Новости союзмультфильм шрифт

«Электроволк #союзмультфильм #нупогоди» от автора Союзмультфильм с композицией «original sound» (исполнитель Союзмультфильм). Киностудия «Союзмультфильм» включена в топ-20 крупнейших правообладателей на рынке лицензионных игрушек в России.

Детство нескольких поколений. Союзмультфильм

В 1970–80-х годах «Союзмультфильм» считается крупнейшей анимационной студией в Европе, в которой работает около 500 человек. Художники вдохновились шрифтом из мультфильма «Ну, погоди!». Первые изображения такого формата появятся уже в конце 2022 года, сообщает РИА новости со ссылкой на пресс-службу "Союзмультфильма".

«Союзмультфильм» провёл ребрендинг

Новости Председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила, что в кинокомпании планируется ребрендинг. В ходе этой работы будут утверждены новый единый логотип студии, новые слоганы и шрифты. Как пишет «Коммерсантъ», сумму затрат на ребрендинг руководство студии не раскрывает.

Дизайнер - Elena Novoselova. Шрифт размещен автором в открытом доступе и может применяться бесплатно в любых целях. Однако, если вы собираетесь использовать данную гарнитуру в коммерческих целях, и сомневаетесь в правах на использование, - рекомендуем связаться с автором и уточнить тип лицензии.

Сумму затрат «Союзмультфильм» не озвучивает. Отметим, что киностудия ни разу с 1936 года не имела единого логотипа. В каждом проекте мультипликаторы рисовали название на свой лад. Единая корпоративная стилистика — это общепринятое правило на мировом рынке. Поэтому отсутствие логотипа, как минимум, вызывает недоумение у зарубежных партнеров.

Но пока велась эта война, предприятие разорвали на кусочки. Разбежались люди, а кадры — это главное в мультипликации» [7]. В её ведение отдаются помещение, производственная база и права на коллекцию фильмов. Фильмы там не делаются, только зарабатываются деньги куда-то там для себя, я полагаю. Там даже разрушили самое лучшее в Европе тон-ателье. Оно находилось в старом здании церкви. Там были полутораметровые стены, тишина совершенно идеальная. Теперь там кабинет начальника ФГУП». В 2006 году Фильмофонд «Союзмультфильм» заявил, что намерен сохранить права на распространение советской анимационной классики в США и Канаде за компанией Films by Jove [9] , однако уже в следующем году бизнесмен Алишер Усманов выкупает коллекцию мультфильмов у американской компании и возвращает её в Россию [10]. Постепенно происходит техническое переоснащение студии. Начинается работа над полнометражным кукольным фильмом Станислава Соколова « Гофманиада » в 2010 году окончена первая часть картины — «Вероника», премьера фильма состоялась в 2018 году. К этому времени ТПО «Союзмультфильм» находился на грани разорения и банкротства. Безраздельное владение ОГК правами на персонажи, низкие авторские отчисления, непрозрачность их расчётов и плачевное положение студии вызывали возмущение бывших сотрудников «Союзмультфильма», выразившееся в ряде открытых писем президенту России. Есть коробка с коридорами и комнатами и просмотровым залом. В студии могильная тишина, иногда появляются съёмочные киногруппы, которым начальство сдаёт некие площади» и призвали российские власти сделать государственную студию мультипликационных фильмов национальным проектом и выделить необходимое финансирование [11] [12]. С этого момента киностудия начала постепенно оправляться от двадцатилетнего кризиса. Юлиана Слащёва , председатель Правления В 2013 году запустилось производство короткометражной анимации для детей, вышли новые выпуски мультсборника « Весёлая карусель », сценарий для которых мог написать любой желающий [14]. В том же году стало известно, что Союзмультфильм переедет в новые помещения на улице академика Королёва [15]. На обновлённой студии был снят кукольный мультфильм режиссёра Сергея Струсовского « Привередливая мышка » 2013 , который получил немало наград, в том числе и международных. Также выпустили мультфильм режиссёра Дмитрия Высоцкого « Пык-пык-пык » 2014 , поучаствовавший в различных фестивалях и получивший большое количество наград.

"Союзмультфильм" проводит ребрендинг

Дело в том, что долгое время, вплоть до 2017 года, когда появилась новая команда, «Союзмультфильм» находился в очень заброшенном состоянии во всех смыслах. И правовая сфера — не исключение. Здесь царила полная неразбериха — права на мультфильмы и персонажей были в руках различных компаний и частных лиц, и некоторые соглашения просто поражали степенью дискриминации интересов киностудии. Но, к сожалению, повсеместное использование образов персонажей киностудии в течение долгих лет привело к тому, что выработалась привычка и ощущение, что они своего рода «народное достояние». А сколько было незаконно зарегистрированных товарных знаков! По одному только Умке — ни один десяток! Их нам пришлось оспаривать в Роспатенте, параллельно регистрируя собственные товарные знаки. Была проделана огромная работа, однако, когда примерно два года назад мы провели мониторинг по всей стране, то увидели, что нарушений по-прежнему очень много, более 6 тысяч. И в основном это представители малого бизнеса. Тогда мы поняли, что если хотим изменить тенденцию, то нужно вплотную заниматься каждым случаем.

При этом, надо сказать, что не всегда дело заканчивалось подачей искового заявления в суд. Согласно закону, сначала производителю направляется претензия, и если реакции нет, то наши юристы идут дальше. Всего в итоге получилось свыше 5 тысяч исков по всем российским регионам. Кроме того, в ходе проделанной работы было заблокировано 1423 ссылки на интернет-ресурсах, которые содержали контрафактную продукцию. С чем это связано? Нет, такие случаи на данный момент отсутствуют, поскольку есть законодательство, которое четко закрепляет за киностудией статус правообладателя. Бывают нарушения чисто технического характера: например, ошибка в подсудности и др. В таком случае мы просто устраняем недочеты и возвращаемся вновь.

Кроме того, студии было важно начать говорить на языке сегодняшних детей, которые представляют мир не таким, каким его видели десятки лет назад, во времена «Ну, погоди! Чтобы решить эту задачу наша лаборатория Signal by ONY провела несколько больших исследований: глобально проанализировала мультфильмы, которые выходят по всему миру, изучила поведение детей в интернете и сделала семиотику их культуры. Выводы исследований помогли нам сформулировать тезисы для новой бренд-платформы, которую мы определили как «Диалог поколений». Это позиционирование развилось в идею визуализации мира, каким его видят дети и должны помнить взрослые, которые тоже когда-то были детьми. Дизайн-система построена на мягких, как будто «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых тем не менее можно угадать персонажей Союзмультфильма. Они не только крутятся, сжимаются и разжимаются, но могут стать паттерном или существовать в виде абстрактных шейпов, выйти за формат или ограничить его. Они могут органично перетекать в диджитал-пространство. Получается, что это тоже часть игры, в которой зритель, расшифровывая визуальный язык, становится частью процесса.

Об этом она рассказала в интервью газете «Коммерсантъ». Разрабатывать новый фирменный стиль «Союзмультфильма» будет российское брендинговое агентство ONY, которое ранее занималось обновлением концепции филиала Третьяковской галереи в Москве — Новой Третьяковки. Затраты киностудии не раскрываются.

RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах».

"Союзмультфильм" объявил о ребрендинге

«Союзмультфильм» осуществляет ребрендинг, в процессе которого студия получила новый единый логотип, пакет слоганов и шрифты, сообщает «Коммерсантъ». затруднюсь сказать. Сегодня ученики 6-х и 8-х классов с родителями и тьютором Голобородько Е. А. посетили старейшую российскую киностудию "Союзмультфильм". О предстоящем ребрендинге сообщила председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, пишет «Коммерсантъ». Председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила о намерении провести ребрендинг, в ходе которого будет создан логотип, шрифты и слоганы.

Шрифт союзмультфильм

Разработчики нового бренда ориентировались на две группы потребителей: это, прежде всего, основная аудитория дети до 12 лет , а также взрослые зрители, знакомые с продукцией студии с детства. Также разработчики решили ввести линию фирменных слоганов студии: «А давай вместе! В какую сумму обойдется весь проект в «Союзмультфильме» не сообщили.

В своих мультфильмах он выступал не только режиссером, но и сценаристом. С 1937 года студия начала делать цветную анимацию. А с 1938 года в работу внедряется цеховой процесс прорисовки и применение метода «эклер», который предполагает натурные съемки актеров и животных с дальнейшей покадровой прорисовкой. В довоенное время на студии создаются мультфильмы, которые стали достоянием мирового кинематографа — «Лимпопо» и «Бармалей» режиссеров Леонида Амальрика и Владимира Полковникова, «Мойдодыр» режиссера Ивана Иванова-Вано, «Дядя Стёпа» и «Муха-цокотуха» режиссера Владимира Сутеева. В октябре 1941 года часть студии была эвакуирована в Самарканд, где и находилась до 1943 года. Несмотря на тяжелые условия, в эти годы были созданы такие известные фильмы, как «Краденое солнце» Ивана Иванова-Вано, «Сказка о царе Салтане» и «Синдбад-мореход» режиссеров Зинаиды и Валентины Брумерг, «Телефон» режиссера М. В послевоенные годы студия отошла от приемов диснеевской стилистики. Была разработана собственная самобытная манера и канон детского мультфильма в СССР.

В 1947 году была получена первая награда студии — ею стала бронзовая медаль «За лучший анимационный фильм» на кинофестивале в Венеции.

Ожидается, что проведенный ребрендинг поможет увеличить доход студии с помощью продаж медиаправ и лицензий. Кроме этого, «Союзмультфильм» планирует выход на мировой рынок и создание дочерних брендов. Какая именно сумма была затрачена на данный ребрендинг, руководство студии не раскрывает.

Пoбедителю пpoведyт экскypсию пo кинoстyдии, пoзнaкoмят с твopческим кoллективoм и пoкaжyт, кaк сoздaются aнимaциoнные фильмы. A десять лyчших oбpaзoв пoпaдyт нa стpaницы нoвoгo жypнaлa «Сoюзмyльтфильм».

Кaк пoyчaствoвaть?

Навигация по записям

  • «Союзмультфильм» меняет свой логотип, шрифты и слоганы
  • «Союзмультфильм» впервые в истории провел ребрендинг
  • Смотрите также
  • У "Союзмультфильма" впервые с 1936 года появится логотип

«Союзмультфильм» начнет ребрендинг

Your browser does not support the video tag. License Soyuzmult is a trademark of. Copyright c 2019 by. All rights reserved.

Эти решения продиктованы и диджитальными кодами, на которых будут расти следующие поколения, и анимацией самого мира, в котором существует бренд. Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые, они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом». На сайте Signal by ONY говорят, что искали для нового образа «Союзмультфильма» стиль, который который мог бы объединить «Золотую коллекцию» и новые мультфильмы студии, а также создать узнаваемые символы, которые можно было бы применять везде — от рекламы до оформления упаковок.

Кроме того, нам повезло работать именно со студией анимации: наш брендинг не статичный, мы дали отправную точку, и в руках профессиональных художников все предложенные приемы и инструменты могут жить и развиваться еще долгие годы». Ранее один из мультфильмов студии, а именно перезапуск «Простоквашино», получил не самые одобрительные отклики зрителей.

В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах».

Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет.

Ответить Павел 9 октября 2019 г. Ну неужели они не понимают, что подобные лозунги это цинизм и очковтирательство? Ответить кто-то 9 октября 2019 г. Всё остальное, особенно нынешние потуги барыг -- это попытка примазаться и эксплуатировать то, что им по сути не принадлежит.

«Союзмультфильм» временно убрал букву «л» из названия

Established in June 10, 1936, Souzmultfilm is a Soviet and Russian state animation studio. Over the eighty years of its existence, Souzmultfilm has created more. «Союзмультфильм» временно отказался от буквы «л» в своем названии в поддержку детей с речевыми трудностями. Председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила, что в кинокомпании планируется ребрендинг.

«Союзмультфильм» проводит ребрендинг

Монсики – 77 серия — Весёлые таланты — Союзмультфильм HD. Председатель совета директоров студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащёва рассказала о том, что компания работает над рядом проектов, которые будут «нашим ответом» ряду. Новый стиль «Союзмультфильма» был разработан совместно с лабораторией Signal by ONY, которая занималась ребрендингом Новой Третьяковки.

Новый логотип и шрифт представил «Союзмультфильм» после ребрендинга

Глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащева заявила, что студия отказалась от перезапуска советской классики. По ее словам, новый мультфильм «Ну, погоди! Теперь «Союзмультфильм» намерен выпускать картины собственных франшиз.

Все это должно способствовать укреплению бренда, а также помочь увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий в России и за рубежом. Слащева отметила, что с момента основания студии в 1936 году и до сегодняшнего дня у компании фактически не было логотипа, а ее название каждый раз рисовалось по-разному.

Новый бренд строился с ориентиром на детей до 12 лет , а также родителей 30—40 лет , которые смотрели мультфильмы в детстве.

Фирменный стиль Настроить диалог взрослых и детей было решено через визуализацию мира, который понятен младшему поколению и ассоциируется с детством у взрослых. Новая дизайн-система построена на мягких, «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых тем не менее можно угадать персонажей «Союзмультфильма». В самом минималистичном исполнении они служат фоном для типографики и персонажей, могут становиться своеобразными контейнерами для видео или составными элементами более сложных образов. Например, такое визуальное решение с элементами анимации может с легкостью интегрироваться в современное диджитал-пространство. Получается, что это тоже часть игры, в которой зритель, расшифровывая визуальный язык, становится частью процесса. В рамках проекта по ребрендингу у киностудии появился собственный фирменный шрифт Soyuzmult, с таким же пластическим характером. Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные.

License Soyuzmult is a trademark of. Copyright c 2019 by. All rights reserved.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий