Обложка: © Московский театр на Таганке. Премьера спектакля «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в Московском театре на Таганке. Новости культуры В Театре на Таганке появился "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит". Театр на Таганке открывает театральный сезон спектаклем «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит стрит» в постановке Алексея Франдетти.
Билеты на мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит»
«Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Афиша мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в Театре на Таганке. В Театре на Таганке — премьера всемирно известного мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит».
«Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», реж. Алексей Франдетти, Театр на Таганке
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Расскажите, что это было и повторится ли этот концерт еще раз. Алексей Франдетти: Это не совсем концерт, это полуконцертная версия оперы «Путешествие в Реймс» Россини, которую мы сделали на Исторической сцене Большого театра. Есть понятие semi-stage — полупостановка, когда намечены какие-то мизансцены, когда есть какие-то элементы декораций, реквизита, может быть, даже костюма, но нет полноценной декорации и всего костюмированного оформления для хора, для всех солистов. Это была короткая, не большая, но прекрасная работа и с солистами Большого театра, и с приглашенными солистами, и с оркестром и, самое главное, с маэстро Туганом Сохиевым, с которым мы слились в сотворчестве. Для меня это было невероятно приятно, что мы, будучи незнакомыми до этого, вдруг заговорили на общем языке, на языке музыки, и в какие-то моменты просто делали одинаковые предложения по поводу решения той или иной сцены. Я начинал, он продолжал или наоборот, мы думали об одном и том же, и это было невероятное удовольствие. Повторится ли?
Не знаю, потому что это очень сложная опера, она редко исполняется. Для нее нужны определенные солисты, чаще всего по всему миру этих солистов собирают буквально на несколько спектаклей, потому что музыка Россини не самая простая, не самые простые голоса. Мне хотелось бы, чтобы повторилось, а дальше как карта ляжет. Мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Я как раз нахожусь в Екатеринбурге, в Свердловском театре музыкальной комедии, мы уже начали репетировать новый спектакль. Это довольно жесткая сатира, написанная в начале XX века, но при этом не потерявшая сегодня актуальности, на современное общество и современное государство, при этом действие происходит в мифологической Японии. Мы этот жанр обозначили для себя как оперетта-комикс, хотя это комическая опера в оригинале.
Рассчитываете ли вы прийти к продюсированию собственных спектаклей, возможно, создать конкурента для Stage Entertainment? Алексей Франдетти: Конкурента для Stage Entertainment создать сложно, потому что все-таки Stage Entertainment — это ведь не только Россия. Если бы это была только российская компания, то это была бы одна история. Это компания, у которой есть филиалы практически по всему миру, очень богатый опыт, даже с финансовой точки зрения, как позиционировать спектакль, как его правильно продать. Stage Entertainment — это восемь спектаклей в неделю. Я занимаюсь, скорее, каким-то более штучным продуктом, если можно так сказать.
В оригинальном названии он не «маньяк-цирюльник», он — «демон». Режиссер захотел уйти от этой формулировки. От этого отголоска 70-х, когда спектакль был создан.
Полицейские составят протокол об административном правонарушении, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. В ее отношении будет составлен протокол об административном правонарушении, - сказал собеседник агентства. Московский театр на Таганке в среду вечером задержал на час начало спектакля "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" из-за того, что зритель не желал надевать средства индивидуальной защиты. Начало спектакля отложили.
Театр на Таганке на час задержал спектакль из-за отказа зрительницы надеть маску
Классик жанра Стивен Сондхайм, композитор и драматург, очень многое определивший в развитии мюзикла в мире, впервые зазвучал на российской сцене и на русском языке. Около десяти лет назад на факультете музыкального театра ГИТИСа «Суини Тодд» был поставлен как дипломный спектакль, но в стенах профессионального театра у нас ни этот, ни другие мюзиклы Сондхайма не шли. А тут — не просто постановка, но регулярно идущая в репертуаре, да еще и силами драматического коллектива правда, с привлечением некоторых сил из музыкального сообщества — без этого было не обойтись в силу сложности материала. И, как продемонстрировали первые блоки показов, московский «Суини Тодд» оказался прорывом — и для театра, и для становления жанра на отечественной сцене, и для зрительского восприятия.
