Новости самолетов минтранс

Парк самолетов, который находится в распоряжении российских авиакомпаний, будет оставаться в рабочем состоянии еще 10 лет.

Минтранс: 77 российских самолетов удерживаются за рубежом

  • Минтранс: за рубежом арестовали уже 77 российских самолетов
  • «Известия»: Минтранс может узаконить каннибализацию самолетов
  • Минтранс: за рубежом арестовали уже 77 российских самолетов - Афиша Daily
  • Публикации по теме
  • Читать материалы по теме:

В России есть все возможности для обслуживания самолётов - Минтранс

В целом мы потеряли 76 пассажирских судов", - сказал министр. По словам Савельева, в этом году объем субсидирования пассажирских рейсов российских перевозчиков составил около 60 млрд рублей. В следующем году на эти цели будет потрачено 25 млрд рублей.

В S7 уточнили, что подали заявку на возврат лизингодателю двух самолетов «ввиду отсутствия сертификата типа в РФ и, соответственно, невозможности его эксплуатации». Использование Boeing 737-8 МАХ в России запретили из-за произошедших в Индонезии и Эфиопии катастроф с участием данных самолетов, а повторная сертификация так и не была проведена, напомнило издание.

Потому что авиакомпания не получила разрешение от Росавиации. Также задерживается самолет из Москвы в Ургенч. Почему задержали самолеты? Примечательно, что во всех трех случаях речь идет об авиакомпании S7.

Источник Городских порталов в авиационной отрасли сообщил, что уведомлений от других авиакомпаний по этому поводу не поступало, все остальные рейсы за рубеж отправились сегодня без задержек. Мы направили запрос с просьбой прокомментировать ситуацию в пресс-службу перевозчика, но на момент публикации не получили ответа. Наши коллеги из «Интерфакса» оказались более удачливыми, но ответ авиакомпании полностью ситуацию не прояснил. На текущий момент до 00:00 30 сентября по московскому времени перенесены вылеты ранее задержанных рейсов из Иркутска в Бангкок, из Новосибирска в Дубай, из Москвы в Ургенч, — цитирует «Интерфакс» слова представителя компании. Тем временем стала появляться информация о том, что Росавиация предупредила авиакомпании о новом риске ареста некоторых самолетов за рубежом. Именно поэтому международные вылеты задерживаются на длительное время. Со слов источника издания, соответствующие телеграммы получили авиакомпании, у которых небольшой парк «очищенных самолетов» без двойной регистрации. Представитель ГТЛК сообщила «Интерфаксу», что компания предупреждала авиаперевозчиков-контрагентов о рисках пользования самолетами вне российского юридического поля.

ГТЛК предлагала им заключить контракты с российским юрлицом. Контрагенты уведомлены о рисках пользования флотом вне российского юридического поля.

По его словам, решение об изъятии и арестах в рамках санкций российских воздушных судов, которые находились на технических стоянках за границей, застало Москву врасплох. По информации Савельева, всего в России в настоящее время 1302 воздушных судна. Перевозчики сейчас чувствуют себя уверенно, заверил министр. Сейчас российские компании летают в 24 страны и в ближайшее время планируется расширение географии полётов. Как писал "Деловой Петербург", из-за санкций над авиаперевозчиками нависла и угроза дефицита комплектующих для самолётов.

Минтранс Германии: 10 российских самолетов все еще находятся в стране после введения санкций

В конце октября «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писал , что « Уральские авиалинии » и iFly до сих пор не переоформили иностранные самолеты в российскую собственность из-за несогласия с предложенными условиями. Утверждается, что « Аэрофлот » ранее получил самолеты по операционному лизингу, что означает, что после окончания лизинга самолеты вернутся собственнику. Средства на это в размере 300 млрд руб. Ранее источник «Ведомостей» в одной из авиакомпаний, участвующих в переговорах по выкупу судов, высказал опасения, что все средства ФНБ уйдут на погашение обязательств « Аэрофлота », а частные авиакомпании не смогут воспользоваться средствами.

Мы ожидаем в скорейшее время заключения новых контрактов для обеспечения безопасной эксплуатации самолетов на всех доступных маршрутах, — сказала она. О телеграмме от Росавиации рассказывают и источники телеграм-канала «Авиаторщина». При этом, по их данным, ведомство «пока не стало запрещать авиакомпаниям вылетать из России на перечисленных в телеграммах самолетах, по которым есть риск ареста». Таким образом, авиаперевозчики должны самостоятельно принимать решение о том, ставить ли эти борта на международные рейсы или нет, с учетом поступившего предупреждения. Из-за этого между Росавиацией и перевозчиком возникло недопонимание. S7 скидывает на нас те условия, которые должны были выполнить они, договор заключен с ними, просто сказать им вам нечего, и они пытаются время, что ли, потянуть.

Просто странно, что они ссылаются на нас, они должны предоставить информацию, по какой причине рейс отложен, — заявили корреспондентам IRCITY. RU в справочной Росавиации. Также известно, что в Росавиации и Минтрансе сегодня должны состояться совещания, где попытаются разобраться, есть ли на самом деле риск ареста самолетов в иностранных аэропортах. Будут ли задержки массовыми? Основатель и главный редактор портала для продвинутых авиапассажиров FrequentFlyers Илья Шатилин напомнил, что ранее ГТЛК вывела из-под двойной регистрации несколько десятков самолетов, которые эксплуатировали российские авиакомпании. Это позволило им выполнять рейсы за границу. Сейчас они проходят процедуру банкротства, поэтому есть риск возникновения проблем с документами, — говорит Илья Шатилин. Юридических оснований для ареста таких самолетов нет, поэтому, вероятно, предостережение является избыточной мерой, и вряд ли стоит ожидать массовой остановки международных рейсов.

Ранее министр, как он сам напоминает, говорил, что этот показатель составляет 78 самолетов. Сегодня машин 77. Нам одну машину удалось вернуть», — сказал Савельев.

Россия и Турция ведут консультации по отдельным вопросам топливного обеспечения российских самолетов, при этом проблем с наземным обслуживанием для них в аэропортах Турции нет. Об этом рассказали в Минтрансе РФ и отметили, что российские авиакомпании выполняют рейсы в Турцию в штатном режиме. Ранее турецкое профильное издание AirportHaber сообщило, что власти Турции запретили заправку и техобслуживание самолетов американского производства, если они направляются в Россию или Белоруссию.

Регистрация

  • Минтранс и авиакомпании поспорили с Минздравом из-за комплектации аптечки самолетов
  • Минтранс: 77 самолётов российских авиакомпаний задержаны за рубежом
  • Сейчас на главной
  • Минтранс нашел способ не возвращать самолеты иностранным компаниям

Самолёты в России стали массово летать с просроченными запчастями

После введения санкций ЕС в отношении авиаперевозчиков количество зарегистрированных в России самолетов выросло с 70 до 176. "Застали врасплох": Глава Минтранса раскрыл число самолётов, потерянных Россией из-за санкций. Российские перевозчики смогут не возвращать самолеты лизингодателям, если это не одобрит правительственная комиссия по импортозамещению. Россия из-за введенных против ее авиаотрасли санкций потеряла 76 пассажирских самолетов.

Стало известно, какую сумму выделит Минтранс на субсидирование полётов по России в 2024 году

«Ъ»: Минтранс предложил авиакомпаниям выкупить самолёты иностранных лизингодателей за счёт ФНБ. Господин Самолётов перейдёт с должности замдиректора административного департамента Минтранса. Министерству транспорта выделят 5 миллиардов рублей на приобретение самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и L-410. Минтранс: проблема с самолетами ГТЛК не помешает полетам российских авиакомпаний.

«Известия»: Минтранс может узаконить каннибализацию самолетов

Подавляющее большинство самолетов в отечественных авиакомпаниях зарубежного производства, преимущественно компаний Boeing и Airbus. После введения Евросоюзом запрета на поставки гражданских самолетов, запчастей для них и их техобслуживания, российские авиаперевозчики более чем двукратно увеличили количество зарегистрированных в России самолетов. На 10 марта в РФ зарегистрировано 176 воздушных судов , а до санкций их было около 70.

Вместе с тем «Аэрофлот» и S7 Airlines сообщили, что выполняют полеты в города Турции в штатном режиме.

Картина дня.

Фото: Агентство «Москва» Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта АЭВТ, объединяет 23 авиакомпании и Минтранс предложили Минздраву исключить автоматические пневматические устройства для сердечно-легочной реанимации из обязательных требований к комплектации аптечек, узнал «Коммерсантъ». Новые требования, как следует из проекта приказа Минздрава, должны вступить в силу с 1 сентября. В АЭВТ указали, что наличие на борту устройств для непрямого массажа сердца, оснащенных аккумуляторами, требуют согласования со службами авиабезопасности и проверки на электромагнитную совместимость с системами самолета. Это громоздкие устройства, для крепления которых потребуется разработка конструкторской документации, а стоимость таких устройств только для парка группы «Аэрофлот» составит свыше 1 млрд руб. Кроме того, в отрасли отметили, что их применение требует специальных познаний в медицине. Один из собеседников газеты заявил, что «самолет — это не медучреждение, а бортпроводники — не медработники, хотя их и обучают оказанию первой медпомощи».

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Сейчас на главной

  • Регистрация
  • Минтранс нашел способ не возвращать самолеты иностранным компаниям
  • Минтранс: За рубежом арестовали 77 российских самолетов
  • "Потеряли 76 самолётов". В Минтрансе рассказали о последствиях санкций для российской авиации
  • Авиационный транспорт
  • Минтранс: 77 российских самолетов удерживаются за рубежом

В Минтрансе назвали количество потерянных из-за санкций самолетов

Статистика касается иностранных лайнеров, летавших в 2022 году. Её привёл глава Ространснадзора Виктор Басаргин во время заседания думского комитета по транспорту, сообщил «Коммерсант». Представители крупных авиакомпаний такое положение дел отрицают — якобы деталей хватает, а требования безопасности выполняются как раньше. Ространснадзор без предупреждения пришёл с проверкой на сотни авиапредприятий, в том числе «крупнейших повышенного риска». По итогу выяснилось, что у компаний, эксплуатирующих западную технику, есть «дефицит комплектующих изделий, проблемы с поставками расходных материалов».

При этом, по словам Басаргина, несмотря на санкции, российская гражданская авиация «выполняет свою задачу по бесперебойной доставке пассажиров», а Межгосударственный авиационный комитет МАК назвал 2022 год лучшим по безопасности полётов в России за последние 5 лет. Однако разница в поставках деталей налицо.

Один из собеседников газеты заявил, что «самолет — это не медучреждение, а бортпроводники — не медработники, хотя их и обучают оказанию первой медпомощи».

Он назвал предложение Минздрава «попыткой переложить ответственность на экипажи». По словам гендиректора Friendly Avia Support Александра Ланецкого, требование выглядит «избыточным»: «Как если бы перевозчиков обязали включать в экипаж кардиолога или акушера на случай родов в полете, что тоже случается». Глава Ассоциации врачей авиационной медицины АВАМ Ольга Верба рассказала, что при вынужденной посадке эффективнее продолжать «качать сердце» именно ручным способом: устройство может смещаться, могут измениться параметры его настройки, оно может нанести вред пассажиру.

К тому же в мировой практике пневматические устройства для непрямого массажа сердца не применяют в гражданской авиации. Например, в Европе с 2021 года обязывают перевозчиков оснащать аптечки только дефибрилляторами.

Почти сотня таких изменений может стоить "Аэрофлоту" около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. А на Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы внести эти изменения в конструкцию самолета. Даже если выполнить все требования "Аэрофлота", то как завод сумеет сделать 115 самолетов? Ведь в 2023 году он должен был построить три лайнера, а не построил ни одного.

В 2024 году Казанский авиазавод планирует собрать семь самолетов и еще три не построенных в 2023 году. Да вот только построит ли? В России сегодня никто не отвечает за свои обещания и не несет никакой ответственности за невыполнение планов. Вы не изволите до сих пор выпускать Ил-2. Они нужны Красной армии как воздух, как хлеб. Шенкман дает по одному Ил-2 в день.

Третьяков дает Миг-3 по одной-две штуки. Это насмешка над страной. Если 18-й завод думает отбрехнуться от страны, то жестоко ошибается и понесет за это кару. Предупреждаю в последний раз! Они стали самыми массовыми боевыми самолетами во время Второй мировой войны. Не те времена Ил-114-300.

Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняется невозможностью проведения сертификации самолета после крушения опытного экземпляра военно-транспортного Ил-112В в 2021 году, который оснащался теми же двигателями ТВ7-117СТ разработки "ОДК-Климов". И, наконец, многострадальный никому не нужный ЛМС "Байкал". Первые самолеты будут использоваться для авиалесоохраны и санавиации, а не для перевозки пассажиров. Эксперты считают, что такие работы позволят обкатать новый тип самолета и выяснить, какова будет стоимость его летного часа. Почему самолет этот не нужен отечественным авиаперевозчикам, ранее рассказывал "Ридус".

Предложения подготовлены с целью устранения последствий санкций в отношении российской гражданской авиации и обеспечения эксплуатации иностранных самолетов в России, говорится в пояснительной записке к проекту постановления. В условиях санкций возникают значительные трудности в поставках оригинальных комплектующих. Запуск собственного производства запчастей и проведение необходимой сертификации займет значительное время, большее, чем сроки эксплуатации многих комплектующих — как тех, которые уже установлены на самолетах, так и тех, которые хранятся на складах. В то же время в некоторых странах налажено производство неоригинальных компонентов, одобренных к использованию американскими и европейскими разрешениями Part Manufacturer Approval и European Part Approval соответственно , говорится в документе.

Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны

Информация о российских авиакомпаниях и железнодорожном транспорте, актуальные заявления главы Минтранспорта РФ Виталия Савельева. В России могут составить график ремонта трасс, учитывая сезон отпусков 11 апреля, 17:13.

В ГТЛК, в свою очередь, заявили , что риски вызваны тем, что авиакомпании до сих пор летают на основании контрактов с GTLK Europe, которая сейчас начала процесс ликвидации. Читайте также.

Один из вариантов решения проблемы — национализация таких воздушных судов. Минтранс склоняется к национализации самолетов.

Но окончательного решения о том, что делать с самолетами Airbus и Boeing, которые могут быть отозваны лизингодателями, еще нет.

Россия и Турция ведут консультации по отдельным вопросам топливного обеспечения российских самолетов, при этом проблем с наземным обслуживанием для них в аэропортах Турции нет. Об этом рассказали в Минтрансе РФ и отметили, что российские авиакомпании выполняют рейсы в Турцию в штатном режиме.

Ранее турецкое профильное издание AirportHaber сообщило, что власти Турции запретили заправку и техобслуживание самолетов американского производства, если они направляются в Россию или Белоруссию.

Минтранс подготовил ответ авиаотрасли РФ на западные санкции

В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК (). Российский Минтранс ответил на опасения международной организации гражданской авиации ICAO о безопасности полетов в России. Минтранс: проблема с самолетами ГТЛК не помешает полетам российских авиакомпаний. По данным немецкого Минтранса, в настоящее время три российских самолета Ан-124 находятся в Лейпциге, в аэропорту Франкфурт-Хан числится один Boeing 747, в Баден-Бадене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий