Сын Константина Хабенского проживает в Америке, а с ним только две малолетние дочери. Сын Константина Хабенского, на сегодняшний день красиво сложенный подросток с приятными мягкими чертами лица, все так же привычно живет под опекой Инны Глебовны Федосеевой, которую, уже зная все трагические подробности гибели родительницы, он продолжает называть. Константин Хабенский не любит рассказывать о личной жизни, поэтому поклонникам вдвойне интересно узнать, как выглядят и чем занимаются дети актера. 12 января известному актеру Константину Хабенскому исполнилось 49 лет.
Почему сына Хабенского воспитывает однополая семья
Иван Хабенский, сын Константина Хабенского: «Больше времени уделяю обучению на компьютере саморазвиванию в разных сферах, в большинстве именно программирование, потому что считаю, что будет моей будущей работой!». Первая жена Константина Хабенского Анастасия Смирнова ушла из жизни в 2008 году. Константин Хабенский родился 11 января 1972 года в Ленинграде, в семье папы инженера и мамы учителя математики. Константин Хабенский В начале 1972 года в Ленинграде на свет появился мальчик, которому впоследствии суждено было стать одним из самых талантливых русских актёров. Константин Хабенский является известным и востребованным актером в современном кинематографе.
УЖЕ ВЫШЕ ОТЦА | Каким вырос сын Константина Хабенского, который уже живёт в России
Хабенский впервые показал повзрослевшего сына | Сын Константина Хабенского проживает в Америке, а с ним только две малолетние дочери. |
💫Дети Хабенского: две маленькие дочки от актрисы МХТ им. Чехова и сын от рано умершей жены | Сын Константина Хабенского проживает в Америке, а с ним только две малолетние дочери. |
Константин Хабенский из-за пандемии вернул сына в Россию, но не живет с ним
Мол, как же так, он и сам помогает детям с тяжелыми заболеваниями! Отказав Бледанс в снимке, он не развернулся, не ушел, а объяснил ей почему, и думал, что она его поняла. Это просто момент воспитания и внутреннего самоощущения». Дальнейшие действия я не знаю, как оценить... Видимо, просто жарко очень?
За несколько месяцев до этого он повздорил с журналисткой, поинтересовавшейся, поймет ли его «Собибор» молодежь с попкорном и колой.
Все отчеты о финансовых поступлениях публикуются на официальном сайте организации. Артист лично курирует многие вопросы фонда «Здесь главное показать, как это просто. Получаешь радость, помогая другим», — делится актер в документальном фильме Первого канала «Люди, которых я люблю». Вторая жена Хабенского — актриса Ольга Литвинова Константин Хабенский со второй супругой — Ольгой Литвиновой Долгое время в биографии Константина Юрьевича не было места для новых отношений. Потерю супруги актер переживал в театре и на съемочной площадке. Они и спасали от затяжной депрессии. Только спустя 3 года после смерти Анастасии мужчина снова смог полюбить. Новой избранницей Хабенского стала его коллега, актриса МХТ им.
Чехова — Ольга Литвинова. Пара познакомилась на репетиции спектакля «Утиная охота» еще в начале 2000-х. Тогда любви не случилось — актер был женат. Родные Хабенского и Литвиновой не сразу одобрили их союз. Мама Константина считала, что актриса не сможет быть хозяйственной женой, хранительницей семейного очага. А отец Ольги, который был продюсером, желал дочери более состоятельного и статусного избранника. И это все несмотря на то, что к тому моменту Хабенский уже был знаменитым актером и удостоился почетных званий Заслуженного и Народного артиста РФ. Супруги до сих пор не показали общественности свои свадебные фото В 2013-м Ольга и Константин поженились. Хабенский никогда не был поклонником пафоса и роскоши, поэтому и вторая его свадьба прошла довольно скромно.
А вот на подарке для Ольги актер экономить не стал — под венец невеста Хабенского пошла в шикарном платье от американского модельера Веры Вонг. На празднике присутствовали только близкие люди. Супруги до сих пор не показали общественности свои свадебные фото.
По словам знакомого Хабенского, не только пандемия, но и желание больше общаться с сыном стало причиной возвращения Ивана на Родину. А Ваня даже немножко обижался, хотя и понимал, что встречи с отцом были невозможны по объективным причинам пандемии, - рассказал нам приятель актера. В частности, сократили часы обучения иностранным языкам. А практикуемый в католической школе упор на изучение религии не нравился самому Ване.