Режиссер Алексей Франдетти один из очень немногих на сегодняшний день в России, владеющий мастерством делать мюзиклы достойного уровня поставил самый, пожалуй, сложный свой спектакль. И постановочно — визуальное решение созданное совместно с художником-постановщиком Евгением Тереховым и художником по костюмам Анастасией Пугашкиной производит сильнейшее впечатление; и с точки зрения конструкции образов и работы с музыкой музыкальный руководитель проекта — Армен Погосян, саунд-дизайнер — Алексей Акинчиц. Его «Суини Тодд» сделан с бесконечным уважением к первоисточнику, тонким чувством актерской и вокальной индивидуальности каждого исполнителя и абсолютно современным звучанием, как музыкальным, так и смысловым.
Несмотря на антураж готического фэнтези, таганковский «Суини Тодд» — про «здесь и сейчас». Специально для «Суини Тодда» подверглось кардинальным изменениям пространство зала. Переступив порог, зритель попадает в паб-пирожковую к миссис Ловет — тяжелые деревянные столы и стулья, металлические ограждения, отделяющие части зала друг от друга, приглушенный свет.
И во время спектакля очень интересно не только следить за действием, но и наблюдать за лицами соседей. Видеть, как отражается в каждом трагическая история «человека с бритвой», брадобрея Бенджамина Баркера, который, потеряв по прихоти Судьи Терпина жену и дочь и угодив на каторгу, возвращается, одержимый жаждой мести. И не только Судье — а и всему Лондону.
Стивен создал мюзикл, разрушающий привычные каноны легкого жанра. Его главный герой - парикмахер по имени Суини Тодд, бежавший из Австралии с пожизненной каторги, чтобы отомстить своим обидчикам. Режиссер Алексей Франдетти называет новую постановку «первым иммерсивным то есть обеспечивающим полный эффект присутствия мюзиклом». По словам режиссера, это «спектакль, в котором зритель - не только наблюдатель, но и полноценный участник действия, а события пьесы выглядят максимально реалистично.
Он не был в Лондоне почти 15 лет. Когда-то его звали Бенджамин Баркер, он работал брадобреем и был женат на красавице Люси, в их семье родилась прелестная дочь Джоанна. Теперь он беглый заключенный, его жена в отчаянии покончила с собой, а дочь оказалась под опекой подлеца-судьи Терпина. Лишенный дома, потерявший любимых, униженный, Баркер принимает решение — теперь его зовут Суини Тодд, он должен вернуть дочь и отомстить Терпину.
Но мы привлекаем аудиторию, более того, мы перенесли все действие в зрительный зал или наоборот, зрителя вытащили к себе на сцену, как кому удобно. Поэтому мне очень важно, что зритель чувствует себя причастным к этой истории, и за каждым пришедшим уже стоит выбор, на чьей он стороне, позицию кого из героев он примет и выберет. Ваш продукт на голову качественнее, чем то, что выпускают многие московские площадки. Каков бюджет спектакля? Алексей Франдетти: Я понимаю, что вам интересно узнать про финансовую сторону спектакля, но я, к сожалению, не являюсь продюсером постановки. То есть я понимаю, что это, наверное, один из самых дорогих спектаклей Театра на Таганке за последнее время. Да, он действительно обходится очень дорого, но конкретных цифр я, к сожалению, вам не назову, потому что это не моя профессия.
Я в основном про то, как потратить деньги, а уж сколько и где их взять — это не ко мне, к сожалению. Бюджеты российских мюзиклов не сравнимы с бродвейскими? Алексей Франдетти: Нет, конечно. На Бродвее мюзикл всегда финансируется несколькими большими продюсерами. В последнее время никогда не бывает такого, чтобы деньги вложил какой-то один человек или одна компания. Чаще всего это много инвесторов. Если, к примеру, мюзикл на Бродвее стоит порядка 20-25 млн долларов, то у нас очень редко бюджет выскакивает за один миллион, а если говорить о спектакле «Суини Тодд», то и миллиона не наберется.
Хотя, в общем, все цифры открыты, есть какие-то специализированные сайты, типа «Госзакупки», еще что-то, при желании можно посмотреть. Алексей Франдетти с актерами мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Алексей Франдетти: В последний приезд я посмотрел на Бродвее порядка 15 спектаклей. Однажды так получилось, что я утром смотрел спектакль «Дорогой Эван Хансен», где почти пустая сцена и задействовано всего восемь артистов и пять музыкантов, а вечером я смотрел очень дорогой мюзикл с кучей декораций, артистов и с большим оркестром. И в меня первый «попал» гораздо больше, чем второй, потому что в первом была прекрасная история, мне было очень интересно наблюдать за персонажами и меня удивляло, как люди на пустой сцене вдруг творят чудеса. Поэтому, мне кажется, мы можем и должны производить конкурентоспособный продукт.
«Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», реж. Алексей Франдетти, Театр на Таганке
Стивен Сондхайм, получивший за свою карьеру восемь премий «Тони», создал мюзикл, разрушающий привычные каноны легкого жанра. Его главный герой — парикмахер по имени Суини Тодд, бежавший из Австралии с пожизненной каторги, чтобы отомстить своим обидчикам. Режиссер Алексей Франдетти называет новую постановку «первым иммерсивным обеспечивающий полный эффект присутствия мюзиклом».
Кроме того, в августе стартует новый этап проекта «Репетиции», где зрители увидят, как рождаются будущие премьеры театра.
Ежегодный сбор труппы перед началом театрального сезона состоится 2 августа. На сборе будут озвучены планы на предстоящий 59-й театральный сезон. Начало сбора труппы в 12.
Брадобрей бежит из тюрьмы, открывает под именем Суини Тодд свою цирюльню и планирует отомстить Терпину. В России премьера мюзикла состоялась на сцене Театра на Таганке в 2017 году. Мюзикл стал лауреатом национальной премии "Золотая Маска 2018" и получил три награды в жанре оперетта-мюзикл в номинациях "Лучший спектакль", "Лучшая работа режиссера", "Лучшая мужская роль". Читайте нас в.
В ее отношении будет составлен протокол об административном правонарушении», — сообщил источник ТАСС в правоохранительных органах. Ранее стало известно о вынесенных штрафах или угрозе их применения к столичным учреждениям культуры за нарушения противоэпидемических требований. Еще по теме.
Мюзикл Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
«Суини Тодд» в Театре на Таганке. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 27.01.2017 | Спектакль Театра на Таганке абсолютно точно следует замыслу автора — американского композитора и драматурга Стивена Сондхайма. |
Спектакль в Театре на Таганке задержали на час из-за зрительницы без маски | иммерсивного мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». |
Мюзикл «Суини Тодд» в Театре на Таганке | Театр на Таганке. Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит. |
Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит - Театр на Таганке - Каталог театров - Театр - РЕВИЗОР.РУ | Иммерсивный, «мрачный» мюзикл триллер в театре на Таганке «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит».-9. |
Режиссер Алексей Франдетти — о том, как в Театре на Таганке побеждают Джонни Деппа
Иммерсивный, «мрачный» мюзикл триллер в театре на Таганке «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит».-9. Как в репертуаре Театра на Таганке возник «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит»? Пока в Москве уже третью неделю традиционно гастролирует любимый театр, я взял небольшой перерыв и посетил вышеназванное мероприятие в, казалось бы, давно уж как мертвом театральном заведении. Рок-мюзикл «TODD» – уникальное театральное произведение, представляющее собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое. С директором обновленного Театра на Таганке Ириной Апексимовой его сблизила любовь к хорошему музыкальному театру. мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит».
Театр на Таганке откроет сезон сотым показом «Суини Тодда, маньяка-цирюльника с Флит стрит»
красотка и лучшие вокальные партии (но может не она попасться). В московском Театре на Таганке вечером 14 октября на час пришлось отложить начало спектакля из-за нежелания одной из зрительниц надеть защитную маску. Спектакль «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит» в Театре на Таганке — купить билеты в театр в Москве 2024. Театр на Таганке — Расписание, содержание, артисты, фото, продолжительность Закажите билеты на «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» – известный мюзикл Стивена Сондхайма в постановке Алексея Франдетти на сцене Театра на Таганке.
Такая разная публика
- "Проваливай отсюда!" Москвичка отказалась надевать маску и сорвала спектакль — видео
- Подглядеть в замочную скважину
- Новый сезон открылся в театре на Таганке
- Суини Тодд
- Spacemap Go расширяет звуковое пространство легендарного театра на Таганке — ShowCraft
- Суини-Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит - Театр на Таганке - спектакли - Кино-Театр.Ру
«Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в Московском театре на Таганке
Всё это время остальные зрители ждали начала мюзикла прямо в зале, а артисты нервничали за кулисами. Долина была введена в мюзикл весной этого года. Лариса Александровна рассказывала, что буквально подорвала здоровье на репетициях , которые шли без выходных и перерывов. Всего за два с половиной месяца ей пришлось выучить сложнейшую партию.
В отчаянии жена Бенджамина отравляется мышьяком, а дочь оказывается под опекой подлеца-судьи. Годы шли. Брадобрей бежал из тюрьмы и снова оказался в холодной столице Англии. Лишенный дома, любимых, униженный, Баркер принимает решение — теперь его зовут Суини Тодд, он должен вернуть свою дочь и отомстить Терпину. Тодд открывает свою цирюльню и терпеливо ждет роковой встречи с судьей, попутно убивая всех бедолаг, которых заносит в его мастерскую.
Но есть что-то, что сильнее и выше моих актерских амбиций. Поскольку я взялась за директорство, мне очень хочется сделать что-то в качестве директора. Потому что актерская профессия — она ни про что. В лучшем случае остается пленка, запись, кино. Сколько бы я ни играла до этого, в каких бы театрах до того ни работала — это никогда ни у кого не остается. А хочется что-то создать собственными руками. Я не могу построить дом — я этого не умею, да мне это и не интересно.
Но создать спектакль — это очень интересное для меня дело. Если бы какой-то другой театр предложил вам любую роль в «Суини Тодде» — хоть мужскую, хоть женскую, — кого бы вы сыграли? Я бы выбрала миссис Ловетт сообщница Суини Тодда, владевшая пекарней — прим. Что считаете наибольшей удачей за это время? Шесть премьер, которые вышли в прошлом сезоне. Казалось бы, всего пара слов: «шесть премьер». А за ними куча каких-то мелких и больших ремонтов, переезды с Таганки на Поварскую и обратно, восстановление репертуара, который давно не шел, непростые отношения внутри коллектива ведь сначала многие отнеслись так: «Кто такая Апексимова, что пришла нами руководить?
Но в результате — шесть премьер. Что за это время не удалось? Было много каких-то мелочей: это не получилось, там я не туда пошла. Но скажу честно: не могу вспомнить ничего, что можно было бы по-настоящему назвать неудачей. Когда в театр приходит на работу новый человек, на что вы прежде всего обращаете внимание? Я все-таки актриса, существо интуитивное. И я очень часто принимаю или не принимаю людей на уровне какой-то химии.
Бывает, что ошибаюсь. Вы предпочтете, чтобы этот человек ушел, или решите, что артист замечательный — главное, чтобы играл, и пусть даже из-за него будут неприятности? Все эти разговоры о прекрасном — что, мол, когда ты переступаешь порог театра, ты должен оставить все, что не касается творчества, за служебным входом… Так не получается, ты все равно все это несешь с собой, потому что все мы — живые люди. Мы не роботы. Где-то и с кем-то я стараюсь быть терпимой в счет каких-то профессиональных достижений, с кем-то расстаюсь. Да, человек может быть очень профессионален, и я всегда пытаюсь оценивать, что перевешивает: профессионализм или какие-то человеческие качества.
Теперь он беглый заключенный, его жена в отчаянии покончила с собой, а дочь оказалась под опекой подлеца-судьи Терпина. Лишенный дома, потерявший любимых, униженный, Баркер принимает решение — теперь его зовут Суини Тодд, он должен вернуть дочь и отомстить Терпину. Тодд открывает цирюльню и терпеливо ждет роковой встречи с судьей, попутно убивая всех бедолаг, которых заносит в его мастерскую. Приобрести билеты можно на сайте театра.
Spacemap Go расширяет звуковое пространство легендарного театра на Таганке
«Суини Тодд» — это спектакль-мюзикл, в его основу положена история о наивном лондонском брадобрее Бенджамине Баркере, который стал жертвой грязных помыслов и интриг. Спустя три года театр на Таганке представляет новую версию мюзикла, приуроченную к 90-летию со дня рождения композитора, лауреата премии «Оскар» Стивена Сондхайма. С директором обновленного Театра на Таганке Ириной Апексимовой его сблизила любовь к хорошему музыкальному театру. Полицию и Росгвардию пришлось вызывать в столичный Театр на Таганке из-за женщины, которая отказалась надевать маску. Новые возможности звуковой системы отметила и директор театра на Таганке, заслуженная артистка РФ Ирина Апексимова: «С момента первой постановки звучание Суинни Тодд пережило много метаморфоз. Спектакль Театра на Таганке абсолютно точно следует замыслу автора — американского композитора и драматурга Стивена Сондхайма.
Театр на Таганке на час задержал спектакль из-за отказа зрительницы надеть маску
Есть целые тренинги, когда артисты выходят в пространство улицы или в метро, и они должны вычислить и понять по глазам, по энергии, с каким зрителем можно работать, а с каким нельзя. Это невозможно отрепетировать, к сожалению. Очень важно поймать это чувство, что мы вдруг подглядываем в какую-то замочную скважину. Круче всего в иммерсивных театрах работает ощущение, когда актер взаимодействует со своим партерном, а зрителя для него при этом не существует. Хочется, чтобы зрители понимали, что они внутри истории. Нас не притащили куда-то и не сказали, что «мы сейчас будем резать мясо по кубикам», но при этом зритель все равно участник. Раздражает, что очень часто в русских иммерсивных спектаклях тебе упираются в глаза и так смотрят.
Это не иммерсия. На самом деле и здесь не было такой задачи. Стояла другая цель: донести до зрителя сложную историю, сложную музыку. Поэтому и родилась эта иммерсия исключительно от материала, когда я начал думать, как сделать то или иное, какова степень выразительности у этого спектакля. У меня не было мысли «а попробую я сделать иммерсивный мюзикл». У меня звукорежиссер вешается, бедный, от того, что я это придумал.
Теоретически да. Такая разная публика —Вы ставили мюзиклы в разных городах России, а значит, вам есть с кем сравнить московскую публику. Какая она и чем отличается?
В викторианский Лондон прибывает судно. С корабля сходит мрачный мужчина. Его не было в городе почти 15 лет.
Когда-то его звали Бенджамин Баркер, он работал брадобреем, был женат на красавице Люси, которая родила ему прелестную дочку Джоанну. На беду Бенджамина красоту Люси заметил и судья Терпин. Будучи жестким человеком, Терпин отправляет брадобрея на каторгу. В отчаянии жена Бенджамина отравляется мышьяком, а дочь оказывается под опекой подлеца-судьи.
Начинается все с предложения сенатора Пушкова признать героизацию терроризма формой пассивного терроризма, а заканчивается словами «вношу предложение экономить бюджет народа и Министерство культуры сократить по 205 статье УК РФ...
Где-то посередине текста болтаются чужие цитаты о мюзикле «Суини Тодд», например январская рецензия с сайта известного информагентства: «В вечер показа «Суини Тодда» зал Театра на Таганке превращается в настоящее кабаре, где вокруг небольшого подиума стоят столы. Сцены в классическом понимании здесь нет и вовсе. И это то, что шокирует зрителей уже при входе в зал». Так вот куски этой рецензии, написанной после премьеры, видимо, попали на глаза странному субъекту, живущему в Гомеле, который в перекомпилированном виде послал их в прокуратуру, перемешав все выдержками о терроризме и странными сентенциями типа «Таганка — не музыкальный театр, и только 30 статья УК РФ решила проблему с Минкультом РФ». Вспоминается фраза из «Собачьего сердца»: «Простите, кто на ком стоял?
Потрудитесь излагать ваши мысли яснее». Господин Мономах, судя по интернет-поисковикам, не первый раз отправляет в следственные органы свои послания на самые разные темы, подкрепляя их фактами из жизни Нострадамуса, Белой Орды, Брежнева, а также «праздником русского оружия» на реке Калке.
Особенно хороши Александра Басова в роли Миссис Ловет она же, кстати, играет главную роль в другой недавней премьере театра — «Вий» и Константин Любимов в роли Адольфо Пирелли. И если век Пирелли недолог, то за тем, как темнеет и истлевает душа Ловет, зрителю предстоит наблюдать в течение трех часов.
Ну и, конечно, Петр Маркин в роли Суини Тодда заслуживает отдельного поклона. Чудесен его бархатный низкий голос, который постепенно становится все грубее каждый раз, когда герой зарезает очередную жертву. Главная идея «Суини Тодда» в Театре на Таганке не заключатся в том, чтобы напугать зрителя. Можно сказать, что здесь есть много юмора — правда, порой очень черного.
Это не просто городская легенда, из которой и выросла история главного героя.
Мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в Театре на Таганке
Театр на Таганке. Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит. В Театре на Таганке прошел показ мюзикла Алексея Франдетти «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Вчера вечером в Театре на Таганке был спектакль «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Театр на Таганке в рамках "Театрального марша" показал концертную версию мюзикла Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит. В московском Театре на Таганке вечером 14 октября на час пришлось отложить начало спектакля из-за нежелания одной из зрительниц надеть защитную маску. В Театре на Таганке прошла премьера мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит».