Новости сколько лет мультфильму смешарики

Лучшие видео будут размещены на канале «Смешарики Live». В честь дня рождения «Смешариков» 1 июня всех гостей стенда ГК «Рики» ждет интерактивная программа от Театра-студии «Смешарики» и сладкое угощение. Сколько лет самим Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60: Кар-Карыч и Совунья. Культура - 10 октября 2023 - Новости Челябинска -

Смешарики снимают кино

Сколько лет Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60: Кар-Карыч и Совунья. Смешарики – всеми любимый мультсериал, покоривший сердца детей и взрослых по всему миру. Каждая серия – это отдельная история, рассказывающая о настоящих цен. "Смешарики" смотрели все, даже премьер-министр Михаил Мишустин назвал мультфильм "гимном детства сегодняшнего поколения российских детей".

«Смешарикам» 20 лет: за что мы любим мультфильм и в чем секрет его создания

В конце 2011 года на экраны кинотеатров вышел полнометражный мультик с многообещающим названием «Смешарики. Начало». Мультфильм, детский, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов. В ролях: Антон Виноградов, Владимир Постников, Вадим Бочанов и др. Истории о дружбе и приключениях обаятельных круглых героев. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. 17 июня мультфильму исполнилось 20 лет, и РИА "Новости" узнало, как создавали российский проект. Культура - 10 октября 2023 - Новости Магнитогорска - В мультфильме «Смешарики» забавные персонажи часто поднимают очень серьёзные темы и рассказывают, как находить общий язык с близкими.

Феноменально: «Смешарикам» – 20 лет!

Пожалуй, в универсальности сюжетов — добрых, поучительных и ярких для детей и заставляющих задуматься для взрослых. Впрочем, по той же причине они не теряют актуальности даже сегодня, и вчерашние дети готовы разбирать семиминутные эпизоды на новые смыслы, цитаты и видео для социальных сетей. А еще это, конечно, заслуга многогранности самих персонажей — они не делятся на хороших и плохих, что было бы типично для детского мультфильма, где, как правило, есть строго положительные и отрицательные герои. В этом смысле «Смешарики» роднятся с реальными людьми, а значит — и со взрослыми зрителями, которые могут узнать в них себя. Но еще интересней то, как авторы сумели вписать в детский проект классику чуть ли не во всех ее проявлениях — от литературы до кино. Так, например, фраза «Ай да Бараш, ай да овечий сын» — отсылка к строчкам из письма А. Пушкина Петру Вяземскому, сцена, где Нюша утопает в конфетах — визуальное заимствование из «Красоты по-американски», а серия «Марафонец» и вовсе будто списана с «Форреста Гампа» у Бараша даже появилась красная кепка, как у Тома Хэнкса, а во сне Ежик кричит ему: «Беги, Бараш, беги!

Очков он не носил и ходил на четырёх лапах, как и полагается обыкновенным ежам. Жил в домике-дуршлаге под зонтиком, а вместо колючек его спину украшали жёлтые пружинки. Он походил на шарик, утыканный макаронами. Когда художник Салават Шайхинуров дорабатывал персонаж, то дал ему мелкие колючки, так как пружинки было неудобно рисовать. Так постепенно Колюня стал Ёжиком: флегматиком, который рад сидеть дома, собирать фантики от конфет и любоваться кактусами. Он такой милый мальчик, что невольно задумаешься: а так ли этот тихоня безобиден? Но всё же в критичных ситуациях он проявляет небывалую смелость, благородство и прыть. Очень совестливый и тяжело переживает конфликты. Книжный интернет-магазин «Читай-город» «Читай-город» — сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России. А ещё это — крупный интернет-магазин книг.

Искусство быть круглым» скорее для детей, взрослые там могут разве что поностальгировать, если в свое время тоже смотрели мультсериал. Сейчас им будет интереснее зона, которая посвящена закулисью проекта. На одной из стен собраны ляпы и пасхалки: Бараш в кепке, как у Форреста Гампа, Копатыч в очках, как у Терминатора. По соседству можно посмотреть интервью с создателями, увидеть архивные фото и документы, первые наброски персонажей. Доля детских товаров под российскими анимационными брендами может существенно вырасти — Я работал в компании, которая делает детские настольные игры. Пришел заказчик — кондитерская фабрика, которая хотела сделать игру внутри шоколада. Мы предложили шоколадные фигурки. Я нарисовал простой кружок с двумя ушами, и так появился заяц. Потом художница Маша Колесникова продолжила их рисовать, и мы сделали семейку этих персонажей. Но они получились такими кайфовыми, что мы решили их оставить себе, — рассказал «Известиям» создатель образов Салават Шайхинуров. За 20 лет существования вселенной вышло более 600 эпизодов.

Обложка: кадр мультсериала «Смешарики» Франшиза «Смешарики» получит свой первый игровой фильм в 2026 году — его сценаристом выступил писатель Сергей Лукьяненко серия «Дозоры». Они перевоплощаются в двух мальчиков, которые терпят бедствие на космическом корабле, где всё кажется чрезвычайно знакомым. При этом команда корабля, в состав которой входит целая семья, находится в анабиозном сне — и героям предстоит разобраться в происходящем.

«Смешарики» (анимационная франшиза)

Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. В сериале отсутствует традиционный отрицательный герой, и весь сюжет строится на неожиданных ситуациях, возникающих в процессе общения разнохарактерных персонажей. Поведение персонажей основано на доброжелательном и открытом отношении к миру.

В итоге нам сказали, что все замечательно, но нам нужно хотя бы 50 серий. Мы тогда сказали, что принесем, но чуть позже», — вспоминает Денис Чернов со смехом. Это неудивительно, потому что только на техническую подготовку каждой серии уходит около четырех месяцев.

В общем, ужас. Хороший аниматор отрисовывал минуту в месяц! Но помню, что я ухитрялся делать по семь секунд в день», — вспоминает он. Появление компьютеров существенно упростило работу. Впрочем, — сказал Денис Чернов и потянулся за графическим планшетом, взявшись за стилус, — мы комбинируем технологии, дорисовываем некоторые элементы, однако все-таки наши методы работы ближе к перекладочной анимации, когда для создания движения нужно перекладывать отдельные элементы картинки».

Через несколько минут на журналистов «ПД» с планшета смотрел Крош. На данный момент студия выпустила более 600 серий о приключениях круглых героев, а также три полнометражных фильма.

Эта мысль взята не из фильма Кристофера Нолана , а из эпизода «Думают ли о Вас на звёздах? В нём Ёжик начал рисовать круги на полях, чтобы его заметили из космоса. Друзья поняли его беспокойство и помогли. Но это ещё мелочи. Возможно, не идеально, зато очень просто и понятно. В серии «Смысл жизни» Бараш во время очередного приступа меланхолии начинает думать, что всё потеряло значимость. Какой смысл умываться по утрам? Чтобы быть бодрым?

А какой смысл быть бодрым? Какой вообще смысл «быть» по утрам? Итог предугадать нетрудно: эпизод посвящён почти буддийской философии «важен путь, а не результат». На самом деле нет. Для самых маленьких детей «Смешарики» выглядят весёлой и поучительной историей. Те же «Настоящие ценности» и «Горы и конфеты» наверняка убедят, что дружить и помогать нужно бескорыстно. Кроме того, в мультсериале есть и откровенно комедийные эпизоды без глубокого подтекста. Например, в «Маскараде» герои пытаются придумать себе оригинальные костюмы. Такое сочетание, когда невозможно предугадать тему, подтексты и атмосферу каждой серии, разрушает стереотип, что детские мультфильмы взрослым покажутся скучными. Дети могут ассоциировать себя с Крошем и Ёжиком, а их родители или даже бабушки с дедушками поймут, что похожи на Лосяша или Совунью.

В «Смешариках» полностью отсутствует агрессия Вспомните критику многих детских мультсериалов: Заяц вечно спасается от Волка, кот Леопольд отбивается от вредных мышей. Это даже не говоря о «Томе и Джерри», где весь юмор строится на попытках персонажей убить друг друга. Во многих диснеевских мультсериалах вроде « Утиных историй » или «Чип и Дейл спешат на помощь» главные герои вечно побеждают бандитов и спасают мир. Кадр из мультсериала «Смешарики» В «Смешариках» вплоть до полнометражных работ отрицательных героев нет вообще. Здесь никто никого не грабит и не побеждает. Конечно, у персонажей бывают конфликты. Но это проблемы близких друзей, которые в итоге помогают друг другу в сложных ситуациях.

Фото: предоставлено организаторами Создатели уделили большое внимание деталям: от одежды героев, их обращениями друг с другом до элементов обстановки и эстетики кадра. Стоит обратить внимание и на музыку. Композиторы Марина Ланда и Сергей Васильев создали партитуры, которые помогут зрителям еще больше окунуться в сюжет не только визуально, но и с точки зрения аудиального восприятия. Только оценивая композицию вместе можно раскрыть замысел создателей. Ну и куда без волшебства?

Смешарики снимают кино

Мультфильм, приключение, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Светлана Мардаголимова, Дмитрий Яковенко. Смешарики снимают кино! И не просто кино, а целый сборник из нескольких короткометражных фильмов. Логотип мультсериала, используемый ими с 2004 года. Смешарики — российский мультсериал про животных в форме шара, транслируется с 2003 года. Сколько лет Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60: Кар-Карыч и Совунья.

Вечно молодой, вечно круглый: «Смешарикам» 20 лет

Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» 4kids добавили «Смешарикам» песен собственного сочинения, сделав круглых зверей ещё более музыкальными, создали новую заставку, переработали некоторые диалоги, поменяли порядок серий и имена героев. Название тоже не оставили прежним. В американском варианте «Смешарики» превратились в «Гогориков» Gogoriki. Слово было образовано от удвоенного английского глагола go, что, по мнению представителей 4kids, делало название более броским и динамичным. Тогда европейцы почти наверняка пересмотрели бы своё отношение к проекту и можно было бы рассчитывать на что-то вроде реванша. Ему хватало приключений на родине.

Компания чувствовала себя превосходно, лицензионная продукция разлеталась, как зонтики в непогоду, и Илья решил направить все ресурсы на собственное производство. При больших объёмах это выглядело очень заманчиво. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Дело в том, что поначалу, пока российские предприниматели ещё не раскусили прелести сотрудничества со «Смешариками», команда Ильи и Салавата Шайхинурова, арт-директора и художника-постановщика проекта — vc. В основном игрушек, одежды и канцелярки. Получалось здорово.

Наш производственный отдел был производственным в прямом смысле этого слова. Мы сами искали фабрики в Китае и России и ездили на выставки. Это было время невероятной свободы: «сделай сам, что хочешь, всё равно ничего нет». Ты был волен придумать что угодно: ходячую плюшевую игрушку, говорящий будильник. Предлагай, разрабатывай, подбирай производителя, договаривайся о цене, заказывай, привози.

Это очень привлекало. Елена Морева, бывшая глава департамента разработок «Рики» Илья решил: логично и дальше развиваться в этом направлении. Есть же, например, китайский гигант Alpha Group — он выпускает не только мультфильмы, но и игрушки по ним. Или американские компании Mattel и Hasbro — тоже имеют свои анимационные подразделения. Казалось, ничего не мешает объединить две принципиально разные бизнес-модели — создание лицензионного контента и производство сопутствующих товаров.

Поэтому Илья учредил компанию «Мармелад Пром», которая к 2008 году уже выпускала около трети всей «смешариковой» продукции. Основная её часть заказывалась на китайских фабриках и поставлялась в российские сети. В том числе и в семь собственных магазинов в Питере и Москве. К 2015-2016 годам их количество должно было приблизиться к 300. В китайское производство, хранение на складе, продукцию, отгруженную в магазины под реализацию.

Чтобы ускорить рост бизнеса, я договорился с партнёром об инвестиции в «Мармелад Пром» 1,5 млрд рублей. В такой же яркий, как и прежний, но куда более просторный и удобный. И главное — полностью приспособленный к тому, чтобы устраивать в нём детские праздники и проводить экскурсии. Источник: Plus One Казалось, удачнее года и быть не может. Всё шло по лучшему из сценариев.

Пока в конце лета мир не накрыло глобальным экономическим кризисом. Рубль просел, котировки российских компаний на фондовом рынке рухнули, потребительская способность населения упала, потянулась череда крупных банкротств. Из-за обвала рубля услуги китайских производителей, как и затраты на логистику, фатально подскочили в цене. Часть торговых сетей закрылась, не оплатив стоимость уже взятого под реализацию товара. Большая часть денег, вложенная в товарооборот, попросту сгорела.

Проявите свои творческие способности в конкурсе рисунков, который стартует 10 июня 2021 г. Следите за информацией в соцсетях проекта. Сегодня «Смешарики» — это не только анимационный сериал. Это круглая Вселенная, внутри которой огромное число качественных образовательных, игровых, культурных и иных проектов, объединенных единой целью — воспитание здорового поколения детей. Подобные инициативы получают поддержку на федеральном и региональном уровнях. В 2021 году проект был отмечен благодарственными поздравительными письмами от Министерства культуры РФ и Фонда кино. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации, образы Смешариков остаются невероятно популярными, продолжая покорять зрительские сердца детей и взрослых всего мира.

Это неудивительно, потому что только на техническую подготовку каждой серии уходит около четырех месяцев. В общем, ужас. Хороший аниматор отрисовывал минуту в месяц! Но помню, что я ухитрялся делать по семь секунд в день», — вспоминает он. Появление компьютеров существенно упростило работу. Впрочем, — сказал Денис Чернов и потянулся за графическим планшетом, взявшись за стилус, — мы комбинируем технологии, дорисовываем некоторые элементы, однако все-таки наши методы работы ближе к перекладочной анимации, когда для создания движения нужно перекладывать отдельные элементы картинки». Через несколько минут на журналистов «ПД» с планшета смотрел Крош. На данный момент студия выпустила более 600 серий о приключениях круглых героев, а также три полнометражных фильма. Несмотря на то что «Смешарикам» уже 18 лет, сворачивать проект студия не собирается.

А с 2011 года «Смешарики» стали появляться и на большом экране. Первым появился фильм «Смешарики. Начало» — предыстория оригинального сериала, повествующая о том, как Смешарики выбрались со своего острова в большой мир и познакомились с Копатычем и Пином. Это была бодрая, качественная и уморительная пародия на триллеры, детективы и супергеройские фильмы, в которой визуальные гэги и яркие экшен-сцены замаскировали некоторую вторичность основного сюжета. В 2016 году в кинотеатры нагрянули «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе» — бодрая приключенческая комедия, действие которой разворачивается не на родном острове Смешариков, а в тропических джунглях. В повествовании же встречаются древние пророчества, туземцы, расхитители и расхитительницы гробниц и прочие элементы, позаимствованные напрямую из «Лары Крофт» или «Индианы Джонса». Как и первый фильм, «Легенда о Золотом Драконе» получилась несколько предсказуемой и вторичной, однако бодрый и динамичный сюжет, море юмора, отсылок к популярной культуре и нескучное морализаторство были смешаны в лучших традициях оригинального сериала. Наконец, в 2018 году настало время для «Смешариков. Здесь сценаристы уже вдоволь поиздевались над штампами из «Назад в будущее», «Доктора Кто», а заодно вестернов, средневековых эпиков и фильмов в стиле третьего «Ледникового периода». Крош встретил заматеревшего себя из будущего, а герои побывали в Мезозойской эре, Средневековье, Древнем Китае и на Диком Западе. В «ДежаВю» авторы максимально далеко отошли от идеалов традиционных «Смешариков» — сами персонажи окончательно превратились в героев приключенческого экшена, у них появились настоящие противники, всерьёз пытающиеся их прикончить, а в кадре даже промелькнуло не менее традиционное мультяшное насилие. При этом «ДежаВю» достаточно бережно обращается с характерами Смешариков, особенно это касается Кроша, для которого третья полнометражка превратилась в двойной звёздный час. Международная экспансия Захватив российское телевидение, «Смешарики» потихоньку начали продвижение за границей. К настоящему моменту права на показ «Смешариков» проданы в 90 стран, сериал переведён на 50 языков. Правообладатели признаются, что процесс перевода зачастую превращается в адаптацию: зарубежным зрителям непонятны отдельные шутки, диалоги, игра слов и культурные аллюзии, поэтому переводчикам в процессе работы приходится добавлять местный колорит, юмор, локальные шутки и истории. В некоторых сериях диалоги переписываются полностью. Больше всего Попов и Прохоров гордятся своими китайскими успехами. Проникнуть туда «Смешарикам», или, как их тут называют, «Кай-Син-Чиу», было очень сложно. Чтобы попасть на местное телевидение, нужна лицензия, которую выдаёт Государственное агентство по делам прессы, печати, радио, кино и телевидения. Именно это агентство решает, попадёт ли зарубежный фильм в прокат и будет ли подвергнут цензуре. К детской анимации требования особенно высокие. Для получения лицензии необходимо представить кипу документации, весь видеоконтент в специальном формате и диалоговые листы всех планируемых к показу серий в оригинале и на китайском. В документах должно быть указано число серий, их названия и хронометраж. Другими словами, «Рики» пришлось перевести на китайский 200 эпизодов сериала, даже не зная, получат ли они вообще лицензию на прокат. Сегодня считается, что китайская аудитория «Смешариков» уже превосходит численностью русскоязычную. Ради этого сериалу пришлось не только преодолеть жуткую бюрократию, но и выдержать жесточайшую конкуренцию. Китайский рынок огромен, но иностранный контент не может превышать 15 процентов от эфирного времени, поэтому за каждый слот идёт настоящая борьба, из которой «Кай-Син-Чиу» вышли победителями. На сериале выросло уже несколько поколений детей, и шарообразные герои ещё явно не сказали своего последнего слова, недаром же «Яндекс» сейчас с такой охотой вкладывается в развитие бренда на «Кинопоиске HD». Но успехи бренда — это заботы его правообладателя, а для фанатов новый сезон — это прежде всего возможность снова встретиться с любимыми героями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий