Полноправным владельцем Кайрона я стал 3 февраля 2020 года, т.е., если быть точным, на текущий момент вместе мы 1 год и 25 дней. Интересные и полные отзывы о SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон). У мерсовской саньёнг кайрон отзывы владельцев дизель механика.
SsangYong Kyron
В целом, SsangYong Kyron представляет собой надежный автомобиль, который при должном обслуживании имеет ресурс более 300 000 км пробега. Отзывы владельцев СсангЙонг Кайрон (124 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Сам я с сузуки-клуба и думаю что именно в ветке "кайрон" сидят знатоки этой марки. Недорогой рамный внедорожник SsangYong Kyron появился в 2005 году, и сразу обратил на себя внимание рядом несомненных достоинств, а именно: просторным салоном, рамой с демультипликатором и агрегатами от именитой марки Mercedes-Benz. Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия.
Рестайлинг и дорестайлинг
- Автоновости
- SsangYong Kyron - обзор автомобиля
- SsangYong Kyron – отзывы владельцев
- Муки выбора
- Create an account or sign in to comment
- SsangYong Kyron с пробегом 198000 км. Отзыв владельца - YouTube
SsangYong Kyron (2005-2015) – вне правил
Отзыв Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП (2008 г.) | Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Ssang Yong Kyron, опыт испоьзования машины Ssang Yong Kyron и владения. |
Отзывы владельцев SsangYong Kyron: отзывы автовладельцев Саньенг Кайрон с фото | Недавно приобрёл автомобиль Ssangyong Kyron и очень доволен своей покупкой, ведь он в полной мере оправдывает свою цену. |
Помогите с выбором SsangYong Kyron, 2012 2.0 дизель на ручке | Кайрон Саньенг Kyron SsangYong. Нарекания у многих вызывают часы, размещенные в торпедо. |
SsangYong Kyron – отзывы владельцев | Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием. |
Какой SsangYong Kyron Лучше: Дизельный Или Бензиновый? Сравниваем Варианты Из Поднебесной | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей СсангЙонг Кайрон: плюсы и минусы. |
Отзывы владельцев SsangYong Kyron
НО машина очень проходимая, вместительная и грузоподъемная. Комфорт в машине стремится к нулю, зато хороший работяга. Стоит коробка от 180 тысяч до 220 тысяч рублей. Какая причина может быть? Может кто нибудь предложить — что делать?
Подскажите пожалуйста. Спасибо заранее. Кто подскажет, в чем проблема? Анатолий пишет: г.
Благовещенск, Амурской обл. В сентябре 2012 г. Сборка в г. За три года на 17.
Судом мне в иске отказано, апелляционная инстанция оставила решение суда в силе. Гарантийная политика такая, что приходиться каждый гарантийный случай доказывать. Автомобиль не прошёл и 30 000 км, а дилер уже ссылается на износ деталей, все резино-металлические детали не подлежат гарантии и т. Если у кого-то имеются какие либо предложения и определённый опыт по решению указанных проблем буду благодарен.
Решил бороться до конца — до Верховного суда. Вывод о качестве автомобиля Кайрон и отношении дилеров потребителям делайте сами. С уважением, Анатолий. После ремонта, а он был ну очень затратный, я проездила еще 8 месяцев и вновь эта же поломка, может первый раз был ремонт некачественный — в итоге мне пришлось от него избавляться, перекупам смогла продать только за 350 т.
Хотя эта машинка мне внешне нравится до сих пор. Так что прежде чем покупать Кайрона хорошо посмотрите его днище, понимаете когда машину забирают в ремонт, еще нужно найти запчасти, в общем она у меня стояла в сервисе около 4-х месяцев за 2 раза. После Кайрона я приобрела машину уже известного бренда. Желаю не ошибиться в покупке!
Пока никаких нареканий. Брал для поездок на Волгу, охоту, рыбалку. Очень удобно. В непогоду со всей амуницией жил в нем несколько дней.
Для дачи тоже удобен — грузи сколько хочешь. Поломок пока не было. Были Уазы, япошки, немцы. У знакомого Кайрон на газе.
Оборудование дорогое. Но все на любителя и на карман. Владимир пишет: Ну вот и закончились мои мучения — продал наконец-то своего Кирюху, продавал 1,5 года, в результате отдал перекупам. Машина просто пипец, в начале всё нравилось, но потом, за 50000 пробега клапана форсунок 2 раза, стабилизаторы замена, пружины все замена, нижние рычаги передней подвески, и т.
Последнее время боялся выезжать далеко. За 5 лет владения пробег 50000, а потратил на него тысяч двести, плюс в цене упал в два раза. Так что, хочу предупредить будущих покупателей. В целом машина не плохая, но поломки перечёркивают всё.
Больше корейца никогда не возьму. Евгений пишет: Кайрон 2012 г, 2,3 л бензин. Пробег 86000 км, ничего не ломалось, не глючило, только менял расходники. После ховер Н3 отличный вариант вседорожника и шустрее и комфортнее и расход меньше намного.
Задние сиденья складываются одним движением, салон шире, только посередине не очень комфортно сидеть, жесткое сиденье, а по бокам отлично. По бездорожью идет спокойно. Зимой на заднем приводе надо только на хорошей шипованной резине ездить, вот и вся проблема. За эти деньги супер вариант.
Виталик пишет: Полноценный рамный внедорожник, стаж вождения 3. Отслужила машина на ура, нареканий нет, хотелось бы подвеску мягче и расход на бензине меньше, но в целом авто идеальная с точки зрения внедорожника. Георгий В пишет: Всем привет, у меня кайрону уже 4 года, отлично выполняет свои обязанности, пользуюсь машиной по работе и на рыбалку и охоту. Поломок не было, бегает резво, единственно, что конечно поменял сразу после покупки это резину, для бездорожья она слабовата… А так в целом полностью устраивает, о продаже даже не задумываюсь, еще думаю 3-4 года покатаюсь, тогда уж и продам.
Виктор пишет: Купили в декабре нового кайрона, отличное авто, сейчас как раз в самый раз снега выпало больше чем нужно, машина идет отлично без проблемно, нареканий нет вообще. По эксплуатации, то в работе машинка чуть больше месяца, пока рано делать выводы, но я всем доволен. Расход дизеля около 10-11 литров сейчас. Андрей Силич пишет: Здравствуйте!
Купил Санг Йонг Кайрон 2. Петрозаводск в апреле 2012 года. На ТО заезжал всего один раз. Замена масла двигателя 4700 руб в Москве у оф.
Через 30000 км поменял масло в мостах, воздушный фильтр двигателя и салонные фильтры.
А вот в целом продлить жизнь «автомату» совсем не трудно. Для этого достаточно проводить масляный сервис каждые 50-60 тысяч километров.
В идеале же при наличии возможности лучше приобрести внедорожник с более надежным 4-ступенчатым «автоматом». Система полного привода Kyron в первую очередь требует от владельца всех нюансов эксплуатации. Если постоянно ездить на полном приводе по сухому асфальту, раздаточная коробка может выйти из строя буквально за несколько месяцев.
Нередко на корейском внедорожнике подводят хабы в передних ступицах. Опытным путем доказано, что при первой же возможности их лучше заменить на аналогичные детали от модели Musso , которые оказались явно крепче. Нередко владельцам Kyron приходится менять ступицу в сборе.
Это может произойти и из-за выхода из строя несъемного подшипника, и из-за отказа датчика антиблокировочной системы. Последний смонтирован заодно со ступицей. Повредить его во время покатушек по бездорожью совсем не трудно, поскольку датчик ничем не защищен.
Впрочем, самым слабым местом в подвеске Kyron являются шаровые опоры. На автомобилях, что были выпущены до 2011 года, их ресурс не доходил даже до 20 тысяч километров. В худшем случае шаровые выскакивали прямо во время движения, после чего автомобиль терял управление.
После 2011 года на Kyron стали устанавливать усиленные шаровые, но и их ресурс редко превышает 50 тысяч километров. Совсем недолговечными оказались и рулевые наконечники. Даже при аккуратной эксплуатации их хватает всего на 30-40 тысяч километров.
Ситуацию спасает то, что стоят они совсем недорого. Конечно, в тех Kyron, которые часто выезжают на бездорожье, ресурс расходников подвески оказывается меньше. Со временем на всех Kyron проседают задние пружины.
Расстраиваться по этому поводу смысла нет, поскольку пружины стоят недорого. Да и их замену трудоемкой не назовешь. Нередко владельцы меняют стандартные пружины на аналогичные детали от, например, Kia Sorento , после чего изначально жестковатый Kyron становится гораздо комфортнее.
Дисбаланс очень быстро выводит из строя крестовины карданного вала и опорный подшипник. В этом случае замены всего карданного вала, который стоит довольно дорого, не избежать. Явный признак скорой замены карданного вала — вибрации при разгоне или под нагрузкой.
Диски R18, доролнительно комплект зимней резины. Люк, обогрев сидений, подогрев зеркал, датчики света и дождя. Заменен комплект сцепления, все тормозные диски и колодки, колодки ручника. Проведена химчистка салона, перетяжка всех внутренних кожаных элементов. Объёмный багажник, сиденья складываются 2:3, при полном складывании получается полномасштабное спальное место на 2 человека. Расход по трассе 7,5 - 8 л, в городе 9 - 10 л. Любит только качественное топливо. Проходимость супер, машинка на все случаи жизни, для наших дорог просто идеальная. Комфорт не хуже мерседеса.
На 174000 км поменял пружины, втулки стабилизаторов, шаровые, провел ремонт топливной, заменил датчик температуры, датчик задних фонарей и так по мелочи. Решил написать свой отзыв, возможно кому эта информация и поможет. Автомобилем владею три года,сам он 2009. Знаю всю его историю с момента покупки,иначе не факт,что купил бы с пробегом около 70 000, сейчас 138 000. Что понравилось: основательность,вместимость,салон, да почти все в машине нравится и особых нареканий нет. Машина для тех,кто знает ,почему колеса крутятся. Надо хорошо понимать принципы устройства и работы автомобиля и его агрегатов, вовремя лечить известные болезни,внимательно читать профильные форумы, отсеивая горы Гималайские флуда. Машина непростая дизель,автомат,полный привод,масса и ждать от нее надежности и простоты легковой не надо. Если это не для вас- лучше пройдите мимо,иначе отдадите сервисам кучу времени и денег.
Если есть время,желание и другие ресурсы,которые вы готовы потратить на этот автомобиль —вперед. Скажу сразу,что у меня всего этого тоже немного,поэтому надо идти на компромиссы, хочешь сделать хорошо —делай сам. У меня есть большой опыт работы в автосервисах у официалов и нет, поэтому либо делать самому либо стоять над душой у механика что весьма нехорошо,обязательно что-то непредвиденное случиться либо доверять ему полностью и пить кофе. Универсального рецепта нет,впрочем это относиться ко всем другим машинам. Отвлекся немного... Вместимость,проходимость,салон,кузов — устраивает полностью меня и мою семью, вопросов вообще нет. На дальнюю дорогу очень хорошо,не устаю. Чем более груженый ,тем крепче стоит на дороге,тяги хватает. Водитель я опытный и не гоняю,машину стараюсь беречь, тем более проблемную АКПП 6.
Трасса М4 не более 140 по спидометру врет,конечно , город-трасса как обычно. Расход ,как и пишут здесь и везде, 8—9 трасса,11-12 город. Соглашусь ,что это не УАЗ, полный привод и понижайку — только когда они действительно нужны, если постоянно — будут проблемы,машина внедорожные издевательства долго не стерпит. Сразу скажу,что на автомобиль установлена куча допов лично мной и предыдущим владельцем,очень приятные "мелочи", жизни без них не представляю уже: подогреватель,запуск дист. Подвеска —амортизаторы и пружины заменены второй раз уже, поэтому весьма мягко и высоко, хотя в грязь забираюсь редко. Но сравнить с родной не смогу,не пробовал. Форсунки смазаны,но еще не вынимались с новья. Когда-нибудь узнаю,как оно там. Ролики и ремень — задолбали.
Менял раза три,свистят в сырость,потом прекращают. В последний раз поменял только ремень — пока тихо. Вылезает ошибка по датчику наддува,но чек не зажигает — пока забил. Больше вопросов нет пока. Замена масла — 7 500 км. Максимально изучил этот вопрос. Сдается мне,что проблема преувеличена,не так уж и часто они летят, но если летят, то..... Держите в уме 130 000 если не скаканет курс или прекратят поставки и смиритесь с этим, это,наверное, самый серьезный недостаток этого автомобиля. Предполагаю,что если её не рвать,может проходить подольше.
С покупки висит ошибка P0700,появляется на скорости,пока ни на что не влияет,глубже не лезу. Жидкость,кстати, не родная и без допуска SY. Особых проблем нет пока. По всем остальным железякам... Три сервиса пытались найти стук при старте и глушении — интернет сразу выдал,что это подушки двигателя. Посмотрели — они. По моему мнению,многовато все-таки поломок за этот пробег, из того,что помню — генератор,глушитель почти весь,подвеска,пару датчиков,модулятор турбины. Но ,повторюсь, машина большая и сложная,хотя бывает и будет хуже все,учитывая тенденции автостроения. Запчасти действительно дорогие, неоригинал есть не всегда, в регионах может быть очень сложно.
По итогу,менять не буду еще долго,что вылезет... Машина нравиться. В общем ,повторюсь машина для людей с опытом и головой,не ленивых, реально относящихся к железу ,тем более не новому. Не будьте наездниками,уважайте и любите технику,она вам ответит тем же. Удачи и добра всем.
У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев
Но я его у себя наладил с третьей попытки. Он очень жесткий!! Дизель нужно покупать только новый и следить за ним!!! У меня на 65000 потек задний сальник!
AT 4WD - 2010 г. Эксплуатирую новый SsangYong Kyron с салона с марта 2011 года. С самого начала эксплуатации установил автономный предпусковой подогрев дизеля. Есть несколько замечаний. При сильном морозе более -25 одного цикла прогрева в течение 30 минут не хватает, двигатель запускается плохо. Добавил ещё 20 мин... Выбрал совершенно случайно.
На моей Опель-Зафире стало трудно ездить на рыбалку это мое новое увлечение. Жалко было с ней расставаться ей всего 5 лет, куплена с нуля. Идея возникла внезапно, но как цунами. Сначала с женой посидели в китайце Н5, все класс - комплектация люкс, движок и коробка от... Покупка машины, согласитесь, дело интересное и серьёзное.
Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером — это как некий бонус для меня.
По твердой дороге езжу на заднем приводе. Там, где снег, лед, грязь непролазная — подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался. По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение.
Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем — больше перевозил шкафы и диваны в разобранном виде. Версия «Элеганс» имеет кожаный салон из дубоватой, но крепкой кожи , электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля ну не совсем все, но вполне достаточно. Все это можно прочитать в описаниях. Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше.
Но у Рекса 1 шаровая в сборе с рычагом, а у Кая отдельно.
Возможно ли воткнуть в Кая шаровые и рычаги от Рекса 1? Возможно ли этот узел сделать разборным? В кайрон рычаги от рекстона-1 не воткнуть без серьезных переделок. На первом рекстоне нижние рычаги без проблем выхаживают порядка 100 тыс.
Саньенг кайрон отзывы владельцев
Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака :: Autonews | Кайрон Саньенг Kyron SsangYong. |
Отзывы о Санг йонг Kyron | Отзывы владельцев SsangYong Kyron в Екатеринбурге: | Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
КАКОЙ SSANGYONG KYRON ЛУЧШЕ: ДИЗЕЛЬНЫЙ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЙ? СРАВНИВАЕМ ВАРИАНТЫ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ | Сам я с сузуки-клуба и думаю что именно в ветке "кайрон" сидят знатоки этой марки. |
Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон) | бюджетный 4*4 с дизелем 2.0 и автоматом. |
Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака
SsangYong Kyron в принципе и не претендует на лавры лучшего в мире авто. На фото салона SsangYong Kyron 2024 2025-го чётко видно качество обивки кресел. Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Отзывы владельцев SsangYong Kyron. Советы по ремонту, обслуживанию и тюнингу SsangYong. Отзыв о SsangYong Kyron II 20ё1 года выпуска. Саньенг Кайрон.
SsangYong Kyron: обзор плюсов и минусов внедорожника
На высоких скоростях динамика слабеет, однако остается достаточной, чтобы совершать обгоны. Коробка работает мягко и четко. Есть ручной режим с управлением на руле и на селекторе скоростей. Работает честно, но не намного эффективнее автоматического режима, в обычных условиях. В сложных дорожных условиях при определенных навыках помогает. Расход солярки по городу 11,5-12л. Межгород 7,5-8л. Дабы не искушать судьбу заправляюсь только на Лукойле.
Сейчас активно прорабатываю тему зимней эксплуатации. Лить гель не лить, ставить подогреватель или нет, дизелями раньше не владел. Несмотря на то, что автомобиль довольно высоко поставлен, важные агрегаты картер, коробка, раздатка уязвимы. Надо обязательно ставить стальную защиту, что я и сделал сразу. Мы сторонники активного отдыха и всей семьей любим путешествовать. Причем это не выезды на цивильные турбазы или пикники в черте города, мы всегда ездили туда куда позволял добраться наш транспорт. Подальше от цивилизации поближе к природе.
И надо сказать мы даже на Рио умудрялись посещать нетронутые уголки. Кайрон может быть и не годится без подготовки для покатушек 4х4, для наших целей подходит идеально. Мы этим летом уже оценили все преимущества высокого клиренса и полного привода. Отменная тяга на низах в купе с приводом на четыре колеса позволяет уверенно передвигаться практически по любой пересеченной местности. Без фанатизма конечно, но туда, куда не совались Спортажи и прочие Кашкаи мы проезжали. Посмотрим, как покажет себя Кайрон зимой.
Самой популярной версией считается та, которая оснащается мотором 2. Это турбированный дизельный агрегат, который имеет чугунный блок. Как отмечают пользователи, его ресурс в большинстве случаев доходит до 300 000 км пробега.
Ремонт может быть осложнен из-за необходимости использования оригинальных запчастей. На рынке не представлены аналоги с меньшей ценой. В процессе эксплуатации нужно будет менять или ремонтировать дорогие форсунки, натяжители и цепи ГРМ. Реже встречается силовой агрегат, объем которого равен 2. Этот мотор сумел показать себя лучше в эксплуатации. Вопросы у агрегата возникают только к утечке масла.
Интерьер Нельзя сказать, что оформление салона у этого автомобиля выполнено богато и привлекательно. Частично в глаза бросаются дизайнерские просчеты и не самое лучшее качество используемых материалов.
Однако, если закрыть на некоторые минусы глаза, то в целом интерьер оставляет о себе положительные эмоции. Машина не надоест своему владельцу уже спустя первые несколько тысяч километров пробега, так как имеет вполне продуманную эргономику и практичное размещение ключевых элементов управления, что можно назвать неоспоримым плюсом в процессе выбора автомобиля. Кузов Кузовная часть этого корейца получилась по-своему крепкой и надежной. В настоящее время довольно сложно встретить кроссовер на дорогах общественного пользования с ржавчиной на кузовных элементах. Вся причина сокрыта в высокой посадке и неплохом качестве лакокрасочного покрытия. Если же на модели присутствуют следы коррозии, то можно смело говорить про некачественный кузовной ремонт в сомнительной мастерской. Сами по себе такие автомобили не гниют, если владелец будет предоставлять машине надлежащий уход с регулярным посещением автомойки и своевременным устранением сколов. Двигатель и трансмиссия Такой автомобиль был представлен на российском рынке с разной силовой частью.
Лучшим сочетанием можно назвать бензиновый 2,3-литровый атмосферник на 150 сил с автоматической трансмиссией или с механической коробкой переключения передач. Гораздо хуже себя зарекомендовали дизели на 2,0 литра, которые достаточно часто выходят из строя по причине использования топлива сомнительного качества. Стоит отметить, что модель была представлена в продаже, как в полноприводных версиях, так и в заднеприводных модификациях. При аккуратном передвижении про проблемы с ходовой частью можно забыть вовсе. Если же водитель практикует агрессивный стиль вождения и не замечает на своем пути ямы, то ему придется чаще заниматься обслуживанием системы подвески. В целом эта часть машины рассчитана на внушительные нагрузки, особенно, если брать в расчет полноприводные модели.
На первом рекстоне нижние рычаги без проблем выхаживают порядка 100 тыс. Есть у них неплохой и недорогой около 4000 руб заменитель от польской фирмы Polcar 2 Читал про проблемы у Кая с рвущимися чашками крепления подушек кузова. У Рекса с этим дело как обстоит? Аналогично, то есть как повезет. Есть мнение, что у машин корейской сборки в этой части проблем поменьше.
SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
В целом, SsangYong Kyron представляет собой надежный автомобиль, который при должном обслуживании имеет ресурс более 300 000 км пробега. Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Недавно приобрёл автомобиль Ssangyong Kyron и очень доволен своей покупкой, ведь он в полной мере оправдывает свою цену. Отзыв о SsangYong Kyron II 20ё1 года выпуска. Марка автомобиля:SsangYong Kyron.
Отзывы владельцев. SsangYong Kyron М200xdi
autoclub-ssangyong | SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. |
HorsePowers — автомобильный интернет портал » Отзывы владельцев автомобилей | SsangYong Kyron в принципе и не претендует на лавры лучшего в мире авто. |
Отзыв Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП (2008 г.) | Звук двигателя. 14%. Оставь свой отзыв. |
Недостатки SsangYong Kyron 2008-2012 дизель - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия. |
SsangYong Kyron. Облако мнений о SsangYong Kyron. Плюсы и минусы SsangYong Kyron | Звук двигателя. 14%. Оставь свой отзыв. |
Отзывы владельцев. SsangYong Kyron М200xdi
Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. О проблемах с электрикой, трансмиссией и подвеской SsangYong Kyron читайте на следующей странице >>>. Что думают владельцы об автомобиле SsangYong Kyron: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- SsangYong Kyron (2005-2015) – вне правил
- SsangYong Kyron брать или не брать - поделитесь впечатлениями!
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Новый санг енг кайрон 2020 в новом кузове. СсангЙонг Кайрон 2020 2018 модельного года
Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron
Прогревание очень долгое, если сравнивать с автомобилями с бензиновыми моторами. Расценки на ТО для SsangYong Kyron «кусаются», поэтому я предпочитаю покупать оригинальные детали и с ними приезжать на СТО, это допустимый вариант, гарантии не лишишься. Расценки у официальных дилеров примерно вдвое выше, так ещё и нервы все вымотают. По поводу внедорожных качеств: на болотах не проверял, но со средними препятствиями справляется отлично. Сейчас вот зима, так вот, как будто по чистой асфальтированной дороге едет. Ускорение не ахти: первые две передачи несколько «туповаты», а потом уже в принципе ничего. По городу 13 литров уходит, это больше того расхода, что производителем заявлен. Дорожный просвет SsangYong Kyron, конечно, невелик, иногда можешь днищем цепляться, когда препятствие проходишь. Достоинства: просторный, с хорошим багажником, надежный, неугоняемый. Недостатки: стоимость обслуживания.
Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток — прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних.
При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.
Топливные форсунки от 22 000 рублей чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс.
В это же время могут отказать и свечи накала 1 000 руб. После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины.
Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины — от 35 000 рублей, сменного картриджа — от 12 000 рублей.
В старых агрегатах после 200-250 тыс. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс.
Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива.
В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км. Через 40-60 тыс. Еще одна болячка бензиновых моторов — разрушение кронштейна выхлопной системы.
Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.
В редких случаях после 100-150 тыс. При вскрытии обнаруживается дефект литья. Коробка передач Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом.
В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. Механическая коробка передач — достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления.
Сзади сиденья пожестче и не такие удобные, однако, ребятня, путешествующая на галерке не жалуется. Задний ряд легко складывается, образуя большое багажное отделение. Плиту, холодильник, велосипед в сборе можно загрузить без проблем. Багажник кстати и в исходном состоянии немаленький. Мы часто выезжаем на природу с большим количеством багажа места всегда хватает. Неплохо решен вопрос с запаской она находится снаружи под днищем и места лишнего не занимает, и выгребать багаж в случае чего не нужно. Штатная магнитола выдает неплохой звук, регулировки вынесены на руль. Шумоизоляция после Рио кажется просто идеальной.
Даже рык дизельного движка слышно только в момент ускорений. Климат контроль летом отработал отлично. Сейчас в холодную дождливую погоду в автоматическом режиме затягивает боковые окна, приходится, как в старые добрые времена крутить ручки. По утрам прогревается машина медленно, спасают попогрии, жарят не по-детски. В моей комплектации предусмотрен подогрев заднего ряда вот это вообще супер. Удивил меня алгоритм работы датчика дождя, молотят дворники как-то невпопад. Когда уже ни хрена не видно стоят, а то по практически чистому стеклу елозить начинают. Так я с этой системой и не подружился, отключил. Обзор вперед из-за широких стоек не очень, приходится в поворотах заглядывать. За стойками машины прячутся не то, что пешеходы.
Назад обзор тоже плохенький выручают парктроники. В движении. Подвеска вроде бы в целом и не жесткая, упругая я бы сказал.
Но авто мне продали по низкой цене, правда, пришлось в неё хорошенько вложиться. В результате стал владельцем неплохого внедорожника, который определенно стоит своих денег. В этом моторе стоит неплохой турбокомпрессор, но зачастую его не хватает даже на 150 тыс. Рекомендую не глушить сразу движок после завершения поездки: дайте ему остыть и выйти на нормальную рабочую температуру.
Если есть возможность, установите турботаймер — это будет дополнительный плюс к продлению срока службы турбины. Вообще движок неплохой, но необходимо качественное обслуживание и еще раз обслуживание. Александр, Краснодар. Конечно, ресурс понятие растяжимое, и говорить однозначно о степени выносливости дизельного двухлитрового мотора «корейца» я не возьмусь. Но, если поверить усредненным данным, то в большинстве случаев Кайрон с D20DT под капотом отхаживает 250-300 тыс. Значительно реже встречаются экземпляры авто, прошедшие 400 и больше тысяч километров. Пробег в 500 тыс.
Но я, всё-таки, рекомендую придерживаться средних показателей и ориентироваться именно на них. В целом автомобиль надежен и своих денег определенно стоит. Михаил, Тула. В 2021 году приобрел SsangYong Kyron 2. Мощности для такого крупногабаритного автомобиля некоторым может показаться недостаточно 141 л. Дизель D20DT тяговитый, турбину подхватывает с самых низов. Пробег всего 75 000 километров, ролик и привод ГРМ стоят «родные», еще не менял.
По мотору пока что претензий никаких — полет нормальный. Трансмиссия также радует надежностью. Единственные работы проводились по ходовой части: заменил ступичный подшипник и стойку амортизатора. Но, если закрыть на некоторые недочеты в сборке и укомплектованности, рамный внедорожник можно смело рекомендовать все тем, кто находится в поиске надежной машины. Для внедорожника SsangYong Kyron выглядит легко и утонченно. Особенно индивидуально выглядит дизайн автомобиля после рестайлинга. Модель с дизельным двигателем по праву можно считать настоящей «рабочей лошадкой».
Она определенно стоит своих денег, проста и не накладна в обслуживании. Единственный серьезный минус дизеля — топливная аппаратура, чувствительная к разным примесям в топливе. Но, если заправляться качественным дизтопливом, серьёзных проблем автомобиль не доставит. В общей сложности ресурс двигателя Санг Енг Кайрон 2. Ресурс бензинового мотора Кирилл, Тюмень. В 2015 году приобрел Санг Енг Кайрон с бензиновым мотором на 2. Я не знаю, что лучше для конкретного автомобиля — бензин или дизель.
Изначально хотел с дизельным движком, но не было такой машины. Взял все же обычную «зажигалку». Расход великоват — 12 литров в городе на «сотню». Подумываю об установке ГБО. У меня модификация с передним приводом и механической коробкой передач в максимальной комплектации. Уровнем оснащенности автомобиля остался доволен: антиблокировка колес, кожаный салон, климат-контроль. Среди прочих плюсов хотел бы отметить доступное и недорогое обслуживание.
Запасные части на SsangYong везде дешевые. С такими преимуществами на недостатки можно запросто закрыть глаза: завышенная цена и отсутствующая понижающая передача. Касательно качества и выносливости бензинового G23D Kyron у меня никаких претензий: за 80 000 км пробега не было ни единой серьёзной поломки. Стас, Кисловодск. Считаю, что Кайрон один из самых недооцененных внедорожников за последние несколько лет. Да, у него нет ярко выраженных проходимых качеств, но в своем классе это отменный автомобиль. Модель приобретал в 2011 году с пробегом 35 000 километров, на сегодняшний день за рулем автомобиля было пройдено в общей сложности 195 000 километров.
Из слабостей хотелось бы отметить помпу, которую мне уже пришлось дважды заменить. В случае её замены рекомендую ставить какой-нибудь качественный аналог. Оригинальная деталь «живет» недолго. Неудачно расположен вакуумный модулятор — постоянно накрывается. Благо, можно за небольшую плату сменить его расположение. Также у меня многие спрашивают, какое масло лить в двигатель? Рекомендую пользоваться оригинальным продуктом или любым достойным аналогом с вязкостью 5W30 и допуском МВ 229.
Егор, Мурманск. Почему я выбрал Кайрон с бензиновым двигателем? Его намного проще ремонтировать и обслуживать. Если выйдет из строя дизель, потребуется немало времени и средств, чтобы его восстановить. В нем установлена дорогостоящая топливная аппаратура, чувствительная к качеству заправляемого топлива. Бензиновый проще «переваривает» не самый качественный бензин. Но будьте готовы к частой смене навесного оборудования — в моторе G23D Kyron оно не самое надежное, впрочем, с дизельными движками история идентичная.
Заливать только предписанные изготовителем технические жидкости: моторное масло МВ 229. Вячеслав, Ставрополь. Владею Санг Енг Кайрон 2. По одометру пробег ровно 100 000 километров. Никаких проблем не было до недавнего времени. Сейчас заметил, что на 1500-2000 оборотах коленвала в минуту доносится вой со стороны двигателя. Точно знаю, что его не было с момента покупки.
Грешу на перепускной клапан, который находится в корпусе маслонасоса. Может именно маслонасос подвывать, но точную причину, конечно, можно установить только после разбора мотора. Никаких других неприятностей больше чем за 5 лет эксплуатации авто не было. В мороз заводится отлично, расход по городу адекватный — не больше 10 литров. Если вы подыскиваете надежный внедорожник, но при этом не желаете переплачивать за бренд — рекомендую эту модель. Модификации авто с бензиновым двигателем традиционно считаются более надежными и простыми в содержании. Однако во время покупки внедорожника на вторичном рынке следует детально изучить его техническое состояние.
Ведь покупка подержанной машины — практически всегда лотерея. Если прежний хозяин следил за состоянием мотора и других систем транспортного средства, SsangYong Kyron сможет выработать весь заявленный производителем ресурс. Конечно, не менее важно качество последующего обслуживание авто, которое должно проводиться согласно регламенту производителя. Ресурс двигателя Санг Енг Кайрон с бензиновым мотором не ограничен отметкой 350 000 километров и может превзойти аналогичный показатель в дизельной версии.
SsangYong Kyron: обзор плюсов и минусов внедорожника
Роковым недостатком данного автомобиля я считаю систему part time, хотя Кайрон и позиционируется, как полноприводный внедорожник, и без всяких там условностей. Если вам интересен санг йонг кайрон или как его еще назвают SsangYong Kyron то смотрите наш выпуск Почему купил Ssangyong Kyron и вы увидите Отзыв владельца или обзор сангйонг кайрон. Марка автомобиля:SsangYong Kyron.