Новости тайна рейса 370

РИА Новости, 1920, 06.03.2024.

Загадка рейса MH-370

Тайны рейса 370 в специальном расследовании Константина РОЖКОВА. Ведь спецслужбы умеют прятать концы в воду. The post Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории appeared first on Русская семерка. Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории. Вам может понравиться. Рейс МН370 вылетел из Куала-Лумпура в 0:41 по локальному времени. Но, как показывают последние события, дело рейса МН 370 не только не близится к закрытию, но пополняется фактами, которые еще туже затягивают узел тайны вокруг пропавшего малазийского лайнера.

ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370

Поисковые группы вернулись ни с чем, и в газетах появились конспиративные теории о саботаже и даже — из-за неправильно понятого кодированного сообщения — о вмешательстве инопланетян. Все эти теории были опровергнуты лишь 50 лет спустя, когда альпинисты набрели на обломки авиалайнера. Бермудский треугольник Огромное количество судов и самолетов, как рассказывают, исчезло без следа в треугольнике между Бермудами, Флоридой и Пуэрто-Рико. Два британских самолета компании South American Airways пропали здесь в 1940-х годах. Расследование журналиста Би-би-си в 2009 году показало, что один из них упал в результате технической неисправности, а второй — из-за нехватки горючего. Тем не менее, миф о Бермудском треугольнике продолжает жить. Сюжет для фильма Рейс 571 из Уругвая в Сантьяго стал еще одной жертвой низкой облачности, высоких гор и отсутствия приборов, позволяющих в таких случаях предупредить пилота и скорректировать курс.

Этот самолет потерпел катастрофу в Андах, задев за вершину горы и потеряв оба крыла. Из 45 человек, находившихся на борту, почти половина выжила — не только после падения авиалайнера, но и 72 дней без продовольствия в горах. Спасатели в конце концов нашли 16 человек, которые признались, что дошли до каннибализма, чтобы не умереть голодной смертью. В 1993 году эта история легла в основу художественного фильма «Живые» Alive. Взрыв на борту рейса 800 Вечером 17 июля 1996 года рейс 800 компании Trans World Airlines вылетел из аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке и спустя несколько минут взорвался в воздухе. Погибли все 230 человек, находившихся на борту.

Пилот другого самолета радировал диспетчерам в Бостоне: «Мы видели взрыв перед нами… на высоте примерно 16 тысяч футов… Он просто упал в воду».

Однако, чтобы получить более точные данные о месте падения самолета, им необходимо получить доступ к более старым ракушкам, а также усовершенствовать свою технологию. Самое сложное — обнаружить на обломках ракушки, которые колонизировали их сразу после крушения самолета. По мнению ученых, такими могут быть самые крупные ракушки. Остальные закрепились на обломках по мере их дрейфа в океане. Соответственно, они не могут указать место, где, вероятно, находятся обломки.

Мы подготовили для вас множество интересных, захватывающих материалов посвященных науке. Команда надеется, что разработанный ими метод является достаточным основанием для того, чтобы возобновить поиски самолета. Это может принести облегчение семьям тех, кто находился на борту. Напоследок напомним, что в будущем больше не будет пропавших самолетов , так как их движение будет отслеживаться со спутников на всем пути.

Жан-Люк Маршан сказал, что "быстрый" поиск может стать хорошим испытательным полигоном для новой технологии беспилотного подводного поиска компании. Важно отметить, что эти два эксперта сообщила управлению транспортной безопасности, что новый район поиска был основан на предположении, что самолет был целенаправленно захвачен и затоплен в глубоком океане. Маршан описал это как "ужасное путешествие в один конец", которое, по его мнению, скорее всего, было совершено опытным пилотом самолета. Это было сделано так, чтобы не попасть в ловушку или не быть обнаруженным.

Конечно, самолет не был виден никому, кроме военных. Парень знал, что если будут запущены поисково-спасательные операции, то это произойдет на траектории полета". Эксперты предоставили дополнительные доказательства того, что транспондер самолета был выключен и что "разворот", который он совершил в сторону от траектории полета, не мог быть автопилотом. Критически важно, что, по их словам, внезапное изменение направления произошло, когда самолет находился на "ничейной земле", между воздушным пространством Таиланда, Индонезии, Индии и Малайзии. Это очень чувствительная область. У вас есть зона действия радаров Таиланда и Южной Индии, но им все равно", - сказал Маршан.

Поиски Боинга рейса MH370 стали самыми масштабными за всю историю авиации, но они не принесли результата.

Теперь же ученые предлагают новый метод поиска, который поможет найти самолет даже спустя 10 лет после катастрофы. Пропавший Боинг рейса MH370, поиски которого закончились безрезультатно в 2017 году Как ученые найдут самолет рейса MH370 Несколько обломков, о которых мы сказали выше, были обнаружены спустя два года после катастрофы. Геологи из университета Южной Флориды, изучая их фотографии, обратили внимание на ракушки на их поверхностях. По мнению ученых, именно они могут дать подсказку о том, где находится самолет. Ракушки Lepas anatifera, которые были прикреплены к части крыла, растут каждый день, то есть каждый день на них появляется новый слой панциря. Причем каждый слой содержит информацию о температуре воды, в которой находилась ракушка. Слои ракушек можно сравнить с годовыми кольцами, по которым можно понять не только возраст дерева, но и условия, в которых оно росло в тот или иной год своей жизни.

Ранее мы рассказывали о том, что по годовым кольцам учены смогли получить информацию о засухах за последние 1200 лет в США. На обломках малазийского Боинга ученые обнаружили ракушки, которые могут дать подсказку о месте крушения самолета Выполнив геохимический анализ панциря ракушек и сравнив его с данными океанографического моделирования, можно проследить путь ракушек, а вместе с ним и траекторию дрейфа деталей самолета, к которым были прикреплены моллюски.

Тайна рейса MH370 - 10 лет со дня исчезновения

В час ночи самолет должен был войти в воздушное пространство Вьетнама. Диспетчер дал указание перейти на новую частоту, пилот подтвердил получение информации,и оператор попрощался с ним: «Спокойной ночи, малайзийский три семь ноль». Спустя несколько минут на самолете выключились устройства, которые передают информацию о местоположении самолета. Находясь на высоте более 10 тысяч метров, самолет исчез. Одной из причин задержки поиска была информация от авиакомпании, которая продолжала заверять всех, что самолет движется по плану. Спустя полтора года после исчезновения самолёта на расстояниях более 4000 километров от предполагаемого места его падения в океан были случайно обнаружены 6 фрагментов корпуса. Командиром самолета был Жилберт Араужу да Силва, известный как один из немногих выживших в авиакатастрофе рейса под Парижем.

Токийское небо в тот день было облачным, но экипаж принял решение стартовать. Спустя 20 минут с борта пришло сообщение, что полет протекает нормально. В следующий раз самолет должен был выйти на связь спустя сорок минут, но в указанное время борт на связь не вышел. С ним пытались связаться, но безуспешно. Одна из версий: на самолет был совершен налет со стороны коллекционеров картин, но ни одна из работ художника так и не всплыла в информационном пространстве даже через много лет. Это один из немногих инцидентов, в котором один человек участвовал в двух авиакатастрофах.

Он родился в Мельбурне, всегда интересовался авиацией и верил в НЛО. Его способности как пилота неоднократно подвергались сомнениям: он дважды провалил все пять экзаменов на лицензию пилота и неоднократно попадал в опасные ситуации. Последняя стоила ему жизни. Случай был действительно странным, и непонятных деталей вокруг него — хоть отбавляй.

Что удалось найти За три года поисковой операции удалось найти лишь несколько обломков. Так, в июле 2015 года на побережье острова Реюньон в Индийском океане обнаружили обломок крыла длиной примерно два метра. Специалисты обратили внимание на то, что обломок густо зарос ракушками — это свидетельствовало о его долгом нахождении в океане. На фрагменте крыла обнаружили номер пропавшего самолета.

Вскоре на пляже также нашли сильно поврежденный чемодан, который мог принадлежать одному из пассажиров рейса MH370. В дальнейшем еще несколько обломков предположительно пропавшего самолета нашли на Мальдивах, в Мозамбике, на Маврикии и Мадагаскаре. Фото : Official U. Navy Page from United States of America Подготовленная экспертами карта дрейфа океанского мусора показала, что обломки от самолета, разбившегося возле Австралии, могли дрейфовать в океане на расстояние в несколько тысяч километров. В целом нахождение деталей Boeing на островах подтверждает версию о том, что искать место падения лайнера нужно в Индийском океане. Всего на поисковую операцию потратили почти 180 миллионов долларов. При этом специалистам удалось несколько сузить регион поисков.

Для поисков пропавшего самолёта задействовали 1300 человек, 48 самолётов и 8 надводных кораблей. Все усилия найти самолёт потерпели неудачу. Борт исчез без следа. Комиссия Совета по гражданской авиации пришла к заключению, что не может найти причину происшествия. Амелия пропала без вести, пролетая над Тихим океаном неподалеку от острова Хауленд. Амелии было сорок, она провела в воздухе 16 лет своей жизни: летала над самыми гребнями волн, попадала в шторм, неоднократно перелетала Атлантику и совершала подвиги, которые стоили жизни многим опытным пилотам, но судьба ее не пощадила. В 1936 году Амелии подарили на день рождения двухмоторный моноплан «Локхид-Электра» — маленький самолет, с помощью которого Эрхарт и решила осуществить свою давнюю мечту. Она планировала совершить полет вокруг света по самому протяжённому маршруту, как можно ближе к экватору. Амелия убеждала прессу и друзей, что это будет ее последний полет. Так оно и вышло. Первая попытка взлететь оказалась неудачной — шасси не выдержало веса самолета, лопнула покрышка. Самолет чудом не взорвался. Но это не остановило Амелию. Полет был длительным и очень опасным: пилотам предстояло найти в Тихом океане крошечный островок после 18 часов безостановочного полета. На острове Эрхарт уже ждали пресса и официальные лица страны. Самолет должен был показаться над Хоулендом с минуты на минуту... Но этого так и не произошло.

Так называемая диаграмма направленности у морских радаров направлена горизонтально, как бы обшаривая поверхность воды и земли. Самолета в небе морской радар вовсе не увидит, разве что тот будет лететь на очень небольшой высоте. Мне приходилось видеть, как отражается сигнал от крупного вертолета, летевшего в отдалении пересекавшимся курсом, — это было несколько светящихся точек, и все. Так что и тут вероятность зафиксировать этот самолет была крайне мала. Важно еще обратить внимание на то, что и трассы морских судов отнюдь не случайны. Они рассчитаны так, чтобы оптимизировать сроки прибытия и расход топлива. Морские пути, как и воздушные, невидимы, но вполне реальны, и в случае угона самолета вполне возможно проложить маршрут так, чтобы не пересекаться с другими транспортными средствами. Но спутники-то на что? К сожалению, для спасателей это не так. Они лишь приемники, и находить по ним местоположение владельца — все равно что искать местоположение радиослушателя, вооруженного обычным транзистором. Где он слушает нас — бог весть... Другое дело, если совместить систему GPS с радиопередатчиком, что мы имеем в наших смартфонах или системах удаленного поиска объектов. Но рейс МН-370, как мы помним, находился в режиме тотального радиомолчания. Почти тотального — раз в час срабатывало устройство системы спутниковой связи Inmarsat. Оно не дает координат — это просто сигнал о том, что самолет жив, но специалисты Inmarsata смогли по анализу сигнала выяснить, под каким углом поступил сигнал на спутник, висящий над Индийским океаном. Висит — это не фигура речи: находясь на геостационарной орбите 36 тысяч км над Землей, он действительно неподвижен относительно одной и той же точки на планете. Сам факт определения приблизительного положения самолета по только одному сигналу уже считается беспримерным успехом Помните, в замечательном произведении Жюля Верна «Дети капитана Гранта» французский географ Жак Паганель вел спасательную экспедицию по 37-му градусу южной широты практически вокруг всей планеты? Специалисты Inmarsata поначалу получили именно такой исполинский круг в 40 градусов отклонения от вертикали. Но анализ свойств сигнала сначала показал, что есть смысл говорить только о двух дугах: над Азией и Индийским океаном. Потом северная дуга тоже была исключена из рассмотрения. Осталась только южная. И с учетом времени последнего «пинга» была определена область поисков. Кстати, ее площадь больше площади Ирландии. Такова погрешность оценки, когда цель едва слышно. Но ее должно было быть видно... Мне сверху видно что? Мы читаем о превосходном разрешении современных спутниковых систем.

Тайна рейса MH370: могут быть возобновлены поиски пропавшего пассажирского самолета

В конце марта 2014 года бывший диспетчер Королевских военно-воздушных сил Великобритании Шон Маффет предположил в интервью телерадиокомпании BBC, что неизвестные, угнавшие самолет, убили пассажиров на борту с помощью намеренной разгерметизации салона. Эксперты Федерального бюро расследований и Центрального разведывательного управления США не исключили возможности теракта на борту лайнера, но подтверждения данной версии на данный момент не обнаружено. Новая страница 3 Самоубийство пилотов Новозеландцы Эван Уилсон и Джеф Тэйлор опубликовали в июле 2014 года книгу "Спокойной ночи, рейс 370. Авторы предположили, что пилоты самолета совершили самоубийство. Трагедия личных обстоятельств: авиакатастрофы, которые были спровоцированы пилотами "Умышленные действия пилотов являются наиболее правдоподобным объяснением случившегося", - написала газета New Straits Times в марте 2015 года, год спустя после таинственного исчезновения самолета.

Позже было подтверждено, что он принадлежит MH370. Двенадцатью месяцами ранее, используя океанографическую модель дрейфа, группа моделирования из Университета Западной Австралии UWA предсказала, что любые обломки, возникшие из 7-й дуги, в конечном итоге окажется в западной части Индийского океана. Спокойной ночи, MH370 — последние слова экипажа рейса MH370 В последующие месяцы дополнительные обломки самолета были обнаружены в западной части Индийского океана на Маврикии, Танзании, Родригесе, Мадагаскаре, Мозамбике и Южной Африке. Анализ дрейфа точно предсказал, где плавающие обломки MH370 будут выброшены на берег в западной части Индийского океана.

Он также помог искателю приключений Блейну Гибсону и другим непосредственно обнаружить несколько десятков обломков, три из которых, как было подтверждено, принадлежат MH370, а несколько других считаются вероятными. На сегодняшний день эти находки обломков в западной части Индийского океана являются единственными вещественными доказательствами, связанными с рейсом MH370. Это также независимое подтверждение того, что крушение произошло недалеко от 7-й дуги, поскольку любые обломки сначала направились бы на север, а затем на запад, переносимые преобладающими океанскими течениями. Эти результаты согласуются с другими исследованиями дрейфа, проведенными независимыми исследователями во всем мире.

Предсказанные места выброса обломков на берег на основе результатов моделирования дрейфа. Скопление множества точек, особенно вблизи суши, является показателем плотности частиц — более высокой вероятности попадания обломков на сушу. Они выделены красными кружками. Зачем сейчас нужен новый поиск MH370?

К сожалению, океан — это хаотичное место, и даже океанографические модели дрейфа не могут точно определить место крушения. Это примерно в 50 км к югу от мест, где моделирование UWA показало выброс обломков вдоль 7-й дуги.

Предположительно полет завершился в южной части Индийского океана. Последний сигнал с борта был получен спутниками в 8:15 по местному времени. Сигналы «черных ящиков» так и не были зарегистрированы. Самолет угнали американцы? Во время обыска дома у капитана Ахмад Шаха нашли самодельный авиатренажер «Боинга».

Оказалось, Шах зачем-то тренировался сажать лайнер на пяти аэродромах в районе Индийского океана. Также он стер все записи из своего электронного дневника. Еще одним аргументом в пользу причастности экипажа к исчезновению самолета стал тот факт, что за несколько минут до вылета Ахмад Шах разговаривал по мобильному с какой-то женщиной, которая приобрела сим-карту по поддельным документам. Но куда угнали самолет? Одна из точек, куда Ахмад Шах «сажал» его с помощью тренажера — военная база США «Диего Гарсия», расположенная на острове-атолле площадью около 27 квадратных километров, входящем в архипелаг Чагос.

Но в январе 2024 года Deep Sea Vision опубликовала снимок затонувшего самолета, сделанный подводным роботом на дне Тихого океана, к западу от острова Хауленд там по распоряжению Рузвельта специально для перелета Эрхарт была построена взлетно-посадочная полоса. Выходит, Эрхарт совсем немного не дотянула до места посадки.

Ведь в случае неудачи расходы никто не оплатит! Морские разведчики во многом опираются на результаты работы независимой группы расследователей, которую возглавляют Патрик Блелли и Жан-Люк Маршан. Первый из них - пилот, в прошлом командир дальнемагистральных лайнеров Airbus A340 и Airbus A330. Второй - специалист в области управления воздушным движением. Свои выводы они представили 7 сентября 2023 года в Лондоне на заседании Королевского авиационного общества. Данные убедительно показывают: как минимум несколько раз после разворота на юг, пилот переходил в режим ручного управления. На это указывают радиус слишком резкого разворота, который не позволит выполнить автопилот.

Найти коридор, где неопознанный самолет останется незамеченным службами слежения сразу нескольких стран - это задача под силу только опытному пилоту, который в совершенстве знает особенности навигации в этих местах. Таким был командир корабля Захари Ахмад Шах. Это главный источник информации о полете угонщика. Турбина поддерживает только работу дисплея пилота и навигационной системы. Это значит, что с этого момента летчику пришлось управлять самолетом вручную без помощи автопилота.

1. Исчезновение

  • Исчезнувшие
  • Тайна пропавшего «Боинга»
  • Тайна малайзийского «боинга»: как можно так долго прятать самолет от всего мира
  • Хронология странных событий
  • Тайна исчезнувшего рейса MH370 Malaysia Airlines сохраняется 10 лет спустя • AB-NEWS
  • ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370: yurayakunin — LiveJournal

Тайна рейса MH370 - 10 лет со дня исчезновения

Загадка рейса MH 370: и через четыре года после исчезновения рейса «Малазийских авиалиний» ни малейших следов его крушения обнаружено не было. Но тайна рейса 370 пока остается нераскрытой. Спустя пять лет после случившегося последняя тайна рейса MH370 остается нераскрытой. Как выяснили эксперты, пилоты рейса MH370 отклонили самолет от курса.

В Австралии раскрыли страшную правду о пропавшем лайнере MH370. Пилот мог покончить с собой

Исчезновение рейса MH370 является одной из самых непреходящих загадок авиации и привлекло внимание как экспертов, так и сторонников теории заговора, напоминает Daily Mail. Варианты последнего полета рейса MH370 8 марта 2014 года. 8 марта 2014 года в 00:41 малайский рейс 370 отправился в полет из столицы Малайзии Куала-Лумпур в столицу Китая, Пекин. Рейс МН370 вылетел из Куала-Лумпура в 0:41 по локальному времени. Рейс МН370 достиг границы зоны контроля УВД Малайзии и входил в воздушное пространство Вьетнама.

Последнее путешествие с отключенными транспондерами

  • Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира
  • Последнее путешествие с отключенными транспондерами
  • В Австралии раскрыли страшную правду о пропавшем лайнере MH370. Пилот мог покончить с собой
  • Тайна рейса MH370 - 10 лет со дня исчезновения - Афинские Новости
  • Boeing с тайной в океане: прекращены почти трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370 — РТ на русском

Тайна рейса МН370 раскрыта. И это часть большого РАСКРЫТИЯ! (Версия для смартфонов)

Вся эта площадь была вытянута дугой, соединенной на карте по семи точкам, где самолет смог засечь спутник Inmarsat. Официальные поисковики двигались вширь по обе стороны от нее, и Годфри считает это ошибкой: надо было не расширять, а удлинять дугу на север. ATSB исходила из версии, что полет до самого конца был контролируемым: крушение произошло тогда, когда топливо закончилось, и самолет плавно спланировал в воду. Но Годфри указывает на данные того же спутника, который фиксировал резкое снижение, практически пике. Уже когда начались официальные поиски, на берега Индии и восточное побережье Африки вынесло обломки, предположительно, принадлежавшие пропавшему самолету. Но, как говорит Независимая группа, это никак не заставило задуматься ответственных за поиск. В июле 2016 года на трехсторонней встрече страны-участники поисковой операции еще раз подчеркнули, что не будут расширять зону поиска, если не появится какая-то существенная информация для этого. Особенно решительно выступали тот же Даррен Честер и его малайзийский коллега, что смутило даже родственников пропавших без вести.

Он был свидетелем трехсторонних переговоров.

Летом 2015 года следователи установили, что крупный предмет, выброшенный волнами на берег французского Реюньона в Индийском океане, оказался закрылком от Boeing 777, скорее всего принадлежавший рейсу MH370. В феврале 2016 года случайно нашли на необитаемой песчаной отмели вдоль побережья Мозамбика треугольный кусок плексигласа и алюминия с многозначительной надписью «Ни шагу». В сентябре 2016 года австралийские власти идентифицировали прибившийся к танзанийскому острову обломок крыла как деталь злополучного рейса. Сотрудники агентства безопасности на транспорте Австралии сравнили его технологический код с кодом пропавшего Boeing 777. Они совпали. Версии исчезновения, правдоподобные и не очень Имеется несколько версий пропажи борта.

Но так как все они — ничем не подкреплённые гипотезы, то есть плоды фантазии, не стоит придавать им большого значения. Отсутствие достоверной информации порождает множество слухов, подчас основанных на нелепых причинах. Есть точка зрения, что в полёте произошёл неконтролируемый сброс топлива, и оно вскоре закончилось. Экипаж пытался совершить аварийную посадку на океанскую гладь. Другое мнение заключается в том, что один или оба пилота потеряли контроль над самолетом вследствие наркотического опьянения. Третье предположение гласит, что один из пилотов оказался террористом и пытался угнать самолёт в одному ему известный пункт назначения. Как бы то ни было, после проведённой четырёхлетней работы, в 2018 году появился отчёт на 495 страницах, не содержавший, впрочем, ясных ответов.

Они призвали начать новые поиски малайзийского самолета. Многие приехали на встречу из Китая - оттуда были родом две трети пассажиров лайнера. Тридцатишестилетняя адвокат Грейс Натан, чья мать была на его борту, говорит: "Последние десять лет были для меня сплошными эмоциональными горками. MH370 - это не история".

Самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH370 по маршруту Куала Лумпур-Пекин, исчез с радаров в ночь с 7 на 8 марта 2014 года. После взлета прошло меньше часа. Предположительно лайнер потерпел крушение, и его обломки находятся где-то на дне южной части Индийского океана.

Уже более четырех лет прошло со дня исчезновения рейса MH 370, но до сих пор ни единого следа, который бы свидетельствовал о его катастрофе, обнаружено не было. Как будто этого самолета никогда не существовало вообще.

Официально предполагается, что рейсовый Boeing 777 рухнул в море и теперь покоится где-то на морском дне на большой глубине. Но загадка рейса МН 370 остается. Теорий о том, куда же мог деться пропавший «Боинг», выдвигалось уже немало. Например, несколько дней назад некий эксперт заявил, что якобы нашел пропавший МН 370. А в среду 21.

Как сообщает британское издание Daily Star, откуда-то появились якобы сообщение голосовой почты, которые могут подтвердить, что лайнер «Малайзийских авиалиний» был похищен пришельцами.

Тайна исчезнувшего рейса MH370 Malaysia Airlines сохраняется 10 лет спустя

Тайна рейса mh-370: куда на самом деле исчез малазийский боинг. 1. Первый пилот корабля, следовавшего рейсом МН-370 — Захари ахмед Шах. Исчезновение рейса MH370 Malaysia Airlines — одна из величайших загадок нашего времени. Независимые эксперты сразу заявили, что причиной крушения рейса MH370 стали действия командира экипажа Захари Ахмад Шаха, который по неизвестным причинам совершил акт массового убийства.

Загадка рейса MH370 и 10 таинственных авиакатастроф…

Лучшей надеждой был флаперон то, что сейчас называют элеронами , который выбросило на берег острова Реюньон близ Мадагаскара. Французы, которые вели расследование, так как Реюньон является одним из их протекторатов, сказали, что они "почти уверены", что он от самолета MH370. Но флаперон потерял свою идентификационную пластину, и они так надежно прикреплены, что этого действительно не следовало делать. Де Чанги выяснил, что идентификационные номера обычно удаляются, когда детали самолета перерабатываются, так что флаперон мог быть снят с любого старого самолета. Она думает, что его даже могли туда подбросить. После сотен страниц рассказа о своем расследовании и развенчания многочисленных теорий, выдвинутых в качестве объяснений, де Чанги предлагает свою гипотезу. Автор предполагает, что это принадлежало США, и что Китай хотел заполучить его в свои руки. Исследуя груз, де Чанги пишет, что он не проходил должной проверки безопасности. Некоторые полагают, что таинственный груз - это останки сбитого в Пакистане беспилотника или военная техника, захваченная у талибов.

Но когда США пронюхали об этом заговоре, де Чанги предположила, что соперничающая сверхдержава разработала план перехвата груза, чтобы заставить MH370 приземлиться, конфисковать груз и отправить рейс в Пекин всего с двухчасовой задержкой. В то время де Чанги сообщает, что США принимали участие в операции ПВО в регионе, и что план мог быть замаскирован под учебную операцию. Кроме того, путевой пункт Игари - пункт "передачи контроля", когда Малайзийские авиадиспетчеры передают управление воздушным движением своим вьетнамским коллегам на маршруте рейса MH370, контролируется Сингапуром, союзником США. В этот момент полета де Чанги предполагает, что два самолета раннего предупреждения США Awacs могли зажать MH370 сверху и снизу, полностью блокируя его магнитное поле и все коммуникации, делая его невидимым для радаров. Возможно, пилот и второй пилот попытались срезать путь, чтобы быстрее достичь китайского воздушного пространства, предполагает де Чанги, но их попытка вырваться из лап американских ВВС провалилась. Де Чанги также говорит, что вполне возможно, что именно Китай сам нанес удар по самолету, отреагировав на то, что увидел несколько неизвестных самолетов, летящих в его воздушное пространство в регионе с высокой напряжённостью. С огромным присутствием в регионе, говорит де Чанги, под прикрытием дезинформации, распространяемой в то время, США могли бы очистить место крушения, в то время как международные поиски самолета проходили за тысячи миль.

Власти Малайзии с самого начала были уверены в том, что пилот пропавшего в 2014 году рейса MH370 совершил самоубийство, что привело к гибели сотен невиновных людей. Об этом заявил бывший премьер-министр Австралии Тони Аббот. Самолёт Boeing 777-200 пропал с экранов радаров 8 марта 2014 года. На борту лайнера находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.

Но странное сообщение голосовой почты может пролить хоть какой-то свет на то, куда же делся злополучный рейс МН 370. Загадка рейса MH 370: и через четыре года после исчезновения рейса «Малазийских авиалиний» ни малейших следов его крушения обнаружено не было. Уже более четырех лет прошло со дня исчезновения рейса MH 370, но до сих пор ни единого следа, который бы свидетельствовал о его катастрофе, обнаружено не было. Как будто этого самолета никогда не существовало вообще. Официально предполагается, что рейсовый Boeing 777 рухнул в море и теперь покоится где-то на морском дне на большой глубине. Но загадка рейса МН 370 остается. Теорий о том, куда же мог деться пропавший «Боинг», выдвигалось уже немало. Например, несколько дней назад некий эксперт заявил, что якобы нашел пропавший МН 370.

Он кружил против часовой стрелки вокруг ее лодки. Она была свидетелем этого от пяти до десяти минут, пока не подралась с мужем на лодке, а затем вошла внутрь. В своем заявлении Кэтрин сказала, что самолет, который она видела, «светился» — как будто он мог быть в огне: «В это время над ним пролетали еще два самолета — двигавшиеся в другую сторону. У них были обычные навигационные огни». А потом я снова задался вопросом, почему у него такие яркие оранжевые огни. Они напомнили мне о натриевых лампах. Или, возможно, это был НЛО. Или метеорит.

Тайна исчезнувшего рейса MH370 Malaysia Airlines сохраняется 10 лет спустя

За все 20 лет эксплуатации таких самолетов южнее Экватора ни один другой, кроме рейса MH370, не пропадал. Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории. В Танзании обнаружили крыло самолета, которое, по предварительным данным, принадлежит малазийскому Boeing 777 (рейс MH370),пропавшему 8 марта 2014 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий