Вечером в четверг, 26 января, в театре драмы прошел предпремьерный показ спектакля «Доходное место». Это постановка режиссера театра Арсения Кудри по пьесе Александра Островского. Комедия. Режиссер: Константин Райкин. В ролях: Максим Аверин, Марьяна Спивак, Алексей Бардуков и др. Телеверсия спектакля театра "Сатирикон". Молодой образованный идеалист по фамилии Жадов служит под начальством высокопоставленного дядюшки Вышневского. «Доходное место» – это двенадцатая сценическая работа городского театра, которая поставлена в рамках федерального проекта «Культура малой Родины», инициированного партией «Единая Россия». Комедия. Режиссер: Константин Райкин. В ролях: Максим Аверин, Марьяна Спивак, Алексей Бардуков и др. Телеверсия спектакля театра "Сатирикон". Молодой образованный идеалист по фамилии Жадов служит под начальством высокопоставленного дядюшки Вышневского.
В "Ленкоме Марка Захарова" покажут новую версию пьесы Островского "Доходное место"
Анна Тимченко В спектакле звучат голос, песни и музыка Булата Окуджавы, русские и цыганские народные песни У влиятельного и богатого Аристарха Владимировича есть все: деньги, власть, чиновники в услужении. Есть и молодая красавица жена. Но, увы, она не любит мужа.
Для общества!.. Лаской из мужчин ты ничего не добьёшься! Точите их, чтобы деньги добывали... Зачем нас учили? Произвольно или нет, но со сцены раздаются идеи Чацкого и Фамусова, являются образы Лужина и Раскольникова, а в центре всего известное гоголевское — смех сквозь слёзы. Смеётся зритель на протяжении всего спектакля, однако уже первые слёзы, слёзы духовные, приходят с выходом из зала. Осознание вдруг обрушивается и заставляет мучительно размышлять над каждым словом, сказанным со сцены «Ленкома». Вся пьеса — сплошные аплодисменты из зала, да и по её окончании актёров зрители отпускать не хотят пять, десять, а может и все пятнадцать минут.
Кто его знает, ведь в такие моменты совсем не до классического «время — деньги». Мысли крутятся вокруг блестящей игры, в которой сошлись страсть, строптивость и глубокое понимание характера своего героя, что, однозначно, поражает. Искренность и трогательность, неподдельность и честность — главные точки на карте для понимания актёрской игры. Фелисата Герасимовна Олеся Железняк или просто тёща она и есть настоящая тёща: капает на мозг зятю, высказывая своё «фи» по любому поводу - то платье, бишь, не то, то денег мало, то работа ужасная. Её же не очень молодые лета не мешают ей думать и о своём будущем. А оно если и маячит, то только в амплуа богатой жизни. Роль комедийная, но оттого драматическая: столько материнских ущемлений перешью себе платье, надену ещё раз эту шляпку ради своих дочерей, с которыми иногда и резко обходится, - это ли не её форма проявления любви и заботы о будущем тех, за кого она не может дать богатого наследства, так как денег попросту нет?
Михаил Салес ставил пьесу не однажды и считает ее своей визитной карточкой.
По словам режиссера, сегодня изменился не только состав исполнителей, но и время, театральные технологии, хотя и два века спустя карьера в России зависит от гибкости спины. Если по дороге из театра муж с женой поспорят, кто прав — кто не прав, будет чудесно», - отметил Михаил Салес.
Сценография вторит режиссерскому замыслу: в итоге художник Анастасия Глебова понимает текст буквально и воссоздает на сцене «богато меблированную залу». Дмитрий Астрахан уверен: пьеса дает отличную возможность для актерского бенефиса. Понять постановщика можно. Характеры у Островского разноплановые, четко прописанные, иногда карикатурные, но живые. В итоге у актеров и вправду получается бенефис — ленкомовцы блещут во всей красе. Особенно удалась роль Олесе Железняк — каждый выход на сцену ее аляповатой, грубой Кукушкиной в невообразимых балахонах художник по костюмам — Анастасия Образцова неизменно сопровождается хохотом зала.
А уж во время перебранки Кукушкиной с зятем Жадовым, когда ругань вдовы превращается почти в собачий лай, публика покатывается со смеху, а потом еще долго приходит в себя. Антон Шагин в роли Жадова убедителен и харизматичен, ему одинаково хорошо удается и уверенный в себе денди в начале спектакля, и загнанный в угол персонаж — в конце. Есть в нем то самое «положительное обаяние», которое поначалу никак не могли разглядеть в Андрее Миронове. Речи о добродетели честного труда и спокойствии совести из уст Шагина не кажутся ни слишком пафосными, ни излишне идеализированными. И даже финальное «Я буду ждать того времени, когда взяточник будет бояться суда общественного больше, чем уголовного» не звучит чересчур надрывно. Другое дело, что вряд ли дождется, но это уже детали.
В тульском ТЮЗе состоялась премьера спектакля «Доходное место»
Тверской академический театр драмы - Доходное место | На сцене нижегородского ТЮЗа состоялся предпоказ спектакля «Доходное место», одной из самых известных пьес Александра Николаевича Островского. Впервые спектакль по пьесе «Доходное место» на сцене ТЮЗа представил в 1981 году режиссер Борис Нарвцевич. |
В "Ленкоме Марка Захарова" покажут новую версию пьесы Островского "Доходное место" | Завершили гастроли спектаклем «Доходное место» в постановке известного режиссера Дмитрия Астрахана. |
Доходное место || Московский драматический театр «Сфера» | 14 и 16 октября 2022 года в театрально-концертном зале «Восход» состоялись осенние показы спектакля «Доходное место» по одноимённой пьесе А.Н. Островского. Постановка была подготовлена членами молодёжного актива храма под руководством заместителя директора. |
Русская водка, что ты натворила: театр поразил новым спектаклем
Режиссёр Михаил Бехтерев, хореограф Наталья Шурганова и художник Зилие Канчурина поставили спектакль «Доходное место» по пьесе Островского в Северо-Осетинском государственном академическом театре имени Тхапсаева. Фотографии из репортажа РИА Новости 20.06.2021: Спектакль "Доходное место" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Одна из лучших пьес Островского — «Доходное место», которую поставила известная российская режиссер Рената Сотириади в Тульском областном театре юного зрителя. 16 декабря в спектакле "Доходное место" ского роль Юлиньки первый раз сыграла актриса Екатерина Гревцева.
В драмтеатре покажут спектакль «Доходное место»
В связи с болезнью артиста 2 ноября спектакль «Доходное место» отменяется. Все билеты действительны. Вы сможете сдать билет, перенести просмотр этого спектакля на 3 декабря или воспользоваться своими билетами для посещения любого спектакля в удобный для вас день. Первый спектакль нового творческого года состоялся на сцене городского дворца культуры. Вниманию публике представили комедию «Доходное место» по пьесе Александра Островского. Это любимая моя дочь. Премьера спектакля по пьесе ского «Доходное место» от режиссёра Андрея Шляпина ошеломила, оглушила и, кажется, бесконечно заворожила и актёров и зрителей. 14 и 16 октября 2022 года в театрально-концертном зале «Восход» состоялись осенние показы спектакля «Доходное место» по одноимённой пьесе А.Н. Островского. Постановка была подготовлена членами молодёжного актива храма под руководством заместителя директора.
Спектакль "Доходное место"
Можно ли забыть о чести и достоинстве, чтобы стать обладателем счастливого билета в мир роскоши, получив доходное место от родственника? И сколько стоит совесть, невинность и собственная жизнь? Премьера спектакля - 20 октября 2021 года Режиссер-постановщик: Геннадий Балабаев г.
И Жадову ничего не остается, как кинуться дядюшке в ноги с просьбой о месте подоходнее. В спектакле звучат песни Булата Окуджавы, а между сценами красивые парни и девушки, одетые в стиле 1960-х годов, танцуют романтический вальс. Все это тонко переплетается с основной сюжетной линией: делать выбор между совестью и корыстью людям приходится во все времена.
Он пытался понять, как жить достойно и в то же время честно, в согласии с собственной совестью, — говорит режиссер постановки, художественный руководитель театра Михаил Чумаченко. В разговоре с журналистами режиссер вспомнил постановку этой пьесы Марком Захаровым на сцене Ленкома в 1965 году. Спектакль игрался всего семь раз, его сняли. Островский оказался страшен для того времени! Мне хотелось бы, чтобы и сегодня темы нравственного выбора и любви попадали в зал и находили реальный отклик, — поделился воспоминаниями режиссер.
Найти компромисс Напомним, что центральный персонаж — Василий Жадов, который делает первые шаги в самостоятельной взрослой жизни и познает ее суровую реальность. Ему омерзительны такие явления, как коррупция и взяточничество, но… «Благородная бедность хороша только на театре. А попробуй перенести ее в жизни», — со знанием дела говорит ему старый чиновник Вышневский.
Москва , в Риге, Киеве, Минске, Ульяновске. Работы режиссера — «Вишневый сад», «Ревизор», «Варвары», «Король Лир» - вошли в золотую коллекцию русского психологического театра. Пьеса "Доходное место" актуальна и современна во все времена, так как в центре внимания вечная проблема — поиск своего места в мире, где правит коррупция и взяточничество, где нажитое нечестным путем богатство вызывает уважение, а благородная бедность лишь презрение. Молодой мечтатель Жадов к слову сказать — племянник высокопоставленного чиновника свято верит, что жить нужно честно, своим собственным умом, не беря взяток и не выслуживаясь.
Спектакль "Доходное место"
купить билеты на спектакль в Астрахани | 12 апреля 2024 18:00 ТЮЗ (Красный зал). Спектаклем по пьесе русского классика Александра Островского «Доходное место» официально был закрыт Год театра и взята новая вершина в творчестве коллектива. «Доходное место» в постановке Астрахана — максимально традиционное и для русского театра, и для «Ленкома». Пьесу Александра Островского «Доходное место» на этой сцене поставили в жанре мюзикла. Премьера спектакля по пьесе ского «Доходное место» от режиссёра Андрея Шляпина ошеломила, оглушила и, кажется, бесконечно заворожила и актёров и зрителей. Со спектаклем «Доходное место» в Московском театре сатиры в моей жизни связано одно из самых ярких воспоминаний.
Доходное место (2010)
Она была написана в середине 19 века, но тогда к постановке в театрах её не допустили. Лишь через 6 лет зрители впервые увидели её на сцене Александринского театра в Петербурге, затем в Московском Малом.
Первый спектакль нового творческого года состоялся на сцене городского дворца культуры. Вниманию публике представили комедию «Доходное место» по пьесе Александра Островского. Это любимая моя дочь. Она была мне утешением на старости лет, но бог с ней. Возьмите её. Мне ради её счастья ничего не жалко. В постановке заняты многие известные артисты владимирской драмы.
В этом году пьеса уже была показана на гастролях в Смоленске и Витебске. Особый успех спектакль обрел на владимирской земле. Зал полон зрителей. Николай Горохов, народный артист РФ Нас везде успешно принимают, но чтобы вот так — впервые. Мы уже в рабочей форме. Жалко, что с нами еще нет нашего родного здания. Мы уже привыкли.
Он не спорил с традицией, но в содержании пьесы акцентировал то, что нервирует и раздражает его лично. Он сосредоточил внимание не на молодом герое и выпавших на его долю испытаниях, а на тех чиновниках, кто успел вовремя сориентироваться и теперь стрижет купоны с захваченных должностей» Шалимова Н. Доходное место свободно — кто следующий? Потому и видим мы компактную, но весьма многозначительную сценическую конструкцию - огромный «стул-трон» символизирует не просто жизненную или государственную иерархию, но и олицетворяет собой «иерархию» успеха, дохода, сытой жизни. Внутри самого этого «стула» - дома, «стула» - присутственного места размещаются иные стулья, стульчики и просто бедные «стоячие места» тех, кто в самом низу, у подножия бюрократической машины клюёт как курочка, «по зёрнышку».
Свободных мест нет, большинство билетов было раскуплено задолго до премьеры. В рядах зрителей глава города Алексей Романов, руководители компаний, депутаты, общественные деятели, много молодежи. Гаснет свет, открывается занавес, и первое, что бросается в глаза — огромное зеркало, подвешенное перед задником. Оно закреплено таким образом, что в нем отражается не только то, что происходит на сцене, но и весь зрительный зал: при желании каждый мог найти в нем себя. Сразу подумалось, что художник-постановщик Денис Денисов сделал это неспроста. И правильно подумалось. Островский — автор хоть и революционный, но по современным меркам очень уж прямолинейный. Он из тех, кто все вещи привык называть своими именами. И если 162 года назад такие реплики, как, скажем: «Какая же польза от ученья, когда в человеке нет трепету перед начальством? Хоть укради, да подай! Осознавая опасность того, что выстрел, в который было вложено столько пороху, может оказаться холостым, Анатолий Лобанов решил сменить тип «оружия», сиречь, жанр. Персонажей пьесы он сделал не реалистичными, а до крайности гротесковыми, вместо драмы они разыгрывали анекдот. Как кавалер стал дамой Для усиления эффекта режиссер пошел даже на такой рискованный шаг, как гендерное перевоплощение. Так, старого пройдоху-чиновника Аким Акимыча Юсова играла… вы не поверите: молодая девушка, наша милая «Королевна Булочка» Снежанна Валиева.