Компания Siemens Energy была образована в 2020 году в результате выделения в самостоятельную компанию бизнеса промышленного концерна Siemens AG в сфере производства оборудования для газовых, угольных и ветряных электростанций. Доля продаж Siemens, приходящаяся на Россию, в настоящий момент составляет один процент. Siemens покинет российский рынок из-за сложной международной обстановки, так как убытки и расходы в железнодорожном бизнесе привели к снижению прибыли во втором квартале.
Еженедельный выпуск №18
- Популярные
- Что происходит с Siemens в России в 2022 году
- Новости партнеров
- Собственные разработки Силовых Машин
Siemens приостановил бизнес и поставки в Россию
Немецкий концерн объявил об уходе из России в мае 2022 года из-за ситуации на Украине. До этого Siemens приостановил все новые операции и международные поставки в РФ и Белоруссию. В марте он заморозил поставки новых «Сапсанов», хотя собирался продолжать их техобслуживание в рамках сервисных контрактов, как и обслуживание «Ласточек». Компания сообщала о выходе из «Уральских локомотивов» — совместного предприятия с российским холдингом «Синара» — и прекращении деятельности своей «дочки» «Сименс мобильность». Пока что эта фирма с выручкой 12,4 млрд рублей всё ещё принадлежит Siemens и не запускала процесс ликвидации.
В Siemens заявили, что пока не могут доставить турбину в Россию 3 августа 2022 года в 16:13 Турбинный агрегат для газопровода "Северный поток" пока не удается поставить в Россию, заявил генеральный директор Siemens Energy Кристиан Брух на встрече с канцлером ФРГ Олафом Шольцем.
Что касается Siemens, то пока обслуживание идет, в целом аппаратура достаточно надежная, с большим «пробегом», - заявил чиновник. Напомним, немецкий концерн объявил об уходе из России в мае 2022 года из-за проведения военной спецоперации на Украине.
По его словам, это было сделано с целью сохранения технических компетенций и поддержки отечественных предприятий, использующих ПО Siemens. На момент начала работы «Технологии ПЛМ» её коллектив состоит из 8 человек, все они - технические специалисты.
Siemens уходит из России, но не готова в таких же условиях покидать Китай
Siemens новости» на канале «Ремонт с Фантазией» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 декабря 2023 года в 12:01, длительностью 00:01:00, на видеохостинге RUTUBE. Интерфакс: ООО "Системс" (бывшее ООО "Сименс", российская структура Siemens AG) планирует инициировать в феврале 2024 года процедуру добровольной ликвидации в связи с невозможностью продолжать свою обычную деятельность, связанную с импортом товаров в. Siemens Energy является самостоятельным юридическим лицом и пока формально не заявлял об уходе из России. Глава Siemens Healthineers осадил журналиста, напомнив о детях с онкологией в РФ. Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров пообещал, что после ухода Siemens из России поставки оборудования будут производиться путем параллельного импорта.
Наши проекты
- Будем работать с Россией: Siemens проигнорировал скандал и санкции ЕС
- Немецкий конгломерат Siemens AG в ближайшее время покинет рынок России с убытками в 600 млн евро
- Siemens уходит из России
- Siemens потеряла 600 млн евро из-за прекращения бизнеса в России
- Уход Siemens из России завершен 17 ноября 2022 г. - 17 ноября 2022 - ФОНТАНКА.ру
- Немецкий концерн Siemens потерял 600 млн евро после ухода из рынка РФ
Ковальчук доложил Мишустину о ситуации на бывших заводах Siemens в России
Незадолго до этого концерн Siemens заявил о сворачивании промышленной деятельности в России. В Siemens Energy входит компания Siemens Gamesa, которая реализует проекты по возобновляемой энергетике в России. Siemens Energy является самостоятельным юридическим лицом и пока формально не заявлял об уходе из России. В итоге в июле 2017 года Siemens подал в суд на «дочку» Ростеха и ООО «Сименс технологии газовых турбин» (совместное предприятие Siemens и «Силовых машин»).
Siemens приостановил бизнес и поставки в Россию
Siemens потеряла €600 млн после ухода из России В связи с уходом из России Siemens в прошлом году потерял €600 млн, говорится в отчете. Siemens работала в России с 1852 года. В Siemens Mobility отметили, что Siemens обезопасила инвестиции в России, прибегнув к этому механизму, "как и многие другие немецкие компании". Siemens решила покинуть российский рынок после начала «военной спецоперации» на Украине. Ковальчук доложил Мишустину о ситуации на бывших заводах Siemens в России.
Компания Siemens объявила об уходе из России
Директор компании заявил, что Siemens продолжит поддерживать своих работников, а также будет оказывать гуманитарную помощь жителям Украины. После начала боевых действий на Украине множество технологических компаний приняли решение уйти из России. Кроме того, страны Запада наложили на Москву санкции, которые запрещают поставку в страну высокотехнологичной продукции. Siemens наряду с Nokia еще в начале марта прекратил поставлять свою продукцию в Россию.
Европейский союз призвал Россию пересмотреть решение о передаче во временное управление активов компаний Германии и Италии, говорится в распространенном в субботу заявлении европейской внешнеполитической службы. Как выяснил «Ъ», отраслевые регуляторы опасаются возможных аварийных ситуаций на ТЭС с импортными турбинами при переходе на российские системы управления. Аналитики согласны, что одновременная замена ключевых систем на турбинах может снизить качество их работы и даже привести к авариям. Как сообщила газета Wirtschafts Woche, фигуранты дела содействовали в экспорте четырех газовых турбин Siemens в Крым в 2015—2016 годах.
Построенный в 2014 году бизнес-центр может заинтересовать как компании, которые ищут офис для своих сотрудников, так и инвесторов. РЖД планируют продолжить модернизацию поездов «Сапсан»: в частности, обновить интерьер, поставить новые кресла в бизнес и первом классе, улучшить спинки сидений в эконом-классе, установить везде розетки, сообщил в интервью РИА Новости начальник дирекции скоростного сообщения РЖД Антон Петров.
Туристический трафик более гибкий. Зачастую туристы, которые ехали в Санкт-Петербург, предпочитали брать и фирменные ночные поезда, чтобы ощутить атмосферу путешествия», — говорит Артур Мурадян, вице-президент АТОР и генеральный директор туроператора Space Travel. Впрочем, влияние на туризм уменьшение парка «Сапсанов», если оно случится, все же окажет. Выразится оно, по мнению экспертов, в том, что многие путешествия внутри страны в перспективе вернутся к старому формату.
Например, замена «Ласточек» на какие-то российские разработки на южном направлении не будет критичным, но, вероятно, менее комфортным вариантом для туристов. Если «проредят» или станут отменять рейсы «Сапсанов», то туристы будут чаще рассчитывать на более длительное путешествие в Санкт-Петербург или Нижний Новгород. Особенно грустно, подчеркивают эксперты, что намечающиеся сложности со скоростными поездами происходят при практически полном отсутствии конкуренции железной дороге со стороны авиации. Если, конечно, наши ученые и производственники в рекордные стахановские сроки не сделают «прорыва» в создании собственного, российского скоростного железнодорожного транспорта. Хотя все понимают, что заниматься этой темой а не отчетами об «импортозамещении» надо было уже давно — как минимум с 2014 года.
Эксперты оценили перспективы российской экономики и рынка труда Председатель комитета по промышленности и торговле Госдумы Владимир Гутенев добавил в разговоре с «Радиоточкой НСН» , что уход крупной компании будет сложным, но в конечном итоге позволит стране создать собственное оборудование. Уход такой компании, как Siemens, конечно же, вызывает тактические неудобства, связанные с замещением их продукции от альтернативных поставщиков или с налаживанием параллельного импорта оригинального производства, чтобы поддерживать те гарантийные обязательства, которые сформировала компания, длительно работающая на российском рынке. Но в стратегическом плане мы получаем возможность, не нарушая принципов ВТО, создать преференции для российского производства, импортозаместить оборудование, обретая тем самым технологический суверенитет», - отметил Гутенев. Он напомнил, что после кризиса 2014 года в России начали восстанавливать собственную авиацию.
Был построен завод имени Климова, который выпускает уникальные двигатели для вертолета ВК-2500, двигатели ПД-14, приступили к испытаниям пермского двигателя ПД-8, который заменит французский двигатель для Sukhoi Superjet. Номенклатура продукции, которую надо заменить, очень большая, это зависит от того, какие есть складские запасы. Но с помощью параллельного импорта, я думаю, большинство проблем будет купировано», - добавил депутат.
Компания Siemens объявила об уходе из России
Арбитраж Москвы запретил немецкой компании инициировать судебное разбирательство в международном арбитраже в Вене по всем спорам, которые возникают из договора о техобслуживании электропоездов от 2011 года. А 20 сентября судья рассмотрит похожее дело, но уже по договору от 17. Среди прочего морской порт требует запретить ответчику «совершать любые действия по расторжению договоров лизинга», включая, но не ограничиваясь, действия по одностороннему отказу от исполнения сделок. В деле фигурируют десять договоров. Калининградский порт не единственный клиент «Сименс Финанс».
В судах на сегодня на рассмотрении десяток исков, в которых эта компания — ответчик. По данным базы «Контур.
Если будут такие риски, то состав просто не подадут под посадку пассажиров. Однако, скорее всего, вырастет число мелких технических поломок и расписание будет чаще сбиваться. Markus Mainka Что делать в сложившейся ситуации? Для решения проблемы импорта комплектующих необходимо создание новых производств и реальное импортозамещение, а не только отверточная сборка и прикручивание «шильдиков». Железнодорожное машиностроение России — одна из немногих отраслей, где сохранилась конструкторская школа и создается современная продукция, поэтому шансы на решение проблем довольно высокие. В каждой стране своя уникальная железнодорожная система. Даже одна линейка поездов сильно отличается: так, поезда модели Velaro «Сапсан» — это Velaro Rus , эксплуатируемые в Германии и России, похожи только внешне, а внутри имеют существенные различия в компонентной базе.
Поэтому процесс поиска и замены иностранных комплектующих будет длительным и сложным, ведь даже схожие азиатские аналоги потребуют адаптации под российские условия. Пока будет идти этот процесс, некоторые составы будут разбираться на запчасти для обеспечения функционирования остальных, в связи с чем нас ждет снижение частоты движения «Сапсанов» и, опять таки, корректировка их расписания. Niquirk Вырастут ли цены на билеты? Укрепление рубля немного нивелирует рост прямых расходов, связанных с удорожанием логистики, новыми поставщиками и инфляцией. Возможно получение неустойки от Siemens за разрыв договорных отношений. Но стоит готовиться к росту стоимости билетов, ведь расходная часть вырастет довольно сильно. В России не на чем будет летать? Запад забирает самолеты? Рейсов станет меньше?
Почти все автоматизированные линии построены на контроллерах Siemens, их надо менять. И любой другой производитель комплектует оборудование контроллерами Siemens, приводы тоже их. ТРТ-панели, это очень распространенная штука, которая есть на любой производственной линии, ее вообще делают только две компании, одна из них Siemens — естественно, они нужны на любой гражданской автоматизированной линии, а там оператор уже тыкает пальцем и задает параметры. Критичен не сам уход компании с российского рынка, а ограничения на поставки оборудования в Россию. Мы ищем сейчас замену, пытаемся найти российских поставщиков такого оборудования. Это нелегко. Какие-то вещи мы купим в Китае.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Компания Siemens продала весь свой российский бизнес
Об этом говорится в её отчёте за 2022 финансовый год. Такой результат сформировался в связи с тем, что Siemens продала свой бизнес в РФ и прекратила в ней деятельности. В отчёте указано, что убытки принесло подразделение Mobility, которое объединяет предприятия Siemens по части железнодорожных перевозок. Уход "Сименс" из России: последствия С российского рынка Siemens ушла в марте 2022 года в связи с санкциями против РФ.
В конце марта концерн уведомил российскую сторону о приостановлении контракта на экспорт собственной продукции. Интересно, что контракт на создание трех составов стоимостью более 1 миллиарда евро был подписан еще в 2019 году. Поезда должны были начать курсировать уже этим летом в рамках Петербургского международного экономического форума. Однако в компании подчеркнули, что, несмотря на уход с российского рынка, они продолжат обслуживать поезда по мере возможностей.
С большой уверенностью можно сказать, что поезда продолжат ходить. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств и неполадок они будут оперативно устраняться. Также ведомство предпримет все возможное, чтобы не допустить повышения цен на билеты в нынешнем году. Кроме того, у компании все еще есть действующий контракт на разработку скоростного поезда, действие которого заканчивается в 2028 году. В России могут возникнуть проблемы с электроэнергией? В 2012 году на территории России было открыто дочернее предприятие, производящее силовые и тяговые трансформаторы, а также занимающееся их техническим обслуживанием. Изданию «Коммерсантъ» удалось выяснить, что, несмотря на уход основной компании, заводы продолжат свою работу.
Руководство подчеркнуло, что все цеха работают в штатном режиме, а проводить сокращения не планируется. По итогам 2021 года производство заработало 6,5 миллиарда рублей, а чистая выручка находилась на отметке в 508,1 миллиона рублей.
На «Ласточках» больше не покатаешься? Начнем с чего-нибудь менее глобального. Если ты москвич кстати, мы писали, по каким признакам можно узнать коренного жителя столицы , то хоть раз ездил на МЦК.
Для читателей из других городов стоит объяснить, что это кольцевая железная дорога, проложенная через разные районы города. Нас всегда удивляло, почему электрички «Ласточка» отличаются повышенной комфортностью и плавностью хода. Оказалось, что их производством частично занималась немецкая корпорация. В конце августа 2016 года Siemens совместно с «Уральскими локомотивами» передали московскому транспорту 33 подвижных состава. Ситуацию уже прокомментировали в РЖД, отметив, что компания выстроит новые логистические цепочки, чтобы не потерять поставки скоростных электропоездов.
Однако, если план не увенчается успехом, будут найдены поставщики среди российских производств. На «Сапсаны» вырастет цена? Сложно поверить, но скоростные поезда, курсирующие между Москвой и Питером, тоже делал Siemens. В конце марта концерн уведомил российскую сторону о приостановлении контракта на экспорт собственной продукции. Интересно, что контракт на создание трех составов стоимостью более 1 миллиарда евро был подписан еще в 2019 году.
Тогда выручка «РИФа» составила 343,36 млн, чистая прибыль — 120 тыс. ООО «Сименс мобильность» занимается поставками для магистрального и городского транспорта. Юрлицо зарегистрировано в августе 2018 года в Москве. Уставный капитал составляет 16,57 млн рублей. Основной вид деятельности — торговля машинами и оборудованием. Директором компании является Александр Либеров. Организация полностью подконтрольна немецким юрлицам «Сименс».
Выручка в 2022 году составила 6,04 млрд, прибыль — 809,07 млн рублей. Прошлой весной на фоне санкций компания «Сименс мобильность» расторгла с РЖД все сервисные договоры, в том числе и на обслуживание сапсана. Незадолго до этого концерн Siemens заявил о сворачивании промышленной деятельности в России. Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram Комментарии 0.
Siemens продал весь российский бизнес
А 20 сентября судья рассмотрит похожее дело, но уже по договору от 17. Среди прочего морской порт требует запретить ответчику «совершать любые действия по расторжению договоров лизинга», включая, но не ограничиваясь, действия по одностороннему отказу от исполнения сделок. В деле фигурируют десять договоров. Калининградский порт не единственный клиент «Сименс Финанс». В судах на сегодня на рассмотрении десяток исков, в которых эта компания — ответчик. По данным базы «Контур. Фокус», в разные годы «дочка» немецкой группы были исполнителем 32 госконтрактов на общую сумму 403 млн рублей.
В Siemens заявили, что пока не могут доставить турбину в Россию 3 августа 2022 года в 16:13 Турбинный агрегат для газопровода "Северный поток" пока не удается поставить в Россию, заявил генеральный директор Siemens Energy Кристиан Брух на встрече с канцлером ФРГ Олафом Шольцем.
Денис Мантуров: «Мы своевременно приняли решение о локализации и создании собственных турбин большой мощности. Все работы идут по графику. Механизм параллельного импорта, который позволяет ввозить в страну товары без согласия правообладателя при условии начала мировых продаж, даст возможность поставлять оборудование Siemens. Денис Мантуров: «Siemens — это не только газовые турбины, это большой перечень производственной номенклатуры, в том числе и систем управления, которые они разрабатывают и производят. Мы, как вы знаете, приняли недавно решение о параллельном импорте, то есть будет возможность закупать через другие, дружественные страны, если напрямую это не будет поставляться.
Помимо этого, суду не были представлены документы, подтверждающие отказ поставщиков комплектующих. В итоге требования корпорации о понесенных расходах суд не удовлетворил, так как не были представлены доказательства, что деньги были потрачены именно в рамках контракта. Часть расходов в 172,5 млн рублей корпорация пыталась обосновать некими документами. Однако суд установил, что они не связаны с поставками «Сименсу», а свидетельствуют о закупке каких-то товаров для неизвестных целей для аффилированного ООО «Стимул». С требованиями «Сименса» суд согласился и постановил взыскать с корпорации 444,35 млн рублей.
Собеседники «Абирега» утверждают, что «РИФу» не хватит чистых активов для погашения долга, поэтому компании может угрожать банкротство. Получить оперативный комментарий генерального директора «РИФа» Александра Иванова не удалось — в его приемной сказали, что он в командировке, и порекомендовали направить запрос на почту. Корпорация «РИФ» планировала в воронежской экономзоне построить производство стеклотары, однако в конце 2020 года инвестпроект поставили на паузу. С тех пор о нем ничего не слышно. Компания планировала вложить 15 млрд рублей в завод, мощности которого оценивались в 900 млн бутылок в год. Также корпорация засветилась в уголовном деле о взятке бывшего заместителя начальника управления департамента Минобороны по обеспечению гособоронзаказа Леонида Харламова. В ноябре прошлого года его приговорили к пяти годам колонии строгого режима.
Вечерние эмоции «НиК»: спасение Сименс и пластик в России
В России Siemens принадлежат 65% в совместном предприятии с «Силовыми машинами» — «Сименс технологии газовых турбин» (СТГТ). Siemens объявила о прекращении бизнеса в России из‑за убытков после начала «спецоперации». Эти поезда, напомним, были сделаны Siemens, но с 2022 года Siemens в России не работает — с обслуживанием «Сапсанов» РЖД приходится справляться самостоятельно.