Then for cosmetics, a Swift Sport Bumper front and back with a twin exhaust muffler, a subtle spoiler and a set of projector headlamps is more than enough. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. В семье имеется 9ий свифт 2008 года (почему то в гараже экзиста он 4ым числится). Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы. сколько стоит Swift сейчас и сколько стоил новый в 2008 году - выберите нужный город.
Купить Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 года в России
Как сообщает Autonews. Среди них Baleno — эта модель обновилась лишь в феврале этого года и представлена главным образом на индийском рынке. Хэтчбек гольф-класса, оснащенный 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 105 лошадиных сил и четырехступенчатым «автоматом», можно купить у «серых» дилеров за 1,9 миллиона рублей.
В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла. Эксплуатационные расходы Все «Свифты» нуждаются в техническом обслуживании каждые 14 500 км или 12 месяцев, причем за незначительным обслуживанием следует основное, а затем промежуточная проверка. Официально они стоят 13 000, 26 000 и 18 000 рублей соответственно, но Suzuki предлагает обслуживание по фиксированной цене minor service 12 000 рублей, major service 25 000 рублей для моделей старше трех лет, как все Swift Mk5. Все двигатели работают с цепным приводом ГРМ, поэтому их замена не требуется, но новая тормозная жидкость требуется каждые 29 000 км или два года по цене 4 000 рублей. Охлаждающая жидкость также должна заменяться каждые три года или 43 000 км по цене 7 000 рублей , в то время как кондиционер должен проверяться каждое второе ТО, ожидайте, что заплатите около 4 000 рублей за то, чтобы система была перезаправлена, когда это станет необходимо. Трансмиссия Читайте также: Volkswagen Pointer — обзор недорогого и надёжного авто После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь.
Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник — подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением — он начинает подтекать. Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования. Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой.
Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу. Эксплуатационные расходы Все Свифты нуждаются в техническом обслуживании каждые 14 000 км или 12 месяцев, причем за второстепенным ТО следует основное по ценам 15 000 и 28 000 рублей соответственно. Но Судзуки старше трех лет имеют право на обслуживание по сниженной цене, что составляет около 12 000 и 25 000 рублей. Все двигатели работают с цепным приводом ГРМ, поэтому замена ремней ГРМ не требуется, но новая тормозная жидкость требуется каждые 29 000 км или два года по цене 3 000 рублей в официальном дилерском сервисном центре. Охлаждающая жидкость должна заменяться каждые восемь лет или 150 000 км 2 000 рублей. Кондиционер рекомендуется обслуживать каждые два года каждое второе ТО : ожидайте, что заплатите около 4 000 рублей, чтобы система пополнялась хладагентом по мере необходимости.
Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением. Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии. На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания. Отзывы автомобилей До сих пор «Свифт» отзывался пять раз.
Дополнительные 3 л. Хэтчбек с базовой «механикой» чуть быстрее, а еще с тремя педалями по-прежнему можно заказать полный привод с муфтой на задней оси. Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства. У него более сложный 48-вольтовый электродовесок с инвертором под сиденьем пассажира, а ременный стартер-генератор выдает уже 14 л. Однако бензиновый турбомотор 1.
Если бы он появился на нашем рынке официально а такие планы, по слухам, были , то мог бы составить конкуренцию Solaris и Rio. Продавцы просят за Suzuki Ciaz те же 1,9 миллиона рублей.
Характеристики автомобиля Suzuki Swift 2008 года
Салон Suzuki Swift Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм. Отыскать положительные моменты в том, что салонный пластик то и дело издает неприятные скрипы, гораздо сложнее. Особенно много звуков пластик издает с наступлением холодов. К счастью, по мере прогрева салона часть скрипов исчезает. Тканевая обивка сидений не слишком хорошо противостоит истиранию.
На ней быстро образуются катышки, из-за чего уже при пробеге в 70-80 тысяч километров сиденья выглядят далеко не новыми. Жалуются владельцы Swift и на плохую звукоизоляцию. Впрочем, это скорее конструктивная особенность автомобиля, которая ни в коем случае не влияет на надежность. Лишь при очень больших пробегах могут начать сбои в работе центрального замка и стеклоочистителей.
Двигатели Suzuki Swift Для Swift третьего поколения предлагалось три бензиновых мотора. Самый слабый из них при объеме в 1,3 л развивал 92 л. Отдача 1,5-литрового мотора составляла 102 л. К надежности любого из этих двигателей претензий нет.
Но поскольку Swift, как правило, покупают для того, чтобы не спеша передвигаться по городу, на вторичном рынке чаще других встречаются хэтчбеки с базовым 1,3-литровым силовым агрегатом. Ожидать ураганной динамики от автомобиля с 92 «лошадками» под капотом не приходится, зато такой Swift с механической коробкой передач даже в городе будет довольствоваться 6 литрами топлива на каждую сотню километров. Отказ датчика распредвала — самая распространенная проблема среди Swift. Из-за этого автомобиль может отказаться заводиться с первого раза.
Известны случаи, когда за пробег в 100 тысяч километров, злополучный датчик менялся несколько раз. Как и большинство японских моторов, двигатели Suzuki Swift привередливы по отношению к маслу. Так что на его качестве экономить точно не стоит. Да и превышать межсервисный интервал в 10 тысяч километров крайне не рекомендуется.
Конструктивно самым сложным оказался 1,5-литровый мотор, оснащенный системой регулировки клапанов.
Игорь Владимирский Фото: компания Suzuki В Японии обновленный Swift дебютировал еще весной, а теперь состоялась европейская премьера. Однако машины для местного рынка хоть и поступают с японского завода, но имеют свои особенности. Хотя внешности это не касается: рестайлинг принес хэтчбеку для всех рынков только новую решетку радиатора с большим хромированным «брусом» по центру и иные колеса. Отныне все Свифты для Европы будут гибридными. Правда, речь идет лишь о самых простых электрических надстройках со стартер-генератором, которые прежде предлагались за доплату.
Однако всего восемь месяцев спустя совершенно новый Mk6 Swift появился в выставочных залах. Дизель мускулист, эффективен и удивительно утончен, но является довольно редким, в то время как версия sport — это настоящий бунт, и для удовольствия от вождения он очень рекомендуется. Suzuki предлагал Swift 1. Двигатель 1. Дизель получил уровень GLX, но с добавленной функцией контроля тяги. Альтернативы Suzuki Swift Mk5 Если надежность является ключевым фактором, то Toyota Yaris для вас, хотя цены относительно высоки, и комплект выглядит скупо по сравнению со Swift. SEAT Ibiza хорош в управлении, хорошо оборудован и является стильным, в то же время стоимость таких подержанных автомобилей невелика, качество сборки хорошее, и есть несколько отличных двигателей. Если важна ценность, вы можете серьезно подумать о Fiat Punto или Renault Clio : они не только дешевы для покупки, но также хорошо оснащены и имеют приличные ходовые качества, но вот надежность обычно не дотягивает до уровня Suzuki. Не упускайте из виду и очень желанный Ford Fiesta : рынок ими в изобилии, а сам автомобиль очень динамичен на дороге и практичен, хотя и выглядит скромно. На что обращать внимание: Посторонние звуки Всевозможные скрипы и грохот могут исходить от элементов салона Свифта. Многие звуки происходят из-за приборной панели, но устранение подобных проблем будет делом не простым. Амортизаторы Амортизаторы могут быть слабыми, чтобы проверить резко толкайте автомобиль вниз возле каждого колеса и смотрите, быстро ли он успокаивается. Если кузов начинает покачивать на пружинах, то амортизаторы удара нужно заменить, обязательно в парах. Коробка передач Прислушайтесь к шумам от коробки передач на авто с большим пробегом, так как подшипники могут быть на грани выхода из строя. Как только это произойдет, единственным решением будет дорогостоящий ремонт. Следите за посторонними звуками при езде на малой скорости. Интерьер Внутри Swift есть несколько дешевых пластмассовых элементов, но они не доминируют в салоне, который в целом гораздо лучше отделан, чем можно ожидать. На сиденьях легко устроиться спереди, но сзади слишком мало пространства для ног, как и пространства для багажника, которое составляет всего 213 литров или 562 литра при сложенных задних сиденьях. Эксплуатационные расходы Все «Свифты» нуждаются в техническом обслуживании каждые 14 500 км или 12 месяцев, причем за незначительным обслуживанием следует основное, а затем промежуточная проверка.
Unfortunately, this is a lengthy repair for a problem that some drivers may not consider to be particularly dangerous. Get interior repair quotes for a Suzuki Is the Suzuki Swift reliable? The Suzuki Swift scores highly for reliability, with WhatCar confirming there to be very few common problems affecting the model and scoring the Swift among their selection of the 20 most reliable cars on the market. Similarly, in their 2021 reliability survey, Suzuki managed to score above every other auto manufacturer finishing in joint third position with Hyundai and placing well above the premium brands like Mercedes and BMW , an extremely respectable result for the brand. With the release of newer generations of the Suzuki Swift since 2017, there is a chance the manufacturer has been able to improve this rating since then.
В Россию вернулся Suzuki Swift: сколько он стоит
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Swift (5 поколение) 2016-2024 год. Сузуки свифт 2008 года из японий, мотор 1,2 литра. Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю. Кстати, мне не встречалась кроме Сузуки Свифт ни одна машина для европейского рынка, у которой был бы изготовителем заявлен одинаковый расход бензина для моделей с механической, автоматической коробкой передач, модели с 4 ведущими. Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации.
Продажа автомобилей Suzuki Swift 2008 года выпуска с пробегом
Цвет серый он мне понравился больше остальных. В городе двигателя хватает за глаза — вытягивает на подъемы уже с 1500-2000 об. Кушает немного — в смешанном режиме получается меньше 6 л. Нравится, как коробка переключает передачи — рывков вообще не чувствую. Щелкать их вручную нет никакого желания. Шумоизоляция — это отдельная тема. Мотор работает где-то далеко. В салоне его слышно только на высоких оборотах. Рулится машина хорошо. Крены в поворотах почти отсутствуют.
Руль одновременно легкий и острый. При всем при этом он еще и отлично лежит в руках. Внутри достаточно просторно. Посадка удобная мой рост — 182 см. Сиденье с развитой поддержкой по бокам. Спина не устает. Но на дальние расстояния еще не ездил. Не успел. Приборный щиток красивый — очень нравится, как красный цвет сочетается с белым.
Этакий намек на спорт. Сборка на пять с плюсом. Пластик везде жесткий, но когда смотришь на него со стороны, он выглядит намного дороже, чем есть на самом деле. Хэтчбек, 1. Для города самое то! С места рвёт что надо! Расход при энергичной езде 7-8 литров по городу -с включенным кондёром. Управляемость что в городе что на трассе-обалденная! Обгоны уверенные.
Видон интересный. Внутри очень просторный. Всё необходимое есть в салоне. Приёмник классный-6 динамиков. Сиденье регулируется отменно для любого роста в пределах разумного -водительское. Кондиционер работает на 5 балов! Печка по зиме -тоже! Бензин-забываешь когда заливал! Очень маневренный!
Но можно поставить проставки. Кому это очень необходимо!
Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно. Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля.
Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь. Интерьер и багажник Багажный отсек Свифт — «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров. Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом. При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много. На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой. Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно — за компактность приходится платить.
Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко. На передних сидениях все по-другому — здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами. Единственный недостаток — неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться. Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает. Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет. Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая — боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.
Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля. Двигатели Хендай соната 2019 технические характеристики, комплектации и цены Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата — 1,3 л мощностью 92 л.
Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second.
Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise».
KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second.
Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second.
С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second.
Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин.
Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок.
Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса.
Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия.
Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме.
Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей.
По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second.
Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме.
Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия.
Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA.
Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше.
Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель.
Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.
Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются.
It was discontinued after 2010 but new parts are plenty. Can be ordered from India, Japan, China and some other Suzuki engine parts are interchangeable. The gearbox is a 5-speed, smooth and is nice to use. The clutch on the Indian version is known to be weak though. Our car had an Exedy set on it and it was decent.
Not a Pininfarina product but not an ugly little bread loaf either. Only gripe for me were the 14 inch rims and the wheel gap which needed a bit of reduction. Shifting the Swift Swifts are stiff cars, this is a well known fact.
Suzuki Swift II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Suzuki Swift 3-го поколения выпускался с 2004 по 2010 годы. Suzuki Swift перешагнул во второе поколение в конце 2016 года, а в 2017-м модернизированный хэтчбек добрался до европейского рынка. Собственно у меня предложение всем владельцам Сузуки Свифт объединиться здесь со всеми вопросами, советами, темами, бедами и вообще всяко-разными интересами касаемо Свифта как такового, так и тем около. сколько стоит Swift сейчас и сколько стоил новый в 2008 году - выберите нужный город. Сузуки Свифт — городской пятидверный хетчбэк с задорным имиджем и просторным салоном, производится с 1983 года японской компанией Suzuki Motor.
Сузуки свифт 2008 тест драйв видео
Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.
Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция.
Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей.
Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500.
Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.
Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second.
Получается весьма прилично для такой маленькой машинки и, к сожалению, с дороговизной запчастей и сервиса владельцы Swift столкнуться еще не раз. Например, многие владельцы автомобилей 1998 года выпуска после покупки тормозных колодок выходят из магазина с круглыми от удивления глазами. А хватает колодок примерно на год. Большинство Suzuki Swift имеют механическую коробку передач. Как показывает опыт, «механика» работает безотказно даже на сильно подержанных автомобилях. Устанавливали на Swift и автоматическую коробку передач, но нужно сразу сказать, что «автомат» по своей конструкции очень примитивный и имеет всего три ступени. Да и финансовых вложений АКПП требует несколько больших, чем «механика». Передачи в механической КПП очень сильно растянуты, что позволяет по городу спокойно ездить на второй и третьей ступени. Кроме того, КПП способствует еще и тому, что Swift является очень экономичным автомобилем, потребляя в городе 6-7 литров бензина, а на трассе расход и вовсе падает до 4 литров! Благодаря этому два года назад Swift вошел в пятерку самых экологически чистых автомобилей в США там машина продается под названием Geo Metro. В противном случае может выйти из строя бензонасос он ломается и просто от старости. Подвеска по праву может считаться сильной стороной Suzuki Swift. Его нельзя назвать комфортным скорее даже жестким , но с большинством мелких и средних неровностей автомобиль справляется неплохо. А вот большие ямы уже представляют опасность. Например, если «летать» по плохим дорогам, то раньше времени придут в негодность шаровые опоры. Обычно их хватает на 100 тыс. Да и амортизаторы тоже нужно будет менять чаще в среднем они «живут» по 70-100 тыс. Цена запчастей немаленькая, но радует, что хоть на подвеску есть неоригинальные детали. Как говориться, почувствуйте разницу. Или, например, амортизаторы. Кстати, для наших дорог лучше подходят автомобили венгерской сборки. Дело в том, что у японских машин дорожный просвет составляет всего 13 см, а европейские варианты Swift имели клиренс уже 16 см. На российском рынке подержанных автомобилей интерес к Suzuki Swift не слишком большой. И виновата в этом непритязательная внешность. Так что чаще всего Swift берут не от любви к японскому дизайну 80-х годов, а из-за низкой стоимости, которая сочетается с очень даже приемлемым качеством. Но огорчает то, что запасные части и работы на сервисе для этого маленького автомобильчика стоят очень прилично. Правда, нужно помнить, что ремонтировать Swift придется нечасто. Об этом свидетельствует и статистика поломок автомобилей в Германии — Suzuki Swift входит в лидеры рейтинга по надежности в своем классе. А было время, когда Swift и вовсе становился самым надежным автомобилем в Германии.
Сигнализация с обратной связью, уже на зимней резине,задние парктроники. Хозяев по птс 2. Из неисправностей: не подключен передний паркроник и необходимо поменять передние колодки.
A full tank can go almost close to 400km, but the foot needs to be as light as feather. The front gives a bubbly face From a certain angle, some Mini resemblance is right there. Well, take up the whole rear seat. Both sides will do the same. However, this is not applicable to the facelift model. The 1. And the gearbox. The 4 speeder was smooth and reliable. Downshifting to 3rd might help for overtaking if you source for more oomph as the gearbox are quite lazy to hunt for gears unless its pedal to the metal. The suspension of the Suzuki Swift was well sorted out even being a torsion beam at the rear. The car feels zippy in traffic, providing a comfortable ride on both long trips and city driving. Parking is easy on this car. Having stereo with CD player back in the days is like an extra privilege Came equipped with a heater too. Useful when rainy days and AC gets too cold. Cigarette lighter was common back then Rear window wind down fully Safety? Side airbags are given. This only exclusive to Swift Sport. The normal ones get a 2-airbag configuration. Analog meter is the best.
Отзывы о Suzuki Swift Оценка: 4.4 из 5 Найдено 20 отзывов
Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. The Suzuki Swift has won numerous awards including the 2006 Annual RJC Car of the Year. Suzuki Swift сменил поколение, получил новый мотор и стал технологичнее.
Suzuki swift 2008
тест-драйв (Новый Сузуки Свифт). В семье имеется 9ий свифт 2008 года (почему то в гараже экзиста он 4ым числится). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Неожиданно он вспомнился в погожий весенний денек, когда мне довелось очутиться за рулем совсем другого "Сузуки", который по удивительному стечению обстоятельств тоже именуется "Свифтом". В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице.