Новости сергей ефременко маркшейдер кунст

О ненужном нынче пафосе в рок-н-ролле, позиции «don’t worry, be happy» и искушениях православного рокера – лидер группы «Маркшейдер кунст» (Санкт-Петербург) Сергей Ефременко. Вокалист, гитарист, автор текстов и сердце петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался накануне в Покровской больнице. Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко, известный также под псевдонимом Ефр, скончался в Санкт-Петербурге на 52-м году жизни.

MARKSCHEIDER KUNST

  • «Ундервуд» помянул лидера «Маркшейдер кунст»
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • MARKSCHEIDER KUNST
  • Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер на 52-м году жизни
  • Другие сюжеты

Вокалист группы Marksheider Kunst скончался в Санкт-Петербурге

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Человек, который способен заправлять какими-то атмосферными явлениями, настроениями в обществе, вызывает и зависть, и неприятие. Это нормальный человеческий эгоизм, слабость природы человеческой, которые всем нам свойственны. Слаб человек! Какие из ограничений поста вам удается соблюдать? Когда сильнее всего одолевают искушения?

Приходят, ведут прелестные беседы, подталкивают к неверным шагам. Особенно на Страстной неделе, когда каждого из нас буквально мутит, тошнит и рвет. И каждому из нас кажется, что именно ему достается больше всего испытаний. Это момент предельной духовной обнаженности, когда ты становишься особенно уязвимым для искушений, для необдуманных поступков. И все самые большие глупости в жизни я совершал именно на Страстной. Но меня, наверное, все-таки бог миловал, в моей жизни не было случая, чтобы я не мог остановиться. Я вот, к примеру, насчет этого вопроса пока не в курсе.

Мне кажется, что дано всем, просто не все берут. А искушения… Они все нелегки. И как бы ты ни пытался удержаться, защититься от соблазна, ты не всегда можешь контролировать свою реакцию на испытания, которые тебе посылает Господь. И поверьте, все эти метания и движения — не самая приятная часть нашего существования на грешной земле. Поэтому то, чем занимаются священнослужители — так называемая «проктология души» — дело нелегкое. Но именно эта их работа дает нам шанс если не на спасение, то на восстановление душевного здоровья. Как говорит наш директор, «у каждого две руки, две ноги, а психику мы всем поправим».

Оно для вас линейно, циклично, конечно или бесконечно? Понятно, что с возрастом время сжимается. Для десятилетнего ребенка год — целая жизнь. Для сорокалетнего — «встал-лег-с Новым годом». Однако у времени есть и другая сторона — ты сам можешь, как дирижер, определить для себя и темп, и ритм текущего момента. Эйнштейн был категорически прав насчет относительности этого измерения. И опять же, с возрастом эта относительность ощущается все ярче.

Бывает, когда секунды несутся потоком, и ты ничего не успеваешь. А бывает так, что ты — раз! И все у тебя получается, все у тебя складывается. Очень важно место, где ты находишься в данный момент времени, общество, в котором ты проводишь время свой жизни.

Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках , содержащих критерий включения элементов в список. Группа принимала участие в записи саундтрека к фильму « Кислород » [4].

Только в дурном сне", - написал он. О причинах смерти не сообщается. Marksheider Kunst - петербургская музыкальная группа, образованная в 1992 году студентами Горного университета. Считается, что они одними из первых начали исполнять на российской рок-сцене музыку в стиле ска, румбы, афробит и сальсы.

С ямайским приветом из северной столицы

Сергей Ефременко,музыкант, фронтмен группы «Markscheider Kunst». В Покровской больнице Северной столицы 22 января скончался вокалист, гитарист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Информацией поделилась группа Markscheider Kunst, где Ефременко являлся вокалистом, гитаристом и автором песен. Сергей Ефременко маркшейдер Кунст. О ненужном нынче пафосе в рок-н-ролле, позиции «don’t worry, be happy» и искушениях православного рокера – лидер группы «Маркшейдер кунст» (Санкт-Петербург) Сергей Ефременко.