Возможно, чтобы оградить наследника от нежелательных западных веяний, Костя увез сына подальше от Европы, которая в своей пропаганде однополых отношений порой сходит с ума. У Кости болит душа за сына. У Вани переходный возраст, ему сейчас особенно нужен совет отца, и Костя настроен больше времени проводить с ним, жить его заботами. Мальчик не любит шумных компаний, чтобы пропадать во дворе - не про него. У Кости не было возможности общаться с педагогами Вани в Барселоне. Теперь он рассчитывает исправить эту ошибку. Ваня уже принимал участие в детских актерских фестивалях, устраиваемых Хабенским.
В будущем артист надеется больше задействовать сына и в благотворительных делах. Также в его планах найти время для детского кинематографа. В соцсетях Хабенский написал, что ищет таланты для создания детского, подросткового кино, понятного и близкого нашим людям. Возможно, в нем найдется работа и для сына. Коллеги Хабенского отмечают, что Иван артистичен, уверенно декламирует стихи и явно унаследовал актерские гены. Ваня уже приходил в театр к отцу на репетиции.
Семья Хабенских живет уединенно, редко посещает светские мероприятия, почти не выкладывает фото детей в соцсети.
Инстаграм Константин чаще использует для ведения дел своего благотворительного фонда. Ольга поддерживает мужа, часто выезжает вместе с ним в профильные медицинские учреждения, где занимаются лечением детей с онкологией головного мозга. Дети Константина Хабенского — фото У актера двое детей — сын Иван от первого брака и дочь Александра от второго. Иван родился 25 сентября 2007 года, в одной из клиник Москвы. В период болезни мамы мальчик проживал в Барселоне, с бабушкой. После кончины первой жены Константин забирал сына к себе в Москву, но позже, на семейном совете было решено, что мальчик вернется к бабушке по маминой линии. Сейчас Иван проживает в Барселоне, учится в лицее с гуманитарным уклоном, уже в совершенстве владеет тремя языками — русским, испанским и английским.
Каникулы он проводит в России. Иван называет вторую жену отца мамой, обожает играть с маленькой сестренкой и помогает ухаживать за ней. В период учебного года Константин с семьей часто навещают сына в Барселоне. Бывшая теща Хабенского тепло принимает его вторую жену Ольгу и их общую дочь. Александра Константиновна Хабенская родилась 3 июня 2016 года. Фото девочки пока нет ни в печатных изданиях, ни на просторах интернета.
Умирала в одиночестве ... Теща Хабенского забрала внука себе из-за страданий дочки?
Впрочем, на публике дети Хабенского появляются очень редко. Например, на закрытой вечеринке в честь 50-летия Константина Юрьевича, которое он отметил две недели назад, присутствовал в том числе и его 14-летний сын. Хабенский объяснил нежелание фотографироваться с особенным ребенком Бледанс. Константин Хабенский и Анастасия, первая жена актера. Единственному сыну Константина Хабенского Ивану исполнился всего 1 месяц, когда от рака головного мозга умерла его мама. Звездные дети столкнулись с потерей самого близкого человека. И супруга Константина Хабенского, и Жанна Фриске в критической ситуации, выбирая между здоровьем своим и нерожденного ребенка, сделали выбор в пользу ребенка.
Совсем не похожи: пользователи сети обсуждают совместное фото Хабенского с сыном
Мария Тагина, журналист и новостник На днях популярный российский актер Константин Хабенский праздновал свой юбилей. Артисту исполнилось 50 лет. Известно, что сын у него появился от первой супруги, которая в 2008 году умерла после продолжительной борьбы с онкологическим заболеванием.
Однако, все усилия были бесполезными, девушка так и не смогла справиться с недугом. Сейчас, когда уже прошло достаточно времени, Хабенский более спокойно вспоминает о том времени, но, признается, так и не отпустил эту ситуацию.
Также он добавил, что если бы медики раньше определили это заболевание у его супруги, то они не решились заводить ребенка. Как прошло детство Ивана Ребенка решила забрать к себе бабушка Похоронив жену, Константин твердо решил, что будет сам заниматься воспитанием сына. Спустя какое-то время он продал дом, который он покупал и обустраивал вместе с Анастасией. Но избавление от всего, что напоминало артисту о его ушедшей супруге не помогло одолеть ту горечь и печаль, которые не покидали его.
Учитывая то, что он пребывал в тяжелом моральном состоянии, ребенка решила забрать к себе бабушка Ирина — мама Насти. На тот момент она жила в США, но через какое-то время вместе с внуком переехала в Испанию. У поклонников российского артиста была отличная возможность наблюдать за жизнью его наследника, ведь Ирина часто выставляла фото внука на своей странице в Инстаграм. Однако, сейчас этот аккаунт прекратил свое существование.
Ирина, можно сказать, заменила мальчику родную мать, а когда он вырос, то была вынуждена рассказать ему не очень утешительную правду. Иван за все годы совместной жизни сильно к ней привязался, и не удивительно, ведь он рос и взрослел на ее глазах.
Тем временем продолжалась и его работа в театре: с 1996 года актёр выступал на сцене Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета , где играл заглавную роль в спектакле «Калигула». Среди других работ актёра: дурачок Карл в «Войцеке» Г. Бюхнера , Эстрагон в спектакле « В ожидании Годо » С. Беккета , Валентайн в «Поживём — увидим» Б.
Ещё одной заметной работой Хабенского в кино стала роль Саши Гурьева в фильме режиссёра Филиппа Янковского « В движении » 2002. Сотрудничество с Филиппом Янковским продолжилось в фильме « Статский советник » 2005 , где актёр снялся в роли Грина Григория Гринберга. В 2003 году актёр принят в труппу МХТ имени А. Чехова , где служит по настоящее время [3] [5]. Наибольшую популярность принесли фильмы « Ночной дозор » 2004 и « Дневной дозор » 2005. Персонаж фильма Антон Городецкий стал одной из наиболее известных ролей Константина.
В 2006 году актёр снялся в картине «Час пик» по роману Ежи Ставиньского. Далее много работает в кино: сыграл Костю Лукашина в « Иронии судьбы. Продолжение » 2007 и Александра Колчака в фильме « Адмиралъ » 2008 , в 2010 году снялся в главной роли Вячеслава Колотилова в фильме « Выкрутасы » режиссёра Левана Габриадзе , в 2012 году — в роли Алексея Турбина в телесериале « Белая гвардия ». По вероисповеданию является католиком [7] [ значимость факта? С 28 октября 2021 года занимает пост художественного руководителя-директора МХТ имени А. Чехова [3].
Член Союза кинематографистов Российской Федерации , Российской академии кинематографических искусств [8] , Национальной академии кинематографических искусств и наук России [9] [3]. Режиссёрский дебют [ править править код ] На пресс-конференции на «Кино Экспо»-2017 Хабенский представил свой режиссёрский дебют — фильм « Собибор », в котором сыграл главную роль Александра Печерского [3]. Работа над фильмом велась при активной поддержке Министерства культуры РФ и лично министра культуры РФ Владимира Мединского , который и подал идею создания фильма. Фильм снят по мотивам книги Ильи Васильева «Александр Печерский: прорыв в бессмертие» [10] [11] [12].
Нажмите на кнопку «Создать» Зарегистрируйтесь на сайте, авторизуйтесь, кликните на кнопку «Создать» — откроется карточка вашего события со смыслом. Опубликуйте cтраницу Заполните карточку события, добавьте описание или видео, и опубликуйте страницу. Модератор пришлет ответ на вашу почту в течение суток.
Личная жизнь Константина Хабенского: Анастасия Смирнова, Ольга Литвинова и дети актера
Благотворительный Фонд Константина Хабенского | Однажды Константин Хабенский увидел объявление, что в экспериментальный театр «Суббота» требуется монтировщик сцены. |
Пошел на крайние меры: Хабенский решил судьбу сына от покойной жены - 7Дней.ру | Константин Хабенский отмечает 50-летний юбилей. |
В Сети обсуждают подросшего сына Константина Хабенского | Главные новости о персоне Константин Хабенский на |
Почему сына Хабенского воспитывает однополая семья
У Хабенского нет соцсетей, поэтому поклонники жадно ловят "домашние" фото кумира в блоге супруги. Дочерей Хабенский и Литвинова скрывают от посторонних глаз, так что поклонницам актёра остаётся только гадать, на кого похожи 5-летняя Саша и 2-летняя Вера. Зато Литвинова выкладывает достопримечательности Байкала в сториз: От первого брака у Хабенского есть 11-летний сын Иван, живущий с бабушкой в Испании.
Волнения были напрасны: мальчик сразу же взял малышку на руки и принял её. Да и у Ольги с мальчиком сложились доверительные отношения. Был такой момент, когда Ваня назвал Ольгу мамой.
Мальчик даже немного испугался этого, сам не ожидал, что скажет такое. Друг Хабенского, который был свидетелем этой сцены, рассказывает, что Костя одобрительно сказал сыну: «Ваня, все нормально, это хорошо». В школе в Барселоне детей учат не только наукам, но и прививают им религиозные понятия, и это отразилось на мироощущении мальчика. Хабенский признался: «Сын приехал рафинированный, весь такой утонченный, чересчур правильный. Меня это испугало.
Думаю: нет, надо его научить чему-то «плохому»! Как мы сами в детстве шалили». Решил научить его и чему-то простому, скажем, как правильно забивать гвозди. Все, что сам умею, - все показывал». Костя хочет, чтобы Ваня развивался всесторонне, не был «ботаником».
Сейчас мальчик свободно общается на трех языках. И в разговоре постоянно переходит то на испанский, то на английский. Говорить постоянно на русском у него не получается, мало времени для адаптации. Нередко в разговоре сына с отцом случается такой диалог: «Вань, мороженое будешь?
Отец — Юрий Аронович Хабенский 1946—2004 , еврей , был инженером-гидрологом; мать — Татьяна Геннадьевна Хабенская — работала учительницей математики в школе [6]. В 1981 году вместе с семьёй переехал в Нижневартовск , где прожил четыре года. В 1985 году семья вернулся в Ленинград. Работал полотёром, дворником, уличным музыкантом, монтировщиком и ведущим актёром в театре-студии «Суббота» [6].
За годы учёбы сыграл ряд крупных ролей: Ломова в водевиле «Предложение» А. Феллини , Чебутыкина в « Трёх сестрах ». Выпускная работа — Эстрагон Гого в постановке Ю. Бутусова «В ожидании Годо». В 1994 году сыграл первую, небольшую роль в кино « На кого Бог пошлёт » [6]. Одновременно работал на региональном телевидении в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ. Творческий вечер, 17 сентября 2010 года В 1996 году перешёл в московский театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина. Здесь молодой актёр был занят, в основном, на вторых ролях.
Среди его работ — спектакли « Трёхгрошовая опера » и « Сирано де Бержерак ». В 1998 году снялся сразу в трёх картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота « Наташа », социальной драме А. Германа « Хрусталёв, машину! За работу в картине Дмитрия Месхиева Хабенскому была присуждена премия в номинации «Лучшая мужская роль» на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино». Вскоре актёр сыграл небольшую роль в триллере Николая Лебедева « Поклонник » 1999. Следующей заметной работой в кино стала главная роль в драме Владимира Фокина « Дом для богатых » 2000. Популярность принёс телесериал « Убойная сила » 2000—2005 [7] ; телезрители запомнили его как Игоря Плахова. Тем временем продолжалась и его работа в театре: с 1996 года актёр выступал на сцене Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета , где играл заглавную роль в спектакле «Калигула».
Среди других работ актёра: дурачок Карл в «Войцеке» Г.
Сейчас Ваня ходит в престижную школу и приспосабливается к популярности папы. При переезде наследника актёра поддержали его близкие и коллеги, заверив, что так будет лучше и правильнее для всех. Сейчас папа и сын всё больше времени проводят вместе. Ваня также познакомился с новой женой отца и сестрёнками. За время нахождения в Москве младший Хабенский посетил репетиции в театре отца, где поразил сотрудников своей раскрепощённостью и харизматичностью.
Пошел на крайние меры: Хабенский решил судьбу сына от покойной жены
Актёр старательно скрывает от публики свою личную жизнь, поэтому даже вопрос о количестве детей артиста вызывает споры. Старшему сыну Хабенского уже четырнадцать лет. Мальчик родился в 2007 году от первой супруги актёра Анастасии, которая умерла от опухоли мозга, отказавшись от агрессивного лечения, чтобы сохранить жизнь и здоровье малыша, которого на тот момент вынашивала. Жена артиста скончалась, когда мальчику Ване был всего один годик. Подросток проживал с родителями Анастасии в Барселоне, активно изучая иностранные языки.
Фотографии с толпой — это сомнительно! Но отказать «особенному» ребенку и коллеге фотографироваться — нет! Простите, Константин Юрьевич, не поняла». Между тем возмущение Бледанс разделили отнюдь не все. А некоторые и вовсе обвиняли в спекуляции на чувствах: «Зачем все время подчеркивать с «особенным» ребенком? Мол, как же так, он и сам помогает детям с тяжелыми заболеваниями!
Константин Хабенский — худрук и режиссёр В 2018 году Константин Хабенский дебютировал в качестве кинорежиссёра, сняв фильм «Собибор», сценарий которого был основан на реальных событиях, происходивших в годы войны в немецком концлагере. Сам Хабенский исполнил в картине главную роль. Правда, отзывы о ленте оказались противоречивыми, и самое интересное, что «Собибор» нещадно критиковали как на Западе, так и в России. Он не передает исторических событий, жертв и героев собиборского восстания. Сюжет не совпадает, диалоги деревянные, актеры не убедительны. О Собиборе есть богатая литература, мемуары немногих выживших, судебные акты. Все это кинематографисты полностью проигнорировали, — писали, например, комментаторы из Германии. Многие также писали, что лента Хабенского — практически точная калька с фильма 1987 года «Побег из Собибора», но менее качественная. Однако нашлись и те, кому картина очень понравилась, и именно своей достоверностью: — Отличный российский фильм. В отличие от американских или английских военнопленных, с которыми обращались как в спа-салоне нацисты — это жесткая версия капиталистов , людям из Восточной Европы в лагерях было тяжко. Но практически это они выиграли всю войну, и евреи. Американцы и англичане — если бы они не участвовали, ничего бы не изменилось. О французах и говорить нечего, их победили за неделю, — писали защитники Хабенского-режиссёра. А в 2021 театральный мир потрясла новость: Константин Хабенский сменил на посту художественного руководителя МХТ им. Чехова Сергея Женовача. Тот был назначен худруком в 2018 году после смерти народного артиста СССР Олега Табакова, который был бессменный руководителем театра почти 20 лет. Однако у Женовача не было опыта руководства таким большим театром, и вскоре между ним и труппой начались трения, которые переросли в непримиримые разногласия. Артисты обвиняли Женовача в том, что он снял с репертуара успешные кассовые спектакли, но не смог предложить ничего взамен. В итоге минкульт решил сделать ставку на 49-летнего Константина Хабенского, который, как посчитали чиновники, «обладает необходимыми качествами и авторитетом, чтобы объединить вокруг себя труппу и вывести театр на новый уровень». Труппа это решение единодушно поддержала: артисты говорили, что они изначально были за его кандидатуру и против назначения Женовача. Как всё развиваться будет дальше — не очень понятно было, но то хорошее, что уже есть и существует, просто существует в репертуаре, он сохранит. Ну и, вообще, любая труппа любит человека из своей среды, он более предсказуем, — высказывались о Хабенском коллеги. Чехова За два года своей работы в качестве худрука Хабенский действительно смог многое сделать для родного театра. Он не только сохранил старые успешные постановки, но и постоянно ставит что-то новое, не боится экспериментировать. Хоть и признаётся: в наше сложное время сложно угадать, что понравится публике. В 2023 Константин Хабенский поставил в МХТ поистине уникальный спектакль «Сталинград — Волгоград»: его приурочили к 80-летию разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской битве. Режиссёру и художникам удалось превратить сценическое пространство в цветущий город с площадями, набережными и парками. И тут, сквозь шум улиц зритель вдруг слышит голоса тех, кто защитил и спас этого город ценой собственных жизней. Это разговор о том, насколько мы ценим или, наоборот, не ценим то, что сейчас имеем, — говорит Константин Хабенский. Личная жизнь Константина Хабенского Хабенский не любит выносить на публику личную жизнь. У артиста даже не социальных сетей. Он признавался, что ему дороже живое общение. Я за тактильный контакт, за глаза, за интонацию — я за это. А тратить время на то, чтобы слепнуть в мобильном телефоне или где-то еще, на то, чтобы понимать — шутит человек или он серьезен, дурак он окончательный или у него такое чувство юмора, что он тебя низводит. Я не научился так. Поэтому дорожу тем, что у меня есть, — говорил в одном из интервью артист. Тем не менее личная жизнь Константина Хабенского не тайна покрытая мраком. У актёра было несколько браков. Один из которых закончился личной трагедией для него. Константин Хабенский и Анастасия Резункова В юности Костя Хабенский был, что называется, нарасхват — обаятельного шустрого парнишку очень любили девушки, так что вниманием он обделён не был. Первой большой любовью будущей кинозвезды стала молодая актриса Анастасия Резункова — внимание девушки находчивый парень привлёк с помощью ручной крысы. После успешного спектакля «Макбет» Хабенский впервые осмелился поцеловать избранницу, и с того дня они начали встречаться. Чтобы побаловать девушку, Костя брался за любую работу, а когда финансов не хватало, включал фантазию и удивлял Настю самодельными сюрпризами. Их страстный роман продолжался три года, но когда Хабенский поступил в театральный вуз, отношения постепенно сошли на нет. Константин Хабенский и Татьяна Полонская После Резунковой у Хабенского были и другие яркие романы — например, в вузе он завязал тесные отношения с будущей коллегой, огненнокудрой красавицей Татьяной Полонской. Девушка долго не обращала внимания на нахального кавалера, пока он не подкараулил её около института с роскошным букетом цветов. В конце концов, Татьяна сдалась, однако до свадьбы дело так и не дошло. Константин Хабенский и Анастасия Хабенская Совсем иначе сложились отношения Константина Хабенского с молодой питерской радиожурналисткой Анастасией Федосеевой. Есть разные версии того, как они познакомились: одни говорят, что Настя брала у Константина интервью, и не смогла устоять перед обаянием молодого актёра, другие утверждают, что Хабенский встретил Анастасию случайно, в кафе, в компании общих друзей. Так или иначе, молодые люди очень понравились друг другу, однако целый год они просто общались, прежде чем их отношения перешли в разряд близких. Близкие из окружения пары говорят, что Анастасия и Костя были завидной парой. Она никогда не пользовалась женским кокетством, всегда смотрела открыто в глаза, не строила глазки, не просила всем своим видом скидки за пол, возраст и прочие обстоятельства. Нет, она не была пацанкой — Настя очень женственная, очень тонкая девочка. Они с Костей по-настоящему любили друг друга. Это была настоящая пара, — говорили друзья четы. В 2000 году молодые люди поженились.
Восхищенные поклонники живо отреагировали на такой теплый кадр, оставив под постом множество комментариев: В надежных папиных объятиях! Бесконечно Обожаем!!!! Мира Вашему дому! К слову, в одном из интервью Константин Хабенский обмолвился о своем отцовстве. Тогда актер очень самокритично ответил на вопрос: хороший ли он отец?
Актер Константин Хабенский стал многодетным папой
Хабенский Константин биография, личная жизнь, супруга, дети, кино, театр, фильмография. Сын Константина Хабенского, на сегодняшний день красиво сложенный подросток с приятными мягкими чертами лица, все так же привычно живет под опекой Инны Глебовны Федосеевой, которую, уже зная все трагические подробности гибели родительницы, он продолжает называть. он редко дает интервью, не комментирует возникающие то там, то тут многочисленные слухи, держит в секрете личную жизнь, а сосредоточиться предпочитает на главном: работе в театре и кино, а еще. Константин Хабенский является известным и востребованным актером в современном кинематографе. Биография актера Константина Хабенского: личная жизнь сейчас, слухи об убийстве сына в «Крокус Сити Холле» и мести за его смерть, рождение детей от разных браков, смерть первой жены и создание благотворительного фонда. У Константина Хабенского нет официальной страницы в "Инстаграме (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)", только фан-страница и страница созданного им фонда, который помогает детям с опухолью мозга.
Папа Костя
Константин старался вырваться к нему в любую рабочую паузу. Но прошлый пандемийный год буквально отрезал отца от сына. Границы были закрыты, и за год актеру ни разу не удалось выехать к мальчику. Не было возможности и Ване, скучающему по папе, приехать в Москву. Такое положение вещей очень огорчало звезду «Ночного Дозора». Константин решил, что сын должен вернуться в Россию и продолжить учебу в Москве.
Предложение отца Иван воспринял с радостью. Как рассказал «КП» знакомый актера, Хабенский купил для сына и его бабушки отдельную квартиру в Москве. В сентябре 13-летний наследник знаменитого актера начал учиться в московской гимназии. Все хлопоты о мальчике по-прежнему лежат на бабушке. Мачеха практически не участвует в его воспитании.
Хотя Иван с удовольствием видится и прекрасно ладит с младшими сестренками, любит с ними играть, что радует его отца. После переезда в Москву Инна Глебовна продолжает заботиться о внуке. В Барселоне мало кто обращал внимание на его фамилию, а в Москве задают вопросы. Здесь Ваня понял, что его отец - звезда, и теперь особенно гордится им. По словам знакомого Хабенского, не только пандемия, но и желание больше общаться с сыном стало причиной возвращения Ивана на Родину.
А Ваня даже немножко обижался, хотя и понимал, что встречи с отцом были невозможны по объективным причинам пандемии, - рассказал нам приятель актера.
Иван мог бы продолжать жить за границей, если бы не пандемия, которая привела к ограничениям и невозможности встретиться с отцом. В связи с этим, Константин купил квартиру в Москве для своей тещи и сына, и они сейчас живут там. Соцсети В настоящее время Ивану 15 лет, и он уже выше отца. Молодой человек дружелюбен и коммуникабелен. Он любит проводить время со своими младшими сестрами.
В прошлом году актер перевез сына в Москву, и сейчас Хабенский-младший учится в 8 классе в одной из московских гимназий. Иван уже определился с профессией и говорит, что актерская стезя его не интересует. Иван Хабенский, сын Константина Хабенского: «Больше времени уделяю обучению на компьютере саморазвиванию в разных сферах, в большинстве именно программирование, потому что считаю, что будет моей будущей работой! Тот же разрез глаз, курносый нос, и только губы папины.
Все закольцевалось. Мне кажется, это важный опыт: помимо того, что это — абсолютно честная история, они еще поняли, что спектакль — это не только выпуск пара и какая-то экономически перспективная история. Это еще и возможность помочь другим людям. Это самое большое достижение, о каком я даже не мечтал, создавая подобные студии. Они перестали селфиться с приезжающими известными людьми — а в студии приезжали почти все, кого вы сможете вспомнить из наших знаменитостей — они стали их спрашивать о том, что те думают на чувствительные и волнительные темы. Так я увидел их взросление: они превратились в профессионалов третьего-четвертого курса театрального вуза, будучи вообще-то школьниками девятого, максимум одиннадцатого класса. До меня дошло, что я больше не имею права делать им профессиональные замечания, потому что они вышли на уровень более высокий, чем мы с ними договаривались. Не все из них были готовы посвятить свою жизнь этой профессии, но они научились говорить, что думают, выражать свои чувства — это условие договора я выполнил. И понял, что пришло время расставаться. Уже без меня. У вас педагоги, которые тоже научились вместе с вами за наш семилетний путь. Они знают, с чего начинать, куда идти. У каждой студии — свой почерк, все вы — достигли уровня, когда я как художественный руководитель вам больше не нужен». Вначале трудно было. Сейчас уже прошел год. Все потихонечку взяли себя в руки, и пришло осмысление: все было сделано правильно. Они пошли своей дорогой: где-то города объединились, где-то студии стали молодежными театрами, кто-то остался на уровне мастерской. Я не то чтобы сжег этот дом безвозвратно. Я понимаю, что ребята терзались, у них были сомнения, они не понимали, почему я так поступаю. Перед расставанием я написал письмо каждому студийцу: «Я вам помогу во всем, чем смогу, но мое наставничество кончилось». Так вот, это слово я намерен держать. Но семь лет — это правильный срок для того, чтобы перейти на новый уровень отношений. Я не люблю, когда начинают сажать на трон и петь хвалу, я бегу таких вещей. Слава Богу, до этого не дошло, в Ленина меня не превратили. Почему этого не произошло? Я понимал, что мог бы быть и режиссером, и продюсером этого нового витка. Чехова в 2000—2018 гг. Разумеется, я объяснил, что эта история должна быть благотворительной. Но в тот момент у Олега Палыча были другие мысли по поводу производства, театра и того, какие и в каком объеме деньги театр должен приносить. С благотворительностью это никак не вязалось, к сожалению. Но я продолжал ходить и напоминать о себе. Ходил два года. А потом что-то изменилось. На последнем сборе труппы он объявил о том, что я буду делать спектакль «Поколение Маугли» здесь, в МХТ. Я сказал: «Олег Палыч, у вас есть прекрасный колледж, в котором учатся дети, ровесники моих студийцев. И «Поколение Маугли» — это спектакль, который сможет их объединить». Я придумал программу обученческую для всех курсов колледжа, при которой каждый год у студента будет происходить смена рисунка и смена типажа: то есть первый курс приходит и начинает готовить программу второго курса спектакля, второй — работает над программой третьего и так далее. Олег Палыч дал добро, мы стали репетировать со студентами и фактически перепридумали спектакль: в колледже ведь уже такие огромные лоси учатся, а я начинал «Поколение» с маленькими шпендиками-студийцами. В общем, начали вводить в новую историю любовные линии, приплетать высказывания рокеров, рэперов и даже политиков, которые, кстати, очень хорошо ложились на язык Шерхана и Акелы. Леша Кортнев добавил в спектакль песни, чему был совершенно счастлив, поскольку переживал, что не все его идеи вошли в первый вариант. В общем, мы сделали нечто совсем новое. На первый прогон в театре, куда обычно приходит человек десять, пришел полный зал. Спектакль случился, это была очень убедительная история. Набор в колледж в этом году не случился. Мне пришлось принять решение перестать тратить свое и чужое время. И я закрыл эту историю: мы собрали все декорации, сложили в ангар. Детям я все объяснил, сказал «спасибо». Мне кажется, и им была полезна эта история, и мне было полезно пофантазировать, подумать и понять, что нет предела совершенству. Сейчас Челябинская студия выступила с инициативой сделать спектакль в прежнем формате, но я сказал, что мне это больше не интересно. Но у нас вообще сейчас мало смельчаков, которые готовы вкладывать деньги, понимая, что подростковое, детское кино может быть провальным и неокупаемым, но оно очень нужно. Никого не могу обвинять, но хорошо бы поскорее у нас появились яркие режиссеры, умеющие рассказывать даже не про детские проблемы, а про то, что волнует 14-, 15-, 16-летних ребят, которых колбасит от того, что они не понимают, для чего им жизнь, что им жизнь и что они в этой жизни. Тот же Табаков сыграл гениального Али-Бабу в аудиосказке Вениамина Смехова… — Пластинка «Али-Баба и сорок разбойников», как и многие другие пластинки, на которых мы были воспитаны, нравится нам по инерции. Иногда мы продолжаем воспитывать на этих пластинках своих детей. Это нормально: мы хотим своим детством поделиться. Но я бы не преувеличивал количество и качество того, что выходило в СССР. Бывали хорошие годы, хорошие фильмы и спектакли, хорошее исполнение. Бывало и другое, мы просто не помним. Сейчас на самом деле всего самого разного для детей — сколько хочешь: и «Смешарики», и «Малышарики», и «Лунтик», и «Маша и медведь». Да, это поставлено на поток и требует гораздо больших затрат, чем требовалось в советские времена… Фото: www. Я песни там пою, и мне это очень нравится. Вы, наверное, просто плохо знакомы с «Малышариками», потому что «Смешарики» их забили и они почти не видны. Но, если коротко, «Малышарики» — это те же «Смешарики», только у них проблемы поменьше: это проблемы полуторагодовалых детей. Но когда она это смотрит, я не знаю. Но я стараюсь. Но я стараюсь многое делать в своей профессии так, чтобы им было интересно, чтобы они или участвовали, или смотрели… Нет, Катя, вы как-то неправильно спросили: запомниться. Это какая-то навязчивая вещь. Я не хочу никак запоминаться, я хочу, чтобы в какой-то момент они — все ли, не все ли — подошли и сказали: «Ты молодец, пап! Я хочу верить, что смогу понять, что прячется за этими двумя словами: «ты» и «молодец». Надеюсь, я к этому моменту не рухну совершенно башкой и не превращусь в какого-нибудь оскароносного, недоступного и ни хрена не понимающего творца, который будет объяснять всем, как надо жить, только потому что у него все эти многочисленные награды и еще он где-то там снялся. Вот этот образ — поучающего безумца — самое страшное, наверное, что может случиться. А это сплошь и рядом происходит. Или Бог их так любит, что говорит: «Ну, давайте еще потянем немножко. Мне так нравится этот парень или эта девчонка, хочу еще немножко послушать, как он смеется. А потом сделаем то же, что делаем обычно с остальными». Конечно, я верю, что у меня сработает «сигнализация» и я не сделаюсь сумасшедшим авторитарным стариком с причудами. Но — про сигнализацию — многие так думают. А она не срабатывает, представляете? В нужный момент садится батарейка. Люди рядом могли бы, конечно, тебе своевременно сказать: «Пора завязывать, помолчи, старик, уйди в тень». Но ты их не попросил об этом, когда был в себе. Вот они и молчат. И молча смотрят, как ты сидишь и раздаешь всем вокруг непрошеные советы. Про это очень правильно написано в «Этике» Станиславского, хорошая, кстати, брошюра, всего несколько страниц. Ее преподают, но никто, к сожалению, не читает. Константин Сергеевич рекомендовал прежде, чем раздавать советы, спросить, нужен ли такой совет, и только потом — предложить помощь. Еще он учил никогда не поучать людей, как жить: в сценическом ли пространстве, в профессиональном пространстве, в житейском. Вот если этой просто личной гигиены придерживаться, то, быть может, протянешь в сознании дольше и сойдешь с помоста нормальным человеком. Судя по тому, что описывал в «Театральном романе» Михаил Афанасьевич Булгаков, — не очень. Текст у Булгакова, разумеется, художественный, многое он там изложил, не выпячивая, а сводя к шутке или мистике, но МХАТ и вся ситуация в театре описана достоверно. Не только, может быть, МХАТ, но вообще любой механизм, который называется «русский театр» и движется по вполне предсказуемой дуге: от бойкого зародыша до полного фонтана сумасшествия. Иногда бывает, фонтан еще не бьет, все выглядит снаружи очень прилично, но ты знаешь, как это устроено, и точно можешь сказать: еще чуть-чуть и все вскроется. Так было всегда. У вас были амбиции стать худруком МХТ? Я не горю большим желанием чем-то или кем-то руководить. Я иногда возгораюсь желанием что-то с кем-то сделать, но административных амбиций у меня нет и мысли типа «ах, надо взять театр», — не было. Кроме того, я не являюсь официальным учеником Олега Палыча. Но в МХТ все же провели много времени. Всем мелочам: и жизненным, и профессиональным. Многое мне казалось правильным, многое было важным. Но здесь, в стенах этого театра, есть более заслуженные для подхвата знамени ученики и артисты. Это все еще огромная часть меня, но я фонду уже не так нужен, как вначале, он — самостоятельный механизм, не так сильно на мне завязанный. Это как с фильмом, в котором ты снялся: съемки вроде закончены, но он всегда с тобой внутри и живет своей жизнью. Left Right — Однако, создавая фонд, вы дали ему ни много ни мало — свое имя. Он так и называется: «Фонд Константина Хабенского». И я решил ничего не придумывать, назвать как есть. Как оно, по сути, на тот момент и было: я всем занимался сам, напрямую. Это началось спонтанно, но действия наши, мои были совершенно сознательными. Я в какой-то момент понял, что надо помочь ей отвлечься от собственной болезни. Нам нужно было максимально отвлечься от себя. Чтобы быть занятыми делом. Это помогает.