Бренд спортивных товаров Demix, принадлежащий «Спортмастеру», заменит в торговых центрах РФ Nike и Adidas. Таким образом, истец должен был доказать в суде связь общества «Спортмастер» с Sport And Fashion Management Pte. Ретейлер «Спортмастер» планирует запустить отдельную сеть магазинов итальянского бренда Kappa и заниматься развитием этой марки. "Известия" сообщили, что "Спортмастер" отказался от покупки магазинов Decathlon в России.
Nike и adidas ушли из России. Теперь клубы РПЛ будут закупаться экипировкой в «Спортмастере»?
«Спортмастер» победил в суде против Роспатента за товарный знак | Согласно предварительных данных, утечка произошла через одного из подрядчиков "Спортмастера". |
Спортмастер запускает сервис PROбежка: аудиоподкасты для тренировок с участием известных бегунов | В том же году в перечень объектов ООО “Спортмастер” в Самаре был включен магазин, который расположен в торговом центре “Амбар”. |
«Спортмастер» выходит в малые города с новым форматом | Работа и карьера в Спортмастер. |
«Спортмастер» подтвердил утечку данных клиентов
Весной 2022 года у Decathlon было 57 магазинов в России. Согласно информации на сайте компании, сейчас их 28. Возможным покупателем площадок французского ретейлера называли именно «Спортмастер».
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Сейчас компания продолжает продавать свои товары, но действует тихо, чтобы сохранить лицо. По информации канала, руководство Puma отправляет сотрудников в различные мультибрендовые магазины, например «Спортмастер» и SuperStep, под видом обычных консультантов. У них есть одна цель — продавать свою продукцию.
Площадь магазина составит 1660 квадратных метров. У "Спортмастера" уже есть магазин площадью 1560 кв. Ритейлер тестирует его с 2021 года, и сегодня в сеть входит 26 торговых точек.
Что происходит со спортивными брендами в России?
"Спортмастер" ранее подал в суд на алтайских антимонопольщиков, которые не усмотрели нарушения законодательства в действиях его конкурента. Спортмастер: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Роскомнадзор проведёт проверку информации об утечке персональных данных клиентов магазина «Спортмастер», заявили в ведомстве. И снова утечки. В открытом доступе оказались данные покупателей магазина «Спортмастер».
Новости по тегу: Спортмастер
Спортмастер: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга | Спортмастер. Спортмастер. Спортивные товары. |
ФАС проверит цены на обмундирование в «Военторге» и «Спортмастере» | Работа и карьера в Спортмастер. |
Сеть «Спортмастер» полностью закрывает свои магазины
В том же году в перечень объектов ООО “Спортмастер” в Самаре был включен магазин, который расположен в торговом центре “Амбар”. Роскомнадзор проверит Спортмастер после сообщений об утечке персональных данных в компании. «31 декабря в одном из Telegram-каналов был опубликован архив с данными клиентов «Спортмастера». «Спортмастер» — все самые свежие новости по теме. Московское областное Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России проверит рекламу магазина «Спортмастер» на соответствие требованиям законодательства. Роскомнадзор проверит Спортмастер после сообщений об утечке персональных данных в компании.
«Спортмастер» откроет новый формат магазинов в малых городах России
Прошла рабочая встреча руководителей Ассоциации мини-футбола России и компании «Спортмастер». В сеть "Спортмастер" в РФ входит четыреста три магазина. "Спортмастер" развивает по схеме франчайзинга сети "Спортмастер", Skechers, "Спортландия", Weekender и Columbia. «Спортмастер» планирует запустить в России монобрендовую сеть итальянской Kappa.
В Роскомнадзоре проверят информацию об утечке данных клиентов магазина «Спортмастер»
Так или иначе, логично сделать предположение, что число ИТ-разработчиков компании идет на сотни. С токи зрения топ-менеджера известной ИТ-компании, рассматриваемые масштабы «Спортмастера лаб» можно считать «средними». В его понимании, в ИТ-лидерах трудятся от 5-10 тыс. Другие параметры активности На своем сайте «Спортмастер лаб» говорит, что работаем с заказчиками из 12 стран на шести языках, которым предоставляет 200 продуктов в 18 функциональных областях. Импортонезависимость Также на сайте имеется упоминание «322 информационные системы в 179 продуктах», правда без подробностей. Находимся на этапе масштабирования продуктовых команд. Мы трансформируем бизнес-процессы , переводя в цифровое пространство , и создаем уникальные технологические решения для ритейла ».
Go Sport «Спортмастер» купил еще в 2019 году, чтобы выйти на рынок Евросоюза.
Сейчас же интернет-магазин и торговые площадки закрыты, а счета — заблокированы, пишет «Коммерсантъ». Головная структура «Спортмастера», которая зарегистрирована в Сингапуре, думала продать магазины британскому бренду Sports Direct, но сделка сорвалась.
Все происходит по договоренности, зарплату по-прежнему платит сама Puma, но меньше, поскольку в смену выходят всего два-три человека. Однако сотрудники мультибрендовых магазинов не особо рады новым коллегам — устраивают дедовщину и отправляют их на склады. В зал «пумовцев» зовут крайне редко.
В ближайшее время Urban Vibes поставит несколько тестовых партий, в основном повседневных кроссовок, а массовую продажу собирается запустить весной 2023 года. При этом в компании не исключают, что старт продаж придется отложить из-за сложностей логистики. Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов отмечает, что первичный выход бренда на новый рынок через партнера — распространенная схема, поскольку позволяет владельцу оценить перспективы без больших ресурсных и финансовых затрат. Прочитайте также Магазины Reebok откроются в России под брендом Sneaker Box Заголовок новости Компенсировать недостаток спортивных товаров и одежды ушедших западных брендов азиатскими альтернативами собираются и маркетплейсы. Urban Vibes также ведет переговоры с американским спортивным брендом Etonic по прямым поставкам обуви.
«Спортмастер» создал маркетплейс со спортивными товарами
По словам представителя компании, в магазинах довольно много спортивного инвентаря отечественных марок, например, тренажеров, гантелей, велосипедов, лыж и коньков. Кроме того, в каждой категории товаров есть собственные бренды "Спортмастера". Прежде всего смотрят на модель, качество, цену и принадлежность этой вещи к тому или иному виду спорта и только в самую последнюю очередь обращают внимание, где произведено", - говорит собеседник "РГ". По словам коммерческого директора российского бренда Versta Александра Бутова, производство спортивных товаров только за последние полгода выросло примерно в пять раз. Компания начала сотрудничать с крупными оптовиками, которые раньше работали с западными брендами, говорит он. Пока доля интернет-продаж у компании составляет всего несколько процентов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Мы благодарим всех врачей, которые в этот период делают все возможное, чтобы наша жизнь вернулась в прежнее русло», — написано на странице бренда в Instagram.
По данным СМИ, сейчас сеть вышла на процедуру банкротства. Ранее «Ашан» и «Леруа Мерлен» приняли решение о закрытии магазинов в России.
"Спортмастер" откроет гипермаркет на месте "Декатлона"
Они испытаны офтальмологами и абсолютно безопасны для глаз. Кроме того, медики получили футболки, тапочки, штаны, шорты, носки, спортивный инвентарь и настольные игры.
Крупнейший российский ретейлер спортивных товаров и одежды «Спортмастер» анонсировал запуск мультибрендового магазина кроссовок Urban Vibes в феврале 2020 года. Уже тогда «Спортмастер» планировал превратить магазин в сеть. В России работают 13 магазинов Urban Vibes, еще семь новых торговых площадок сеть собирается открыть к лету 2023 года.
Узнайте больше В начале ноября российский дистрибьютор спортивных брендов Lestate арендовал территорию бывшего аутлета Nike в торговом центре «Белая дача», на месте которого уже открылся магазин под брендом NSP с прежним ассортиментом Nike. Сумма сделки с площадкой в «Белой даче» не раскрывается, но Lestate уже ведет переговоры по аренде других торговых точек.
Помимо основного бренда компания развивает мультибрендовые магазины спортивной обуви Urban Vibes, управляет в России по франшизе сетями Columbia и Skechers, развивает собственную монобрендовую сеть Demix. В 2020 году выручка группы составила 102 млрд руб. Розничная сеть спортивных товаров и экипировки «Спортмастер» заявила о выходе в малые города, численностью населения до 100 тыс человек с новым форматом, - пишет… 5.
Согласно законодательству, компании обязаны уведомлять Роскомнадзор об утечке данных в течении суток. Ранее, появилась информация о том, что в сети появилась база данных с личной информацией клиентов, среди которых — имена, адреса и дата рождения. Напомним, ранее, компания СДЭК сообщила об утечке личных данных.
В Роскомнадзоре проверят информацию об утечке данных клиентов магазина «Спортмастер»
Источник отметил, что, когда будет снят режим повышенной готовности в связи с короновирусом и магазины приступят к работе в обычном режиме, у сотрудников сети будет возможность вернуться в «Спортмастер». Тем, кто не сможет найти работу, сеть обещает выплатить средства в размере одного МРОТ.
Также она сообщает, что у нее более 1,5 тыс. Сколько из них разработчики, она рассказать отказалась. Новый продукт в реестре Минцифры Как выяснил CNews, юная дочерняя ИТ-структура сети спортивных магазинов «Спортмастер», «Спортмастер лаб» внесла свой первый продукт в реестр отечественного ПО при Минцифры. Сервис по управлению рабочим и парковочным пространством офисов получил наименование Space. Реестровая запись о нем была сделана 5 июля 2023 г. Напомним, на данный реестр при проведении своих софтверных закупок обязаны ориентироваться госорганы и отчасти компании с госучастием. Space присвоен класс «средства управления бизнес-процессами BPM ». На странице решения на сайте разработчика сообщается, что оно имеет несколько функциональных модулей.
Компания уже сотрудничала с российскими спортсменами ранее — бренд одевал олимпийскую сборную на прошедших Играх в Пекине. При этом отношения компании и РПЛ находятся в более продвинутой стадии. Нас приглашают на встречу, будем обсуждать. Онлайн-ритейлер Wildberries также хочет участвовать в потенциальном тендере. Компания готова поставлять клубам лиги экипировку какого-либо бренда Европы, Китая или России в качестве посредника. Либо интернет-магазин может создать собственный бренд футбольных товаров. Ритейлер уже сейчас сотрудничает с «Динамо», ЦСКА и «Крыльями Советов», выступая в качестве посредника и поставляя командам их игровые комплекты. Наиболее известные представители среди производителей спортивной экипировки: Li-ning, у которых есть опыт сотрудничества с испанскими «Эспаньолом» и «Севильей», также они работали с мексиканским клубом «Пуэбла» и македонским «Вардаром». Есть бренд Anta, который сотрудничает с баскетболистами из НБА, а также одевает китайские команды на Олимпийских играх. Получается, у лиги достаточно много вариантов для того, чтобы кем-то заменить ушедших экипировщиков. Пока непонятно, как быть с личными контрактами футболистов, ведь кто-то напрямую сотрудничает с аdidas или Nike. Будут ли конкурирующие бренды как-то препятствовать этому — неизвестно. Признанные бренды здесь не имеют такого преимущества над остальными, как на рынке футболок и бутс, так как на первый план выходит удобство для каждого конкретного голкипера, который подбирает каждую пару под свои индивидуальные особенности. Однако сейчас достать качественные перчатки стало сложнее — полноценных магазинов по продаже именно этого элемента экипировки не так много по России в целом, поэтому практически все сделки осуществлялись при помощи посредников. Стоит отметить, что вратарские перчатки не производились в стране никогда.
Все они на запросы издания не ответили. Кроме того, релокация компаний в ОАЭ, Гонконг, Сербию, Турцию и другие страны дает отечественным компаниям возможность проводить транзакции с традиционными европейскими партнерами, сказали эксперты. Фото на обложке: Unsplash Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
В России откроются больше 250 магазинов «Спортмастер Мини»
Рассказываем про ИТ в «Спортмастере». О том, что «Спортмастер» начал развивать по франшизе магазины в небольших городах России с населением до 50 тыс. человек, “Ъ” рассказал представитель компании. По итогам 2022 года ООО «Спортмастер» получил выручку в 139,6 млрд рублей и чистую прибыль в 22,9 млрд рублей. Прошла рабочая встреча руководителей Ассоциации мини-футбола России и компании «Спортмастер».