. Кто понял жизнь, тот не спешит. Шутить надо уметь. Есть такие шутки, над которыми смеемся только мы. Они должны быть много раз проверены на разных людях задолго до выступления. Если хотя бы в десяти разных ситуациях над шуткой не посмеялись, не используйте её в публичном выступлении. Советы ораторам К приемам успешного публичного выступления относятся не только фишки для эффектной речи. Учитывайте также следующее: Стильный, яркий внешний вид может привлечь внимание. Проблемы со вкусом?

Лучше проконсультируйтесь со специалистом. Начало не в словах. Начните с паузы. Соберите внимание, приветствуйте аудиторию в полной тишине. Во время приветствия и представления понижайте интонацию в конце слов. Сделайте упражнение на диафрагмальное дыхание за 3 минуты до выступления — это понизит тембр, придаст значимость голосу. Как подавать информацию разной аудитории Люди по-разному воспринимают информацию. Например, утром лучше дать больше логики, чем эмоциональных аргументов, и наоборот. В зале больше женщин, детей, пожилых людей — делайте акцент на эмоции.

Выступаете перед представительными людьми — старайтесь минимизировать эмоции, говорить по существу. Секреты известных спикеров Наполеон начинал каждое выступление с длительной паузы. Вы уже знаете, зачем он это делал.

Что значит «добиться успеха» в моей работе? Какие soft skills помогают мне быть успешнее? Какие инструменты я использую в работе? Что изменилось в моей сфере за последние 3 года? С какими задачами я работал в последнем квартале? Что у меня долго не получалось? Какие ошибки я совершил?

Какие процессы или практики я усовершенствовал? Отфильтруйте ответы. Получившийся список можно разделить на три группы: «темы, которые подходят для конкретной конференции», «темы, которые можно взять в дальнейшем» и то, что вы пока использовать не будете. Из первой группы выберите самые интересные тезисы. Среди них — тема вашего будущего выступления. Способ 3: найти драму Люди сопереживают эмоциям — и наибольший отклик у каждого из нас вызывают разные жизненные неприятности. Подумайте, что можно назвать драмой в вашей профессиональной сфере? Чтобы было легче, представьте себя героем телешоу. О чем будете рассказывать? Например, главная драма онлайн-совещаний — то, что они часто проходят неэффективно и отнимают кучу времени.

Можно начать так: «календари коллег постоянно забиты, а вместо работы я сижу на встречах, которые могут пройти без меня». Теперь переведите эмоции в конструктив. Что привело к проблеме? В каком контексте всё произошло? Что случилось в результате? Какие шаги вы предприняли, чего добились, какие советы можете дать слушателям? И вот перед вами не только тема, но и готовый черновик. Способ 4: найти формат Опирайтесь на формат.

Для достижения требуемого эффекта от оратора требуются серьезные усилия и готовность ко всяким неожиданностям. Не так уж и важно, хорошо продумана ли речь, либо это чистая импровизация, основу ее всегда составляют опыт и знания докладчика, его умение грамотно говорить по заданной теме и овладевать вниманием слушателей. И первой задачей, с которой предстоит столкнуться оратору в процессе подготовки выступления, является выбор его темы. Несмотря на кажущуюся простоту, сделать это не так уж и просто, а ошибки в данном вопросе приводят к снижению интереса слушателей и провалу поставленных целей. Поэтому стоит обратить внимание на такие основные моменты: конкретное и понятное название - тема выступления должна быть ясна и доступна для зрителя, при этом лучше избегать научных терминов или общих фраз; соответствие поводу - именно повод определяет тему и в большей степени содержание речи.

Границы композиционных частей композиционной рамки и основной части и способы их разграничения смена лексико-семантического поля темы и тезиса, смена тональности, открытое представление или повторение тезиса, проблемный вопрос, логические связки и др. Деление композиционных частей на смысловые блоки: количество, тип по содержанию фон к цели высказывания, тезисный, аргументативный, иллюстративный , способы обозначения границ логические связки, лексическая и грамматическая перемена. Вспомогательные мелкие композиционные фрагменты цитаты, содержательные дополнения, ассоциативные отступления. Композиционные пропорции: объемов рамки и основной части, рационального и эмоционального, негативного и позитивного Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта.

Актуальность и принципы построения успешного публичного выступления

Какой может быть интересная тема для выступления, на какие блоки делится вся тематика докладов и как правильно составить свое выступление – обо всем этом читайте именно в этой статье. Темы конкурсного испытания «Публичное выступление»: 1. «Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое. именно повод определяет тему и в большей степени содержание речи. Где найти интересную тему для выступления? Остается надежда на тренинги публичных выступлений, пройдя которые ребята могут познакомиться с «фишками» для проведения презентаций, попробовать свои силы и получить грамотную обратную связь от профессионалов. Где найти интересную тему для выступления? Однако существуют общие правила публичного выступления, придерживаться которых следует независимо от темы, места и формата выступления.

Как подготовиться к публичному выступлению

Актуальность и принципы построения успешного публичного выступления Навык публичного выступления крайне необходим, ведь если не уметь правильно презентовать себя, свою научную работу, продукт или компанию, то добиться успеха будет сложно.
#Публичные_выступления Кто-то в вашем выступлении пропустит тему, но поймает ссылку на важную книжку, о которой иначе не узнал бы.
Примерный перечень тем для выступлений (доп.: 6,12) Робот помогает: подготовить план выступления, задавая наводящие вопросы; у него есть список рекомендуемой литературы; примеры видео и презентаций; упражнения для саморазвития.
Как составить текст публичной речи: примеры и подсказки Однако существуют общие правила публичного выступления, придерживаться которых следует независимо от темы, места и формата выступления.
Примерный перечень тем для выступлений (доп.: 6,12) Итак, как выбрать привлекательную тему публичного выступления, которая не только заинтересует вашу аудиторию, но и поможет вам победить логофобия.

Как подготовиться к публичному выступлению

Рассказываем о подготовке к публичному выступлению. Публичные выступления – это не просто речь оратора с одним или несколькими слушателями. Публичные выступления: 17 советов от спикеров TED Talks. Необходимость проведения презентации перед инвесторами или на важной конференции может стать для предпринимателя серьезным испытанием. Предлагаю координироваться и готовить выступления в контексте одной темы.

КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХ ПЕРЕД ПУБЛИЧНЫМ ВЫСТУПЛЕНИЕМ

  • Ораторское искусство: темы
  • Подводя итоги года: фотоОтчет 2020
  • Как выступать перед публикой: 27 советов и основные тезисы
  • 16 правил успешного публичного выступления
  • Творческие ВИДЕОработы сотрудников библиотеки

Темы для выступлений с убеждающей речью

Затем нужно подобрать идеальные убедительные темы для выступлений и подготовиться к зажигательному выступлению. Особенности публичных выступлений, их виды и секреты успешных выступлений. Техники успешного публичного выступления или как выступать на публике? Для того чтобы публичное выступление было успешным необходимо ознакомиться с техниками, способствующим этому умению.

Войти на сайт

Чему посвящено: Здесь публикуем материалы о культурных событиях в городе для детей. Для кого и почему интересно: Если вы любитель активного досуга в городе, вы сможете заранее спланировать, куда пойти с ребенком от 2 до 12 лет. Что особенного: У нас не только список мероприятий, но и живые репортажи с места событий, отзывы посетителей. Призыв: Подписывайтесь на канал и получайте информацию. Видеопример: Приглашение на лекцию про динозавров.

Обратите внимание на стиль обращения: с одной стороны, есть все формальные элементы структуры, как на схеме куда приглашаем, для чего, почему интересно , и в то же время автор говорит неформально, увлеченно. Всего 1 минута, но видно, что человек умеет говорить интересно. Схема 6. Предложение услуги Это способ предложения услуги или продукта через предварительный вопрос к слушателю.

Пример: Вопрос: Вам важно получить профессиональное видео для своего интернет-проекта? Услуга: Видеостудия XYZ позволяет записать видео. Какой результат дает: В домашних условиях нет хорошего фона и трудно выставить свет. Вы платите за 1 час и получаете весь комплект: студию, оператора, правильный свет, монтаж ролика на выходе.

Почему это удобно: В нашей студии есть 5 вариантов фона, телесуфлер, снимаем с двух камер, в стоимость входит монтаж, не нужно по отдельности искать всех специалистов. Призыв: Позвоните и забронируйте удобное время. Видеопример: А теперь эта структура в реальной презентации. Это презентация услуги для лендинга.

Продолжительность 5 минут, но смотрится легко. Услуга понятна, преимущества понятны, все наглядно продемонстрировано. Схема 7. Анонс продукта От предыдущих схем отличается наличием объяснения, почему продукт был создан.

Объяснение строится таким образом, что слушатель понимает, какую проблему этот продукт решает. То есть позиция не «мы создали этот продукт, потому что самим нравится и денег хотим заработать», а «мы создали этот продукт, потому что изучили рынок, увидели нереализованную потребность людей, поняли, как помочь людям сэкономить». Пример: Продукт: Мы предлагаем доставку медицинских анализов вертолетом. Почему был создан: Работая с клиентами, мы часто слышали, что для них важна срочность получения результатов анализа, особенно в дальних регионах.

Людям надо принимать решение о лечении, и они не могут ждать неделю. Поэтому мы придумали такой способ. Какую пользу дает: Вы сможете спасти больше людей. Стоимость дороже, но пациент меньше дней будет в больнице занимать место в ожидании анализа.

Призыв: Посмотрите детали нашего коммерческого предложения. Видеопример: Короткая видеопрезентация услуги по этой же схеме. Коротко, понятна суть услуги, что получим, почему удобно, спокойный ненавязчивый, а разъясняющий стиль обращения. Схема 8.

Анонс продукта с примером использования Вы не просто описываете продукт и его преимущества, а показываете примеры и ситуации, в которых он может быть использован. Проблемная ситуация: Как рекламировать обычные услуги. Как это можно решить: Надо в рекламе использовать слова перечисляете… и не использовать слова перечисляете… Как наш продукт помогает это решить: В книге вы найдете принципы и примеры написания текстов для разных случаев. Призыв: Покупайте в магазинах «Книги».

Видеопример: Посмотрите, как это реализовано в реальной презентации. Сочетание экспертной презентации с рекламой своего продукта. Общие рекомендации для продающих презентаций Избегайте общих лозунгов типа «на нашем канале публикуем много интересных событий» или «у нас качественный продукт». Эти фразы не несут содержательной информации и лишь занимают время.

Скажите, конкретно: «на нашем канале будет информация о выставках, экскурсиях, детских мастер-классах», «чтобы вы проверили продукт, у нас есть пробная версия». Учитывайте, приглашаете ли вы на платное мероприятие или бесплатное. Не юлите: человек должен четко понимать, что конкретно вы предлагаете и что он получит. Предугадывайте главные сомнения клиентов и говорите о них в презентации.

Природа и экология Какая она, интересная тема для выступления? Почему бы не затронуть глобальные вопросы и не рассказать о состоянии современной экологии? Как оценивают все происходящее на земле ученые, какие катаклизмы и проблемы вызывает то или иное действие человека. Тут можно придумать множество различных интересных тем: Проблема бесконтрольной вырубки лесов.

Андрей , Актуально зато, модно, не скучно Show likes Sergey Kalenikov 27 Feb 2015 at 9:31 pm Василий, мне не очень понятно - что мешает обсуждать темы политики и религии со своими друзьями и знакомыми и не скучно проводить время :. На самом деле, общество людей, который стремятся к личностным изменениям - вещь ценная и не столь часто встречающаяся в жизни - почему бы его не использовать более полезным образом? Лично мне в первую очередь с такими людьми интересны обсуждения тем самопознания и саморазвития, во всем своем многообразии. Другое дело, что очень многие воспринимают площадку как средство терапии - почувствовать что ты не один со своими проблемами, что есть место, где тебя принимают и можно отдохнуть душой, и ничего особо не делать.

Начинайте остро Часто спикеры начинают говорить с вводных фраз, которые растворяют начало выступления и притупляют внимание аудитории: «Здравствуйте, уважаемые дамы и господа. Для меня большая честь выступать сегодня, собралось так много людей, я благодарен своим партнерам... Захватите внимание аудитории , дайте ей дозу эндорфинов. Потом, когда контакт уже выстроен, можно представиться.

По-английски это называется start sharp, что значит «начинай остро». Суть любого доклада или выступления должна укладываться на одну страницу, без степлера. Это примерно две минуты быстрого чтения. Чтобы добиться таких результатов, я делю информацию на три уровня.

Первый — то, что нужно сказать в любом случае. Второй — дополнения: озвучьте их, если будет время. Третий — детали, о которых вас могут спросить. На первом уровне должно быть в 10 раз меньше информации, чем на нижнем.

Начинать вы должны с нее, без лишних предисловий. Отвечайте на пять главных вопросов Вы должны четко понимать, о чем пойдет речь. В идеальной ситуации ваше выступление дает ясный ответ на следующие пять вопросов: Зачем? Зачем слушать то, о чем вы говорите.

Какую проблему вы решаете? В чем ценность идей, мыслей и предложений, которые вносите? Что именно предлагаете для решения проблемы? Какие еще существуют пути решения?

Чем ваш вариант лучше? Почему имеет смысл слушать именно вас?

Умение аргументировать. Стройность и последовательность. Умение применять наглядные и технические средства. Критерии эффективности публичного выступления: 1. Соответствие воздействия публичного выступления его цели и задачам. Степень и характер активности слушателей во время выступления.

Степень влияния услышанного как на интеллект, так и на чувства слушателей. Важно оценить состав будущей аудитории, заранее настроиться на своих слушателей, учитывая такие факторы: образовательный уровень, познавательные интересы, пол, возраст, отношение к теме и к оратору. Чем однороднее аудитория, тем единодушнее реакция на выступление. Обращаясь к молодежи, нельзя заигрывать, льстить, поучать, упрекать в незнании, некомпетентности, подчеркивать свое превосходство, уклоняться от острых проблем и вопросов. Перед слушателями с высоким уровнем профессиональной или научной подготовки нельзя выступать, если не озвучиваются новые взгляды, подходы к решению проблемы; нельзя допускать повторы, тривиальные суждения, демонстрировать свое превосходство, злоупотреблять цифрами, цитатами, уклоняться от существа проблемы. В неоднородной аудитории произносить речь труднее. Если публика различна по составу, надо, по возможности, адресовать какой-то фрагмент каждой группе. Следует заранее подумать о том, что сказать отдельным, особо авторитетным персонам, если вы знаете, что они придут.

Способы подготовки к выступлению При подготовке публичного выступления перед оратором неизбежно возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою речь, обязательно или нет составлять ее письменный текст. Составляя текст, оратор имеет возможность литературно обработать его, подобрать наиболее уместные слова и выражения. К готовому тексту можно вернуться через некоторое время, чтобы улучшить его содержание и форму. Написанный текст можно показать, прочитать своим родным, знакомым, коллегам, обсудить со специалистами. Заранее подготовленный текст речи вселяет уверенность, помогает оратору справиться с волнением перед выступлением и в процессе самой речи. Первый способ представления информации без специальных тренировок и без технических средств малоэффективен. Письменная речь, как правило, излагается в научном стиле, который на слух плохо воспринимается. Кроме того, читающий не имеет постоянного контакта с аудиторией, так как его взгляд «привязан» к тексту, следовательно, не имеет обратной связи.

Второй способ — запоминание - может производить впечатление искусственной речи и вызвать трудности у презентатора при ответах на вопросы, при установлении непосредственного контакта с аудиторией. У оратора могут возникнуть сложности при воспроизведении текста: провал в памяти, сильное волнение, неожиданный шум в зале, и т. Импровизации, как известно, могут производить блестящее впечатление на публику на неформальных встречах и праздничных мероприятиях. Презентационная импровизация, то есть выступление без подготовительной работы, может вызвать самые разнообразные трудности у выступающего. Оратор из-за необработанности речи не всегда может уложиться в отведенное время. Не случайно французы говорят, что лучший экспромт тот, который хорошо подготовлен. Поэтому целесообразно подготовить некоторые фрагменты, заранее продумать аргументацию и контраргументацию, потенциальные ответы на вопросы, а затем уже смело приступить к импровизированной презентации. Самый эффективный способ для выступающего - превентивная подготовка материалов в детализированном, схематичном виде.

Это могут быть краткие тезисы или проспект выступления, блок-структура будущей информации или карточки с ключевыми словами. Выступление с опорой на текст создает впечатление свободного владения материалом, дает возможность оратору уверенно общаться со слушателями. Для творческого выступления комбинируйте эти способы. В ораторской деятельности нет ограничений, но всегда стоит учитывать особенности аудитории. Особенности публичных выступлений Наличие «обратной связи» В процессе выступления оратор имеет возможность наблюдать за поведением аудитории и по реакции на свои слова улавливать ее настроение, отношение к высказанному, по отдельным репликам и вопросам из зала определять, что на данный момент волнует слушателей, и в соответствии с этим корректировать свою речь. Именно «обратная связь» превращает монолог оратора в диалог, является важным средством установления контакта со слушателями. В зависимости от успешности донесения текста оратор видит положительный, негативный, заинтересованный, возмущенный или любой другой ответ от публики. Окраска реакции отражается в жестах, словах, взглядах, позах.

Благодаря такому диалогу выступающий может изменить формат представления информации, внести коррективы в структуру речи. Сложная взаимосвязь между книжной речью и ее устным воплощением Ораторская речь, как правило, тщательно готовится. В процессе обдумывания, разработки и написания текста речи выступающий опирается на книжно-письменные источники, поэтому подготовленный текст - это, по сути, книжная речь. Информация, украшенная литературными терминами и художественными примерами, всегда воспринимается с большим интересом. Но, выходя на трибуну, оратор должен не просто прочитать текст речи по рукописи, а произнести так, чтобы его поняли и приняли. И тогда появляются элементы разговорной речи, выступающий начинает импровизировать с учетом реакции слушателей. Выступление становится спонтанной устной речью. Благодаря наглядности и непосредственной связи оратора и аудитории, устная речь легче воспринимается и лучше усваивается.

Наглядный материал «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» — это утверждение справедливо и для выступлений. Для облегчения усвоения слушателями излагаемого материала желательно использовать слайды, диаграммы, рисунки, схемы, графики. Наглядный материал является как бы «скелетом» выступления, помогая оратору не сбиваться с порядка изложения. Однако плохо подготовленный наглядный материал будет только раздражать слушателей и мешать Но слайды только иллюстрируют ваш рассказ. Интересная презентация — это, прежде всего, ваше интересное повествование, ваши жестикуляция и интонация. Никакие картинки и диаграммы не будут интересны, если вы монотонно бубните, уставившись в бумажку с подсказками. Использование различных средств общения Поскольку публичная речь - это устная форма общения, в ней используются не только языковые средства. Язык — главное оружие выступающего, и речь оратора должна отличаться высокой речевой культурой.

Важную роль в процессе выступления играют также паралингвистические, невербальные средства коммуникации интонации, громкость голоса, тембр речи, ее темп, особенности произношения звуков, жесты, мимика, тип выбираемой позы и др. Нужно находиться на одном культурном уровне с аудиторией, общаться на ее языке, - только в этом случае можно рассчитывать на установление психологического контакта. Не следует затрагивать темы, которые выходят за рамки понимания аудитории. Проверьте по словарям значения «умных» слов, которые вы используете. Выясните правильность их произношения. Языковые ошибки могут вызвать насмешки в ваш адрес и погубить все выступление, каким бы гениальным оно ни было по содержанию. Анализ выступления Для того, чтобы в дальнейшем развивать и совершенствовать свои навыки в искусстве публичного выступления, очень важно провести развернутый анализ своего мероприятия, тогда в следующий раз у вас будет возможность обратить внимание на те моменты, которые в этот раз не удались. Необходимо специально разобраться в том, как было воспринято выступление.

Что доходит легко до слушателей, а что требует иного изложения. Нет ли усыпляющих длиннот, скучных мест; не было ли излишней торопливости, не чересчур ли схематичным оказалось выступление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий