"Помощь" Агентского модуля CRM. В чем идея проекта? [title_words_as_hashtag crm для агентства недвижимости, Что такое самолет плюс? Главная» Новости» Самолет плюс новости.
Оферта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент
«Самолет Плюс» первым вывел на рынок готовое решение для покупки жилья: приобретая квартиру, клиент может сразу «закрыть» вопросы с ремонтом, меблировкой, страховкой или переездом. Главная» Новости» Самолет плюс новости. IT-платформа и CRM-система «Самолет Плюс» были разработаны с нуля ведущими программистами в сотрудничестве со специалистами по продаже недвижимости.
О продукте, результатах, объеме рынка и конкурентах
- Личный Кабинет Кросс-продавца
- Внедрение IT-продуктов – Бизнес-консультирование
- Будущее проекта
- Что нового
- Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации
- «Самолет» готовит к IPO свой сервис по продаже недвижимости «Самолет-плюс»
Самолет Плюс
Публикация объявлений на площадках классифайдах Авито, Циан, Домклик и др. Работа с лидами из контакт-центра. Загрузка документов по сделке для распознавания и автоматического заполнения полей. За следующие 3 оставшийся функционал.
IT-платформа и CRM-система «Самолет Плюс» были разработаны с нуля ведущими программистами в сотрудничестве со специалистами по продаже недвижимости. Система была одобрена «Сколково». Каждый региональный филиал получает собственный раскрученный сайт, при помощи которого потенциальные заказчики могут получить всю необходимую информацию о деятельности компании и оставить заявку. Все заявки также обрабатываются в автоматическом режиме. Обучение и поддержка Каждый новый франчайзи и сотрудники его компании проходят обучение в лицензированном образовательном центре Группы «Самолет» по самым современным и актуальным программам в важных для успешного ведения бизнеса областях. Партнерам не обязательно иметь юридическое образование или нанимать юристов со стороны. Штатные юристы «Самолет Плюс» оказывают франчайзи всю необходимую юридическую помощь, начиная от решения организационных вопросов и заканчивая ведением сделок по недвижимости.
Например, в некоторых городах все еще работают расклейки объявлений или реклама в лифтах, а «Самолет Плюс» использует только охватные носители — интернет-рекламу и билборды. Кроме того, почти всем партнерам не хватает общих знаний по маркетингу и ведению соцсетей. Однако в дальнейшей работе по развитию бренда партнеры теряются. Мария Пугачёва эксперт по коммуникациям GMK В проекте предусмотрено централизованное создание соцсетей VK и TG : каждый получает готовый аккаунт, оформленный по всем правилам.
Для тех, кто ранее развивал соцсети собственного агентства недвижимости, мы рекомендовали разработать стандарт перехода таких сообществ в «Самолет Плюс» с учетом оставленного цифрового следа , ведь это поможет сохранить уже наработанных подписчиков — потенциальную целевую аудиторию. У ряда партнеров нет времени и ресурсов для ведения соцсетей, поэтому они не уделяют ему внимания. Мы предложили усилить обучающий блок информацией о влиянии соцсетей на лидогенерацию. Также рекомендовали разработать банк идей с готовыми темами для постов.
Для регулярной оценки качества ведения соцсетей мы разработали чек-лист и передали его службе клиентского сервиса. Так они смогут легко анализировать группы и каналы и давать рекомендации по доработке. Еще одна частая задача — структурирование новой информации. Люди теряются в большом потоке данных, чаты разрываются от новых вопросов, не хватает личного общения с кураторами.
Здесь мы предложили включить в базовый пакет услуг возможность в течение первых месяцев созваниваться с куратором и лично задавать все интересующие вопросы. А чтобы легче ориентироваться в гайдах, брифах, статьях, посоветовали создать простой чат-бот, который сможет показать, где и что найти.
Заказать ремонт Свой дом по цене квартиры. Живите в доме с привычным городским уровнем комфорта. Выбрать загородный дом Специальные условия от ведущих банков и страховых компаний. Одобрить ипотеку Предпродажная подготовка, поиск покупателя плюс сопровождение на всех этапах сделки.
Црм самолет
«Самолет Плюс» — совместный проект группы Самолет и оператора недвижимости Перспектива24. Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» выкупил CRM-системы для сферы недвижимости YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо». Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»». В чем идея проекта? [title_words_as_hashtag crm для агентства недвижимости, Что такое самолет плюс?
Самолет Плюс: как сократить паразитную нагрузку на колл-центр
Как сократить паразитную нагрузку на колл-центр и быстрее обрабатывать заявки | Calltouch.Блог | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Франшиза сервиса в сфере недвижимости «Самолет Плюс»: цена, описание, отзывы и условия | Общее число сотрудников офисов «Самолет Плюс» составит до 15 тысяч человек. |
«Самолёт Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем | Представительства "Самолет Плюс" скоро появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. |
Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг | «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости. |
Самолет ПЛЮС - YUcrm - вход в систему | Партнеры обучались секретам ведения бизнеса, осваивали технологии найма, адаптации и удержания сотрудников, знакомились с продуктами Самолет Плюс. |
Leave a Reply
- «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости
- "Самолет Плюс" займется покупкой вторичных квартир под ремонт - Недвижимость || Интерфакс Россия
- Основное меню РБК Инвестиций
- Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости :: Деньги :: РБК Недвижимость
- Самолет Плюс |
Самолет Плюс
Записи потокового обучения и совещаний Самолет Плюс | В чем идея проекта? [title_words_as_hashtag crm для агентства недвижимости, Что такое самолет плюс? |
"Самолет Плюс" займется покупкой вторичных квартир под ремонт | По оценке девелопера, платформа «Самолет Плюс» до 2030 года займет 20% рынка сделок с недвижимостью. |
Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости
А кофейное пятно советуют удалять уксусом и мыльным раствором. Иногда хитрости из интернета действительно могут выручить. Однако такая экспресс-химчистка часто оставляет после себя неприятные сюрпризы: разводы и отбеливание обивки.
При этом абонент также недолго ждет соединения. Это первое доказательство того, что технология реверсивного звонка успешно работает.
Сквозная аналитика Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов Аналитика неудачных звонков Неудачные звонки анализировали в двух разрезах: 1. Сэкономленное время операторов. Это время, которое тратит робот, пока дозванивается. Раньше эту работу делали сотрудники КЦ та самая «паразитная нагрузка» , поэтому нам важен этот показатель.
Строка «Ожидание более 3 сек» с марта и частично, с февраля — это звонки с VK-рекламы. Напомню, мы только в июле подключили на этот канал реверсивную механику. Если бы мы сделали это сразу, то, скорее всего, уже с марта эти значения стремились бы к нулю или к единицам, как верхняя строка. То есть ожидание длилось бы суммарно 0,5 — 1 мин в месяц.
Длительность ожидания по неудачным и ошибочным звонкам — время, которое операторы потратили на дозвон клиентам. В январе-феврале операторы потратили на ожидание 1025 мин. Это в среднем 8,5 часов в месяц. И за 4 месяца использования механики «реверс» — 325 минут, то есть менее 5,5 часов.
Это в среднем чуть больше одного часа в месяц. Чистота эксперимента: подтверждена Результаты показались нам впечатляющими: изменение одной механики — и такое упрощение процесса и сокращение трудозатрат. Чтобы подтвердить чистоту эксперимента, мы оценили общую консистентность звонкового трафика. Допустим, в январе-феврале мы запустили бы сетевые кампании на 100 млн руб.
Этим можно было бы объяснить высокий процент отказов и ожиданий в первом периоде. Затем, если бы в марте мы отключили бы все сети и нагнали бы высококонверсионный горячий трафик, этим можно было бы обосновать снижение количества длительных ожиданий. Однако трафик мы не меняли, что подтверждают цифры: Общее количество обратных звонков имеет положительную динамику MoM. Доля удачных и неудачных звонков практически не изменилась.
Консистенция трафика одинаковая, значит эксперимент чистый. Внешние факторы могли влиять на результат, но незначительно, так как по цифрам этого не видно.
Задача «Самолет Плюс» — наладить процессы в сфере недвижимости и дать другим агентствам качественные CRM-решения для работы с клиентами и развития бизнеса. Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается.
Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту.
Задача «Самолет Плюс» — наладить процессы в сфере недвижимости и дать другим агентствам качественные CRM-решения для работы с клиентами и развития бизнеса. Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту.
Црм самолет
Самолет Плюс от разработчика “ООО «САМОЛЕТ ПЛЮС»” в каталоге RuStore. «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. Самолет Плюс выкупил CRM-системы YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо», которыми пользуются более 10 тысяч агентов недвижимости. Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях».
Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации
«Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года - РБК Инвестиции | Недвижимость - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Сервис квартирных решений отказался от наружной рекламы благодаря анализу больших данных | Помимо своих задач CRM-маркетологи «Самолет Плюс» отправляют письма и СМС по запросам других отделов: сообщают о разных продуктах, мероприятиях, изменениях в правилах и так далее. |
APK Downloader Online | «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости. |
«Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года | Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия. |
Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились! | Помимо своих задач CRM-маркетологи «Самолет Плюс» отправляют письма и СМС по запросам других отделов: сообщают о разных продуктах, мероприятиях, изменениях в правилах и так далее. |