Новости спектакль чапаев и пустота

Издание напоминает, что первым роль Василия Ивановича Чапаева исполнил в спектакле актер Сергей Никоненко, однако очень скоро он отказался участвовать в проекте, из-за проблем с алкоголем у коллег. Купить билеты на спектакль Чапаев и Пустота в Москве, билеты по цене от 4500,00 руб. 23 апреля 2024 г. в 19.00, Музей Москвы Чапаев и Пустота, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Как-то случилось, что попал на съемку репетиции знаменитого спектакля "Чапаев и Пустота" по культовому роману Виктора Пелевина. К "Чапаеву и Пустоте" Диденко вместе с постоянными, проверенными соавторами прилагает готовые, годами наработанные технологии. Легендарный роман Виктора Пелевина «Чапаев и Пустота», воплощенный на сцене театра Практика в работе режиссера Максима Диденко, композитора Ивана Кушнира, художника Гали Солодовниковой, выпускников мастерской Брусникина и тексте нашего корреспондента.

RELATED POST

Чем спектакль «Чапаев и пустота» вызвал такой ажиотаж, узнали «Новосибирские новости». Вместо осужденного за смертельное ДТП Михаила Ефремова главную роль в спектакле Павла Урсула «Чапаев и Пустота» отдали актеру Александру Устюгову. ВЕЧНЫЙ КАЙФ И ПОЛНЫЙ КАТАРСИС Спектакль "Чапаев и Пустота" в Театр «Практика» имеет ровно одно достоинство, на фоне которого меркнут все остальные — ему удается, не пускаясь в пересказывание знаменитого романа Виктора Пелевина, воплотить и. Коллеги Михаила Ефремова запустили ему тортом в лицо во время спектакля «Чапаев и Пустота», сообщает РИА Новости со ссылкой на PR-менеджера спектакля Константина Филиппова.

Разделы сайта

  • В Воронеж привезут культовый спектакль «Чапаев и Пустота» | Горком36 новости Воронеж
  • В Ефремова запустили торт во время спектакля | Аргументы и Факты
  • Разделы сайта
  • Добавить комментарий
  • Роль Михаила Ефремова в спектакле «Чапаев и Пустота» отдали Александру Устюгову

Спектакль по роману Пелевина «Чапаев и Пустота» покажут в Петербурге

Экспериментальный театр Чапаев и Пустота 2024 в Театре «Практика», Москва Совсем забыла — начало 18-го сезона спектакля «Чапаев и Пустота» совпадает с 55-летием Михаила Ефремова (празднование состоится на следующий день после показа спектакля).
Роль Михаила Ефремова в спектакле «Чапаев и Пустота» отдали Александру Устюгову Спектакль Максима Диденко «Чапаев и Пустота» по одному из знаковых русских романов 90-х писателя Виктора Пелевина.
Чапаев и Пустота / Музей Москвы Пошла на этот спектакль в маленький театр "Практика" по рекомендации подруги.

Спектакль по роману Виктора Пелевина «Чапаев и Пустота» состоялся в Воскресенске

К тому же в спектакле горят такие любовные и человеческие страсти, что ни о какой пустоте, вынесенной в название, не может быть и речи — во всяком случае, пустоте зрительских чувств. Исполнитель роли Чапаева Михаил Ефремов призывает публику забыть о почтенности и быть готовой к балагану в лучшем понимании этого слова.

И, судя по долгожительству спектакля, это удалось! Зритель оказывается между двумя мирами, в одном из которых — герой-комдив Василий Иванович Чапаев и его оруженосец Петька стараются разобраться в целесообразности всего происходящего во вселенной, а в другом — пациент психиатрической лечебницы пребывает в мире своих сюрреалистических грёз. В невероятную игру включаются и другие «психи»: бородатый мужчина представляет себя Просто Марией и ходит на свидания с Арнольдом Шварценеггером, а группа больных во главе с Котовским «объедается грибами в поисках вечного кайфа»… Несмотря на кажущуюся бесшабашность сюжета, «Чапаев и Пустота» — спектакль философский, пронзительно грустный и, при этом, невероятно смешной и современный. Звёздам театра и кино Михаилу Ефремову, Михаилу Полицеймако и остальным задействованным в постановке актёрам удается филигранно объединить все эпохи, в которых разворачиваются события, — гражданскую войну, современную психушку и великую Пустоту, в которую, наконец, уходят герои… Действующие лица и исполнители:.

Это вообще разные совсем истории, но обе мне близки. Иммерсивным театром я занимался на заре своей карьеры, даже думал сделать девятиэтажную постановку по «Божественной комедии» Данте, но не сложилось. Поэтому я очень обрадовался, когда меня позвали сделать «Черного русского».

Быстро все получилось благодаря тому, что это независимый театр — я мог пригласить кого угодно, работал со своей командой. Первый раз я ее прочитал году в 1996-м… Тут еще вот что, театр это дело довольно процессуальное. Свое взаимодействие с курсом Брусникина я начал довольно давно, уже два года назад. Обычно большое количество времени уходит на нахождение общего языка, а здесь этот этап уже пройден. В каком-то смысле этот спектакль — развитие наших взаимоотношений, которые начались с первого мастер-класса. Потом мы сделали «Конармию» и стали обсуждать, что можно сделать еще. И в какой-то момент я спонтанно предложил сделать «Чапаева». Дмитрий Владимирович [Брусникин] эту идею поддержал, ребятам она тоже понравилась.

Мы стали искать площадку, перебрали много вариантов, планировали делать спектакль в большом пространстве — там были другие декорации, другая идея, другое видение. Потом брусникинцы оказались в «Практике», и пришлось эту идею сжать, в результате чего тело спектакля распалось на три части. Идти он будет три часа: я подписал договор, в котором написано, что больше трех часов — нельзя смеется. Первое называется «Сад расходящихся Петек» и представляет собой концерт несуществующей рок-группы, в котором мы попытаемся изложить содержание романа смеется. Там в основном использованы стихи Петра Пустоты и несколько прозаических фрагментов. Кроме основных участников там принимают участие Дмитрий Владимирович Брусникин и Николай Дмитриевич Чиндяйкин — они «в смену» играют профессора Тимура Тимуровича. Вторая часть называется «Черный бублик» и в некотором роде мимикрирует под формат театра «Практика» — очень лаконичная и драматическая, насколько это в моем случае возможно смеется. Там все полностью построено на разговоре: сидят три гопника у костра, едят грибы и разговаривают о мироздании.

И последняя часть — «Условная река абсолютной любви» — это балет, посвященный плаванию в реке, погружению в ничто. Примерно такая вот композиция. Плюс, для того чтобы зрители получили какое-то отражение того, что происходит на сцене, в антрактах мы будем пускать три двадцатиминутные лекции, которые записал Евгений Мандельштам. Первая лекция — о пустоте, вторая — о семействе грибов и третья — о потустороннем мире. Просто для того, чтобы получить нарративное представление о книге, надо все-таки просто ее прочитать, а спектакль — это система наших отражений от этого текста.

Костюмы персонажей также были оформлены просто и со вкусом.

С другой стороны — некоторые шутки были откровенно неуместными, взаимодействие со зрителями иногда казалось странным как, например, сообщение о том, что сборная России по хоккею стала олимпийским чемпионом. Логика повествования периодически теряется, из-за чего иногда невозможно понять, что происходит на сцене. Я могу охарактеризовать эту постановку, как нечто среднее между наркоманией и философией, сюжет склоняется то к одной, то к другой крайности и в итоге получается, что они неотделимы друг от друга, ведь наиболее яркие и смелые идеи приходят к героям под действием определенных веществ. Самое прекрасное в спектакле то, насколько злободневным он является независимо от политической и общественной ситуации. Да, в нем очень много говорится о судьбе России, но когда о ней не говорили?

Спектакль «Чапаев и Пустота» в Театре «Практика»

ЧАПАЕВ И ПУСТОТА - Александринский театр По независящим от Ставропольского Дворца культуры и спорта причинам спектакль по роману Виктора Пелевина «Чапаев и пустота». отменяется.
Спектакль по роману Пелевина «Чапаев и Пустота» покажут в Петербурге купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 23 мая 2024 19:00 Театр Практика - Большой зал.
«Чапаев и Пустота» Мастерская Дмитрия Брусникина / Театр Практика – «Чапаев и Пустота» — один из самых известных романов Виктора Пелевина, русского писателя, который при жизни обрел статус «культового».
Чапаев и Пустота. Живая репетиция перед выступлением Спектакль «Чапаев и Пустота» празднует совершеннолетие. 9 ноября легендарная постановка Павла Урсула «Чапаев и Пустота» по роману Виктора Пелевина открывает свой уже 18-й по счету сезон.
Спектакль «Чапаев и Пустота» пошел нестандартно для Михаила Ефремова Невероятно смешной и современный спектакль.

Чапаев и Пустота: вечное невозвращение (Москва, театр Практика)

Чапаев и Пустота: вечное невозвращение (Москва, театр Практика) «Чапаев и Пустота» — один из самых известных романов Виктора Пелевина, русского писателя, который при жизни обрел статус «культового».
Чапаев и Пустота (спектакль Мастерской Брусникина) — Википедия 9 ноября в 19.30 постановка Павла Урсула «Чапаев и Пустота» по роману Виктора Пелевина Виктор Пелевин открывает 18-й сезон.
Спектакль по роману Виктора Пелевина «Чапаев и Пустота» состоялся в Воскресенске Однако пелевинские Чапаев и Пустота практически не имеют никакого отношения к персонажам Фурманова и героям гражданской войны.
Михаил Ефремов и Гоша Куценко открыли 18 сезон спектакля "Чапаев и Пустота" Вместо осужденного за смертельное ДТП Михаила Ефремова главную роль в спектакле Павла Урсула «Чапаев и Пустота» отдали актеру Александру Устюгову.

RELATED POST

Издание напоминает, что первым роль Василия Ивановича Чапаева исполнил в спектакле актер Сергей Никоненко, однако очень скоро он отказался участвовать в проекте, из-за проблем с алкоголем у коллег. К "Чапаеву и Пустоте" Диденко вместе с постоянными, проверенными соавторами прилагает готовые, годами наработанные технологии. Поэтому и от спектакля ожидал примерно того же, тем более что в нем задействованы такие известные актеры как Михаила Полицеймако в ролях Небесного света и Котовского и Михаил Ефремов в ролях Чапаева и главврача. В этом сезоне легендарный спектакль Павла Урсула "Чапаев и Пустота" вернулся на сцену "Театриума на Серпуховке", туда, где все начиналось 10 лет назад.

Михаил Ефремов и Гоша Куценко открыли 18 сезон спектакля "Чапаев и Пустота"

Спектакль «Чапаев и пустота» в Благовещенске начнется с задержкой Артистам антрепризы приходится добираться из Хабаровска на машинах 15 сентября 2015, 14:59 1478 Амурская область, 15 сентября, ИА «Порт Амур». Спектакль «Чапаев и пустота» в благовещенском Общественно-культурном центре сегодня начнется с задержкой. Сейчас артисты антрепризы едут из Хабаровска. Во сколько начнется спектакль, пока точно сказать не могу, опоздание может быть от получаса до часа, — рассказала исполнительный директор фестиваля «Амурская осень» Ольга Смирнова.

Второй — драматический, в котором герои оказываются в лесу в состоянии психоделического трипа. Третий акт пластический — группа в бассейне миксует йогу с ритуальными танцам. Потом мы сделали «Конармию» и стали обсуждать, что можно сделать еще.

Кажется, что все исполнители сбежали из фильма Алессандро Ходоровски, выскочили с тематической адовой вечеринки, дали деру с концерта Сергея Курехина и «Поп-механики». Как минимум совершили побег из психоделического сна. А комментировать все происходящее, чтобы зритель вконец не испугался, поручено Дмитрию Брусникину, который внезапно появляется из ниоткуда, уходит в никуда. Он, спокойный, рассудительный, скептически настроенный, - не то Автор, не то врач больнички, не то ее подопечный, с чего-то решивший, что он является первым после Бога. Внутренней Монголией в тексте называют место, куда попадает человек, которому удалось взойти на трон, находящийся нигде. Что было бы глупей всего, так это пытаться описать вам, что это такое». Ее, собственно, весь второй акт и пытаются обрести: с помощью цикличности, рассуждений, грибов. Стены все еще мягкие, но уже белые, в центре площадки три пенька, перед ними - костер из святящихся мечей; друг за другом идут четверо: впереди причудливо извивается вожак в языческой маске, напоминающий Шиву, за ним слаженно бредут три товарища в светлых ветровках и юбках. Важно отметить, что спектакль Диденко вообще лишен персонификации героев конкретизирован лишь Пустота , не позволяет артистам выстраивать образ конкретного персонажа, дает им возможность стать рупором идей автора, которые пропущены через себя. А троица эта, приземлившись на полянку, начинает вести философские разговоры про внутренних ментов, внутренних прокуроров, внутренний ОМОН и вечный кайф. На нормальном русском, без закидонов, по - пацански, постепенно понимая, что чем дальше в лес, тем больше дров. Третий же акт-вариации на тему песни «Ой, то не вечер, то не вечер». Вернее, «Ом, то не вечер...

Спектакль прошёл в Красногорске с большим успехом. Зрители чутко реагировали на каждую реплику, мгновенно считывая не всегда простые и однозначные художественные актёрские и режиссёрские приёмы. Хороший спектакль был принят публикой, знающей толк в театральном искусстве, а это всегда — особенный успех, и в этот вечер он случился. Варианты фотографий:.

Чапаев и Пустота

Михаил Ефремов много лет исполнял главную роль в спектакле «Чапаев и Пустота» по культовому роману Виктора Пелевина. «Чапаев и Пустота» — один из самых успешных и нестандартных спектаклей на современной российской сцене. «Вся эта история — чушь собачья» — именно с этой реплики начался самый неоднозначный и долгожданный спектакль этой «Амурской осени» по произведению Виктора Пелевина «Чапаев и Пустота». Первый международный фестиваль актуального театра «Хаос» в Новосибирске набирает обороты. Российская программа стартовала накануне с хита московского театра. Поклонники Гоши Куценко ликуют — актер возвращается к роли Григория Котовского в самом нестандартном на современной российской сцене спектакле Павла Урсула «Чапаев и Пустота». Купить билеты на спектакль Чапаев и Пустота в Москве, билеты по цене от 4500,00 руб. 23 апреля 2024 г. в 19.00, Музей Москвы Чапаев и Пустота, официальные электронные билеты на спектакль на сайте

27 Апреля, суббота

  • Спектакль «Чапаев и пустота» собрал аншлаг в Новосибирске
  • Виртуальный хостинг
  • «ЧАПАЕВ И ПУСТОТА» | DOM & podium
  • В ДК Ленсовета покажут культовый спектакль «Чапаев и Пустота»
  • В Ефремова запустили торт во время спектакля | Аргументы и Факты

Спектакль по роману Пелевина «Чапаев и Пустота» покажут в Петербурге

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Необычный литературный материал, смелая режиссура и звездный актерский состав все эти годы обеспечивают «Чапаеву…» невероятный успех у публики. Показ самого нестандартного на современной российской сцене спектакля состоится накануне 55-летнего юбилея заслуженного артиста России Михаила Ефремова, исполняющего в постановке роль самого Чапаева. К роли Григория Котовского возвращается актер театра и кино Гоша Куценко.

Этот спектакль уникален уже одним фактом своего существования, так как очень многие считали, что Пелевин — писатель «непостановочный».

Ведь воплощать на сцене действие, которое «происходит в абсолютной пустоте» — задача не из лёгких. Но творческое трио — Евгений Сидихин, Александр Наумов и режиссёр Павел Урсул — мастерски выдало свое видение нашумевшего романа, ведь постановка понятна даже тем, кто книгу не читал. И, судя по долгожительству спектакля, это удалось! Зритель оказывается между двумя мирами, в одном из которых — герой-комдив Василий Иванович Чапаев и его оруженосец Петька стараются разобраться в целесообразности всего происходящего во вселенной, а в другом — пациент психиатрической лечебницы пребывает в мире своих сюрреалистических грёз.

Несмотря на кажущуюся бесшабашность сюжета, «Чапаев и Пустота» - спектакль философский и, при этом, невероятно смешной и современный. Звездам театра и кино Михаилу Ефремову, Михаилу Полицеймако и другим задействованным в постановке актерам удается мастерски объединить все эпохи, в которых разворачиваются события, - гражданскую войну, современную психушку и великую Пустоту, в которую, наконец, уходят герои… ЧАПАЕВ — Михаил Ефремов,.

Разделы сайта

  • Ближайшие даты
  • Михаил Ефремов отметит 55-летие на сцене в культовой постановке «Чапаев и Пустота»
  • Чапаев и Пустота
  • RELATED POST
  • «Чапаев и пустота»
  • Спектакль «Чапаев и Пустота» празднует совершеннолетие | WORLD PODIUM

Спектакль по роману Виктора Пелевина «Чапаев и Пустота» состоялся в Воскресенске

Фото: gazeta. Произведение автор называет первым в мировой литературе текстом, «действие которого происходит в абсолютной пустоте». Сама по себе постановка «Чапаева и Пустоты» на сцене московской «Практики» — явление, достойное внимания.

Вдобавок к этому, инсценировку осуществит Максим Диденко, сооснователь Инженерного театра АХЕ, один из самых известных российских театральных авангардистов. Спектакль Диденко — история на грани быта и бытия, реальности и иллюзии, политики и экзистенции, прошлого и настоящего, Европы и Азии. Это карнавальное действо, где героев выбрасывает в метафизическое пространство, которое можно постичь, лишь осознав себя самого.

Третий акт пластический - группа в бассейне миксует йогу с ритуальными танцами.

Максим Диденко отказался от пелевинского нарратива, в том числе и потому, что в своих спектаклях часто практикует словесную аскезу. Перекодирует текст на визуальном уровне. Предельно сжав литературную основу, он сохранил главное - базовую структуру романа, его цикличность и его двойственность. Герои одновременно говорят и на сакральном, и на публичном языках и живут сразу в двух реальностях. Причем ни одна из них не претендует на звание истинной, обе равнозначны - и психиатрическая больница, и дивизия Василия Чапаева. Сценографическое решение тоже аскетично и тоже двойственно.

Сцена в каждом акте подсвечивается главными буддийскими цветами красный, белый, желтый, зеленый, синий и обита серым акустическим поролоном. Начинается действие, как и у Пелевина, в литературном кабаре "Музыкальная табакерка" и маленькая сцена театра "Практика" действительно похожа на шкатулку. И одновременно - на студию звукозаписи с шумоизолирующим покрытием. Но в сцене коллективного психоанализа она выглядит и как изолятор в психбольнице с мягкими стенами. Атмосфера сумасшедшего дома сохраняется, но приобретает параллельные смыслы - в третьем акте клеточки работают, как кафельная плитка в бассейне.

А тот факт, что в нём играет Михаил Ефремов, такой непредсказуемый и бунтарский, только добавляет остроты эмоций и привлекает зрителей уже не один театральный сезон. Несомненно, это как раз тот случай, когда сумма всех слагаемых больше, чем каждый актёр по отдельности. Ставить спектакль по Пелевину — это не просто вызов. Ведь воплощать на сцене действие, которое «происходит в абсолютной пустоте» — задача не из лёгких.

Спектакль по роману Пелевина «Чапаев и Пустота» покажут в Петербурге

Состоит он из череды историй - вставных конструкций, которые встречаются Петьке на пути к сатори, демиургом по задумке автора назначен Григорий Котовский, будущее России зависит от героев. Нет ничего. И даже этого «нет» тоже нет», - говорит Чапаев где-то в середине текста, выдавая основные координаты для понимания происходящего. Место действия - «Неизвестно где», направление движения - «Неизвестно куда», цель - «Принести то, не знаю что».

В самом начале зрители спектакля попадают на концерт фриков-готов, состоящий из песен на стихотворения Петра Пустоты, оформленный сценографом и художником по костюмам Галей Солодовниковой. У всех исполнителей лица в боевых раскрасах, вокруг глаз черные круги, на грудях висят медальоны, на запястьях мерцают многочисленные браслеты. У одной серебристое боди надето поверх красных леггинсов, у другого на китель вместо погон нашиты шипы, у третьего папаха заменена на корону из перьев черного ворона, у четвертого на укороченном фраке болтается бахрома.

У зала мягкие красные стены, состоящие из пластин, на барабане нарисован масонский глаз в треугольнике, острые лучи разрезают пространство художник по свету - Сергей Васильев ; играют здесь на гитарах, синтезаторе, ударных, саксофоне, прыгают так, что вот-вот полетят головы, колбасятся на полную катушку. Музыка Ивана Кушнира ритмична и выразительна, чем-то похожа на его саунд к «Леньке Пантелееву», моментально застревает в ушах, заставляя еще пару суток проворачивать в голове незатейливые мелодии, напоминающие песни группы «АукцЫон». На этом мероприятии отчаянно и рьяно поют на несколько голосов про «Чапаева в бурке, Петьку в дурке», про злодейски убитого товарища Фанерного, про силу ночи и дня, а припевом скандируют «Ом мани падме хум».

Кажется, что все исполнители сбежали из фильма Алессандро Ходоровски, выскочили с тематической адовой вечеринки, дали деру с концерта Сергея Курехина и «Поп-механики». Как минимум совершили побег из психоделического сна. А комментировать все происходящее, чтобы зритель вконец не испугался, поручено Дмитрию Брусникину, который внезапно появляется из ниоткуда, уходит в никуда.

Спектакль в трёх действиях о существовании между полюсами: реальностью и иллюзией, Европой и Азией, политическим и экзистенциальным, прошлым и настоящим. Премьера состоялась 18 ноября 2016 года Пресса о спектакле С чьим бы текстом ни работал Диденко, он от него только отталкивается и всегда создает свою «Внутреннюю Монголию». Вот и здесь — перекроил карту, нанес на нее всего три условных эпизода.

Второй — драматический, в котором герои оказываются в лесу в состоянии психоделического трипа. Третий акт пластический — группа в бассейне миксует йогу с ритуальными танцам. Потом мы сделали «Конармию» и стали обсуждать, что можно сделать еще.

Быстро все получилось благодаря тому, что это независимый театр — я мог пригласить кого угодно, работал со своей командой. Первый раз я ее прочитал году в 1996-м… Тут еще вот что, театр это дело довольно процессуальное. Свое взаимодействие с курсом Брусникина я начал довольно давно, уже два года назад. Обычно большое количество времени уходит на нахождение общего языка, а здесь этот этап уже пройден. В каком-то смысле этот спектакль — развитие наших взаимоотношений, которые начались с первого мастер-класса. Потом мы сделали «Конармию» и стали обсуждать, что можно сделать еще. И в какой-то момент я спонтанно предложил сделать «Чапаева». Дмитрий Владимирович [Брусникин] эту идею поддержал, ребятам она тоже понравилась. Мы стали искать площадку, перебрали много вариантов, планировали делать спектакль в большом пространстве — там были другие декорации, другая идея, другое видение. Потом брусникинцы оказались в «Практике», и пришлось эту идею сжать, в результате чего тело спектакля распалось на три части. Идти он будет три часа: я подписал договор, в котором написано, что больше трех часов — нельзя смеется. Первое называется «Сад расходящихся Петек» и представляет собой концерт несуществующей рок-группы, в котором мы попытаемся изложить содержание романа смеется. Там в основном использованы стихи Петра Пустоты и несколько прозаических фрагментов. Кроме основных участников там принимают участие Дмитрий Владимирович Брусникин и Николай Дмитриевич Чиндяйкин — они «в смену» играют профессора Тимура Тимуровича. Вторая часть называется «Черный бублик» и в некотором роде мимикрирует под формат театра «Практика» — очень лаконичная и драматическая, насколько это в моем случае возможно смеется. Там все полностью построено на разговоре: сидят три гопника у костра, едят грибы и разговаривают о мироздании. И последняя часть — «Условная река абсолютной любви» — это балет, посвященный плаванию в реке, погружению в ничто. Примерно такая вот композиция. Плюс, для того чтобы зрители получили какое-то отражение того, что происходит на сцене, в антрактах мы будем пускать три двадцатиминутные лекции, которые записал Евгений Мандельштам. Первая лекция — о пустоте, вторая — о семействе грибов и третья — о потустороннем мире. Просто для того, чтобы получить нарративное представление о книге, надо все-таки просто ее прочитать, а спектакль — это система наших отражений от этого текста. Я попробовал выудить оттуда то, что мне кажется внутренним сюжетом, и образовалась такая зеркальная комната, что ли. Моя сверхзадача в том, чтобы процесс осмысления продолжался у зрителя в голове и после спектакля. Понимание же происходит на очень разных уровнях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий