Фильм создается компанией «Виш Медиа», режиссирует картину Антон Коломеец. В главной роли – народная артистка России Елена Яковлева.
Елена Яковлева пытается понять, куда исчезает "Свет"
Все права на материалы, опубликованные на сайте b-port. Использование материалов, опубликованных на сайте b-port.
Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя», — сказал режиссер и автор сценария Антон Коломеец. Жанр: драма.
Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя», — сказал режиссер и автор сценария Антон Коломеец. ПАО «Ростелеком».
С молодыми режиссерами все ясно. А как работается с молодыми артистами? Если тебя включали в свой круг общения, это был просто праздник — сидеть и слушать, раскрыв рот, о чем говорили Иннокентий Смоктуновский, Олег Ефремов, Юрий Богатырев , Наталья Гундарева. Я каждый день была под впечатлением от их рассказов, от их жизни. А сейчас все в своих вагончиках, все с мобильными телефонами, от которых они не отрываются. Елена Яковлева в фильме «Свет» 2024 За вашу весьма внушительную карьеру наверняка случались и перерывы в съемках.
Отношение к профессии они не изменили? Но я же понимаю, что невозможно каждый год выпускать какую-то премьеру в репертуарном театре. А ожидание чего-то… Это, в общем-то, хорошо — идет какой-то накопительный момент. Я это воспринимала как возможность — больше читаешь, больше мечтаешь. Поэтому для меня это тоже плодотворное время. Для вас работа на сцене — больше для души или для профессии?
Без театра невозможно. Но и без кино тоже. Обратная связь от зрителя важна и в кино? В вашей фильмографии несколько вех — от ранних фильмов до «Интердевочки», от «Каменской» до современных блокбастеров. В каком отрезке времени было интереснее существовать с актерской точки зрения? Это был какой-то фантастический альянс!
И я очень сильно скучаю без такого кино. Но надо приспосабливаться и к тому, что сейчас происходит.
Фильм с Еленой Яковлевой в главной роли стал победителем традиционного кинофестиваля в Выборге
Работа скромная, но, как говорит сама Татьяна, «главное, чтобы у всех всё было хорошо». Совсем скоро ей исполняется 60. На носу организация праздника, приятная суета, ещё и сын приехал в гости — чем не повод порадоваться. Однако что-то неосязаемое мучит её изнутри. Мыслями она всё чаще возвращается к школьным временам и своей дружбе с одноклассницей Мариной. Эти воспоминания позволяют ей переосмыслить свою жизнь и ценности в ней. Две истории одной женщины раскрываются зрителю параллельно, и, забегая вперёд, хочется отметить, насколько филигранно сделана операторская работа. Несмотря на то что это история одного человека, две линии совершенно разные — обыденно-будничная и тоскливая жизнь взрослой Татьяны сильно контрастирует с живой, свежей и полной первых эмоций жизнью девочек-подростков. Кажется, что каждый может найти в этой картине что-то, что лично ему откликнется.
Он хотел снимать фильм в Новосибирске, но в итоге часть фильма снималась в Мурманске, а три актрисы из Новосибирска были специально привезены на съемочную площадку. Одна из них как раз Елена Жданова.
Зрителям не встретить в современных фильмах-сериалах такого лица. В картине чувствуется неиспорченность звездностью, хотя Яковлева - мегазвезда российского кино. Ее сейчас очень много в разных картинах, но в фильме "Свет" она совершенно особенная. Это одна из лучших киноролей актрисы за последнее время. На протяжении почти двухчасового фильма зрители наблюдают над тем, как из Тани из прошлого получилась Таня настоящая. Как из эгоцентричной девочки, которая фокусировала свет на себе, проявилась женщина, которая стремится отдавать свет другим. В фильме во всех смыслах происходит игра со светом. Но самое важное - внутренний свет человека: когда он проявляется, в какие периоды жизни человек особенно освещен, словно в театральном прожекторе, и так далее. И еще одна особенность фильма - ненавязчивое, но пристальное внимание к деталям. Диалог отца и сына, которые спорят сегодня под работающий телевизор о политике и не понимают друг друга - очень точный момент.
Попытка Мити поговорить с матерью Таней с позиций поколения сегодняшнего дня, мол, ты все для других, а чего хочешь лично ты? Неудачная попытка. Сотрудницы-подчиненные Тани с их забавными житейскими штампами. С достоинством умирающая старуха, в прошлом известный ученый, с фразой "Я не была красивой, я была умной". Настроение создают и сцены с бабушкой со смешной шапкой в городском транспорте. И выбор платья на юбилей...
И я шёл на это осознанно.
Но такого риска в создании картины или в сценарном процессе не было, потому что фильм всё равно получается очень зрительским, там много живых реакций, много узнаваемых диалогов. Это не анимичное кино, где тебе нужно проводить большую работу как зрителю, а всё-таки кино, которое тебя как бы сразу подхватывает на руки и несёт. Поэтому какого-то риска я не ощущал». Про саспенс, который является одним из главных двигателей фильма, но нагнетается при этом очень постепенно: «Фильм развивается в двух параллельных линиях: наши дни и прошлое героини. И до определённого момента эти линии не сходятся, ты не понимаешь, почему мы видим прошлое, почему мы видим настоящее, одно за другим. Риск заключался в том, что мне нужно было долгое время не связывать эти линии в лоб, чтобы как раз этот саспенс, этот поворот финальный, возымел правильный эффект. То есть эффект накопления всей картины, пока ты смотришь кино, и в конце вот такой момент!
Но не буду рассказывать, надо смотреть. В этом, наверное, был риск: будет ли зрителю интересно долгое время смотреть кино, пока он не поймёт, что он смотрит». Я не помню, что там на двенадцатой странице было, но очевидно, что там её что-то зацепило, и она сразу сказала «да». И когда она согласилась, мы почувствовали большую радость, потому что мы не были уверены в том, что она согласится. Она большая звезда, у неё нет проблем с предложениями, она всегда может сама выбирать. Конечно, это была маленькая победа на пути к созданию фильма». Чтобы не подгонять персонажа под то, как может говорить артист, — это для меня было важно, именно в этом сценарии.
Но как только я закончил работу над сценарием, я стал сам искать и думать об артистах: кто мог бы сыграть главную героиню?
В конкурсной программе игровое, документальное кино и анимация, снятые как опытными, так и начинающими режиссерами. Главной площадкой фестиваля станет Центральный Дом кинематографистов. К ней добавится библиотека имени А. Чехова, где будут показаны лучшие фильмы документального конкурса, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе кинофестиваля. Президентом кинофестиваля «Сталкер» стал кинорежиссер Николай Лебедев.
Съёмки фильма "Свет" с Еленой Яковлевой завершились в Мурманске
В «Свете» Елена Яковлева вновь мама, но на этот раз не выясняет отношения со своим ребенком и не вдохновляет других мужчин на свершения. кинопремьера, свет, антон коломеец, выборгский счет, кинорецензия Елена Яковлева в этом фильме сыграла одну из лучших своих ролей. Главную роль исполняет невероятно органичная и естественная Елена Яковлева; созданный Дарьей Коныжевой образ юной Тани, в которой наивность сочетается с настырностью, тоже получился довольно убедительным.
Елена Яковлева пытается понять, куда исчезает "Свет"
Кадр из фильма «Свет», реж. Елена Яковлева и вовсе кажется родственницей, которая есть буквально у каждого: энергичной женщиной под 60 с вечной грустью в глазах, тревожной манерой говорить и красивым платьем, «надёванным» лишь раз. Сегодня в прокат выходит новая картина Антона Коломейца «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли. есть семья и дети, хорошая работа, достаток. Фильм Свет (2024) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Кино Премьера Елена Яковлева. В Москве продолжаются съемки фильма «Свет» продюсера Анны Шалашиной и кинокомпании WISH MEDIA при поддержке Министерства культуры РФ.
Елена Яковлева пытается понять, куда исчезает "Свет"
Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. К ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой. События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. Далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил.
Дарья Коныжева и Елена Яковлева на съёмках почти не пересекались, поэтому их персонажи получились даже слишком отличными. Кадр из фильма «Свет» Такой проработкой можно и стоит восхищаться, но есть одна тонкость. Это вопросы, на которые нет и не может быть общего ответа. Но и без такого тонкого намёка именно разговоры героев — лучшая часть фильма «Свет». Кадр из фильма «Свет» Диалоги звучат очень живо и реалистично. Многие из них — целая история, раскрывающая персонажей. Вот, например, сын Митя приезжает и тут же начинает спор с отцом о правдивости информации в новостях и соцсетях. Или он же рассказывает матери, что уволился с работы и хочет подумать, чем заниматься дальше. В этом разговоре прозвучит фраза, которую вполне могут цитировать те, кому картина не понравится. Митя не дословно, но очень близко воспроизводит старую шутку про «родился, немного потерпел и умер», обвиняя в таком подходе к жизни старшее поколение. Но тут же Таня общается со своей подопечной, которая ещё старше, выступая уже в позиции дочери. Как же в точку та произносит: «Я не была красивой, я была умной», — ещё одно классическое клише. Из коротких сцен с пожилой одинокой женщиной можно составить целую историю её жизни: от написания книги до одиночества в тёмной квартире. Кадр из фильма «Свет» Даже диалоги юных Тани и Марины не превращаются в банальные функциональные разговоры, а ведь с общением подростков в кино очень часто бывают проблемы. Настоящая трагедия наступает именно тогда, когда Таня и Марина перестают разговаривать. Чаще всего безуспешных — мать с сыном не договорятся о том, как правильно строить жизнь, а подруги расстанутся на мрачной ноте.
Нельзя сказать, что Татьяна несчастна. Она любит мужа и сына, любит помогать. Только вынесенный в заголовок свет почти что 60-летняя соцработница теперь только отдаёт. Его не с кем делить, как было в молодости. И речь не о любви, а о большой дружбе, которую зачастую в кино ставят на второй план. Кадры из фильма «Свет», Capella Film Кадры из фильма «Свет», Capella Film Кажется, ни с кем по духу Татьяна не была так близка, как с Мариной, поэтому новая компания, влюблённость подруги и взаимное отдаление становятся настоящей трагедией. Важно, что едва ли главная героиня с кем-то обсуждала свою боль. Всю жизнь Татьяна несла тоску по дружбе с Мариной, но перед 60-летием история из юности снова напоминает о себе. В фильме слова, данные в 17 лет о совместном праздновании юбилея, сталкиваются с реальностью, в которой Татьяна и Марина уже давно не общаются. Планам не суждено сбыться. Чем ближе финал, тем детальнее становится биография Татьяны, заполняются пробелы, но подробности жизни выясняются постепенно и в самый подходящий момент. Потому большую часть повествования зрители смотрят фильм с несколькими неизвестными, что создаёт в кадре напряжение.
Все это вдруг рушится, когда Татьяне после судьбоносной встречи приходится вспомнить молодость, лучшую подругу юности и переосмыслить, почему их дружба прекратилась. Режиссер и сценарист фильма, Антон Коломеец, ранее работал над сериалом «Чики». Для него это дебютная полнометражная картина.
Вышел трейлер драмы «Свет» с Еленой Яковлевой
Елена Яковлева ушла из жизни: биография актрисы взлетела в трендах после новости о ей смерти. Елена Яковлева — все новости о персоне на сайте издания Актрису Елену Яковлеву не пустили на территорию Украины. кинопремьера, свет, антон коломеец, выборгский счет, кинорецензия Елена Яковлева в этом фильме сыграла одну из лучших своих ролей. Название: «Свет» Режиссёр: Антон Коломеец Актёры: Елена Яковлева, Дарья Коныжева, Милана Владыкина, Елена Жданова и другие Дата выхода: 22 февраля 2024 года Жанр: драма Страна: Россия. «Свет»: Рецензия Киноафиши. Душевное кино с Еленой Яковлевой, ставшее главным триумфатором фестиваля «Выборг» 2023 года.
Вышел трейлер драмы «Свет» с Еленой Яковлевой
Я бы не сказал, что с точки зрения взаимодействия между двумя персонажами дружба кардинально отличается от любви. Возможно, в любви люди настолько разные, что это может быть сопротивление и столкновение, а люди, которые дружат, изначально смотрят в одну сторону. Дарья Коныжева и Милана Владыкина на съемках фильма «Свет» У вас любовь становится краеугольным камнем между двумя героинями: одна не может принять любовь другой. Это тоже основано на реальной истории или режиссерское решение? Это уже часть вымысла. Думаю, что-то такое было, но мне нужно было придумать и построить историю линейную.
Конечно, она ревновала Марину к другим и расстраивалась, когда у той что-то получалось в личной жизни. Мама не чувствовала себя такой же красивой, яркой и интересной, как Марина, вокруг которой все случалось, жизнь кипела. И от этого я придумывал историю: только стоит появиться мужчине, в которого по-настоящему влюбляется Марина, и это сразу их разъединяет. Не только потому, что Марина уходит к другому человеку, хотя у них нет конкуренции: там подруга, а это — парень. Но есть момент, что даже во взрослой дружбе один развивается и идет дальше, а другой остается позади.
Марина теперь знает, что такое любовь, она стала женщиной, у нее — все. А Тане 17 лет, она никуда не поступила, никто ее не любит. Режиссер Антон Коломеец Мне кажется, наше поколение может назвать такую дружбу токсичной. У нас принято считать, что если у друга что-то получилось, то за него нужно порадоваться, а здесь наоборот — люди тянут друг друга как якорь и не дают развиваться. Да, вы правы, с объективной точки зрения это токсичное поведение, но оно перемешано везде и во всем.
Не бывает так, что все у нас получается, никто не ссорится и все замечательно. Мы где-то забываемся, где-то нас перекрывает, а им вообще по 17 лет. Мы видим Таню, в которой есть энергия жизни, она привлекательный персонаж, но при этом капризная, требовательная, считает, что мир ей должен, ссорится с мамой, все ей не так. Она достаточно эгоистичная. Это не такой персонаж — не голубая героиня, которая просто хотела любви.
Она требует, но взамен не дает. Мама говорит, что нужно учиться, если хочешь поступить, — она не учится и не поступает. Вот ее система координат. Она злится на весь мир, потому что виновата сама, но еще не осознает этого до конца. Когда девочки вместе, нет ощущения требовательности — им друг с другом хорошо, но они слишком юны, чтобы внешние испытания жизни пройти успешно.
Таня их проваливает. Когда мы видим героиню в наши дни, она уже другой, взрослый человек, который прожил целую жизнь: воспитала сына, работает по непростой специальности. Человек, которого сформировали события прошлого. Она в меньшей степени думает о себе.
И они всегда будут вспоминать вкусную докторскую колбасу, за которой они стояли три часа в очереди, и этот прекраснейший пломбир, потому что, действительно, нынешний пломбир от прошлого чем-то отличается. Любой человек всегда возвращается в своей памяти туда, где был именно тот пломбир и именно та докторская колбаса. Мне кажется, что это очень знакомо всем людям нашего поколения.
Наши обычные женщины все-таки «обычны» по-разному Ваша героиня… она счастлива или нет? По-своему, мне кажется, что да. У нее есть семья, есть любимая работа, ей действительно есть ради чего жить. А это возвращение в прошлое: оно происходит, потому что раньше трава была зеленее и пломбир слаще, или потому что там, в прошлом, как у вашей героини в фильме «Свет», осталась какая-то непроработанная травма, от которой ты всю жизнь убегал? Потому что раньше деревья были большими. Я вообще думаю, что возвращение в прошлое неизбежно для любого поколения. И когда человеку исполняется, например, шестьдесят, то приходит время оглянуться на свою жизнь.
И потом, прошлое ведь не выбирают. Есть люди, у которых вместо советского пломбира были «сникерсы» и «марсы» — но у них точно также, как и моей героини, были и первая любовь, и настоящая дружба, и ошибки юности. Антон Коломеец. А есть, например, Аня Михалкова, которая тоже играет «обычную женщину», но эти образы очень разные. Может быть дело в том, что поколение, которое закончило школу до перестройки оказалось менее приспособленным к жизни, чем те, кто взрослел в девяностые? Я думаю, что наши обычные женщины все-таки «обычны» по-разному. Есть те, кто идет к своей цели, распихивая людей и общество локтями, и даже если перед ними упал человек, они пройдут по нему.
А есть люди, которые, споткнувшись об упавшего человека, останавливаются и начинают ему помогать. Обе эти ситуации и узнаваемы, и в каком-то смысле обычны. И если взять героинь, которых играет Аня Михалкова, то часто они, да, могут и за себя постоять, и пройти мимо чужого горя. А моя героиня в фильме «Свет» не может не поднять упавшего по существу, по природе своей. Несмотря на то, что у нее было очень много всего горького в детстве. Я сама родилась в 1960-м году, так что это практически моя сверстница. Можно, наверное, было играть ее по-другому, но у меня же был режиссер, которому нужна была именно такая героиня.
А делать какие-то обобщения про поколения я все-таки не возьмусь. Артисты учатся всю жизнь, это такая профессия Просто я буквально узнал в героине фильма «Свет» свою маму, и поэтому плакал от того, насколько это точное попадание в образ. Я вижу эти же черты и в родителях моих сверстников, и связывал это и с советским воспитанием, и с тем, что развал СССР прошелся по этому поколению катком. Вы плакали? Значит, вы сентиментальный человек. Это замечательно. Это вот кстати то чувство, которое, по-моему, сейчас совершенно отсутствует у молодых людей.
Это мы, шестидесятники, выросли в целомудренное время, когда и фильмы были такими чистыми, светлыми, и в них не было такого количества постельных сцен.
Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя».
Жанр: драма.
Действие картины происходит в настоящее время и в 1970-е годы. Фото: кадр из фильма "Свет" Поделиться:.