Другие сюжеты

  • Раневская. Сквозь смех и слезы.
  • Маркшейдер Кунст. Навсегда
  • В Петербурге за день до дня рождения умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко
  • В возрасте 51 года умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко
  • Вокалист группы Markscheider Kunst скончался в Санкт-Петербурге | Ямал-Медиа

Сергей Ефременко: Что такое православная рок-группа? Они на хоругвях играют, что ли?

СЕРГЕЙ ЕРЕМЕНКО Сергей Ефременко не дожил одного дня до своего 52 летия. В Покровской больнице Северной столицы 22 января скончался вокалист, гитарист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. На Смоленском кладбище Петербурга похоронили известного музыканта Сергея Ефременко из группы Marksсheider Kunst. В Санкт-Петербурге на 51-м году жизни скончался вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко, сообщает группа. Смотрите онлайн видео «Сергей Ефременко, основатель группы «Маркшейдер Кунст»» на канале «Солнечные эксперименты» в хорошем качестве, опубликованное 3 апреля 2024 г. 10:08 длительностью 00:24:57 на видеохостинге RUTUBE.

Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Вокалист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер 22 января в Покровской больнице, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на директора группы Дениса Рачкова. памяти Сергея Ефра Ефременко ‍. ПШО ПроРок, Сергей Ефр Ефременко "Markscheider Kunst". гитара, исполнение песен на стихи собственного сочинения. Умер Сергей Ефременко, фронтмен группы Маркшейдер Кунст.

Вокалист рок-группы Markscheider Kunst Ефременко внезапно умер за сутки до своего дня рождения

По словам Рачкова, Ефременко "неважно себя чувствовал с декабря". Коллеги и жена Сергея информацию об уходе артиста подтвердили в соцсетях. Отмечено, что последний концерт артист дал в Петербурге 21 января, а шоу 19 января было приурочено ко дню рождения певца - группа традиционно отмечала концертами дни рождения своего фронтмена. При этом еще два выступления планировались в этом месяце в Москве.

Группа образовалась в начале 1990ых годов, периодически выступая, выпуская альбомы, участвуя на городских фестивалях. Настоящее признание обрели после участия в фильме "Питер FM", после этого записали саундтреки еще к почти десяти фильмам и сериалам. Стиль группы впитал в себя элементы регги, ска и латиноамериканские мотивы.

А потом пришло увлечение рокабилли. Когда мы с друзьями создали студенческий ансамбль, то сначала пытались играть именно в подобном духе. Но TaMtAm в начале 1990-х был средоточием самой интересной музыки в Петербурге — и там я узнал немало полезного, что позволило разнообразить нашу палитру.

Помню, например, как Сева Гаккель ознакомил меня с творчеством шотландской группы Silly Wizard — они произвели на меня неизгладимое впечатление», — говорит Ефременко. Впрочем, по словам Ефра, кое-что Markscheider Kunst почерпнули и у ленинградских групп 1980-х. Например, «Странные игры» исполняли ска, а тот же «Аквариум» периодически обращался к регги. Так или иначе, «маркшейдерам» быстро наскучило играть обычный рокабилли. Дальнейшее направление подсказал случай. Как-то гитарист Владимир Матушкин вручил Ефру кассету с альбомом знаменитой ска-группы The Skatalites, дописанную несколькими песнями нигерийского мультиинструменталиста Фелы Кути , одного из основателей жанра афробит. Этот замысловатый жанр, балансирующий между фанком, джазом, психоделией и традиционными африканскими этническими мотивами, очень впечатлил Ефра. Он всерьез заинтересовался данным музыкальным стилем. В «тамтамовской» среде было принято сразу же делиться друг с другом новой интересной музыкой.

А 1990-е — это была эпоха расцвета жанра world music, он всё больше интересовал широкую публику. Итоги всех этих изысканий оказались необыкновенно интересными. И там, в Латинской Америке, негритянская музыка смешалась с местными музыкальными традициями, образовав причудливую смесь. Всё это оказалось для меня необычайно увлекательно. Я понял, в каком направлении нам надо двигаться», — говорит Ефр. Ему с друзьями быстро надоел рокабилли — и они решили переключиться на блюз, регги и ска. Группа начала «конвертировать» в эти стили сочиненные Ефром песни. Новые задачи потребовали новых музыкантов. Инструментальный состав группы усилился — с «маркшейдерами» стали играть гитарист Владимир Матушкин, перкуссионист Кирилл Ипатов, гармошечник Дмитрий Храмцов, перкуссионист Павел Литвинов.

Но тут встал актуальнейший вопрос: кого поставить к микрофону? Нам требовался в качестве вокалиста черный человек. И таковой вскоре нашелся в лице нашего хорошего знакомого Серафима Макангилы. Он был уроженцем Конго, отправился учиться в Советский Союз и очутился в нашем Горном институте. Я включил — уау, клево! Появилось понимание, что хочется что-то делать именно в таком вот духе, что это куда интереснее традиционного блюза. В дальнейшем оказалось, что афро-латинская музыка, она очень разнообразна — это не только сукус, но и сальса, сон, кумбия, меренге, бачата, ска, калипсо…» — рассказывает Сергей Ефременко. И Серафим сначала прибыл в Донецк, где изучал русский язык. Впервые у микрофона перед аудиторией он оказался, можно сказать, случайно.

На мероприятии «Давайте познакомимся! Несколько сверстников из Сенегала предложили Серафиму исполнить народную пляску. Но вместо этого он захотел спеть песню одного из популярных исполнителей своей родины. Серафима не остановило то, что он не имел музыкального образования и не играл ни на одном инструменте. Макангила нашел парня из Мадагаскара, согласившегося подыграть на гитаре, — и спел. Как ни удивительно, но аудитория оказалась в восторге. Этот опыт так понравился Серафиму, что он решил его при случае повторить. Поскольку Макангила оказался в числе отличников, ему предоставили право самостоятельно сделать выбор из нескольких городов СССР, где имелись свои горные институты. Серафим назвал Ленинград — город, где он никогда раньше не был, но всегда, по его словам, мечтал побывать.

В тамошнем Горном институте его зачислили на факультет экономики горных предприятий. В институте ему суждено было провести следующие пять лет жизни. Выяснилось, что в Ленинграде много студентов из Африки. В частности, в студенческом общежитии на Лесной Серафим познакомился с еще несколькими выходцами с Черного континента, так же, как и он, любившими национальную музыку. В ту пору Серафим выходил к аудитории в громадном пиджаке и черных очках — за которыми неопытный вокалист, казалось, пытался спрятаться от слушателей. Публики он в ту пору опасался: боялся, что его свистом прогонят со сцены. Серафим быстро обжился в клубе. К слову, как вспоминает Макангила, одним из главным «тамтамовских» впечатлений для него стал сам Сева Гаккель. Необыкновенно умный и эрудированный, обаятельный, не пьет, не курит, никогда не употребит ни одного нецензурного слова.

И вокруг него всегда было множество интереснейших музыкантов. По его словам, клуб помог ему получить знания о современной рок-музыке, о которой он до того имел довольно смутные представления. Последний концерт она отыграла в январе 1995-го, после чего большинство ее участников, закончив учебу, отбыли на родину. Серафим, однако, уезжать не стал — он решил связать свою дальнейшую судьбу с Россией. Это знакомство побудило Ефра к более глубокому знакомству с африканской музыкой — тем более что Серафим делился с приятелем привезенными с родины записями. Этот вид музыки назывался « сукус » — Ефр определил его для себя парадоксальным словосочетанием «веселый блюз». Идея сотрудничества возникла довольно быстро — как-то Сергей предложил Серафиму спеть блюз. Тот, правда, сначала отказался — дескать, «не мое». Как-то к нему подошли Кирилл Ипатов, Павел Литвинов и Алексей «Микшер» Калинин — все трое специализировались на ударных инструментах — и спросили у Серафима: почему бы ему не создать новую группу?

Он только что расстался со своей девушкой, уроженкой Саратова, — и закономерно решил бороться с грустью посредством творчества. Итогом стало создание коллектива Motema Pembe «Чистое сердце» , позаимствовавшего название у футбольного клуба из Киншасы. Группа исполняла конголезскую народную музыку. А на место второго гитариста попросился и был принят Сергей Ефременко, всё больше интересовавшийся африканской стилистикой. Взамен он попросил Серафима исполнить партию вокала в песне «Наше дело». Серафим начал выходить на сцену с «маркшейдерами» — сначала ради одной-единственной песни, неизменно игравшейся в конце их концертной программы. Но так получилось, что к тому моменту в Markscheider Kunst и Motema Pembe играли фактически одни и те же люди. Закономерно встал вопрос о необходимости объединиться под одной «вывеской» — и одновременно объединить концертный репертуар. Разговор на эту тему у Серафима с Ефром состоялся в тот момент, когда они ехали на трамвае по Среднему проспекту на Васильевском острове.

Меня это вполне устроило. Я считаю себя человеком мира, интернационалистом. И очень грела мысль, что я в России буду под немецким названием исполнять конголезскую музыку», — смеется Макангила. Однако свой первый официальный альбом Markscheider Kunst записали годом ранее. Записывали мы его своими силами и за свои деньги на втором этаже в TaMtAm. На тот момент в Питере уже появились лейблы, продвигавшие музыку молодых перспективных групп. А потом, в 1996-м, нам предложили съездить в Москву на фестиваль музыки регги — организаторы сочли, что мы сумеем удачно разбавить тамошнюю регги-тусовку.

Бутусов, Кинчев, Шевчук… Все, получается, сначала нагулялись, нашумелись, а потом — в православие. Православие — это такая религия «для тех, кому под 40»? Если бы эта культура была привита с детства, то я не думаю, что вопрос определения встал бы для многих людей так поздно. Но как бы там ни было, религия — это очень внутренняя часть человека. Вешать это на знамя нельзя. Когда люди собирают ансамбль и говорят: «Мы православная рок-группа», меня это пугает больше, чем если они заявят, что они сатанисты. Потому что это хотя бы смешно. А тут — клиника. Православная рок-группа? Они на хоругвях играют, что ли? Русский рок ушел, остался рок-н-ролл — Ваша музыка — радостная, веселая. Но возникает вопрос — группе более 20 лет, не утомительно так долго радоваться? Та радость, которая звучит в мажорных аккордах и беспечных словах, — это на поверхности. А на подводной стороне айсберга — это ежедневные многочасовые репетиции, индивидуальные занятия, ругань, ссоры, примирения, снова ругань, ссоры и примирения, творческий поиск: «так, я облажался», «нет, что-нибудь получится», вся вот эта ерунда. Мы играем не какое-то солнечно-легкомысленное «тра-ля-ля-ля-ля», это довольно сложная музыка, на самом деле. И хорошо ее играют в нашей стране, не побоюсь этого слова, очень не многие люди. И вообще, рок-н-ролл придумали мальчики, чтобы нравиться девочкам. Поэтому девочки должны танцевать, когда приходят на концерты. Тогда и мальчики придут. И будет сбор. И продадим билеты. Вот и всё. Кто, как не русский рок? Остался пафос, от которого наши ребята всё никак не могут отделаться. Когда ты с чувством юмора на себя смотришь как бы со стороны — тогда возникает хоть что-то интересное. А когда на полном серьезе думаешь, что ты действительно кое-чего достиг, потому что сочинил песню, которую, прищурив глаз, ты сейчас так мощно запоешь в толпу… это смешно. Русский рок был интересен во времена перестройки: лосины, серп и молот, rock-n-roll, balalaika, beliy mishka — horosho, russkiy vodka — horosho. А теперь всё это ушло на третьи позиции. А вот если ты умеешь хорошо играть интересную музыку, то людям нравится, и им уже всё равно, на каком языке ты поёшь. Главное — три кита: музыка, танец, ритм. Это обязательно должно быть танцевабельно, это должно быть распевабельно и это должно быть барабабельно. Вот в чем рок-н-ролл. И хорошо. На самом деле нашлось очень много рок-н-роллозаменителей. Какая шикарная плеяда выросла, например, регги-ансамблей, ямайской музыки! Люди играют и афробиты всякие — из Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга. Есть всем известный «Джа дивижн», старый уже коллектив.

Критиковал рок, умер за день до 52-летия: чем жил лидер Marksheider Kunst Сергей Ефременко

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Ирина маркшейдер. Геодезия девушки. Маркшейдер девушка. Девушка геодезист. Валентин Гайт.

Гайт Валентин Андреевич. Сергей Гайт Германия. Валентин Гайт кинезиолог. Полиметалл Хабаровск. Маркшейдер Полиметалл. Маркшейдер Петров Полиметалл. Сухарев Илья Юрьевич маркшейдер.

Забой маркшейдер. Маркшейдера Малеевского рудника. Маркшейдер в шахте. Профессия маркшейдер. Маркшейдерское дело. Маркшейдер профессия горный. Участковый маркшейдер.

Танец бабушки бомжа маркшейдер Кунст. Live Ural.

Навсегда Группа «Маркшейдер Кунст» выступит на Новой сцене Александринского театра с концертом памяти Сергея Ефременко — гитариста, певца, поэта и автора большинства песен коллектива.

Вместе с «Маркшейдер Кунст» песни группы споют друзья, музыканты и специальные гости. Начав в 1992 году с музыки рокабилли, в середине десятилетия «Маркшейдер Кунст» начали проводить политику популяризации африканской, латиноамериканской, ямайской, и, в целом, этнической музыки, введя в невский лексикон такие слова, как ска, кумбия, афробит, кваса-кваса и сукус. Благодаря им, в свое время, Карибы и Ямайка стали ближе балтийскому берегу.

Ему был 51 год. Музыкант умер за день до своего дня рождения, которое должно было состояться 23 января. Как пишут «Известия», причиной смерти вокалиста могли стать последствия хронических заболеваний.

Вокалист Marksсheider Kunst Сергей Ефременко похоронен на Смоленском кладбище

Причина смерти в публикации не уточняется. По его словам, у музыканта были хронические заболевания. По его словам, состояние музыканта ухудшилось из-за хронических заболеваний. Большое горе», — сказал Рачков. Как пишет издание, близкие музыканта говорили, что он переносил недомогания на ногах и стал заниматься здоровьем незадолго до смерти.

О его смерти сообщило издание «Фонтанка» со ссылкой на музыканта и директора группы Дениса Рачкова, а также жену покойного. По их словам, Ефременко неважно себя чувствовал с декабря, но переносил недомогание на ногах и к врачам обратился слишком поздно.

Причина смерти музыканта не уточняется.

По одной из версий, у мужчины могло остановиться сердце на фоне хронических заболеваний. Об этом пишет.

Еще два выступления планировались в Москве до конца января. Близкие артиста отмечают, что он долгое время переносил недомогания, не уделяя должного внимания своему здоровью. Группа Marksheider Kunst, основанная в 1992 году в Петербурге, пользовалась большой популярностью среди молодежи, регулярно выступая в клубах и радуя своих слушателей ямайскими ритмами и праздничной атмосферой.

Чем запомнился скончавшийся в Петербурге музыкант Сергей Ефременко?

Ничего вырывать из себя с корнем не пришлось. Как-то постепенно всё встает на свои места. Не только из-за веры. Здесь и возраст, и опыт имеют значение. Правда особенно полагаться на волшебные перемены не стоит.

Я хорошо помню, что человек слаб, а я слабейший из слабейших. Кажется, и отношение к жизни у вас без надрыва, и музыка солнечная, теплая. Неужели нет внутри места «достоевщине»? Куда ж без этого?!

Конечно, есть. Только они внутри. Пока ты сам в себе копаешься, чему-то учишься, куда-то стремишься, шагаешь, тыкаешься носом — ты живой. Но как только гордо написал свое имя звездами на небесах, всё — труп.

Слава Богу, у нас звездных заносов нет. Как, например, Константин Кинчев? Был у меня такой опыт в юности. Вляпался как-то в секту, сходил на пару собраний, и вот меня понесло.

Со всеми хотелось спорить, что-то доказывать, разъяснять. И я чесал языком, пока не встретился с одним своим добрым другом, настоящим волшебником, в хорошем смысле слова, который мне расколдовал голову за одну беседу. Поговорил с ним и осознал: «Кто я такой, чтобы проповедовать? Рукополагали меня?

Разрешение давали рот открывать на эту тему? Я ведь совершенно слепой котенок в этих вопросах». Через музыку воспитывать тоже никого не берусь. Нет задачи специально протащить в тексте какую-то идею.

Если это и происходит, то само собой. Сергей Ефременко и группа Markscheider Kunst — Мне иногда приходится перед неверующими друзьями оправдываться за всё, что происходит в Церкви. А к вам идут с вопросами такого плана? И мне всегда этих вопрошающих жалко.

Но оправдываться не принимаюсь. Живу по принципу: «Если надо объяснить, то объяснять не надо». Кто я такой, чтобы ответ держать. Единственное, что я себе могу позволить, и позволяю, — это что-то не терпеть.

Например, вчера открыл клип Дэвида Боуи, после того как прочел в интернете, что Католическая Церковь назвала его бисексуальным пенсионером из Лондона. Думаю: «Что же он наделал? Это я не смог досмотреть.

Об этом сообщила «Фонтанка» со ссылкой на директора коллектива Дениса Рачкова. Ефременко скончался в Покровской больнице 22 января.

По словам Рачкова, музыкант плохо себя чувствовал начиная с декабря 2023 года. При этом в январе он дважды выходил на сцену в Петербурге.

Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер накануне дня рождения 23. Эту новость подтвердили директор коллектива Денис Рачков и супруга музыканта. Серега сегодня ушел от нас во второй половине дня.

При этом если изначально музыканты выбрали для исполнения стиль рокабилли, то в дальнейшем в их песнях всё чаще звучали мотивы этнической музыки, в частности — ямайской и латиноамериканаской. Впоследствии Markscheider Kunst также начали исполнять песни в стилях ска, румба, сальса и афробита, а в некоторых треках есть элементы блюза. Напомним, что ранее в январе в Петербурге скончались режиссёр фильма "Али-Баба и сорок разбойников" Олег Рябоконь, бывший вице-губернатор Северной столицы, миллиардер Олег Виролайнен, писатель-фантаст Николай Романецкий, а также заслуженный артист России Александр Вонтов и основатель Европейского университета в Петербурге Борис Фирсов.

Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко

В возрасте 51 года скончался вокалист петербургской группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Вокалист, гитарист и автор текстов песен музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер 22 января в возрасте 51 года в Покровской больнице в Санкт-Петербурге, сообщил «Фонтанке» музыкант и директор группы Денис Рачков. Вокалист, гитарист и автор текстов группы "Маркшейдер Кунст" Сергей "Ефр" Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51 года в Покровской больнице Санкт-Петербурга. Поздним вечером в понедельник новость о смерти артиста была опубликована на странице. Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51 года в Покровской больнице Санкт-Петербурга. Вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Санкт-Петербурге, передает РИА Новости со ссылкой на страницу группы в соцсети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий