Не упустите возможности составить о спектакль "Соло для часов с боем" собственное мнение! Соло для часов с боем. 2 часа 10 минут с антрактом. 12+ Трагикомедия в 2-х действиях.
Действующие лица и исполнители
- Гастроли. Евгений Стеблов и Ольга Остроумова в спектакле «Соло для часов с боем» Театра Моссовета
- Спектакль Соло для часов с боем - купить билеты от 900 рублей онлайн, Театр имени Моссовета
- «СОЛО ДЛЯ ЧАСОВ С БОЕМ»
- Разделы сайта
|Соло для часов с боем|
А вот Пархоменко, который ставил «Соло для часов с боем» на основной сцене, меня неприятно удивил. Я уже не вспомню, сколько лет не видала, чтобы режиссёр почти побуквенно следовал авторским ремаркам — но это не критика, наоборот. Перелопатить текст почти всегда легче, чем соглашаться с драматургом. Но спектакль выглядел так, будто молодой постановщик робел работать с теми актёрскими величинами, которые ему достались. И эти «инструменты» ему не поддались — они, безусловно, блистали, сверкали и покоряли, но… в весьма банальном и неизобретательном обрамлении. Конечно, есть очень удачные сцены — этого не отнять. Но имеются и моменты, которые вызывают желание подойти к режиссёру и спросить, что это было. Самый яркий из них — вывод на декорации-экраны видео того, что происходит на сцене. Работает только последний, третий, если не ошибаюсь, раз его бы и оставить — отличное щекотание психики. Остальные — необъяснимы.
Ну, сидят люди за столом, общаются. Почему мы ещё и на многократно увеличенные их лица смотрим? Ничего ж критичного не происходит. Или перестановка мебели в антракте. Мы остаёмся всё в той же квартире — а почему в ней столь мощные изменения происходят? Ничего ж не предвещало. И данный ход никак не объясняется — а что самое обидное, совершенно не нужен. Плюс капелька неуместного юмора ну, не КВН же у нас, хоть полёт мысли я и оценила — а на каком-нибудь капустнике и похихикала бы изрядно — обзывание граммофона беспроводной колонкой. Это что ещё за пронзание времени и пространства, если действие как происходило в «тех» 70-х, так в них и вершится?
В целом же — ощущение, будто режиссёру выдали хрустальные вазы и велели и с ними сделать нечто интересненькое. Он бы и рад, но чуть что — и вазы в черепки. Только так ли хрупки и сложны на принятие нового артисты «старой гвардии», мне интересно? Судя хотя бы по тому, как истово они ворвались в сцену с цыганскими танцами а как приятно снова видеть прекрасных музыкантов, в очередной раз украшающих спектакль «Моссовета» , на любую эскападу эти мощные люди были готовы. Но главный провал — финал. Я никогда не осознаю, что хотел сказать тут постановщик.
Восторг вызывает и работа костюмеров, гримеров и работников сцены, которые приложили немало усилий к тому, чтобы этот спектакль без преувеличения можно было назвать образцом высочайшего уровня художественного оформления. Уверены, что вы не единожды за время просмотра спросите себя «А что будет дальше? В этой постановке тонко переплетены сопереживание, сочувствие, а также победа вечных ценностей над ценностями временными и кажущимися.
Работу режиссера и актерской труппы высоко оценили многие театральные критики и эксперты.
Именно такой театр ему интересен, отмечает агентство. Фото: Pixabay.
Спектакль с участием мхатовских корифеев имел огромный успех и вошел в историю российского театра. Каждую пятницу старые друзья Франтишека Абеля, проживающие в доме престарелых, собираются у него в небольшой квартирке и предаются воспоминаниям о счастливом прошлом… Внук Абеля, Павел хочет жениться и, выселив деда в дом престарелых, отправиться в счастливое будущее. При всей трагикомичности пьесы Освальда Заградника ее притчевая суть погружает героев в некое безвременье, словно между прошлым и будущим. О стариках, которые так хотят быть молодыми.
Павел Руднев о спектаклях «Соло для часов с боем» и «Поцелуй. Конармия»
Они вспоминают ушедшие годы, смеются сами над собой. Он о том, что нужно примириться со старостью. Старикам — с наступившей, молодым — со своей, которая неизбежно наступит. Мы стремились сохранить комедийность пьесы, эти старики на сцене иронизируют, дурачатся, и это не дает им унывать, — признался Никита Рак. Реквизитом для спектакля стали антикварные вещи, которые театру подарили воронежцы. Еще в октябре 2014 года Драмтеатр обратился к горожанам с просьбой не выкидывать ненужную старую мебель, одежду и предметы интерьера, а отдать их в театр как реквизит.
Вот и ломай теперь голову, что имелось в виду. Но я, признаться, пытаюсь понять другое: зачем вообще чиновник высокого ранга носит дорогие часы.
Вот он склоняется над ларцом черного дерева, где вращается, подзаводясь, красавец-хронограф в титановом или золотом корпусе, вот застегивает на руке ремешок крокодиловой кожи — и мы прекрасно понимаем, что часы показывают не столько время, сколько хозяина. Попробуем проникнуть в ход его мыслей. Успешный государственный руководитель с высокой зарплатой не просто имеет полное право, но и обязан носить дорогие часы, которые, как звезды на погонах, обозначают твой уровень, твой статус. К тому же они хорошо дополняют уверенный взгляд и властные манеры. Дорогие часы говорят, что перед вами человек самодостаточный, а потому не смейте соваться к нему с вашими тремя рублями. Либо не соваться, либо не с тремя. И не надо оглядываться на Европу, где этическое кредо «выглядеть не богаче других» довело до того, что даже парижане ходят черт знает в чем.
В нашем королевстве скромность не в чести, если вы еще не заметили.
Все они пенсионеры - кроме двух молодых людей, разумеется, - но четверо живут в доме для престарелых, а пятый - Франтишек Абель М. Яншин - в собственном доме. Они люди в прошлом простых профессий. Часовщик Райнер А. Грибов ,.
Каждую пятницу, собираясь в гостях у своего друга Абеля в его маленькой квартире, в которой он живет вместе с внуком, они коротают время в разговорах о жизни… А их жизнь теперь — это всего лишь воспоминания о прошлом… И каждый из них понимает, что подходит к последней черте со своим багажом. Внук Абеля влюблен и предлагает деду отправиться в дом для престарелых, чтобы привести в квартиру молодую жену. Абель готов отдать все, что у него есть, чтобы только не лишиться ощущения настоящего дома. В компании стариков зритель встретит и экстравагантную пани Конти.
Правила комментирования
- Дима Билан
- «Соло для часов с боем»: первая премьера сезона в театре Моссовета
- Часы бьют по тебе: о спектакле "Соло для часов с боем" в Театре Моссовета
- В Театре имени Моссовета представят премьеру спектакля "Соло для часов с боем" | 16.09.2022 | NVL
- |Соло для часов с боем|
- «СОЛО ДЛЯ ЧАСОВ С БОЕМ»
В Театре имени Моссовета представят премьеру спектакля "Соло для часов с боем"
"Соло для часов с боем" – трогательная история о беспощадном ходе времени и маленьких человеческих драмах; спектакль, для которого единственный залог успеха – сила актерского ансамбля. Трагикомедия «Соло для часов с боем» по пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника — первая постановка молодого режиссера Павла Пархоменко на Основной сцене Государственного академического театра им. Моссовета. "Соло для часов с боем" изящно и без всякого нравоучения демонстрирует нам это. Оперативные новости Присоединяйся к
Театр Моссовета представляет питерскому зрителю премьеру «Соло для часов с боем»
Осенним вечером 25 октября члены жюри чемпионата по театральному искусству «Комсомольской правды» отправились оценивать постановку театра драмы «Соло для часов с боем» молодого режиссера из Санкт-Петербурга Нийоле Макутенайте. Пьесу словацкого драматурга Освальда Заградника «Соло для часов с боем» на осетинский язык перевел заслуженный артист республики Асахмат Айларов. Актриса Ольга Остроумова в роли пани Конти в спектакле "Соло для часов с боем" в постановке Павла Пархоменко в театре Моссовета.
Театр Моссовета представляет питерскому зрителю премьеру «Соло для часов с боем»
Среди приглашенных можно было увидеть людей в белых футболках с Красным Крестом на спине. Волонтеры Красного Креста раздавали зрителям брошюры с информаций о туберкулезе, приглашения на фотовыставку работ известного фотографа Сержа Головача и фирменные ленты "Красный Крест против туберкулеза". Так же, каждый желающий мог пожертвовать свои денежные средства на благотворительность: стеклянная урна для сбора пожертвований была выставлена в фойе второго этажа, прямо перед входом в зрительный зал.
О стариках — чаще всего как об отработанном материале, доставляющем нам только хлопоты и проблемы. И в то же время — это два возраста, которых объединяет одно очень ценное качество — жажда жизни: молодые торопятся жить, им хочется получить от жизни всё и сразу. Старики тоже торопятся жить, им надо успеть завершить свои неотложные дела, воплотить в жизнь задуманное. В своей пьесе Освальд Заградник столкнул эти два мира.
Валерия Вербинина Будем честны: для замечательных актеров старшего поколения на сцене материала не слишком много, если не считать ролей родителей-бабушек-дедушек, которые в большинстве пьес занимают не самое заметное место. Поэтому я рада решению поставить пьесу Освальда Заградника «Соло для часов с боем», почти все роли в которой играют наши прекрасные актеры в возрасте. Раз в неделю по пятницам его навещают друзья из дома престарелых — эксцентричный часовщик, дама, выдумывающая неправдоподобные истории, ее поклонник, который везде носит за ней чемодан.
Эти посиделки скрашивают им жизнь — точнее, те дни, которые им остались.
Двадцать восемь раз давали занавес. Этот спектакль не просто явление искусства, он, видимо, явление и социально-психологическое. Пятеро уже легендарной славой славных мастеров разыгрывают перед нами квинтет сценического действия. Их диалог прост, как жизнь, они общаются между собой как люди, пятьдесят лет прожившие в одном доме, - такого общения мы давно не видели.
Спектакль учит тонкости человеческих отношений, деликатности и нежности чувств - в этом, если хотите, его гражданское звучание.
спектакль "Соло для часов с боем" - Театр им. Моссовета, бенефис Ольги Остроумовой
- Воронежский драмтеатр поставил мелодраму о старости
- «Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета
- Разделы сайта
- Как купить билеты?
- Спектакль «Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета
- Билеты на спектакль «Соло для часов с боем» в Театр им. Моссовета в Москве — купить на Яндекс Афише
Павел Руднев о спектаклях «Соло для часов с боем» и «Поцелуй. Конармия»
Показ спектакля "Соло для часов с боем" в театре Моссовета | В свой 100-й сезон Театр Моссовета рад представить питерскому зрителю премьеру «Соло для часов с боем». |
Часы бьют по тебе: о спектакле "Соло для часов с боем" в Театре Моссовета | Купить официальные билеты на спектакль Соло для часов с боем в Государственный академический театр имени Моссовета. |
Соло для часов с боем
|Соло для часов с боем| | Соло для часов с боем я не смотрела еще, так что было на самом деле интересно. |
Гастроли. Евгений Стеблов и Ольга Остроумова в спектакле «Соло для часов с боем» Театра Моссовета | Судьба пьесы словацкого драматурга Освальда Заградника «Соло для часов с боем» сложилась успешно. |
«Соло для часов с боем». Высокая игра актеров старой плеяды
"Соло для часов с боем" смотрели всей группой перед экзаменом:) всем очень понравилось. Этот факт не помешал произведению Вадима Паршукова «Соло для часов с боем» собрать полный зал зрителей. Спектакль «Соло для часов с боем» поразил театральную Москву, став нежданно-негаданно одним из, как говорили когда-то театральные администраторы, «гвоздей сезона». Телеверсия спектакля «Соло для часов с боем» и рассказ Бориса Любимова о постановке, , 27.04.2020. Телеверсия спектакля «Соло для часов с боем» и рассказ Бориса Любимова о постановке, , 27.04.2020. 4 октября на сцене ТЮЗа состоится показ премьерного спектакля «Соло для часов с боем», об этом сообщают организаторы.