Новости росдистант тольяттинский государственный университет

Сергей Борисовский, студент четвёртого курса Тольяттинского госуниверситета (ТГУ), обучающийся через систему высшего образования онлайн «Росдистант», занял первое место в международном хакатоне проекта «Цифровой прорыв.

Тольятти новости тгу

Сотрудники Тольяттинского государственного университета, занимающиеся упаковкой образовательных курсов для платформы Росдистант, изучили способы создания лонгрида – современного формата электронного интерактивного учебника. Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Премии Правительства РФ в области качества 2009, 2019, 2023 год Межправительственной награды. В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) впервые вручат «Зелёное яблоко» выпускнику дистанционной системы онлайн-обучения «Росдистант».

Команда ТГУ получила высшие баллы в международном конкурсе

Инициировал создание консорциума Тольяттинский государственный университет, согласие участвовать в работе выразили еще 15 вузов, шесть индустриальных и один научный партнер — Университетский консорциум больших данных. Насколько быстро и качественно удалось это сделать. Логично, что и для получения образования куда-то регулярно ходить вовсе не обязательно.

ТГУ уже разработал, изготовил и внедрил на предприятиях автомобильной промышленности взамен импортных более 30 ультразвуковых комплексов для сварки полимеров, в том числе деталей обивки дверей автомобиля Vesta FL. В отличие от существующих аналогов, разработанный в ТГУ ультразвуковой комплекс способен ускорить процесс сварки, улучшить качество готового изделия и снизить вредное воздействие ультразвука на человека. Помимо задач для автомобильной промышленности, в Центре ультразвуковых технологий ТГУ ведутся разработки для медицины. Создан отечественный аналог ультразвукового хирургического инструмента для удаления цементных и бесцементных эндопротезов. Справка В 2022 году Тольяттинский госуниверситета получил 21 охранный документ и подал 17 заявок на регистрацию объектов интеллектуальной собственности, в том числе две международные заявки. На сегодня по системе PСT Patent Cooperation Treaty — договор о патентной кооперации ТГУ зарегистрировано три международные заявки: «Система высшего образования онлайн», «Система управления распределенными ресурсами» и «Способ гибридной обработки магниевых сплавов». Кроме того, в 2023 году ТГУ впервые получено международное свидетельство о регистрации товарного знака. Очень часто в других организациях после окончания срока действия патента после оплаты первоначальной пошлины, а это три года, про него забывают.

И если пропустить льготный срок для возможности его восстановления, то патент как охранный документ утрачивает силу. В ТГУ создана комиссия, которая оценивает целесообразность поддержания патентов в силе и принимает решение об оплате дополнительной пошлины. При этом основной критерий — оценка коммерческого потенциала. На сегодня в ТГУ поддерживается охраноспособность 87 объектов интеллектуальной собственности.

Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов.

Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе. По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы" - добавила Богданова. Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза.

Сегодня в вузе учится около 22 тыс. Московской области и 24 стран мира. Как рассказала Богданова, в процессе подготовки заявки на Всероссийский конкурс практика ТГУ по инклюзивному высшему профессиональному образованию прошла экспертизу в Тольяттинской городской общественной организации инвалидов-опорников "КЛИО". У нас регулярно проходят практику студенты университета, обучающиеся по направлению "Адаптивная физическая культура".

В 2023 году "Росдистант" получил премию Правительства РФ в области образования. Об этапах реализации проекта в ТГУ, о применяемых методиках, критериях качества экспертам конкурса на очной защите рассказала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова.

Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать. Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова. Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе. По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова.

Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза.

Тольятти новости тгу

Этот проект будет особенно интересен жителям стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Система образования предлагает полностью дистанционное обучение и сопровождение студентов от поступления до защиты диплома. Благодаря возможности асинхронного обучения студенты могут учиться в любом удобном для них месте и время. ТГУ присоединился к Ассоциации азиатских университетов и активно работает над созданием единого азиатского образовательного пространства.

Среди финалистов - Тольяттинский госуниверситет с проектом "Построение адаптивной модели инклюзивного онлайн-обучения на основе анализа цифрового следа студентов". ТГУ представил разработанную адаптивную модель инклюзивного онлайн-обучения на платформе "Росдистант". Создание системы высшего образования онлайн, продвигаемой под брендом "Росдистант", было инициировано в 2015 году ректором ТГУ Михаилом Кришталом. Она решала задачу предоставления качественного высшего образования людям, которые хотят и способны его получить, но по каким-то причинам не могут сделать это традиционным образом. В 2023 году "Росдистант" получил премию Правительства РФ в области образования. Об этапах реализации проекта в ТГУ, о применяемых методиках, критериях качества экспертам конкурса на очной защите рассказала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова. Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать. Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова. Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе.

Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз. Заявки поступили от 141 вуза. После первого отборочного этапа, который проходил с мая по октябрь 2023 года, в финал вышла 21 лучшая практика инклюзивного образования в вузах из 17 субъектов Российской Федерации. Среди финалистов - Тольяттинский госуниверситет с проектом "Построение адаптивной модели инклюзивного онлайн-обучения на основе анализа цифрового следа студентов".

В вузе относительно мягкие требования к результатам проверки на наличие плагиата. Например, цитирования и самоцитирования входят в процент оригинальности, который нужно получить при проверке работы на наличие неправомерных заимствований. Перехожу к минусам. Учёбы в нормальном понимании этого слова нет. Иногда отсутствуют практические задания или промежуточные тесты. Вебинары появились только в предпоследнем семестре. На курсах по повышению квалификации и профессиональной переподготовке учёба организована намного лучше, а тут все-таки государственный вуз и получение высшего образования. Во время обучения мне приходилось самой разыскивать на платформах «Открытое образование» и Coursera, в тематических группах ВКонтакте видеолекции, соответствующие указанным во вкладке «Моё обучение» дисциплинам, чтобы освоить их по-нормальному, а не по-росдистантовски. Понятно, что выбор дистанционного обучения уже свидетельствует о том, что даже обычная заочная форма обучения человеку по каким-то причинам не подходит, к тому же студенты живут в разных регионах страны, а следовательно, и в разных часовых поясах. Но что мешает вузу организовать видеотеку, чтобы обучающиеся могли просматривать вебинары в записи? Учебный процесс приходилось постоянно держать под контролем, так как «косяки» вуза становятся проблемами студентов. Например, в начале семестра нужно сверять дисциплины данного семестра вкладка «Мои сервисы», раздел с учебным планом с дисциплинами, указанными во вкладке «Мое обучение», так как при отсутствии дисциплины надо писать запрос в службу поддержки. Если дисциплина является факультативом, ее не откроют хотя должны: она не является обязательной для студентов, но в плане-то имеется. Я отправляла запросы по поводу отсутствия доступа к дисциплинам «Психология имиджа» и «Личность в экстремальных ситуациях. Психология кризисных состояний личности». В обоих случаях я получила одинаковый ответ: «Данная дисциплина является факультативной, к прохождению не обязательна, задолженностью являться не будет по обучению. На данный момент курс находится на актуализации». В первый раз я поверила, что курс актуализируется, и через какое-то время написала повторный запрос. Доступ к дисциплине мне так и не предоставили. Во второй раз повторный запрос я не писала. Если такое происходит в масштабах всего Росдистанта, то возникает вопрос о том, почему не выделяются деньги на разработку и сопровождение предусмотренных учебным планом факультативных дисциплин, а если они выделяются — то по какой причине студентам не предоставляют доступ к факультативам. Если дисциплина является обязательной, то она может актуализироваться во время семестра. Если не «трясти» службу поддержку, ее могут открыть в конце семестра — и проблемы будут уже у студентов. Стоит отметить и то, что при обучении в ТГУ необходимо ознакомиться с календарным учебным графиком и сверять информацию, указанную в личном кабинете, в том числе с ним.

Другие города России

  • Тольяттинский государственный университет получил высшие баллы за онлайн-образование
  • Навигация по записям
  • Об университете
  • Росдистант — Википедия
  • Росдистант отзывы: 6 отрицательных и положительных отзывов в 2024 году
  • Росдистант - YouTube

Новости по теме

  • Высшее образование онлайн Росдистант
  • Содержание
  • Премию Правительства РФ в сфере образования получил Тольяттинский университет | Тольятти Сегодня
  • Реальные отзывы

Тольятти новости тгу

Команда Тольяттинского государственного университета (ТГУ) удостоена Премии Правительства РФ в области образования за разработку системы высшего образования онлайн "Росдистант". Команда Тольяттинского государственного университета (ТГУ) с проектом высшего образования онлайн "Росдистант" получила высшие баллы в Международном конкурсе Awards for Contributing to Excellence (ACE) "За вклад в совершенство". После получения диплома ТГУ решила написать отзыв и обозначить все плюсы и минусы обучения в данном вузе через платформу Росдистант. Новости Тольятти. Сотрудники Тольяттинского государственного университета, занимающиеся упаковкой образовательных курсов для платформы Росдистант, изучили способы создания лонгрида – современного формата электронного интерактивного учебника. Новости Тольятти.

Команда ТГУ получила высшие баллы в международном конкурсе

Учебная программа ТГУ связана с анализом Bigdata, данные для которого получают в процессе мониторинга поведения студентов в учебном процессе. В данный момент из 17,5 тысячи обучающихся в Тольяттинском госуниверситете свыше 10 тысяч уже пользуются онлайн-форматом. Это позволяет ТГУ снимать «цифровой след» студентов: какие электронные учебники и методички читают, сколько времени, как часто, как отвечают на вопросы и проходят тесты, возвращаются ли к материалам в случае необходимости пересдачи. Такие большие данные позволяют сопровождать учебный процесс каждого студента практически индивидуально, а самому студенту — показывать максимально возможные результаты в обучении. За этот проект университет в 2019 году получил первое место в поддержанной Минобрнауки РФ номинации «Управление проектами в системе высшего образования и науки» в конкурсе «Проектный Олимп» Аналитического центра при правительстве РФ. Дистант усилит контроль за освоением материала Использование широких возможностей цифровизации в образовательном процессе выводит его на новый уровень, считает Михаил Криштал.

Присутствие педагога и студента физически в одном помещении при этом необязательно», — заявил ректор ТГУ. Еще по теме В Кургане студенты из-за коронавируса уходят на дистанционное обучение Важно, что вся коммуникационная инфраструктура была подготовлена заранее. Технологически в ТГУ есть достаточно мощные серверы, есть сервисы, позволяющие организовать полноценный учебный процесс.

В вузе разработали удобную и доступную форму обучения, которая позволит получать знания и навыки в удобное для студента время и в любом месте, сообщает ТАСС. Бренд появился на азиатском образовательном рынке, его представили на евразийском форуме в Барнауле, собравшем свыше трёх тысяч специалистов в области образования из ста пятидесяти российских и шестидесяти иностранных университетов. Ректор ТГУ Михаил Криштал назвал новый бренд, предназначенный для англоязычных учащихся азиатского рынка образования, драйвером развития вуза.

И решает эффективно. На этой Системе построен новый бизнес-процесс и новая бизнес-модель, лежащие в основе деятельности всего нашего вуза. Именно поэтому Тольяттинский госуниверситет по-настоящему цифровой. По сути это модель не только Системы высшего образования онлайн, но и университета, который является цифровым, не только потому, что готовит специалистов для цифровой экономики, но и потому, что его деятельность основана на цифровых технологиях, принципиально несводимых к аналоговым.

То есть цифровой университет — это, кроме всего прочего, высокотехнологичная ИТ-компания, — уверен Михаил Криштал. Благодаря «Росдистанту» ТГУ работает на всём русскоязычном образовательном пространстве. В университете учится 22,5 тысячи студентов, в том числе около 2 тысяч иностранцев. Почти 18 тысяч — это онлайн-студенты Росдистанта из всех регионов России и 23 зарубежных стран. Сейчас ТГУ выходит на англоязычный образовательный рынок с проектом «Росдистант 2. Этот стратегический проект включён в Программу развития ТГУ до 2030 года, с которой университет вошёл в федеральную программу стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». Проект «Росдистант» не раз был отмечен различными наградами. В апреле 2023 года Систему высшего образования онлайн «Росдистант» назвали «Лучшей практикой в цифровизации образования» — это была победа ТГУ в конкурсе в сфере образования «Эффективность и устойчивое развитие», который проходил в рамках VII Всероссийского практического форума «Образование 2023». В 2022 году университет получил высшие баллы в международном конкурсе Awards for Contributing to Excellence ACE «За вклад в совершенство». В 2019 году с «Росдистантом» Тольяттинский госуниверситет одержал победу на Всероссийском конкурсе «Проектный Олимп», проводимом Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации, в номинации, поддержанной Министерством науки и высшего образования РФ.

Исследования в рамках проекта «Росдистант» трижды получали статус Федеральной инновационной площадки.

Изделия займут нишу ушедшей с рынка немецкой продукции. Уже сегодня потребность составляет более 5 тыс. Университетом разработан биорезорбируемый сплав на основе магния, не уступающий лучшим зарубежным аналогам по механическим свойствам и скорости растворения, на который разработаны технические условия. На способ достижения таких высоких свойств получен патент и разработаны оригинальные технологии получения полуфабрикатов в виде прутка, полосы, проволоки, фольги и трубки. Также разработаны технические условия на изготовление биодеградируемых имплантатов. Другое производство выросло из студенческого проекта. В 2023 году в технопарке университета Центр ультразвуковых технологий ТГУ откроет серийное производство ультразвуковых технологических аппаратов ультразвуковая сварка, ультразвуковые медицинские инструменты, ультразвуковая очистка с унифицированными модулями и проработанной серийной технологией изготовления и сборки.

ТГУ уже разработал, изготовил и внедрил на предприятиях автомобильной промышленности взамен импортных более 30 ультразвуковых комплексов для сварки полимеров, в том числе деталей обивки дверей автомобиля Vesta FL. В отличие от существующих аналогов, разработанный в ТГУ ультразвуковой комплекс способен ускорить процесс сварки, улучшить качество готового изделия и снизить вредное воздействие ультразвука на человека. Помимо задач для автомобильной промышленности, в Центре ультразвуковых технологий ТГУ ведутся разработки для медицины. Создан отечественный аналог ультразвукового хирургического инструмента для удаления цементных и бесцементных эндопротезов. Справка В 2022 году Тольяттинский госуниверситета получил 21 охранный документ и подал 17 заявок на регистрацию объектов интеллектуальной собственности, в том числе две международные заявки.

Настройки шрифта:

  • Онлайн-обучение в ТГУ становится ещё удобнее |
  • Команда ТГУ получила высшие баллы в международном конкурсе
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • ТГУ стал победителем всероссийского конкурса в сфере образования — Информио

Практику ТГУ по инклюзивному обучению признали лучшей

Практику ТГУ по инклюзивному обучению признали лучшей На суд экспертов тольяттинский университет представил программу онлайн образования «Росдистант».
ТГУ стал победителем всероссийского конкурса в сфере образования — Информио Команда Тольяттинского государственного университета (ТГУ) с проектом высшего образования онлайн "Росдистант" получила высшие баллы в Международном конкурсе Awards for Contributing to Excellence (ACE) "За вклад в совершенство".
Росдистант - все о поступлении 2023 • Сергей Борисовский, студент четвёртого курса Тольяттинского госуниверситета (ТГУ), обучающийся через систему высшего образования онлайн «Росдистант», занял первое место в международном хакатоне проекта «Цифровой прорыв.
Росдистант назван лучшей практикой в цифровизации образования Тольяттинский государственный университет является автором проекта дистанционного обучения Росдистант.

Росдистант назван лучшей практикой в цифровизации образования

Новости Тольятти. Тольяттинский государственный университет (ТГУ) стал членом Ассоциации азиатских университетов. Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". Став участником проекта Росдистант, я поступила в Тольяттинский государственный университет! Тольяттинский государственный университет (ТГУ) – разработчик проекта «Росдистант» – участвовал в конкурсе впервые. Единственный концерт «Магия Севера» состоится в Тольятти 5 марта, в 19.00, на сцене Тольяттинской. Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Новости Томска.

Росдистант назван лучшей практикой в цифровизации образования

По сути это модель не только Системы высшего образования онлайн, но и университета, который является цифровым, не только потому, что готовит специалистов для цифровой экономики, но и потому, что его деятельность основана на цифровых технологиях, принципиально несводимых к аналоговым. То есть цифровой университет — это, кроме всего прочего, высокотехнологичная ИТ-компания, — уверен Михаил Криштал. Благодаря «Росдистанту» ТГУ работает на всём русскоязычном образовательном пространстве. В университете учится 22,5 тысячи студентов, в том числе около 2 тысяч иностранцев.

Почти 18 тысяч — это онлайн-студенты Росдистанта из всех регионов России и 23 зарубежных стран. Сейчас ТГУ выходит на англоязычный образовательный рынок с проектом «Росдистант 2. Этот стратегический проект включён в Программу развития ТГУ до 2030 года, с которой университет вошёл в федеральную программу стратегического академического лидерства «Приоритет 2030».

Проект «Росдистант» не раз был отмечен различными наградами. В апреле 2023 года Систему высшего образования онлайн «Росдистант» назвали «Лучшей практикой в цифровизации образования» — это была победа ТГУ в конкурсе в сфере образования «Эффективность и устойчивое развитие», который проходил в рамках VII Всероссийского практического форума «Образование 2023». В 2022 году университет получил высшие баллы в международном конкурсе Awards for Contributing to Excellence ACE «За вклад в совершенство».

В 2019 году с «Росдистантом» Тольяттинский госуниверситет одержал победу на Всероссийском конкурсе «Проектный Олимп», проводимом Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации, в номинации, поддержанной Министерством науки и высшего образования РФ. Исследования в рамках проекта «Росдистант» трижды получали статус Федеральной инновационной площадки. В этот момент подавляющее большинство людей вокруг говорят: «То, что ты придумал, звучит красиво, но сделать это невозможно, потому что если бы было можно, то это уже бы сделали».

С этим сталкиваются все инноваторы. И чем больше проект, тем сложнее преодолевать такое сопротивление, — подчеркнул Михаил Криштал. И я счастлив, что решить такую задачу удалось именно в нашей стране, заявляя в очередной раз лидирующую позицию отечественного образования на современном высокотехнологичном уровне.

И, конечно, я очень рад, что наш проект получил такую высокую оценку — Премию Правительства Российской Федерации в области образования. Список лауреатов премий Правительства Российской Федерации 2023 года в области образования и поощрённых благодарностью Правительства Российской Федерации, 4 октября 2023 года Михаил Мишустин: "Сегодня мы вручаем премии Правительства Российской Федерации в области образования преподавателям и учёным — за вклад в развитие педагогической науки. Уже по доброй традиции встречаемся в преддверии замечательного праздника — Дня учителя.

Он близок не только самим педагогам, но и их ученикам, студентам.

Всем практикам-финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях". Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз. Заявки поступили от 141 вуза.

После первого отборочного этапа, который проходил с мая по октябрь 2023 года, в финал вышла 21 лучшая практика инклюзивного образования в вузах из 17 субъектов Российской Федерации.

Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". В этой же номинации еще одно первое место было присуждено Северо-Восточному федеральному университету имени Аммосова, который использует в образовательном процессе адаптивные технологии для обучающихся с проблемами зрения. Всем практикам- финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях". Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества.

Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз.

Всем практикам- финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях". Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям.

Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз. Заявки поступили от 141 вуза. После первого отборочного этапа, который проходил с мая по октябрь 2023 года, в финал вышла 21 лучшая практика инклюзивного образования в вузах из 17 субъектов Российской Федерации.

Тольятти новости тгу

В Тольяттинском государственном университете ТГУ 21 сентября чествовали педагогов тольяттинских учебных заведений. В этом году в числе победителей – Тольяттинский государственный университет (ТГУ). Ростовский государственный медицинский университет занял третье место областного фестиваля «Российская студенческая весна» — 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий